ИНФОРМАЦИЯ

Военный летчик профессия


Стать летчиком

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

Профессия – военный летчик. О небе мечтают многие, однако учат будущих военных летчиков в единственном вузе в России | Новости | ОТР

Сегодня в России будущих военных летчиков готовит только один вуз – Краснодарское военное училище. Конкурс здесь такой же – 10 человек на место.

Николай Есауленко отслужил срочную службу на флоте во Владивостоке, однако всю жизнь хотел стать летчиком. Сразу после демобилизации он отправился за тысячи километров воплощать свою мечту. Поступать в Краснодарский филиал академии Жуковского и Гагарина. В приемную комиссию он явился прямо в военно-морской форме.

"Каждый человек должен оставить за собой какую-то историю, свой след в истории. Свой какой-то там кирпичик для развития большой дружной страны", – говорит Николай Есауленко, абитуриент Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков.

Однако не всем мечтам о небе суждено сбыться. Чтобы попасть в ряды военной авиации, абитуриент должен иметь крепкое здоровье, высокий интеллектуальный уровень, обладать лидерскими качествами. Все поступающие в училище военных летчиков пройдут психологические и интеллектуальные тесты. Но выбрать лучших становится сложнее с каждым годом. Современная молодежь, говорят преподаватели училища, слабее, чем их сверстники советского периода, по всем показателям.

"Они не мыслят самостоятельно. Нет творчества. А что такое летчик – это творчество, это принятие решения. Иногда вопреки всем законам физики и аэродинамики он принимает решение и выходит победителем из этой ситуации", – говорит Федор Мальчинский, начальник научно-методического отдела профессионально-психологического сопровождения КВВАУЛ.

Около 30% курсантов покидают стены взуа до окончания обучения – не справляются с задачами летной части или не проходят ежегодные медицинские обследования. Тот, кто все же заканчивает 5-й курс, получает звание лейтенанта и стопроцентное трудоустройство.

Курсант 2-го курса Максим Гончаров сегодня в четвертый раз садится за штурвал тренажера. Здесь все, как в настоящем учебном самолете Л-39. Самое трудное в управлении самолета, по словам курсанта, освоить посадку.

"На данный момент мы изучаем аэродинамику, теорию авиационных двигателей, навигационные пилотажные комплексы. Также у нас начинается тренажерная подготовка, где мы учимся распределять внимание", – говорит Максим Гончаров, курсант второго курса Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков.

С сентября студенты будут учиться летать на новом тренажере. Училище получило симулятор учебно-боевого самолета Як-130, который по своим аэродинамическим качествам соответствует истребителю МИГ-29. 

Профессия 'Лётчик-испытатель' - как им стать, где учиться, требования, зарплата |bestProfs

Специальность «Летчик-испытатель»

Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новые авиационные технологии (самолеты, вертолеты). Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новое авиационное оборудование: самолеты и вертолеты.

Характеристика профессии

Летчик-испытатель проводит испытания на совершенно новом (экспериментальном) самолете, оценивает его качество и тем самым помогает конструкторам усовершенствовать его. А когда массовое производство уже началось, вертолетам необходимо обследовать завод, и этим занимаются даже летчики-испытатели. Военный летчик-испытатель является наиболее важным оценщиком качества транспортных средств, компетентным представителем армии и флота по получении производителя. Военный летчик-испытатель также является инструктором по полету военного самолета.

Летчик-испытатель — это редкая профессия. Испытателем может быть лишь лётчик экстра-класса. По мнению экспертов, очень сложно найти будущего летчика-испытателя на большой массе военно-воздушных сил. Хотя военные летчики являются элитой армии и флота, которые прошли специальную подготовку Летчики-испытатели уже обученные пилоты. Испытатели первыми апробируют ноу-хау отечественных авиационных фирм. Его обучение проводится с учетом новых подходов к практике авиастроения, инновационных технологий, компьютерных технологий, систем визуализации и др. Пока преподаватели разговаривают в ГЛИЦ (Летно-испытательный центр имени В.Чкалова), пилоты тренировочных испытаний, будущий летчик-испытатель «по лицу» должны были улучшить свои знания: «Когда мы Окончив центр, слушатель пишет диссертацию, эквивалентную диссертации кандидата … Да, планка самая высокая, но в этом случае, как при тестировании прототипов истребителей, вы ничего не можете с этим поделать. » Профессия летчика-испытателя связана с рисками.

Техническая незавершенность машины может привести к трагедии. Военные летчики-испытатели на рабочих местах служат на аэродромах Министерства обороны. Гражданские (невоенные) летчики-испытатели работают в авиационной промышленности: в Летно-исследовательском институте. М. Громова (ЛИИ), конструкторские бюро, авиастроительные заводы, гражданские авиаремонтные заводы.

Важные характеристики

Летчик-испытатель нуждается в лидерстве, спокойствии, принятии решений, ответственности, смелости и хорошем здоровье. Это требует высокого интеллекта, инженерного мышления и страсти к технологиям. Важна любовь к новизне: испытание неизвестного летательного аппарата должно не пугать лётчика, а доставлять ему удовольствие.

Среди кандидатов на учебу проведен плотный комитет. Будущий испытатель должен быть в возрасте до 31 года, как правило, иметь диплом с отличием военного авиационного вуза и квалификацию военного летчика 1-го класса. В лётчике должны сочетаться хорошие знания в области теории и устройства самолета, инженерные наклонности и высокий уровень управления самолётом (вертолётом).

Где учиться

Где они преподают военно-воздушный испытательный центр своего государства. В. Чкалов (ГЛИЦ) в Государственном центре летных испытаний. Ахтубинск. Профиль: подготовка военных летчиков-испытателей. Офисы: самолеты, вертолет и штурман. Школа летчиков-испытателей им. А.В.Федотова (ШЛИ) в Лётно-исследовательском институте имени М.Громова. Жуковского. Профиль: подготовка летчиков-испытателей и летчиков-испытателей экспериментальной авиации для научно-исследовательских институтов, опытно-конструкторских агентств, аэрокосмических компаний. В Соединенных Штатах есть две школы летчиков-испытателей, одна в Англии и одна во Франции.

 


Видео по теме

Рекомендуем:

Профессия «Автоменеджер» — требования
Специальность «Художник миниатюрной живописи» — как им стать?
Профессия «Пульмонолог» особенности и требования
Профессия «Звукорежиссер» заработная плата в Москве
Специальность «Витражист» сколько зарабатывает?

Александр Лучиц: Для меня профессия лётчика была всем, потому что лётчик

В Московской области свыше 63 тысяч членов партии, 32 тысячи сторонников и 968 депутатов – членов фракции. Об одном из активистов «Единой России» расскажем в материале

Лучиц Александр Максимович – полковник, заслуженный военный летчик Советского Союза, старейший член партии «Единая Россия» (местного отделения), заместитель секретаря местного отделения партии "Единая Россия".

Родился 2 января 1942 г. в г. Дрогичин, Брестской обл. (Белоруссия) в многодетной рабочей семье. Отец Максим Федорович, мама Мария Петровна. Детей в Сашиной семье было 11 человек. Несмотря на трудные предвоенные и послевоенные годы все дети получили образование.

Среднюю школу закончил в 1959 г. с серебряной медалью и поступил в Балашовское ВВАУЛ. Учился Саша отлично и закончил учебу в 1963 г. с красным дипломом летчика–инженера. Вместе с ним учился и будущий космонавт Владимир Коваленок. С ним они остались друзьями на всю  жизнь, хотя служба потом и разлучила молодых офицеров.

После выпуска Лучиц поступил в академию в Монино. Первым местом службы молодого офицера стал Тульский гарнизон Московского военного округа.
После учебы на командном факультете Военной академии им. Жуковского майора Лучица по распределению направляют на Дальний Восток. Через три года его уже в звании подполковника переводят для прохождения службы в Фергану Туркестанского военного округа. В то время командование и офицеры этого полка решали сложные задачи, связанные с перевооружением и переподготовкой летного состава на новые типы транспортных самолетов. Они совершали полеты в различные уголки земного шара, и не только по доставке гуманитарных грузов.

Еще через три года Александра Максимовича ждало новое назначение: командование ВВС предложило ему должность командира 486-го отдельного авиационного полка, который дислоцировался в  г. Ступино.

В этой, одной из самых ответственных и почетных в армии должностей, Лучиц прослужил 14 лет. И, по его собственным воспоминаниям, это были самые лучшие годы службы.

Александр Максимович, по рассказам сослуживцев, был самым опытным пилотом полка. С удовольствием передавал мастерство, знания и жизненный опыт молодежи. За это его уважали и ценили подчиненные и молодые летчики.

В 1987 г. Александру Максимовичу было присвоено почетное звание «Заслуженный военный летчик СССР».

За время прохождения службы в рядах ВС СССР и РФ Александр Максимович был награжден орденами «За службу Родине в ВС СССР» 3-й степени и Красной Звезды, а также многими медалями.
Не остался без дела талантливый офицер и управленец и после увольнения в запас. Лучиц работал заместителем главы администрации Ступинского муниципального района и одновременно являлся заместителем председателя Ступинского районного Совета депутатов.

«Для меня профессия лётчика была всем, потому что лётчик - это покоритель неба. Когда я взлетал, то забывал обо всём, что есть на земле. Если для многих военная служба была трудом, то для меня полёты были отдыхом. Всегда рвался в небо, любил летать. Если норма налёта для командира экипажа была 350 часов за год, а фактически рядовой экипаж имел налёт 550-600 часов, то в иные годы я налётывал больше, чем рядовые командиры экипажа, при этом исполняя обязанности командира полка, - вспоминал Лучиц. - Мы также выполняли интернациональный долг. В 64-м году первый раз слетал в Алжир, затем оказывали помощь Республике Конго. Также исполнял интернациональный долг в 1968 году, когда происходили события в Чехословакии, выполнял полёты в Польшу, Китай, Монголию и Вьетнам".

Презентация профессия военный летчик проект для дошкольников. Военные профессии в стихах и картинках. Пособия для обучения

наталья климова
Конспект НОД для детей дошкольного возраста (с 4 до 5 лет) «Профессия - военный»

МДОУ д/с «Ромашка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

для детей дошкольного возраста

(с 4 до 5 лет)

«Профессия - военный »

(с использованием мультимедийных технологий)

Подготовила и провела :

Климова Наталья Владимировна

Р. п. Шатки 2015г.

Цель :

Формировать представления детей о Российской армии : родах войск, военной технике , военных профессиях .

Задачи :

Образовательные :

Закреплять знания детей о разнообразии профессий военного ;

Активизировать словарь дошкольников ;

Уточнить знания о том, чем занимаются военные ;

Дать понятия о целях работы;

Обобщить понятия о труде военного .

Воспитывающие :

Прививать интерес к окружающему миру;

Воспитывать умение работать в паре или в команде;

Развивать нравственные качества детей .

Развивающие :

Развивать представления о престижности работы военного ;

Способствовать в игре развитию взаимопонимания со сверстниками;

Снятию мышечного и эмоционального напряжения;

Способствовать сплочению детской группы;

Развивать познавательные процессы;

Сформировать понимание того, что работа военного нужна и ответственна.

Здоровьесберегающие :

Использовать здоровьесберегающие элементы (динамические паузы, физкультминутки) ;

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Планируемые результаты :

Проявляет интерес к военным профессиям ;

Принимает активное участие в продуктивной деятельности;

Проявляет активность при выполнении заданий;

Владеет основными движениями при выполнении упражнений физкультминутки;

Принимает участие в играх;

Может рассказать о профессиях ;

Проявляет эмоциональную отзывчивость на загадки профессиях ;

Проявляет интерес к окружающему миру;

Может по просьбе взрослого рассказать о военных профессиях ;

Выполняет правила игры;

Выполняет задания воспитателя.

Предварительная работа :

Беседы о военных профессиях , их значении;

Чтение литературы о военных ;

Знакомство со стихотворениями об армии и флоте;

Рассматривание цветных иллюстраций на тему «Где работают военные » ?;

Разучивание стихотворений о военных .

Материалы и оборудование :

Практический материал :

Разрезные картинки.

Мультимедийный материал :

Презентация о военных профессиях .

План - конспект

Вводная часть.

1. Организационный момент

Цель :

Создание положительного настроя на учение;

Включить детей в работу с первых минут занятия;

2. Прослушивание песни «Солнечный круг» .

Основная часть.

1. Сообщение темы занятия.

2. Ознакомление с военными профессиями

3. Показ презентации «Военные профессии »

Цель :

Учить понимать значимость военных профессий ;

Воспитывать уважение к людям военных профессий ;

4. Загадки о военных профессиях .

Цель :

Развивать логическое мышление, память, внимание;

Формировать познавательный интерес.

5. Физкультминутка.

Цель :

Развивать физические умения и качества.

6. Игра «Собери картинку»

Цель :

Формировать у детей представления о целостном образе предмета.

7. Игра «Кто где служит?»

Цель :

Учить определять военную профессию по головному убору .

8. Игра «Угадай профессию »

Цель :

Учить определять по картинке военную профессию .

Заключительная часть.

Цель :

Обобщить полученные знания детей о военных профессиях .

Ход деятельности

Воспитатель :

Ребята, послушайте музыку. Звучит музыка – детская песня «Солнечный круг» . Воспитатель вместе с детьми обсуждает, о чем песня, почему мальчик написал такие слова : «пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я».

(ответы детей )

Воспитатель : Потому что в истории людей были такие страницы, когда больше всего страдали дети, теряли мам, не видели мирного неба над головой… В истории нашей Родины такие страницы были. Сегодня мы не просто так рассматриваем эти иллюстрации. В один торжественный день наша страна отмечает очень важный и памятный праздник. Это День Победы в Великой Отечественной Войне, которая длилась четыре года и закончилась победой нашего народа. Да, это была очень страшная война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает.

Ребята, а кто встал на защиту своей родины первыми?

Какими должны быть военные ?

Ребята, сегодня мы с вами продолжим знакомиться с военными профессиями .

Ознакомление с военными профессиями

Вооруженные силы можно разделить на три основные группы : это сухопутные, или наземные, войска, которые действуют на суше; военно -воздушные силы - они защищают Родину в воздухе; военно -морские - несущие вахту в морях и океанах. (Показывает иллюстрации.)

Поговорим о сухопутных войсках.

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат, (пехота)

Реб., а вы знаете кто такой солдат - пехотинец?

(Ответы детей )

К ним относятся мотострелковые войска, или пехота, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигаются на боевых машинах

Как вооружены солдаты?

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

Реб., а кто такие танкисты?

(Ответы детей )

Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности, пo оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж

Воспитатель :

Для чего у танков есть гусеницы? Кто находится внутри танка?

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (пограничник)

Реб., а кто такие пограничники?

(Ответы детей )

В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача - не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки, людей, перевозящих наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки.

Воспитатель :

В чем заключается служба пограничников?

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный . (летчик)

Реб., а кто такие летчики?

(Ответы детей )

В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков - это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того, в полете они имеют специальные высотные шлемы. Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью - Юноша, мечтающий о профессии летчика , проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое может продолжить обучение в военной академии . Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет. (Десантник)

В особую группу выделены Воздушно-десантные войска (сокращенно их называют ВДВ) .

Военные , служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств - Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов Кроме смелости и отваги «голубым беретам» - так называют десантников (ведь они носят голубые береты как часть формы) - необходимы выносливость, абсолютное здоровье, ловкость и сила.

Физминутка

«Полетел наш самолёт» .

Руки ставим мы вразлёт : (Руки в стороны.)

Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите (Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки.)

И на место ты садись! (Сели на места.) .

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот . Военных , которые служат во флоте, называют моряками

Реб., а кто такие моряки?

(Ответы детей )

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном . (корабле)

Большие надводные корабли - линкоры - вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер - это корабль поменьше, а миноносец - корабль сторожевой.

В этой форме темно-синей

Защищает он страну,

И в огромной субмарине

Опускается ко дну.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран. (подводник)

Есть у России и подводный флот - атомные подводные лодки - субмарины. Они поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю

Игра «Собери картинку»

Каждой паре я раздам разрезные картинки, а вы попробуйте их собрать. Дети должны по предмету назвать профессию , в которой предмет используется.

Игра «Угадай профессию »

Воспитатель : Сейчас я буду показывать вам картинки с военной техникой , а вы мне назовите кому она нужна.

К самолету подходит (летчик)

На парашюте спускается (десантник)

У танка встал (танкист)

Около корабля стоит (моряк)

Границу охраняют (пограничники)

Игра «Кто где служит»

На столе лежат головные уборы. Попробуйте угадать, к какой военной профессии они принадлежат .

Обобщение

Воспитатель :

Ребята, какие вы запомнили профессии военных ?

Ответы детей .

А вам хотелось бы стать военным ?

Ответы детей .

Для этого нужно много учиться, заниматься спортом, быть сильным и выносливым.

Вот как много профессий в армии !

Каждая из военных профессий почетная и важная . Пограничники охраняют границы нашей Родины на суше, военные моряки охраняют морские границы. Танкисты, артиллеристы, ракетчики - все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами. Военный - профессия героическая , уважаемая и очень нужная!

Через несколько дней будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

А сейчас наше занятие заканчивается. И напоследок я хочу, чтобы вы прослушали песню «День Победы»

Хорошо сформированная и подготовленная армия – это гарантия защиты страны от внешних и внутренних врагов. Она обеспечивается слаженной работой людей самых разных специальностей – моряками, водолазами, пограничниками, танкистами, саперами, летчиками и многими другими. Данная презентация доступно расскажет о военных профессиях самым маленьким зрителям в следующем составе материалов:

Названия и внешний вид людей военных профессий,

Стихотворные строки с описанием деятельности в каждой профессии.

Вошедшие в показ 32 слайда содержат занимательную информацию по 11-ти профессиям – текстовую и иллюстративную. На тематических страницах вниманию зрителей откроются рисованные картинки и фотографии с изображениями военных разных войск, снаряжения, боевой техники. Тексты представлены в стихотворной форме, удобной для восприятия детей.

Пособие подготовлено для работы с воспитанниками детсада, а также может использоваться для знакомства с армией младших школьников – в рамках программы окружающего мира или на классном часе, посвященном Дню Защитника Отечества.

С данной презентацией скачивают.

Военные профессии всегда будоражат наше воображение. Самой опасной, пожалуй, является летчик, ведь он подвержен опасности не только со стороны врага, но и рискует жизнью в случае неисправности самолета.

Расскажите детям о венных профессиях, используя наши картинки, раскраски и презентации.

Война – это страшное несчастье, и мы вдвойне ценим подвиги тех, кто идет воевать за свою землю. В связи с этим особенно важно отношение, которое получает военнослужащий от детей и окружающих взамен на свою службу. Мы должны воспитывать уважением к военным, которые сознательно приняли на себя тяжелую ношу своей профессии. В воспитании и подготовке подрастающего поколения помогут картинки и презентация для детей.

Какая она?

Военные профессии ассоциируются у детей с проведением конкретных боевых действий. Иными словами, ребята склонны думать, что офицеры, артиллеристы, танкисты и др. существуют только на войне. Однако это не так. Эти профессии задействованы в частях регулярной армии, в пограничных войсках, которые несут регулярную службу.

Отношение к службе в армии зарождается у молодых парней с детских лет. Если родители и воспитатели внушили уважение к военным, то и отношение у молодежи будет уважительное. Ветераны Великой Отечественной войны – тоже представители этих профессий, и они ждут признания своих заслуг от молодежи. На этом строится преемственность поколений и воспитание любви к своей земле.

Особого упоминания заслуживает профессия «летчик». С ней связаны самые трагические сюжеты и рассказы на военную тематику. Летчик в небе находится один на один со штурвалом и окружающим небесным пространством. Именно летчик в Великую Отечественную войну способен был нанести врагу неожиданный смертельный удар. В послевоенное время об этом виде деятельности, как впоследствии о космонавтике, мечтали многие ребята. Символический образ военного-романтика, каким был летчик-писатель Антуан де Сент-Экзюпери, навсегда вошел в мир литературы и сердца людей благодаря произведениям «Маленький принц» и «Планета людей». Летчик не просто рассекает небесное пространство: он разговаривает со звездами.

Пособия для обучения

Узнать подробнее, какие существуют военные профессии, малышам помогут картинки. Работа с ними должна строиться под руководством взрослых, так как здесь требуется тщательное объяснение любого нюанса. Сначала пусть ребенок перечислит те профессии, которые ему известны. На втором этапе начинается обучение малыша: расскажите ему о назначении тех военных профессий, о которых он еще не имеет представления.

На следующем этапе знакомства с картинками малыш сможет уже сам отыскивать картинки соответственно названиям профессий.





Раскраски

1 слайд

2 слайд

Моряк На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной!

3 слайд

Танкист Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет. Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!

4 слайд

Летчик Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка!

5 слайд

Подводник Вот дивная картина - Выходит из глубин Стальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат - Они и там, и тут Под водной гладью кружат, Границу берегут!

6 слайд

Десантник Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага.

7 слайд

Сапёр Давно закончилась война, Но след оставила она - Бывает, среди грядок Закопаны снаряды. И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле. Не будет взрывов с этих пор, Беды, и слез, и боли!

8 слайд

Военный врач Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго!"

9 слайд

Использованные материалы: http://neznayka.ucoz.ru/publ/stikhi_k_prazdnikam/23_fevralja/natalja_ivanova_voennye_professii/49-1-0-270 (стихи) http://www.virtuzor.ru/users/ingaart/ (часовой) http://www.fun4child.ru/2010/05/page/11/ (моряк) http://post.kards.qip.ru/celebration/view/206/den_tankista.htm (танкист) http://rc-club.kz/shop/-m-45.html?sort=4a&page=1 (сапер) Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром «Профессии». Изд. «Маленький гений» (врач) Наглядно-дидактическое пособие «Военные профессии». Изд. «Мозаика-Ситнез» (летчик, десантник, подводник)

ПИЛОТ / ЛЕТЧИК: сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Квалификация высшего образования I ступени

В белорусских учреждениях образования пилотов для гражданской авиации не готовят.

Выпускникам специальности ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) УО "Военная академия Республики Беларусь" присваивают квалификацию в следующих формулировках:

  • «Пилот-инженер самолета. Специалист по управлению»,
  • «Пилот-инженер вертолета. Специалист по управлению»,
  • «Штурман-инженер. Специалист по управлению»,
  • «Пилот-инженер. Специалист по управлению»,
  • «Штурман-инженер. Специалист по управлению».

 

Пилот — это человек, управляющий самолётом, вертолётом или космическим кораблём. Многие дети в детстве мечтают стать лётчиками, но для этого нужно не только желание, но и врождённые задатки. Такая работа возлагает на человека ответственность  за жизнь всех пассажиров в салоне. Поэтому пилот должен в совершенстве знать работу своей машины. Профессия пилота пассажирского самолета является одной из самых тяжелых и ответственных специальностей, но при этом одной из самых интересных. Конечно, в настоящее время в современных самолетах есть множество приборов, которые помогают пилотам в управлении лайнером, но в то же время пилоты должны постоянно анализировать поступающую информацию, представляя в деталях состояние и работу систем и агрегатов, положение самолета в пространстве, мысленно предвосхищая его поведение.

Основные требования:

- Во-первых, пилот должен быть полностью физически здоров. Способность переносить различного рода перегрузки, отсутствие даже намека на любые заболевания и общая физическая развитость - самые главные требования.

- Во-вторых, человек, претендующий на звание пилота, должен быть психически крепок. Возникновение любых критических ситуаций может закончиться катастрофой при потере самоконтроля со стороны пилота. Психологическое истощение может привести и к ошибкам, которые, в свою очередь, приведут к подобным ситуациям.

- В-третьих, абитуриент должен быть достаточно умен, быть всесторонне развит, обладать хорошей памятью и незаурядным вниманием. Не смотря на обилие цифровых, компьютерных помощников в современных самолетах, пилот должен уметь управлять воздушным судном и по старинке, самостоятельно высчитывая маршрут, ведь любая система может дать сбой.

Основные преимущества данной профессии.

  •  Вы много путешествуете. Имеете возможность повидать разные страны и города.
  •  У вас крайне ответственная работа, пилотов уважают за их труд.
  •  Как правило, зарплата достаточно высокая.
  •  Неплохие социальные надбавки.
  •  Осуществление детской мечты.

Однако у каждой профессии есть и целый ряд недостатков! Профессия пилота не исключение.

  •  На вас лежит огромная ответственность.
  •  Вы не можете позволить себе расслабится и загулять. Практически сухой закон (впрочем, это скорее преимущество).
  •  Длительное обучение и сложный отбор. Конкурентов довольно много, устроится на хорошее место не всегда легко.
  •  Постоянное отсутствие дома, что негативно сказывается на семейной жизни.
  •  Постоянная смена часовых поясов, сбитый ритм а значит подверженность стрессам и усталости, которые являются основными врагами пилота.

Место работы:

Гражданские государственные и частные авиакомпании, ВВС.

 

 

Реклама:

Дешевые авиабилеты от десятков авиакомпаний. Сотни направлений. Удобный поиск. Эконом-класс -  бизнес-класс - безвизовые страны. Только свежие специальные предложения — и только на Mr.Koffer!

 

Профессия | Молодежный кадровый центр

Есть такие люди, которые способны спокойно соображать на большой скорости, над землёй и даже в космосе. Пилот — это человек, управляющий самолётом, вертолётом или космическим кораблём. Многие дети в детстве мечтают стать лётчиками, но для этого нужно не только желание, но и врождённые задатки. Такая работа возлагает на человека ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь всех пассажиров в салоне. Потому пилот должен в совершенстве знать работу своей машины.

Пилот управляет воздушным судном: самолетом, вертолетом. Пилоты трудятся на гражданских авиалиниях, осуществляют воздушные грузоперевозки. Пилоты, служащие в ВВС, летают на специализированных боевых самолетах и вертолетах. Они проводят разведывательные операции, во время военных действий участвуют в воздушных боях, охраняют границы, наблюдая за территорией страны с воздуха. Пилоты так же могут работать в службах спасения. Они ведут самолет туда, где требуется экстренно эвакуировать людей или несут воду, чтобы опрокинуть ее на горящий лесной массив, куда людям уже не подступиться. Летчику-испытателю, оценивающему в полете особенности новой летательной машины, необходимы глубокие инженерные знания.

История профессии: желание летать описано ещё в мифах античной Греции. Люди всегда хотели подняться в воздух. Осуществилась эта мечта во второй половине XVIII века во Франции. Первыми пилотами можно назвать братьев Монгольфье, которые поднялись в воздух на воздушном шаре. В XIX веке появились дирижабли — это тоже аэростаты, только с двигателем, а значит, и пилотировать такие аппараты стало уже сложнее. В нынешнем же понимании этой профессии первыми пилотами можно считать братьев Райт, поскольку они летали именно на самолёте с двигателем, начиная с 1903 года. Дальше пошло бурное развитие этого вида техники, поскольку было замечено его огромное значение для военных целей

Места работы:

  • авиа-компании;
  • ВВС РФ;
  • МЧС РФ;
  • пожарные службы;
  • частные лица, представители правительства и компании, использующие для перемещения собственные самолеты и вертолеты.
90 000 Сколько зарабатывает военный летчик? - заработок.pracuj.pl

Окончание офицерской школы в Демблине является ключевым условием для поступления на службу в качестве военного летчика. Зарплата в авиации зависит, в частности, от от степени. В 2017 году капитан зарабатывал в среднем около 5000 злотых брутто. Профессиональные солдаты могли рассчитывать на жалованье и довольствие, в т.ч. функционал, стажировка, выходное пособие и пособие для пилотов.

Как стать пилотом?

Важнейшим условием для будущего военного летчика является окончание Военно-воздушной академии в Демблине. Обучение проходит в очном режиме. Военная учеба имеет две ступени: инженерную и магистерскую . Они охватывают более широкий круг предметов, чем гражданские исследования. Это следует из решения министра национальной обороны о стандарте военного образования для кандидатов в офицеры (http://www.dz.urz.mon.gov.pl/zasoby/dziennik/p position/tresc-aktow/pdf/ 2014/07/Poz ._240_dec._Nr_289.pdf).

Обучение в WSOWP открыто для всех:

  • безнаказанно,
  • с польским гражданством,
  • наличие физических и умственных способностей для профессиональной военной службы,
  • не моложе 18 лет (на день назначения на кандидатскую службу),
  • с дипломом средней школы.

Прочие условия включают подача полного комплекта документов в установленные сроки и получение медицинских справок об отсутствии противопоказаний к началу оказания услуги . Прием на обучение решается, в частности, анализ результатов окончания школы. Учитываются предметы, такие как: математика , физика, английский язык .

Как выбрать предметы на экзамене на аттестат зрелости, чтобы поступить в колледж?

Кандидаты также проходят фитнес-тест и собеседование.Люди, которые не сдавали экзамен по английскому языку, также сдают языковой экзамен. Подробный курс набора можно прочитать здесь: http://wsosp.pl/index.php/pl/akty-prawne/uchwaly-senatu/2017/1894-uchwala-nr-67-z-dnia-16- 10-2017.

Военный летчик - заработок

По данным Министерства национальной обороны, в 2017 году заработок профессиональных солдат варьировался от 3200 до 15000 злотых брутто - в зависимости от звания.

Сколько зарабатывают военные?

Зарплата пилота зависит от:в от воинского звания . Выпускник офицерской школы начинает службу в звании подпоручика. Следующие звания в иерархии: лейтенант и капитан. Согласно данным, предоставленным Министерством национальной обороны, в 2017 году 90 003 среднемесячная зарплата капитана составляла около 5 000 злотых брутто 90 004.

Солдаты, которые летают в составе экипажей военных самолетов или занимаются непосредственным управлением военными самолетами, получают постоянную специальную надбавку.Его размер определяется с использованием множителей базовой суммы, указанных в Законе о бюджете (в 2018 г. базовая сумма составляет 1 523,29 злотых). Это результат постановления министра национальной обороны о надбавках к базовому окладу профессиональных солдат.

http://prawo.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU20160002296

Хотели бы вы пройти военную службу?

Сравните свой заработок с другими на вашей работе

Пройдите опрос и в течение 5 минут получите бесплатный индивидуальный отчет о своем заработке.Только у вас есть доступ к вашему отчету.

Сравните заработок на вашей работе сейчас

Обновите информацию в своем опросе и посмотрите, достаточно ли вы зарабатываете.

Давно заполняли анкету?
Сравните заработок по позиции прямо сейчас

За год многое может измениться. Обновите информацию в своем опросе и сравните свои доходы с другими.

.

Как стать пилотом? - praca.money.pl

Многие люди в детстве мечтали работать пилотом. Сегодня управление парящей в небе машиной – почти элитная профессия и к тому же хорошо оплачиваемая. Однако сесть за штурвал самолета может не каждый. Как стать пилотом? Сколько стоит пилотный курс? Каков заработок пилотов?

Работа пилота, безусловно, является одним из самых интересных видов профессиональной деятельности. Ежедневные авиаперелеты и посещение всех уголков мира для многих являются квинтэссенцией мечтаний.Однако для того, чтобы воплотить их в жизнь, необходимо знать требования, предъявляемые к будущим командирам воздушных судов. Как стать пилотом? Вот краткое описание этой профессии со всеми ее секретами.

Описание профессии

Пилот – это человек, который управляет самолетом во время полета. Однако работать на этой должности определенно сложнее, чем может показаться из вышеприведенного описания. Основная задача пилота – обеспечить безопасное путешествие себе и пассажирам самолета.Для этого он должен не только уметь управлять машиной, но и выполнять все инструкции с диспетчерских пунктов и соблюдать все регламенты, направленные на снижение риска возникновения каких-либо проблем во время полета. В настоящее время пилотов обучают работе на конкретных моделях самолетов. Мы можем различать пилотов пассажирских, военных и спортивных машин.

Лицензия пилота

Управление любым самолетом возможно после получения лицензии пилота.Это абсолютное основание для этой профессии. Существует два основных типа лицензий, дающих право управлять машиной в полете: PPL и APTL. Первый – это так называемый Лицензия частного пилота, в Польше называемая туристической лицензией. Это дает вам право управлять самолетом в некоммерческих целях. Получить его можно в частных аэроклубах, расположенных по всей стране. Однако, чтобы получить лицензию PPL, вы должны сначала пройти теоретический и практический курс.Однако стоит отметить, что стоимость получения этого типа лицензии не является низкой и составляет около 20 000 злотых. Кроме того, желающие получить лицензию PPL должны соответствовать следующим требованиям:

1.минимум высшее образование (или во время обучения),
2.в случае несовершеннолетних - согласие родителей или законных опекунов,
3.текущее медицинские осмотры и отсутствие психологических противопоказаний.

Гораздо более высокие требования предъявляются к пилотам, желающим получить лицензию APTL (Лицензия пилота линейного транспорта).Прежде всего, они должны иметь не ниже среднего образования и быть в отличном состоянии здоровья. Любые заболевания органов зрения, слуха или другие хронические заболевания лишают потенциального пилота права на получение квалификации APTL. Еще более строгие требования по здоровью предъявляются к желающим летать на военных машинах. Кроме того, требуется наличие ранее описанной лицензии PPL. Но где пройти курс пилотирования линейного транспорта? Есть два варианта: лицензию можно получить, завершив обучение в университетах, таких как Жешувский технологический университет или Военно-воздушная академия в Демблин, или в частных аэроклубах.Второй вариант, однако, чрезвычайно дорог – стоимость курса (около 300 часов практических занятий) превышает 150 000 злотых.

Кому подходит профессия пилота?

Чтобы стать пилотом, в первую очередь нужно быть здоровым и подтянутым. Как уже упоминалось, любое нарушение зрения или слуха почти автоматически лишает кандидата права взять на себя управление самолетом. Кроме того, у пилота должен быть здоровый позвоночник — длительное сидение в кабине дает большую нагрузку на скелет.Также стоит проявить полную выдержку и ответственность. Навыки аналитического мышления и рефлексы также окажутся полезными.

Какой заработок у пилотов?

Пилот самолета - элитная профессия, и его заработок следует считать высоким. Согласно данным, опубликованным порталом зарплаты.pl, только 25% польских пилотов зарабатывают менее 5 290 злотых брутто. Средний заработок водителей самолетов превышает 7 000 злотых, но эта заработная плата может даже превышать 10 000 злотых брутто.

Ситуация на рынке труда

В связи с тем, что профессия пилота доступна не всем, не стоит ожидать наплыва предложений на порталах соискателей. Кроме того, некоторые авиакомпании борются с финансовыми проблемами и сокращают рабочие места. Альтернативой является управление военными самолетами. Однако для того, чтобы вступить в ряды армии, необходимо выполнить ряд дополнительных требований.

Профессия пилота – плюсы и минусы

  • путешествия и возможность побывать в каждом уголке мира,
  • работа по элитной профессии

- крайне ответственная работа,

- сложный и дорогой процесс получения лицензии.

.

Пилот самолета - Reviewsouczelniu.pl

Чтобы стать пилотом, вы должны соответствовать строгим медицинским требованиям и быть в отличной физической форме. Кроме того, необходимы стрессоустойчивость, быстрая реакция на угрозы, умение логически мыслить. Желаемые черты характера – это ответственность за себя и за других.

В настоящее время пилотов обучают работе на конкретной машине, они уже не такие универсальные, как раньше. Степень продвинутости техники требует специализации на конкретном типе или даже марке самолета.


Социальный статус

Пилоты пользуются всеобщим уважением и признанием как представители престижной профессии. Работа у них интересная, но не совсем безопасная. Он принадлежит к хорошо оплачиваемой профессии. Многие молодые люди мечтают о профессии летчика, хотя лишь небольшая группа соответствует предъявляемым к летчикам условиям здоровья и интеллекта.

Как стать пилотом?

В Польше гражданские пилоты проходят подготовку в Жешувском политехническом университете. По специальности пилот под руководством Авиация и космонавтика можно также учиться в Военно-авиационной академии в Демблине.

Однако, чтобы начать обучение пилотов, у вас уже должна быть лицензия туристического пилота PPL (A). Во время обучения по этой специализации они проходят бесплатную авиационную подготовку, которая дает право на получение лицензии профессионального пилота. Затем студенты проходят подготовку для получения лицензии пилота лайнера. LAW в Демблин также предлагает военное образование в области авиации и космонавтики. По сравнению с гражданскими исследованиями, эти исследования распространяются на военные предметы в соответствии со стандартом военной подготовки кандидатов в офицеры.Специальность пилотирования самолета дополнительно готовит к пилотированию реактивного самолета.

Независимо от свидетельства пилота выпускник специальности пилот получает техническое образование в области эксплуатации авиационной техники, особенно бортовой техники, и вопросов организации воздушного движения. При этом практическая подготовка на получение лицензии профессионального пилота 2-го класса (CPL - Commercial Pilot License) проводится с допуском к полетам на многомоторных самолетах (ME - Multiengine) и полетам в контролируемом пространстве по показаниям. приборов (ППП - Правила полетов по приборам).

Студенты последнего курса сдают экзамены на получение лицензии в рамках авиационной практики. Однако они не получают лицензию пилота линейного транспорта (ATPL) — им нужно только подать заявку на ее получение. Подготовленный таким образом пилот служит на транспорте гражданской авиации в соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации (ICAO) и требованиями Европейского объединенного авиационного управления (JAA).

Это не конец пути к тому, чтобы стать пилотом лайнера пассажирского самолета без ограничений по количеству двигателей и массе машин.В авиации каждая категория машины, тип полета и даже тип машины - требует отдельной лицензии. Лицензии выдаются польскими (Управление гражданской авиации) или глобальными (обычно признанными в Польше) организациями, созданными для обучения пилотов, а экзамены для них проводятся в различных центрах в стране и за рубежом. Однако, если кто-то хочет стать линейным пилотом пассажирского самолета B-767, он должен иметь лицензию пилота 2-го класса (CLP), лицензию пилота 1-го класса (Commercial Pilot 1st Class - P) и лицензию пилота выбранного самолет, то есть B-767.Если он второй лоцман на такой машине, то он должен сдать экзамен на эту категорию, а если он капитан (командир), то должен получить лицензию командира такого судна. Некоторые лицензии и экзамены необходимо сдавать за пределами Польши, но в таких случаях они предоставляются и организуются владельцем авиакомпании. Пилоту корабля приходится постоянно тренироваться и сдавать теоретические и практические экзамены.

Конечно, учеба не является обязательным условием для карьеры в авиации. В соответствующих учебных центрах, начиная с аэроклубов, можно самостоятельно и самостоятельно получить соответствующую квалификацию вплоть до лицензии пилота 2-го класса на многомоторные самолеты, но стоимость такой затеи очень высока, даже до 200 000 злотых. .злотый.

Как видите, путь к пилотированию самолета очень долог, и начинается он со страсти к авиации.

Где работать?

Представители этой профессии по квалификации являются пилотами пассажирских судов, военных кораблей, вертолетов, транспортников, а при получении дополнительных лицензий, например, инструкторов, могут работать в авиационных учебных центрах или аэроклубах.

Большинство пилотов переходят на LOT Polish Airlines или частные авиакомпании.Они могут начать карьеру в западноевропейских линиях, хотя это сложнее. Все обучение и лицензирование в случае трудоустройства в определенных авиакомпаниях предоставляется пилотам работодателями.

Заработная плата

Зарплаты польских пилотов не маленькие, хотя по сравнению с европейскими или мировыми зарплатами они ниже на 30-40 процентов. Первый помощник зарабатывает около 11 000 злотых брутто в месяц, а командир самолета даже до 17 000 злотых.прибл. Пилоты Boeing 787 Dreamliner могут заработать 30 000 злотых. В случае с самыми популярными машинами LOT, т.е. Boeing 737, средний заработок пилотов составляет около 23 000 брутто.


.

Профессия пилот 9000 1
Детали
"АКАДЕМИЯ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО"
Профессия пилота

Повышение профессионального и педагогического просвещения детей и молодежи. Социальный проект, реализованный социальными работниками MOPS в Старогарде Гданьском.

Профессия пилота – это высокие полеты, заработок и престиж, но и огромная ответственность.
Очень крепкое здоровье и очень хорошие оценки могут гарантировать начало профессиональной карьеры.

Корне возле Косцежины - здесь мы начали реализацию деятельности в рамках социального проекта «АКАДЕМИЯ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО». Повышение профессионального и педагогического самосознания детей и подростков от 7 до 16 лет. Наши юные участники и их родители приняли участие во встрече под председательством Богумила Беравского, инициатора проекта под названием Кашубский авиационный центр, и Лехослава Беравского, пилота планера.


Для начала урок истории: В 1935 году в Гостомие была создана Поморская школа планеристов ЛОПП. Именно здесь начинали свои заоблачные приключения многие польские пилоты военной и гражданской авиации. В 1950 году училище было закрыто, но заложенные там авиационные традиции нашли свое место в Корне, в 5 км от Гостома. Полевой аэропорт действовал здесь уже во время Великой Отечественной войны. В 1990-е годы использовался санитарной авиацией и сельскохозяйственной авиацией, а с 2007 года внесен в учет гражданских посадочных площадок.
Мелочи: слово, которое мы не знали "выпуск": первый самостоятельный полет, иначе торжественная регистрация в качестве пилота после первого самостоятельного полета.
- Пилоты только мужчины? - с интересом спросили наши участники.
- О нет! - возразил г-н Богумил и, например, сослался на фигуру Ядвиги Пилсудской (дочери маршала Юзефа Пилсудского), которая летала на планерах в британских ВВС.
- Как стать пилотом?
- Очень важны хорошие оценки, очень хорошее здоровье и дисциплина, - подчеркнул г-н Богумил.
Если мы мечтаем работать в авиакомпании, у нас должна быть лицензия ATPL, т.е. Лицензия пилота линейного транспорта, которая позволит управлять самолетами, на борту которых находится более 9 человек. В Польше такие разрешения выдаются Жешувским технологическим университетом, Государственной высшей профессиональной школой в Хелме и Военно-воздушной академией в Демблин.
Чтобы иметь возможность подать заявку на место в этих школах, вы должны сдать расширенный экзамен на получение аттестата зрелости по математике, физике и иностранному языку.Кроме того, обучение можно пройти в частных школах и аэроклубах, что связано с большими затратами до 200 000 злотых, а само обучение длится несколько лет.

Как стать пилотом планера?
- необходимо получить положительные результаты медицинских осмотров зрения, слуха и работы сердца,
- обучение в аэроклубе,
- покрыть расходы на курс (около нескольких тысяч злотых).

Гвоздь программы: ангар с планерами, автожиром и сверхлегким самолетом (красиво!).
Пилот познакомил нас с правилами и механикой полета.Интересно, что девушки охотно присоединились к обсуждению. Марта и Сара умело перевели информацию с уроков биологии о полете птиц в механику полета самолета. Путь!!!

В конце каждый мог хоть немного почувствовать себя пилотом и посидеть за штурвалом - на планер выстроилась длинная очередь. Безопасность превыше всего, сообщил планерист г-н Лехослав и вручил парашют. Тяжелый, который мы могли бы проверить на спине. Многочисленные рассказы дополнялись аэрофотоснимками и экспонатами, связанными с авиацией.

Конец впечатлений, пора отдохнуть и восстановить силы - мы завершили наш визит костром и вкусными угощениями. В Старогард мы вернулись улыбаясь и убежденные, что интересная работа может совмещать приятное с полезным. Уже во время путешествия Томек четко определил свои жизненные планы – мальчик с энтузиазмом сообщал «Буду летчиком, буду летать…».

.90 000 Искусство полета. Как стать военным летчиком? - Четыре

Язык жестов в Польше можно изучать только в Варшавском университете. Изучение филологии польского языка жестов, помимо овладения этим языком, дает знания о сообществе глухих. Это магистратура, поэтому при приеме на работу необходимо иметь степень бакалавра в другой области. Это не единственное требование, ведь нас еще ждет собеседование.

- У нас впереди предварительные переговоры. Набор обычно проходит в июле, второй тур в сентябре – приглашает профессор Павел Рутковски с факультета польских исследований Варшавского университета. - Во время собеседований кандидаты должны убедить нас, лекторов, людей, проводящих эти исследования, что они действительно интересуются жестовым языком, жестовым общением и что они хотят посвятить два года, два года тяжелой работы изучению жестового языка, но также два года, чтобы мы узнали больше об этом языке, — добавляет он.

Язык жестов для всех

Профессор Павел Рутковски подчеркивает, что приемная комиссия ожидает от будущих студентов творческих способностей, пересечения границ, расширения своих знаний и что сами студенты должны внести свой вклад в эти исследования. Мы приветствуем студентов филологии, а также всех других областей: информатики, психологии, логопедии, математики и педагогики. - Приглашаются все желающие, лишь бы у них была идея, как совместить свой опыт с языком жестов, - подчеркивает гость Четверки.- Имея степень бакалавра компьютерных наук, потенциал огромен. Во всем мире ведется работа над приложениями, улучшающими общение между говорящими и не говорящими людьми. Аватары всех видов изобретаются. Сегодня эффекты умеренные, но шансы огромные, — подчеркивает он.

Обычный иностранный язык

Профессор Павел Рутковский советует не использовать слова «нормальный / ненормальный» для обозначения используемых нами средств коммуникации. - Наши глухие коллеги, студенты и преподаватели общаются совершенно нормально, только на другом языке, на визуально-пространственном языке, на языке жестов, - объясняет он.- Таких языков много. Мы собрали данные о 150. Это полностью функциональные языки, развитые так же, как и фонетические языки, но они используют другой канал коммуникации, — добавляет он.

В области филологии польского жестового языка все стремятся увеличить число людей, владеющих польским жестовым языком. - Мы часто не знаем о коммуникативных потребностях глухих людей хотя бы потому, что их не видно, - говорит гость Четверки. - Мы видим на улицах людей с другими ограниченными возможностями.Глухого человека нельзя увидеть, пока он не столкнется с коммуникативным барьером, например, визитом в кабинет, к врачу. Только тогда мы понимаем, что глухой человек говорит на другом языке и является иностранным языком. Для нее польский язык, даже если мы пишем его на листе бумаги, совсем не прост для понимания. Для глухих польский язык является вторым языком, и выучить его сложно, - добавляет она.


Слушать 22:55 зона четырех студентов 11.01.2022.mp3 Польский жестовый язык - где его выучить? (Студенческая зона/4)

Это не польский

- Филология польского жестового языка не является польской.Мы не преподаем польский язык, - подчеркивает лектор. - Мы обучаем языку жестов, используемому глухими в Польше. Это очень интересный язык с точки зрения лингвистов, - добавляет он.

Во время двухгодичного обучения студенты проходят очень интенсивный курс жестового языка. Они планируют 4 часа уроков языка каждый день. - Мы хотим, чтобы это свободное знание жестового языка вылилось в то, что некоторые из них работают с глухими не только как учителя, воспитатели, переводчики. Мы хотим, чтобы они работали по разным профессиям, включая терапевтов, психиатров и психологов.Здесь есть большие недостатки, - подчеркивает профессор Павел Рутковски. - Мы хотим, чтобы студенты развивались по двум направлениям, чтобы они не отказывались от своих интересов, области, выбранной во время обучения на первом цикле. Имеется большой неосвоенный глухой сектор. Это одно из крупнейших языковых меньшинств в Польше, - поясняет он.

Инициативы кружка

В Варшавском университете мы также найдем Научный кружок языка жестов и культуры глухих, объединяющий студентов, изучающих польские языки жестов, которые хотят заниматься чем-то большим вне учебной программы.Эмилия Рудзка, Вероника Павлик, члены кружка, и Рафал Дарас, его президент, признают, что в нашем обществе осведомленность о сообществе глухих очень низка. В целях популяризации знаний о глухих и жестовом языке клуб организует встречи с глухими артистами и переводчиками. Учащиеся, объединенные в кружок, также берут популярные песни или сказки и переводят их на язык жестов.

Circle of Sign Language / Kayah & Bregovic "Тебя нет, тебя нет" - перевод PJM [субтитры: CC]

Оливия Креттек также познакомилась с Моникой Козуб, глухой студенткой факультета польской филологии жестового языка.Моника рассказала, как она выучила язык. - Способы, которыми глухие усваивают жестовый язык, различны. По его словам, это зависит от того, глухие у них родители или слышащие. - Глухие родители сразу учат своих детей этому языку. Другое дело со слышащими родителями. У меня слышащие родители, поначалу я мало что подписывала. Я читал по губам, я знал алфавит знаков. Я знаю язык жестов благодаря своим братьям и сестрам. Мы все глухие. Мы создали наш домашний язык жестов. Я не знала польский язык жестов до школы, но я быстро училась, - добавляет она.

Моника Козуб подчеркивает, как важно подписывать отдельных людей, что это выражает темперамент и эмоции.

***

Название программы: Студенческая зона

Вождение Вероника Пушкар

Гости: профессор факультета польских исследований Варшавского университета Павел Рутковски, Эмилия Рудзка, Вероника Павлик, члены Научного кружка жестового языка и культуры глухих и Рафал Дарас, президент Общества, глухая студентка Моника Козуб (переводчик Вероника Шиманская-Гонсиорек)

Дата выдачи: 11.01.2022

Часы выдачи: 14.10

пж

.

Пилот

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пилот – лицо, управляющее воздушным судном. В отличие от управления автомобилем, работа летчика основана не столько на наблюдении за окружающей обстановкой, сколько на считывании показаний измерительной аппаратуры и информации, предоставляемой ему диспетчером полета. Летчик самолета чаще всего ассоциируется с человеком, управляющим самолетом, при этом он может также управлять вертолетом, планером, воздушным шаром.Пилотом может быть первый помощник или капитан корабля.

В настоящее время летчик уже не такой разносторонний человек, как несколько десятков лет назад. Степень развития техники требует от него специализации на конкретном типе и даже типе и марке машин. В Польше профессиональный пилот может получить около 20 различных лицензий. На практике этого никто не делает, потому что работа летчика не может рассчитывать на частую смену ни линий, ни машин, ведь его опыт бесценен и окупается годами.Поэтому, несмотря на постоянное совершенствование конструкции самолета и внедрение устройств, призванных не только облегчать его работу, но даже иногда заменять пилота, он по-прежнему остается важнейшим элементом системы управления, отвечающим за безопасность полетов.

Пилоты пользуются большим уважением у публики, а их профессия считается престижной. Многие молодые люди мечтают стать пилотами, потому что это интересная, немного опасная и хорошо оплачиваемая работа.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Пилот работает в кабине самолета.Обычно чем новее самолет, тем комфортнее работа пилота, но занятие этой профессией все же сопряжено с такими неприятностями, как шум, смена климатических поясов или частая смена часовых поясов.

Во время полета пилот несет не только ответственность за управление, но и как капитан должен координировать работу остального летного экипажа. Это накладывает на него обязательство умело взаимодействовать с экипажем, чтобы вся система работала чрезвычайно эффективно в контексте безопасности. Пилот не имеет прямого контакта с пассажирами, однако на него могут влиять, например.посредством сообщений о взлете или посадке. Поскольку для многих людей полет на самолете представляет собой крайне стрессовую ситуацию, в крайних случаях пилот должен обладать навыками успокоения пассажиров.

Несмотря на то, что рабочим местом пилота является кабина самолета, в перерывах между рейсами он проводит много времени в зданиях инфраструктуры аэропорта. У пилота нет фиксированного рабочего времени. Они зависят от расписания рейсов.

ТРЕБОВАНИЯ

Строгие требования к кандидатам означают, что лишь немногие могут стать пилотами.Требования к очень хорошему здоровью пилота очень важны. У него обязательно должно быть хорошее зрение и хорошая память. Важны также способность концентрировать и распределять внимание, чувство равновесия, хорошая зрительно-моторная координация, быстрые рефлексы и проницательность, быстрая реакция на угрозы, способность логически мыслить. Пилот должен быть устойчив к усталости, так как некоторые полеты длительны и утомительны.

Работа пилота считается тяжелой, хотя может показаться легкой.Нагрузки в основном представляют собой психические нагрузки, связанные с ответственностью за безопасность пассажиров. Высокая физическая подготовка и высокая сердечно-сосудистая система являются важными характеристиками. Абсолютными противопоказаниями являются все заболевания центральной нервной системы, дефекты зрения и слуха, нарушения равновесия, психические заболевания, заболевания, ограничивающие моторику и мануальные способности. Эта работа скорее исключает трудоустройство инвалидов.

При приеме на работу предпочтение отдается молодым и хорошо образованным кандидатам.Особенно это касается пилотов пассажирских линий. Существует так много лицензий и связанных с ними возможностей пилотирования, что пожилые люди также могут найти работу. Рынок авиаперевозок развивается достаточно динамично, поэтому можно предположить, что вакансий станет еще больше.

УСЛОВИЯ НАЧАЛА РАБОТЫ

В Польше есть только один университет, который готовит пилотов гражданской авиации. Это Жешувский технологический университет. Его выпускники получают степень магистра инженерных наук со специализацией в области авиации.Однако они не получают лицензию пилота линейного транспорта автоматически, а должны ее получить. Пилотов также обучает Военно-воздушная академия в Демблин, но ее выпускники в основном идут в армию. Кроме того, обучение пилотов проходит в аэроклубах. В зависимости от типа работы пилоту, возможно, придется завершить свое образование, получив другую лицензию. Некоторые лицензии и экзамены необходимо сдавать за пределами Польши, но в таких случаях они предоставляются и организуются владельцем авиакомпании.Пилоту корабля приходится постоянно тренироваться и сдавать теоретические и практические экзамены.

ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Выпускники вышеупомянутого Жешувского технического университета с соответствующими лицензиями находят работу в качестве пилотов гражданской авиации в качестве пилотов пассажирских судов, а также вертолетов и транспортных средств. После получения дополнительной квалификации они также могут работать в авиационных учебных центрах или аэроклубах. Однако большинство пилотов уходят на пассажирские авиалинии, как польские, так и иностранные.Все обучение и лицензирование в случае трудоустройства в определенных авиакомпаниях предоставляется пилотам работодателями.

ЗАРАБОТОК

Пилоты польских авиалиний зарабатывают меньше, чем их коллеги из Западной Европы, но гораздо больше, чем в среднем по стране. Заработок пилотов колеблется от 7000 злотых. После квалификации на различные типы самолетов скорость быстро увеличивается. После повышения до должности капитана заработная плата оговаривается индивидуально.

.

профессия с будущим, заработок, зарплата, отзывы, комментарии

Многие мальчишки мечтают стать пилотом самолета, но это очень ответственная и кропотливая работа, поэтому не многие к ней действительно предрасположены. Для того, чтобы иметь возможность пилотировать самолет, необходимо получить соответствующую лицензию. Получение лицензии стоит очень дорого, в основном это связано с количеством необходимых часов, которые кандидат должен налетать. Затраты достигают нескольких десятков тысяч. злотый.Пилот должен предъявить справку об отсутствии судимости, чтобы иметь возможность сдать экзамен, а также пройти ряд медицинских обследований в области психофизического здоровья. Это чрезвычайно важно, так как у пилота самолета должно быть идеальное зрение и слух, не должно быть никаких нервных и психических заболеваний, а также заболеваний, которые могут даже временно вывести его из строя во время управления самолетом. Он должен быть в отличной форме, не иметь зависимостей и не бояться высоты. В стрессовых и экстренных ситуациях он должен сохранять хладнокровие и уметь быстро принимать правильные решения.

Короче говоря, пилот — это человек, который управляет самолетом, будь то пассажирский самолет или другой. Она может управлять сложной в использовании кабиной, и в чрезвычайных ситуациях от ее хладнокровия зависит, удастся ли спасти ее или пассажиров. Он сообразителен, сообразителен, отважен и собран. Пилот в одиночку или со вторым пилотом в течение многих часов управляет самолетом, общается с остальным экипажем и пассажирами по внутренней связи, а доступ в салон посторонним строго запрещен. Это крайне важно, так как малейшее нарушение может стать причиной трагедии в полете, поэтому пилот должен быть сосредоточен.Работа пилота сложна, так как большую часть месяца он находится в пути, за пределами страны, живет практически в пилотской кабине и в гостиницах.

Зарплата пилота зависит от конкретной компании (авиакомпании), в которой он работает. Однако в Польше ставка обычно составляет около 10 000 злотых и выше. Часто эта сумма достигает 20 000 злотых брутто в месяц.

Заработок, как и в любой отрасли, может сильно различаться и часто зависит от места, где выполняется профессия.Мы можем, однако, быть другом позиции удаленный зарабатывает ок. 9100 злотых в месяц.

.

Смотрите также

Адрес: м.Таганская, м.Радиальная ул. Большие каменщики д.1 б этаж, 609 кабинет. Адрес мастера в Подольске: г. Подольск, ул. Академика