Сколько бы лет ни проходило, и как бы много ни появлялось новых потрясающих легенд, миру всегда будет интересна такая необыкновенная история о тех, кто до сих пор будоражит умы многих. Сказания об очаровательных служительницах одного Бога. Но кто такие валькирии на самом деле? Прекрасные, божественные создания или все же жестокие и беспощадные темные женщины-воины? Скорее всего, точного ответа никто и никогда не узнает, но как бы там ни было, древние мифы всегда готовы рассказать нам свою призрачную правду.
Как гласит германо-скандинавская мифология, история о необычайных и мужественных девушках берет свое начало в то время, когда боги вели открытую жизнь и в полной мере властвовали на Земле. Именно тогда на свет появились они - валькирии. Нарекли их так неспроста, ведь с древнескандинавского языка данное слово, соединенное из двух других, означает «выбирающая убитых», что напрямую относится к предназначению, которому посвящала свою жизнь каждая воительница валькирия. Преданная служба богу Одину - вот что было важным для них. А главной задачей, стоящей перед ними, было решение того, кто станет победителем, а кто будет проигравшим во всех происходящих в то время боях.
Изначально по легенде все воинственные девы были описаны как жестокие и кровожадные ангелы смерти, которые очень любили видеть страдание и боль умирающих солдат, но с тех времен история изменилась, и они приобрели новые, более яркие и светлые черты. Летящие по воздуху на своих скорых и могучих лошадях, они парили над головами тех, кто вел тяжелую борьбу, а когда сражение подходило к концу, воительницы подхватывали павших в этом бою героев и переносили их туда, куда велел повелитель Один.
Мир, куда приносила убитых на своем коне валькирия, - это небесная обитель всех скандинавских богов, Асгард. Именно здесь, в старинном замке под названием Вальхалла (что переводится как «чертог убитых»), находили себе приют избранные погибшие. Ежедневно под сводами золотых потолков и светящимися мечами вместо ламп, дабы защитить божественный город от нежеланного вторжения великанов, все воины до единого занимались усовершенствованием собственных навыков и упорно тренировались от рассвета и до самого заката. А затем услаждали и насыщали свои уставшие и измотанные до предела тела на пиршествах, устраиваемых богами. И в это время прекрасные воительницы прислуживали им за столами и каждому из них преподносили вкуснейшие яства и напитки.
Хотя воительницы, как было обозначено немного ранее, поначалу представляли собой беспощадных и жестоких женщин, все же спустя определенное время в более поздних писаниях скандинавской мифологии представление о них приобрело несколько иные черты. С этих пор на вопрос о том, кто такие валькирии и каково их истинное лицо, можно было услышать о том, что эти девушки были золотоволосыми девственно-чистыми красавицами с бледной кожей. А на полях битвы они появлялись в образе дев-лебедей или же рассекали воздух на изумительных и фантастически прекрасных лошадях-облаках, гривы которых были способными покрывать землю инеем и росой.
Поэтому, учитывая все вышеуказанное, говорить о том, что валькирия – это определенный тип безжалостной воительницы или же, напротив, только чувственной девы, невозможно. Потому как этот архетип имеет в себе множество разносторонних и фантастических черт.
Как гласят легенды англосаксонского народа, некоторые из валькирий были созданы из эльфов, но все же большая часть этих дев имела благородное происхождение, и они являлись дочками князей, успевшими еще при жизни стать одними из дев-воительниц, наделенными даром превращения в грациозных лебедей. В настоящее время мы знаем про их существование благодаря такому прекрасному образцу древней литературы, как «Старшая Эдда». Именно здесь мы узнаем многое, в том числе и про имена валькирий.
Ни у кого из них не было так, чтобы имя ее было дано просто для красоты, напротив, каждое из них значило нечто особенное, способное дать точную характеристику своей обладательницы. И хотя немалая часть самых старинных имен так и не была переведена, но все же несколько из них стали доступны и понятны всем желающим, при помощи чего становится еще чуточку легче понять, кто такие валькирии и что они из себя представляют.
Например, Хильда означает «битва», а Хлекк имеет хотя и похожий, но все-таки несколько иной перевод - «шум битвы». Христ значит «потрясающая», а Мист – «туманная». Хервьётур - это «путы войска», Труд – «сила». Как видно из перевода, каждое имя имеет свою мощь и характер, благодаря чему образы воительниц становятся более четкими, и еще больше начинает проясняться, что валькирия – это не просто верноподданная своего бога, но также женщина, имеющая свои индивидуальные и независимые от других черты характера и способности. И именно такие их неповторимые образы стали вдохновляющим фактором в создании известного немецкого эпоса «Песнь о Нибелунгах».
Спустя какое-то время культ божественного Одина вырос до невероятных высот. Он стал более могущественным, чем другие, благодаря чему начал приобретать в своем образе все больше человеческих черт, а другие боги в это время становились все более демонизированными. Каждая валькирия, значение которых в этот период очень сильно снизилось, приобрела себе пару крыльев, и отныне все они стали полуженщинами-полуптицами.
Теперь воительницы уже не решали, кому жить, а кому умирать на поле сражения, данные полномочия были полностью сосредоточенны в руках Одина. Даже на торжественных пиршествах им не осталось места. Ведь если раньше было так, что валькирия – это ценнейшее украшение и главные труженицы данных праздников и вечеров, то отныне их место заняли раскрепощенные, сексуальные и очаровывающие гурии. И так как даже в том, чтобы доставлять избранных воинов в Вальхаллу, девам было категорически отказано, им не оставалось ничего другого, кроме как обнимать и заботливо лелеять эйнхериев до того времени, пока за ними не прискачет восьминогий конь, который принадлежит Одину, и не доставит их до конечного пункта. Вот так и закончилось их предназначение, но история о деяниях и подвигах живет и поныне. Жестокие и бесчувственные или же романтические и нежные - не важно. Главнее то, сколько всего они смогли привнести и открыть для многих из нас. Ведь даже спустя огромное количество лет интерес к ним и их жизни все еще не угас, а трепещет, как и раньше, освещая все своим ярким и величественным светом.
Валькирия
Имя «валькирия» – результат соединения двух древнескандинавских слов, означавших «убитый» и «выбирать». Валькирии – это, по-видимому, существа, восходящие к духам смерти и демонам-проводникам в загробное царство в древнескандинавской мифологии.
В эпоху викингов они были то амазонками, то дочерьми Одина, верховного бога скандинавов. Это девы, которые ведут героев, павших со славою на поле брани, в первобытный рай скандинавов – Вальхаллу. Упоминания о валькириях встречаются то в германской эпической поэме конца XII века «Песни о нибелунгах», то в стихотворных и прозаических текстах, в которых легенды и песни, до этого распространявшиеся в устной форме, обрели письменное изложение. Основные из них – это поэтические песни «Эдды», песни о богах и героях, сложенные между IX и XII веком и содержащиеся в исландской рукописи последней трети XIII века, «Эдде», изложенной в прозе исландским поэтом Снорри Стурлусоном (1179–1241), и «Сага о Вельсунгах», прослеживающая ветвь рода Вельсунгов, предков Сигурда, до верховного божества германской мифологии Одина.
Имагинарная героиня, валькирия фигурирует в этой книге потому, что она являет собою важный пример присутствия в средневековом имагинарном, которому наследует имагинарное общеевропейское, наряду с имагинарным кельтским еще и имагинарного германского и скандинавского. Вслед за «Тристаном и Изольдой» валькирия также подтверждает и то значительное место, какое в истории наследия средневекового имагинарного занимает творчество великого композитора XIX века Рихарда Вагнера.
Чаще всего насчитывают девять валькирий, иногда говорят о двенадцати. Главное воплощение валькирии – это героиня средневековой германской эпической поэмы конца XII века «Песнь о нибелунгах» Брунгильда (Брюнхильда). Брунгильда ослушалась Одина, и он наказал ее за это, погрузив в сон и лишив статуса валькирии. Отныне она будет простой смертной, которой суждено выйти замуж за того, кто сумеет ее пробудить; однако она приносит клятву, что выйдет только за мужчину, не ведающего страха. Брунгильда разбужена королем Сигурдом, и они обручаются, обменявшись брачными клятвами, но не вступив в брачный союз. Однако Брунгильда выходит за Гуннара, или Гюнтера, одного из нибелунгов, а Сигурд женится на Гудрун (или Кримхильде), сестре Гуннара. Брунгильда, мучимая ревностью и уязвленная в своей чести, требует от Гуннара убить Сигурда, но убивает Сигурда другой нибелунг, Готторм, когда тот спит. Сраженная скорбью Брунгильда приказывает положить себя на тот же погребальный костер, на котором горит труп Сигурда.
Миф о валькирии является примером пары, объединяющей сверхъестественное существо и смертного, преимущественно рыцаря. Став смертной, валькирия не лишается своего сверхъестественного происхождения. Эта героиня показывает еще и то, какое значение в средневековом имагинарном имела тема военного насилия и борьбы с чудовищами. Женщина в таком мире – существо, связанное со смертью.
Начав с того, что провожала павших воинов в рай, валькирия заканчивает тем, что вовлекает их в любовь, роковой финал которой – смерть. В опере Вагнера валькирия Брунгильда – любимая дочь верховного бога Одина, ставшего Вотаном. К тому же она его наперсница, и у нее восемь сестер. Далее Вагнер изображает ослушание Брунгильды, которой захотелось оказать покровительство Зигмунду, сыну короля Вельсунга, правнуку Одина. Брунгильда, превращенная в человеческое существо, решает принять смерть вслед за своим супругом Зигфридом, но поджигает и Вальхаллу, разрушая исконный божественный уклад и универсум. Такая гибель богов со всей очевидностью воскрешает в памяти закат короля Артура и рыцарей Круглого стола в «Смерти Артура» начала XIII века. В конечном счете средневековое имагинарное развивается под знаком смерти, но также и под знаком обновления, и под знаком связей и взаимопроникновений двух миров – сверхъестественного и человеческого.
А возрождение этих героев – полулюдей, полубогов, и валькирии в их числе, – произойдет в XX веке в кинематографе, в шедевре Фрица Ланга «Нибелунги» (1924).
🙇♂️ «Валькирия» была написана следом за «Золотом Рейна», в течение приблизительно четырех лет с 1852 по 1856 год. Вагнер продолжал жить в Швейцарии и помимо написания опер занимался созданием своей философии искусства. Он был хорошо образован, помимо музыки в Лейпцигском университете изучал еще и философию, не миновало его увлечение идеями Шопенгауэра.
👨🎨 Отдаление от погруженного в бессмысленную беготню мира Вагнер воспринял вовсе не в шопенгауэровском пессимистичном ключе. Конечно, мир и с его точки зрения был в целом бессмыслен и несовершенен, но Вагнер, наоборот, решил стать тем, кто его изменит через искусство, прямо воздействующее на душу человека в обход «лжи и лицемерия политических партий».
🦹🏻♂️ Итак, главный и основной постулат — искусство не для развлечения, а для великих целей изменения общества и человека. Плюясь ядом в сентиментальных романтиков, которые создавали произведения «в моде», «в традиции», он одновременно делал революцию в музыке.
💡 Лучшим средством для революции должно было стать великое, важное, то, что превосходит все прочие искусства. Высшей формой искусства Вагнер считал не симфонию, а оперу. Хотя, чтобы написать хорошую симфонию, требуется большее (и весьма специфическое) умение, чем для хорошей оперы, опера превосходит симфонию в смысле количества включенных в нее искусств. Это и музыка, и текст, и актерская игра, и голос, и живопись, и скульптура, и даже архитектура. Все это, сведенное вместе, должно воздействовать на зрителя с удесятеренной силой.
🥂 Чтобы сила этого воздействия была максимальной, нужно было изменить отношение к опере. На момент 1850-х годов опера была все еще преимущественно итальянской, и даже если несла в себе большие идеи и серьезные смыслы, как событие имела оттенок очаровательной светсткости.
💄 Местом для серьезности были театрализованные церковные службы, а в театрах горел свет, в ложах во время представления принимали гостей, любовников, любовниц, трапезничали, курили, разговаривали о делах, замирая в тот момент, когда на сцену выходила примадонна. Хотя такой дух свойственен был, скорее, аристократическому 18 веку, к середине 19-го он еще не успел окончательно выветриться.
🌚 Как Вагнер воздействует и на слушателя? Гасит свет в зрительском зале и невероятно углубляет оркестровую яму, дополнительно скрывая дирижера за навесом. Конечно, это произошло на 20 лет позже и не относится к 1850-м годам, но идея была сформулирована уже тогда.
🧜🏻♀️ Универсализм Вагнера и привел к идее лейтмотивов, глубокому символизму опер, которые говорят через все доступные медиумы, иногда даже через имена персонажей. К примеру, в «Золоте Рейна» все три Дочери Рейна названы именами, связанными с водой.
→ Прелюдия к опере «Валькирия».
Видео-пример:
⏱ Время прослушивания: 3,5 минуты.
→ Монолог Зигмунда из 1 действия Ein Schwert verhieß mir der Vater.
Видео-пример: https://yadi.sk/i/Tcw2K8Ea6Mqeog
⏱ Время прослушивания: 7,5 минут.
→ Обзор лейтмотивов оперы «Валькирия».
Видео-пример: https://yadi.sk/i/gg0raua_GLH_Hw
⏱ Время прослушивания: 14 минут.
Валькирия — это мифологический персонаж, представляющий интерес для современной культурологии, а также образ, который пользуется популярностью в народном творчестве. До сих пор про валькирий пишут книги, сочиняют песни, рисуют этих дев. Популярны они также в жанре фентези. Многие авторы вдохновляются данным образом для создания своих героев. Но откуда вообще появилась валькирия? Кто это? Где были найдены первые упоминания о девах-воительницах? Какое значение имела валькирия в славянской мифологии? Где ее корни? Какой архетип общественного сознания ее породил?
Валькирия - это загадочное существо, которое у различных народов имеет свой собственный вид и описание. Чаще всего это девушка или женщина, богиня или ее помощница, связанная со смертью и войнами. Собирательный образ валькирии — это дева-воительница, которая сопровождает павших в поле битвы воинов в мир мертвых, покровительница солдат и дружин.
В некоторых источниках валькирии изображаются девами с лебедиными крыльями на спине. В некоторых — это дева в доспехах, которая летает над полем боя на крылатом коне.
Также они считались одновременно и покровительницами воинов, иногда участвуя в битве, а иногда просто наблюдая за ее исходом.
Корни слова "валькирия" имеют скандинавское происхождение. Значение слова кодируется двумя словами древнеисландского языка valr «трупы убитых в битве» и kjósa «выбирать». Это отображает мифологическую роль данного существа на поле боя как проводницы убитых воинов в царство мертвых. Также в самом слове есть отсылка к месту под названием Вальгалла — дворец павших воинов в мире мертвых.
Учитывая этимологию слова, стоит понимать, что в славянскую мифологию она пришла именно от скандинавов. Однако валькирия скандинавов и валькирия славян имеют много общего.
Любой мифологический образ по Юнгу рождается из архетипов, которые уже существуют в нашем сознании.
Корни образа Валькирии, конечно, берут начало в обычной земной женщине, которая может зародить в себе новую жизнь. Однако сознание человека разделяет образ Великой матери на две составляющие: дающая жизнь и забирающая ее. Плодородие имеет важное значение в становлении мифологического образа различных богинь.
А другая сторона образа Великой Матери как раз и трансформировалась в отдельного персонажа — Валькирию.
Например, со словом валькирия созвучно исландское сочетание Velu māte, что означает "мать мертвых". В скандинавской мифологии есть такое понятие как "отец мертвых" — Valfọðr. Логично предположить, что там, где есть отец, всегда есть мать. Из-за наступления патриархального уклада в скандинавских племенах мать мертвых не появлялась как парный элемент для Valfọðr. В балтийском варианте, наоборот, нет такого прямого термина как отец мертвых, однако есть Velu māte.
Первое упоминание в письменных источниках появилось в произведении "Старшая Эдда" — сборнике древнеисландских песен о сражениях, богах скандинавского пантеона и героях.
Также встречаются упоминания о валькириях и в древнегерманской мифологи, где они являются дочерьми Одина и помогают ему в Вальхалле. Также можно встретить образ этот в "Песни о Нибелунгах".
В менее известных источниках также встречаются упоминания о валькириях. Например, в «Прорицание вельвы», «Речи Гримнира», «Видение Гюльви».
Валькирия в скандинавской мифологии — это дева-воительница, которая помогает воинам в битве. В одних источниках упоминается ее свойство влиять на исход битвы, в других, наоборот, подчеркивается их подчиненное положение по отношению к богине Фрейе и Одину и неспособность чем-то помочь воинам.
Однако они провожают павших в бою в мир мертвых. При этом валькирия описывается как красивая девушка в доспехах и шлеме на крылатом коне.
Также одной из функций этих девушек является прислуживание воинам на пиру в Вальхалле. Они подносят напитки героям, которые пали как доблестные воины.
В славянских Ведах также есть упоминание о валькирии. Что такое валькирия в славянской мифологии — вопрос до сих пор спорный.
В Ведах упоминается она как богиня-покровительница воинов. Как и в скандинавской мифологии, богиня Валькирия сопровождает воинов, которые погибли в бою в Вол Халу, где они будут теперь жить и пировать во главе с богом Волхом — богом-войном, защитником славянских народов.
В славянской культуре она также считалась защитницей Вед, оберегая их от дурных глаз. В славянской мифологии обрела более высокий статус. В отличие от скандинавской прислужницы или дочери Одина, у славян Валькирия имела полноценный статус богини.
Она могла решать судьбу воина, который ей вверился, предопределять исход битвы. У славян богиня не была воительницей, она просто оберегала воинов от неблагоприятного исхода битвы и сопровождала их в мир иной.
При этом людей, которые умирали своей смертью или не в сражениях, забирала богиня Марена.
Валькирия считалась защитницей и утешительницей воинов, вместе с тем хранительницей Вед. Эта ее роль определяет также участие в ритуалах славян.
Валькирия изображалась в форме оберега, который был призван охранять своего владельца от злых сил. Причем использовать его могли не только воины, также оберег делали и для мужчин, и для женщин.
Считалось, что символ дает дополнительную доблесть мужчине, который его носит, а женщине дополнительный источник мудрости.
Также данный символ наносили как печать на рукописные книги. Уже после появления письменности и христианской культуры этот символ все равно иногда использовали как защиту знаний.
Именно из легенды о валькирии появился обычай у женщин отпускать косы и не стричь их ни в коем случае, если их мужчина находится в бою.
Изначально, еще во времена славянского язычества, считалось, что богиня Валькирия имеет земных помощниц, обычных дев, которым передает свою силу и магию через волосы.
Валькирия — это также еще и одно из изображений древних славян, несущих в себе эзотерическую символику. Символ этот состоит из круга, символизирующего собой дневное небесное светило, в который заключены два квадрата и четырехконечная специфической формы свастика.
Данный символ объединяет в себе четыре важных аспекта воинской славянской культуры:
Данный символ считался защитником рода славян. Война — это всегда потери. А валькирия — это символ, который был способен сгладить негативную энергию войны, а также дарить участникам боев спокойствие, умиротворение и смирение перед исходом битвы. То самое смирение, которое заставляет действовать по чести и совести вне зависимости от предполагаемого результата войны.
Получается, что данный знак валькирии в славянской мифологии — это не только дева с крыльями. Это нечто сакральное, олицетворяющее защиту всего славянского рода. И на самом деле тот факт, что валькирия и как персонаж, и как символ весьма прочно укоренились в древнеславянской культуре, не случаен.
ВАЛЬКИРИИ – [в мифологии германцев] женские божества, дарующие победу и гибель в сражении. Погибших храбрых воинов валькирии забирают в Вальхаллу.
Вальхалла это принадлежащая Одину небесная обитель эйнхериев - павших в сражениях воинов. В Вальхалле эйнхерии пируют, вкушая неиссякаемое молоко козы Хейдрун и неиссякаемое мясо вепря Сэхримнира. Мясо в котле Эльдхримнир варит повар Андхримнир. В Вальхалле валькирии служат эйнхериям, поднося молоко и следя за посудой. Освещена Вальхалла блеском мечей. В перерывах между пирами эйнхерии сражаются.
Иначе небесную обитель называют Глядсхейм (Жилище радости), Гимле (Защита от огня), Вингольф (Обитель блаженства).
У валькирий есть имена: Хильд (Битва), Херфьётур (Путы войска), Хлёкк (Шум битвы), Труд (Сила), Христ (Потрясающая), Мист (Туманная), Скеггьёльд, Скёгуль, Гёль (Гейр), Гейрахёд (Гейрелуль), Рандгрид, Радгрид, Регинлейв.
Предание повествует о том, что Один, повелитель валькирий, одну из них - Сигрдриву, в наказание за ослушание, отлучил от сражений и предписал выйти замуж. Сигрдрива в поединке конунгов даровала победу Агнару, а Один обещал победу Хьяльм-Гуннару. На ослушание валькирию подвинул герой по имени Сигурд. [Валькирия Сигрдриву впоследствии была отождествлена с Брюнхильд, героиней эпоса о нибелунгах.]
Валькирии близки женским божествам норнам, определяющим судьбы людей при рождении. Вместе валькирии и норны называются дисы.
[Valkyrja (др. исл.) - ‘выбирающая мертвых, убитых‘. Valholl (др. исл.) - ‘чертог убитых‘. Einherjar (др. исл.), единственное число - einheri. Эйнхериев сближают с хьяднингами - вечно воюющими между собой воинами конунгов Хедина и Хёгни. Ночью валькирия Хильд, дочь Хёгни и супруга Хедина, воскрешает павших, и сражение продолжается.
В исландской “Саге о Ньяле” приведена “Песнь валькирий” или “Песнь Дёрруда”, согласно преданию сопутствовавшая сражению ирландцев с викингами при Клонтарфе (1014 г.). В саге сказано, что во время пения валькирии ткали из человеческих кишек ткань.
Тацит пишет о мёртвых воинах хариях (harii), всех повергающих в ужас своими ночными походами. Существует сравнительно позднее предание германцев о дикой охоте, возглавляемой Вотаном (Одином). Это звенья единой цепи - древнего предания об охоте.]
Гудзь-Марков А.В. Пантеон богов индоевропейцев и парапантеон. М., 2001, с. 65.
В God of War (2018) валькирии — очень сильные противники. Всего их девять и каждая — полноценный босс, причем опаснее любого из тех, кого вы встретите по сюжету. Убийство валькирий (а точнее, освобождение их от физической оболочки) — отдельный квест, которой принесет море опыта, денег и ценных ресурсов, а также откроет отличный комплект снаряжения. Ну и для лора задания очень важно, так что мучений того стоят.
Валькирий девять: восемь обычных и одна королева. Убивать их нужно ради особой брони, которая усиливает рунический урон, ускоряет перезарядку рунической атаки и делает удары Кратоса непрерываемыми. Достаточно убить трех валькирий, чтобы получить броню, но чтобы прокачать ее до конца — нужно убить всех. Строго рекомендуется начинать поход за этой броней минимум с 6 или 7 уровня.
Есть несколько обязательных условий:
Местоположение всех валькирий отмечается на карте после прохождения основного сюжета. Четыре находятся в Мидгарде, еще четыре — в указанных выше мирах: В конце ждет королева, после ее победы открывается достижение «Избирающий Убитых».
Самая простая из всех валькирий. Сразу используйте сильную атаку и не забывайте о станящих стрелах Атрея, чтобы не давать Гуннар взлетать.
После четырех тяжелых атак валькирия возьмет передышку, и ее можно будет ранить. Как только Гуннар получит достаточно урона, она остановится, чтобы восстановить здоровье.
Эта валькирия немного подвижнее и у нее есть несколько новых атак, в том числе для дальней дистанции. В остальном тактика такая же.
Гейр часто использует блок после своих атак, поэтому поймать ее будет сложновато. Нужно ждать, когда она начнет использовать свою самую мощную атаку по площади и кинуть в нее топор перед анимацией удара. Но будьте внимательнее, пропущенная атака будет стоить Кратосу жизни.
Кара призывает себе на помощь подручных и не особо активничает. Тем не менее, ее легко поймать на анимации восстановления после атаки на дальнюю дистанцию.
Эта валькирия опасна в ближнем бою, но особо страшных специальных атак у нее нет. Прерывайте ее попытки схватить Кратоса и следите внимательнее, если Рота захочет «сменить оружие».
Ольрун очень быстрая и любит уворачиваться. Против нее действуют обычные универсальные тактики. Дальнобойные атаки этой валькирии можно прервать стрелами Атрея.
Чтобы найти ее просто проходите все испытания в Муспельхейме. Гёндуль комбинирует атаки всех предыдущих валькирий и умеет призывать метеор. Будьте осторожнее — не попадитесь под оставшийся огонь от него. Стоит быстро швырнуть в валькирию топор, когда она захочет достать свою булаву.
Чтобы найти ее — просто как следует побегайте по Нифльхейму, пропустить трудно. Правда, без брони Ивальди вы до нее вряд ли дойдете — отравляющий туман убьет раньше.
Хильдр меняет «режимы» атаки и защиты. Ее можно быстро победить, если использовать атаки, пробивающие блок.
После победы над всеми откроется битва с королевой валькирий Сигрюн — в Совете Валькирий, Мидгард. Придется вспомнить накопленный опыт, так как Сигрюн использует сразу все атаки всех предыдущий валькирий.
В июньской программе «Театр в кино» вас ждут постановки легендарного канадского режиссера Робера Лепажа (спектакль «Гамлет», где все роли исполняет Евгений Миронов, и опера «Валькирия»), Хелен Миррен в роли Елизаветы II («Аудиенция») и любимый актер Спилберга Марк Райлэнс в образе немолодой аристократки Оливии («Двенадцатая ночь).
ЗВЕЗДА
8 июня 12:20
Metropolitan Opera. Валькирия. Metropolitan Opera. Валькирия. Опера. 2019. 281 мин. США. Реж. Робер Лепаж. 16+
Купить билет
23 июня 14:00
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
Купить билет
30 июня 16:00
Metropolitan Opera. Диалоги кармелиток. Опера. 2019. 191 мин. США. Реж. Джон Декстер. 16+
Купить билет
САЛЮТ
16 июня 15:00
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
Купить билет
29 июня 15:00
RSC: Как вам это понравится. Спектакль. 2019. 194 мин. Великобритания. Реж. Кимберли Сайкс. 16+
Купить билет
30 июня 15:00
Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+
Купить билет
ФАКЕЛ
9 июня 20:50
Золотая маска. Экман / Гёке / Нахарин. Балет. 2019. 127 мин. Россия. 16+
Купить билет
15 июня 20:20
Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+
Купить билет
16 июня 20:00
Золотая маска. Вишневый сад. Спектакль. 2019. 161 мин. Россия. Реж. Лев Додин. 16+
Купить билет
19 июня 20:50
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
Купить билет
29 июня 20:00
Globe. Двенадцатая ночь. Спектакль. 2012. 186 мин. Великобритания. Реж. Тим Кэрролл. 16+
Купить билет
ЮНОСТЬ
29 июня 18:00
Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+
Купить билет
30 июня 20:45
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
Купить билет
Delfont Mackintosh Theatres. Аудиенция. Спектакль. 2013. 144 мин. Великобритания. Реж. Стивен Долдри. 16+
Хелен Миррен в своей самой главной роли — королевы Елизаветы II. Роль самого долгоправящего монарха в истории Англии и Великобритании принесла актрисе премию «Оскар» за фильм «Королева», и премию Лоуренса Оливье — за этот спектакль Стивена Долдри. На протяжении 60 лет королева Елизавета II проводила в Букингемском дворце серию аудиенций для каждого из девяти премьер-министров Великобритании. Существует негласное правило для обеих сторон о неразглашении подробностей бесед этих встреч. «Аудиенция» нарушает это правило и представляет ряд предполагаемых диалогов между королевой и премьер-министрами, от Черчилля до Кэмерона.
Золотая маска. Гамлет|Коллаж. Спектакль. 2019. 146 мин. Россия. Реж Робер Лепаж. 16+
Первый спектакль Робера Лепажа в Москве, крупнейший совместный культурный проект России и Канады. Все роли трагедии Шекспира исполняет Евгений Миронов. В спектакле задействован целый ряд новейших методов работы с видеоизображением. В центре композиции — особым образом запрограммированный куб-конструктор.
Metropolitan Opera. Валькирия. Metropolitan Opera. Валькирия. Опера. 2019. 281 мин. США. Реж. Робер Лепаж. 16+
«Валькирия» — вторая опера тетралогии «Кольцо нибелунга». Она же — обладательница самого узнаваемого фрагмента из Вагнера. «Полёт валькирий», восьмиминутный музыкальный эпизод, предваряющий третий акт оперы, звучит не только со сцены театра, но и в культовом фильме Френсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня», и в рекламных роликах. За постановку взялся легендарный Робер Лепаж, придумавший общее сценографическое оформление. Огромные лопасти способны менять очертания и с помощью света превращаться то в лес, то в журчащий Рейн, то в полыхающие земли.
Metropolitan Opera. Диалоги кармелиток. Опера. 2019. 191 мин. США. Реж. Джон Декстер. 16+
Спектакль Джона Декстера не сходит со сцены Мет более сорока лет. История о мученичестве и преодолении себя представлена без излишней декоративности, лаконичными штрихами. Только оркестр, голоса, текст — и личности артистов. Бланш, аристократка, терзаемая приступами панического страха; старая настоятельница, предсказывающая конец своей обители; новая игуменья, настраивающая своих подопечных на самопожертвование — каждая героиня в нужный час оказывается один на один с оркестром, каждая ведет собственный интимный диалог с музыкой.
Globe. Двенадцатая ночь. Спектакль. 2012. 186 мин. Великобритания. Реж. Тим Кэрролл. 16+
В этой комедии Шекспира любимый актер Спилберга Марк Райлэнс играет немолодую аристократку Оливию, а большой умница Стивен Фрай изображает влюбленного в нее дворецкого Мальволио. Шекспира Тим Кэрролл совмещает глобусовский традиционализм с новаторским подходом к актерской игре и даже сохранил мужской состав елизаветинско-якобианского театра. Например, молодой актер и музыкант Джонни Флинн сыграл женщину, изображающую мужчину, и великолепно справился с непростой задачей.
Золотая маска. Экман / Гёке / Нахарин. Балет. 2019. 127 мин. Россия. 16+
Объединенные в один вечер работы шведа Александра Экмана, немца Марко Гёке и израильтянина Охада Нахарина открывают перед российским зрителем двери в мир современного европейского танца в его лучшем проявлении. Пластическая свобода и непривычная техника, грусть и ирония, Вивальди, Шостакович, Карлссон и «Хава нагила» уживаются на одной сцене и создают неповторимый эффект соучастия в рождении новой классики.
Золотая маска. Вишневый сад. Спектакль. 2019. 161 мин. Россия. Реж. Лев Додин. 16+
«Могла быть жизнь, но не будет ничего», — говорит одна из героинь «Вишневого сада». Лев Додин умеет слышать и показать эту безысходность чеховской истории и, в то же время, дать жизнь, выпустить на свободу. По признанию критиков, это одна из лучших постановок «Вишневого сада» в истории с великолепной актёрской работой Ксении Раппопорт. Также в спектакле играют Елизавета Боярская и Данила Козловский.
RSC: Как вам это понравится. Спектакль. 2019. 194 мин. Великобритания. Реж. Кимберли Сайкс. 16+
История начинается с побега в Арденский лес троицы друзей, Розалинды, Селии и Оселка, где они погружаются в настоящий праздник непослушания и юмора. Самый известный монолог пьесы — «Весь мир — театр». Поэтому вся забавная путаница, переодевания, ссоры, любовные перипетии и их разрешение поставлены как микс всех возможных сценических жанров, от пантомимы до стенд-апа. Всё это венчается грандиозным пришествием гигантской марионетки Гименея.
Бруннхильда
Бруннхильда - асгардианка Валькирия , которая была частью элитной группы женщин-воинов, известных как Валькирии. Она королева Нового Асгарда. Она жила на Сакааре как охотница за головами после поражения от рук Хелы. Валькирия нашла принца Асгарда Тора и продала его Грандмастеру только для того, чтобы приблизиться к нему, когда он рассказал ей о новом вторжении Хелы в Асгард.Соединившись с Халком, Тором и Локи, Валькирия сбежала из Сакаара и помогла Тору победить Хелу, засвидетельствовав Рагнарёка, прежде чем присоединиться к оставшимся в живых, путешествующим к Земле, после чего она подверглась нападению Черного Ордена. Она была одной из немногих выживших после нападения Таноса, помогая уберечь оставшихся асгардцев до того, как Танос уничтожил корабль и убил остальных. Валькирия в конце концов пережила истреблениеВалькирия сыграла важную роль в привлечении людей Асгарда на Землю в их новое поселение в Тёнсберге, Норвегия.Спустя пять лет после уничтожения Валькирия беспомощно наблюдала, как Тор упал и превратился в ленивого алкоголика из-за своей предыдущей неспособности остановить Таноса. Тем не менее, когда Тора убедили воссоединиться с Мстителями, чтобы обратить вспять действия Таноса, Валькирия позже возглавила атаку Асгарда во время Битвы за Землю, что в конечном итоге привело Таноса и его силы к полному краху. После этой победы Валькирия была назначена новой Королевой Асгарда Тором, который присоединился к Стражам Галактики, зная, что Асгардианцы были в надежных руках.
Как асгардианин, Валькирия обладает сверхчеловеческими физическими атрибутами, такими как сила, стойкость, скорость и рефлексы. ловкость и выносливость, а также сам по себе чрезвычайно мощный боец. У него обоюдоострый меч, которым он пользуется с большой эффективностью.
Физиология Асгарда : Валькирия обладает всеми сверхчеловеческими характеристиками, присущими асгардианцам, включая сверхчеловеческие. сила, скорость, ловкость, рефлексы, стойкость и долголетие.Поскольку она была бывшей валькирией, которая была элитным боевым отрядом, ее атрибуты намного лучше, чем у среднего асгардца.
Локи и даже сбить с ног Халка в коротком спарринге. Валькирия также смогла победить многих членов армии Таноса, сбить гориллу верхом на коне и пронзить толстую броню Левиафана копьем.
В результате она смогла противостоять мощным атакам Хелы, падению с большой высоты, экстремальному давлению и температуре, а также мощным взрывам.Валькирия устояла, когда она была сбита вместе с Арагорном энергетическим выстрелом с корабля Таноса.
.
с огромной подготовкой и тысячелетним опытом рукопашного боя и фехтования, что позволило ей одолеть и связать Локи довольно быстро и сможет потренироваться с Халком перед Чемпионами Игр, победить несколько Берсерков с небольшими усилиями и даже помочь Тор в борьбе против самой Хелы, хотя у Хелы было преимущество.Фактически, Валькирия - единственная Валькирия, выжившая в битве против Хелы, в то время как ее соотечественники, жившие легендами, будучи элитными воинами Асгарда, были убиты Хелой.
Левиафана.
Mercy использует всю мощь своего костюма, усиливая оружие и способности на 15 секунд. Исцеление Caduceus Beam и усиление урона повлияют на всех союзников вокруг целевого члена группы, а диапазон способности также будет увеличен.Energy Blaster имеет бесконечный запас боеприпасов, которые не нужно перезаряжать, а выпущенные снаряды имеют повышенную скорость передвижения. Скорость передвижения и дальность действия Ангела-Хранителя также увеличены. Милосердие также получает способность свободно летать, и регенерация не прерывается, когда персонаж получает урон.
Милосердие получает способность летать. Ее способности усиливаются.
Валькирии - могущественные воины, которых чаще всего можно найти в скрытых комнатах во многих разных местах во время игры. Победа над валькириями на самом деле освобождает их души, о чем вы узнаете каждый раз, когда побеждаете воина.
Сами бои совершенно необязательны и никак не связаны с сюжетной линией игры. Кроме того, это тяжелые сражения, которые представляют собой серьезную проблему даже на низких и средних уровнях сложности, а на более высоких уровнях они могут выжать из игроков последние поты.
Однако стоит вступить в бой с валькириями, потому что благодаря этому мы можем не только получить много очков опыта, но и получить ценные материальные награды. Есть также одолжения, связанные с валькириями - «Докажи свою храбрость», «Высший совет» и «Бог против королевы».
Всего 8 валькирий. Вы можете начинать битвы с семью из них в любом порядке. Только тогда вы сможете сразиться с Королевой валькирий.
Ниже вы найдете расположение отдельных воинов и советы, которые могут помочь вам в борьбе с валькириями.
Общие советы
Перед тем, как начать сражаться с женщинами-воительницами, стоит вспомнить несколько основных элементов. Прежде всего, хорошо подготовьтесь к каждой дуэли. Пополняйте запасы здоровья и выбирайте лучший тип брони, модификации оружия и улучшения, которые у вас есть.
Не забудьте также назначить соответствующие специальные атаки, которые могут облегчить столкновения. Хорошая идея начать бой с полной спартанской шкалой ярости. Иногда гнев может спасти жизнь Кратоса.
Во время столкновений анализируйте боевой стиль ваших противников. Каждый из них использует разные тактики, и только их доскональное знание гарантирует победу. Узнав боевой стиль бойца, приспосабливайтесь к нему. Чаще всего вам нужно очень тонко отражать или уклоняться от атак противника и переходить в наступление, когда представляется возможность. Все это требует терпения и наблюдательности.
Не расстраивайтесь, если что-то пойдет не так в первый, второй или даже третий раз.Это действительно сложные поединки, и приходится считаться с упорством. Если несколько попыток подряд безуспешны, возможно, стоит сосредоточиться на других вещах на мгновение и вернуться после перерыва, возможно, с более сильным характером.
Хорошо иметь камень воскрешения. Благодаря ему в случае смерти Кратоса Атрей получит шанс спасти своего отца, что даст возможность продолжить бой. Также стоит добавить, что выполнив работу The Light of the World, вы получите предмет, который немного снижает потери героя от Валькирий.
Eir
Это Валькирия, которую вы найдете в регионе Мидгард в регионе, называемом Гора. Он находится в Скрытой камере.
Это боец, специализирующийся в основном на атаках, атаках по площади и атаках с воздуха. Кроме того, он часто использует свои крылья как щит. Вот несколько советов, которые могут облегчить дуэль:
Geirdriful
Эта Валькирия будет ждать Кратоса в потаенной комнате в регионе, называемом Форланд. Добравшись до места, используйте лифт, чтобы спуститься и пройти на арену, где будет ждать воин.
Gunnr
Воин, которого можно найти в потайной комнате в локации под названием Труп Тамура. Вход в камеру находится с левой стороны зоны, в которую вы войдете через мгновение после прибытия на пристань.
Kara
Валькирия, с которой вы можете столкнуться, достигнув скрытой комнаты в локации Речной перевал (вход находится под домом Ведьмы и станет доступным позже в сюжетной кампании).
Olrun
Она - воин, которого вы можете встретить в потаенном месте в мире эльфов, то есть в Альфхейме. Вход во внутреннюю часть локации находится рядом с одним из пляжей, до которых нужно добраться на лодке.
Gondul
Чтобы достичь этого воина, вы должны сначала открыть мир огня, то есть Муспельхейм, а затем пройти серию испытаний. Только выполнив их, вы достигнете вершины мира, где встретитесь с Валькирией.
Hildr
Чтобы добраться до этого истребителя, вы должны сначала открыть мир тумана, Нифльхейм. Чтобы добраться до ее убежища, с главной площади пройдите налево и продолжайте идти в этом направлении.
Сигрун - королева валькирий
Сигрун - не только королева всех валькирий, но и самый сложный противник, с которым Кратос столкнется за всю игру.Вы сможете участвовать в битве после победы над оставшимися 7 валькириями и нести их шлемы к тронам в локации Совета валькирий.
Как победить Сигрун?
В отличие от других дуэлей, Сигрун берет инициативу на себя с самого начала и немедленно атакует Кратоса. После того, как анимация закончится, нажмите блок, чтобы отбивать атаки крыльями, а затем приготовьтесь отразить случайную атаку (она может, например, застрять крыльями или атаковать с воздуха).
Воздушные атаки
Наземные атаки
Дальние атаки
Когда вы начнете сражаться с Сигрун, работа Бога против Королевы начнется автоматически. Победа над женщиной-воительницей завершает задачу одновременно.
.Наше руководство God of War также фокусируется на чрезвычайно интересном сюжете, персонажах и элементах, связанных со скандинавской мифологией, которые неизбежно очаруют, но также привлекут внимание владельцев PS4.
Ниже может быть несколько СПОЙЛЕР . Вы предупреждены.
Мертвые приходят в Мидгард не случайно.Фактически, валькирии были заключены в тюрьму своей королевой Сигрин; Кратос и Атрей берут на себя ответственность за обнаружение и победу над ними, чтобы освободить их от их физической формы, чтобы они могли вернуться, чтобы сопровождать храбрых мертвецов в Валгаллу, предотвращая скопление королевства Хель. Каждая побежденная Валькирия оставит после себя восхитительные дропы: некоторые содержат эпические талисманы невероятной силы, другие фрагменты чудесного набора доспехов, связанные с этой деятельностью, а также другие уникальные ручки для нашего оружия.
В дополнение к наградам, каждое существо даст Кратосу свой шлем: он должен быть возвращен Совету валькирий для завершения ритуала освобождения божественных существ. Совет валькирий - это секретная область, расположенная на северной оконечности Девятого озера, на левом берегу Великих ворот. Как только все шлемы будут переданы, в королевстве, в котором живет Сигрин, появится щель: он самый крутой босс из всех, поэтому вам лучше держаться подальше, если вы не готовы к почти невозможной битве.
Награды, однако, поистине замечательны: в дополнение к полному набору доспехов Валькирии вы получите несколько очень мощных талисманов и, возможно, самые эффективные ручки в игре; Думаю, один из них позволяет запускать Левиафан, полностью игнорируя силу тяжести и генерируя мощные ударные волны. Давайте вместе посмотрим, как найти и победить всех валькирий.
Другие страницы поддержки по God of War :
God of War - руководство, советы и рекомендации о том, как встретить новое приключение Кратоса
God of War - карты сокровищ
God of War - Местоположение всех 51 Вороны
God of War - Тайные царства: Мусфеллим и Нифльхейм
God of War - Где найти алтари Йотнара
God of War - Расположение всех 45 артефактов.
God of War - Как получить Древнюю броню и трофей «Первобытный»
Четыре валькирии спрятаны в Тайных покоях Одина, разбросанных по Мидгарду.Вы можете позаботиться о первом, как только вы получите волшебное долото в Теле Тамура, а затем начнете свою обратную работу, которая приведет вас во многие области: Гору, Пещеру Ведьмы и в конце Холмов.
Последние четыре спрятаны в других королевствах: два ждут вас в Скрытых камерах, существующих в королевстве Хельхейм и королевстве Альфхейм, соответственно, в то время как два других определенно найти труднее. Первый ждет вас на вершине вулкана Мусфеллейм, поэтому вам придется пройти все испытания Сурта, но это не особенно сложная задача.
Последняя Валькирия спрятана в лаборатории Ивальди в Нифльхейме, и это совсем другая история. Чтобы его найти, нужно идти налево и идти прямо до конца. Поверните направо и сразу же сверните на первую дорожку слева. Эту Валькирию особенно сложно уничтожить, так как она должна быть уничтожена до того, как энергия Кратоса будет исчерпана магическим туманом Нифльхейма. Мы советуем вам не сталкиваться с этим, пока у вас не будет хотя бы двух частей доспехов Ивальди, которые уменьшают эффекты эвакуации сильного тумана.
Все валькирии используют чрезвычайно трудные для чтения, разнообразные и особенно сильные паттерны атаки, но, следуя нашему совету, не стоит слишком много драться. Начнем с общих советов:
Поклонник God of War? Не пропустите эти вкусности: :
God of War - Коллекционное издание
PS4 Pro + God of War, ограниченное издание
God of War контроллер PS4
God of War - Фигурка Кратоса (NECA)
God of War - Кратос Funko POP
God of War Коллекционное руководство по стратегии
God of War - саундтрек
Подробная информация о боях и схемах атаки Валькирии
Давайте перейдем к собственно битве: как Валькирия доходит до послушания? Достаточно знать все его слабые стороны.Часто валькирии объединяют эти атаки в цепочку, и в этом случае все, что вам нужно сделать, это изучить шаблон и соответствующим образом отреагировать. Вот все ситуации, с которыми вы столкнетесь:
Реальная трудность противостояния валькириям заключается не столько в индивидуальных атаках, сколько в доступных комбинациях. Сам по себе укол не представляет особой опасности, но после трех прыжков Валгаллы он может привести к замешательству, а замешательство - величайший враг Кратоса в битвах подобного рода. В частности, у Sigrn очень длинные комбинации, и, по сути, он превращается в битву методом проб и ошибок с большим изнеможением; У королевы валькирий много очков здоровья и совершенно новые комбинации.
Может смешивать любые типы атак и создавать комбинации из шести впечатляющих ударов. В своих первых попытках постарайтесь увернуться и научитесь читать это, а затем как можно скорее накажите это. Не теряйте терпения и у вас все получится; Самый лучший совет, который мы можем вам дать, - это наказывать ее самыми мощными руническими атаками, которые у вас есть, каждый раз, когда она использует свои крылья в качестве щита. Если вы не получаете достаточно урона, бой обычно длится слишком долго, и шансы на успех неумолимо уменьшаются.
Купить God of War на Amazon
.Однако стоит знать, что несколько десятков лет назад большинство немцев считалось заговорщиками - вместе с полковником. час. Клаус фон Штауффенберг у руля - за предателей, спланировавших убийство Адольфа Гитлера, верховного главнокомандующего вермахтом и лидера немецкой нации в ситуации, когда немецкие войска терпели поражения на всех фронтах. Однако смерть лидера вызовет хаос и ускорит поражение Германии.
В этом контексте стоит задуматься, почему группа высокопоставленных офицеров и официальных лиц, а также некоторые аристократические круги решили устранить Гитлера за 10 месяцев до полного разгрома «тысячелетнего» Третьего Рейха, и была ли там анти- Движение нацистского сопротивления в Германии?
Ответ на этот вопрос в основном прост.Когда Третий рейх одержал победу, когда он покорил другие европейские страны (которые он безжалостно грабил), то ни о каком организованном движении сопротивления не могло быть и речи. После разгрома «вечного врага» - Франции - была просто эйфория. Это правда, что не всем немцам нравился нацистский режим, но они предпочли благополучно его переждать.
Заметным исключением была группа студенческой молодежи из Мюнхена во главе с 21-летней Софи Шолль, известная сегодня как «Белая роза», которая в 1942 году распространяла листовки, призывающие немецкое общество помнить.В листовках также рассказывалось о преступлениях нацистов в оккупированных странах, в том числе в Польше. Однако вскоре героические заговорщики были схвачены гестапо и казнены.
Организованный заговор в высокопоставленных военных кругах и консервативных аристократических кругах начал постепенно формироваться после неожиданного объявления войны США, и особенно после поражений вермахта на Восточном фронте. В какой-то момент стало понятно, что эту войну больше нельзя выиграть - поэтому необходимо было как можно скорее заключить перемирие с западными союзниками, перебросить все силы на Восточный фронт и сохранить все, что было возможно, в том числе территориальное. прибыль.Единственным препятствием на пути к реализации этих целей был Гитлер, который даже не слышал о прекращении огня с Западом. Следовательно, его пришлось устранить. Дилемма для заговорщиков заключалась в необходимости нарушить военную присягу на верность фюреру, но было рассчитано, что после смерти Гитлера клятва перестанет быть обязательной для немецких солдат.
Военный центр заговора был создан военными, собравшимися вокруг генерала Людвика Бека, бывшего начальника генерального штаба сухопутных войск, который перед войной покинул армию, напуганный авантюрными военными планами Гитлера.В заговоре также участвовали генералы: Фридрих Ольбрихт, Ганс Остер из Абвера и Хеннинг фон Тресков. Интересно, что последний, как и многие другие, ранее был энтузиастом нацизма и Гитлера.
Позже в центре сюжета оказался полковник Клаус фон Штауффенберг. Полковник Штауффенберг, аристократ, храбро сражался на стороне фюрера и Третьего рейха. Он участвовал в походе против Польши в 1939 году. В письмах жене нелестно отзывался о поляках. Он подчеркнул, что грязь и беспорядок распространены в Польше и что евреи есть повсюду.Он предположил, что поляки могут быть батраками в немецких имениях. Позже он воевал в Северной Африке. Его повысили быстро. В Африке он был тяжело ранен, потерял глаз и руку. После выздоровления, будучи инвалидом, он все еще оставался в вермахте. В июне 1944 года в качестве полковника он занял должность начальника штаба Резервной армии под командованием генерала Фромма в Берлине. В результате он стал ценным активом для заговорщиков - выполняя такую функцию, он имел прямой доступ к Гитлеру, что было недостижимо даже для важных генералов.
Чтобы отдать должное заговорщикам, необходимо упомянуть, что важным мотивом их действий, помимо надвигающегося поражения Германии, было также осознание масштабов военных преступлений, совершенных СС, а иногда и солдатами Вермахта. .
Помимо военного руководства, существовал также второй круг заговорщиков, составлявший центр гражданской оппозиции. Его возглавил граф. Гельмут Мольтке и граф. Питер Йорк. Карл Горделер, бывший мэр Лейпцига (где он не позволил убрать статую Мендельсона, композитора еврейского происхождения), должен был занять пост канцлера Германии после Гитлера.Заговорщики встретились в Кшижовой (Крайзау). Графиня Марион Донхофф, "также участвовавшая в заговоре после войны, сторонница польско-германского примирения, написала в своей книге" Во имя чести ", что" сопротивление в Третьем рейхе было вопросом качества, а не количества. . " Эти слова показывают, что, несмотря на прекрасные имена (граф Мольтке был потомком знаменитого фельдмаршала, победителя прусско-французской войны 1870 года), заговорщиков было не так уж много. Стоит также знать, что будущий канцлер Горделер принял в качестве одного из условий перемирия с союзниками после убийства Гитлера признание границ Рейха по состоянию на 1914 год.а также присоединение Австрии к Германии и Судет, взятых у Чехословакии. Излишне говорить, что по замыслу как гражданских, так и военных заговорщиков, послевоенная Польша должна была быть лишена Познани, Силезии с Катовице, Померании с Гданьском, Повисле, а также Вармии и Мазур.
По плану заговорщиков, подготовленному под кодовым названием «Валькирия», убийство Гитлера должно было стать лишь «спусковым крючком». На первом этапе атаки правительственные районы, радиостанции, важные командные пункты и средства связи центры должны были быть немедленно заняты.Войска СС подлежали нейтрализации. Позже предсказывалось, что все ключевые государственные, военные и административные должности могут быть заполнены ответственными лицами. Главнокомандующим вермахтом должен был стать фельдмаршал Эрвин фон Вицлебен.
Как известно, операция «Валькирия» не увенчалась успехом. Несмотря на взрыв взрывного устройства, заложенного Штауффенбергом в конференц-зале Волчьего логова недалеко от Кентшина, Гитлер выжил и получил лишь незначительные травмы.Когда через несколько часов он выступил по радио, переворот был подавлен. Генерал Фромм приказал застрелить полковника генерала Ольбрихта. Штауффенберг, полковник Квирнхейм и лейтенант фон Хафтен во дворе Главного командования вермахта. Фромм опасался, что участники расследования могут упомянуть его имя. Это ему не сильно помогло, потому что его тоже приговорили к смертной казни. В ярости Гиммлер приказал выкопать казненных заговорщиков, снять с них украшения и кремировать их тела. Всего после 20 июля было казнено более 200 человек, в том числе фельдмаршал фон Вицлебен, 19 генералов и множество офицеров, послов, дипломатов, глава криминальной полиции и другие.Всего репрессии затронули около 5 тысяч человек. люди.
Что было бы, если бы атака была успешной? Я думаю, что заговорщики могут быть сильно разочарованы. Целью союзников было сражаться до конца, завершившись безоговорочной капитуляцией Германии. Уже на конференции в Касабланке в январе 1943 года президент США Франклин Делано Рузвельт согласился с премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем. С этим согласился и Иосиф Сталин. Тот факт, что британским спецслужбам было запрещено проводить какие-либо операции, направленные на убийство Гитлера, может иметь значение в этом отношении.
Похоже, неудача «Валькирии» пошла на пользу Польше. Представьте себе, что переворот был успешным, и Гитлер был убит, а западные союзники, не дожидаясь Сталина, согласились на прекращение огня с Германией и завершили войну на Западе. А что будет с нашей границей с Западом? Так называемых «восстановленных территорий» насчитывается 103 тысячи. км кв., т. е. около 30% территории сегодняшней Польши.
.Valkyrie ( Valkyrie ) - американский исторический фильм 2008 года режиссера Брайана Сингера, посвященный истории нападения на Адольфа Гитлера в Волчьем логове 20 июля 1944 года. Авторы сценария - Кристофер МакКуорри и Натан Александр.
Файлы cookie Educalingo используются для персонализации рекламы и для получения статистики посещаемости веб-сайта. Мы также передаем информацию об использовании вами веб-сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике.
Определение валькрии в Dizionario и в немецкой митологии, на берегу моря, на службе в Одино, на территории всего города и на улице Вальхаллы. Walkiria и Anche ragazza dei paesi dell'Europa settentrionale, alta, bionda e vistosa.
1,325 млн человек
570 млн человек
510 млн человек
380 млн человек
280 млн человек
270 млн человек
260 млн человек
220 млн человек
190 млн человек
180 млн человек
130 млн человек
85 млн человек
85 млн человек
80 млн человек
75 млн человек
75 млн человек
70 млн человек
50 млн человек
40 млн человек
30 млн человек
15 млн человек
14 млн человек
10 млн человек
5 млн человек
ЧАСТОТА
Обычно используется
На карте выше показано, как часто слово «Валькирия» используется в разных странах.Основные тенденции поиска и наиболее частые случаи использования слова walria Список наиболее частых поисков пользователями доступа к нашему онлайн-словарю и наиболее частого использования фраз, содержащих слово «Valkyrie».
1
Walkiria nera - Progetto Lebensborn (Segretissimo)Che cosa porta Kira von Durcheim a Monaco nel 1936, in compagnia di Rudolf Hess e Heinrich Himmler?
2
Ди танти пальпити: хронах мюзиклов 1972-1986 годовLa Valkyrie decadente (1974) Milano - ((Brille abh, «Giù gli occhiali!», Diceva «Вагнер» - это настоящий оркестр »; tutta per gli occhi Invece la Walkiria Allstita alla Scala con regia e costumi di Luca Ronconi e Pier ...
3
La foresta proibita: романсоNon ti chiedo nient'altro. Forse non ci rivedremo più. Non ti chiederò pi nient ' altro ... »Дичева Валькирия :« Pregalo di non insistere più. Так ди Фарло Соффрире, ма ми невозможно чиамарло в альтернативном режиме. Mi ha insgnato a chiamarlo così: Dottore.
4
Die Walküre, Der Ring des Nibelungen, Рихард Вагнер... e nella tenuità dei colori e la plastica quasi da bassorilievo. Una regia ricca e фантазиоза. Карико диффетти суггестиви л'алестименто ди Пьеро Калитерна. Festosamente accolta dopo duch atto con cordialissime e ripetute chiamate, la 90 283 Валькирии 90 284 га ...
5
Мила алла Скала: Скритти 1955-1988Se la Valkyrie èprincipalmente questo, cioè un'opera esuberante e forte, una speciedivirile ed esaltante romanzod'avventure, alloraci si puòchiedere se lacastigata sobrietà scenic e la squisita raffinatezza musicale dell'edizione dell ' Opera di...
6
Essere Reale, essere realiValkyrie , l'Anima Spirito. Semper ed inesorabilmente è lo stesso mito che si спелые. София - это светлая роскошь Coscienza: la saggezza. Il Graal è il Calice della Testa, è il calice caduto dalla fronte di Lucifero e ritornato sul trono di Ra, il dio ...
7
Опера '98.Annuario dell'opera lirica в Италии... Государственный филармонический оркестр Halle Nuovo allestimento Sartoria Royal Оперный театр. Londra Una rappresentazione (17 л.) La Valkyrie RAVENNA FONDAZIONE Presidente onorario Maria Cristina Mazzavillani Muti Presidente Марио.
Мария Тереза Мураро, Мария Ида Бигги, 1998
8
La Valkyrie : prima giornata della tetralogia "L'anello del...Оперная программа с аннотацией на итальянском языке к трем актам оперы Рихарда Вагнера «Die Walkur̈e». Включает портреты исполнителей.
9
Mi Imporro 'a Tutto Il Mondo - Мария Каллас Даль 1923 - 1949:Maria era impegnata alla Fenice con alcune recite della Valkyrie . Quand'ecco un драма: si dovevano rappresentare, quasi in contemporanea, I puritani ma Маргарита Карозио {44}, che avrebbe dovuto translateare Elvira *, si era аммалата.
10
Матрица, Una Parabola Moderna Libro IIDice un maestro - «L'iniziato guarda verso l'alto lighting da Sophia, osserva dal». Caos, dall'interno dell'oscurità e aspetta con infinito anelito la sua anima gemella , la sua Valkyrie , la sua Anima Spirito; però soffre perché questa ancora non ...
Рок-наступление во время военного пикника
Farben Lehre станет главной звездой Offensive of Rock, концерта, проходящего в рамках Masurian Military Picnic Walkiria . «Газета Ольштынская, 15 июля»
Finalizan las pruebas del proyecto Valkyrie para vehículos eléctricos
La pasada semana finalizaron con éxito las pruebas de validación del Sistema Valkyrie que se realizaron en las instalaciones de Zigor-Corporación S.A en ... «Híbridos y Eléctricos, 15 июня»
МОЛИНОС-ДЕ-ВЕНТО: Валькирия 2015
(AMI) Apocalipsis sobre Durango. Chuchos corren проходит по маршрутам Candidatura de Mancera y Dante busca afiliarse a la de Amlo. Incendiaria y meteorológica alocución del ... «Al Momento Noticias, 15 июня»
Walkiria Hub, обновление для мужчин
Valkiria Hub nació en el 2013 como una idea de su fundadora, Virginia Triviño, que tras viajar por Australia y la costa este de Estados Decidió Impulsar... «El Periódico, 15 мая»
Сан-Костанцо: per i 70 anni della Liberazione, Valkyrie , una ...
Valkyrie Terradura Vagnarelli, родилась в Губбио 9 января 1924 года, apprese dal padre Gustavo, avvocato del Foro di Perugia, ad avversare la dittatura, tanto che ... «Pesaro Urbino Notizie, 15 апреля»
Il 25 Aprile в Провинции, le Celebrazioni della Festa della Liberazione
A partire da quella storica - Evocata attribso la figura di Walkiria Terradura, собственная операционная часть на территории Калья и Губбио, рипортата на видео... «pu24.it, 15 апр»
Виареджо, la Candidata consigliera Pisanelli: "Lo Chalet Martini va ...
"«La profumeria Valkyrie , ad esempio --contina Pisanelli - dal 2000 ha visto vincolati, oltre al locale, suoi allestimenti interni, le vetrine и banconi e gli specchi.« Lucca in Diretta, 15 апреля »
Vela: nel 39 ° Campionato Invernale del Tigullio trionfano Низкий уровень шума…
Nel gruppo B, invece, il podio vede sul gradino pi alto Valkyrie (Paolo Zeni), seguito da Gatto Mammone (Franco Govi) e dalla LNI Sestri Levante.Анкора Лега ... «Genova24.it, 15 фев»
Escola de música Valkyrie Lima abre inscrições para processo…
O Centro de Educação Profissional de Música Valkyrie Lima lançou o edital para o seletivo 2015. Finansará 99 vagas for cursos de ... «Amazônia Brasil, 15 января»
Кинофестиваль в Рио: светлые огни зажглись RioMarket
По словам содиректора фестиваля Walkiria Barbosa, количество участниковв RioMarket улучшится по сравнению с прошлогодними показателями.СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Rio Film ... «Variety, 14 сентября»
ИСТОЧНИК
«EDUCALINGO. Valkyrie [онлайн]. Доступно на
© Educalingo, 2021
bndeenesfrhiitjajvkomrmsplptrorutatrukzh
.