ИНФОРМАЦИЯ

Учитель биологии где учиться


Биологический факультет | Кубанский государственный университет

ФГБУ «Сочинский национальный парк» парк «Дендрарий», г. Сочи
МКУ «Центр мониторинга окружающей среды и транспорта», г. Краснодар
Общественный Cовет по охране окружающей среды на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар
Ботанический институт им. В.Л. Комарова Российской академии наук, г. Санкт-Петербург
Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»
ФГБУ Петербургский институт ядерной физики им. Б.П. Константинова, г. Гатчина Ленинградской обл.
ГБУЗ Научно-исследовательский институт — Краевая клиническая больница № 1 им. профессора С. В. Очаповского МЗ КК
ФГБНУ «Северо-Кавсказский научно-исследовательский институт животноводства», г. Краснодар
ФГБНУ «Краснодарский научно-исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции», г. Краснодар
ФГБУН «Институт теоретической и экспериментальной биофизики РАН», г. Пущино Московской обл.
ФГБНУ «Научно-исследовательский институт медицинской приматологии», г. Сочи
ООО «РН-Краснодарнефтегаз», г. Краснодар
ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть», г. Краснодар
ООО «Агентство «Ртутная безопасность», ст. Холмская Краснодарского края
ООО «Базовый Авиатопливный Оператор» (БАТО), г. Краснодар
ООО «Группа компаний «Кубань-Биотехагро», г. Тимашевск Краснодарского края
ФГБУ «Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория», г. Краснодар
[является учреждением, подведомственным Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Pоссельхознадзору)]
ООО «Производственное объединение «Сиббиофарм» (ООО «ПО «Сиббиофарм»), г. Бердск Новосибирской обл.
ФГБНУ «Северо-Кавказский федеральный научный центр садоводства, виноградарства, виноделия» (ФГБНУ СКФНЦСВВ), г. Краснодар
ФГБНУ «Краснодарский научно-исследовательский институт сельского хозяйства имени П. П. Лукьяненко», г. Краснодар
ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт риса», г. Краснодар
Южное отделение ФГБУН Институт океанологии им. П. П. Ширшова  Российская академия наук (ЮО ИО РАН), г. Геленджик
ФГБУН Зоологический институт Российской академии наук (ЗИН РАН), г. Санкт-Петербург
ФБГНУ Всероссийский институт защиты растений (ФБГНУ ВИЗР), г. Санкт-Петербург
ФГУ «Кавказский государственный природный биосферный заповедник им. Х. Г. Шапошникова» (КГПБЗ), г. Сочи
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернандского», г. Симферополь
ФГБУ «Государственный природный заповедник «Утриш», п-в Абрау, Краснодарский край
ФГБНУ Калмыцкий научно-исследовательский институт сельского хозяйства им. М. Б. Нармаева, г. Элиста
ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский иститут биологической защиты растений», г. Краснодар
ФГБУН «Институт морских биологических исследований имени А. О. Ковалевского РАН», г. Севастополь Республики Крым
ФГБУН «Южный научный центр Российской академии наук» (ЮНЦ РАН), г. Ростов-на-Дону
ФГБУ «Азово-Черноморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» (ФГБУ «Азчеррыбвод»), г. Краснодар
ГБУ КК «Кубаньбиоресурсы», г. Краснодар
ФГБНУ «Атлантический научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» (ФГБНУ «АтлантНИРО»), г. Калининград
ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт пресноводного рыбного хозяйства» (ФГБНУ «ВНИИПРХ»), г. Москва
ЗАО «Сельскохозяйственный племенной завод «Форелевый», г. Кисловодск
ФГУП «Темрюкский осетровый рыбоводный завод», г. Темрюк
ФГУП «Племенной форелеводческий завод «Адлер», г. Сочи, Адлерский район
ФБГНУ «Научно-исследовательский институт пчеловодства» (ФГБНУ НИИ Пчеловодства), г. Рыбное Рязанской обл.
ЗАО «Агробиопром», г. Москва
Крымский природный заповедник, г. Алушта Республика Крым
ФГБУН «Карадагская научная станция им. Т. И. Вяземского — природный заповедник РАН», г. Феодосия Республика Крым
ООО «Кубанский институт осетроводства», г. Краснодар
  ОАО «Специализированный рыборазводный завод растительноядных рыб», пос. Тлюстенхабль, РА
  ФГУП «Адлерский производственно-экспериментальный рыбоводный лососёвый завод», пос. Монастырь
  Южный производственный осетровый рыбоводный центр ФГБУ «Азчеррыбвод», а. Тугургой, РА
  «Кизилташское нагульно-воспроизводственное кефалевое хозяйство» (КНВКХ) ФГБУ «Азчеррыбвод», пос. Джигинка Анапского района
  ООО «Павловский мёд», ст. Павловская Краснодарского края
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО», г. Санкт-Петербург
ФГБУ «Черноморо-Азовская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» (ФГБУ «ЧерАзтех-мордирекция»), г. Новороссийск
ФГБУН «Национальный научный центр морской биологии им. А.В. Жирмунского» Дальневосточного отделения Российской академии наук (ННЦМБ ДВО РАН), г. Владивосток
Department of ecology. Institute of Life Sciences and Technologies, Daugavpils University, Latvia, Daugavpils

Биолог – Описание профессии. Где учиться и где работать

Описание профессии

Биология (греч. биос — «жизнь») — наука о жизни (живой природе), одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.

Биолог — это специалист, который исследует общие свойства и закономерности развития живых организмов, изучает видовое многообразие растений.

Он собирает тематический материал, исследует его, организует проведение экспериментов и разрабатывает технологии практического применения полученных результатов.

Работа биолога зависит от специализации: например, зоолог изучает особенности физиологии и анатомии животных, закономерности их развития и особенности поведения, многообразие видов, типов и т.п. Анатомы и физиологи изучают строение человека и особенности его жизнедеятельности, аномальное развитие отдельных органов и организма в целом.

Селекционеры и генетики изучают формы и особенности размножения, развития разных классов и видов, наследственность и изменчивость, структуры и функции генов, выводят более продуктивные сорта растений и породы животных. Биофизики и биохимики изучают закономерности физико-химических явлений в живых организмах и влияние различных физических факторов и химических веществ на живые системы.

Вирусологи и микробиологи исследуют закономерности размножения и распространения болезнетворных бактерий, вирусов, паразитов и выявление методов борьбы с инфекционными и вирусными заболеваниями.

Личные качества

Большой интерес к изучаемым объектам природы, любознательность, развитие зрительного цветового восприятия, умение длительное время сосредотачиваться и очень высокая наблюдательность, творчество, терпение, аккуратность, высокие требования к аналитико-синтетическому и логическому мышлению, честность.

Образование (Что надо знать?)

Знает биологию, химию, природоведение, географию.

Специальности вузов

Биология

Место работы и карьера

Биологов можно встретить в современной лаборатории и на опытной сельскохозяйственной станции, в поле и в овощехранилище, в ботанической экспедиции и в парке-дендрарии, в тундре, пустыне и высоко в горах, в оранжерее — везде, где есть растения и животные и прочие живые твари.

Биоинформатик, анализирующий геном человека с помощью компьютерных программ.

Наука, которая с помощью специально написанного софта систематизирует и анализирует информацию о физико-химических свойствах молекул (в основном нуклеиновых кислот ДНК и РНК), называется биоинформатикой. Термин был введён в употребление в 1978 году голландским учёным Паулин Хогевег.

В лабораториях при вузах и частных компаниях биоинформатики исследуют предрасположенность к разным видам онкологических заболеваний, сахарному диабету, сердечным и психическим болезням (шизофрения, биполярное расстройство, депрессия).

Родственные профессии:

Агроном, Вирусолог, Инженер-эколог, Ихтиолог, Учитель биологии., Химик, Эколог, Этнограф

Где учиться?

Учителя биологии готовы работать в новом формате

Одной из главных проблем является готовность учащихся учиться в современном мире и неготовность учителя учить по-новому. Об этом сообщила учитель биологии тюменской гимназии № 1 Людмила Колосова, выступая в ТюмГУ на конференции «Проблемы современного биологического образования». Педагог также обозначила ряд других проблем. К примеру, слабое развитие индивидуального подхода в образовательной деятельности, неготовность к переходу на новую систему оценивания результатов, недостаточность опыта проектной и исследовательской деятельности.

Конференция стала местом диалога преподавателей биологии высшей и средней школ. Сегодня все понимают, что происходит поистине фантастическое развитие биологической науки, которая уже в ближайшее время разрешит многие глобальные проблемы человечества. По словам директора Института биологии ТюмГУ Александра Шалабодова, в текущем десятилетии повсеместно будут востребованы специалисты в таких областях, как генетика, молекулярная биология, биотехнология, вирусология, иммунология, аллергология... Понимают это и подростки: по данным областного департамента образования, более 2600 школьников Тюменской области для сдачи в этом году в формате ЕГЭ выбрали биологию (она стала вторым после обществознания по популярности предметом). То, с какими знаниями они придут в вуз, зависит от школьных учителей.

Но помощь им готовы оказывать преподаватели ТюмГУ. «Мы открыты к взаимодействию, оно может происходить в различных формах: открытых лекций, выездных мероприятий, конференций, обучающих или летних полевых школ, секций», – сообщил заместитель директора ИнБио Олег Трофимов.

Сотрудники вуза разработали план мероприятий для активного взаимодействия со школами города и региона, который был представлен на конференции. Среди точек взаимодействия обозначены как массовые, так и элитарные, созданные для особо отличившихся в биологической науке. Среди таких – малая академия будущих исследователей «Эврибионтика», где школьники будут работать над своими проектами под руководством кураторов из университета, используя все необходимые ресурсы вуза.

«У учителей биологии города есть желание работать в новом формате, – сказала Л. Колосова, – готовность знакомиться и внедрять новые методики и технологии. Наверное, самое важное для успешной работы – желание учителя меняться, способность видеть проблемы, а не их последствия и грамотно выстраивать диалог между школой и вузом».

   

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Лучшие биологические вузы мира

Биотехнология – одно из самых быстроразвивающихся научных направлений. Биомолекулярные исследования, биомедицина, биоинженерия – все эти области и специализации входят в число самых востребованных в мире.

Кроме медицины, биотехнологии все чаще используются в защите окружающей среды и в энергетике. Другими словами, эта биотехнология, работающая на стыке биологии и технологии, предоставляет умопомрачительные карьерные возможности.

Среди образовательных организаций лидируют американские университеты, однако и другим континентам есть что показать.

Ознакомьтесь со списками сильнейших медицинских университетов в Северной Америке, Европе и Азии.

Десять лучших биологических университетов мира

  1. Harvard University (США). Гарвардский университет считается номером 1 в мире в области генетики, геномики и биоинформатики, а также в области биохимии и биофизики согласно US News & World Report в 2014 году. Образовательная программа Гарварда по биотехнологии позволяет студентам заниматься биоинженерией и нанотехнологиями, биоинформатикой. Лучшим в Гарварде считается факультет молекулярной и клеточной биологии. Мультидисциплинарный подход позволяет готовить не только ученых, но и сотрудников на менеджерские позиции в отраслях биотехнологий.
  2. University of Tokyo (Япония). World Ranking Guide в 2014 году поставил Токийский университет на 2-е место в своем рейтинге. Факультет биотехнологий предлагает программы магистратуры в области биомолекулярных исследований, биофункционального направления, молекулярных и клеточных бионаук. Студенты изучают ДНК, белковую инженерию и биоинформатику. Важно отметить, что студенты магистратуры проходят международные стажировки.
  3. University College London (Великобритания). Университетский колледж Лондона регулярно попадает в топ-10 самых разных престижных рейтингов лучших вузов биотехнологического направления. Студенты получают первое высшее образование по биохимии (изучение химии, биохимии, генетики и молекулярной биотехнологии). Самым важным направлением здесь является экспериментальная биохимия. Магистратура по биотехнологии специализируется в таких важнейших областях, как клеточная регуляция, молекулярное клонирование и другие.
  4. University of California San Francisco (США). Университет предлагает одни из лучших в мире программ по биохимии и биофизике – областям, наиболее близким к биотехнологии. Студенты магистратуры получают возможность сочетать научные исследования с получением профессионального бизнес-опыта, что позволяет после выпуска быстро найти работу в стремительно развивающемся секторе биотехнологий. Наибольшим спросом пользуются программы и стажировки по молекулярной биотехнологии.
  5. University of Pennsylvania (США). Университет предлагает программы бакалавриата, магистратуры и PhD в области биотехнологии, а также так называемую «профессиональную магистратуру» по биотехнологии. Студенты могут выбирать следующие специализации: молекулярная биотехнология, биофармацевтика /инженерная биотехнология или биомедицинские технологии. Есть также возможность получения двойного диплома совместно с Wharton University.
  6. Massachusetts Institute of Technology (США). Основанный в 1998 году, факультет биологической инженерии довольно быстро стал одним из лучших в мире – иначе и быть не могло в лучшем технологическом университете планеты (согласно последним рейтингам). Здесь действуют первоклассные современные центры-лаборатории по биомедицинской инженерии, наукам о защите окружающей среды и здоровья, микробиологии и др.
  7. Johns Hopkins University (США). Центр биотехнологического образования в Университете Джонса Хопкинса предлагает программы бакалавриата и магистратуры по биотехнологиям. Студенты получают основные знания по биохимии, молекулярной биологии, клеточной биологии, геномике и протеомике. Студенты также изучают прикладную науку и применение новых технологий в бизнесе, а также получают возможность для зарубежных стажировок. Есть также программы part-time и дистанционного обучения.
  8. Rensselaer Polytechnic Institute (США). Основанный в 1824 году, Rensselaer Polytechnic Institute является старейшим технологическим вузом США. Центр биотехнологии и междисциплинарных наук предлагает ряд программ, в том числе особенно популярную программу на стыке биотехнологий и медицины.
  9. Stanford University (США). Один из лучших в мире вузов – Стэнфордский университет – предлагает отличную программу на факультете биоинженерии. Программа разработана совместно с факультетом медицины и инженерии и нацелена на применение инженерных подходов к медицинским проблемам и биологическим системам. Университет также предлагает заманчивые возможности для стажировок в ведущих компаниях отрасли.
  10. University of Rhode Island (США). Этот знаменитый университет предлагает ряд программ по биотехнологиям на уровне бакалавриата и магистратуры. Исследования во многом нацелены на биотехнологии стволовых клеток, молекулярные биотехнологии и биопроцессы.

Лучшие биологические вузы Северной Америки

  1. Harvard University (США).
  2. Massachusetts Institute of Technology (США).
  3. Stanford University (США).
  4. University of California, Berkeley (США).
  5. California Institute of Technology (Caltech) (США).
  6. Princeton University (США).
  7. Yale University (США).
  8. Johns Hopkins University (США).
  9. University of California, Los Angeles (США).
  10. Columbia University (США).

Лучшие биологические вузы Европы

  1. University of Oxford (Великобритания).
  2. University of Cambridge (Великобритания).
  3. Imperial College London (Великобритания).
  4. ETH Zürich (Швейцария).
  5. University College London (Великобритания).
  6. University of Edinburgh (Великобритания).
  7. Wageningen University and Research Center (Нидерланды).
  8. Ludwig-Maximilians-Universität München (Германия).
  9. King's College London (Великобритания).
  10. Uppsala University (Швеция).

Лучшие биологические вузы Азии

  1. University of Tokyo (Япония).
  2. University of Melbourne (Австралия).
  3. The University of Queensland Australia (Австралия).
  4. National University of Singapore (Сингапур)
  5. Kyoto University (Япония).
  6. Australian National University (Австралия).
  7. Osaka University (Япония).
  8. Monash University (Австралия).
  9. University of Sydney (Австралия).
  10. University of Western Australia (Австралия).

Читайте также:

Лучшие медицинские вузы >>
Лучшие гуманитарные вузы >>
Лучшие естественно-научные вузы >>
Лучшие технологические вузы >>

Учитель биологии – профессиональная переподготовка

1.    Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, понять и усвоить цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.

2.    Освоить педагогику.

3.    Усвоить психологию в образовательном процессе.

4.    Освоить методику обучения биологии в основной и средней школе.

5.    Познакомиться с инновационными технологиями проектирования урока биологии как основой эффективной реализации ФГОС.

6.    Изучить общие основы биологии.

7.    Освоить урок: «Биология как наука, многообразие живых организмов».

8.    Изучить ботанику.

9.    Усвоить зоологию.

10.  Усвоить генетику и селекцию.

11.  Изучить урок: «Человек в системе органического мира».

12.  Освоить анатомию и физиологию человека.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

 Лекции  Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

4

Методика обучения биологии в основной и средней школе

18

10

4

4

З

5

Инновационные технологии проектирования урока биологии как основа эффективной реализации ФГОС

18

10

4

4

З

Раздел специальных дисциплин

6

Общие основы биологии

54

28

8

18

ДЗ

7

Биология как наука, многообразие живых организмов

54

28

8

18

ДЗ

8

Ботаника

54

28

8

18

ДЗ

9

Зоология

54

28

8

18

ДЗ

10

Генетика и селекция

54

28

8

18

З

11

Человек в системе органического мира

54

28

8

18

З

12

Анатомия и физиология человека

54

28

8

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Повышение квалификации Учитель биологии

Наш Институт предлагает повышение квалификации по направлению «Учитель биологии». Благодаря представленным программам Вы пройдёте принципы проведения уроков, структуру занятий, психологию, правила работы с детьми, биологические науки и многое другое.



Все обучение происходит дистанционно: Вам больше не нужно приезжать в учебное заведение на лекции. Вы можете учиться в любом удобном для Вас месте. Все необходимые материалы мы присылаем Вам на электронную почту. В конце обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое мы пришлём Вам заказным письмом в отделение Почты России. Наш специалист приемной комиссии отправляет Вам номер посылки, по которому Вы сможете её отслеживать на сайте.





Качество работы учителя биологии напрямую зависит от уровня знаний предмета и возможности преподносить ученикам необходимую информацию. У грамотно обученных специалистов, которые могут составлять грамотный план занятий, не возникают проблемы с трудоустройством. Профессионалов своего дела, особенно в сфере образования, всегда охотно принимают на работу. Получить повышение квалификации учителей биологии можно в Институте по повышению квалификации, причем сделав это без отрыва от основной работы.


Курсы повышения квалификации Учителей биологии составлены в соответствии с федеральными стандартами и рекомендациями Министерства образования. Изучать данный курс возможно в любом комфортном для Вас месте, а также в любое удобное и свободное время. Благодаря тому, что обучение происходит заочно (в дистанционном режиме) – установленное расписание занятий отсутствует.


Дистанционное обучение не уступает стандартным очным занятиям и также способствует получению важной информации, как о различных методах проведения уроков, так и о самом предмете. Доказано, что данный формат изучения материалов по обучению имеет такой же высокий показатель результативности. Теперь при наличии компьютера и подключения интернет — соединения возможно не отвлекаться от повседневной жизни, тратя время на посещение занятий лично. Когда нет необходимости «убивать» время в дороге, предоставляется возможность уделить больше внимания своему обучению.


Курсы института по повышению квалификации составлены структурировано, начиная с основ специальной педагогики до профильных профессиональных знаний в области биологии. В процессе изучения материалов, подготовленных преподавателями ведущих ВУЗов страны, у Вас есть возможность получить знания в области зоологии, ботаники, анатомии и физиологии человека, биохимии и т. д. По итогам прохождения дистанционного курса, Вы сможете организовывать школьные уроки и разрабатывать личную учебно – образовательную программу, которая в дальнейшем ходе работы будет только совершенствоваться. Также изучение современных педагогических и образовательных технологий (которые соответствуют государственным образовательным стандартам) и различных методик обучения и преподавания поможет Вам достичь высокого уровня профессионализма.


Поступив в наш Институт на заочное (дистанционное) обучение, Вы получите не только качественно составленные материалы по курсу, но и предоставление помощи в обучении от службы поддержки студентов по электронной почте и номеру телефону. Сотрудники Института готовы помочь слушателям по любому интересующему их вопросу в рамках обучения. Составление и прием необходимых документов, предоставление информации по оплате обучения – всем этим занимается приемная комиссия, к которой Вы также можете обратиться по возникающим вопросам. Оставь онлайн – заявку на сайте уже сегодня, и двигайся к достижению цели стать профессионалом своего дела!


Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам - партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

90,000 Региональный учебно-методический центр Metis в Катовице

Контактные данные:


О себе:

Учитель биологии - факультет биологии и защиты окружающей среды Силезского университета, сертифицированный преподаватель. Обучение для семейной жизни, Коучинг в образовании (аспирантура), квалификационный курс подготовки к воспитательной работе, квалификационный курс в области андрагогики, учебный курс, подготовка и квалификация для наставнической работы.

Тренинг для научных коллективов, педагогических советов и учителей 2-й, 3-й и 4-й ступеней образования по направлениям: методика и дидактика естественных предметов и воспитание для семейной жизни в начальной, средней и старшей школе, научный метод на уроках естествознания, геймификация и использование игр в дидактике общеобразовательных предметов, методы и приемы обучения, биологические детерминанты учебного процесса и успеваемость учащихся, разработка собственных учебных программ и педагогические инновации, укрепление здоровья в широком смысле, включая профилактику ВИЧ / СПИДа.

Моя текущая подготовка:

Кастинг исторического фильма - как преподавать историю в игровой форме на примере наполеоновской эпохи - 98D / KA

Кароль Пытливый лаборатория - как научить научному методу и исследовательскому мышлению в игровой форме - 99D / KA

Вдохновение для обучения через игру - конференция, подводящая итоги образовательной кампании для школ и учреждений города Катовице - 24K / KA / II

Гардеробная игра! Как создать и запустить Клуб школьных игр? - 49С / КА

Во что и зачем играть? - использование развлечений в вспомогательных мероприятиях и дневных занятиях - 51S / KA

Как получить средства? - малые и большие гранты - 52С / КА

Как реализовать и учесть софинансируемый проект? - 53С / КА

Играй самолетом для интеграции в инклюзивную школу - 54S / KA

Игровое консультирование - использование образовательных квестов при профориентации - 93W / I

Играем с реквизитом и без него - мы узнаем друг друга, объединяемся и создаем команду - 176W / KA / I

Игра с реквизитом и без - вводим тему урока - 176W / KA / II

Игра с реквизитом и без - реализуем тему урока - 176W / KA / III

Игра с реквизитом и без - повторяем материал - 176W / KA / IV

Играем с реквизитом и без - развиваем креативность - 176W / KA / V

Играем с реквизитом и без - решаем проблемы - 176W / KA / VI

От идеи до реализации - педагогические инновации - 178W / KA / I

От идеи до воплощения - педагогический эксперимент - 178W / KA / II

Проектирование обучающих реальных и виртуальных квестов - 7KD / KA

Вернуться к штатному расписанию

.90,000 Академическая средняя школа Белостокского технологического университета Академическая средняя школа Белостокского технологического университета - Персонал × В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, сохраненные на устройстве пользователя, чтобы адаптировать поведение веб-сайта к индивидуальным предпочтениям пользователя и для статистических целей.
Пользователь может самостоятельно изменять настройки файлов cookie в своем браузере.
Дополнительную информацию можно найти в Политике конфиденциальности
Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с настройками браузера.
Я принимаю Политику конфиденциальности и использование файлов cookie на веб-сайте.

Коллектив Академической средней школы НОУ состоит из группы профильных преподавателей. Это команда творческих педагогов, готовых сотрудничать с учениками и родителями. За годы практики наши преподаватели разработали такие методики обучения, которые приносят наилучшие результаты, гарантируют студентам высокое качество обучения, а также достигают удовлетворительного результата на вступительных экзаменах.Наши учителя знают, как побудить учеников учиться и развивать свои увлечения. При этом они обеспечивают дружескую атмосферу во время занятий и выстраивают хорошие отношения со студентами.

Юзеф Петр Клим
Директор школы

Я выпускник исторического факультета филиала Варшавского университета в Белостоке

У меня есть квалификация и знания в области организации и управления образованием (в том числе я был директором средней школы № 5 в Белостоке и заместителем директора Центра педагогического образования в Белостоке) и многолетний опыт работы в сфере государственного управления. .

мгр Томаш Гжегож Бучкович
Заместитель директора, польский

Я несколько лет работаю учителем польского языка, а в 2017 году стала экзаменатором на аттестат зрелости. Я был связан с ALOPB с самого начала - сначала как преподаватель и руководитель театрального клуба, затем как координатор и, наконец, программный директор. Раньше я преподавал польский язык в известных вузах, а также в Полтавском технологическом университете (Украина). Я хочу создать современную школу, ориентированную на потребности ученика, основанную на отношениях.
Еще будучи студентом, я был инициатором и организатором общенационального театрального фестиваля, поэтому знаю, насколько важно поддерживать инициативы молодежи

Магистр наук Марек Гладкий
Математика, Прикладная математика

Я преподаю математику с 2015 года. Я закончила Белостокский университет со степенью магистра. Я пытаюсь заразить своих учеников своей страстью к науке. Я делаю уроки увлекательными, и ученики чувствуют, что математика - настоящая королева наук.Еще год подряд мои ученики побеждают в олимпиадах по математике и получают индексы университетов уже в старшей школе. Лично я люблю играть в настольные и карточные игры.

MSc Helena Sajewicz
Школьный педагог

Я выпускник факультета математики и естественных наук Филиала Варшавского университета в г. Белосток по специальности физика. В 2001 году я закончила аспирантуру по педагогике и уходу в Белостокском университете.В 2002 году получила степень дипломированного учителя. Я закончила аспирантуру по профориентации в Белостокском университете и половому воспитанию на педагогическом факультете Варшавского университета. В дополнение к моей профессиональной квалификации я также прошла исследование по противодействию домашнему насилию, проведенное Центром психообразования Института психологии здоровья в Варшаве. Имею право вести социотерапевтические группы для детей и подростков и являюсь сертифицированным тренером TZA - ART.Мне очень нравится моя работа. Я хочу поддержать наших учеников в их развитии и сделать их чуткими к судьбе других.

mgr Hubert Anisimowicz
Математика, Олимпийский клуб, Клуб математической лингвистики

Мне всегда нравилось преподавать, поэтому с самого начала учебы в магистратуре я работал в Математическом институте Вроцлавского университета в качестве репетитора, помогая первокурсникам в их борьбе с введением в математику и линейную алгебру.После завершения учебы по математике в экономике и страховании я проводил курсы зрелости, занятия по линейной алгебре и абстрактной алгебре, а также на английском языке (я закончил аспирантуру по специальности переводчик). Я прилагаю все усилия, чтобы мои уроки были интересными и чтобы студенты не только получали необходимые теоретические знания, но и могли использовать их в практическом контексте. А когда я перестаю быть математиком, мне нравится изучать иностранные языки, играть в настольные и карточные игры, а также вязать крючком и спицами.Я сердечно приглашаю вас на уроки, где вы встретитесь с Королевой наук и узнаете другие интересные вещи, например, как произносится «Эйяфьятлайокудль»!

MSc Krzysztof Jabłoński
Католическая религия

Я выпускник Папского богословского факультета в Варшаве. Моя страсть - боевые искусства и музыка. У меня степень магистра карате, и я тренер Академии карате в Варшаве.

Др. Техн.Анна Люпиньская-Дубицкая
Информатика, программирование

Я окончил факультет компьютерных наук Белостокского технологического университета. Здесь я тоже получил степень доктора компьютерных наук. У меня есть опыт программирования, охватывающий как научные проекты, так и коммерческое программное обеспечение. В течение многих лет я заражал своих студентов страстью к программированию. Вместе с одним из исследовательских клубов WI PB я организовываю командный турнир по программированию в Подляском воеводстве. Мне любопытны люди и новые проблемы, поэтому я стремлюсь открывать секреты кодирования и алгоритмов новым получателям.В личном плане я заядлый путешественник, любитель хорошей литературы и увлечен дизайном и интерьером.

mgr Рафал Михаловски
IT, IT Championship Center

Это моя страсть. Я выпускник электротехнического факультета Белостокского технологического университета и аспирантуру факультета компьютерных наук. Однако мое приключение в области информатики началось в середине 1980-х, когда я написал первые программы BASIC для компьютера ZX Spectrum 48.В настоящее время меня интересуют интернет-приложения, мобильные приложения, Интернет вещей, элементы искусственного интеллекта и программирование микроконтроллеров (Arduino и ESP32). Я пытаюсь заразить своими увлечениями других, в том числе молодых людей, с которыми работаю учителем с 1999 года. За это время я получил различные титулы, в том числе 2 самых важных: Apple Distinguished Educator и Microsoft Innovative Educator Expert.

mgr Zdzisław Babicz
IT, IT Championship Center

Я закончил аспирантуру Варшавского университета, филиал в Белостоке и Белостокского технологического университета.Я преподавал физику и информатику в 1-й средней школе в Белостоке. Как консультант по информационным технологиям и заместитель директора Центра педагогического образования, я организовывал и проводил тренинги для учителей в области компьютерной дидактики. Вела уроки информатики в аспирантуре для учителей, организованных университетами Белостока и Ломжи. Я был провинциальным координатором образовательной платформы Подлясье. В 2017 году я был в Списке 100 широких соглашений о цифровых навыках.Я член Польского общества информационных технологий и вице-президент Белостокского отделения PTI. Мои хобби - создание старой сельской среды обитания и езда на велосипеде.

MSc Анетта Погребняк
Информационные технологии, Олимпийский клуб

Я окончил факультет компьютерных наук Белостокского технологического университета. Я сертифицированный преподаватель с многолетним опытом. Имею опыт работы с детьми, молодежью и взрослыми.Я работаю учителем информатики в начальной школе с 2004 года, а в ALOPB с 2019 года. Я являюсь опекуном многих победителей IT-соревнований и олимпиад. Несколько лет проработал в высшей школе по специальности «ИТ-техник». Мне очень нравится моя работа.

MSc арка Радослав Гурски
Рисунок от руки

Художественное образование начал в Государственной средней художественной школе. Józef Chełmoński в Наленчуве, где я получил звание художника по специальности художественная мебель.Следующим этапом была учеба на архитектурном факультете НОУ по специальности «Архитектура интерьеров», а затем «Архитектура и градостроительство». В настоящее время я работаю ассистентом кафедры дизайна интерьеров Белостокского технологического университета, где преподаю дизайн интерьера, выставку, живопись и рисунок. Я большой поклонник автоспорта, музыки, фильмов и кофе.

Магистр наук Гжегож Новик
Робототехника, физика

Я учитель физики, информатики и физического воспитания.Я использую знания в этих областях для проведения уроков по робототехнике. Во время занятий мы паяем, сверлим, пилим, программируем и прекрасно проводим время. Созданные роботы участвуют в соревнованиях по всей Польше, благодаря чему у нас есть возможность обмениваться опытом с другими конструкторами. Мои подопечные из ALOPB также имели успех на международной арене. Приглашаю на занятия!

Камил Кокошкевич
Физика, Олимпийский клуб

Я закончил физический факультет Белостокского университета.Я имею 14-летний опыт работы преподавателем в Белостокском технологическом университете и 15 лет в качестве сертифицированного учителя в общеобразовательных средних школах. Я приглашаю вас вместе открыть для себя мир, неотъемлемой частью которого является физика.

mgr Krzysztof Raczkowski
Компьютерная анимация

Я закончила Университет искусств в Познани в области анимации. Я специализируюсь на 2-мерной анимации, моушн-графике, стоп-моушн, ​​конструировании марионеток для анимации, фотографии, сценографии и всем, что связано с анимацией.

Д-р Марта Бялобжеска
Польский язык, Клуб обсуждения фильмов

Мне нравится преподавать. У меня 17-летний опыт работы с молодежью. Я совмещаю обязанности преподавателя с исследовательской работой, а также функции методического консультанта и экзаменатора. Я получил высшее образование в области польской филологии, аспирантуру по культуре и докторантуру в области литературоведения. В 2013 году защитила докторскую диссертацию. Я автор книги «Антони Мальчевский.Литературные мифологизации биографии »и многочисленные статьи по истории литературы и методике преподавания. Моя цель - привить моим ученикам интерес к культуре и искусству и привить им веру в то, что они могут быть не только получателями, но и творцами культуры, в конце концов: «Искусство продолжается, и вы можете добавлять стихи» (Уолт Уитмен).

MSc Paulina Dzitkowska
Польский

Я получил степень магистра культурологии в 2017 году в Белостокском университете.Я закончила аспирантуру по специальностям: польский язык, художественная педагогика, а также библиотечное дело и информатика. Я был соавтором проекта Kultura nie bzie. Я был членом комитета по культуре студенческого парламента Белостокского университета. Я работал в средствах массовой информации в качестве представителя Ювеналии в Белостоке и в Весенней ассоциации (Szlachetna Paczka, Akademia Przyszłość в Подляском воеводстве). Я использую весь этот опыт в своей работе с молодежью.

Д-р Катаржина Вишовата-Вальчак
История, знания об обществе

Мое приключение с историей началось в Белостокском университете, где я получил степень магистра и защитил докторскую диссертацию.Я специализируюсь на современной истории и истории дипломатии, уделяя особое внимание апостольской нунциатуре в Польше. На протяжении многих лет я был связан с Институтом исследований культурного наследия Европы, а в 2009-2019 годах был президентом института. Я организовываю циклические конференции по дипломатии и наследию бывшей Республики Польша, участвую в издательской работе Института, а также участвую во многих международных исследовательских проектах, в том числе по архивным материалам - Полоника в Ватикане, Стокгольме, Львове, Минске, С.Петербург и др. В 2009 году министр национального образования назначил меня экспертом в области анализа содержания учебников по истории, воску и культуре. Я был стипендиатом министра культуры и национального наследия трижды (2010, 2014, 2018), стипендиатом фонда Foudation Aid Polonia Trust (Лондон, 2014, 2016). В 2016 году я был награжден знаком министра культуры и национального наследия «За заслуги перед польской культурой».

MSc Artur Grycz
Химия, биохимия

Выпускник химического факультета Белостокского университета и аспирантуры физического факультета Университета Марии Кюри-Склодовской.Увлечен новинками химии. Я участвовал во многих научных конференциях и химических ярмарках. Помимо уроков, я провожу много уроков химии для детей и подростков, благодаря которым вы можете открыть для себя мир химии вместе со мной с раннего возраста. Я люблю преподавать, используя доступные методы обучения. Тренер и тренер для учителей и студентов. Член Польской ассоциации аниматоров и педагогов KLANZA и посол программы PROJEKTOR - студенческое волонтерство. После работы я люблю путешествовать и узнавать о культуре регионов и других стран.Не стесняйтесь покорять мир химии вместе со мной.

Магистр Маржены Смолевской
Химия, Химический анализ

После завершения учебы в Белостокском университете по специальности химия, то есть в 2006-2008 годах, я работал в лабораторном отделе Областной химико-сельскохозяйственной станции в Белостоке. В 2008-2011 годах я работал в Институте химии Белостокского университета, где, в частности, работал. Я проводил занятия по следующим предметам: химия окружающей среды и специализированные упражнения по хроматографическим методикам.С ноября 2011 года работаю на инженерно-строительном факультете Белостокского технологического университета инженерно-техническим специалистом на факультете гражданского строительства и окружающей среды. Изначально я работал на кафедре технологий в инженерии и охране окружающей среды, а теперь во вновь созданной химической лаборатории факультета.

Fr. Дариуш Сулима
Православие

Выпускник Православной семинарии в Варшаве и выпускник факультета истории и социологии Белостокского университета.Опытный звукорежиссер и заместитель директора Радио Ортодоксия. Годами связан с молодежью. В 2010-2020 годах председатель Братства православной молодежи прихода св. Духа, а в 2017-2018 годах был председателем Братства православной молодежи Белостокско-Гданьской епархии. Несколько лет проработал в 5-й общеобразовательной школе. Ян III Собеский в Белостоке в качестве учителя православной религии и истории.

MSc Anna Brańska
Английский язык, Олимпийский клуб

Английский язык и культура англоязычных стран всегда были моей страстью, поэтому преподавание английского языка стало для меня очевидным выбором и образом жизни.В своей работе я делаю упор не только на надежную подготовку студента к аттестату зрелости, но и на практическое использование языка. Я выпускник английской филологии Университета Адам Мицкевич в Познани. С 2005 года я также являюсь экзаменатором на аттестат зрелости. Я интересуюсь кино и историей, и моя страсть - книги-биографии. Я приглашаю вас вместе открывать для себя мир через английский язык. До скорой встречи! Увидимся!

MSc Sylwia Dobkowska
Английский язык

В 2007 годуЯ получила степень магистра английской филологии в Белостокском университете. С тех пор я работаю преподавателем в Центре иностранных языков Белостокского технологического университета, а в 2019 году я присоединился к команде преподавателей Академической средней школы Белостокского технологического университета. Я также много лет проработал учителем английского языка в частной языковой школе. С раннего возраста я хотел стать учителем английского языка, и работа с молодыми людьми постоянно подтверждает мою уверенность в том, что это был лучший выбор.Я стараюсь постоянно улучшать свою мастерскую, участвуя в многочисленных тренингах, и во время занятий я стараюсь сделать английский способ для студентов раскрыть свои увлечения и связать обучение с удовольствием, а не неприятной обязанностью. «Особых талантов у меня нет. Мне только страстно любопытно »- Альберт Эйнштейн.

проф. Виолетта Милковска
Музыка

Дирижер, педагог, профессор музыкального искусства. Он ведет класс дирижирования на факультете инструментальной и педагогики в Белостоке Музыкального университета имени Фредерика Шопена.Он является дирижером и художественным руководителем хора Белостокского технологического университета (с 1997 г.) и хора Губернского управления полиции в Белостоке (с 2005 г.). Выступала во многих странах Европы, Канаде и США. Он также занимается научной деятельностью, результатом которой являются многочисленные публикации. Виолетта Милковская - аниматор молодежного хорового движения в Подлясье. Он также является соучредителем Международного хора Балтийского моря. Награжден медалью KEN и статуэткой «Мудрое сердце учителя», а также наградой министра культуры и национального наследия Gloria Artis за заслуги перед культурой.

MSc Ewelina Jaworowska
Английский язык, проекты e-Twinning

Я выпускник факультета английской филологии Варшавского университета. У меня многолетний опыт обучения молодежи. Я работал с людьми в возрасте от 6 до 60 лет. Я экзаменатор на зачисление в университет по английскому языку. Я убежден, что активное владение английским языком очень важно в современном мире и открывает множество возможностей для молодежи.Рад, что я один из счастливчиков, которые занимаются любимым делом.

MSc Paweł Malinowski
Английский

Я выпускник факультета английской филологии Белостокского университета. Моя страсть - работать с людьми, делиться с ними своими знаниями и вдохновлять их на изучение английского языка, а общение с другими людьми неизменно увлекает меня. Несколько лет я интересовался культурой иберийских стран и испанским языком.Эта любовь привела к сдаче сертификата DELE на уровне B2. Я преподавал на всех уровнях образования - от детского сада, начальной и средней школы до университета. Я также экзаменатор TELC. В частном порядке я любитель кошек, путешествий и головоломок. Я считаю, что каждый момент, посвященный языку, подобен очередной головоломке, которая со временем создает прекрасный образ - свободное владение английским языком. Приглашаю вас вместе отправиться в англоязычный мир.

MSc Monika Borodzicz
Русский

В 2007 годуЯ получила степень магистра русской филологии в Белостокском университете. С тех пор я работаю учителем в средней и старшей школе, а также учителем в языковой школе. Русский язык всегда был мне очень близок, поэтому он обозначил мой карьерный путь. Я постоянно пытаюсь развивать свои навыки и повышать квалификацию, и в результате я получаю квалификацию экзаменатора на зачисление в университет и лицензию экзаменатора TELC. В личном плане я большой любитель гор и посвящаю этому увлечению все свое свободное время.Приглашаю всех, кто хочет выучить язык самой большой страны мира!

MSc Ирена Каминская
Русский

Я выпускник Университета г. А.С. Пушкина в Бресте по русской филологии и Варшавского университета по английской филологии. Изучение языков - моя страсть, я очень люблю и ценю работу с молодежью. Я считаю, что вы можете учить языки блестяще, поэтому я организовал Конкурс английской песни в младших классах средней школы, а в течение нескольких лет в Белостокском технологическом университете я был одним из организаторов конкурса иностранной песни.Знание языка - ключ к другому миру, другой культуре.

MSc Artur Kumicz
Немецкий

В 1992 году я получил степень магистра немецкой филологии в Лейпцигском университете (Западная Германия). Средняя школа, специализирующаяся на преподавании немецкого языка (XLIX Средняя школа им. Иоганна Вольфганга Гете в Варшаве), усилила мой интерес к немецкоязычным странам, в частности, к Германии. Интенсивный контакт с живым немецким языком позволил мне постоянно совершенствовать свои навыки.Спустя годы выяснилось, что хобби тоже стало моей работой. После изучения филологии я начала работать учителем в средней школе, а затем в качестве преподавателя академической науки. Я также работаю учителем немецкого языка и переводчиком. Работа с молодыми людьми доставляет мне большое удовлетворение и является для меня вызовом.

MSc Honorata Buczkowicz
Немецкий

Я выпускник немецкого филологического факультета Жешувского университета. Я хочу, чтобы мои уроки были открытыми, увлекательными и полными «живого» языка, чтобы мы вместе открывали для себя культуру, обычаи, повседневную жизнь, необычные места - все, что связано с немецкоязычными странами.Я получил педагогический опыт в качестве учителя немецкого языка в школах младших и старших классов средней школы. Я также закончила аспирантуру по специальности «Перевод» в качестве межкультурного перевода и специализированные профессиональные курсы: немецкий в туризме и немецкий в бизнесе в Жешувском университете. До скорой встречи! Tschüss!

Доктор Петр Климович
Физическая культура

Я выпускник факультета педагогики и психологии Белостокского университета и Академии физического воспитания и спорта в Гданьске, где я также получил степень доктора наук в области физической культуры.Дзюдо и боевые искусства были моей страстью более 30 лет. Я тренер по дзюдо 1 класса, имею степень мастера дзюдо 5 дан. Я люблю горные походы, езду на велосипеде, катание на лыжах, а также хорошую литературу и кино.

MA Ярослав Кирделевич
Физическая культура

Я выпускник Академии физического воспитания и спорта. Енджей Снядецкого из Гданьска и футбольный тренер второго класса. Я работал с детьми в начальной школе.С 2003 года работаю в Школе физического воспитания и спорта Белостокского технологического университета.

mgr Давид Щербинский
Физическое воспитание

Я получил степень магистра в Академии физической культуры и спорта им. Jędrzej niadeckiego в Гданьске. Я тренер по баскетболу II класса и имею квалификацию инструктора в следующих областях: футбол, плавание, гандбол и волейбол. Я работал с детьми и подростками в начальных и средних школах.В настоящее время я призываю студентов Белостокского технологического университета заниматься спортом.

Доктор Урсула Видельска
Основы предпринимательства

По профессии экономист, по профессии академический педагог. Я думаю, уроки предпринимательства - прекрасная возможность узнать, что мечты могут быть реализованы, потому что, как сказал Уолт Дисней: «Если вы можете мечтать о чем-то, вы тоже можете это сделать». Убежден, что знания о рынке, деньгах и бизнесе очень необходимы, даже элементарны.Это позволяет нам не только понять извилины экономики, но также дает нам понять важность работы над собой. Углубляя знания о предпринимательстве, мы часто обнаруживаем, что успех - это результат не только счастья, но, прежде всего, тяжелого труда.

Джоанна Сабина Болтрушко, PhD
Биология

Я окончил факультет математики и естественных наук Варшавского университета. В 2014 году в Белостокском университете я получила степень доктора биологических наук по дисциплине биология.18 лет я был исследователем и преподавателем в Белостокском университете. Я являюсь автором научных статей с описанием эпизодических организмов и курсов iTunes U в рамках проекта «iPad в образовании», доступного на веб-сайте Apple. Я экзаменатор на зачисление в ОКЕ. Помимо биологии, моя страсть - это спорт. Много лет интенсивно занимаюсь волейболом в МКС "Ювения" Белосток. Я продвигаю современные методы обучения, основанные на финской системе. В частном порядке я оптимист, увлечен японской культурой, технологическими инновациями и автомобилями, особенно электромобилями.

MSc Iwona Zedlewska
География, образование по вопросам безопасности

Я получил степень магистра географии в Педагогическом университете Кракова. После окончания учебы я прошел годичную стажировку в школе в Испании, где улучшил свои преподавательские и языковые навыки. Опыт работы в средней школе с унифицированным профилем расширил мои интересы, поэтому я получил еще один диплом и удовольствие преподавать Education for Safety.По сей день я энтузиаст иберийской культуры, испанского языка и люблю путешествовать. Я люблю природу и ценю ее неповторимость, поэтому стараюсь видеть каждое чудо природы вживую. Я буду распространять свои увлечения среди своих студентов, чтобы они могли безопасно исследовать красоту нашей планеты.

Станислава Гедройч-Юраха
Секретариат

Божена Кисловска
Секретариат

.

Испания. Учитель биологии отстранен от занятий за то, что сказал, что есть только два пола: мужской и женский

Учитель биологии в государственной средней школе Алькала-де-Энарес недалеко от Мадрида, Хесус Луис Бэррон Лопес, был отстранен от занятий за то, что учил, что есть только два пола: мужской и женский. «Как будто они наказали меня за то, что я сказал, что Земля круглая», - сказал Окдиарио порталу.

Министр образования: Гендер - это ложное представление о человеке; это не наука

Гендер - это марксистская идеология, это ложное видение человека.Я на стороне ученых, которые говорят, что это не наука -…

подробнее

«Учитель был строго наказан за то, что сказал научную правду, , что существует только два биологических пола, мужской и женский, в зависимости от рождения с хромосомами XX для женщин и хромосом XY для мужчин», - сказал президент организации Christian Lawyers 'организация.

В апреле Бэррон Лопес с одобрения руководства школы провел урок о человеческой сексуальности, как описано в учебнике биологии для первого года обучения в средней школе. Учитель, среди прочего, объяснил, что, хотя есть транссексуалы, которые могут хирургическим путем изменить свои гениталии, они генетически сохраняют хромосомы своего пола при рождении. - Науке не удалось изменить , - подчеркнул он.

Отстранение учителя


Спустя несколько дней учителю сделала выговор директриса, которая сообщила о якобы имевших место жалобах родителей, не согласных с содержанием обучения. Он сказал, что готов извиниться, если задел чьи-то чувства, но в то же время привел научные доказательства.

Скачайте мобильное приложение и смотрите TVP INFO live

Министр образования спросил о гендерных вопросах в школах.Он умеет противостоять

- Ведется интенсивная работа по обеспечению того, чтобы педагогический надзор со стороны Министерства национального образования и инспекторов образования действительно ...

подробнее

Вскоре он был отстранен на шесть месяцев от преподавательской деятельности инспектором муниципального совета Мадрида по вопросам образования. Его зарплата была уменьшена на 600 евро.

Согласно отчету совета по образованию, к которому имел доступ Окдиарио, комментарии учителей в классе биологии были классифицированы как «гомофобные, расистские и патриархальные, демонстрирующие презрение к другим группам».

Учитель, представленный организацией Христианских юристов, обратился в суд с жалобой на то, что он стал жертвой идеологического преследования. - От родителей претензий нет, учитель наказан по инициативе директора школы и инспектора совета.образование, - подчеркнул Кастельянос.

- Директриса из радикальных левых, кажется, хочет навязать свою идеологию в государственной школе. Между тем, согласно конституции Испании, государственные учреждения должны быть идеологически нейтральными, напомнила она.

Она добавила, что учителю не дали возможности объясниться и защитить себя.

«За правду о насилии над детьми со стороны государства» - арестован отец канадца

Житель Канады был арестован за невыполнение постановления суда, запрещающего ему публично говорить о смене пола...

подробнее

Ассоциация христианских юристов обжаловала решение в отношении учителя и подала в суд на директора и инспектора. «Это доказательство того, что наука и биология несовместимы с идеологией ЛГБТ», - подчеркнул Кастелланос. «Не существует такого понятия, как« гендерный фанат », - сказала она.

«Они хотят заставить замолчать меня, меня и тысячи других учителей биологии или других предметов, потому что мы отвергаем единое мышление в соответствии с тоталитарной идеологией 21 века», - сказал Бэррон Лопес Окдиарио.

Учитель также сообщил, что в школе, где он преподавал, в школьные часы проводились беседы о гендерной идеологии. По его словам, занятия проходили без ведома и согласия родителей. Бэррон Лопес сказал, что использовались рисунки и фильмы, «граничащие с порнографией», что доставляло детям дискомфорт.

Бэррон Лопес был учителем 25 лет. Во внутренних опросах студенты всегда положительно отзывались о нем, сообщает портал.

источник:

папа #школа #учитель #биология .90,000 Муниципальный педагогический центр в Быдгоще

Наборы чемоданов «ИНН-БИОЛ» - - оригинальные и инновационные обучающие наборы для биологического эксперимента, проводимого на уроках биологии и в рамках уроков по природе. «ИНН-БИОЛ» - это чемоданы, богатые полезными учебными пособиями, поддерживающими учебный процесс и «открытие через исследование».

Это набор помощи, подготовленный для выполнения основных и расширенных биологических задач с использованием метода эксперимента и наблюдения, включенный в основной учебный план начальной и средней школы.

Чемоданы используются для работы в группах и могут использоваться для помощи студентам в проведении самостоятельной исследовательской работы.

Муниципальный центр педагогического образования в Быдгоще предлагает учебные курсы и планы уроков с использованием чемоданов «ИНН-БИОЛ», необходимых для обучения и практического обучения.

Концепция наборов чемоданов «ИНН-БИОЛ» родилась из многолетнего опыта автора в экспериментальной работе на уроках биологии.

Чемоданы портативные, поэтому их можно использовать в любом месте учебы, в том числе в поездках и «Зеленых школах». Способ использования чемоданов зависит от тематики занятий.

«INN-BIOL» может использоваться для проведения непостоянных препаратов и микроскопических наблюдений в соответствии с основной учебной программой, применяемой в начальной и средней школе, например:

90 020
  • ячейка;
  • 90 021 ткань растений и животных;
  • микроскопические организмы и процессы их жизнедеятельности, например простейшие;
  • явления природы - плазмолиз и деплазмолиз клеток, митоз.
  • «МНН - БИОЛ» также используются для проведения как простых, так и очень сложных длительных экспериментов в области:

    • обнаружение органических веществ;
    • Жизнедеятельность организмов - брожение, фотосинтез;
    • физиология растений - прорастание, рост и развитие, влияние различных факторов на эти процессы;
    • энзимология - влияние факторов на ферментативный катализ.

    Собранное в чемоданах оборудование и вспомогательные средства гарантируют возможность реализации предложенных автором сценариев, совместимых с основным учебным планом или работы с собственными сценариями учителей.

    Однако следует помнить, что биологические наблюдения и эксперименты требуют работы со свежим материалом и с поставкой веществ с коротким сроком годности. Поэтому помимо оборудования, необходимого для их реализации, вам следует приобрести необходимые продукты, указанные в сценариях.

    .

    Как вы изучаете биологию? - Биология - как изучать биологию, анатомию человека, обучение для получения аттестата средней школы по биологии

    Изучить биологию непросто. Многим студентам сложно получить слишком много информации, которую невозможно запомнить за короткое время. Это, безусловно, сложные и трудоемкие знания. Его можно усвоить, но нужно знать соответствующие методы. В следующей статье мы расскажем о , как изучать биологию .

    Анатомия человека и другая информация

    Биология - это наука, изучающая жизнь и строение организмов.Мы узнаем о многих процессах, связанных с развитием растений и животных. Человек также играет здесь ключевую роль - мы изучаем его системы и процессы, происходящие в нем. Есть также такие разделы, как генетика, экология, цитология, анатомия, фаунология и многие другие.

    Учеба на степень бакалавра биологии

    Биология - это предмет продвинутого уровня, изучаемый на выпускных экзаменах в средней школе. Его можно выбрать дополнительно. Это особенно полезно для людей, которые хотят изучать медицину, продукты питания и охрану природы.

    Как вы изучаете биологию?

    Как и любой другой предмет, не забывайте выучить наизусть. Такой способ обучения позволит вам сдать предстоящие экзамены, но также заставит вас быстро забыть о прочитанной информации. В биологии важно понимать, в какой сфере мы работаем. Это особенно заметно среди врачей и учителей - обе профессии ежедневно используют свои знания на практике.

    Различные методы

    Залог успеха в изучении биологии - это, прежде всего, интерес к предмету.Если нам это надоест, мы точно не сможем усвоить всю предоставленную информацию. Получив правильную мотивацию, можно приступать к обучению - в этой ситуации лучше не ограничивать себя одним способом получения информации. Одного чтения книги в этой области может быть недостаточно, поэтому также стоит помнить о практических навыках. В этом мы можем помочь нам самостоятельно наблюдать элементы природы, просматривая рисунки и обучающие фильмы.

    Приведенный выше совет поможет нам понять, как разнообразить науку о биологии.Чтобы узнать о конкретных методах обучения, см. Лучшие способы выучить .

    PW

    Фото: Pixabay.com

    Ключевые слова: как изучать биологию, анатомия человека, учеба на степень бакалавра биологии.

    .

    Обо мне - Биология - учись сам!

    Моя карикатура, нарисованная одним из студентов. Атрибуты представляют мои любимые области биологии - генетику и орнитологию.

    Я рад, что вы заглянули на эту подстраницу, чтобы узнать больше обо мне - автор 🙂

    Меня зовут Барбара Дзюблинская.

    Как вы уже наверное догадались по тематике блога - я биолог. После учебы я начал работать: преподавать биологию и химию разными способами.

    • Я занимался репетиторством, а также годичной подготовкой к экзамену на аттестат зрелости по обоим этим предметам.
    • Организовал и провел мастерские по научным экспериментам для дошкольников и младших школьников.
    • Анимационные детские дни рождения на тему "Химические эксперименты". Мне даже довелось проводить показ интересных химических опытов для дошкольников.
    • Я также преподавал как учитель биологии в неполной средней школе.

    Как видите, у меня была возможность работать с детьми и подростками всех возрастов, от четырехлетних дошкольников до выпускников средней школы.Однако должен признать, что мне очень нравится работать с младшими школьниками

    Я пишу об этой профессиональной деятельности в прошедшем времени, потому что сейчас я в первую очередь мать, которая ухаживает за своим годовалым малышом и ждет рождения еще одного малыша. Несмотря на небольшое количество свободного времени, я стараюсь продолжать заниматься тем, что мне больше всего нравится в преподавании, то есть разрабатывать новые методы, упражнения и занятия, которые помогли бы мне изучить биологию. Я размещу свои старые и новые идеи в этом блоге.

    В личном плане я тоже счастливая жена. Люблю прогулки, поездки, особенно в горы, знакомиться с новыми местами и фотографировать природу (к боли близким;). Дома, если у меня есть только свободное время, я провожу время с книгой.

    Не стесняйтесь комментировать статьи и связываться с нами по электронной почте: [email protected]

    С моим питомцем, кошкой по кличке Мышка. .

    Природа с классом. Министерство национального образования о квалификации учителей 8-летней начальной школы

    Высшее образование, квалификационные курсы или аспирантура - это требования к учителям биологии, географии, химии и физики в начальной школе

    Высшее образование, квалификация курсы или аспирантура - Министерство образования сообщает, каким требованиям должны соответствовать педагоги, чтобы преподавать биологию, географию, химию и физику в 8-летней начальной школе

    Согласно принятым предположениям реформы системы образования, природа будет реализована в четвертом классе 8-летней начальной школы, а биология, география, химия и физика появятся в 5-8 классах начальной школы соответственно.

    По сообщению Министерства национального образования, распределение этих предметов по отдельным классам будет указано в базовых учебных планах, которые будут опубликованы к концу ноября.

    Министерство образования подчеркивает, что учителя, обладающие квалификацией для преподавания естественных наук в 6-летней начальной школе, приобретены в результате окончания магистратуры, высшего профессионального образования, аспирантуры или квалификационного курса по естествознанию в 8-летней начальной школе. школа сможет продолжить изучение предмета естествознания в IV классе.

    С другой стороны, учителя, обладающие квалификацией для преподавания естественных наук в 6-летней начальной школе, приобретенные в результате завершения аспирантуры или квалификационного курса естествознания, а также ранее завершившие высшее профессиональное образование, дающее право преподавать: биологию, географию, химия или физика в 8-летней начальной школе можно будет преподавать такие предметы, как биология, география, химия и физика.

    В свою очередь, квалификация для преподавания: биологии, географии, химии и физики в 8-летней начальной школе и 4-летней общей средней школе будет иметь учителей, которые имеют квалификацию преподавать: естественные науки в 6-летней начальной школе, приобретенные в результате прохождения аспирантуры или квалификационного курса по естествознанию и ранее получившего степень магистра для преподавания: биологии, географии, химии или физики.

    Источник: MEN
    Служба местного самоуправления IU / PAP

    .

    Смотрите также

    Адрес: м.Таганская, м.Радиальная ул. Большие каменщики д.1 б этаж, 609 кабинет. Адрес мастера в Подольске: г. Подольск, ул. Академика