ИНФОРМАЦИЯ

Тот самый дорама


Дорама Это тот самый парень смотреть онлайн с русской озвучкой

Очень люблю корейские дорамы за их милашность, эмоциональное погружение в сюжет и атмосферу, и это впервые, когда у меня настолько нейтральные и даже негативные чувства за зря потраченное время. Хоть какие балы ставлю из-за Со Джи Хуна, он единственный здесь Актёр, это тот, что "без лица", где мы ясно видим его роль, а не актёра, как очередного человека из корейской индустрии развлечений. Я не хейтер, наоборот, сильно их осуждаю и считаю, что всегда и во всём можно найти что-то хорошее, а хейтом всю проделанную людьми работу, их старания, можно просто свести на "нет", но в тоже время, я впервые скажу, что сценарий здесь явно не доработан, что режиссёр скорее и сам не понял в чём идея, от этого и проблемы... Сейчас обосную. 1) даже в теории, абсурдно то, что у них души и лица людей, что погибли, когда им было по 9 лет. 2) одержимость девушки-женщины Г-героем довольно странная, вернее, это диагноз, садизм какой-то, ведь она ясно видела, что он защищает свою любовь ценой личных потерь, и в прошлой жизни она их довела, так и в этой продолжила, ещё и насильно пыталась выдать за него свою дочь, это к психотерапевту на приём, и ничего общего с любовью здесь нет, а значит, что потерпев неудачу в своём замысле "разлучить-навредить" такой человек бы никогда не сожалел и не раскаивался, такого не бывает. 3) идея в том, чтобы быть вместе и не жениться ни к чему хорошему не приводила никогда и никого, так как это говорит лишь о не зрелости и нежелании брать на себя ответственность за близкого тебе человека, часто такие пары не имеют будущего, и даже спустя много лет расстаются. А если дети появляются, то работающей матерью-одиночкой быть ну ооочень сложно (по документам это так в любом случае, даже если партнёр сейчас не бросит и будет платить алименты и поддерживать) И какой в этом смысл? 4)химии между актёрами я не увидела. 5) фотомодель, простите, актриса, что играет Гг везде одинаковая, когда бы и где бы она не снималась, и с одной стрижкой, характером, стилем одежды... Личность затмила актёрское мастерство, либо ей специально однотипные роли предлагают, хотя сомневаюсь. В общем, я пожалела, что решилась её смотреть.

Опубликованы новые стиллы дорамы «Это тот самый парень»

Канал KBS 2TV опубликовал новые стиллы дорамы «Это тот самый парень».

Смотрите также: Опубликованы новые стиллы дорамы «Это тот самый парень»

Романтическая комедия «Это тот самый парень» рассказывает о Со Хёнчжу (Хван Чжон Ым), которая махнула рукой на брак и романтику после нескольких расставаний. Когда она решила, что все мужчины одинаковы, в её жизни разом появились Хван ЧжиУ (Юн Хён Мин) и Пак Догём (Со Джи Хун), совершенно разные мужчины, стремящиеся завоевать её сердце.

Внимание, спойлеры. В предыдущем эпизоде Со Хёнчжу рассталась с Хван ЧжиУ из-за его лжи. Что еще хуже, она оказалась в опасности из-за обвинений Ким СонХи (Чхве Мён Гиль) в растрате государственных средств. Однако главный герой пришел Со Хёнчжу на помощь, утверждая, что она встретилась с вовлеченной стороной, чтобы получить подпись по собственному запросу.

Дорама транслируется по понедельникам и вторникам в 21:30 по местному времени.

Если вы хотите, чтобы мы опубликовали новость, пришлите ссылку на неё с помощью одновременного нажатия cntr+alt+entr, выделив любую часть текста. gunyasha © YesAsia.ru

Фильм Самый Новый год! (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Канун нового года. Саша — стажер в ветеринарной клинике, дорабатывает последние часы перед праздником. Принимая последнего "пациента", Саша жалуется на то, что он пока не может оправдать ожидания родителей и своей девушки Оли. Так и начинается фильм. Саша встречается с другом детства Семёном, и они спешат на семейный праздник. Перед тем как все сели за стол, Оля сообщает о том, что беременна.

Саша не выдерживает этой новости и запирается в туалете, прихватив бутылку водки. После нескольких глотков и репетиции торжественной речи, Саша выходит из туалета, но оказывается уже в 1992 году в старой квартире своих родителей. Сразу же в коридоре его встречает Сашина молодая мама. Конечно же она не узнаёт, кто это перед ней, и силой выталкивает Сашу из квартиры. Испугавшись угроз о вызове милиции, он выбегает из дома. В суматохе Саша случайно забирает с собой женскую шубу, этот предмет одежды ещё сыграет свою роль.

Далее Саша опрометчиво решает забежать к своему другу Семёну. Но тот оказывается ещё грудничком на руках своей матери. Саша сумбурно рассказывает об их будущем и отправляется на улицу. Там из-за его прикида, Сашу замечают местные криминальные элементы в кожанках. Ему удаётся сбежать и укрыться в местном магазинчике. Саше удаётся убедить владельца магазина, что он из будущего. Обменяв шубу на теплую одежду и пару упаковок колбасы, Саша, всё ещё скрываясь от криминала, опять на улице. Но тут его останавливает милиция и, под предлогом кражи колбасы, увозит в отделение. Там, показав следователю мобильный телефон, Саше удаётся объяснить, кто он такой, и его выпускают.

Саша в раздумьях идёт по улице, как тут останавливается машина. Девушка Света за рулём уговаривает Сашу побыть выездным дедом морозом вместе с ней. Посетив несколько квартир, у Саши созревает план по возвращению в своё время. Он предлагает Свете навестить ещё один адрес, и они отправляются прямо в квартиру родителей Саши. Там он просится в туалет, но несмотря на все его старания обратного перемещения в будущее не происходит. Поникший Саша не знает, как дальше поступить. Чтобы его развеселить, Света предлагает вместе отметить Новый год у неё. Саша соглашается. В доме Светы к ним врывается нетрезвый Толик, ухажёр Светы, но Саша прогоняет его. Во время празднования Саша понимает, что Света является матерью его будущей жены Оли.

Саша спешит по адресу своего дома из будущего, но по пути его вырубает затаивший обиду Толик. Связанный Саша приходит в себя в гараже у Толика. Каким-то чудом ему удаётся предотвратить взрыв газового баллона, с помощью которого Толик хотел покончить и с собой, и с Сашей. Выбравшись из гаража, Саша спешит к себе домой, но, оказывается, в 92-м году этот дом ещё не достроен. Далее расстроенный Саша даже смог осадить догнавших его ребят в кожанках. Затем он поднимается на сцену, где идёт новогодний концерт и можно выйти к микрофону всем желающим. После искренней, но сумбурной речи Саша идёт куда глаза глядят. Но в один момент он поскальзывается и отключается. Открыв глаза, он видит старушку. Она приняла его за сына знакомых, который стал врачом. За разговором они подходят к дому родителей Саши.

В подъезде их встречает молодой отец Саши. Он говорит, что у его жены начались роды, а скорая всё не едет! Сашу вталкивают в квартиру, чтобы помочь принять роды. Оказывается, его мама вот-вот родит самого Сашу! И как только это происходит, Саша открывает глаза, сидя в туалете уже в наше время. Не веря в то, что всё закончилось, Саша идёт в гостиную, где должны быть все гости, и, ничего не замечая, начинает произносить трогательную речь. Как только слова доходят о том, что он таки решился жениться на Оле, выясняется, что никто не знает, кто такая Оля. Саша осознает, что это всё результат его действий и слов в прошлом.

В отчаянии Саша спешит к Олиному дому. Она открывает дверь и конечно же не узнаёт Сашу. Саша пытается убедить Олю, что в будущем они будут вместе. В процессе душеизлияния Саша осознаёт, что всё тщетно, извиняется и уходит прочь. Но уже в дверях подъезда его нагоняет Оля. Выясняется, что Сашины действия в прошлом помогли сохранить её семью. Более того, Оля слышала от родителей историю про одного странного деда мороза, который приходил в 1992 году и изменил их жизнь. Им и был Саша. Они берутся за руки и возвращаются в дом.

Мосфильм. Золотая коллекция смотреть онлайн прямой эфир

14.05.2022

Я смтрю только этот канал,потому что смотреть больше нечего. Раньше смотрела дом кино,сейчас даже не включаю. К ссс сожалению выключаю когда тайны следствия-это не золотой фонд а мыло очередное,старые фильмы можно смотреть бесконечно. Где Вечный зов, Тени исчезают в полдень, Мастер и Маргарита, Угрюм река т.д.

02.05.2022

Только сегодня узнала ,что есть такой канал.Спасибо !

22.04.2022

самый любимый мною канал ! Спасибо !

19.04.2022

удивительное свойство советских фильмов они успокаивают нервы!

17.04.2022

Отличный канал, так держать,но хорошо бы еще добавить и другие старые фильмы, а не эти мыльные оперы,например ,как "Чужая".Все фильмы на один и тот же сюжет.

12.04.2022

Действительно, уберите новые сериалы, не повторяйте ошибок Дома Кино

12.04.2022

Тайны следствия - это не золотая коллекция, здесь такие фильмы не нужны

19.04.2022

Согласна!

10.04.2022

отличный канал! фильмы молодости!

09.04.2022

Канал для отдыха души

23.03.2022

любимый канал, но почему хорошие фильмы ночью идут. Иван васильевич меняет профессию смотреть в 1.40? тайны следствия это разве золотой фонд? может все таки его убрать. пусть на канале русский детектив показывают. хочется побольше любимых старых фильмов смотреть и не ночью.

"Я - Сэм" - Рецензия на фильм Сэм (2001)

Фильм Джесси Нельсон "Я - Сэм" рассказывает историю Сэма с задержкой развития. Мужчина борется за восстановление опеки над своей дочерью. Ситуация становится еще интереснее, когда мы узнаем, что 7-летняя Люси находится на том же интеллектуальном уровне, что и ее отец. Именно тогда прибывают социальные службы, опасаясь, что Люси скоро станет умнее своего отца. Сэм (Шон Пенн, номинант на премию «Оскар» за эту роль) прислушивается к совету друга и пытается нанять самого дорогого адвоката в городе.Самый дорогой адвокат в городе, а точнее адвокат, соглашается работать на безвозмездной основе . Рита Харрисон (Мишель Пфайффер) делает это только потому, что ее коллеги смеются над ней. По крайней мере, так происходит вначале. Как выясняется позже, Рита, воспитывающая сына, может многому научиться у Сэма. Адвокат не может ни разговаривать со своим ребенком, ни проводить с ним свободное время (которого, кстати, не так уж и много). Однако всему этому он может научиться у умственно отсталого Сэма.В фильме на первом плане показана борьба «другого» человека с собственными слабостями. Кажется, отец готов на все, лишь бы дочь вернулась к нему. Но сможет ли его отсталый ум защититься от психологических уловок прокурора? Этот фильм сразу напоминает мне «Человека дождя», потому что болезни обоих героев фильма и их поведение схожи, а уровень эмоций после просмотра одинаков.

Что касается актерской игры, то Шон Пенн создал великолепную роль. Вот одна из реакций интернет-пользователя на форуме фильма: «История Сэма, отстающего в развитии, захватила меня полностью и безоговорочно.Это заслуга одного и только одного человека — Шона Пенна. Его игра идеальна, без какой-либо, даже малейшей ошибки. В нем не было ни одной фальшивой ноты. Я очень редко вижу такие наэлектризованные, даже космические творения. Эти эмоции настолько яркие, что их можно ощутить даже через экран телевизора. Я очень впечатлен, совершенно ошеломлен созданным им творением". Слова похвалы, льющиеся в адрес актера главной роли, на мой взгляд, полностью оправданы. Об игре Мишель Пфайффер говорить не приходится.Название говорит само за себя, а ее игра в этом фильме доказала, что она вовсе не переоценена. Однако об актрисе, исполняющей роль Люси (Дакота Фаннинг), стоит сказать еще немного. Удивительно, что никто не оценил эту юную актрису (она же еще ребенок!). Роль, которую она создала, была невероятно естественной. В сценах, где мы могли ее видеть, она казалась слишком реальной. Музыкальное оформление также заслуживает похвалы. Ну что сказать - просто Битлз. Их песни идеально вписались в сцены фильма.На самом деле диалоги тоже были полны историй о Битлз.

Фильм затрагивает очень серьезную тему: что такое отцовство; может ли кто-нибудь быть родителем; Можно ли доверить воспитание детей умственно отсталым людям - справятся ли они? Фильм постепенно отвечает на эти вопросы, показывая все плюсы и минусы. «Я — Сэм» учит нас быть терпимыми к людям с ограниченными возможностями. Этот фильм показывает нам, как много можно страдать в погоне за целью. Это также показывает нам, насколько счастливыми мы можем быть в моменты радости.Когда Люси забила во время игры, Сэм был так счастлив, что я невольно улыбнулся, наблюдая за этим. Это было так же тривиально, как забить гол, и все же это было очень ценно для Сэма. И в этом смысл фильма. В магазине можно купить ценные вещи, например самокат, который Рита купила своему сыну, но он все равно ее ненавидел. А бесценные вещи можно получить только собственными усилиями, как и Сэм пытался вернуть Люси, за что она любила его еще больше.

Собственно, на этом я мог бы закончить этот обзор. Но эта фраза требует еще одной похвалы за роль Шона Пенна, своего рода заключительную изюминку, которая подытожит этот великий фильм. Альфред Хичкок сказал: «Кино — это жизнь, из которой стерты пятна скуки». Так обстоит дело с большинством фильмов. Но не с «Сэмом». Эти пятна скуки показаны здесь. Гении избегают стереотипов. Но гениален ли этот фильм? Это, безусловно, стоит выяснить для себя.

.

Сэм - драма

7,8 /10 7,6 /10

(Я Сэм)

ДРАМА США 2001 с 12 лет

Шон Пенн в роли умственно отсталого отца, требующего опеки над своей семилетней дочерью. Плюс Мишель Пфайффер в роли покровительницы, которая должна научиться любить людей.

Смотреть по телевизору

90 018 часов 90 019
Дата Станция
Выбросов не обнаружено

Описание

Сэм Доусон (Шон Пенн) — порядочный человек, но его умственное и эмоциональное развитие остановилось на уровне ребенка.Инвалид работает в кофейне и в одиночку воспитывает дочь Люси (Дакота Фаннинг). Девушка — плод романа Сэма с бездомной женщиной. Она оставила ребенка в больнице. Тогда мужчина решил позаботиться о нем. 7-летняя Люси — здоровая, нормально развивающаяся девочка. Однако, чтобы не быть умнее своего папы, он пренебрегает учебой. Ее поведение и диспропорцию между ней и отцом замечают в школе. Инопланетяне возбуждают судебный процесс, чтобы лишить Сэма родительских прав и отдать Люси на удочерение.Доусон обращается за помощью к успешному адвокату Рите Харрисон Уильямс (Мишель Пфайффер). Сначала она отказывается, но после многих мольб убеждается. Процесс окажется очень важным и для нее. Будучи преданной перфекционисткой, она потеряла связь со своим сыном. Этот случай научит ее ценить семью. За эту роль Шон Пенн был номинирован на «Оскар». Юная Дакота Фаннинг была удостоена премии «Молодой художник». Саундтрек с участием популярных исполнителей, в том числе Шерил Кроу и Ник Кейв, исполняющие песни «Битлз», были отмечены номинацией на «Грэмми».

.90 000 Сэм (2001) - Telemagazyn.pl

Сэм взрослый мужчина, но его умственное развитие застопорилось на уровне ребенка. Он работает в кафе, усердно выполняя свои обязанности. От мимолетной связи с бездомной женщиной у него есть дочь, которую он воспитывает один, поддерживаемый несколькими, как и он, друзьями-инвалидами. Проблемы начинаются, когда девочка идет в школу. Сэм замечает, что Люси пренебрегает учебой, чтобы не быть умнее его. Социальные службы приходят к выводу, что Сэма следует лишить родительских прав.

"Не могу отделаться от ощущения, что в этом фильме все слишком заморочено..."

Сэм — отец с умственной отсталостью, который борется за восстановление родительских прав. За эту блестяще исполненную роль Шон Пенн получил номинацию на премию Оскар за лучшую мужскую роль. Трогательная история о Сэме Доусоне, которому предстоит вести долгую и мучительную борьбу за право опеки над своей 7-летней дочерью Люси Даймонд, которую бессердечные чиновники соцзащиты хотят отобрать у него.Маленькая Люся – плод мимолетного романа, мать отказалась от своего ребенка. До сих пор отец-одиночка воспитывал дочь как мог, иногда с помощью друзей и соседки Энни. Драма начинается, когда девочка идет в школу. Студенты дразнят Люси из-за инвалидности ее отца. Она и сама чувствует себя плохо, понимая, что более развита, чем он. Именно это становится основанием для лишения Сэма родительских прав. Но любящий отец никогда не согласится на тон и решает драться.Он берет на помощь своих друзей и нанимает адвоката Риту Харрисон ( Мишель Пфайффер ), которая в конечном итоге бесплатно поддерживает его. У самой Риты есть несовершеннолетний сын, которым она пренебрегает, уделяя больше времени работе. Благодаря Доусон адвокат изменит свой нынешний взгляд на жизнь, поймет ошибку, которую совершает в воспитании собственного ребенка. (Я ЕСМЬ СЭМ) Драма, США 2001 Режиссер: Джесси Нельсон Сценарист Кристиона Джонсон, Джесси Нельсон Актеры: Шон Пенн, Мишель Пфайффер, Дакота Фаннинг, Дайэнн Уист, Лоретта Дивайн, Ричард Шифф, Лаура Дерн, Брэд Силверман

.

Токио 2020: Любимая драма к медали. Сам Кендрикс заразился COVID-19

Другие подобные тексты можно найти на домашней странице Onet.номер

"Сегодня в Токио официальные лица сообщили нам, что тест на COVID-19 оказался положительным. Так что Сэм не примет участие в Олимпиаде. Добавлю, что он здоров и у него нет симптомов. Я люблю тебя, сынок. До скорой встречи", — написал он отцу и тренеру игрока Скотту Кендриксу.

Это большая потеря для прыгунов с шестом.Кендрикс, завоевавший бронзовую медаль в Рио, был одним из главных фаворитов на медаль в Токио. После Армана Дюплантиса он сейчас считается вторым игроком в мире. 28-летний американец должен был стать одним из противников Петра Лиска и Павла Войцеховского.

.

сезон "Макбет". Театр. Две варшавские сцены относятся к одной и той же шекспировской драме ::: Статьи ::: Энциклопедия польского театра

«Макбет» может стать предостережением для современных политиков, - считает Петр Крущинский. «Я думаю, что глобальная ситуация, кризис на Ближнем Востоке и участие Польши в военном конфликте — достаточные причины, чтобы заняться этой драмой», — говорит Гжегож Яржина.В настоящее время в Варшаве идут две постановки шекспировского «Макбета».Петр Крущинский, директор театра в Валбжихе, режиссер, номинированный в этом году на «Паспорт политики», ставит «Макбет» в Польском театре. Премьера состоится в январе. Гжегож Яжина репетирует «Макбет» в театре Розмайтоски, но спектакль будет показан не на сцене на улице Маршалковской, а в пространстве старой фабрики. Премьера запланирована на май. Этих двух варшавских спектаклей мало. За последние недели в Кракове и Ополе состоялись две премьеры «Макбета».Анджей Вайда работал над «Макбетом» в Старом театре Кракова. В Театре им. Кохановского в Ополе пьесу Шекспира поставил молодой режиссер Майя Клечевская. Почему «Макбет» доминировал в этом сезоне? Почему эта пьеса звучит сегодня болезненно, говорят Гжегож Яржина и Петр Крущинский.

Петр Крущинский, постановщик «Макбета» в Польском театре, говорит:

- Шекспир написал предупреждение коронованному правителю послеелизаветинской Англии. Сегодня «Макбет» может стать предостережением для политиков.Эта драма — не только путь главного героя к трону над мертвыми. Рядом с ним целая стая верующих, которые теряют человечность, ввязываясь в политические игры.

Я выставляю "Макбет" в Варшаве не просто так, а не в Валбжихе, например. Ведь именно здесь происходит большая часть политической мерзости и гадостей. Отсюда командование боевыми действиями нашей армии. Ведь мы на войне.

Как бы мы сегодня ни представляли Шекспира, будь то в современных костюмах или с вниманием к историческим деталям, нельзя забывать о существенном контрасте.Контраст между миром власти и миром простых людей. Между правителями и управляемыми.

Кто наш Макбет? Он просто серый гражданин некой страны, который неожиданно получает от судьбы шанс стать кем-то «лучше», стать выше. Название нашего «Макбета» могло бы быть таким: «Макбет — шанс на успех». (не Доу [Дорота Выжинская]).

Польский театр: «Макбет» Шекспира в переводе Станислава Баранчака. «Макбет» – Мацей Войдыла, «Леди Макбет» – Камила Баар, режиссер – Петр Крущинский, сценография – Мирек Качмарек, музыка – Павел Дампц.

Гжегож Яржина, директор «Макбета» в ТР Варшава, говорит: - «Макбет» сегодня особенно актуален. Я думаю, что глобальная ситуация, кризис на Ближнем Востоке и участие Польши в военном конфликте (поляки убивают и убивают) - достаточная причина, по крайней мере для меня, чтобы разобраться с этой драмой. Тот факт, что «Макбет» делается одновременно в четырех постановках, не может быть случайностью. То, что Вайда тянется к «Макбету»… Вайда, у которого всегда отличный тайминг, конечно, не случайно.

Сегодня мы хотим показать "Макбета" реалистично. Чтобы зритель мог почувствовать запах крови, ощутить его, прикоснуться к войне, войти в этот ад. Мы пытаемся использовать наш опыт "Terenu Warszawa". Премьера состоится не на сцене, а на старом заброшенном заводе. Чтобы усилить иллюзию. Зритель должен забыть, что именно актер создает роль. Униформа и батальные сцены редко проявляют себя в театре. Я думаю, что они будут лучше существовать в постиндустриальном пространстве.

С другой стороны, меня также интересует путешествие, которое совершает Макбет.Я пытаюсь прочитать «Макбета» через «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика. Это путешествие к бессмертию. Эта поездка похожа на транс. В этой поездке Макбет просто хочет получить власть? Макбет, как и всякий диктатор, хочет прикоснуться к тайне бессмертия — это путешествие к неизведанному. И по дороге теряется больше ценностей. Я имею в виду не только социальные и политические ценности, но и простые межличностные отношения. Что значит верность, дружба? Что это за супружеские отношения, которые также разрушаются? Меня тоже интересует все, что связано с таким путешествием: все эти вакуумные состояния, солнцестояния, разряды.Мы пытаемся представить, что происходит с психикой этого человека. Что происходит с психикой человека, пытающегося пройти через ад. (не Доу [Дорота Выжинская]).

TR Варшава: «Макбет» Шекспира. На основе перевода Станислава Баранчака. режиссер - Гжегож Яржина, музыка - Абель Корженёвски, сценограф - Стефани Нельсон. В роли Макбета - Цезарий Косинский. Премьера запланирована на

мая 2005 года.90 000 источник достоверных и достоверных знаний 90 001

Эпоха романтизма — чрезвычайно важный период в истории литературы и широко понимаемой культуры многих стран, преимущественно европейских. Романтизм произвел особенно сильное впечатление на польскую культуру – именно тогда были созданы произведения, очерчивающие канон польскости, являющиеся источником национальных мифов.

Романтики, возвещающие новую эпоху и с холодностью ломающие разумные доводы, были детьми просвещения (это можно увидеть, например, в ранних работах Адама Мицкевича).Мятежные дети. Философы-просветители, противники «суеверия», по иронии судьбы, разрушили свои идеалы. Своими диссертациями, стихами и полемикой они подготовили конец эпохи, когда горстка ученых и писателей республики дискутировала по поводу своих тем. Они вызвали необходимость перемен, отмены деспотических правительств. Перемену в судьбах человечества должна была принести Французская революция, в которой упоминались произведения мастеров Просвещения, особенно Джон Джейкоб Руссо. Рухнула или, по крайней мере, была подорвана деспотия, Европа вступила в эпоху господства буржуазии, феодализм уступил место капиталу.Однако социальные разногласия, несправедливость и голод не исчезли раз и навсегда.

В духовной жизни это был романтизм - проявление разочарования в Просвещении, а также ностальгии по старому порядку или по возвышенным идеям свободы, поредевшей постнаполеоновской реакцией союзных держав - был именно романтизм - внезапный всплеск новой эмоциональности.

Победоносное шествие романтизма по Европе пришлось на первые десятилетия XIX века (ориентировочно до 1940-х годов). Здесь стоит отметить, что романтизм также способствовал формированию лица американской литературы - Америки XIX века.она вышла из тени, перестала быть великой немой, благодаря произведениям Эдгара Аллана По, Натаниэля Хоторна, а также Германа Мелвилла, автора романа « Моби Дик » (1851), Джеймса Фенимора Купера и Уолта Уитмен.

Романтизм отверг классицистическую поэтику, вернулся к народным и национальным истокам культуры. Он также создал целостное видение мира, основанное на на отрицании мировоззрения и эстетики предыдущей эпохи. Вдохновение, речь чувств, любовь, сила слова, гений барда, фольклор, история, нация, утопии, пейзаж, настроение, поэзия руин, молчание, бунт, борьба, заговор, ирония, метафизика, безумие, Сатана, страдание - таков был каталог наиболее часто цитируемых понятий, составляющих сознание романтика.

Романтики не подчинились рационализму, считая интуицию самой совершенной познавательной силой. Главное тоже изменилось. предмет познания. Романтиков завораживало то, что нематериально, что ускользает от рационального рассмотрения, — духовный и метафизический мир. Поэтому они прославляли болезнь души (также называемую болезнью возраста), вдохновленную, в частности, Страданиями юного Вертера доромантического Иоганна Вольфганга Гёте (1749–1832) они перешагнули неизвестный в описании порог человеческой психики.Эрнест Теодор Амадеуш Гофман показал в своих рассказах мощную игру страстей, происходящую на опасной границе реальности и сна, света и тьмы. Его поклонник Эдгар Аллан По (1809–1849), американский поэт, прозаик и критик, прославился как автор страшилок, в которых он пытался исследовать тайну смерти, зло, присущее человеку.

В центре внимания европейских романтиков был человек, восставший против господствующего порядка, идеалист, веривший в единство духа и материи.Художник, особ. поэт, называемый бардом, который находится в диалоге с природой и Богом. Новое ощущение мира наиболее полно выразилось в атмосферных балладах немецких романтиков и произведениях Джорджа Байрона (1788–1824), создателя поэтических романов ( Giaur 1813, Korsarz 1814) и поэме-отступлении Wędrówki Чайлд Гарольд (1812 г.).

Именно Байрон создал новых героев, и прежде всего героя, противоречащего миру, чье прошлое было скрыто темной тайной.Преступление, проступок, страстная любовь или измена заклеймили его на всю жизнь. Он напрасно убегал от прошлого. Его вера не давала ему утешения, а его нежелание или недоверие к окружающему не позволяло ему обрести покой. Байронический герой тоже был Аутсайдером. Персонажи Байрона соревновались с героем, тронутым болезнью души. Уже Вертер — главный герой — Гёте страдал от любви, сводя себя с ума. Рене Шатобрианда страдал от скуки. Эти недуги достались по наследству герою романа Альфреда де Мюссе (1810–57) «Исповедь детства» (1836).Он страдал не только от безответной любви. Источником его несчастий была история, карликовая эпоха. Подобные диагнозы ставили в своих романах Стендаль ( Красное и Черное ) и Михаил Лермонтов (1814–41, Герой нашего времени, ).

Романтизм принес замечательный извержение поэзии - лиризм и поэтический эпос бурно расцвели. Баллады, песни и стихи были самыми популярными литературными жанрами. Романтические любовные признания, записи впечатлений и размышлений, навеянных детальностью пейзажа, мрачная внутренняя жизнь, тревоги и томления человека — все это нашло теплое выражение в стихах и поэмах Байрона, Джона Китса, Перси Биши Шелли, По, Генрих Гейне, Виктор Гюго, Александр Пушкин и Лермонтов.Поэты, вероятно, наиболее полно выразили свои стремления в драме. Ссылаясь на произведения Уильяма Шекспира, они отказались от деления на литературные жанры (поэты внесли в драму эпические и лирические элементы), отказались от классицистских правил построения драмы (единство места, действия и времени) в пользу расплывчатого структура. Так, парижская премьера «» Эрнани « Гюго» была признана показательной победой романтизма над уходящей поэтикой классицизма. Это сопровождалось большим скандалом, но на родине классицизма был окончательно принят новый тип драмы.

Польский романтизм, вопреки видимости, имел также улыбающихся лиц . Уже в Балладах и Романсах можно найти массу отличных шуток ( Пани Твардовская, Возвращение отца ), а сколько замечательных юмористических сцен содержится в народном эпосе Пан Тадеуш . Фредро с его незаурядным чувством юмора был не одинок, хотя бескорыстная шутка не входила в излюбленный репертуар ресурсов польского романтика, охотно пользовавшегося иронией и самоиронии.Юлиуш Словацкий (1809–1849) с удовольствием сделал это в своем стихотворении-отступлении Beniowski , в котором он даже поставил под сомнение свои особые способности как барда. Вот как он шутил о романтическом святом. Внутренняя критика романтизма была не только польской специальностью. «Центробежную» критику романтической поэтики практиковал немецкий поэт Гейне, написавший в статье «Романтическая школа » (1833 г.), что «эта поэзия процветает в Германии, полная смутных верований и глупой глубины». Другой великий художник этой эпохи, де Мюссе, дал сатирическую характеристику романтизму в ряде статей, опубликованных в виде фальшивых писем из двух провинций, неких господ Дюпюи и Котоне.

Ключом к пониманию романтического видения мира может стать силуэт романтического героя - одинокого индивидуалиста, мечтателя, бунтаря. Биографом польского романтика был Адам Мицкевич (1798–1866). В Дзиады представил его в двух ипостасях - как жертву любви к женщине и как жертву любви к миру. В этой биографии, разделенной на две части: социальную и антиобщественную, нашлось место не только несчастной любви, но и поэзии, борьбе за свободу личности, нации и человечества.Первый цикл Дзяды (части II и IV, 1823 г.) был завершен поэтом балладой Призрак о юноше, покончившем с собой из любви. Спустя годы он написал часть III (1832 г.), которая, кроме драматических сцен, содержала еще и былину . Параграф заканчивался стихотворением-посвящением Друзьям москвичей . На этот раз «призрак» был готов убить себя из любви к родине. И из гордости. Никто до него не взывал к Богу: «Дай мне ряд душ». Фауст хотел вечной молодости и правды.Конрад жаждал власти и авторитета.

Романтическая биография, записанная в Дзяды , однако вызывает много вопросов. Какая связь между героем баллады Призрак и Призраком, который появляется в конце части II, и Отшельником, преследующим священника в части IV? Это один и тот же персонаж или разные люди? Кто такой Отшельник? Фантом? Можно так думать, раз он кончает жизнь самоубийством на глазах у священника, пронзает себя кинжалом и до сих пор живет или существует каким-то призрачным образом.Мошенник? Возможно, он хочет ошеломить хозяина одними приемами, так как сам предполагает, что это: «колдовство, наваждение, искусство». Сумасшедший? Потому что любовь сделала его глубоко несчастным и неспособным к холодному взвешиванию. Почему Густав наконец превращается в Конрада? Разве романтик не имеет права на личное счастье? Почему Густав должен отказаться от личного «я», чтобы «страдать за миллионы», как Конрад? Возможно, Густав не так далек от Конрада, поскольку Густав цитирует манифест поколения, Оду молодежи .Но тот же Густав отвергает разбойничьих книг (включая произведения Гёте), по которым романтик учился смотреть на мир.Это далеко не все тайны биографии поколения, представленные Мицкевичем, которые лишь частично могут быть объяснены романтическое восприятие действительности фрагментарно. Прерывистость, двусмысленность, нарушение хронологии, загадочность — это романтические открытия, согласно формуле Байрона: «Всего не увидишь, но надо отрывать по кусочкам».

Дзяды должен был быть больше, чем просто упражнение воображения.Они должны были быть и были манифестом романтического мировоззрения. Расширение идей, высказанных ранее в балладе Романтик, , в которой Мицкевич противопоставил классицизму его рациональность и ясность выражения - романтическую эмоциональность, фольклорность, таинственность, иррационализм.

Это был настоящий скандал и революция. От издания первого тома Poezji (1822), включавшего Ballady i romanse , было принято отсчитывать время польского романтизма , продлившееся до начала Январского восстания 1863–64.С 1822 года сила чувств, эмоций, воображения обрела равный закону разум. Менялась роль поэзии, которая теперь открывала читателю мир внерациональных переживаний, ничуть не обесценивая рационального познания. Поэт искал взаимопонимания с народом в духе идеи просвещения, но в то же время — в отличие от писателей светлого века — принимал и одинаково относился к народному взгляду на мир. Вот почему он напал на Яна Снядецкого, человека открытого и уважаемого, но сильного противника народного колдовства и суеверий.Атака на него должна была усилить импульс подавления старого мышления, вошедшего в историю как борьба классиков и романтиков.

Телесному глазу, которому Снядецкий безмерно доверял, поэт противопоставил внутренний глаз - он дал чувству и вере силу проникать в "живых истин" .

Польский романтик - гораздо чаще, чем европейский - думал о коллективе. Поэтому неудивительно, что Алина Витковская, исследователь польского романтизма, назвала XIX век великий век поляков. Именно тогда в литературе и культуре было создано самостоятельное духовное государство. Лишенные самостоятельного существования, поляки искали убежище и надежду в поэзии. Польский романтический герой имел сходные черты с героем Западной Европы. Но сила его не в биографии бунтаря напрасно (хотя тема несчастной любви, иногда заканчивающейся попыткой самоубийства, повторяется Мицкевичем в четвертой части « Дзяды »), а в превращении в бойца идеи (преобразование Gustaw в Konrad в части III Dziadów ).Польскому романтическому герою часто приходилось вести внутреннюю борьбу, когда он сталкивался с необходимостью нарушить моральные принципы (например, Конрад Валленрод ). Он часто был героем — как Зак. Европа - гиперчувствительный поэт (например, граф Хенрик в Не-Боская комедия ), сталкивающийся не только с вопросами о смысле жизни отдельного человека, но и с вызовами истории, одинокий борец, отвергнутый окружающей средой (заглавный герой Кордиана Юлиуш Словацкий), взяв на свои плечи бремя ответственности за будущее нации и мира.

Романтики открыли для литературы истории, обращаясь в романах и стихах к Средневековью и коренному прошлому, изображаемому в соответствии с исторической правдой и т.н. местный колорит - так поступал Вальтер Скотт (1771–1832) в своих весьма популярных романах. Мицкевич ссылался на опыт Скотта в Пан Тадеуш , а также на менее известных авторов поэтических романов и отчасти на нашего самого плодовитого писателя Юзефа Игнация Крашевского (1812–1887).

Романтики также открыли историю как объект философии , вопрошая о смысле истории. Эту задачу взяли на себя немецких философов из , которых сегодня называют представителями классического немецкого идеализма: Иоганн Готлиб Фихте (1762–1814), энтузиаст Французской революции, провозгласивший, что совершенствование есть человеческое призвание; Фредерик Шеллинг (1775–1854), поставивший перед искусством мистическую задачу общения с Абсолютом; Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770–1831), создатель наиболее историцистской философской системы.Его Феноменология духа возникла в исключительных условиях: он закончил работу, когда Наполеон вошел в Йену в 1806 году, то есть, говоря словами Гегеля, - разум на коне. Гегель представил историю как марш разума: развитие свободы, которая наиболее полно осуществляется благодаря институтам современного государства.

Первоначальным польским вкладом в европейскую романтическую мысль был мессианизм , создателем которого был Юзеф Хёне-Вронский (1776–1853), известный тем, что трижды продавал формулу Абсолюта (он обманывал покупателей: никогда не раскрывал ее).Польскость оказалась опорной идеей национального мессианизма , провозглашенного Мицкевичем в третьей части Дзядов (видение священника Петра), и прежде всего в Книгах о польской нации и польском паломничестве. Мессианство принадлежало к основным идеи Анджея Товянского и его парижского кружка также нашли выражение в поздних работах Словацкого. Суть мессианства заключалась в убеждении в грядущем воскресении нации (т.е. обретении государственной независимости). Идея польскости, напротив, получила наиболее совершенное воплощение в пане Тадеуше (1834 г.): «страна детства» для поколения поэта оказалась единственной землей, в которой «есть немного счастье для поляка».Отсюда ностальгическое возвращение Мицкевича во времена идеализированной юности.

Польский романтизм не закончился с концом эпохи. Особый статус романтизма в польском сознании уловил Казимеж Вежинский, который назвал его польской Библией , Библией .

Этот своеобразный статус эпохи повлиял и продолжает влиять на ее восприятие. С Библией трудно спорить, если вы верующий. Поэтому отношение к творчеству романтиков характеризовалось высокой температурой принятия или неприятия.Романтические герои стали обитателями массового воображения, а их имена - прозвищами для членов организаций независимости. Гамлетический заговорщик Кордиан, несмотря на свое поражение, не утратил формата великого самопровозглашенного лидера. Для последующих поколений Кордиан стал символом борьбы, мифом. Еще в 1847 году Корнел Уйский признавался, что его сопровождала «тень его любимого литературного героя — Кордиана-горца из драмы Словацкого».

Деяние Конрада Валленрода стало предметом большой идеологической полемики.Как ни парадоксально, это было вызвано точностью диагнозов Мицкевича. История этого спора воссоздана Марией Янион в обширной монографии Życie posthumtne Konrad Wallenroda . Для одних святое предательство Валленрода было безоговорочной моделью поведения, для других — началом гибельного пути, ведущего к духовному упадку нации. особенно против показа хорошего и плохого как относительных величин. Конрад Валленрод, как никакой другой романтический герой, стал образцом преданного делу борца, покровительствующего восстаниям за независимость и заговорам.Однако его отношение было пугающим. Песня может быть разрушительной силой не только «ковчег завета / Между старым и младшим», утверждали полемисты. Да и сам Мицкевич ужаснулся силе поэмы, дистанцировался от своего главного героя и даже запретил перепечатывать поэму. Это не помешало популярности валленродизма как примерного мировоззрения, «закованного в повят». Сегодня интерес к романтизму, духу одинокого героя явно уменьшился. Это можно увидеть в немногочисленных постановках романтических драм, в которых авторы в первую очередь ищут личные темы, противопоставленные обязанности действовать от имени сообщества.Интересно, что и в этом отношении польский романтизм оказывается сокровищницей многих моделей.

.

Драма, фильмы онлайн, Смотреть на Player.pl

Player.pl | Оцените самый привлекательный сервис VOD в Польше. Программы и сериалы ТВН даже за неделю до премьеры на ТВ, фильмы по запросу прямо из кинотеатра, отборные сказки для детей. Живые каналы, в том числе: TVN24, MINIMINI+, ALEKINO+, NSPORT+, ELEVEN.

Кинодрама - чем она характеризуется?

Основная задача драматических фильмов заставить задуматься , зацепить за сердце, порой вызвать тяжелые эмоции.Часто эти работы описывают как грустные, депрессивные или трогательные фильмы. Это действительно так, потому что драмы затрагивают сложные темы и очень часто представляют собой фильмов, основанных на фактах , что дополнительно усиливает их прием и увеличивает драматизм.

Трудно дать четкое определение этому жанру, так как в нем чаще всего представлены различных киноусловий . С другой стороны, мы можем различать типы фильмов с точки зрения предмета , затронутого в произведении .Это: психологические драмы, моральные драмы, мелодрамы, социальные драмы, сенсационные драмы, судебные драмы, драмы-катастрофы, криминальные драмы и военные драмы. Особую разновидность составляет комедия-драма, сочетающая в себе черты кинокомедии и драмы.

Лучшие драматические фильмы всех времен

Стандартизируя кинодрамы, можно выделить множество наименований, которые высоко оцениваются в рейтингах постановок этого жанра.Топ выдающихся произведений из таких как: «Побег из Шоушенка», «Неприкасаемые», «Крестный отец», «Зеленая миля», «Форест Гамп», «Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна», «Игры разума». ", "Пианист" и "Гран Торино". Все эти постановки создавались на протяжении многих лет и до сих пор являются самыми просматриваемыми и рекомендуемыми драматическими фильмами в Интернете.

Романтические драмы

Романтические драмы — это обычно мелодрамы , в которых доминирующей темой является история любви.Двум влюбленным друг в друга обычно приходится преодолевать множество препятствий, чтобы быть вместе. Иногда это любовь, которую невозможно реализовать. Вечные мелодрамы включают «Унесенные ветром», «Ветры страсти» и «Гордость и предубеждение».

Любовные драмы очень часто пишутся по мотивам трогательных книг. Среди них много романов Николаса Спаркса , в т.ч. «Письмо в бутылке», «Дневник», «Я все еще люблю ее» или «Ночи в Роданте», которые были быстро экранизированы.Примером экранизации о любви является также мелодрама «Кэрол» , в которой в главных ролях можно полюбоваться такими актрисами, как Кейт Бланшетт, Руни Мара и Сара Полсон и фильм «Английский пациент» с Кристин Скотт Томас, Рэйф Файнс и Жюльет Бинош. Драма о любви – это также «Ромео и Джульетта» с Леонардо ДиКаприо и Клэри Дэйнс и итальянский фильм «Те дни, те ночи» Луки Гуаданьино. Некоторые из этих постановок доступны онлайн на веб-сайте Player.

Драмы-катастрофы

Самой известной катастрофой, да к тому же основанной на фактах, остается «Титаник» 1997 года режиссера Джеймса Кэмерона. Фильм рассказывает о трагическом круизе британского океанского лайнера, на котором встречаются и влюбляются друг в друга молодые люди из двух разных сфер — Джек Доусон и Роуз ДеВитт Букейтер. На эти роли были приглашены Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет.Фильм получил целых 11 Оскаров и стал первым фильмом, доход которого превысил 1 миллиард долларов. Среди рекомендованных драматических фильмов о катастрофах также можно найти такие названия, как «Белая миля», «Живой, драма в Андах», «2012», «Армагеддон», «Послезавтра», «Твистер». ", "День истребления" и "Невозможно". Многие из них можно посмотреть в интернете, например в Плеере. Также охотно смотрят фильмов о авиакатастрофах, таких как «Пассажир 57», «Борт номер один», «Аэропорт-75» или «Лот 93».

Психологические драмы

Психологические драмы чаще всего фокусируются на дилеммах, происходящих в психике главного героя . Это особый жанр кино, который особенно заставляет зрителей думать и переживать дилеммы вместе с главным героем событий. Обычно в нем нет быстрого действия, все движется медленно, чтобы было время на размышления. С другой стороны, драматургия усиливается подобранной музыкой, воздействующей на эмоции зрителя.К лучшим психологическим драмам относятся «Молчание» Бергмана, «Три женщины» Альтмана, «Жилец и отвращение» Полански и «Одержимость» Пенна. Также стоит посмотреть такие трогательные фильмы, как «Черный лебедь», «Эффект бабочки», «Нам нужно поговорить о Кевине», «Комната самоубийц», «Реквием по мечте», «Механик» и «Пролетая над Гнездо кукушки».

Драма, основанная на фактах

Многие режиссеры уже поняли, что жизнь иногда пишет лучшие сценарии.Многие драматические фильмы основаны на фактах, часто с характеристиками психологического производства. Так обстоит дело с одной из лучших драм «Прерванный урок музыки» с Анджелиной Джоли, Вайноной Райдер и Клеа Дюваль в главных ролях. Это экранизация автобиографической книги Сюзанны Кайсен. В центре сюжета молодые девушки, попавшие в психиатрическую лечебницу. Зритель имеет возможность наблюдать за разными личностями пациентов, а также становится свидетелем многих драматических событий.«Прерванный урок музыки» — один из самых трогательных и грустных фильмов. Нравится «Джиа» , в котором тоже снималась Анджелина Джоли. Актриса играет роль топ-модели 1980-х — Джии Каранга, не несущей на себе бремени успеха, и ее жизнь, хотя и внешне идеальная, представляла собой череду множества драм, разыгранных не только внутренне. Драма "Джиа", хотя ей уже много лет (премьера 1998 года), можно смотреть онлайн, в т.ч. в плеере.

Совершенно другая тематически, но трогательная драма, основанная на фактах — «Невозможно» . Сюжет касается событий 2004 года, когда в Индийском океане возникло катастрофическое цунами. Зритель узнает судьбу одной из семей, отправившихся на Рождество в Таиланд, и ставших участником этих трагических событий. К этому фильму невозможно остаться равнодушным, ведь он вызывает массу эмоций. Люди, которые его смотрят, следят за историей героев, затаив дыхание, и до конца не знают, чем она закончится.Тщательно отобранные актеры сыграли значительную роль в восприятии этой драмы, с Наоми Уоттс, номинированной на «Оскар», Юэном МакГрегором и Томом Холландом в главных ролях.

Среди рекомендуемых драматических фильмов, вдохновленных реальными событиями, также можно выделить следующие постановки: «Мюнхен», «Отель «Руанда», «Луч», «Большой побег», «И я тебя не оставлю», «Дьявольская Проход" или "Вертолет в огне".

Польские драмы

польских драматических фильма также высоко оцениваются критиками.Многие из них вдохновлены трогательными событиями из жизни известных людей. Так обстоит дело с постановкой "Боги" о профессоре Збигневе Релига, "Боксер" о жизни Пшемыслава Салеты, "Ты бог" о лидере группы "Пактофоника", "Над Жице" о драке с волейболистом Агаты Мрозом или "Последняя семья" о Здиславе Бексинском и его семье. Все эти дорамы можно найти на сайте Player. Как и другие рекомендуемые дорамы польского производства, такие как «Белое платье», «Жизнь такая».

Драматические сериалы - чем они отличаются?

Сериалы

нельзя четко определить, можно лишь сказать, что они затрагивают серьезные темы. Они обладают чертами, характерными для многих жанров кино и телевидения . По этой причине к драмам часто добавляют названия поджанров, создавая такие термины, как криминальная драма, военная драма, историческая драма или комедийная драма.Также популярно различать доминирующий мотив в фильме. В связи с этим упоминается, в частности, юридический, медицинский, политический, любовный или подростковый драматический сериал. Несмотря на разногласия по поводу описания этого жанра, он очень популярен. С 1970 года Голливудская ассоциация иностранной прессы присуждает «Золотых глобусов» за лучший телевизионный драматический сериал.

Рейтинг драматических сериалов

Лучшие драматические сериалы, как правило, американского производства.Соединенные Штаты доминируют на кинорынке с точки зрения создания новых сериалов этого жанра. «Клан Сопрано» по-прежнему лидирует в рейтингах драматических сериалов. Эта постановка была записана в 1999 - 2007 годах. Сейчас ее можно посмотреть, в том числе, и на сайте Player. В центре сюжета судьба местного мафиози. Зритель знакомится не только с его профессиональными, но и семейными «приключениями». Главную роль главаря банды исполнил Джеймс Гандольфини. Помимо него, в сериале также снялись: Лоррейн Бракко, Эди Фалько, Майкл Империоли и Тони Сирико.

Лучший драматический сериал также «Клиент всегда мертв» . Эта отмеченная наградами постановка, которая транслировалась по телевидению в 2001-2005 годах, теперь доступна в Интернете, а также на сайте Player. «Клиент всегда под землей» — первый сериал, в котором напрямую затрагивается тема человеческой смертности , поскольку в сюжете изображена жизнь семьи, управляющей похоронным бюро. В постановке приняли участие многие известные актеры, в том числе Питер Краузе и Майкл С.Зал.

Еще один высокорейтинговый американский драматический сериал — «24 часа» . Некоторые видят в нем нашумевший сериал с элементами драмы. Всего было создано почти 200 серий этой постановки, она снималась в 2001 – 2010 годах. Каждая серия представляла час из жизни героев. Обсуждаемые темы в основном касались политики и связанных с ней вопросов. Действие первого сезона начинается с президентских праймериз в Калифорнии, где планируется покушение на одного из кандидатов.И тут в дело вступает Джек Бауэр, бывший агент ЦРУ. В этой роли зрители могут восхищаться Кифером Сазерлендом.

В рейтингах лучших драматических сериалов по-прежнему много зарубежных постановок, в том числе: «Безумцы», «Декстер», «Чистая кровь», «Остаться в живых», «Династия Тюдоров» или «Доктор Хаус».

Сериал доступен онлайн

Большинство хороших драматических сериалов можно смотреть онлайн.на странице плеера. Стоит посмотреть постановку "Гоморра" , описанную многими зрителями как идеальная работа . Сериал основан на одноименном романе, автору которого Роберту Савиано приходится скрываться по сей день. Он разоблачил жестокие действия мафии, рыскавшей в Неаполе.

Драматический сериал с высоким рейтингом, доступный в Интернете, также «Безумцы» , который затрагивает тему моральных изменений, происходящих в США в 1960-х годах.ХХ века. В основном это касается корпоративной сферы и продвижения по карьерной лестнице для скорейшего достижения успеха.

Почти культовый драматический сериал с элементами детектива — «Город Твин Пикс» . В центре сюжета расследование убийства школьницы Лоры Палмер. Хотя пилотная версия этой постановки вышла в эфир в 1990 году, интерес к сериалу Дэвида Линча и Марка Фроста по-прежнему вызывает большой интерес. Популярность «Твин Пикс» обусловила продолжение производства в 2017 году.

Криминальный сериал «Напарники» заслуживает внимания. В основу сюжета положены темы, взятые из медицинских триллеров Тесс Герритсен, в которых главными героями являются две женщины — Джейн Риццоли (детектив) и Мора Айзес (патологоанатом). Вместе они разгадывают ряд криминальных загадок, порой очень жестоких.

Популярный польский драматический сериал , который сочетает в себе криминал, триллер и боевик, "Wataha" , транслируемый HBO Poland.Каждый эпизод этой постановки держит в напряжении, с самого начала сюжет сосредоточен на нападении на сотрудников Пограничного поста в Устшиках-Гурне, от которого выживает только один человек. В сериале «Ватаха» приняли участие лучшие польские актеры, такие как Лешек Лихота, Бартломей Топа, Анджей Зелински, Мариан Дзендзель, Александра Поплавска и Магдалена Поплавска.

Новый американский драматический сериал, который стоит посмотреть

С 2010 года снято множество популярных драматических сериалов.Некоторые из них уже доступны на сайте Player. Леденящая кровь постановка — «Рассказ служанки» , выходящая в эфир с 2017 года. Сюжет основан на одноименном романе Маргарет Этвуд. Сериал выдержан в условности фэнтези, потому что зритель наблюдает за антиутопическим миром, в котором власть в США захватила псевдохристианская хунта. Он заставляет плодородных женщин рожать детей привилегированным мужчинам. Любое неповиновение строго наказывается. Сериал уже завоевал множество престижных наград, в том числе Золотых глобусов и Эмма .

Интересный драматический сериал «Нарко» , сюжет которого сосредоточен на жизни Пабло Эскобара , известного колумбийского наркобарона. Эта постановка оказалась настолько неудобной для некоторых сред, что после третьего сезона при загадочных обстоятельствах погиб один из членов команды, работавшей над сериалом.

Отмеченный наградами драматический сериал США и Великобритании, основанный на фактах, называется «Корона» .Сюжет представляет жизнь королевы Елизаветы II и начинается с ее свадьбы с принцем Филиппом.

Также стоит посмотреть новый драматический сериал «Большая маленькая ложь» , в котором рассказывается о жизни 3 женщин и их детей. Эту постановку называют комедийно-драматической и высоко оценивают не только зрители, но и критики. На это может повлиять избранный состав, в том числе: Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли и Лора Дерн.

.

Смотрите также

Адрес: м.Таганская, м.Радиальная ул. Большие каменщики д.1 б этаж, 609 кабинет. Адрес мастера в Подольске: г. Подольск, ул. Академика