ИНФОРМАЦИЯ

Сколько получает актер дубляжа


Озвучивание фильмов под ключ, дубляж, липсинк — RECsquare

Озвучивание фильмов

Когда речь заходит о коммерческом успехе любого иностранного фильма в российском прокате, нельзя не отметить важность профессионального дубляжа.

Озвучка должна осуществляться актерами, имеющими солидный стаж в данной сфере и талант передавать эмоции с помощью своего голоса. Одна малейшая ошибка на этапе кастинга актерского состава обернется для фильма полным фиаско.

Для того, чтобы избежать возможных ошибок, стоит заказать озвучку документальных и художественных картин на иностранном языке в студии звукозаписи RECsquare.

Наша студия озвучки фильмов предлагает следующие виды услуг:

  • Кастинг - подбор актерского состава таким образом, чтобы каждый голос максимально соответствовал озвучиваемому герою и подходил по психоэмоциональным параметрам;
  • перевод и синхронизация текста, адаптация к отечественному медиарынку;
  • дубляж и голосовое редактирование художественных и документальных российских фильмов.

Почему так важно соблюдение всех нюансов

  1. Голос – важнейший инструмент, оказывающий наибольшее влияние на восприятие видеоряда. Здесь играет роль совокупность параметров: акцент, интонация, тембр. Профессиональные дикторы способны добиться лучших результатов, поскольку используют определенные хитрости – синхронизацию с мимикой главного героя (липсинг). Это характерно для озвучки иностранных либо анимированных фильмов.
  2. Звуковая дорожка. Это вспомогательный инструмент, нацеленный на создание определенного эмоционального фона. Музыка либо усиливает напряжение, либо оказывает расслабляющее воздействие. Также важно учитывать необходимость записи синхронных шумов – звуковых эффектов, используемых во время создания звуков, и едва слышных в процессе съемки.
  3. Постпродакшн. Наиболее затратная с точки зрения времени и ресурсов часть проекта. Сюда входят такие виды работ как:
  • просмотр видеоряда;
  • тайминг, когда длительность озвученной фразы совпадает с длительностью оригинальной реплики в фильме;
  • коррекция артикуляции и синхронизации с мимикой;
  • звуковая запись.

В студии озвучки фильмов RECsquare четко придерживаются установленных требований независимо от сложности задания. Каким бы специфическим ни был проект, мы воплотим его качественно и быстро.


Озвучка компьютерных игр – студия звукозаписи Recsquare

Почему нужно заказать озвучивание компьютерных игр в RECsquare

Передайте озвучивание игр RECsquare, и вы останетесь довольны результатом. Мы предлагаем:

  1. Огромное количество профессиональных дикторов. Всего более 150 голосов – мужских, женских, детских, в том числе и иностранных. Многие из актёров хорошо знакомы любителям компьютерных игр. Работая с нами, вы сможете получить в свою игру самые популярные голоса для героев. Проверено пользователями и супервайзерами!
  2. Высокое качество звуковой дорожки. Локализация высокобюджетных компьютерных игр требует внимательного подхода. Более того, западные производители могут не принять звук к игре, если не будут соблюдены определённые параметры и требования к обработке.
  3. Умение работать в сжатые сроки. Привлечём дополнительные ресурсы и уложимся в заданный вами срок.
  4. Разумная стоимость. Цена на озвучку игр зависит от разных факторов, но всегда остаётся неизменно низкой.

Сделать заказ можно с помощью формы на сайте или по телефону +7 (495) 535-55-45.

КТО ОЗВУЧИВАЕТ ИГРЫ

Озвучиванием игр занимаются как актёры с профильным образованием, так и дикторы, у которых просто хорошо получается этот жанр озвучки. 

А вообще – что такое «хорошо»? Помимо тембрального совпадения с героем (если речь о локализации иностранной игры), к актёру предъявляются следующие требования: 

– Скорость работы. Умение быстро выполнять поставленные задачи. Как правило, это способность вписаться в размер оригинального звука. 
– Качество работы. Здесь важно помнить не только про скорость, но и не забывать точно выполнять актерскую задачу. 
– Соответствие рынку по гонорарам. Да, без денег никуда – тоже немаловажный момент. 

Если задача сделать оригинальную игру, под озвучку которой будет рисоваться анимация, то помимо голосовых характеристик (высота тона, возраст) добавляется ещё одна: психо-физическая. Кастинг в таких случаях проходит по картинке (аниматику, описанию) будущего героя, которому и должен соответствовать идеальный актер озвучки. Здесь учитывается всё: возраст, особенности лицевого строения, дефекты, особенности. После согласования чтеца супервайзером счастливчик подписывает NDA, контракт и начинает «звучать». 

Луговой призвал Камбербэтча задуматься об участии в съемках сериала о Литвиненко

Сериал об Александре Литвиненко, который в настоящее разрабатывает телесеть HBO, будет называться «Лондонград» («Londongrad»). По информации Variety, в основу проекта ляжет книга британского журналиста Алана Коуэлла «Последний шпион» («The Terminal Spy»), впервые опубликованная в 2008 году — вскоре после смерти экс-сотрудника ФСБ, бежавшего в Лондон.

Роль Литвиненко в шоу исполнит номинант «Оскара» Бенедикт Камбербэтч, он же выступит исполнительным продюсером «Лондонграда». Режиссером сериала назначен Брайан Фогель — в 2018 году он получил премию Американской киноакадемии за документалку «Икар», в которой рассказывалось о якобы существовавшей в России допинговой программе поддержки спортсменов. В создании экранизации «Последнего шпиона» также примет участие сценарист Дэвид Скарпа («Все деньги мира»).

Дата премьеры «Лондонграда», а также исполнители других ролей в проекте на данный момент не раскрываются. Представители HBO пока не подтверждали Variety информацию, касающуюся сериала.

В разговоре с «Газетой.Ru» депутат Госдумы Андрей Луговой, называвшийся британской стороной подозреваемым по делу Литвиненко, выразил мнение, что участие в «Лондонграде» нельзя назвать удачным развитием карьеры Камбербэтча.

«О выборе актерского состава в сериале искренне сожалею. Бенедикт Камбербэтч у меня больше ассоциируется с патриотом Англии, уважаемым лично мной образом гениального Шерлока Холмса. Не самый удачный выбор для фильмографии Камбербэтча. Я бы на его месте хорошо подумал», — заявил он.

Луговой также счел кризисом жанра саму идею HBO об экранизации истории Литвиненко.

«По мотивам «дела Литвиненко» уже ставили оперу, писали книги, снимали сериалы. Теперь вот кино. Очевидно, что на очереди комиксы и онлайн-игры. История развивается по всем правилам шоу-бизнеса, когда наследники стараются максимально заработать на истории о смерти человека или его мемуарах. Хотя чему мы удивляемся! Даже судебные заседания и решения ЕСПЧ больше напоминают ток-шоу и цирковые представления с кульбитами и выкрутасами», — сказал депутат.

При этом Луговой подчеркнул, что будет польщен, если в сериале его самого сыграет многолетний исполнитель роли Джеймса Бонда Дэниэл Крэйг.

«Спасти картину может только Дэниел Крейг, и я буду очень польщен, если именно ему предложат сыграть роль Андрея Лугового» — заключил он.

В свою очередь российский голос Камбербэтча Илья Исаев заявил о готовности озвучить британского актера в локализованной версии сериала, если ему поступит соответствующее предложение.

«Конечно, согласился бы. Почему нет?» — заявил «Газета.Ru» актер дубляжа, чьим голосом герои Камбербэтча говорили в фильмах «Игры шпионов», «Мавританец» и «1917».

Проект со звездой «Шерлока» в главной роли станет не первым сериалом о деле Литвиненко. Так, еще в сентября 2021 года британские СМИ анонсировали аналогичное шоу телеканала ITV, заверив, что его премьера состоится в ближайшее время (точная дата неизвестна до сих пор). Роль экс-сотрудника ФСБ в этом проекте исполнит Дэвид Теннант, знакомый зрителю по «Доктору Кто». Супругу Литвиненко в сериале сыграет актриса Маргарита Левиева («Невидимый»). Шоураннером проекта выступит Джордж Кэй («Люпен»).

Александр Литвиненко, сотрудник КГБ и ФСБ в 1988-1999 гг., умер в лондонской больнице 23 ноября 2006-го.

В Великобританию он бежал за шесть лет до этого на фоне возбуждения против него уголовных дел в России. Получив политическое убежище, Литвиненко стал сотрудничать с британской разведкой MI6, а также испанскими спецслужбами. Согласно версии британской стороны, к его отравлению могли быть причастны депутат Андрей Луговой и бизнесмен Дмитрий Ковтун, в России этот процесс называют политизированным.

фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель, Актер дубляжа.

Появился на свет Юрий Викторович Беляев 28 августа 1947 года в с. Полтавка, расположенном недалеко от Омска. Когда Юра был еще маленьким, его родители уехали в Подмосковье и стали проживать в г. Ступино. В школьные годы Юрий увлекался спортом, а в 16 лет парень всерьез заинтересовался игрой на сцене и стал посещать Ступинский молодежный театр-студию, которым руководила О.А. Ливанова. Несмотря на актерский талант и желание блистать на телеэкранах, Юрию Беляеву после школьной скамьи пришлось поработать на заводе и отслужить в армии. Вернувшись с вооруженных рядов Советской армии, Юрий устроился в ДОСААФ в качестве инструктора, а спустя некоторое время пришлось поработать дворником и даже грузчиком. Лишь в 1971 году, с четвертой попытки, Юрий Беляев стал студентом Щукинского театрального училища, где обучался актерскому мастерству на курсе Ставской. После выпуска из учебного заведения Юрий начал актерскую деятельность в театре на Таганке. Игра Юрия Беляева всегда отличалась особой, присущей только ему, жесткостью и неподдельной искренностью. Лучшими его работами на сцене театра можно считать роли в пьесах «Борис Годунов», «Гамлет».

Первая роль в кино у Юрия Беляева была в короткометражной ленте «Сапожки» 1972 года, затем он снялся в кинофильме «По следу властелина» и в 1983 году получил роль в детективной киноленте «Тайна Черных дроздов». Самые значимые роли были в кинофильмах «Порох» (1985 год), «Единожды солгав» (1987 год), «Слуга» (1988 год), «Цареубийца» (1991 год). Одна из самых любимых и знаменитых ролей Юрия Беляева – роль графа в телевизионном сериале «Графиня де Монсоро», снятого по произведению А. Дюма. В последние годы Юрий Беляев получает достаточно много предложений от известных режиссеров. Особенной популярностью пользуются телесериалы, такие как «Русские амазонки», «Против течения», «Агент», «Судья».

Юрий Беляев состоит во втором браке. Имеет двоих детей, рожденных в первом браке. Дочь Ольга имеет специальность организатора выставок, менеджера культурных проектов, а сын Алексей реализовал себя как фотожурналист. Юрий Беляев не считает себя примерным и ответственным отцом, но самое главное, в чем убежден актер – дети всегда могут на него рассчитывать и в любую минуту обратиться к нему за помощью.

Кто и как озвучивает кино в Казахстане?

Человеческий голос — мощный инструмент, способный передавать огромный спектр эмоций. Один тембр может заставить нас плакать от радости или печали, а другой — вогнать в сон от тоски и скуки.

Артур Пилипец, радиоведущий и актер дубляжа, представитель команды Igooana, рассказал, почему в нашей стране талантливых актеров озвучки найти непросто, а сделать хороший аудиопродукт — это долго и дорого.

Кто такой специалист по озвучиванию

Большая часть популярных фильмов снимается в США. Также киноиндустрия развита в Великобритании, Франции, Италии, Китае, Корее, Турции и других странах. В связи с этим появляется необходимость в переводе и озвучке фильма. Актеры дубляжа делают так, чтобы зритель не обращал внимания на то, что актеры на экране говорят не на родном для него языке. В настоящее время актер озвучки — это отдельная полноценная профессия, требующая особых умений. 

В первую очередь, тот, кто озвучивает фильм, выполняет роль актера. Такому специалисту важно передать эмоции, отыграть, пережить роль — только тогда зритель поверит. Особое внимание уделяется дикции, технике речи, умению владеть голосом. 

 

Профессионалом в этой сфере можно стать, только отучившись или имея особый талант. Многие актеры дубляжа — это актеры театра и кино. Например, актер дубляжа и радиоведущий Антон Комолов озвучивал Сида в «Ледниковом периоде», а «королем озвучивания» в России считается Сергей Бурунов — его голосом говорит Леонардо Ди Каприо.

Артур озвучил детектива Джесси Риза в сериале «Хищные птицы» и лидера преступной группировки Джозефа Манфреди в сериале «Агент Картер». Также он является закадровым голосом и некоторых российских ТВ-программ, озвучивает передачи на украинском языке.

Как проходит процесс озвучки

Процесс озвучивания довольно сложный: нужно иметь договоренность с крупными студиями, которые снимают фильм; с дистрибьюторами, которые делятся оригинальными исходными данными фильма.

Заказчик присылает текст с комментариями и подробным описанием того, как должен звучать материал на выходе — ты пытаешься сделать так, чтобы он остался доволен. Дальше все это передается на перевод, затем в адаптацию, локализацию, укладку. 

Язык, на котором говорят актеры, и язык в стране, в которой транслируется фильм, — это разные вещи. Отличается звучание слов, их длина, поэтому любой текст форматируется по смыслу.

Над этим процессом работает большая команда профессионалов — укладчиков. Это люди со специальным филологическим, лингвистическим образованием. Они знают, какое слово лучше всего применить, учитывая длину слов и их синонимическую замену.

Когда текст готов, приглашаются актеры дубляжа, которые озвучивают и передают эмоции актеров. Их главная задача — грамотно и правильно передать нужные эмоции актера, который говорит на родном языке. Только после этого фильм выходит в прокат.

Какой бывает озвучка 

Закадровый перевод зрители привыкли видеть чаще всего в турецких и корейских сериалах: в этом случае новая звуковая дорожка накладывается поверх уже существующей с незначительным убавлением оригинального звука. В этом случае зрители слышат оригинальное звучание и голоса зарубежных актеров.

Дубляж — более сложный процесс, во время которого полностью удаляется дорожка голосового актера и сверху накладывается новая дорожка на языке страны на котором вещается весь фильм. Здесь учитывается такая технология как липсинк.

Дублированный перевод бывает:

  • Одноголосым — это когда весь фильм озвучен одним человеком. Такой вариант был популярен сразу после распада Союза, когда на кинематографический рынок хлынул поток зарубежных фильмов, делать качественный дубляж, которых было сразу некому, да и некогда. Сегодня одноголосый перевод используют в основном как «авторский», который обогащает фильм благодаря оригинальности и харизме переводчика.
  • Двуголосым — это когда всех героев-мужчин озвучивает один актер-мужчина, а исполнительниц женских ролей — девушка. Данный перевод используют в более бюджетных картинах.
  • Многоголосым — это когда каждого персонажа озвучивает отдельный актер дубляжа. Это самый распространенный вариант озвучки. В крупных агентствах переводов есть свои базы дикторов, в том числе, иностранцев и носителей языков, которые передают не только смысл сказанного, но и эмоциональную окраску момента, интонацию, душевные переживания своего героя. 

Дубляж и озвучка — это целое искусство. Нужно работать над дыханием, дикцией и самим голосом. Его надо «достать» или «поставить». В обычной жизни мы говорим одним голосом — как правило, на связках, а при записи голос должен идти изнутри.

Шаги, шумы, пространственные звуки — все это приходит в материале фильма. Компания-партнер, которая заключила договор со студией, получает все исходники. Бывают моменты, когда приходится записывать все звуки самостоятельно.

Почему озвучка — это дорого

У нас в Казахстане есть проблема с озвучкой, потому что рынок поглощен школой российского дубляжа, которая считается одной из самых сильных. Не так много фильмов было продублированы в Казахстане на казахский язык.

В 2012 году правительство уже принимало меры для того, чтобы дублировать фильмы в казахстанском прокате на казахский язык. Когда идеология столкнулась с финансовыми реалиями, о нормах пришлось забыть.

Например, дубляж фильма «Стражи галактики» обошелся в 100 тыс. долларов — по сегодняшним меркам это больше 40 млн тенге. С момента принятия закона в 2012 году на казахский язык было продублировано чуть более 10 фильмов на средства государственной ассоциации «Болашак».

Например, если заключается соглашение с иностранными студиями, необходимо брать у них разрешение, лицензию для того, чтобы дублировать, транслировать на казахском и русском языках. Только треть населения страны смотрит кино на государственном языке, что существенно сужает аудиторию.

 

Например, в Нидерландах все фильмы, которые транслируются в кинотеатрах на английском языке, не дублируются на голландский. Так как 89% населения говорят на иностранном языке, картины не дублируются на государственный язык.


Где можно бесплатно поставить голос?

  • Шоу-школа  — «Как научиться правильно и красиво говорить за 15 минут? 6 правил четкой дикции»
  • Русский язык и литература в школе — «Как сделать свою речь грамотнее и красивее?»
  • Vocal Image — «Артикуляция. Лучшее упражнение для дикции. Упражнения для голоса»
  • NIK — «Как говорить крутым голосом? Как развить голос?»
  • Татьяна Джумма — «Как научиться формулировать мысли»
  • Антон Духовский — «Как научиться красиво говорить?»

Читайте также: 

Юбилейный мультфильм Disney «Энканто» озвучен на казахском языке

Переведи это: Почему мы так любим субтитры?


роль интеллектуальной собственности в кинопроизводстве

Кэти Джювел, ВОИС

Все мы любим кино. Этот уникальный вид искусства служит для нас источником развлечений, радости и восторга. Однако не стоит забывать, что кинопроизводство – процесс комплексный, требующий участия множества разных сторон. Какую роль в кинематографе играет интеллектуальная собственность?

Ответ прост: ИС является «тканью» всего процесса! ИС определяет каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (см. публикацию From Script to Screen: The Importance of Rights Documentation in the Distribution of Films ). Она помогает продюсерам привлекать необходимые средства для реализации кинопроекта, а режиссерам, сценаристам и актерам, равно как и многим другим творческим и техническим работникам, чья деятельность скрыта «за кулисами» кинозала, — зарабатывать на жизнь. ИС поощряет инновации в технологической сфере, расширяющие горизонты творчества и делающие возможным то, что ранее казалось недостижимым.

Права ИС определяют каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (Фото: WIPO/Berrod)

Авторское право — охрана прав создателей произведений

Среди всех прав ИС авторское право является стержневым элементом всего процесса производства кинофильма. Авторское право, помимо прочего, защищает авторов или правообладателей от несанкционированного использования другой стороной их произведений. 

Достаточно посмотреть на длинный список имен в титрах в конце фильма, чтобы в общих чертах понять, сколько людей участвует в производстве кинокартины. Это комплексный, коллективный процесс, который порождает многочисленные и разнообразные виды прав, касающихся разных этапов создания фильма, таких как написание сценария и музыки, режиссура и исполнение.

Права, связанные с каждым из этих этапов, должны пройти процедуры лицензирования, передачи и оформления;  только тогда продюсер — человек, отвечающий за превращение творческой мысли в востребованную коммерческую идею, — может заявить свои права на тот или иной фильм, получить необходимые средства для производства и выдавать лицензии, разрешающие прокат кинокартины, с целью ее максимально широкого распространения.

Продюсер отвечает за реализацию кинопроекта. Хотя он может и не быть автором первоначальной идеи сценария, но без его проницательности и энтузиазма кинопроект едва ли когда-то увидит свет. В ходе процесса кинопроизводства продюсеры заключают многочисленные соглашения, определяющие порядок использования прав ИС, возникающих в результате участия в процессе различных творческих сторон, и форму вознаграждения. Эти договоренности основаны на авторском и договорном праве и получили название «последовательности правоустанавливающих документов». (Дополнительная информация о соглашениях, которые должен заключить продюсер, в статье Securing Rights - From Script to Screen).

Все начинается со сценария

Путь любого фильма начинается с поиска хорошего сюжета или сценария. В идеале продюсеру удается найти сценарий, готовый для съемки, но обычно для создания киносценария приходится пользоваться услугами профессиональных сценаристов. Сценарием может быть новое произведение или произведение, основанное на существующем материале, например романе, пьесе или комиксах.

Сам сценарий принято считать оригинальным произведением, в связи с которым возникают права ИС. Продюсер обычно привлекает сценариста для создания короткого сюжета кинофильма и его чернового варианта; при этом соглашением может быть предусмотрено создание последующих вариантов, их переработка или доработка в обмен на согласованный гонорар. Организационно-правовая форма договора, заключенного с автором сценария, изменяется в зависимости от применимого законодательства в области авторского и смежных прав.

Если кинофильм является экранизацией существующего произведения, то продюсер — прежде чем предпринимать дальнейшие шаги — заключает договор опциона для получения права на использование этого материала. Договор опциона устанавливает, что владелец оригинального произведения, т.е. сценария, книги, статьи или рассказа, соглашается наделить продюсера на определенный срок правом, позволяющим создать фильм по этому произведению.

По мере готовности фильма (и использования опциона) владелец авторского права получает согласованный гонорар за действующее право, разрешающее использовать произведение в рамках конкретного фильма. В то же время обычно заключается договор о продаже прав, который определяет условия владения правами на киносценарий, на телематериал или правом, разрешающим использовать продукт в рамках смежных сегментов рынка, например для целей домашнего просмотра или новых информационно-коммуникационных технологий.

Искушённый продюсер пытается заполучить максимально широкие права, с тем чтобы обеспечить оптимальную рентабельность и иметь свободу действий, например, для создания следующей серии фильма. Первоначальный владелец авторского права, со своей стороны, прилагает все усилия к тому, чтобы сохранить за собой некоторые права, например право на публикацию, права на постановку пьесы, права на трансляцию по радио, права на использование образов героев (если у кого-то появится желания написать продолжение). Подробные договоры о продаже прав помогают избежать в будущем непредвиденных правовых проблем.

Финансирование

Когда речь заходит о получении необходимых для производства фильма средств, права ИС, подкрепленные четкой последовательной правоустанавливающей документацией, безусловно, являются самым ценным активом продюсера. Отсутствие четкой последовательной правоустанавливающей документации может серьезно затруднить — или даже сделать невозможной — продажу кинопродукта. Соглашение с известным сценаристом, актером или режиссером способно значительно повысить шансы на получение поддержки, необходимой для финансирования производства и распространения фильма.

Кроме того, именно продюсер выбирает подходящего режиссера для реализации кинопроекта и обсуждает с ним условия договора. Такие договоры охватывают ряд вопросов, при этом режиссер, в зависимости от юрисдикции, может получить статус автора и совладельца конкретного фильма, наделенного соответствующими правами, или же наемного работника с заработной платой или совмещать обе функции. Нередко режиссеры также получают от кинопрокатчиков гонорары, а в некоторых странах, например во Франции, имеют право в контексте своих неотъемлемых личных неимущественных прав обсуждать положение, касающееся окончательного монтажа, что позволяет им принимать решения о том, какой вариант картины появится на широком экране.

Охрана прав актеров

Продюсер аналогичным образом заключает договоры с актерами и исполнителями. Эти договоры могут быть многоплановыми и «тонкими», поскольку совмещают в себе вопросы, касающиеся прав ИС, в частности те, которые связаны с передачей прав продюсеру, и условия трудового договора.

Правовой статус актеров отличается в зависимости от страны. В некоторых государствах актеры наделяются широким кругом так называемых смежных прав (см. публикацию «Понимание авторского права и смежных прав» ). Тогда как во многих других странах актеры привлекаются для участия в съемках в качестве наемных работников и не имеют или почти не имеют возможности отстаивать выгодные для них договорные условия о вознаграждении (см. статью Managing performers' rights: the role of contracts).

По окончании съемок фильма материал отправляется в монтажную, где режиссер монтажа, режиссер и композитор отбирают нужные кадры для создания наилучшей версии или окончательного монтажа фильма. После того как картина будет готова для показа на широкую аудиторию, права ИС сохранят свою определяющую роль в процессе кинопроизводства.

Договоренности с дистрибьютерами

Только при наличии четких последовательных правоустанавливающих документов (закрепляющих владение преимущественными правами на произведение) продюсер может добиться успеха при заключении сделок с распространителями. Продюсеры заключают соглашения с дистрибьютерами на условиях вознаграждения и с обязательством распространения фильма на основных рынках. В современной обстановке не существует типового соглашения с дистрибьютером. Продюсер может заключать договоренности с объединенной компанией, которая имеет возможность организовать прокат фильма в местных кинотеатрах, на компакт-дисках или на DVD, или же выдать лицензию местным телеканалам на его использование либо продать его зарубежным покупателям на кинофестивалях. Другой вариант -- наладить отношения с различными дистрибьютерами, работающими в разных сегментах рынка, например кино- и видеоиндустрии, и тогда именно эти субъекты должны будут выдавать отдельные лицензии на те или иные права.

Договоры о распространении традиционно содержат положения, предусматривающие, что дистрибьютер имеет законное право внести некоторые изменения в фильм для целей распространения. Эти изменения могут касаться названия или монтажа и помогут удовлетворить требованиям классификации фильмов или цензуры или же дубляжа и наложения титров и т.д.

Любой дистрибьютер несет расходы в связи с маркетингом фильма, призванным обеспечить ему наиболее выгодную позицию на рынке. Продюсер прикладывает все усилия к тому, чтобы распространитель с должной ответственностью относился к своей задаче продвижения фильма на рынке. Продюсер может также пожелать оговорить права, касающиеся консультаций о форме проведения и направлении маркетинговой кампании.

Число и виды соглашений в области ИС, которые могут стать результатом процесса кинопроизводства, столь же разнообразны, сколь и многочисленны. В условиях такого многообразия вопросов и прав, которые должны быть учтены и пройти юридическую очистку, производители фильмов нередко страхуют профессиональную ответственность на случай возникновения каких-либо вопросов, связанных приобретением прав.

Товарные знаки и продвижение товара

Не менее видное место в индустрии кино занимают и товарные знаки.  Аналогично любой другой отрасли в киноиндустрии используются товарные знаки для создания отличительного образа и привлечения внимания к продукту в условиях насыщенности рынка: будь то широкопопулярная компания 20th Century Fox и родственная ей Fox Searchlight, востребованная любителями более эксцентричного подхода, или кумиры анимации Pixar и Disney как компания, ориентированная на семейные ценности. 

Название кинофильма также может охраняться как товарный знак, например «Звездные войны», аналогично образам главных героев и компонентам кинофильма, в частности Джеймс Бонд, 007, Гарри Поттер и Симпсоны. Регистрация этих компонентов в качестве товарных знаков может открыть путь для заключения прибыльных соглашений в области лицензирования и продвижения товара, которые помогают покрывать расходы на производство и рекламу фильма.  

Принято считать, что Уолт Дисней стал первым, кто раскрыл потенциал кинематографа и его героев в свете получения дополнительного дохода (например, помимо кинопроката). Образ и имя Микки Мауса, самого узнаваемого героя мультипликационных фильмов в мире, были зарегистрированы в качестве товарного знака еще в 1928 г.  К 2010 г. доля этого легендарного талисмана компании Disney в мировом товарообороте розничной торговли составила девять млрд. долл. США и продолжает демонстрировать высокий потенциал роста.

Еще один яркий пример успешного продвижения кинопродукта на рынке представляет собой фильм «Звездные войны». За первой картиной «Звездных войн», вышедшей на экраны в 1977 г., последовали еще пять фильмов-хитов, повлекших за собой создание высокодоходного многомиллиардного рынка предметов коллекционирования по мотивам фильма (начиная с фигурок героев и заканчивая световыми мечами, цепочками для ключей и книгами).  «Звездные войны» стали непоколебимым культовым явлением, модной традицией, которая продолжит свое существование благодаря планам приступить в этом году к съемке «Звездных войн VII». 

Скрытая реклама

Создатели кинофильмов и кинокомпании могут воспользоваться еще одним ценным приемом — техникой скрытой рекламы: те или иные брендовые товары (имеющие товарный знак) «вписываются» в сюжетную линию фильма. Самый первый пример скрытой рекламы встречается в картине «Крылья» 1929 г, где по сюжету упоминаются конфеты «Херши». 

В свете широкого распространения цифровых технологий, позволяющих зрителям «отсеивать» рекламу, сегодня многие компании расценивают скрытую рекламу как более доступный и действенный метод взаимодействия с потребительской аудиторией. Для представителей индустрии кино эта практика стала ценным инструментом компенсации расходов на производство и рекламу. 

Благодаря договоренности с компанией «Хайнекен» - по существующей информации, стоимостью в 45 млн. долл. США, — создатели последней серии ленты о Джеймсе Бонде «Координаты: «Скайфолл» (2010 г.) покрыли почти треть расходов на производство фильма. Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг.  В докладе новостного интернет-ресурса Business Insider перечислены все продукты, так или иначе упомянутые в фильмах о Бонде за время их существования. Значение этих «нагрузочных» товаров таково, что что некоторые киностудии включают их упоминание в сценарий еще до фактического создания фильма.

Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг. Модель Z8, серийный вaриант концепт-кара 1997 г. Z07, созданная Хенриком Фишером в проектно-конструкторском бюро BMW в США, появляется в фильме о Бонде «И целого мира мало» (1999 г.) и играх про Джеймса Бонда, агента 007 «Под обстрелом» и «Гонки 007». (Photo: Jimmy Baikovicius [CC-BY-SA 2.0]).

Технологические инновации

Для создания фильма используется множество технических средств: это и камера, и осветительные приборы, аппаратура монтажа, оборудование для звуковых и специальных эффектов.  Инновации — это визитная карточка отрасли. На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного.  Многие из таких уникальных технических решений охраняются патентами. 

С того времени, когда Томас Эдисон и братья Люмьер сделали кинематограф массовым явлением, киноотрасль претерпела огромные технические изменения. Золотой век немого кино сменился эпохой звукового кино, которое придавало новое значение диалогу и игре актеров и, в свою очередь, привело к появлению киножанров. Изобретение техниколора (был создан в 1916 г. и дорабатывался на протяжении нескольких десятилетий) позволило сделать кинокартинку более реалистичной, а использование передовых новаторских, высокопроизводительных акустических систем — начиная с системы Vitaphone компанией Warner Brothers (была использована для создания первого полнометражного звукового фильма «Певец джаза» в 1927 г.) и до системы Dolby Surround (впервые применена в 1982 г.) — обогатило кинематограф.

На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного. Считается, что испанский кинорежиссер Сегундо де Шомон был первым, кто поместил камеру на движущееся устройство в 1907 г. Эта обманчиво простой шаг оказал огромное влияние на процесс кинопроизводства. Использование операторской тележки, платформы на колесах с закрепленной на ней камерой, помогает создать плавность съемки с движения, даже с тяжелым и громоздким оборудованием на ней. (Фото: Dan Eckert [CC-BY-2.0]).

Цифровые технологии – будущее кинематографа

Переход с пленки на «цифру» в последние годы оказал очень большое влияние на отрасль, повысив качество продукции, сократив расходы и сроки производства, а также упростив доступ в киноиндустрию для любителей и создателей бюджетных фильмов.

Цифровые технологии также предоставили колоссальные возможности для использования спецэффектов, стимулировали развитие жанров научной фантастики и «фэнтези». Благодаря цифровым технологиям в распоряжении создателей кинофильмов сегодня имеются инструменты для воссоздания образа воображаемых миров, исследуемых героями фильмов. 

Компьютерная графика (технология CGI) впервые была использована в фильме «Мир Дикого Запада», снятом в жанре научной фантастики в 1973 г.  В 1995 г. компания Pixar создала первый полнометражный фильм в жанре компьютерной анимации «История игрушек», а «Миллионер из трущоб», появившийся в 2009 г., стал первой картиной, снятой по большей части «на цифру», который получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа».  В том же 2009 г. «Аватар» Джеймса Кэмерона явил миру новые возможности: использованная в нем техника стереоскопической съемки в формате 3D помогла создать удивительный монолитный сплав актерской игры и компьютерной графики с помощью применения кардинально новых технологий захвата движения. 

Широкое использование и применение цифровых технологи, в том числе и сети Интернет, в корне меняют индустрию кино с точки зрения методов потребления и распространения кинопродукции (потоковое видео и скачивание) и сглаживает различия.  Цифровые технологии, бесспорно, являются той средой, которая подпитывает любовь к кинематографу во всем мире.

"Платят сущие копейки, на которые тяжело жить": сколько зарабатывают отечественные актеры в Казахстане и за рубежом - Новости

Не так давно авторы telegram-канала «Уши Коянбаева» опубликовали данные о заработке казахстанского актера Дулыга Акмолды за эпизод в проекте «Сержан-братан». Сообщается, что он является ключевой фигурой всего проекта и его гонорар за сериал превысил сумму гонораров всех остальных актеров в несколько раз.

среднем за серию Дулыга Акмолда зарабатывает от 10 до 12 тысяч долларов. Если переводить эту сумму на казахстанские тенге, то выходит, что за один эпизод Дулыга Акмолда зарабатывает от 4 до 6 миллионов тенге. К слову, эта сумма варьируется в разной степени, которые зависят от сложности съемочного процесса и длительности эпизода", - говорится в публикации.

Отмечается, что сумма может быть разной в зависимости от сложности съемочных дней. Актеры второго плана за неделю могут заработать от 1 до 2 миллионов тенге, отметили авторы канала. Суммируя, получается, что Дулыга Акмолда заработал порядка 60 миллионов тенге. К слову, на сегодняшний день он является одним из самых высокооплачиваемых актеров страны и входит в топ-10.

Это довольно удивительные цифры, учитывая то, что казахстанские артисты неоднократно рассказывали о низких гонорарах в нашей стране. В связи с этим редакция медиа-портала Caravan.kz выяснила, насколько сильно разнятся зарплаты у артистов в Казахстане и из чего это следует. 

Сколько зарабатывают актеры в Казахстане и в мире

Издание "Деловой Казахстан" опубликовало материал, где сравнивались зарплаты отечественных деятелей культуры с зарубежными. По их информации, за эпизодическую роль продолжительностью примерно десять секунд можно заработать 10 тысяч тенге. За массовку могут заплатить 5 тысяч тенге за один съемочный день. 

Что касается исполнителей главных ролей, то гонорары у всех разные, все зависит от бюджета картины. Авторы утверждают, что был случай, когда топовому отечественному актеру предлагали 600 тысяч тенге за две недели съемок в главной роли, но ему эта сумма показалась маленькой. Кроме того, нередки случаи, когда амбициозным проектам в Казахстане не хватает финансирования, и в эпизодах и массовке играют члены административной команды, друзья и коллеги режиссера, продюсеров.

При этом известны случаи, когда и на Западе известные голливудские актеры работали за скромное вознаграждение. Например, Джордж Клуни за некоторые свои роли не получал ничего или довольствовался мизерным гонораром. Так, Фреда Френдли в фильме «Спокойной ночи и удачи» Клуни сыграл всего за 3 доллара. Райан Гослинг получал тысячу долларов в неделю за съемки в картине «Полу-Нельсон», а Брэд Питт на старте своей карьеры за участие в фильме «Тельма и Луиза» заработал 6 тысяч долларов. Но это эпизодические примеры, сейчас гонорары всех этих артистов значительно выросли. 

Артисты стесняются своих гонораров

Однако реально низкие зарплаты в казахстанском кино все-таки не редкость. В 2019 году актер-депутат Нурлан Алимжанов заявил, что некоторые казахстанские актеры получают настолько мизерные гонорары, что даже стесняются их озвучивать.

Говоря о своих гонорарах, он сказал, что за самый крупный свой проект он изначально получал по 100 долларов за съемочный день, дальше подняли оклад до 500, а потом до 1000 долларов. При этом он отметил, что актеры в Казахстане должны получать достойную оплату своего труда в соответствии со своим талантом.

Зарплаты в казахстанском кино критиковал и известный отечественный актер Санжар Мади. По его словам, жизнь актеров кино состоит на 90 процентов из ожидания, начиная от кастинга и заканчивая выплатой гонораров за участие в картине. При этом он отметил, что некоторые актеры не могут его получить годами - такое случается при работе с недобросовестными продюсерами. 

Также он отмечал, что никому не известные зарубежные актеры в казахстанском кино могут получать в разы больше, нежели отечественные, и все из-за их "статуса". Например, во время работы над фильмом «Охота за призраком» гонорар казахстанца составлял от 350 до 500 долларов за съемочный день, притом что российские актеры получали 1500 долларов, а приглашенная звезда из Америки - около 150-200 тысяч долларов за весь фильм.

Последний громкий случай с критикой оплаты труда в казахстанском кинематографе произошел в этом году, когда актриса Бибигуль Суюншалина, звезда сериала «Громовы», переехала в Москву, заявив, что "в Казахстане платят сущие копейки, на которые сложно прожить". 

Кому в казахстанском кино хорошо платят и почему даже вайнеры зарабатывают больше 

Однако не у всех звезд отечественного кинематографа все плохо с гонорарами. Как уже упоминалось ранее, уровень оплаты в Казахстане очень часто зависит от статуса звезды, соответственно цифры от этого растут. Например, актриса Гульназ Жоланова, снявшаяся в коммерчески успешной комедии «Бизнес по-казахски в Африке», заявила, что заработала примерно 1,5-2 миллиона тенге за время работы над фильмом. Не самые огромные цифры, но сумма все равно неплохая. 

А вот казахстанская актриса Жания Джуринская в прошлом месяце рассказала, что ей удалось заработать за две недели на квартиру стоимостью 60 миллионов тенге. По ее словам, артистка "работала как проклятая", но все-таки скопила эту сумму. 

Если отталкиваться от среднестатистических зарплат в казахстанском кино, то получается, что у нас в стране даже вайнеры и блогеры зарабатывают в разы больше профессиональных актеров. Например, согласно данным Forbes Kazakhstan, блогеры с аудиторией от 5 тысяч до 20 тысяч подписчиков могут зарабатывать до 600 долларов за один рекламный пост, а у блогеров-миллионников реклама может приносить до нескольких десятков тысяч долларов за пост. 

90 000 Сезарий Пазура раскрыл заработок актеров. Сколько зарабатывает актер в Польше?

О заработках звезд ходят легенды.Много говорят о том, что знаменитости получают невообразимые суммы за съемочный день, участие в рекламе или концерте. Вокруг того, сколько денег зарабатывают звезды, возникло множество мифов. Однако время от времени в прессу попадают сведения о том, сколько якобы собирают известные люди.

Читать : Роберт Левандовски зарабатывает практически на всем.Вы даже можете получить его в свой день рождения

Недавно появилась информация, что Maciej Musiał , прославившийся в основном своей ролью в " Rodzince.pl ", не может жаловаться на свой бюджет. Предполагается, что эта сумма еще должна быть увеличена за счет дополнительных крупных сумм.«Супер Экспресс» утверждает, что Мацей Мусял заработает 300 000 злотых за роль в новой экранизации «Хлопув» и за озвучку аудиокниги «Лалка». злотый. И это еще не все.

Молодой актер занимался различными рекламными кампаниями, за которые, по данным газеты, должен был получить ок. 450 тысяч злотых, а за соведущие "Голоса Польши" - 50 тысяч злотых. злотый. Как легко подсчитать, Мачей Мусял должен был заработать около 800 тысяч. злотый.

Читать: Сколько зарабатывает Гося Анджеевич? Это неплохо

Заработок актеров вызывает большой интерес у их поклонников.Недавно об этом спросили Cezary Pazura . Актер решил отреагировать на это видео, которое он разместил на своем YouTube-канале.

Остальной текст см. в видео :

Цезарий Пазура раскрыл заработок актеров

Как сказал Сезари Пазура, актеры часто "настаивают на заданных ставках".

Фото: Петр Анджейчак / MW Media Цезарий Пазура о зарплатах актеров

Читайте: Знаменитости заработали миллионы во время пандемии? Один из них комментирует

Актер также поделился историей, связанной с Богуславом Линдой.

Фото: Петр Анджейчак / MW Media Цезарий Пазура о зарплатах актеров

Читать: TVP предлагает звездам целое состояние за участие в новом шоу?

Цезари Пазура сообщил фанатам, что за съемочный день в дубляже актер мог рассчитывать на 500 злотых за съемочный день до пандемии.до 10 000 злотый.

Фото: Петр Анджейчак / MW Media Цезарий Пазура о зарплатах актеров

Читать : Анджей Грабовски разбогател на рекламе?

Цезари Пазура также сообщил, что скоро его можно будет увидеть в сериале.И хотя название постановки он не раскрыл, известно, что он получил в ней главную мужскую роль.

О заработках актеров говорят не меньше, чем о заработках музыкантов.

Читать: Так звезды подрабатывают. Сколько нужно платить за частный концерт?

См. также

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.Если вы хотите быть в курсе жизни звезд, заходите на наш сайт снова!

.

Оказывается, работа актеров озвучки может быть настоящим испытанием!

Работа актера, озвучивающего игрового персонажа, вряд ли войдет в список самых напряженных или сложных профессий. Однако оказывается, что это не пустяк, и самым популярным исполнителям приходится бороться за свое путем нанесения ударов.

Около года назад некоторые из актеров озвучки решили объявить забастовку, так как почти двухлетние переговоры между SAG-AFTRA и издателями не принесли результатов.Кажется, примерно через 340 дней обеим сторонам удалось прийти к соглашению.

Актеры против Activision, EA, Take-Two и т. д.

Это был первый удар в истории компьютерных игр. Когда вы не знаете, что происходит, конечно, это о деньгах. Так было, по крайней мере частично. Во время забастовки с известными и популярными актерами озвучивания (Роджером Крейгом Смитом, известным из Batman, Assassin’s Creed или Дженнифер Хейл из Mass Effect и Guild Wars). Союз актеров озвучивания SAG-AFTRA попросил издателей получать дополнительную штатную заработную плату за каждые полмиллиона проданных копий игры — максимум до четырех, если игра продается тиражом 2 миллиона копий.Также шла речь о сокращении времени записи «стрессового вокала» до двух часов — разумеется, речь шла о защите голосовых связок в ситуациях, когда сессия требовала бы большой отдачи.

С точки зрения игрока, особенно живущего в польских реалиях, действительно сложно оценить, были ли требования профсоюза оправданными - конечно, если актеры хорошо делают свою работу, почему бы не заработать больше? Но могу сказать одно - я видел работу польских актеров по озвучиванию игр, сам принимал участие в такой сессии и это действительно тяжелая работа.Даже для профессионалов.

Почему мы не почувствовали эти демонстрации? Что ж, в большинстве игр, затронутых забастовкой, действовала антизабастовочная оговорка. Поэтому, несмотря на то, что забастовка длилась почти год, она не повлияла негативно на производственный процесс и все запланированные мероприятия были проведены. Так что можно сказать, что, несмотря на всю неразбериху вокруг дела, и у профсоюза, и у актеров было не так много аргументов, чтобы протолкнуть свои просьбы и требования. Так что то, что нам вообще удалось сойтись, можно считать успехом.

Есть мировое соглашение

Вроде бы соглашение достигнуто, хотя его еще предстоит принять всем. Актеры, озвучивающие игры, будут получать дополнительное вознаграждение в зависимости от сессий, в которых они будут участвовать. Бонусная компенсация будет начинаться с 75 долларов за первый сеанс и достигать 2100 долларов за десять сеансов. Еще одним элементом соглашения является продолжение работы профсоюза SAG-AFTRA над проблемой стресса при записи вокала для игр.Исполнители жалуются на ситуации, в которых им приходится кричать часами, а на сеансах не предусмотрены перерывы. До сих пор каждое из изменений, предложенных актерами и ассоциацией, отвергалось издателями игр. Звучит не очень и я понимаю, что этот аспект нужно учитывать и вырабатывать общую позицию, которая удовлетворит обе стороны и поможет обеспечить голоса актеров.

Однако договориться о вышеуказанных доплатах в зависимости от количества проданных копий игры не удалось.

Теоретически к Польше дело не относится, но стоит помнить, что, во-первых, не все игры, изданные в нашей стране, получают полную локализацию - во-вторых, запись польских голосов - это только часть работы над игрой. Основным саундтреком в зарубежных постановках всегда являются оригинальные англоязычные голоса актеров, тщательно отобранных для исполнения своих ролей. Таким образом, если разногласия повлияют на процесс производства игры, это также затронет тех, кто получит версию на польском языке.

Я надеюсь, что соглашение удовлетворит обе стороны, и что все плохо обсуждаемые вопросы будут должным образом решены в ближайшем будущем. Давным-давно мои друзья поставили несколько голосов для польской версии игры, и я помню их истории, связанные с процессом записи. Конечно, к ним относились как к любителям, а сеансы записи — как к развлечению и способу узнать о процессе создания игр с кухни, но все возвращались с действительно специфической хрипотцой. И сказал, что все крики и стоны приходилось повторять по много раз, что для неподготовленного дилетанта озвучки было почти рутиной.И я почти уверен, что даже у актера с большим опытом и натренированным голосом есть физические возможности, которые не должны превышать сеансы звукозаписи.

источник: 1, 2

.90 000 Заработок польских звезд сбивает с ног! Сколько зарабатывают актеры?

Актриса, известная прежде всего по сериалам "Rodzka.pl", "First Love" и "Na Wspólnicy", начала свое приключение с появления на маленьком экране в 1998 году. Именно тогда любители польских сериалов впервые смогли увидеть ее в роли Кати в сериале «Злотопольское».

Учитывая ее многолетний опыт работы на стеклянных экранах, неудивительно, что Малгожата Соха сегодня является одним из самых богатых людей на польской сериальной сцене.По данным сайта Superbiznes, Соча получает до 300 000 злотых в год за участие в сериалах «На волне» и «Пржияцёлки». Ее состояние также увеличивается за счет доходов от появлений в полнометражных постановках и в рекламных роликах, а значит, состояние актрисы исчисляется миллионами.

Смотрите также: Малгожата Соха о новом сезоне "Друзей"

Картина

Джоанна Лишовска

Певица, актриса и телеведущая.Множество этих титулов говорит о том, что Джоанна Лишовска может гордиться размерами своего состояния. До 2018 года она была замужем за бизнесменом Олой Сернеке, состояние которого оценивалось примерно в 19 миллионов евро.

Джоанна Лишовска Дебютировала на стеклянном экране в 2002 году в сериале "Больница на перипетиях". Вскоре ее актерская карьера набрала огромные обороты, что позволило ей появиться в таких постановках, как «Пржияцёлки» и «На волне».Однако сериалы — не единственный источник дохода Лишовской. По данным Lelum.pl, актриса зарабатывает до 9000 злотых за один съемочный день на съемках «Друзей». Джоанна Лишовска тоже работает в театре, является лицом рекламных кампаний, а в 2019 году выпустила сингл Into U.

Нет сомнений, что Джоанна Лишовска может позволить себе спокойную жизнь в роскоши, а ее детям не придется беспокоиться о своем будущем.

Z см. также: Джоанна Лишовска: Сюрприз для зрителей

Картина

Марта Жмуда-Тшебятовска

Профессионально связан с театром, кинопроизводством и сериалами. Марта Жмуда-Тшебятовска , несомненно, одно из самых узнаваемых лиц польского шоу-бизнеса.

польских телеманьяка впервые смогли полюбоваться ею в 2005 году в «Крыминальном». Позже она также снялась, среди прочего, в «Хорошем и плохом», «Няня в большом городе» и в «Пшияцелках». «Факт» установил, что за первый сезон сериала «Сейчас или никогда» актриса получила около 300 тысяч злотых, а за главную роль в фильме «Не ври, милый» ей заплатили 70 тысяч.Хоть эти постановки и не самые свежие, от названных сумм даже сегодня может закружиться голова!

Смотрите также: Марта Жмуда Тшебятовска поделилась радостной новостью

Картина

Томаш Каролак

Известен в основном из «семейства».pl" прославился, в том числе, благодаря сериалам "Крыминальный" и "39 с половиной". Зарубежные анимационные постановки и снимается в рекламных роликах.

Высокое признание, которое он получил Томаш Каролак , позволило ему нажить довольно большое состояние. Как определила редакция Nowosci.com.pl, заработок актера за один день на съемках «Rodzinaki.pl» доходил до 8000 злотых. По данным Se.pl, в 2011-2014 годах Каролак получил целых 600 000 злотых за участие в рекламной кампании одной из крупнейших АЗС в стране, а его фонд получил почти 3 млн злотых.

Это делает Tomasz Karolak одним из самых высокооплачиваемых звезд сегодня.

Смотрите также: Томаш Каролак зарабатывал себе на жизнь... Дедом Морозом!

Картина

Мацей Мусял

Хотя он впервые появился на стеклянном экране в 2004 году, появившись в эпизоде ​​«Пресвитерии», он был наиболее известен ролью Томека Боски в «Семье».pl». После окончания трансляции «Родзинки» в 2020 году Мацей Мусял появился в таких постановках, как «Ведьмак», где он сыграл эпизодическую роль, «Пулапка» и «Клангор».

Актер также может похвастаться довольно обширным дубляжным портфолио. Maciej Musiał начал озвучивать персонажей мультфильмов и фильмов для детей и подростков еще в 2009 году. С тех пор его можно услышать в таких постановках, как «Звездные войны: Повстанцы», «Игра престолов» и «Зимнее волшебство муми-троллей».

Кроме того, актер связан с театром. В 2015 году его можно было увидеть в спектакле «Сказка» в театре «Сирена», а с 2019 года он появляется в «Обществе мертвых поэтов» в Оч-театре.

Сайт

Gwiazdwp.pl сообщил, что Maciej Musiał за один день на съемках «Rodzki.pl» собрал около 5000 злотых, что дало ему доход в 600 000 злотых за два сезона сериала. За участие в рекламной кампании известной мобильной сети и ведение программы «Голос Польши» актер должен был заработать около 250 тысяч.По подсчетам Super Express, Мусял за время кризиса заработал 800 000 злотых. 450 тысяч полученные за участие в рекламе - одежда популярного бренда, пиво, сетевые магазины. Остальное, по словам редакции газеты, деньги, заработанные на экранизацию «Хлопова» и аудиокниги «Лалка» - 300 000 злотых.

Это означает, что его состояние, вероятно, может исчисляться миллионами, что ставит его в число самых богатых молодых поляков.

Смотрите также: Мацей Мусял встречается с дочерью... президент?

.90 000 стартапов могут совершить революцию в дубляже - Polski-dubbing.pl

DeepDub — это новый стартап , изобретенный израильтянами, который, если он получит широкое распространение, перевернет индустрию дубляжа во всем мире с ног на голову. Об этой идее говорят уже много лет, но только сейчас, благодаря стремительному развитию искусственного интеллекта, она может наконец воплотиться в жизнь. Целью DeepDub будет разработка многоязычного дубляжа фильмов, сериалов и видеоигр с использованием технологии, сохраняющей голос актеров в данном проекте.

DeepDub будет использовать так называемое глубокое обучение , связанное с работой искусственного интеллекта. На основе полученной звуковой дорожки алгоритм сможет узнать индивидуальные особенности речи человека, к которым можно отнести, в том числе, интонацию, скорость, с которой он произносит слова, их тон речи или интервалы между фразами.

DeepDub

все это записывает и умеет применять к новым голосам. Он сможет убрать из них акценты, добавить эмоций или заставить звучать моложе или старше.DeepDub также сможет адаптировать его для другого языка. Первоначальные переговоры с создателями DeepDub уже ведутся в Голливуде.

Преимущество DeepDub заключается в том, что он намного дешевле, чем стоимость записи традиционного дубляжа, и гораздо быстрее реализуется, чем традиционный дубляж, который требует кастинга и планирования записи с участием актеров в студии.

Эта идея точно не понравится актерам дубляжа, потому что это означает, что они потеряют работу. Но что, если программа удалась и дубляж версии на местном языке не отличался бы от оригинальной версии? Проблема сомнительных кастинговых решений в каком-нибудь польском дубляже в последние годы исчезнет.Такой Джонни Депп вместо Войцех Пашковский или Цезарь Пазура , он говорил бы своим голосом, но беглым польским языком.

Это разрушило бы аргумент противников дубляжа о том, что актер под голос говорит не своим голосом. Ведь саундтреки были бы разнообразными. При большом объеме дубляжа бывает, что один актер дубляжа озвучивает несколько иностранных актеров. Проблема возникает, когда некоторые из этих актеров появляются в одном фильме, и необходимо внести изменения в актерский состав, чтобы эти актеры не говорили одним голосом в общих сценах.Такие ситуации случаются в немецком дубляже, где смены актеров критикуют за то, что зрители привыкли к тому, что один актер всегда говорит одним голосом.

В Польше, несмотря на то, что дубляж не распространен и пройдет много лет, прежде чем эта ситуация начнет меняться, можно заметить, что никто больше не обращает внимания на постоянство голоса в проектах, не связанных друг с другом.

Если бы DeepDub получил широкое распространение, это означало бы, что проблема несовпадения голосов исчезла бы, потому что актер дубляжа говорил бы своим голосом.Вместе с ним исчезла бы и нынешняя проблема дубляжа одного актера несколькими актерами дубляжа в различных проектах (с лучшим или худшим результатом).

Еще одним аргументом в пользу DeepDub является снижение затрат на дублирование. Телеканалы так охотно читают зарубежные постановки, в том числе и потому, что исполнение закадрового варианта оплачивается один раз и за последующие повторы читателю не нужно платить никаких гонораров. Не исключено, что дубляж, сделанный через DeepDub, будет аналогичным, ведь вам не придется платить дополнительные гонорары актерам дубляжа, а только создателям оригинальной версии.

Снижение затрат на дубляж при сохранении качества дубляжа на том же уровне, что и в оригинальной версии, может привести к тому, что он будет чаще использоваться не только в семейных постановках, но и для взрослых зрителей.

Вопрос только в том, примет ли это польский зритель? Я не скрываю, что смотреть киноклассику, такую ​​как Полушутка, полусерьезно или Молчание ягнят , в которых Мэрилин Монро и Энтони Хопкинс говорили бы по-польски своими голосами, было бы интереснее, чем создание традиционного дубляжа, о котором мы знаем, что некоторые кастинговые решения могут быть раскритикованы зрителями.

Развитие DeepDub точно не понравится актерам дубляжа, потому что это означало бы потерю одного источника дохода, но если качество такого дубляжа неотличимо от оригинальной версии, внедрение DeepDub для общего пользования должно быть на пользу зрителей. Остается рассчитывать, что первых результатов ждать много лет не придется.

Источник: папайя.камни

Изображение в шапке: © startuphub.ай.

.90 000 Ян Янга-Томашевски мертв. Актеру, известному из «Мяка милости», было 69 лет

Ян Янга-Томашевский умер . Поклонники польских сериалов ассоциируют его с ролью Эгона Рогала, друга Люциана Мостовяка, а позже совладельца паба Марека с M jak miłość . Актеру было 69 лет.

Несколько дней назад Яцек Боньчик сообщил о проблемах со здоровьем у Янги-Томашевски. Актер организовал сбор средств на лечение, поскольку 69-летний мужчина не мог работать из-за рака.Больше недели Ян находился в онкологической больнице, где его ждала лучевая терапия.

Бончик сообщил во вторник о смерти Яна Янга-Томашевского в Facebook.

До свидания, Янек - написал он.

Печальную информацию подтвердили и в театре Атенеум.

Эй, Янек... Спасибо за все. Брат, друг, друг из Атенеума.

На счету актера также множество популярных фильмов с озвучкой.Начиная с мультсериала Семейка Аддамс или Хоббит, после Человек Паук, Аладдин и Все псы попадают в рай , и заканчивая Спасение, я рыбка или Ночь в музее . Тайна гробницы.

Выражаем соболезнования родным и близким актера.

Сортировать поПопулярныеNajnowszeNajstsze

Мистер Томашевский снялся во многих фильмах и сериалах, а вы пишете про М вроде Милошь и дубляж.. Руки опускаются.

Грустно ;-( Он был одним из немногих талантливых и настоящих актеров, из плоти и крови! Писать только о своем участии в М for Love, это большая бестактность!!! Господи, приветствуй Его в своих дверь и дай Его душе вечный покой

Прости.Мне жалко семью месяцев назад

отчет на модерацию

Актер......

У вас хорошая смена, где доступ к врачам был затруднен из-за swirus, так что теперь есть последствия не лечения людей b

красивый голос, увидимся, г-н Янек.

Все актеры, которые умирают по Пуделке, это актеры из M jak miłość :)))))))))))))

Bez sensu

10 месяцев назад

отчет на модерацию

Грустно

Замечательный актер озвучен , его голос останется с нами навсегда.

żliwa

10 месяцев назад

отчет на модерацию

Сожалею, что не успел увидеть на сцене господина Янга-Томашевского.У меня не было возможности, и это определенно стоило бы того. Ну... у меня это ассоциируется, в первую очередь, с прекрасным исполнением произведения Тувима - "Поцелуйте меня все..." Я знаю, что эта песня была частью спектакля. И с ролью Капучино в «07 Come In». Покойся с миром, мистер Джейни. Сочувствие к семье.

В своем классе. Сегодня узнал о сборе......

Я помню Эгона... Покойся с миром

СС Стоп Санитарная изоляция ✋🏻

Он был вакцинирован и после 2-й дозы.

.

Маленький Немо вырос - Фильм

Петр Гушковски: Хотя до « В поисках Немо » у вас был небольшой дубляж, это была ваша первая большая роль в таком большом спектакле.Тебе тогда было одиннадцать. Как вам запомнилась работа над этим фильмом?

Каетан Левандовски : Верно. Роль Немо была для меня не первой, но это была определенно прорывная роль, где я всему научился, но и благодаря которой я ворвался в этот мир.Именно после «В поисках Немо» начался самый большой бум моего голоса, и на следующие несколько лет это был лучший период в моей дубляжной работе. Я навсегда запомню необычную встречу с Джоанной Визмур (актриса и один из самых признанных режиссеров польского дубляжа - прим. ред.). Мы говорили с ней, тетя. После этого у нас была возможность сотрудничать много раз. У меня очень хорошие воспоминания о том времени, хотя оно и требовало больших жертв со стороны меня и моих родителей. Тогда я был ребенком, и настоящим испытанием было работать несколько часов.Сегодня такая роль, наверное, потребовала бы от меня в два раза больше времени.

Дети в школе знали, что Немо — это ты?

Конечно, не в начале, и по сей день я не выставляю напоказ то, что я делаю.Однако в какой-то момент это заметили несколько человек, и слава пошла на убыль после школы.

С актерами дубляжа кажется, что все знают ваш голос - хотя они могут даже не знать об этом, но они не знают, как вы выглядите.

Да, к счастью, со мной на улице никто не разговаривает (смеется). На мой взгляд, это одно из преимуществ этой работы: даже если у нас уже есть очень узнаваемый голос, наше лицо довольно неизвестно. Особенно весело знакомиться с новыми людьми, которые не осознают, что я «тот человек», и это никак не влияет на то, как они меня воспринимают.С другой стороны, меня тоже узнали по голосу.

Вы получили роль в "В поисках Немо" по кастингу. Откуда пришла идея попробовать дубляж Kajetan? Родители?

Все началось с любительского театра.На спектакле появились люди из «Телеранки», где я долгое время работал, и именно «Телеранку» меня заметили или фактически «услышали» люди, ответственные за дубляж, которые связались с моими родителями. Вот как это началось.

Многие люди не любят слушать себя.У вас наверняка есть возможность делать это чаще других. Вам нравится ваш голос?

Я к этому привык. Если я смотрю фильм со своим дубляжом, я не зацикливаюсь на том, как он звучит, а что я мог бы улучшить, играя, как вообще был сделан дубляж, фильм классный.Я не обращаю внимания на свой голос.

См. также

Все еще собираетесь на кастинги?

Больше нет.Хотя после мутации интерес ко мне и количество предложений упало в разы. Так все это перешло к моему младшему брату. Оказалось, что мой голос до мутации похож на тот, что у него сейчас. Бенджамин снял для меня несколько сериалов, я потерял несколько ролей. Но и он тоже скоро начнет мутировать. Бернард все еще в очереди. Левандовски уже дублирующая компания.

Вас должно быть не любят в отрасли, вы монополизировали рынок.

(смеется) Самый большой сюрприз, когда я привожу на запись своих младших братьев и сестер и мы все вместе приходим - по выражению лица директора производства можно догадаться, что он не знает или помнит, кого приглашал. С ним связано много забавных ситуаций.

Но вы хотите продолжить работу актером дубляжа?

Абсолютно.К сожалению, только так и бывает - голос нужен, когда он молодой, голосов зрелых гораздо больше. Посмотрим правде в глаза, у нас уже есть много актеров дубляжа в Польше.

Разве что в Польше было бы принято - по примеру немецкого или испанского - дублирование всех фильмов.Тогда каждому иностранному актеру будет присвоен определенный голос.

Думаю, Фредди Хаймор был бы моим (смеется). Наших фильмов уже было много. Раньше мне было интересно, что было бы, если бы мы встретились.

У вас уже была возможность познакомиться с кем-то еще - Романом Полански, Люком Бессоном...

Люк Бессон удивительный человек - очень открытый и добрый, не звездный.С первым, чаще «Артуром и минимами» — мои языковые способности тогда были не очень развиты, поэтому мы особо не разговаривали. На втором он много времени уделил нам, создателям польского дубляжа.

Он узнал тебя?

Да, он мгновение смотрел на меня глазами.Я подошел к нему и сказал, что я тот мальчик, который встретил его три года назад. Он сказал, что я сильно изменился, и он не был уверен, действительно ли это был я.

Я знаю, что у тебя за плечами было приключение с актерской игрой.Не думали пойти в этом направлении?

Определенно нет. Я больше занимаюсь производством, чем актерством. Участвуя в «Телеранке», я заразился работой за камерой. Я изучаю телевидение и кинопроизводство. Я уже сделал несколько типично любительских роликов, готовлюсь снять документальный фильм о работе официанта, чем занимаюсь уже два года.Я дал себе обещание, что если буду продолжать так мало заниматься дубляжом, то пойду куда-нибудь работать. Я нашел легендарную Шарлотту на пл. Zbawiciela (популярное место в Варшаве – прим. ред.). Я проработал там почти год и ушел. Сейчас я работаю в маленьком ресторане в Повисле - официант, бариста и начальник смены. Это очень тяжелая, но в то же время интересная работа, и я удивлен, что никто не вникал в эту тему глубже. Сколько зарабатывает официант, чем он занимается вне работы и т. д. Эта работа меняет людей.Много раз наблюдал: можно прийти на работу совершенно закрытым человеком и стать очень контактным человеком.

Уже есть герой?

Нет, я планирую попросить своих друзей рассказать о себе.Не будет одного героя. Я хотел бы не только включить эту тему в эту короткометражку, но и сделать что-то для себя.

См. также:

.

как остаться, описание профессии, требования, предрасположенности

Лектор - какой квалификацией он должен обладать

Определяя понятие лектор , можно сказать, что это человек с хорошей дикцией, читающий заранее подготовленный текст. Большинство из нас может назвать несколько самых известных учителей, но практически никто не узнает их на улице. Их голоса известны, а не их лица. Это вполне объяснимо, так как основным инструментом в профессии учителя является голос.

Лектор - требования

Образование в этой профессии не является ключевым, хотя некоторые профессиональные «читатели» могут похвастаться окончанием театрального или киношколы. Важно, чтобы педагоги обладали очень хорошей дикцией, актерским талантом и характерным тембром. Дисквалифицирующими факторами для работы по этой профессии могут быть дефекты речи (например, проблемы с правильным произношением звуков «р»), шепелявость или заикание.

Как стать учителем

Как упоминалось ранее, от учителей не требуется высшее образование. Если вы мечтаете работать по этой профессии, стоит принять участие в занятиях, которые научат вас правильно модулировать голос. Курсы голосовой эмиссии позволят вам приобрести соответствующие навыки, которые являются ключевыми в этой профессии. Самым важным шагом на пути к работе вашей мечты может стать размещение записи собственного голоса в так называемых банках голосов.Иногда компании, которые занимаются производством популярных на данный момент аудиокниг, ищут на таких порталах подходящих кандидатов. Если вы предпочитаете озвучивать фильмы, то стоит ввести в поисковик следующие фразы: « озвучка », « озвучка », « озвучка » или « озвучка ».


Киночитатель - работа, описание профессии


Учителя и учителя найдут работу, среди прочего, для записи аудиокниг.Самые прибыльные профессии в этой индустрии - учителя кино, сериала. Часто ищут людей, которые будут озвучивать документальные фильмы и фильмы о природе. На Западе более популярны субтитры и дубляж (особенно в сказках для детей). С другой стороны, в Польше по историческим причинам более распространено чтение учителем. В случае озвучивания сказок привлекаются профессиональные актеры, хотя это не всегда так.


В случае с киночитателями важную роль может сыграть знание иностранных языков.Это облегчит подделку акцента или правильное прочтение географического названия или фамилии.


Озвучивание происходит в специально подготовленных студиях. Часто приходится повторять что-то, потому что случаются ошибки. Учителя часто говорят, что это утомительная работа, но она доставляет много радости и удовлетворения.

.

Смотрите также

Адрес: м.Таганская, м.Радиальная ул. Большие каменщики д.1 б этаж, 609 кабинет. Адрес мастера в Подольске: г. Подольск, ул. Академика