История самокатов уходит в далекую древность. Есть некоторые сведения, что еще до нашей эры ими пользовались египтяне, о чем свидетельствуют изображения на фресках. Правда, это лишь теории, так как по другим версиям, на фресках все же разновидность колесницы. Но совершенно очевидно, что на гравюрах XIX века изображены джентльмены, катающиеся на самокатах.
По мнению части экспертов, первым изобретателем самостоятельно катящегося устройства стал в конце XVIII в. немецкий мастер каретного дела Михаэль Касслер, который приделал два колеса к доске, на которой можно было стоять. В конструкции Михаэля отсутствовал руль, поэтому часть историков оспаривает то, что ее можно называть самокатом, и приписывает его создание лесничему из Германии Карлу фон Дрезу, который в 1817 г. изобрел прототип велосипеда, но без педалей. Конструкция фон Дреза состояла из двух колес, дощечки между ними и руля, соединенного с передним колесом.
Джентльмены садились поверх рамы и передвигались, отталкиваясь ногами от мостовой. Эти устройства получили название – дрезина, – по фамилии изобретателя, и приобрели огромную популярность практически по всему миру. На них катались в Америке, во Франции, в Великобритании, Германии. В России дрезину назвали «самокат», во Франции ее именовали «velocipede», а в Англии – «dandy horse». В разных странах конструкцию дополняли различными модификациями, например, в Германии стали ставить на деку сидение.
В 1839 году шотландец по фамилии Макмиллан приделал к раме педали. Так родился первый велосипед, который долгое время в некоторых странах продолжали называть самокатом, потому что он отчасти катился сам.
Первоначальная идея Михаэля Касслера в дальнейшем претерпела изменения – к дощечке с колесами добавился руль, как на дрезине. Швейцарский банкир Вим Оботер сделал первый складной самокат, после чего устройство стало еще более популярным, так как давало возможность быстро передвигаться по городу, а после прибытия к месту назначения компактно складывалось и убиралось в чехол.
В начале XX века, в 1915 г., в Америке впервые установили на самокате электрический двигатель.
Классическая конструкция достаточно проста. Она состоит из доски или планки, которая называется дека, и двух колес. Переднее соединено с подвижной рулевой стойкой. Заднее имеет жесткую фиксацию с доской и оснащено тормозом.
Рама, соединяющая деку с рулем и колесами, изготавливается из разных материалов:
Дека – это продольная планка, на которой стоит человек во время движения. Она может быть:
Съемная дека позволяет заменять отдельные детали, но менее прочная. Гибкая – пружинит и облегчает движение по неровным дорогам, но требует затрачивать больше усилий при толчке.
Поверхность у любой деки покрыта накладкой из резины или наждачки для предотвращения скольжения ноги.
Дека бывает разной длины. Чем она короче, тем маневреннее самокат, и тем проще передвигаться на нем в толпе, по узким улицам и дорожкам с крутыми виражами. Но самокатом с короткой декой сложнее управлять, требуется больше опыта, чтобы удержаться и не упасть. Поэтому для начинающих предпочтительнее средняя длина деки.
У средней деки несущая нога, стоящая на самокате, располагается всей ступней на доске, упираясь носком в основание рамы или складной механизм. Толчковая нога, приставляемая во время самостоятельного движения самоката к пятке опорной ноги, должна поместиться на доске примерно на 1/3 стопы. То есть пальцы стопы находятся на доске, а пятка подвисает над тормозом, расположенным над задним колесом. На укороченной деке помещается только одна нога, вторая прижимается к ней и находится над задним колесом. Длинная дека – когда вторая нога может поместиться на ней половиной ступни или полностью. На самокате с очень длинной декой взрослый человек может встать вместе с ребенком. Длинные деки, на которых можно стоять двумя ногами, как правило, у электросамокатов. Их не нужно приводить в движение, отталкиваясь ногой от дороги, и ехать, стоя на одной ноге все время, будет не удобно.
Второй важный параметр – высота расположения деки над землей. Чем она больше, тем проще преодолевать бордюры и неровности, но при этом повышается нагрузка на опорную ногу из-за необходимости глубокого приседания при толчке.
Колеса самокатов бывают разного размера. Стандартный диаметр у городских моделей – 180-200 мм. Размер колес влияет на разгон – большие позволяют быстрее набрать скорость.
Существуют следующие виды колес:
На заднем колесе, а иногда и на обоих, может стоять амортизатор, который гасит вибрацию при езде по неровному покрытию: плохому асфальту, брусчатке или тротуарной плитке. Но наличие амортизаторов снижает скорость передвижения.
На скоростные характеристики самоката влияет и класс точности подшипников. В колесах самоката используются те же подшипники, что и у роликовых коньков. Они классифицируются по системе ABEC: 3, 5, 7, 9, 11. Чем больше номер, тем выше скорость вращения колеса, но быстрее износ подшипника, что приводит к его расшатыванию и засорению.
В «Канте» можно выбрать самокаты с подшипниками:
Руль самоката в большинстве моделей регулируется по высоте, позволяя оптимально настроить ее под рост конкретного человека.
На что стоит обратить внимание в системе регулировки? Она может быть:
Фиксированная система более надежная. У подвижного крепления слабое звено – хомут, который надо сильно затягивать и периодически проверять.
Тормоз у самоката, как и у велосипеда, может быть ручной и ножной. У велосипедов ножной тормоз сейчас встречается разве что на олдскульных моделях. А вот на самокатах ножной тормоз более эффективен, чем ручной. Он расположен на заднем колесе и зажимается пяткой приставной, т.е. толчковой ноги. Ручной тормоз соединяется с ручкой на руле и может располагаться как на заднем, так и на переднем колесе. Работать ручным тормозом проще для начинающих, но эффективность торможения при сильном разгоне ниже. Если вы планируете разгоняться и набирать большую скорость, то, несомненно, стоит выбрать самокат с ножным тормозом, а если планируете спокойную неспешную езду по городу, то вполне подойдет ручной. На электросамокатах, которые развивают очень высокую скорость, для эффективного торможения и уменьшения тормозного пути, ставят два тормоза – ручной на переднее колесо и ножной механический на заднее.
Большинство современных моделей имеют складной механизм, расположенный между рулем и декой, который позволяет сложить самокат перед тем, как зайти в магазин или спуститься в метро.
Изредка встречается вариант, когда складывается только руль. Такой самокат в сложенном виде менее компактен, его нельзя поставить на деку и придется класть на бок. Но есть одно преимущество – меньше вероятность испачкать руки в процессе складывания, так как не придется браться за колеса и деку.
Все складные самокаты в «Канте»
Все нескладные самокаты в «Канте»
Также городские версии оснащены небольшой подножкой, что позволяет поставить ваше средство передвижения, если нужно где-то остановиться.
В качестве дополнительных аксессуаров на самокате могут быть звонок, фонарь, наплечный ремень, лампочки подсветки колес и деки, а на электросамокатах – акселератор для контроля скорости, ЖК-дисплей с информацией о скорости, пройденном расстоянии и заряде аккумулятора.
Конструкция состоит из одного заднего колеса, снабженного ножным тормозом, и двух передних, совмещенных с рулевой колонкой. На кикборде проще удерживать равновесие, им можно управлять не только рулем, но и нажимом ноги, как на скейте. Из минусов – больше радиус поворота, что лишает возможности делать крутые развороты и уменьшает маневренность на узких улицах. Поэтому кикборды, как правило, используются для маленьких детей, хотя бывают и подростково-взрослые модели.
Модель кикборда в «Канте» - Globber Elite FL
Выбор в первую очередь зависит от целей и условий, в которых вы планируете его использовать: заниматься фристайлом или ездить на работу, кататься по ровному асфальту или по брусчатке и грунтовке.
Второе, на что стоит обратить внимание – это допустимая нагрузка. Как правило, у большинства подростково-взрослых моделей максимальная нагрузка – 100 кг, особо прочные модели выдерживают до 120-150 кг. Для детских самокатов стандартная допустимая масса – 50 кг.
Самокаты в «Канте» по допустимой нагрузке:
И третий немаловажный момент, от которого зависит, как долго прослужит ваше средство передвижения – компания-производитель.
В «Канте» продаются следующие самокаты известных брендов, отлично зарекомендовавших себя по соотношению: цена / качество:
Как правило, компактные, имеют складной механизм и более узкий по сравнению со спортивным самокатом руль – 30-35 см. Широкие колеса для более комфортной езды по брусчатке и тротуарной плитке. Некоторые модели укомплектованы резиновыми или надувными колесами, которые еще больше амортизируют и уменьшают тряску на неровном покрытии.
Французская компания, основанная в 2014 году группой экспертов с 20-летним стажем в области самокатного производства. В первую очередь компания ориентирована на производство детских моделей. Именно поэтому основной инновационной запатентованной разработкой Globber является кнопка блокировки руля и поворота передних колес, благодаря которой ребенку проще учиться ездить на самокате. Руль можно зафиксировать до тех пор, пока ребенок не научится кататься, и разблокировать после того, как он приобретет основные навыки. Также компания Globber выпустила первый складной кикборд.
Самокаты Globber оснащены задним тормозом и надежным фиксированным креплением механизма регулировки высоты рулевой стойки.
Взрослая линейка городских моделей небольшая. Но и тут компания смогла сделать шаг вперед, выпустив первые самокаты с оригинальной системой поршневого складного механизма, разработанной компанией Kleefer, позволяющей сложить самокат буквально за секунду с помощью нажатия носком на специальную кнопку. Эта модель называется One K.
Новая версия 2021 года – One K Active BR.
В дальнейшем Globber запатентовала собственную систему механизма складывания за одну секунду. Вместо ножной кнопки здесь используется специальный зажим на рулевой стойке, который нужно лишь поднять и потянуть вниз, чтобы самокат сложился или перешел в режим тележки, когда его можно тащить за собой, а не нести в руках.
Первая городская серия с новой системой моментального складывания: ONE NL 125, 205 и 230. Различаются в первую очередь по диаметру колес и классу подшипников. Все модели этой серии оборудованы прочной алюминиевой декой, выдерживающей вес человека до 100 кг, и оснащены удобным изогнутым рулем.
MAXISCOO N-180 средней ценовой категории российского производителя. Подойдет для тех, кто ищет недорогой самокат для спокойной езды с простым, не требующим особых навыков, управлением ручным тормозом. Он легко складывается, а амортизатор обеспечивают максимальный комфорт при катании. Эта модель может быть использована как подростками старше 14 лет, так и взрослыми, чей вес не превышает 100 кг.
MAXISCOO 2021 Lx-205 – новая линейка городских самокатов MAXISCOO с диаметром колес 205 мм, которые отличаются тем, что позволяют быстро набирать скорость. Это актуально во время езды по городу, когда приходится постоянно останавливаться на светофорах и снова разгоняться.
Бренд Frenzy, под которым выпускаются прогулочные самокаты премиум-класса по доступным ценам, принадлежит британской компании Slamm Scooters, производителю фристайловых самокатов Slamm.
Линейка Frenzy представлена моделями с разными размерами колес – от 120 до 250 мм, идеально подходящими для всей семьи, ищущей альтернативные способы поездок на работу. Самокаты оснащены складным механизмом и ремнем для переноски. Рулевая стойка имеет три фиксированных положения регулировки высоты.
Они устойчивы, хорошо справляются с неровным покрытием, но не развивают большую скорость.
Самокаты Frenzy 215mm, Frenzy 230mm, и Frenzy 250mm оснащены ножным тормозом.
Самые мощные, Frenzy 230mm и Frenzy 250mm, предназначены для комфортного передвижения по неровным поверхностям и незаменимы на улицах с плохим асфальтом. Заднее колесо у них меньшего диаметра, что позволяет занизить высоту платформы для удобства отталкивания, и таким образом ехать дольше.
Frenzy 205mm Dual Brake Titanium – одна из лучших моделей для комфортного передвижения по городу, оснащена двойной системой торможения, передним амортизатором и звонком.
Это очень легкие самокаты, предназначенные для выполнения трюков. Трюковые самокаты чуть тяжелее, но все равно легче, чем городские. Колеса на трюковых самокатах меньшего размера, не более 100-125 мм, так как покрытие на спортивных площадках и гоночных трассах идеально ровное. Здесь важна маневренность, возможность выполнения сложных трюков и поворотов, а не амортизация. Зато руль, наоборот, шире, чем у городского – 50-55 см. Спортивные модели очень лаконичны и минималистичны. У них цельная рама, нет амортизаторов и лишних деталей, потому что высокая нагрузка требует повышенной прочности.
Компания TEMPISH производит спортивное оборудование с 1994 года, Ее основание связано с началом активного развития катания на роликовых коньках, которое за последнюю четверть прошлого века достигло феноменального уровня массовой популярности, когда почти каждый ребенок и большинство взрослых стали использовать роликовые коньки для своих спортивных или спортивно-развлекательных мероприятий.
Ассортимент продукции постепенно расширялся за счет других аксессуаров, таких как перчатки, шлемы, рюкзаки и сумки, спортивная одежда, очки и т. д.
Постепенно под брендом TEMPISH начали производиться скутеры, скейтборды и другое спортивное оборудование, предназначенное для любительского и профессионального спорта.
Трюковые самокаты Tempish Wallride разработанные для фристайла, легко справляются даже с самыми сложными трюками в скейт-парке и на улице. Надежная конструкция, высокопрочные сварные швы, усиленные профили и основной материал – алюминиевый сплав 6061 обеспечивает высокую долговечность даже в самых сложных условиях.
Все трюковые самокаты в «Канте»
Рассчитаны для езды по пересеченной местности и грунтовым дорогам, для спусков по трассам с трамплинами. Эти модели имеют широкие надувные колеса с мощным протектором и цельную усиленную раму с нерегулируемым рулем. Отличаются хорошей проходимостью, однако требуют немалых усилий для движения.
Линейка самокатов EVO для самых маленьких с сиденьем и возможностью перестраиваться по мере роста ребенка. Все дети очень быстро растут, и покупать каждый год новый самокат нерентабельно. EVO можно использовать в режимах коляски и каталки с ручкой для родителей, а также беговела и кикборда, начиная от года и до шестилетнего возраста, а возможно и дольше – до того момента, пока вес ребенка не будет превышать максимально допустимую нагрузку 50 кг.
Если ребенок уже вырос из коляски, можно сразу приобрести Globber PRIMO.
Эта модель кикборда, оснащенная защитной системой блокировки поворота передних колес для облегчения процесса обучения, подойдет детям, начиная с двухлетнего возраста. В деку встроены яркие цветные лампочки, что сделает для малыша процесс обучения и катания более веселым и интересным.
Самокаты линейки ELITE с системой блокировки поворота передних колес – первые кикборды, оборудованные запатентованным механизмом эллиптического складывания. Яркая подсветка колес не только придаст ребенку радости от катания, но и улучшит для родителей наблюдение за ним в вечернее время.
Globber 2021 Master, на котором смогут кататься и дети, и подростки, оборудован регулировкой угла поворота передних колес, и, как и предыдущие модели, запатентованным складным механизмом.
Globber FLOW 125 – для детей от 6 лет и старше, которые хотят перейти на свой первый двухколесный самокат. Ими удобно и легко маневрировать благодаря конструкции изогнутого руля. А широкая рулевая стойка с четырьмя уровнями регулировки высоты и двойным нижним зажимом сделает эту покупку практичным приобретением, если вам нужно прочное и надежное средство передвижения для вашего ребенка.
Globber Foldable Flow 125 – инновационная модификация самокатов серии Flow 125. Модель приобрела удобный и надёжный механизм складывания. Одним нажатием на кнопку руля самокат можно сложить или разложить и удобно катить за собой. У Flow 125 осталась надежная металлическая дека, с прорезиненной не скользящей поверхностью, удобный руль, лёгкий вес и он всё так же выдерживает нагрузку до 100 кг.
Компания «Кант» - официальный дистрибьютер продукции компании Globber в России. Мы знаем её, как никто другой в нашей стране и гарантируем ее качество. Если у вас возникнут любые вопросы по гарантии качества любых товаров, продающихся в «Канте», то ответы на них вы можете найти здесь.
Детские и подростковые кикборды российского производителя MAXISCOO – более дешевая альтернатива французского Globber.
Самокаты MAXISCOO 2021 Baby, 2020 Plus и 2021 Junior выпускаются в различных расцветках, оснащены светящимися колесами. Все модели оборудованы системой точной регулировки высоты рулевой стойки, с фиксатором хомутом.
Tempish Nixin 125 AL – самокат с простой и надежной системой складывания, отличается легким весом, компактностью, а также максимальной простотой в эксплуатации и интуитивно понятной системой торможения, что очень важно для детей.
Все детские самокаты
Детям, как и взрослым, мы очень рекомендуем использовать специальную защиту при катании на самокатах.
Специальные насадки на руль в виде динозавров или единорогов сделают для малыша поездки на самокате еще более увлекательным занятием.
Все насадки на руль, а также – специальные фонари на самокаты, спейсеры, запасные колеса, грипсы и другие аксессуары.
Самокат, на котором установлен электрический двигатель, что позволяет передвигаться на нем, не отталкиваясь ногой от земли, а просто стоя на доске. Дистанция автономного перемещения зависит от объема аккумулятора. Существуют гибридные модели, работающие на бензине и электричестве.
Максимальная скорость, которую может развить электросамокат – 12-25 км/час, особо мощные модели разгоняются до 35 км/час. Средняя дистанция, которую на нем можно преодолеть за один заряд батареи – 20-40 км. Существуют простые детские модели, подзарядки у которых хватает на полчаса.
Некоторые электрические самокаты оснащены сиденьем, однако не стоит путать их со скутерами.
Линейка электрических самокатов Globber One K E-Motion – идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Поршневая система складывания Kleefer переводит скутер в режим тележки для удобной парковки и хранения на работе или дома. Резиновые колеса обеспечивают плавную езду по городским улицам. ЖК-дисплей контролирует скорость, пройденное расстояние и емкость аккумулятора. Все модели оснащены акселератором для быстрого разгона и контроля скорости с помощью увеличения или уменьшения силы нажатия на педаль.
Для безопасности поездок в One K E-Motion встроена интегрированная автоматическая тормозная система типа E-ABS, что особенно актуально на покрытии с плохим сцеплением или мокром асфальте.
У топовой модели One K E-Motion установлен двигатель мощностью 250 Вт, который позволяет развивать скорость до 25 км/час, с переключателем на два режима: 0-6 км/час и 0-25 км/час, а литиевый аккумулятор 36 В дает возможность проехать без подзарядки до 20 км. Так как на данном средстве передвижения можно двигаться с очень высокой скоростью, то он оснащен двумя тормозами – механическим ножным на заднем колесе и ручным ободным на переднем.
One K E-motion 15 с двигателем мощностью 250 Вт и литиевым аккумулятором 36 В имеет один режим с максимальной скоростью до 18 км/час.
One K E-Motion 10 оснащен менее мощным двигателем 150 Вт и имеет один режим скорости – до 12 км/час.
Все электросамокаты в «Канте»
В современном мире, в котором остро стоит проблема экологии, все больше людей выбирают самокаты в качестве мобильного средства передвижения по городу. Даже гибридный электросамокат с бензиновым двигателем выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ, чем машина. При этом данное мобильное средство продвижения обладает рядом преимуществ. С ним не придется стоять в многочисленных пробках. Он компактен, в отличие от велосипеда, в любой момент можно спуститься в метро, сесть в автобус, троллейбус или трамвай. Ежедневная езда на самокате на работу или в магазине – это поддержание мышц в тонусе, не требующее специального времени, как утренние пробежки или посещение фитнес-клубов. Вот лишь некоторые причины такой популярности самокатов. Если буквально недавно на них катались только дети, то теперь их выбирают люди всех возрастных и социальных категорий.
Все самокаты в «Канте».
Если вы живете в городе, где нет наших магазинов, то это не препятствие для приобретения того, что вам необходимо. Просто, при оформлении покупки через наш Интернет-магазин, обратите внимание, что у нас есть доставка курьерами и транспортными компаниями.
Также можно воспользоваться самовывозом, если вам так удобнее.
При покупке можно применить накопленные или приветственные бонусы на первую покупку. Для этого необходимо зарегистрироваться в новой бонусной программе «Канта» и получить приветственные бонусные рубли на свой счет только за регистрацию.
И да – у нас, по-прежнему действует «зимняя распродажа» со скидками до 70%.
Автор: Ирина Морозова
Современный электрический самокат — средство передвижения, двигатель которого работает от батареи. Однако впервые электрическая тяга была опробована на обычном двухколесном велосипеде. Первый патент на велосипед с электроприводом был подан в 1890-х годах американцем Огденом Болтоном. Проект предполагал установку электродвигателя на ступицу заднего колеса двухколесной машины. В качестве источника питания использовалась десятивольтовая свинцово-кислотная батарея, установленная на каркас рамы. Судя по документам из архива патентного бюро США, изобретение не имело ни системы передач, ни педалей.
Патент на велосипед с электроприводом Огдена Болтона, 1895 год
© Andrew B. Graham. Photo-Litho. Washington D.C.У первых электрических велосипедов был много недостатков, и самый существенный — цена. За один экземпляр просили от $200 до $300 — примерно половину стоимости автомобиля марки Oldsmobile. Гораздо дешевле оказалось поставить на самокаты мотор, причем не электрический, а бензиновый. При этом первый самокат даже с двигателем оставался самым компактным средством передвижения по городу и внешне мало отличался от современных образцов.
Осенью 1916 года газета The Sun опубликовала статью с громким и пугающим заголовком: "Одиночная карета для дьявола". Речь шла о новом увлечении жителей Нью-Йорка — бензиновыми самокатами, которые, по словам автора, "носились по улицам, словно приспешники сатаны, нарушая все правила этикета и городского движения". В прессе тех лет писали и о том, что новый двухколесный транспорт стал помощником бандитов, мол, с помощью этого изобретения они получили возможность гораздо быстрее скрываться с места преступления.
В России об автопеде писали так: "Новое изобретение называется автопедом и представляет собою карликовый автомобиль; по устройству это — наполовину автомобиль, наполовину... роликовые коньки".
Разогнать самокат с помощью бензинового мотора придумала группа молодых инженеров из Лонг-Айленда. Позднее они назовут свою стремительно набирающую обороты компанию The Autoped Company. По замыслу конструкторов, на металлическую раму крепилась платформа для водителя, два 25-сантиметровых колеса и изогнутая база в стиле ар-деко — он был в то время в моде и широко использовался для дизайна автомобилей.
Как сообщается на сайте британского онлайн-музея велосипедов, чтобы управлять автопедом, необходимо было встать на платформу, снабженную колесами с 15-дюймовыми шинами, и для управления использовать только рукоятки руля и колонку рулевого управления. Чтобы активировать сцепление и поехать, водитель должен был толкать колонку вперед, рычаг газа находился на рукоятке руля. Для торможения нужно было потянуть колонку на себя. После поездки колонку можно было сложить и наклонить к платформе для облегчения переноски или хранения автопеда. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 155 куб. см располагался над передним колесом. Спереди и сзади на автопеде крепились фары, клаксон и ящик с инструментами.
© Roger Viollet via Getty ImagesЗа два года автопед, который стоил в магазинах Нью-Йорка и других крупных городов США около $100, приобрел огромную популярность у состоятельных американцев. Опробовать новое транспортное средство горожанину со средним достатком удалось лишь спустя год после появления автопеда в продаже. Одна из компаний в штате Калифорния приобрела 50 автопедов для аренды на пляже Sunset Beach. Так автопеды открыли эпоху весьма популярного ныне байкшеринга — первых уличных прокатов велосипедов и самокатов.
Идея разместить на улицах доступный двухколесный транспорт общего пользования приобрела самое широкое распространение в самой "велосипедной" стране — Голландии. В середине 1960-х годов Лууд Схиммельпеннинк — общественный деятель и фанат велосипедов из Амстердама — предложил городским властям проект "Белый велосипед". Так он хотел уменьшить интенсивность автомобильного трафика, в результате которого горожане оказывались запертыми в многочасовых пробках на улицах города.
Общественник Лууд намеревался установить на специальных станциях по всему городу 20 тыс. велосипедов, окрашенных в белый цвет. Предполагалось, что пользоваться этими велосипедами можно будет бесплатно. Проект был направлен в муниципалитет Амстердама, но его отвергли якобы из-за дороговизны.
В ответ сторонники Схиммельпеннинка все же рискнули расставить некоторое количество велосипедов по городу, однако и эта акция не имела успеха. Полицейские тут же убрали их с улиц, ссылаясь на муниципальное законодательство, согласно которому гражданам было запрещено оставлять частную собственность без присмотра.
В 1967 году Лууд Схиммельпеннинк был избран в муниципальный совет Амстердама, однако даже там он не смог добиться одобрения своего плана.
Идею велосипеда "для всех" удалось реализовать лишь спустя 36 лет. В 1993 году в городе Ла-Рошель (Франция) была предложена, а позже введена программа, предлагавшая велосипеды в бесплатное пользование на срок не более двух часов. В том же году в Кембридже (Великобритания) появилась своя система проката велосипедов, известная как "велосипедная библиотека".
Позднее все тот же Лууд Схиммельпеннинк выступил с очередной велоинициативой — использовать для доступа к системе совместного пользования велосипедами специальные смарт-карты. И вновь Лууда ждала неудача — первые смарт-карты были предоставлены одним из нидерландских банков, который быстро обанкротился и прекратил существование. Остальные крупные финансовые организации не проявляли интерес к идее голландца, и от нее пришлось отказаться. И только в 2003 году в Вене была запущена первая система проката, которая активировалась смарт-картами по проекту Схиммельпеннинка.
После Первой мировой автопеды постепенно стали выходить из моды. Их вытеснили новые автомобили, ценник на которые постепенно снижался. Кроме этого, были услышаны и жалобы полиции — автопеды действительно часто помогали преступникам уходить от стражей порядка.
Тем не менее детища американских конструкторов вдохновили десятки других компаний по всему миру. Инженеры пытались придумать альтернативные двигатели, в качестве топлива для которых предлагался даже сжиженный газ. Однако повторить успех автопеда так и не удалось.
© Three Lions/Hulton Archive/Getty ImagesФормат самоката с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) вернулся лишь в 1985 году. Инженер Стив Патмонт сконструировал транспортное средство по своему проекту. Новый транспорт был оборудован более компактным двухтактным мотором и презентован как go-ped. В 1995 году старый двигатель заменили на более экологичный японский мотор, с которым go-ped по сей день пользуется в США спросом.
Тем не менее из-за постоянного повышения стоимости горючего и нехватки автозаправок в городской черте go-ped не смог конкурировать с аналогами на электрической тяге. В итоге литий-ионная батарея наголову разбила ДВС.
Современные электросамокаты, какими мы привыкли видеть их сегодня, впервые массово появились в 2017 году в городе Санта-Моника в Калифорнии. Одна из американских компаний сделала прокат максимально дешевым, около 50 центов за час, и устоять перед тем, чтобы промчаться по улицам с ветерком, было уже невозможно.
В последние годы волна популярности электросамокатов докатилась и до России. Их можно не только приобрести в магазине, но и взять в прокат на улице. Аппараты, способные развивать скорость до 50 км/ч, доступны всем желающим, но пока реакция общества на это явление не всегда однозначна. В первую очередь из-за участившихся несчастных случаев, вызванных пренебрежением к правилам управления этим транспортным средством.
© Антон Новодережкин/ТАССПримечательно, что в большинстве стран мира на заре распространения байкшеринга уровень травматизма был также высок. Решить проблему удалось лишь после того, как большинство пользователей раз и навсегда усвоили простые правила — изучить для начала хотя бы азы управления электросамокатом, не разгоняться в людных местах и избегать выезда по проезжую часть.
Василий Кучушев
Специалисты постоянно отслеживают рынок, отбирая для вас самые современные и технологичные велосипеды, самокаты/электросамокаты, гироскутеры, беговелы, снегокаты, тюбинги, роллерсерферы и различные аксессуары к ним. На сегодняшний день в нашем каталоге представлено более 400 различных видов мини-транспорта от ведущих мировых производителей:
Мы делаем все, чтобы вы могли приобрести только лучшую продукцию, которая сочетает в себе качество, надежность и адекватную стоимость.
Выбирайте велосипеды, самокаты и другие виды транспорта на любой вкус: для поездок по грунтовым дорогам, для городского передвижения, компактные модели для удобного хранения и т.д.
Конечно, мы не забыли и о детях, которые являются главными фанатами активного образа жизни. В нашем каталоге вы найдете широкий выбор детских беговелов, которые подойдут для самых маленьких и подготовят их к езде на настоящем двухколесном велосипеде.
Чтобы вам проще было сориентироваться в ассортименте на сайте представлена функция сравнения товаров. Вы всегда можете обратиться за помощью к менеджеру — он поможет вам с выбором и посоветует лучшую модель, которая подойдет именно для вас или вашего ребенка.
Наша компания готова предложить самые доступные цены на мини-транспорт в Москве. Мы работаем напрямую с производителями и официальными дистрибьюторами европейских компаний, что исключает любые посреднические комиссии и наценки.
Кроме того, у нас проводятся регулярные акции и предоставляются скидки, что сделает покупки еще более приятными для вас.
Velomot — это не только интернет-магазин. При желании вы всегда можете посетить физическую точку продажи и посмотреть, пощупать, попробовать понравившийся вам товар.
Мы находимся по адресу м. Сокольники, Сокольническая площадь, д.9 Вело-Центр павильон № 11.
Мы всегда рады нашим клиентам и готовы встретить их в любое время с 10:00 до 20:00.
Его можно приобрести малышу, когда он начнёт понимать, как на нём передвигаться. То есть тут сидим, руль поворачиваем, чтобы двигаться, крутим педали, а чтоб остановиться, жмём вот так. Как правило, это доступно в 2–4 года.
Катание на велосипеде развивает у ребёнка координацию, чувство равновесия (это касается и 3–4‑колёсных устройств!), выносливость и силу мышц ног, укрепляет мышцы живота, спины и плеч. При езде на велосипеде в основном нагружаются те же группы мышц, что и при ходьбе или беге. При этом велосипед является профилактикой плоскостопия, также его рекомендуют тем детям, у которых одна нога короче другой.Чтобы польза от катания была максимальной, правильно отрегулируйте высоту седла: когда чадо сидит и педаль опущена вниз, нога должна быть выпрямлена. Ездить с постоянно согнутыми коленями опасно для суставов. И научите ребёнка ставить ногу на педаль передней частью стопы (основанием пальцев) – это и есть профилактика плоскостопия.
Для детей до 6–7 лет выбирайте максимально простой и прочный велосипед – ребёнок наверняка его не раз уронит. Лучше если на нём будет ножной тормоз (нажал педаль назад – затормозил), так как с ручным в этом возрасте дети могут не справиться – руки ещё слабые. Также пока не нужна система переключения скоростей – ребёнок в ней будет только путаться.
Роликовые коньки подходят детям с 3–4 лет. Обычно ориентируются на желание самого малыша и на то, насколько он физически развит и скоординирован (уверенно бегает, уворачивается в игре, проявляет ловкость в играх с мячом). Правда, ортопеды считают, что свод стопы полностью формируется к 5 годам, а жёсткие и неанатомические роликовые ботинки могут его испортить. Если ваш малыш начал кататься раньше этого возраста, ограничьте его выезды до 3–4 раз в неделю по 5–15 минут. А после катания пусть обязательно походит столько же времени босиком по траве – это полностью снимет негативные последствия для стопы.
Катание на роликах развивает координацию движений и выносливость, готовит ребёнка к возможным занятиям фигурным катанием, хоккеем, танцами, беговыми и горными лыжами. Езда на роликах вынуждает держать правильную осанку, это тоже важно. Учите ребёнка делать плавные движения, это залог эффективной езды и хорошей пластики тела в будущем.
Помимо шлема купите малышу как минимум перчатки, защищающие кисть и лучезапястный сустав. Именно их травмы наиболее распространены у детей – при падении вперёд ребёнок инстинктивно подставляет руки. Защита локтей – следующая по необходимости. Наколенники тоже неплохо бы иметь, но они сковывают движения, так что носить их или нет, решайте вместе с ребёнком.
Не покупайте ботинки сильно на вырост – когда ступня болтается, ребёнок ставит коленки домиком, правильную технику так не освоишь и можно вывернуть и коленные, и голеностопные суставы. Лучше купите не новые, а б/у ролики, а через год их можно будет продать.
Обратите внимание на раздвижные ролики-трансформеры, размер которых меняется на 3–4 пункта.
Покрутите колёса, потрясите ролики, постучите их друг о друга – колёса должны крутиться мягко, легко, тихо.
Если хотите, чтобы ребёнок не гонял слишком быстро, выбирайте колёса поменьше диаметром.
Он доступен ребёнку примерно с 2 лет – опять-таки при условии, что малыш уверенно стоит на ногах и проявляет интерес к катанию. В отличие от роликов и велосипеда этот тренажёр позволяет большее разнообразие движений. Предлагайте ребёнку использовать весь спектр: возить самокат за руль, отталкиваться то одной, то другой ногой, оттолкнуться и ехать, стоя обеими ногами на платформе, стоять боком, держаться только одной рукой…
Освоение различных положений тела и движений развивает не только координацию, но и нейромышечные связи, улучшает взаимодействие между полушариями мозга. Поэтому самокат наиболее полезен, пожалуй, для младших школьников. Ребята постарше, возможно, уже предпочтут ему скейтборд, на котором можно и ездить в режиме самоката, и выполнять более сложные повороты, прыжки и танцевальные па.Самокат тренирует выносливость и укрепляет мышцы примерно так же, как велосипед. Главное – следите, чтобы ребёнок не толкался изо дня в день только одной ногой.
Учитывайте вес и возраст ребёнка, в инструкции к самокату написано, на какие параметры он рассчитан.
Для 2–5 лет подойдут трёх- и четырёхколёсные самокаты. Они более устойчивы, но, чтобы на них повернуть, надо остановиться и сойти.
Для ребят постарше – двухколёсные самокаты. Отдавайте предпочтение тем моделям, где есть тормоз, а руль регулируется по высоте.
На чём бы ни катался ваш малыш – на велосипеде, роликах, самокате, – надевайте на него шлем! Это может быть простая конструкция в форме каски или похожая на профессиональный велошлем с вентиляционными отверстиями. Случайный камешек, неторопливый пешеход, не туда повернувший другой ребёнок – что угодно может привести к падению. И если переломы рук, ног, ушибы и вывихи – вещь неприятная, но со временем зарастающая, то удар головой об асфальт или плитку может иметь фатальные последствия.
Итак, шлем – всегда и везде, остальная защита – по желанию.
1. Для активного отдыха Под велосипедом для активного отдыха, как правило, подразумевается горный велосипед (от англ. mountain bike). Данные велосипеды почти всегда имеют амортизационную вилку, набор скоростей, посадку с небольшим наклоном корпуса вперёд. Подходят для катания как в городе, так и по просёлочной местности или в парке. Геометрия рам бывает мужской или женской.
2. Городские/Прогулочные Городской велосипед характеризуются удобной посадкой с прямой спиной, комфортным седлом, довольно широкими покрышками с не сильно выраженным протектором. Удобен для неспешных поездок в городе или парке отдыха.
3. Детские Отличаются друг от друга, в первую очередь, размером колёс. Подбираются по росту ребёнка. Велосипеды с диаметром колёс от 12 до 16 дюймов почти всегда комплектуются съёмными боковыми подпорными колёсами. Боковые подпорные колёса встречаются и на велосипедах с восемнадцати или двадцати дюймовыми колёсами. Определиться с размером велосипеда можно в таблице, приведённой ниже.
4. Беговелы Самым маленьким райдерам, возрастом от полутора до пяти лет, советуем приобрести беговел. Велосипед-самокат без педалей отлично разовьёт в ребёнке координацию движений, баланс и принципы управления велосипедом, а также привьёт любовь к столь чудесному средству передвижения. После беговела ребёнок освоит катание на велосипеде с педальным приводом намного легче.
5. Складные Иногда велосипед нужен не очень часто и места для его хранения ограничено. Или необходима периодическая транспортировка велосипеда в автомобиле. Покупка складного велосипеда решит ту или иную проблему. Размеры колёс у складных велосипедов варьируются в больших пределах и напрямую влияют на их компактность в сложенном виде.
6. Шоссейные Велосипед с большими, но узкими покрышками, рулём типа «баран», жёсткой вилкой, посадкой с большим наклоном вперёд. Шоссейный велосипед создан для асфальта и скорости. Узкие покрышки обеспечивают отличный накат, а посадка аэродинамику и эффективное педалирование.
7. Туристические/Гибридные Туристические велосипеды были получены путём переделки шоссейного под нужды путешественника. Вилка зачастую амортизационная, с умеренным ходом 60-100 миллиметров, покрышки шириной 30-40 мм. Чаще всего тормоза стоят V-brake или дисковые. На раме и вилке есть специальные элементы, позволяющие установить багажники и полноразмерные крылья. Руль может быть и загнутым, и прямым.
8. Двухподвесы Для пересечённой местности и экстремального катания были созданы велосипеды с подрессоренным задним колесом. Наличие амортизации обоих колёс позволяет райдеру преодолевать трассы с сложным рельефом, тряску и приземления с каких-либо прыжков или пролётов. Из-за сложности конструкции стоимость двухподвесов, почти всегда, выше, в сравнении с велосипедом на жёсткой раме, но при схожем навесном оборудовании. Следует не забывать, что бюджетные модели больше предназначены для повседневного использования и экстремального катания не терпят.
Таблицы имеют ориентировочные значения. В некоторых случаях производители отходят от приведённых стандартов. Как правило, точные характеристики велосипедов приводятся на официальных сайтах производителя велосипеда или рамы. Для горных велосипедов Размер рамы в дюймах Размер рамы в см Условное обозначение Рост в см
Для горных велосипедов
Размер рамы в дюймах | Размер рамы в см | Условное обозначени | Рост в см |
13 | 33 | XS | 130-145 |
14 | 35,6 | XS | 135-155 |
15 | 38,1 | S | 145-160 |
16 | 40,6 | S | 150-165 |
17 | 43,2 | M | 155-170 |
18 | 45,7 | M | 165-175 |
19 | 48,3 | L | 172-180 |
20 | 50,8 | L | 178-185 |
21 | 53,8 | XL | 180-190 |
22 | 55,9 | XL | 185-195 |
23 | 58,4 | XXL | 190-200 |
24 | 61 | XXL | 195-210 |
Для шоссейных/туристистических/циклокроссовых велосипедов.
Размер рамы | Рост велосипедиста | Размер рамы | Длина подседельной/верхней труб рамы |
49 — 51 см. | 157 — 163 см. | XS | 42 / 52 см. |
51 — 54 см. | 163 — 170 см. | S | 44 / 53,5 см. |
55 — 57 см. | 170 — 178 см. | M | 50 / 55,5 см. |
57 — 59 см. | 178 — 183 см. | M/L | 53,5 / 57 см. |
58 — 60 см. | 183 — 190 см. | L | 55,5 / 58,5 см. |
61 — 63 см. | 190 — 198 см. | XL | 58,5 / 61 см. |
Детские велосипеды
Возраст ребенка, лет | Рост, см | Диаметр колес, в дюймах |
1 — 3 | от 75 до 95 | |
3 — 4 | от 95 до 101 | 12″ |
4 — 6 | от 101 до 115 | 16″ |
6 — 9 | от 115 до 128 | 20″ |
9 — 13 | от 126 до 155 | 24″ |
Велосипеды BMX
Ваш рост | Размер рамы |
140 — 155 см. | 19.5-20,25″ |
155 — 165 см. | 20,25-20,5″ |
165 — 175 см. | 20,5-20,75″ |
175 — 185 см. | 20.75-21″ |
180 — 190 см. | >21.0″ |
Начать выбор стоит с понимания, где, как и насколько часто будет использоваться велосипед. Помочь разобраться в этом вопросе может статья «Типы велосипедов». Измерив свой рост, можно подобрать необходимый размер рамы. Третьим критерием выбора будет сумма, которую Вы готовы потратить. При подборе советуем смотреть и более дорогие модели. Зачастую, добавив совсем немного, можно приобрести велосипед с более лучшей навеской или с какой-либо интересной особенностью.
Женщинам и пожилым людям прогулочные велосипеды рекомендуем с дамской рамой. Такая конструкция рамы не требует переноса ноги через седло и очень упрощает начало или остановку движения.
Если велосипед нужен не часто, есть заинтересованность в его компактности, то следует обратить внимание на складные велосипеды. Они бывают с разным диаметром колёс, что ощутимо влияет на габариты велосипеда в сложенном виде, на мобильность и комфорт передвижения.
В первую очередь необходимо измерить рост ребёнка. Сверившись с таблицей ростовок детских велосипедов, определитесь с необходимым размером колёс. Если ребёнок ранее уже был знаком с велосипедом, а рост по таблице пограничный, то выбирайте велосипед с большим диаметром.
Подростку с ростом от 140 см можно купить велосипед с двадцати шести дюймовыми колёсами, но небольшой ростовки, 13-15 дюймов (XS-S).
Малышам советуем приобретать беговел. Ребёнок познакомится с двухколёсным транспортом, освоится с принципами управления велосипедом, натренирует баланс и улучшит координацию своих движений.
Современные велосипеды в большинстве случаев идут в «голом» виде. Дабы сделать катание более комфортным и безопасным стоит задуматься о покупке нескольких аксессуаров. В первую очередь мы советуем приобрести задний фонарь, крылья, а также шлем. Фонарь обезопасит Вас на дороге в тёмное время суток, крылья защитят в непогоду. Если велосипед стал для Вас постоянным средством передвижения или Вы просто активный пользователь, то наличие шлема обязательно. Так же рекомендуем покупать шлем детям.
Помимо перечисленных, существует огромное количество других аксессуаров: велокомпьютеры, звонки, фляги и флягодержатели, багажники и сумки для них, колпачки на ниппели, зеркала и подножки. Вы вольны индивидуализировать свой велосипед как Вам угодно.
Какой ребенок откажется прокатиться с ветерком на велосипеде? Ролики и самокаты также пользуются спросом у маленьких непосед. Задача родителей — выбрать для чада безопасную и удобную модель. Учитывать при этом придется множество факторов: возраст ребенка, его физическую выносливость, ценовые категории детских транспортных средств и особенности моделей, представленных в магазинах.
Покупка велосипеда — дело ответственное. Хороший велосипед прослужит несколько сезонов. Не советуем приобретать транспортное средство на вырост. Ребенку будет трудно дотягиваться до педалей и регулировать руль. Заказывать модель в интернете тоже не стоит. Важно на ощупь оценить качество материала, дать ребенку возможность сесть на велосипед и понять, удобен ли он в управлении.
На что обратить внимание:
Ребенок должен без усилий дотягиваться до педалей велосипеда, когда они находятся в самой нижней точке. Если стопа едва касается педали, то велосипед для ездока велик
Для самых маленьких нужно покупать велосипед с ножным тормозом. Для нажатия ручного тормоза малышам не всегда хватает сил
Не нужно покупать маленькому ребенку велосипед с функцией переключения передач, так как малышу будет сложно сориентироваться на дороге
Максимальный угол поворота руля не должен составлять 90 градусов. Иначе в случае падения велосипедист получит травму. Хорошо, если на велосипеде установлен ограничитель вращения руля
Руль и сиденье велосипеда должны регулироваться
Не покупайте ребенку неподъемный велосипед
Болты, шурупы, гайки на велосипеде должны быть прочно прикручены, а рулевые ручки — надежно зафиксированы
Для самых маленьких
Ездокам в возрасте от года до трех лет подойдут модели с колесами диаметром 12 дюймов. Обычно у такого велосипеда три колеса и ручка управления для родителей.
4 года
В этом возрасте ребенок пробует держать равновесие на двух колесах. Купите ему модель, к которой крепятся два маленьких съемных колеса. У таких велосипедов рама немного занижена, есть задний тормоз и одна скорость.
5-6 лет
Для этого возраста подойдет велосипед с колесами диаметром 16 дюймов. У моделей есть передний и задний тормоза. К транспортному средству прилагаются два колесика, которые можно убирать.
7-9 лет
У велосипедов для ребят младшего школьного возраста нет дополнительных съемных колесиков, так как в этом возрасте дети уже могут самостоятельно держать равновесие. Размер колес такого велобайка — до 20 дюймов. Есть функция переключения скоростей, ручной тормоз, иногда — амортизационные валики для мягкости движения.
10-13 лет
У велосипедов для подростков до 24 режимов переключения скоростей, есть задние и передние ручные тормоза, передний амортизатор. Размер колес — до 24 дюймов. Рама немного меньше, чем у велосипеда для взрослых.
Покупать велосипед лучше вместе с ребенком. Важно учитывать его мнение и пожелания. Вы же не хотите, чтобы новый велобайк пылился без дела в коридоре?
Читайте также:
7 игр на батуте: правила и безопасность
Велосипед давно перестал быть просто средством передвижения. Велосипед – это стиль, культура, образ жизни. Купить велосипед – значит создать себе и близким особое настроение. Помочь Вам вести спортивный образ жизни и постигать богатую культуру этого транспортного средства призван магазин велосипедов «Веломакс».
Когда мы говорим потертую фразу об изобретении велосипеда, в голове возникает образ чего-то простого и понятного. Поверьте нам, это далеко не так. Велосипед – высокотехничное устройство, которое подарит Вам отличный досуг с пользой для здоровья.
Убедить Вас в пользе и преимуществах велосипеда не так уж и сложно, ведь вы же не зря искали информацию о двухколесном друге. Убедить Вас, что стоит заполучить этого самого друга именно в нашем магазине, еще проще. Приступаем.
Магазин велосипедов «Веломакс». Почему?
1. Большой выбор велосипедов.
Это не дежурные слова. Большое количество моделей позволит купить велосипед, основываясь на сочетании технических характеристик, эстетических пожеланий и финансовых возможностей. То есть тот, который создан именно для Вас!
2. Аксессуары, детали и комплектующие. В наличии.
Использование велосипеда как и любой техники подразумевает необходимость в комплектующих, деталях замены, расходных материалах и прочем. В магазине «Веломакс» этого добра в добром количестве. Поверьте, даже самая незначительная деталь будет значимой в Вашем дальнем путешествии.
3. Одежда для велопутешествий.
Еще один немаловажный фактор в копилку «Веломакса». Удобная и комфортная экипировка позволит телу дышать и избавит от малоприятных занятий, таких как вытаскивать штанину, застрявшую в цепи.
4. Детские велосипеды.
Мы дарим Вам возможность окунуться в мир велосипедов всей семьей. Велосипедо-семейные поездки – это позитив, радость, спорт, единение в одном флаконе. А если детишки уже взрослые, они прекрасно прокатятся в одиночку. Детский велосипед становится более популярным в Тамбове, и мы рады способствовать этому!
5. Продавцы.
Не будем сбрасывать со счетов и человеческий фактор. Помощь в поиске велосипеда в Тамбове будет профессиональной и позитивной благодаря команде магазина.
Также мы предлагаем клиентам множество полезных и приятных фишек, начиная от скидок, заканчивая удобным местоположением. Но есть же люди, которые не очень любят ходить по магазинам, а очень любят сидеть в интернете. В том числе и для этих людей мы создали интернет сайт велосипедов. Именно он открыт у Вас в браузере в данный момент! Велосипеды в интернет магазине – это быстро, удобно и без лишних усилий.
Итак, мы сделали все, чтобы Вы купили велосипед в Тамбове: открыли магазин, привезли туда много велосипедов, заказали и привезли аксессуары, детали, запасные части, одежду, наняли грамотный персонал, создали сайт и написали этот текст. Вы же приходите, смотрите, оценивайте, покупайте. Ждем Вас!
Подробнее Скрыть Другие объявленияНайдено 37 объявлений Найдено 37 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | зарядное устройство 36v 42v 4A электрический велосипед скутер скутер скейтборд evВелосипеды »Аксессуары для велосипеда | 120 злотых | |||
Тшемешно 6 января |
Велосипеды »Электрические велосипеды
1 299 злотых
Здуньска Воля 6 января
![]() | электрический скутер 2 мотора колеса 48V 1.5kw 70nM RPM = 640Велосипеды »Электрические велосипеды | 1300 злотых Вести переговоры |
Вербковице 5 января |
![]() | Электрический самокат MZ CharlieВелосипеды »Электрические велосипеды | 499 злотых Вести переговоры |
Свидница 5 января |
![]() | Скутер Электрический велосипедВелосипеды »Электрические велосипеды | 1400 злотых |
Горлице 5 января |
![]() | Газовый скутер 2т двухколесный электрический стартер для скутераВелосипеды »Другие велосипеды | 750 злотых |
Радом 3 января |
![]() | Электрический самокат для инвалидов.Очень хорошее состояние .Велосипеды »Электрические велосипеды | 800 злотых |
Зелёна-Гура 3 января |
![]() | Замок, аккумуляторный замок для электровелосипеда, скутераВелосипеды »Электрические велосипеды | 45 злотых |
Жешув 3 января |
![]() | Электрический велосипед 60 км / ч быстрее, чем электрический скутерВелосипеды »Электрические велосипеды | 4999 злотых |
Седльце 2 января |
![]() | Аккумулятор для электрического велосипеда 48 В 20 Ач, бутылка для воды, скутер, скутер, скутер,Велосипеды »Электрические велосипеды | 1300 злотых |
Познань, Ежице 31 декабря |
![]() | Блок аккумуляторов 48 В 17.5Ah бутылка с водой электрический велосипед скутер скутерВелосипеды »Аксессуары для велосипеда | 1300 злотых |
Познань, Ежице 31 декабря |
![]() | Литий-ионное зарядное устройство для электровелосипедов и самокатов 42 В, 1,8 АВелосипеды »Электрические велосипеды | 45 злотых |
Стараховице 31 декабря |
![]() | Супер хорошее качество, 90% новых электросамокатоввелосипеды »BMX | зл. 850 зл. Вести переговоры |
Ленивый 30 декабря |
![]() | Выключатель блокировки для электровелосипедаВелосипеды »Аксессуары для велосипеда | 38 злотых |
Жешув 30 декабря |
![]() | Складной электрический самокат Airwheel серии E6Велосипеды »Электрические велосипеды | 1 150 злотых Вести переговоры |
Катовице, Гишовец 30 декабря |
![]() | Электрический самокат! Новый! Хит 2020! Рассрочка! отгрузка!Велосипеды »Электрические велосипеды | 3 600 злотых |
Бродница 30 декабря |
![]() | Складной электрический самокат — Airwheel E6Велосипеды »Электрические велосипеды | 2000 злотых |
Познань, Винограды 29 декабря |
Велосипеды »Аксессуары для велосипеда
179 злотых
Быдгощ 28 декабря
![]() | Электрический скутер E-Max 110SВелосипеды »Электрические велосипеды | 1 100 злотых |
Еленя-Гура, Ягняткув 28 декабря |
![]() | Аккумулятор 67v 16s 12p велосипед/электрический самокат/самокатВелосипеды »Электрические велосипеды | 1000 злотых |
Духнице 28 декабря |
![]() | Мужской электрический велосипед !! скутер в очень хорошем состоянии мощность 250Вт 26 дюймов литий-ионныйВелосипеды »Электрические велосипеды | 1 999 злотых |
Рыбник 28 декабря |
![]() | Кресло-коляска/электрический скутерВелосипеды »Электрические велосипеды | 2 350 злотых |
Ченстохова, Дзбув 27 декабря |
![]() | комплект драйвер дисплея контроллера электрического велосипеда, скутера, скутераВелосипеды »Аксессуары для велосипеда | 290 злотых |
Мронгово 27 декабря |
![]() | Электрический скутер MZ CharlieВелосипеды »Электрические велосипеды | 2 100 злотых Вести переговоры |
Свидница 27 декабря |
![]() | Литий-ионное зарядное устройство для велосипедного электрического скутера 36V Источник питания для скутераВелосипеды »Электрические велосипеды | 199 злотых |
Мронгово 27 декабря |
Нет фотографии | Электрический велосипед литиевая батарея h2 Светодиодные педали эко-скутерВелосипеды »Электрические велосипеды | 4 499 злотых |
Лемборк 26 декабря |
![]() | Электрический самокат Велосипедный самокатВелосипеды »Электрические велосипеды | 2500 злотых |
Сандомир 25 декабря |
![]() | Зарядное устройство, скутер, электрический велосипед, скейтборд, инвалидная коляска, 24 ВВелосипеды »Электрические велосипеды | 60 злотых |
суболи 25 декабря |
![]() | Замок, аккумуляторный замок для электровелосипеда, скутераВелосипеды »Электрические велосипеды | 28 злотых |
Жешув 24 декабря |
![]() | Электрический скутер, Электрический складной велосипедВелосипеды »Городские велосипеды | 499 злотых |
Карпач 24 декабря |
![]() | Электрический велосипед 36 В с педалями / электрический скутер — 135 л.с.Велосипеды »Электрические велосипеды | 2 850 злотых |
Остроленка 20 декабря |
![]() | Электрический скутерВелосипеды »Электрические велосипеды | 1000 злотых Вести переговоры |
Долха 20 декабря |
![]() | Зарядное устройство для электроскутера Peugeot E-Ludix E bike 500 ВтВелосипеды »Электрические велосипеды | 90 029 500 злотых |
Зелёна-Гура 16 декабря |
![]() | OXYGEN OX4 электросамокатВелосипеды »Электрические велосипеды | 1 900 злотых Вести переговоры |
Варшава, Вавер 14 декабря |
![]() | Электрический скутер stigoВелосипеды »Электрические велосипеды | 1 200 злотых Вести переговоры |
Седльце 12 декабря |
Скутер очень хорошо сделан, имеет 3 скорости движения.
На 1-й передаче мы можем ехать около 20 км/ч
на 2-й около 30 км/ч
на 3-й около 45 км/ч.
Самокат очень хорошо едет благодаря передней и задней подвеске
и мягкому, удобному сиденью.
Технические характеристики:
Колесо/рама: 14-дюймовая сталь
Вилка: сталь
Диски: алюминий
Шины: 14 x 3.20
Запас хода на одном заряде примерно до 50 км
Макс. скорость до 65 км/ч
Время зарядки около 6-8 ч
Аккумуляторы 4 x 12 В 20 Ач
Двигатель 48 В 800 Вт
Вес около 72 кг
Рулевое колесо: сталь
9002Седло: Active
Стойка сиденья: сталь
Амортизатор, двойной, передний и задний, с регулируемой жесткостью
Передний гидравлический дисковый тормоз, задний барабан
,
70003
,
Стенд,
Сетевое зарядное устройство,
батареи зарядки,
батарея ,
педали с разряженными батареями)
сигнализация с дистанционным управлением (может включаться и выключаться дистанционно до прибл.50 м)
Максимальный вес водителя 160 кг
СТОИМОСТЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ СОСТАВЛЯЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. 1 PLN
Размеры 160x65x100 см
возможность купить зеркала по цене 100 PLN
возможность купить каску за 150 PLN
возможность купить запасные батарейки за 200 PLN / шт.
Вам больше не нужно беспокоиться о замене приводного ремня, вариатора, роликов, карбюратора, свечи зажигания, цилиндра, поршня или головки, как в традиционных скутерах внутреннего сгорания!
ТОРГОВЛЯ ПОКА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ !!!
12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ!!!
Акции могут меняться
МЫ РАБОТАЕМ:
PM - FR: 10 - 16
SB: 9 - 13
Счет: Я не выставляю счет 90 105 Поврежден:
.90 000 Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, кроссы, Husqvarna Наша компания была основана в 1996 году. На протяжении многих лет мы учились, боролись и приобретали опыт и рынок, чтобы достичь позиции крупнейшего выставочного зала в воеводстве, а также в Померании и Куявах.
Как уполномоченный представитель лидеров рынка в Польше в своих отраслях, наша компания предлагает своим клиентам огромный ассортимент товаров:
Многочисленные авторизации являются доказательством бесчисленных курсов профессионального обучения, проводимых нашими дилерами и сервисными техниками.Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои навыки, чтобы обслуживать вас с наибольшим профессионализмом и, основываясь на нашем опыте, выбирать лучшие товары, которые будут соответствовать вашим требованиям.
В нашем магазине мы предлагаем весь ассортимент, представленный в Салоне. Многочисленные акции и привлекательные цены приводят к реализации товара не только по всей стране, но и за ее пределами.
Преимущества нашего магазина:
Наш опыт поможет вам выбрать идеальный продукт, который на 100% оправдает ваши ожидания.Посетите наш профиль в Facebook, Instagram и канал YouTube. Мы публикуем там много фильмов и информации о нашей компании и предлагаемом ассортименте.
.
Мотоциклы
Двигатель | Четырехтактный, двухклапанный, с воздушным охлаждением |
Емкость | 125 куб. см |
Мощность | 6,6 кВт / 8,9 л.с. |
Топливная система | впрыск топлива |
Ввод в эксплуатацию | электрический + ножка |
Коробка передач | руководство |
Уравновешивающий вал | да |
Передняя шина | 110/90-17 |
Задняя шина | 130/80-17 |
Передние тормоза | дисковый гидравлический |
Тормоза задние | гидравлический диск |
Привод | цепь |
Размеры | 2070/900/1220 |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Топливный бак | |
Гарантия | 24 месяца или 6000 км |
.
Скидка 7,50% за 2,00 шт
Скидка 7,50% за 4.00 шт
Скидка 7,50% за 6,00 шт
Скидка 7,50% за 8.00 шт
Скидка 7,50% за 10,00 шт
Скидка 7,50% за 12.00 шт
Скидка 7,50% за 14,00 шт
Скидка 7,50% за 16.00 шт
Скидка 7,50% за 18,00 шт
Скидка 7,50% за двадцать.00 шт
Скидка 7,50% за 22,00 шт
Скидка 7,50% за 24.00 шт
Скидка 7,50% за 26,00 шт
Скидка 7,50% за 28.00 шт
Скидка 7,50% за 30,00 шт
Скидка 7,50% за 32.00 шт
Скидка 7,50% за 34,00 шт
Скидка 7,50% за 36.00 шт
Скидка 7,50% за 38,00 шт
Скидка 7,50% за 40.00 шт
Скидка 7,50% за 42 шт
Скидка 7,50% за 44 шт.
Скидка 7,50% за 46 шт
Скидка 7,50% за 48 шт.
Скидка 7,50% за 50 шт
Скидка 7,50% за 52 шт.
Скидка 7,50% за 54 шт
Скидка 7,50% за 56 шт.
Скидка 7,50% за 58 шт
Скидка 7,50% за 60 шт.
Скидка 7,50% за 62 шт
Скидка 7,50% за 64 шт.
Скидка 7,50% за 66 шт
Скидка 7,50% за 68 шт.
Скидка 7,50% за 70 шт
Скидка 7,50% за 72 шт.
Скидка 7,50% за 74 шт
Скидка 7,50% за 76 шт.
Скидка 7,50% за 78 шт
Скидка 7,50% за 80 шт.
Скидка 7,50% за 82 шт
Скидка 7,50% за 84 шт.
Скидка 7,50% за 86 шт
Скидка 7,50% за 88 шт.
Скидка 7,50% за 90 шт
Скидка 7,50% за 92 шт.
Скидка 7,50% за 94 шт
Скидка 7,50% за 96 шт.
Скидка 7,50% за 98 шт
Скидка 7,50% за 100 штук
.90 000 ЕДИНИЦ - Скутеры, велосипеды, мотоциклы иНастройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.