Специальность высшего образования I ступени
Электроника – наука о взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и методах создания электромагнитных приборов и устройств, используемых для приёма, передачи, обработки и хранения информации.
Промышленная электроника – область радиоэлектроники, включающая вопросы применения электронных приборов в различных отраслях промышленности и обслуживания этих отраслей электронными устройствами контроля, измерения, управления и электросвязи.
Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по проектированию отдельных элементов и радиоэлектронных систем; монтажу, наладке, испытанию, ремонту и техническому обслуживанию объектов промышленной электроники; разработке контрольно-измерительных приборов и информационно-управляющих устройств и систем; внедрению новых инновационных технологий в проектирование и производство радиоэлектронных средств и др.
Специальность обеспечивает получение квалификации «Инженер по радиоэлектронике».
Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:
После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:
Бакалавриат, код направления 11.03.04
Будущие эксперты по электронике и наноэлектронике изучают теоретические основы электротехники, метрологию, стандартизацию и технические измерения, материалы электронной техники. Практикуются в проектировании электронных систем. Знакомятся с основами технологии электронной компонентной базы. Достаточно пристальное внимание на направлении уделяется физике. Среди изучаемых дисциплин — физика конденсированного состояния, физические основы электроники. Практикумы и семинары проходят в лабораториях вузов и на производстве.
Специалист данного направления проводит теоретические и экспериментальные исследования в областях электроники и наноэлектроники. Занимается математическим и компьютерным моделированием, проектированием и конструированием электронных приборов и устройств. Разрабатывает технологию производства различных приборов, в том числе установок вакуумной, плазменной, твердотельной, микроволновой, оптической, микро- и наноэлектроники. Может работать как в научно-исследовательских центрах, так и непосредственно на производстве. Например, на заводах, производящих электронные приборы различного назначения.
Профили обучения: нанотехнология в электронике, электроника и микроэлектроника, квантовая и оптическая электроника, микроэлетроника и твордотельная элетроника, электронные приборы и устройства, элетронное машиностроение, нанотехнология, промышленная электроника
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
По этой специальности
В среднем по другим
На эту специальность
В среднем на другие
На эту специальность
В среднем на другие
50
бюджетных мест
от 86
проходной балл
от 280000 р.
за год
«Мекка» физиков-ядерщиков, готовит специалистов для атомной сферы и других высокотехнологичных секторов экономики России. Также МИФИ занимает лидирующие позиции по подготовке программистов и специалистов по информационной безопасности. Университет располагает рядом высокотехничных установок, в том числе, исследовательским ядерным реактором. Многие старшекурсники проходят обучение и стажировку в лучших ядерных центрах Германии, США.
5 в России
5 в России
3 в России
9 в России
51
бюджетных мест
от 82
проходной балл
от 236500 р.
за год
МИСИС первым в России получил статус Национального исследовательского университета. Основные направления обучения — металлургия, горное дело, материаловедение, наноматериалы. МИСИС является участником международных проектов уровня MegaScience и единственным вузом, подписавшиим соглашение с Европейской организацией по ядерным исследованиям (ЦЕРН). На базе университета функционирует Академия больших данных Mail.ru Group.
7 в России
16 в России
17 в России
22
бюджетных мест
от 82
проходной балл
от 302533 р.
за год
Университет Баумана готовит инженеров для самых передовых и высокотехнологичных отраслей науки и техники России, всего здесь открыто более 100 программ. Вуз занимает лидирующее место в Ассоциации технических университетов России. Студенты привлекаются к реальной исследовательской работе, многие из них выбирают научно-исследовательское будущее и продолжают обучение в аспирантуре. Бауманский университет — учредитель фонда «Сколково».
6 в России
5 в России
5 в России
30
бюджетных мест
от 75
проходной балл
от 260000 р.
за год
Санкт-Петербургский горный университет — первое в России высшее техническое учебное заведение, основанное указом императрицы Екатерины II в 1773 году. Университет ведет подготовку бакалавров, магистров, специалистов и научно-педагогических кадров в аспирантуре на 10 факультетах. В университете ведутся интенсивные исследования по основным проблемам развития сырьевой базы страны, разработки прогрессивных энергосберегающих технологий добычи и переработки полезных ископаемых.
5 в России
33 в России
23 в России
30
бюджетных мест
от 75
проходной балл
от 222000 р.
за год
Один из ведущих технических университетов России, готовит специалистов для быстро развивающихся наукоемких отраслей науки и техники. Основные направления обучения: электроника, радиотехнические и телекоммуникационные системы, приборостроение и кибернетика, химические технологии. Образовательные программы МИРЭА сертифицированы по российским и международным стандартам. В вузе есть собственная лаборатория Big Data и искусственного интеллекта.
52 в России
9 в России
24 в России
Показать все вузы08 октября - 27 декабря
отборочный онлайн этап
20 марта - 28 марта
заключительный очный этап
11 октября - 09 января
отборочный онлайн этап
Нанотехнолог — это, по сути, инженер, который занимается разработкой нанотехнологий. Его рабочий материал — отдельные атомы и молекулы. Индустрия «нано» сейчас переживает всплеск интереса, поэтому профессия является весьма перспективной.
Это строительная специальность. Обычно такой специалист сотрудничает с архитекторами: они придумывают концепцию объекта, а проектировщик делает чертежи и просчитывает технические характеристики. Работа офисная, хотя при необходимости специалист выезжает на стройку для осуществления авторского надзора. Профессия считается перспективной. Сейчас рынок ощущает недостаток квалифицированных проектировщиков, что заставляет работодателей повышать зарплаты. В будущем, как утверждают рекрутеры, эта тенденция только усилится.
38-86
проходной балл
569
бюджетных мест
Наноинженеры занимаются фундаментальными исследованиями в области физики, химии, математики и электроники. Студенты получают теоретические знания по физике, электронике и инженерии, позволяющие специализироваться в одной из самых перспективных наукоемких областей — нанотехнологиях.
Экзамены в 21 вузе:
Все варианты
42-85
проходной балл
501
бюджетное место
Это новейшее наукоемкое направление, основанное на изучении и использовании последних достижений физики, химии, биологии, электроники и медицины, уже сейчас определяет развитие науки и техники.
Экзамены в 18 вузах:
Все варианты
49-85
проходной балл
159
бюджетных мест
Одно из наукоемких направлений, предполагающих обязательное продолжение образования. В бакалавриате студенты получают лишь вводные знания. Специализация и углубленная подготовка осуществляется в магистратуре.
Экзамены в 9 вузах:
Все варианты
Показать все специальностиКафедра промышленной электроники ведет многоуровневую подготовку специалистов по направлению «Электроника и микроэлектроника». Учебный процесс проводится по индивидуальным планам в системе зачетных единиц (кредитов), в которой студент выбирает собственную траекторию обучения. Кроме базовой подготовки по трехсторонним договорам (студент – предприятие – кафедра) ведется целевая контрактная подготовка по специальности «Промышленная электроника».
Высокое качество подготовки специалистов достигается наличием на кафедре современной материальной базы, включающей постоянно обновляемый компьютерный парк со свободным доступом в Интернет, лабораторные комплексы, использующие новейшие достижения науки и современную элементную базу.
Большую роль в повышении качества подготовки играет переход на групповое проектное обучение (ГПО), специфика которого заключается в освоении основных дисциплин в условиях выполнения реальных проектов коллективами студентов в составе 4-5 человек. На кафедре созданы 5 лабораторий ГПО, студенческое конструкторское бюро «Импульс», выполняющие инновационные проекты на хоздоговорной основе.
Реализации удачных проектов способствует студенческий бизнес-инкубатор, цель которого – развитие предпринимательской активности выпускников и организации малых предприятий, работающих в сфере наукоемких технологий. Большие перспективы открывает включение в образовательный процесс дисциплин, связанных с нанотехнологиями и использованием, полученных на их основе, новых материалов для разработки и производства интеллектуальных гибридных силовых модулей и устройств электронной техники.
Рейтинговая система оценки успеваемости стимулирует систематическую работу студента, и в сочетании с участием в научно-исследовательской работе позволяет иметь надбавку к государственной стипендии.
На основе постоянно действующих договоров кафедра готовит специалистов для таких предприятий, как ООО НПП «Томская электронная компания», НПФ «Микран», ЗАО «Элеси», ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва, Томскнефть, Транснефть, Востокгазпром и других, занимающих ведущие позиции в экономике России.
Будущие профессии: инженер-разработчик электронной техники, инженер-технолог, инженер-исследователь, инженер-разработчик информационных систем, администратор компьютерных сетей, инженер-проектировщик баз данных, инженер по эксплуатации станков с ЧПУ и робототехнических комплексов, электроник АСУ ТП нефтегазовой отрасли.
Промышленная электроника – это профиль подготовки, в котором изучаются современные электронные системы и устройства, применяемые в промышленности. Сюда относятся как микропроцессорные системы, осуществляющие сбор и обработку информации, компьютерные системы, осуществляющие управление сложными технологическими процессами, так и системы силовой электроники, обеспечивающие работу сложных производственных механизмов и устройств.
Поле деятельности специалиста в области промышленной электроники – любое производство, где используются автоматизированные линии сборки. Это промышленные роботы, автоматизированные системы контроля, силовая электроника, предприятия всех форм собственности, занимающиеся разработкой и обслуживанием силовых и управляющих электронных устройств промышленной, офисной и бытовой техники (системы «умный дом», сложное медицинское оборудование, офисная техника и др.), автомобильная электроника и электроника, используемая в авиации, нефтегазовая отрасль, геологоразведочная электроника, компьютерные сети и системы, а также военная электроника и оборудование.
Основными дисциплинами являются:
Подготовленный по этой специальности инженер сможет: проектировать и производить новые или модернизировать существующие электронные устройства и системы; разрабатывать средства диагностики и осуществлять диагностику электронных автомобильных устройств и систем; разрабатывать технологические процессы ремонта электронных устройств и систем; находить адекватную замену электронным устройствам и системам различных производителей; осуществлять техническую эксплуатацию и обслуживание электронных устройств и систем.
Инженер по радиоэлектронике - профессиональная квалификация специалиста.
Промышленная электроника
Присваиваемая квалификация: инженер по радиоэлектронике
Формы обучения: дневная - 4 года, заочная сокращенная - 4 года
Современное производство оснащено сложными электронными устройствами и системами, от которых зависит точность технологических процессов и безопасность рабочих. Проектированием и техническим обслуживанием промышленных автоматизированных систем занимаются выпускники специальности «Промышленная электроника».
Студенты изучают современные электронные цифровые устройства в промышленности, включая роботов. Вместе с тем они учатся их программировать. Выпускники специальности также приобретают навыки ремонта промышленной аппаратуры и автомобильной электроники.
Вы научитесь
Где можно работать ?
Основные дисциплины
Группа направлений подготовки и специальностей (ОКСО):
Область профессиональной деятельности выпускника включает в себя совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленной на исследование, моделирование, разработку, производство и эксплуатацию материалов, компонентов, приборов и устройств различного назначения вакуумной, плазменной, твердотельной, микро- и наноэлектроники.
Объектами профессиональной деятельности выпускника в зависимости от содержания образовательной программы подготовки (специальности) являются материалы, компоненты, приборы и устройства электронной и микросистемной техники, технологические процессы их изготовления, методы исследования, проектирования и конструирования, диагностическое и технологическое оборудование , математические модели процессов и объектов электроники и микроэлектроники, алгоритмы решения типовых задач, относящихся к профессиональной сфере.
Челябинская область (2) | Ростовская область (2) | Томская область (1) | Новосибирская область (1) | Оренбургская область (1) | Республика Мордовия (1) | Ставропольский край (1) | Республика Башкортостан (1) | Республика Северная Осетия — Алания (1) | Ивановская область (1) | Чувашская Республика (1) | Московская область (1) | Смоленская область (1) | Нижегородская область (1) | Иркутская область (1) | Санкт-Петербург (1) | Рязанская область (1) | Брянская область (1) | Самарская область (1) | Ярославская область (1) | Республика Татарстан (1) | Омская область (1) | Свердловская область (1) | Кемеровская область (1) | Хабаровский край (1)
* В скобках показано количество университетов, академий и институтов в регионе по направлению "Промышленная электроника"
Квалификация (степень) выпускника: | Бакалавр | О направлении: Электроника окружает нас повсюду: ей буквально напичканы автомобили, бытовая техника, электронная реклама в общественных местах, транспорт и т. д., поэтому промышленная электроника как специальность является очень привлекательной, перспективной в будущем и востребованной сейчас. Промышленная электроника — это профиль подготовки, в котором изучаются современные электронные системы и устройства, применяемые в промышленности. Сюда относятся как микропроцессорные системы, осуществляющие сбор и обработку информации, компьютерные системы, осуществляющие управление сложными технологическими процессами, так и системы силовой электроники, обеспечивающие работу сложных производственных механизмов и устройств. Квантовая и оптическая электроника — специальность в области науки и техники, занимающаяся использованием явления вынужденного излучения атомных и молекулярных систем для создания квантовых усилителей и генераторов электромагнитных колебаний оптического (от терагерцевого до мягкого рентгеновского) диапазона волн, включающая исследования, разработку и создание лазеров, светодиодных излучателей, нелинейных преобразователей когерентного излучения и других устройств подобного типа, а также разработку материалов, элементно-узловой базы, технологии и спецоборудования для них. Поле деятельности специалиста — все, где используются лазеры и светодиоды: компак-дисковые системы записи и считывания информации (DVD и CD-проигрыватели, CD-драйверы и память в компьютерах), лазерные принтеры, «техническое» зрение в робототехнике и автоматизированных системах управления, волоконно-оптические линии связи, лазерная навигация подвижных систем, штрих-кодирование и защита информации, новая светотехника, голография, экологический мониторинг окружающей среды, лазерная микросварка и резка, огромная область лазерной медицины (хирургия, офтальмология, заживление ран). |
Профили: | Физическая электроника Светотехника и источники света Квантовая и оптическая электроника Микроэлектроника и твердотельная электроника Электронные приборы и устройства Промышленная электроника Электронное машиностроение Микросистемная техника Нанотехнология в электронике Интегральная электроника и наноэлектроника |
Примерные программы дисциплин: | Инженерная и компьютерная графика Теоретические основы электротехники Материалы электронной техники Метрология стандартизация и технические измерения Схемотехника Физика конденсированного состояния Наноэлектроника Физические основы электроники Основы проектирования электронной компонентной базы Основы технологии электронной компонентной базы Расчет и конструирование механических узлов электронной техники Информационные технологии Технология конструкционных материалов Детали машин и основы конструирования Оборудование электронного машиностроения Вакзачет дифференцированныймная техника Автоматизированный гидропневмопривод Технология электронного машиностроения Проектирование систем электронного машиностроения |
Формы и сроки обучения: | Очная (4 года) Очно-заочная (5 лет) Заочная (5 лет) |
Вступительные экзамены (ЕГЭ): | Математика Физика Русский язык |
Специальность: Электротехника. Специализация: Автоматика и метрология. Http://www.automatyka.p.lodz.pl/ http: //www.metrol.p.lodz.pl / 1/35 Комплексное современное образование признано на рынке труда
ТочнееИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ Очная форма IiII степень Очная форма IiII степень Вроцлав 2007 Редактирование: Редакция: Редакционная группа под руководством заместителя декана, И. Poźniak-Koszałka
ТочнееСпециальность: Электротехника. Специализация: Автоматика и метрология. Http: // www.automatyka.p.lodz.pl/ http://www.metrol.p.lodz.pl/ 1/35 Комплексное современное образование, признанное на рынке труда
ТочнееМЕХАНИКА и МАШИНОСТРОЕНИЕ на инженерно-экономическом факультете Государственного высшего профессионального училища в Цехануве Добро пожаловать, ул. Нарутовича 9, 06-400 Цеханув, тел / факс (023) 672 30
ТочнееЭлектротехнический факультет - история Электротехнический факультет был основан в 1945 году.как один из первых четырех факультетов Силезского технологического университета. Покровитель факультета - профессор Станислав Фризе - пионер
. ТочнееЯдро отдела систем автоматизации: Автоматизация и робототехника Направление: Системы автоматизации электронная почта: [email protected], www.eti.pg.edu.pl/kawod-systemow-automatyki СОТРУДНИКИ Руководитель: проф. доктор хаб. Англ. Мацей
ТочнееGGiOŚ - Экологические источники энергии - описание курса 1/5 Требования к поступающим на учебу Пререквизиты и дополнительные требования: Окончание первого цикла обучения в области экологических источников энергии на факультете
Точнее3.3 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Общее обсуждение международного сотрудничества GUT в 2011 году: международные рамочные соглашения о сотрудничестве и межведомственные соглашения о мобильности в образовательных программах:
Точнее .90,000 Электроника и телекоммуникации / Факультет электротехникиЭта область обучения предлагает очное (I-цикл) и заочное (I) обучение.
специальностей:
Общая цель обучения в области электроники и телекоммуникаций - предоставить выпускнику знания и навыки, необходимые для внедрения и эксплуатации электронных систем и устройств, а также телекоммуникационных систем, сетей и услуг.Выпускник должен быть готов к выполнению как типовых, так и инновационных инженерных проектов, которые способствуют техническому прогрессу, а также к управлению человеческими ресурсами. Выпускник должен знать иностранный язык на уровне владения В2 Европейской системы описания языкового образования Совета Европы, в частности специализированную терминологию на английском языке в области электроники и телекоммуникаций.
В течение первых семестров студенты получают теоретическую и практическую подготовку в области общих предметов (иностранный язык - английский, информатика, основы экономики, основы организации и управления), фундаментальных наук (математика, физика, механика, основы программирования, материаловедение) и основные технические предметы, связанные с электроникой и телекоммуникациями, в том числев теория схем, электроника, цифровые технологии, микропроцессорные системы и их программирование, обработка сигналов, оптоэлектроника, интегральные схемы, электронные измерения, основы телекоммуникаций, теория высоких частот, антенны и распространение волн, телекоммуникационные системы и сети, беспроводная техника. В старших семестрах студенты продолжают изучать основные предметы и приобретают знания по специальностям для выбранной специализации и факультативных предметов.Эти предметы являются необходимым дополнением к обучению, профилируя профиль выпускника. Большое количество различных факультативных предметов, преподаваемых в области обучения (предложение включает около 20 предметов), позволяет студентам персонализировать содержание учебной программы в соответствии со своими интересами и требованиями рынка труда. Один блок факультативов ориентирован на цифровую обработку сигналов и включает, среди прочего, такие предметы, как: цифровая обработка сигналов, компьютерные системы измерения и управления, методы искусственного интеллекта, телекоммуникационные измерения, сети ИКТ, защита от перенапряжения в телекоммуникациях, электронные устройства в технологиях, основы пьезоэлектроники, программирование на C ++, лазерные технологии, телетрансмиссия в интеллектуальное здание или микропроцессор контроллеров.Второй блок факультативов ориентирован на автомобильную электронику и включает такие предметы, как проектирование печатных плат, основы диагностики транспортных средств, языки сценариев, датчики и интерфейсы в транспортных средствах, автоматизация транспортных средств, моделирование и моделирование систем транспортных средств, основы мехатроники, электроника для проектирования устройств. , встроенные системы, гибридные системы питания и управление проектами в автомобильной промышленности. Значительная доля практических занятий в лабораториях, а также 4-недельная профессиональная стажировка для студентов дневного отделения, проводимая на промышленных предприятиях или специализированных сервисных предприятиях, обеспечивает приобретение необходимых практических навыков, необходимых в будущей инженерной практике.После завершения учебы и защиты дипломной работы выпускники получают звание инженера по электронике и телекоммуникациям и готовы продолжить обучение на втором цикле обучения.
Очное обучение первого цикла в области электроники и телекоммуникаций длится 3,5 года (7 семестров), а заочное обучение - 4 года (8 семестров).
Обучение ведется по двум специальностям:
Выпускники данной специализации обладают знаниями и навыками в области проектирования, производства и широко понимают принцип работы современных систем и систем обработки сигналов.Обучение по этой специальности дает им доскональные знания в области цифровых и аналоговых электронных схем, принципов работы современных систем цифровой обработки сигналов, проектирования, конструирования и программирования устройств обработки сигналов, промышленных и лабораторных систем измерения и управления, автоматизации и управление производственными процессами, автоматизированное проектирование электронных и телекоммуникационных систем, обработка и анализ данных. Профессиональное обучение по специальности «Цифровая обработка сигналов» обеспечивает подготовку выпускников к ведению широко понимаемой инженерной деятельности в области электроники и систем обработки сигналов.Ожидается, что выпускники данной специализации найдут работу на предприятиях, занимающихся проектированием, программированием и внедрением систем контроля, измерения и управления, в отделах технического обслуживания и управления производством, а также в отделах телекоммуникационных компаний, занимающихся установкой, программным обеспечением и эксплуатация телекоммуникационных устройств. В них также должны быть заинтересованы различные учреждения, занимающиеся системами измерения, обработкой и расширенным анализом данных.
Выпускники данной специализации приобретают знания и навыки в области проектирования, производства и эксплуатации современных электронных систем, в частности систем автомобильной электроники. Они изучают методы проектирования и тестирования аналоговых и цифровых схем и печатных плат, технологии производства электронных схем, элементы техники надежности и учатся программировать микропроцессорные системы на языках низкого и высокого уровня. Они приобретают знания в области систем электропитания транспортных средств, исполнительных механизмов, датчиков и интерфейсов, автоматизации и диагностики транспортных средств, а также современных систем безопасности
.Благодаря учебной программе, вдохновленной многолетним сотрудничеством с компаниями «автомобильной» промышленности в регионе Ченстохова, расширенные знания и навыки в области автомобильной электроники открывают привлекательные возможности для выпускников на внутреннем и внешнем рынке труда.Выпускники специализации «Автомобильная электроника» могут работать в конструкторских бюро, научно-исследовательских центрах мировых лидеров и на небольших отечественных предприятиях благодаря развитым языковым и социальным компетенциям, творческим способностям, навыкам планирования и организации, индивидуальной и командной работе, решению проблем и управлению проектами. Они также готовы к работе в компаниях, обслуживающих и обслуживающих электронные устройства и системы, а также в компаниях, предоставляющих услуги по диагностике и ремонту, не только в автомобильной промышленности.
. Мечтаете об экспериментах в исследовательских институтах и университетах? Вас привлекают проектно-конструкторские бюро предприятий? Благодаря обучению в области электроники и телекоммуникаций, вы можете развиваться прямо здесь.Перед вами стоит задача создания интеллектуальных телекоммуникационных систем (проводных и беспроводных) и проектирования электронных компонентов и систем, используемых во многих областях техники.
Целью обучения в области электроники и телекоммуникаций является подготовка специалиста, обладающего передовыми знаниями и навыками как в области электроники, так и в области телекоммуникаций, и в то же время обширными знаниями и детальными навыками в зависимости от выбранной специализации.Магистратура в области телекоммуникаций также необходима для выполнения так называемых самостоятельные функции в строительстве в области проводной и беспроводной связи. Цель также состоит в том, чтобы подготовиться к началу обучения в третьем цикле.
90 015 очное обучение 90 015 заочная форма | ||
---|---|---|
стоимость для граждан Польши | бесплатно | не выполняются |
язык обучения | Польский и английский | |
срок приема на работу для граждан Польши | набор на летний семестр | |
учтено при приеме на работу: | ||
Специализаций запускаются в зависимости от количества желающих.
http: // ects.pg.edu.pl/wyszukiownica-kierunkow-studiow
.Инженерные исследования в области Автоматика и электроника последние 3,5 года и направлены на подготовку высококлассных специалистов по автоматизации.
Изучение этой области позволяет получить навыки в области эксплуатации и проектирования систем автоматизации и электронных систем, решения задач, связанных с широко понимаемой автоматизацией промышленных процессов, использованием промышленных контроллеров в технологических процессах, проектировании и конструировании электронных устройств. и силовых электронных систем, а также проверка работы систем автоматической настройки с использованием компьютерного моделирования.
Automatyk профессионально занимается:
В области автоматического управления и электроники есть специализация:
Инженерные исследования - это предложение для хороших математиков, людей с научным складом ума и технических предрасположенностей.
Учебная программа охватывает широкий круг вопросов, связанных, в частности, с автоматизацией производственных процессов, проектированием и конструированием измерительных систем, проектированием и созданием различных электронных систем и систем силовой электроники, моделированием объектов и систем автоматического управления, метрологией и методы измерения, проектирование и управление сетями ИКТ, протоколы связи, используемые в промышленной автоматизации, автоматизации зданий и интеллектуальных электрических установках, управление электрическими машинами и приводами, программирование на языках как низкого, так и высокого уровня, ведение бизнеса на рынке.
В процессе приема на работу результаты письменных экзаменов на аттестат зрелости по трем обязательным предметам: польскому (JP), иностранному (JO) и математике (M), а также обязательному или дополнительному предмету на выбор: математика (M) , физика или физика и астрономия (F) информатика (I).
Кандидат, который не изучал математику и / или какой-либо из дополнительных предметов, может подать заявку на зачисление на первый год обучения, получив по этим предметам 0 баллов.
После окончания учебы выпускник может работать в промышленных компаниях, где автоматизированы технологические процессы, в том числе:
Для курса характерна стажировка продолжительностью 6 месяцев. Это возможность использовать и проверить полученные знания и навыки. Так вам будет легче найти свое место на рынке труда. Таким образом, как выпускник этой области обучения, вы будете привлекательным и востребованным сотрудником во всех отраслях промышленности.
.
Заочное обучение для допуска к последнему году заочного обучения в области автоматизации для завершения курса обучения и на защиту дипломной работы.
Письмом от 26 апреля 2017 г., заместитель декана поОбразование и работа со студентами на факультете электротехники, автоматики и информатики Технологического университета (...) - в ответ на вышеупомянутое письмо - проинформировали Ха П., что факультет не проводил и никогда не проводил никаких форм исследований в такой области и представил текущий курс изучения исследований Ха П., сделав вывод, что в текущей организационной ситуации единственная возможность дальнейшего обучения на факультете электротехники, автоматики и информатики Технологического университета (. ..) заключается в том, чтобы начать второй цикл обучения в области электротехники со специализацией, которая будет запущена в 2017/2018 учебном году по выбору большинства кандидатов.У вуза нет оснований для открытия специальности или специализации по запросу одного студента.
В письме от 30 мая 2017 г., озаглавленном «Апелляция на решение декана факультета WEAiI», HP попросила ректора Технологического университета (...) пересмотреть его «просьбу» о возобновлении деятельности на шестой год обучения по специальности «Промышленная автоматизация», дипломный семинар.
Письмом от 28 июня 2017 г., регистрационный номер: EA-42-32 / 17, на имя Ха П., ректора Технологического университета (...), оставил в силе позицию заместителя декана факультета. электротехники, автоматики и информатики выражено в письме от 26 апреля 2017 г.что претензии и ожидания H.a P. в отношении Университета полностью оправдались. К ключевым решениям относятся: согласие на возобновление обучения на втором курсе заочной формы обучения с 2007/2008 учебного года с одновременным согласием на учет кредитов, полученных заинтересованным лицом на предыдущем курсе обучения, а также согласие на обучение. возобновить учебу в пятом семестре по специальности «Электротехника» по специальности «Электроника, промышленная и силовая электроника» в 2014/2015 учебном году. При этом ректор указал, что в соответствии с Регламентом обучения в Технологическом университете (...) «учеба после возобновления учебы осуществляется в соответствии с действующей учебной программой». На дату возобновления обучения во всем университете единое обучение в магистратуре было уже отменено - Постановление № 92/13 Сената Технологического университета (...) от 27 ноября 2013 г., поэтому возобновление было для единственно возможная форма обучения, т.е. учеба первого цикла. В конечном итоге, как пояснил ректор, университет позволил Х.П. пройти первый цикл обучения и получить звание инженера 24 ноября 2016 года.таким образом выполняя свои уставные и установленные законом обязательства. Ректор также отметил, что, окончив 1-ю степень, HP однозначно вошла в систему 2-х циклового обучения и в сложившейся ситуации единственная возможность дальнейшего обучения на факультете электротехники, автоматики и информатики Технологический университет (...) должен начать обучение на второй степени в области электротехники, специализация на которой будет запущена в 2017/2018 учебном году по выбору большинства кандидатов.При этом ректор пояснил, что университет не воздерживается от проведения дальнейшего обучения Х.А.П., но предложения должны соответствовать текущему состоянию и возможностям университета.
Письмом от 3 августа 2017 г. HP подала жалобу в Административный суд провинции Кельце на письмо («решение») ректора Технологического университета (...) от 28 июня 2017 г., исх. на шестой год обучения по специальности «Промышленная автоматизация» с просьбой об отмене, а также об отзыве письма декана («решение») от 26 апреля 2017 года.
В обоснование жалобы автор утверждал, что в письме на имя декана факультета электротехники, автоматики и информатики он ходатайствовал о возможности вернуться на шестой год заочной магистратуры, чтобы завершить исследования, которые, в свете применимых правил, возможны в соответствии со ст. 171 сек. 2 Закона о высшем образовании.
Заявитель подчеркнул, что его случай остается исключительным, и факт изменений в системе образования не может лишить его возможности завершить начатый им курс обучения, поскольку он не виноват в сложившейся ситуации.Он подчеркнул, что закончил шесть лет обучения в области промышленной автоматизации, получив увольнение после двенадцати семестров. Позже эта область обучения была упразднена в заочной форме, и ему самому была предоставлена возможность продолжить свое обучение в области силовой электроники и промышленной электроники на другом курсе обучения, пропустив целых восемь семестров обучения после что это направление также было отменено во время заочного обучения. Как далее утверждал заявитель, это помешало ему завершить заочное обучение в магистратуре второго цикла и лишило его всякой надежды на получение степени магистра инженерных наук по выбранным направлениям обучения в Политехническом (..). Эти обстоятельства в очередной раз поставили его в затруднительное положение, и руководство университета не желает решать проблему. Он утверждал, что предложение заявителя не упоминалось по существу и не были объяснены опасения или препятствия на пути его поступления в индивидуальную учебную программу, что показало его в негативном свете путем анализа его академической карьеры. Единственное предложение от университета - повторно направить заявителя на другой непривлекательный курс, лишив его бесчисленных семестров, приняв решения о бесчисленных различиях в учебных программах, которые необходимо заполнить, хотя в жалобе есть простое решение.
По этой причине заявитель ходатайствовал о возможности возврата к последнему семестру диплома, так называемому семинар, позволяющий ему написать и защитить дипломную работу в области промышленной автоматизации в заочной форме обучения с длительным циклом обучения. Он подчеркнул, что не виновен в последствиях Болонского процесса или в принятии решения о ликвидации указанных направлений обучения на заочной форме обучения.
Он указал, что в свете применимых правил и принципов социальных интересов гражданина, он не принял объяснение о том, что он не может завершить исследования, которые он почти завершил.Он также упомянул, что область промышленной автоматизации существует в виде очной учебной программы. Он соответствует всем критериям для прохождения обучения в области промышленной автоматизации в заочной форме. Индивидуальный курс обучения предусмотрен ст. 171 сек. 2 цитируемого акта дает ему возможность завершить образовательный процесс, осложненный последствиями Болонского процесса. Соответствующее положение об индивидуальном курсе обучения также включено в правила обучения в Технологическом университете (...). Он подчеркнул, что ему трижды присуждена ректорская стипендия, и его средний балл по последним годам учебы как минимум хороший.
В ответ на жалобу ректор Технологического университета (...) подал ходатайство о его увольнении, сохранив нынешнюю должность и указав, что заявитель, завершив обучение первого цикла, вошел в систему двухстороннего обучения. Цикл обучения и, в нынешней ситуации, единственный возможный способ завершить полный образовательный процесс получением степени магистра - это начало второго цикла обучения в области электротехники.
Областной административный суд в Кельце рассмотрел следующее.
Прежде всего, следует отметить, что Суд сначала должен рассмотреть ex officio допустимость жалобы, определив, существует ли одно из оснований для отклонения, исчерпывающе перечисленных в Ст. 58 § 1 Закона от 30 августа 2002 г., Закона о производстве в административных судах (Законодательный вестник от 2017 г., поз. 1369 с поправками, далее именуемый «Закон о производстве в административных судах»). Одним из условий приемлемости жалобы является то, что дело, которое она касается, остается в юрисдикции административного суда.По содержанию ст. 58 § 1 пункт 1 Закона о государственных закупках суд отклоняет жалобу, если дело не подведомственно административному суду.
В соответствии со ст. 3 § 2 Закона о государственных закупках Контроль за деятельностью государственного управления административными судами охватывает рассмотрение дел по жалобам на:
1)административных решений;
2)постановлений, вынесенных в административном производстве, по которым имеется жалоба или о прекращении производства, а также решений, разрешающих дело по существу;
3)решений, вынесенных в исполнительном производстве и производстве по обеспечению, на которые может быть подана жалоба, за исключением решений кредитора о недопустимости сделанного заявления и решений, касающихся позиции кредитора по сделанному заявлению;
4), кроме указанных в пунктах 1-3, акты или действия в области государственного управления в отношении прав или обязанностей, вытекающих из правовых норм, за исключением действий или действий, предпринятых в рамках административной процедуры, указанной в Законе о государственном управлении. 14 июня 1960 г.- Административно-процессуальный кодекс (Законодательный вестник 2016 г., пункты 23, 868, 996, 1579 и 2138 и 2017 г., пункт 935), процедуры, указанные в разделах IV, V и VI Закона от 29 августа 1997 г. - Налоговое постановление (Законодательный вестник 2017 г., пункты 201, 648, 768 и 935), разбирательства, указанные в разделе V главы 1 Закона от 16 ноября 2016 г. о Национальной налоговой администрации (журнал U., пункт 1947, с поправками), и процедуры, к которым применяются положения упомянутых законов;
4а) письменные толкования положений налогового законодательства, выдаваемые в отдельных случаях, защитные заключения и отказы в выдаче защитных заключений;
5)актов местного права единиц местного самоуправления и органов местного самоуправления;
6)актов единиц местного самоуправления и их объединений, кроме указанных в пункте 5, принятых по вопросам государственного управления;
7)акта надзора за деятельностью единиц местного самоуправления;
8)бездействие или длительное ведение производства по делам, указанным в пунктах 1-4, или длительное ведение производства по делам, указанным в пункте 4а;
9)бездействие или чрезмерная длительность разбирательства по делам, отличным от указанных в пунктах 1-3, действиях или деятельности в области государственного управления, касающихся прав или обязанностей, вытекающих из правовых положений, взятых в рамках административной процедуры, указанной в Закон от 14 июня 1960 г.- Кодекс административных процедур и процедур, указанных в разделах IV, V и VI Закона от 29 августа 1997 г. - Налоговое постановление и процедуры, к которым применяются положения упомянутых законов.
Каталог жалоб на указанные в ст. 3 § 2 Закона о государственных закупках Действия органов государственного управления или их бездействие расширяют действие специальных актов, предусматривающих судебный контроль.
Письмо ректора Технологического университета (г...), по мнению Суда, в контексте положения ст. 3 § 2 Закона о государственных закупках а также предмет и обстоятельства его подготовки, указывает на то, что оспариваемый документ не представляет собой каких-либо действий или действий, перечисленных в этом правовом положении, подлежащих контролю административного суда на его соответствие закону.
Учитывая допустимость иска к вышеуказанному Письмо ректора Технологического университета (...), прежде всего, следует отметить, что университет является административным учреждением. (Государственная) административная единица, как одна из форм децентрализации, не подчиняется иерархической власти органов государственного управления и выполняет функции государственного управления самостоятельно, используя полномочия компании.Суть внутреннего контроля - это объем полномочий властей компании в одностороннем порядке формировать правовые отношения с пользователями завода (в данном случае со студентами), а также с людьми, которые находились на территории завода в другом качестве. . Таким образом, как только человек принимается в качестве пользователя растения, он или она становится субъектом прав и обязанностей, которые принадлежат или обременены пользователями данного растения. Эти права и обязанности вытекают как из общеприменимых положений (законов и исполнительных постановлений), так и из статутов и нормативных актов компании.Сказанное подтверждается нормативным актом. В соответствии со ст. 160 сек. 1 Закона от 27 июля 2005 г. - Закон о высшем образовании (т. Е. Законодательный вестник 2016 г., пункт 1842 с поправками), организация и курс обучения, а также соответствующие права и обязанности указаны в правилах обучения. При этом согласно ст. 189 указанного акта студент обязан действовать в соответствии с формулировкой присяги и регламентом обучения.
Возможность регулирования организации и курса обучения университетскими органами означает, что законодатель не принял решения о передаче всех решений, принимаемых по индивидуальным делам студентов, под контроль административных судов.Компетенция административных судов регулируется решениями, имеющими правовую основу в Законе, в частности, в Законе о высшем образовании. В порядке административного решения университетские власти должны принимать решения, например, по следующим вопросам: зачисление на учебу (статья 169), стипендии, например, социальные гранты (пункт 3 статьи 175), исключение из списка студентов (статья 190), либо об отмене процедуры присвоения профессионального звания (статья 193). Отсюда следует вывод о том, что действия внешней компании могут быть обжалованы в административном суде, т.е. решения, которые важны для прав и обязанностей студента и которые определяют создание, отказ в учреждении, преобразование или прекращение отношений компании, поскольку они административные решения.
Необходимо отличать от вышеупомянутых решений высших учебных заведений, которые имеют правовую основу во внутренних источниках права, например, в правилах обучения. Поскольку эти правила не являются общеобязательными, они могут составлять только правовую основу для решений, связанных с курсом обучения индивидуально определенного студента, которые, однако, в конечном итоге не определяют его правовое положение - они не носят внешнего характера.
Данная позиция подтверждается практикой административных судов (см.решение Высшего административного суда от 18 сентября 2012 г., I OSK 1583/12, решение Областного административного суда в Белостоке от 15 июля 2008 г., II SA / Bk 320/08, решение Областного административного суда в Кракове от мая 30, 2017, III SA / Kr 539/17, доступно на: www.orzeczenia.nsa.gov.pl).
В данном случае ректор Технологического университета (...) поддержал должность заместителя декана по образованию и работе со студентами факультета электротехники, автоматики и информатики, отказав HP в приеме в последний год (семинар) для единой магистерской подготовки в области промышленной автоматизации в связи с тем, что университет не проводит (не проводил) никаких форм обучения в этой области.Более того, на дату возобновления учебы в HP в 2014/2015 учебном году, в соответствии с Регламентом обучения в Технологическом университете (...), единое обучение в магистратуре в Университете уже было отменено в соответствии с Постановлением № 92/13 Сената Технологического университета (...) от 27 ноября 2013 года. По этим причинам Университет разрешает учиться на факультете электротехники, автоматики и информатики Технологического университета ( ...) на втором цикле обучения по специальности «Электротехника», который будет запущен в 2017/2018 учебном году по выбору большинства кандидатов.
Таким образом, как следует из вышеизложенного, отсутствие согласия руководства Университета на поступление поступающего на заочное обучение в магистратуру второго цикла в области промышленной автоматизации в следующем учебном году (также в рамках индивидуальная программа обучения) следует рассматривать как вопрос, связанный с курсом обучения заявителя. Вышеупомянутое урегулирование вопроса властями Технологического университета (...) основано на правилах обучения, возможностях и организационной ситуации Университета. Оспариваемое письмо ректора Технологического университета (...) поэтому является внутренним предпринимательским актом из-за его адресата и объекта, его контроль не относится к юрисдикции административного суда. Как объяснялось выше, только действия внешних компаний, которые изменяют правовой статус их адресатов (студентов), могут быть обжалованы в административном суде, поскольку они принимаются в порядке административного решения.
По вышеуказанным причинам в соответствии со ст. 58 § 1, пункт 1 и статья 3 Закона, суд был вынужден отклонить жалобу.
.