ИНФОРМАЦИЯ

Производство велосипедов


Производство велосипедов, этапы создания и сборки конструкции современных байков

Велосипеды – один из самых экологически чистых видов транспорта. Это связано с тем, что передвигаться на нем можно без помощи топлива, а только за счет усилий того, кто управляет им. Это является не только удобным, но и полезным, поскольку тот, кто катается на велосипеде, получает равномерную физическую нагрузку и улучшает свое состояние ровно настолько, насколько много он пользуется данным видом транспорта.

Производство осуществляется в несколько этапов:

Прежде всего, несложно заметить, что конструкция велосипеда выполнена непосредственно из трубок. Закупаются они, конечно же, не в готовом состоянии, а изготавливаются на заводе, причем для каждой модели с индивидуальным изгибом, из специального материала и определенной длины. В этой области работают специалисты, которые знают, какой материал, под каким давлением и каким образом необходимо обрабатывать для того, чтобы трубки получились прочные, правильной формы и необходимого размера.

После того, как трубки изготовлены, нам потребуются специалисты в области нарезания трубок для конкретных моделей велосипедов. Делают это при помощи специальной холодной смазки, которая помогает вырезать рамы и другие детали ровно и аккуратно.

Вырезанные трубки далее подвергаются сварке. Для того чтобы все области велосипеда были сварены качественно, производители нередко используют бронзу или серебро. Данные материалы являются практически неотъемлемым элементом при производстве, особенно в области сваривания, так как помогают сделать результат этого процесса более качественным и надежным.

Если после сварки некоторые трубы деформировались, то следующим этапом является выправление тех элементов, которые были деформированы. Как правило, в этом процессе нет ничего опасного, поскольку деформация металла при сваривании является обычным нормальным процессом в данном виде производства.

После всего вышеописанного процесса, выполняется окрашивание рам. Делается это с помощью специального распылителя краски, а затем окрашенные элементы помещаются в газовую камеру, которая дает возможность краске качественно просохнуть. Для того чтобы просохнуть, краске не потребуется более 15 минут, поскольку температура в камере сушения превышает двести градусов.

После сушки, начинается непосредственно сборка всей конструкции. В это входит, приклеивание специальных наклеек, установка руля, тормозов и всех остальных необходимых элементов велосипеда.

Обод для колеса собирается отдельно от всех элементов. Он содержит в себе 36 спиц, на которых держится вся эта конструкция. После сбора, на специальном устройстве тестируют обода на прочность, используя определенное давление, а также, если есть какие-то неточности, то их обязательно устраняют.

Выполнив должным образом сборку обода, его превращают в колесо, надевая на него камеру и покрышку.

Далее закрепляют колеса на велосипеде, доделывают последние штрихи и производство становится завершенным.

Готовый велосипед упаковывают в специальные коробки и отправляют на склад.

Таким образом, без каких-либо сложностей проходит производство велосипедов. Как уже было замечено, процесс этот довольно трудоемкий и требует очень тщательного подхода, поскольку ошибки, совершенные при изготовлении тех или иных материалов, могут иметь стоимость равную стоимости здоровья, а иногда даже и жизни человека, который является владельцем данного транспортного средства. Знакомство с данным процессом может помочь в будущем относиться к этому транспорту более бережно и заботиться о том, чтобы велосипед прослужил более долгий срок и не имел серьезных поломок.

Производство велосипедов Stels и применяемые технологии

Велосипеды марки Stels – это практически полностью российский продукт, начиная с этапа разработки и до финальной сборки. При этом сама марка находится под контролем холдинга «Веломоторс», который является не только российским велопроизводителем (причем одним из ведущих в стране), но также крупным машиностроительным предприятием, а его штаб-квартира находится в подмосковном городе Люберцы.

Основное производство велосипедов Stels дислоцируется в городе Жуковка (Брянская область) – именно здесь базируются конструкторское бюро, трубопрокатный цех, сварка и покраска (порошковыми и жидкими эмалями) рам и вилок, изготовление велосипедных ободов и спицевание колес, окончательная сборка двух- и трехколесного транспорта, а также контроль качества и упаковка готовой продукции.

Стоит отметить, что подавляющая часть процессов на заводе автоматизирована за счет использования роботизированной техники (но уже импортной – из таких стран, как Германия, Япония и Голландия).

В общем, большинство компонентов для своих велосипедов российская компания делает собственными силами, а именно:

  • стальные и алюминиевые рамы,
  • жесткие вилки,
  • колеса,
  • элементы передней и задней подвесок,
  • рулевые узлы,
  • большинство пластиковых деталей.

Однако многое отечественному велопроизводителю приходится закупать на стороне (на самом деле это нормально, такова общемировая практика в сфере производства велосипедов) – у японских, китайских и тайваньских фирм (ниже представлен основной, но далеко не полный перечень поставщиков):

  • навесное оборудование (звездочки, трещотки, переключатели и т.п.) – Shimano и Microshift;
  • тормоза – Power, Tektro, Shimano и JAK;
  • амортизационные вилки – FSD и SR Suntour;
  • рулевые колонки – Neco;
  • покрышки – Wanda и Chao Yang;
  • обода – Weinmann

Технологии

При производстве велосипедов Stels, компания «Веломоторс» идет в ногу со временем, применяя целый ряд современных технологий, наиболее интересными из которых являются:

  • алюминий X6 – специальный сплав, превосходящий «классический» алюминий за счет меньшего веса и большей прочности, который используется для рам «топовых» байков;
  • техноформинг – придание трубам необходимой формы посредством особого механического воздействия;
  • гидроформинг – технология придания трубам любой формы с помощью гидравлического давления;
  • порошковая окраска – окрашивание рам через пульверизатор с задействованием специальных порошков;
  • окраска жидкими эмалями – классический вид покраски рам, который позволяет добиться высокой вариативности цветов и характерного блеска.

еще о велосипедах Stels

О бренде CUBE

< Каталог велосипедов Cube

Самые стильные велосипеды. Cube - широко известный немецкий производитель велосипедов и аксессуаров, один из немногих, имеющих собственный конвейер и конструкторско-технический центр. Разработчики Cube ручаются за качество своих велосипедов.

Производство велосипедов Cube

Разработчики Cube ручаются за качество своих велосипедов и их никак нельзя назвать голословными. В распоряжении Компании находится собственная тестовая лаборатория, в которой рождаются такие фирменные разработки как, например, подвеска Dual Trail Control или система охлаждения тормозов Active Brake Cooling. К услугам инженеров и проектировщиков - серьезные производственные мощности и укомплектованные новейшим оборудованием цеха, где создаются и испытываются новинки. Первый этап – разработка виртуальных моделей. Следующий – изготовление прототипов и их всестороннее тестирование как на стендах, так и на ходу, ведь никакие компьютерные проверки не смогут полностью заменить механические испытания. Отдельно стоит сказать об успешном сотрудничестве CUBE с научными учреждениями. Так, в области усталости материалов и прочностных характеристик рам, компания готовит совместные проекты с Техническим Университетом Мюнхена, который специально для Cube разрабатывает технологии проверки качества продукции. Таким образом, новая модель запускается в производство лишь после многократного тестирования всех ее параметров и характеристик, внесения необходимых коррективов и снова проверок. Важную роль на заключительном этапе, перед запуском в серию, играют и мнения квалифицированных тест-райдеров.
Велосипеды Cube собираются и красятся в Германии в Вальдерсхофе с применением технологий окраски BMW. Рамы для Cube варятся на Тайване и поступают на завод в Германии в неокрашенном виде, где они тщательно тестируются на специально разработанных для этого стендах, проверяются на соответствие всем необходимым стандартам качества (EN14766 для горных велосипедов, EN14781 для дорожных и т.д.) и отправляются в соседний город на покраску. На последнем этаже завода Cube в Германии располагается лаборатория, где на мощных рабочих станциях инженеры виртуально создают и тестируют новые модели велосипедов Cube, а так же совершенствуют существующие.

Почему люди выбирают велосипеды CUBE?

Компания CUBE не может похвастаться ни богатой историей, ни громкими победами на Олимпиадах и Турах, но, тем не менее, велосипеды CUBE одни из самых популярных в Германии и во всей Европе. Главная отличительная черта велосипедов CUBE, за которую их любят велосипедисты – это уникальная расцветка. се узлы велосипеда: рама, седло, колеса, вилка и другие компоненты выполнены в едином цветовом решении. Велосипед CUBE всегда выделяется в толпе, его невозможно ни с чем спутать. Если добавить к этому немецкую сборку, высокое качество исполнения всех узлов, продуманную ценовую политику и вы получите практически идеальный велосипед для тех, кто хочет стильную, модную, качественную вещь. Велосипеды CUBE – это велосипеды для тех, кто хочет быть в тренде.

< Каталог велосипедов Cube

О бренде MERIDA

Каталог велосипедов Merida

Лучшее соотношение цена/качество. Мерида вторая по величине компания (после Giant) по выпуску велосипедов. Велосипеды Merida на протяжении десятилетий являются лидерами продаж в сегменте начального и среднего уровня, а последние несколько лет копания добилась прорыва в гоночном сегменте. Merida взяла золото на Чемпионате Мира по кросс-кантри и теперь на этих велосипедах выступает профессиональная команда Lampre.

Merida предлагает велосипеды с немецким качеством, настоящие произведения инженерного искусства, сочетающие в себе качество с доступной ценой. Концепции будущих велосипедов разрабатываются с учетом райдерских ожиданий. Велосипеды сделанные байкерами для байкеров. От перфекционистов для энтузиастов.

Компания была основана 29 сентября 1972 года человеком по имени Ди Эйч Айк Чен (в настоящее время он является главой компании). Поначалу это был всего лишь маленький магазинчик запасных частей для велосипедов, который со временем перерос в огромную корпорацию мирового масштаба. В 2012 году Merida отметит свой сорокалетний юбилей – почтенный возраст для любой компании, независимо от того, в какой сфере она осуществляет свою деятельность. А ведь на заре своего существования Merida была просто маленьким магазином, с переменным успехом торговавшим запчастями к велотехнике. Постепенно деятельность фирмы вышла за пределы Тайваня, родины Merida. Предприимчивые бизнесмены налаждили экспорт комплектующих и запчастей к велосипедам по всему миру. Но и на этом компания не остановилась, следующим этапом в ее развитии стало производство велосипедов Merida, которые сегодня представлены на мировом рынке в самом широком ассортименте. 

В 1975 году компания, расширяя бизнес, выходит на американский рынок с десятискоростными велосипедами. В этом же году налаживается производство велосипедов типа BMX, а также мопедов с двигателями объемом до 49 кубических сантиметров. Компания начинает внедрять в производство компьютерные технологии. Следующие пять лет Merida увеличивает производственные мощности и внедряет большое количество инновационных технологий. Появляются станки автоматической электростатической покраски и автоматической предварительной подготовки. Все стадии производства полностью компьютеризированы. Внедряется система автоматического управления складом. Значительно увеличиваются объемы производства. Ежемесячно в США экспортируется более 60000 велосипедов. 

В 1986 году открывается немецкий офис компании Merida Industry Co., Ltd в Гамбурге. 1990 год ознаме нован регистрацией торговой марки Merida в 15 странах мира, включая Францию, Германию, Норвегию, Данию, Японию, Китай и другие. Важным шагом стало начало перехода на системы автоматического проектирования (CAD). 

В 1992 году основывается японское отделение компании Merida Industry Co., Ltd в Осаке. Начинается экспорт велосипедов на японский рынок. Компания разрабатывает автоматизированный процесс изготовления рам из углеродного волокна и полностью переходит на системы автоматического проектирования (CAD). Важной вехой в истории компании Merida становится приобретение в 1993 году китайской компании Pantech Bicycle Co. Ltd. Это позволяет увеличить количество ежегодно выпускаемых велосипедов до 1,5 млн. Начинаются продажи на Тайване. Компания пропагандирует защиту окружающей среды и активный отдых. Совместно с японской компанией Bridgestone Cycle разрабатываются легкие велосипеды для экспорта на Японский рынок. Модели велосипедов Merida Bond, Merida Albontech, Merida Carbon Bond и Merida Dura-Carbon награждены престижными премиями Golden National Award of Excellence и Award of Excellent Innovative Product. 

1994 год. Легкий алюминиевый велосипед Classic7 получает премию Golden National Award of Excellence. 

1996 год. Merida Industry Co., Ltd получает престижный международный сертификат ISO 9002 (Quality management system certificate). 

В 1997 году, после многочисленных испытаний и тестов, на японский рынок поступает велосипед с электродвигателем. Революционные велосипеды Merida C20 и Merida C26 получают престижную премию Symbol of Excellence Award. Модель Merida C26 так же получает Silver National Award of Excellence. 

1998 год. Начинается создание рам из магниевого сплава. Разрабатываются как рамы для шоссейных, так и для горных велосипедов. Этот год снова приносит компании победы на многочисленных выставках и шоу. В немецком Штутгарте открывается европейский офис компании Merida Industry Co., Ltd. Интересным фактом является то, что в целях расширения бизнеса, компания начинает производить крышки для ноутбуков из магниевого сплава. 

2001 год. Инженеры компании Merida Industry Co., Ltd являют миру новую, уникальную систему задней подвески LRS (Low Ratio Suspension). В этом же году компания приобретает 49% акций компании Specialized за 30 миллионов долларов. 

2002 год. Образована, теперь уже легендарная, команда Multivan Merida Biking Team. Огромное количество наград, среди которых золотая и серебряные медали на Олимпийских Играх 2004 года, 10 титулов Чемпиона Мира, 10 титулов Чемпиона Европы и 28 побед на этапах Кубка Мира, делают её одной из самых успешных команд по горному велосипеду в мире. В настоящее время в команду входят следующие спортсмены: Гунн-Рита Дале, Хосе Хермида, Томас Литшер, Руди ван Хост и Андрей Цинк.
В настоящее время компания Merida Industry Co., Ltd имеет в своем ассортименте велосипеды абсолютно всех типов, начиная с карбоновых шоссейных велосипедов и заканчивая огромными прочнейшими велосипедами для скоростного спуска и фрирайда. Велосипеды марки Merida обладают одним из самых лучших сочетаний цена/качество на рынке. 

2013 год. Образована профессиональная шоссейная команда Lampre-Merida Именно с этого момента шоссейные велосипеды Merida вышли на новый качественно-победный уровень. Они были полностью переработаны, в результате чего велосипеде Merida Reacto был выигран Чемпионат мира.

Философия компании Merida - лучшие велосипеды. Чтобы достигнуть идеала, компания разрабатывает велосипеды близко к рынкам их сбыта – не в штаб-квартире Merida на Тайване, а в Европейском центре Merida в Германии. Таким образом, соединяя лучшее из двух частей мира: западное проектирование и эффективное, ориентированное на качество производство в Азии.

< Каталог велосипедов Merida

Мировое производство велосипедов значительно превышает производство автомобилей

Согласно статистике, мировое производство велосипедов значительно превышает производство автомобилей. По данным Европейской Федерации Велосипедистов на 2000 год было произведено более 100 миллионов велосипедов, а автомобилей только около 40 миллионов. По сравнению с девяностыми производство автомобилей возросло незначительно, в то время как количество произведённых велосипедов увеличилось почти на 20 миллионов.


Сравнительная динамика производства автомобилей и велосипедов в мире

Дания значительно опережает другие страны по продажам велосипедов. В 2009 году на тысячу жителей там было продано более 150 велосипедов. Это более чем в два раза превышает продажи в остальных странах Европы.


Среднедушевые объёмы продаж велосипедов в 2009 году в различных европейских странах

При этом наибольшая плотность велотранспортной сети среди европейских городов — в Хельсинки. Составляет 8,9 км/км2. На втором месте Стокгольм, Копенгаген и Ганновер — почти 4 км/км2 в каждом из них.


Плотность велотранспортной сети в некоторых европейских городах по состоянию на 2008 год

С этими и другими графиками можно ознакомиться на странице Статистика. Кстати, все графики были представлены на отдельном стенде на выставке «Новый город» в мае этого года.

в РФ запустят производство легких рам для велосипедов

Стартап по производству новых сверхлегких и прочных карбоново-титановых рам для велосипедов, в котором участвует студентка факультета журналистики ТГУ Кристина Клюева, стартует в течение ближайших двух лет. Это первое такое производство в России. В Томском государственном университете сотрудничество с группой компаний «ТехноСпарк» по проекту #стартапдиплом идет с 2019 года.

Кристина Клюева успешно завершила стажировку в ГК «ТехноСпарк» в этом учебном году. Она работала младшим венчурным строителем – технологическим предпринимателем – в компании «Велотек» по разработке сверхлегкого велосипеда.

Как рассказала Кристина, уменьшение веса велосипеда делает передвижение более комфортным и увеличивает скорость. Материалы, из которых будут сделаны рамы для таких велосипедов, придадут им особую прочность.

– Мы используем аддитивные технологии и комбинируем два легких и прочных материала – карбон и титан. При изготовлении полностью титановой рамы возникает много технологических проблем, которые увеличивают себестоимость велосипеда: это фрезеровка всех труб, сварка на специальных стапелях, работа квалифицированного сварщика. Благодаря нашим напечатанным на 3D-принтере узлам из титана и трубам из карбона эти проблемы решаются, – пояснила Кристина.


Перспективы продукта велики: когда будет налажено и полностью оптимизировано собственное производство, с ним можно будет выйти на большой рынок. Аналоги такого высокотехнологичного велосипеда есть, но все они, в основном, за рубежом и достаточно дорогие.

– Поэтому мы разделили технологический процесс: одна привлеченная компания готовит карбоновые трубки, другая – титановые узлы на 3D-принтере, а в «Велотеке» всё это собирают. Теперь можно принимать абсолютно любые заказы на рамы любой формы, и в этом наше технологическое преимущество, – отметила Кристина Клюева.

Первый образец карбоново-титановой рамы от «Велотек» был представлен на защите проектов по программе #стартапдиплом.

Кроме того, у стартапа уже появился потенциальный заказчик, для которого планируется изготовить прототип рамы водного велосипеда. В перспективе стартап сможет получить заказ на производство 100 рам.

Дополнительная информация о проекте Кристины Клюевой: https://www.riatomsk.ru/article/20210620/tgu-razrabotka-velorami-startap/; http://www.tsu.ru/news/ctartapdiplom-studentka-fzh-vyvodit-na-rynok-sverkh/?sphrase_id=336017

Проект #стартапдиплом стартовал в ТГУ в 2019 году, за это время 8 студентов прошли практику и освоили уникальную компетенцию «строителя» нового технологического бизнеса в хайтек-стартапах ГК «ТехноСпарк». В 2019 году победителями отбора по итогам деловой игры «Построй компанию. Продай компанию» в ТГУ стали Вадим Тимошенко (ФИЯ), Мария Бердникова (БИ), Елизавета Самойлова (ГГФ) и Константин Некрасов (ГГФ), в 2020-м – Сергей Круглов (ИЭМ), Владислав Рябухин (ИЭМ), Кристина Клюева (ФЖ) и Диана Саруханова (ФИПН).

Фото предоставила Кристина Клюева

Обязательная маркировка велосипедов в 2022 году: сроки, как подготовиться

Обязательная маркировка велосипедов начнется с 1 марта 2023. Рассказываем, как работать дальше, какое оборудование необходимо и с чего начать подготовку.

Оставить заявку

Распоряжение Правительства РФ № 3322-р добавило велосипеды в перечень товаров, подлежащих маркировке, определило, какие велосипеды подлежат маркировке и срок начала обязательной маркировки.

Распоряжением Правительства РФ № 14-р от 17.01.22 г. срок обязательной маркировки велосипедов изменен — маркировка начнется с 01.03.23 г.

  • С 16 сентября 2019 по 31 мая 2020 — проходил эксперимент по маркировке велосипедов.
  • С 1 июня 2020 — участники оборота могут регистрироваться в системе маркировки.
  • С 1 марта 2023 — старт обязательной маркировки велосипедов и велосипедных рам.

1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товаре.

2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с упаковок.

3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.

5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара.

6. При продаже кассир сканирует код с велосипеда, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

В перечень товаров, подлежащих маркировке, вошли двухколесные и трехколесные велосипеды, с колясками, с двигателем, а также велорамы.

Вот полный список:

Вид продукцииТН ВЭД
Велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них8711
Велосипеды двухколесные и прочие велосипеды (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя8712 00
Трехколесные велосипеды9503 00 100 9
Рамы велосипедов8714 91 100

На каждый товар наносят знаки с цифровым криптокодом, его формат определяет ЦРПТ. Код маркировки является буквенно-числовой последовательностью, преобразованной в формат двумерного штрихового кода — Data Matrix.

Точное место расположения на велосипеде компании определяют самостоятельно, в ходе эксперимента большинство компаний размещали коды на подседельной трубе. Для удобства логистики на упаковку может быть нанесен дублирующий код.

Код маркировки состоит:

  • из кода товара, 14 цифровых символов;
  • индивидуального серийного номера единицы товара, 13 символов;
  • ключа проверки, предоставляемого оператором системы, 4 символа;
  • кода проверки, 44 символа.

Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 г. и составляет 50 копеек без учета НДС.

За нарушение правил работы с маркировкой в 2022 году предусмотрена административная и уголовная ответственность. После введения обязательной маркировки велосипедов и велорам нарушители будут получать штрафы с конфискацией товара. Полный перечень штрафов — на сайте Честного знака.

  1. Зарегистрироваться в системе маркировки.
  2. Научиться маркировать продукцию (для производителей и импортеров): подключиться к маркировке, приобрести оборудование для печати этикеток.
  3. Научиться принимать маркированные велосипеды и велорамы: подключиться к ЭДО и маркировке, приобрести оборудование для сканирования марок.
  4. Научиться продавать маркированные велосипеды и велорамы:
Маркировка под ключ

Полностью подготовим к изменениям: зарегистрируем на Честном знаке, подберем оборудование, подключим ЭДО и ОФД, обучим работе.

Вы будете работать как обычно, а СБИС за вас отчитываться в систему маркировки.

Для регистрации нужна усиленная квалифицированная электронная подпись на носителе Рутокен.

Получить электронную подпись

  1. Установите необходимое ПО:
  2. Перейдите по ссылке и нажмите «Проверить». Если все настроили верно, нажмите «Продолжить».
  3. Выберите электронную подпись, укажите контактный телефон и e-mail и нажмите «Отправить заявку». В течение 24 часов на электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение.
  4. Перейдите по ссылке из письма и укажите:
    • являетесь ли вы производителем или импортером товаров;
    • оператора ЭДО и ID участника ЭДО;
    • группы товаров, с которыми работаете;
    • являетесь ли вы членом ассоциации «GS1 Рус». Если да, введите идентификаторы GSP и GLN.
  5. Заполните профиль, ознакомьтесь с договорами с оператором и подпишите согласие.
  1. Оборудование для печати этикеток. Выберите подходящее в нашем каталоге.
  2. Подключение к системе маркировки, чтобы зарегистрировать выпускаемые/ввозимые товары, заказывать на них коды и вводить в оборот. Например, СБИС Торговля и производство (Профи).
ПроизводительИмпортер
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Печатает этикетки с кодами и наклеивает их на товары.
  3. Отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.
  1. Заказывает коды маркировки в Честном знаке.
  2. Передает экспортеру файл для печати этикеток или готовые этикетки — экспортер наклеивает этикетки на товары и отгружает их.
  3. Импортер после прохождения таможни отчитывается в Честный знак о вводе в оборот.

При необходимости производитель/импортер создает коды транспортных упаковок и печатает этикетки для них, формирует агрегаты и отчитывается в Честный знак о кодах внутри упаковок.

Подключить ЭДО для отправки электронных УПД с кодами розничным продавцам.

Оптовику необходимо сформировать электронный УПД и указать в нем коды маркировки с отгружаемых товаров. Подписать его электронной подписью и отправить контрагенту через оператора ЭДО. Оператор сам отправит УПД в Честный знак после подписания получателем, а коды внутри документа будут переведены в собственность покупателя.

СБИС проверит УПД на наличие ошибок перед отправкой и при получении, предупредит и поможет исправить.

  1. Подключение к ЭДО. В СБИС все входящие документы бесплатно.
  2. Подключение к системе маркировки, чтобы отправлять туда коды. Например, СБИС Маркировка.
  3. Оборудование для сканирования марок.

Вы получите от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки из накладной с полученными по факту, отсканируйте все коды с упаковок. Если все хорошо, подтвердите УПД, если есть расхождения — отклоните его или дождитесь исправленного УПД. Если хотите, можете сразу подтвердить получение без проверки.

  1. Обновите прошивку онлайн-кассы, чтобы добавлять код маркировки в чек. Проверьте ваше кассовое программное обеспечение по инструкции. Обновить ПО можно у производителей и в авторизованных сервисных центрах. «Тензор» имеет статус АСЦ — обращайтесь.
  2. Подключите ККТ к ОФД, который умеет передавать в чеке коды в маркировку.
  3. 2D-сканер для считывания марок.

Продавать маркированный товар нужно через онлайн-кассу с ОФД: кассир сканирует код, товар добавляется в чек, а оператор фискальных данных отправляет его в систему маркировки.

Со СБИС маркировка не отразится на скорости продаж — кассир сканирует только Data Matrix, а СБИС сам добавит товар в чек. Данные передадутся автоматически.

Выбираете оборудование для кассы и склада? В нашем ролике представлены комплекты СБИС для маркировки. Смотреть

  • Маркируются ли велосипедные шины?

  • Что делать с остатками?

  • Когда нужно нанести коды маркировки на импортные товары?

  • Обязательно ли использование ЭДО при работе с маркировкой?

  • Что делать с возвратами маркированных велосипедов?

90 000 Догоняем Германию по производству велосипедов. Польша с самым высоким ростом в год пандемии

Польша уже четвертая сила велосипедного рынка в Европейском Союзе . По факту мы на четвертом месте по производству, потому что есть еще и азиатский импорт в ЕС: более 5 млн автомобилей. С учетом импорта польские велосипеды опускаются всего на одну «ступеньку» ниже — для Камбоджи.

Итак, в настоящее время используют самые новые велосипеды из Португалии на дорогах ЕС - они покинули свои заводы в прошлом году.г. 2,6 млн. Итальянские велосипеды на втором месте - 2,1 млн велосипедов, немецкие велосипеды - 1,3 млн на третьем, камбоджийские велосипеды - 1,2 млн на четвертом и, наконец, - мы пятые из 1,1 млн произведенных автомобилей - .

См. также: Польша все чаще ездит на велосипеде. В магазинах их уже нет, несмотря на рост цен

За исключением того, что в то время как в большинстве стран производство упало в прошлом году.а импорт из Камбоджи и других азиатских стран упал, польские заводы работали очень хорошо, и можно сказать, что пандемия придала им импульс. Наше производство увеличилось на 113 тысяч. штук до 1,09 млн. Это лучшие данные с 2016 года.

| Яцек Фрончик / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Наибольшее снижение количества произведенных велосипедов зафиксировано у европейского лидера – Португалии.Из года в год там уходили с фабрик 537 тысяч злотых. велосипедов меньше. С другой стороны, 2019 год стал там рекордным.

См. также: Пандемия ввела рынок велосипедов в замешательство. Более

ждут некоторые модели

На заводах в Нидерландах произошел настоящий коллапс.Их выпустили всего 334 тысячи. транспортных средств, что более чем наполовину меньше по сравнению с прошлым годом. А еще шесть лет назад голландцы были четвертой велосипедной державой в ЕС. Теперь они покупают свои велосипеды почти исключительно из импорта.

| Яцек Фрончик / Business Insider Polska

Помимо Польши, увеличилось производство в Австрии, Италии, Венгрии и Греции, но наибольший прирост в этой группе в первой из этих стран был на треть ниже, чем в Польше.

Кросс проигрывает в Нидерландах

Крупнейший производитель велосипедов в Польше Kross в Пшасныше, продает около 300 тысяч.транспортные средства. В финансовом году, закончившемся в августе 2020 года, выручка компании составила 282 млн злотых, а чистая прибыль — 8,4 млн злотых.

Вы видите в этих результатах была пандемия, потому что оборот упал на 7% в годовом исчислении, а прибыль на 52%. Некоторое время производство было ограничено. Кросс воспользовался субсидией на заработную плату в размере 3 млн злотых, но производство не было остановлено.

Kross В 2017 году приобрела за 1,3 млн злотых обанкротившуюся голландскую компанию Multicycle , которая производит, среди прочего, городские велосипеды премиум-класса и электрические велосипеды высокого класса. «Этот шаг позволил приобрести знания и ноу-хау в отношении производства электрических велосипедов, а также укрепить присутствие бренда на голландском рынке», — говорится на сайте компании.

- Этот рынок является Меккой велосипедной индустрии.Хотя казалось бы проще, оказалось, что нужно учитывать массу моментов в связи с требованиями голландцев, - прокомментировал «Пульс Бизнесу» владелец 100% компании. Кросс разделяет Збигнева Сосновского.

Это невыгодное вложение, поскольку в прошлом году голландское предприятие показало убытки в размере 2,7 млн ​​злотых и отрицательный капитал в размере 2,3 млн злотых.

Кроме того, 1 января 2021 года был обстрелян по в штаб-квартире Multicycle в Нидерландах. «Около 200 м2 здания в служебной зоне сожжено. Около 80 процентов неповрежденных велосипедов могут быть перепроданы. Связанное лицо застраховало имущество и требует компенсации.Пожар не повлиял на финансовое положение материнской компании. Насколько известно совету директоров, этот вопрос не имеет отношения к тесту Multicycle B.V. на обесценение. в Нидерландах и о финансовом и имущественном положении связанного лица», — говорится в отчете компании.

Экспорт компании Kross в прошлом финансовом году составил 89 миллионов злотых, увеличившись на 47% по сравнению с прошлым годом.

.

Производство и продажа велосипедов в Польше - Бизнес

Производители так называемого«Горцы», или велосипеды, предназначенные для спортивной езды. Они вырастут до 27 процентов. среди всех велосипедистов, посещающих магазины.

Какие велосипеды мы покупаем?

Продажи велосипедов с электроприводом в Европе значительно выросли в течение нескольких лет. В 2016 году их продажи впервые выросли, а интерес к бесхозным моделям снизился.

Читайте также: Создатель велосипедного бренда Kross покоряет Европу

В Польше производители все еще ждут электрического бума. Похоже, он придет со значительной задержкой по отношению к Германии, Нидерландам или Италии.

Продажа электрических велосипедов Фото: Редакция Forbes

Польша также входит в число ведущих стран по производству велосипедов в Европе. С результатом 1,150 миллиона велосипедных транспортных средств, построенных на реке Висла, мы оказались на 4-м месте в Европе . Нас обогнали только Италия (2,339 млн), Германия (1,971 млн) и Португалия (1,904 млн).

Велосипедная карта Европы Фото: Редакция Forbes

От слов к делу.Найди себе велосипед и отправляйся кататься

.

Как изготавливаются наши велосипеды на заказ? Шаг за шагом

С самого начала нашей деятельности мы знали, что должно быть в основе нашей деятельности. Изготовление на заказ легких, простых велосипедов. Мысль о том, что каждый велосипед должен быть разным и адаптированным к покупателю, показалась нам просто захватывающей. Всем нравится иметь что-то уникальное, и велосипед — это не только эстетика. В самом начале идеальной ситуацией является подгонка всех элементов под нужды и вкус клиента. В результате мы избегаем компромиссов в комфорте и снижаем затраты на доработку велосипеда после покупки.Кроме того, кастомные байки позволяют персонализировать на любом уровне и реализовать даже самые безумные идеи. И последнее - складные велосипеды на разработанной вами раме - это большое удовольствие. В последние годы мы расширили наше предложение новыми моделями, включая ленточный велосипед и гравийный велосипед, но наши методы работы не изменились. Итак, как именно выглядит создание кастомного велосипеда?

Велосипед на заказ - как вы себе это представляете?

Все начинается с разговора.Некоторые клиенты приходят с готовым, полным видением, у других есть только его туманные очертания. Многих вдохновляют мотоциклы из нашей галереи. Выявление своих потребностей – это самое важное. Иногда получается так, что клиент, ориентированный на одинарную скорость, в конце концов решает купить королеву, а кто-то другой выходит с гравием вместо казенника. Ключевым элементом в этом является выбор размера рамы и примерка различных тестовых велосипедов. Таким образом, мы можем быть уверены, что велосипед вашей мечты будет максимально комфортным.Потом думаем об оптимальной комплектации - не всегда высшие группы будут самыми лучшими, и нас не волнует опустошение карманов клиентов за надпись на переключателе. Седло, покрышки и все детали - необходимо внимательно заполнить весь список комплектующих. И, наконец, цвет. Существует целый ряд палитры RAL на выбор, а также множество нестандартных вариантов и отделок, поэтому принять решение непросто. Но об этом в следующем разделе. Мы заканчиваем этот этап точной оценкой.

Покрасочная мастерская - изготовленные на заказ велосипеды должны быть окрашены уникальным способом

Когда у нас есть спецификация велосипеда, мы начинаем с отправки рамы (а иногда и других деталей) в покрасочную мастерскую.Все наши велосипеды окрашены порошковой краской. Таким образом, мы получаем стойкое покрытие, готовое выжить в городе. Рамы сначала подвергаются пескоструйной обработке, затем окрашиваются порошковой краской и, наконец, отправляются в печь, где лак затвердевает.

Рамы с порошковым покрытием поступают в печь

В случае многослойной покраски процесс повторяется несколько раз и требует большого опыта, чтобы не повредить нижние слои. А наш маляр - настоящий художник! Благодаря его навыкам и творчеству вы можете выбирать из сотен цветов и отделок.Глянец, мат, сатин? Это только начало. Многослойные металлические лаки удивительной глубины, хамелеоны, блестки, несколько цветов или рисунков. Традиционный цех порошковой окраски даже не пытается затрагивать такие темы, для нас это не проблема!

Блестящий хамелеон? Без проблем!

Стыковка колес

Когда рамы в покрасочном цеху, подготавливаем колеса. Мы обычно плетем их вручную в нашей мастерской, изредка используем системные колеса. Благодаря этому мы уверены, что колесо будет прочным и жестким, и мы легко сможем подобрать цвет ступиц, ободов и спиц.Мы всегда используем тензодатчик и другие профессиональные инструменты для достижения высокой повторяемости и наилучшего эффекта. Чтобы улучшить работу, мы заранее готовим самые популярные наборы (например, серебряные колеса для сингла). Вы узнаете больше о ручном плетении колес в посте, состоящем из двух частей, разделенных на теоретическую и практическую части.

Анджей знает, что делает.

Складываем

Когда рама вернулась из покрасочного цеха и колеса готовы, пришло время подготовить рабочее место и все детали.Небольшой размер цеха означает, что многие компоненты приходится хранить на отдельном складе, поэтому логистика имеет первостепенное значение.

Обгоревшие рамы ждут отправки в мастерскую.

Хороший фундамент

Начнем с установки подседельной стойки, установки рулей с помощью пресса и прикручивания вилки. На этом идет мост и руль. Такой набор позволяет легко собирать следующие кусочки пазла. Если на вашем велосипеде есть крылья, самое время их установить.Наши велосипеды изготовлены на 100% вручную!

Привод и тормоза

Время каретки, кривошипа и педалей. Затем шестерни и манетки встают на свои места. Аналогично ручки и тормоза. Эти элементы предварительно прикручиваются, потому что окончательное положение они получат после монтажа колес и при регулировке. На этом этапе можно легко надеть колеса. Благодаря этому мы можем подобрать подходящую длину цепи и отрегулировать положение тормозных колодок или суппортов.

Мастерская маленькая, поэтому важно не мешать другим.

Электропроводка

Пришло время подключить кабели и внешний корпус. Это отдельное искусство, потому что броня должна быть как можно короче, но при этом обеспечивать плавное движение троса вне зависимости от положения руля. Мы также должны учитывать возможные изменения конфигурации в будущем, например, другое положение ручек или более длинный мост, поэтому всегда необходимо давать некоторый запас. Некоторые из наших рам имеют внутреннюю проводку кабеля, что иногда добавляет веселья на этом этапе. К счастью, по сравнению даже с большинством таймфреймов передаточное число не очень сложное.

Правильно подобранная длина брони выглядит эстетично и позволяет линиям проходить гладко.

Регулировка

Велосипед почти собран, и мы переходим к регулировке органов управления, тормозов и передач. Это важный этап, так как он позволяет выявить любые ошибки. Регулируя натяжение тросов и диапазоны работы механизмов, опытный механик подготавливает велосипед к катанию. Мы всегда прикладываем немного силы, чтобы тросы и броня изначально встали на свои места, и велосипед не вышел из равновесия через десяток-другой километров.

[button_contact] Хотите заказать велосипед? [/ button_contact]

Детали и аксессуары

Это чистое удовольствие. После установки колес монтируем грипсы и седло, корректируем настройки манеток и рукояток и, наконец, проверяем люфт на рулях. Лампы, колокольчики и другие аксессуары завершают работу, а в конце пришло время наклеек и штампов. Велосипед готов!

Наш краскораспылитель творит чудеса - имитация хрома - наша классика!

Что дальше?

Все наши изготовленные на заказ велосипеды проходят испытания перед отправкой клиенту.Только проехав и проверив все под нагрузкой, мы можем быть уверены, что все в порядке и можно звонить владельцу. При выдаче велосипеда мы настраиваем его именно под пользователя, иногда также добавляем некоторые аксессуары и дополнения (освещение, крепления и т.д.). Мы также делимся знаниями об использовании и даем советы о том, как поддерживать ваш новый велосипед в полном рабочем состоянии и ухаживать за ним. Если все идет хорошо, улыбающийся клиент быстро уезжает в выбранном направлении.

Нулевое обслуживание

Примерно через месяц велосипед будет готов на 100%. По истечении этого времени мы приглашаем вас на быструю нулевую проверку. Обычно линии и доспехи немного растягиваются и встают на место, поэтому необходимы небольшие корректировки. Проверяем весь велосипед, а самое главное улучшаем натяжение спиц. Это необходимая процедура, чтобы наслаждаться крепкими колесами долгие годы. И сейчас! На наши изготовленные на заказ велосипеды распространяется двухлетняя гарантия, и мы отвечаем за качество. Давайте знать их до последнего винтика!

[button_contact] Свяжитесь с нами! [/button_contact]

Для нас нет ничего невозможного!

.

Дом

Магазин Bio Bike - производство и обслуживание велосипедов

Велосипеды - Запчасти - Аксессуары - Сервис

Bio Bike — это не только профессиональный магазин велосипедов, это прежде всего страсть, знания и обширный опыт, которыми мы хотим поделиться с нашими клиентами при выборе идеального двухколесного велосипеда. Наше предложение включает шоссейные, треккинговые, кроссовые и специальные велосипеды.Мы гарантируем широкий ассортимент велозапчастей и аксессуаров, а также велосервис на самом высоком уровне. Наш квалифицированный персонал будет рад помочь вам выбрать идеальный велосипед, а затем подготовить его, чтобы обеспечить максимальный комфорт и незабываемую радость от его использования. Индивидуально подобранные аксессуары и велосипедная одежда, идеально соответствующие вашим предпочтениям, также сделают велосипеды вашей страстью! Если у вас уже есть велосипед, но в последнее время он работает не идеально? - мы будем рады подготовить его к предстоящему сезону.Мы проверим все детали и заменим использованные материалы, чтобы вы могли наслаждаться его использованием. Приходите к нам и доверьте это профессионалам. Наши специалисты по обслуживанию сделают все возможное, чтобы ваш велосипед работал как никогда безупречно!

Производство велосипедов

  • Изготовление карбоновых и алюминиевых велосипедных рам
  • Конструкция ручного велосипеда
  • Изготовление рам и велосипедов Tamdem
  • Изготовление велосипедов для триатлона и гонок на время
  • Производство CRMO и алюминиевых рам и вилок

Велосервис

  • Ремонт карбоновых рам
  • Покраска велосипедных рам
  • Колеса для намотки (карбоновые и алюминиевые диски)
  • Ремонт электровелосипедов
  • Восстановление аккумуляторов для электрических велосипедов
  • Сапим Спицы
  • Сезонные проверки

Мы работаем с велосипедными клубами со всей Польши.

.90 000 История велосипеда - велосипед в Польше - wRower.pl

Велосипед появился в Польше относительно рано. Он был построен варшавским художником Эдмундом Перлом на фабрике его отца Роберта Перла. Первая модель изготавливалась из дерева и оснащалась тремя колесами. Изначально он назывался «самоход» (или, как говорят некоторые источники, «автомобиль»). Через год модели фабрики Мишо привезли в Варшаву со Всемирной выставки в Париже. Первое соревнование по «беспилотному вождению» в Польше состоялось 5 июня 1869 .в Красинском саду в Варшаве.

Растущий интерес к новому виду спорта привел к созданию Варшавского общества велосипедистов в 1886 . Первоначально это была группа любителей велосипедов, а затем и любителей велосипедов. Среди членов были, в частности Хенрик Сенкевич, Болеслав Прус и Мария Склодовская-Кюри (которая вместе со своим мужем Петром даже отправилась в свадебное путешествие на велосипеде). Основной целью Общества была популяризация велоспорта, что осуществлялось путем организации соревнований и популяризации велотуризма.В 1892 году рядом со штаб-квартирой WTC в Dynasy была построена современная велосипедная дорожка. Последующие велосипедные организации были созданы и в других польских городах, в т.ч. в Познани, Лодзи и Кракове, где число членов Краковского клуба велосипедистов в 1895 году составляло около 120,

Откуда взялось название велосипед?

Название «велосипед» на польском языке было заимствовано у велосипедной марки «Ровер», произведенной в Англии в 1885 году Джоном Старли.

Первое производство велосипедов в Польше было начато в 1917 на заводе Ф. Завадский . Слово «производство» несколько преувеличено — в первый год было изготовлено 17 единиц. В 1930-е годы это было уже 60 штук в день. Вскоре были созданы другие частные торговые марки: Kamiński, Lipiński, Wahren и другие. В 1929 был основан Государственный оружейный завод в Варшаве, который производил велосипеды марки " Łucznik " в промышленных масштабах. Этот завод выпускал в сезон до 5000 велосипедов в месяц, а остальные частные фабрики доходили до 6.000 шт... в год. Общий годовой объем производства в этот период составляет 80 000 изделий в год.

Велосипеды Archer

Крупнейшим производителем велосипедов во Второй Польской Республике была Фабрика Брони в Радоме. На жестяной пластине на голове рамы «Лучников» был рисунок Лучника (навеянный акварелью довоенного художника-живописца Владислава Скочиласа) с надписью «Państwowe Wytwórnie Uzbrawy w Warszawie» и инициалами « Ф.Б." что означало «Фабрика Брони». Завод в Радоме входил в состав Государственного оружейного завода (ГВЗ) в Варшаве — отсюда и надпись, согласно которой часто считается, что «Лучники» производились в Варшаве, а не в Радоме.

В 1931 году завод в Радоме выпустил 13 моделей велосипедов, обозначенных римскими цифрами - молодежные, женские (например, Type VIII, XIX A, XIX B), туристические, гоночные и спортивные велосипеды. К 1939 году это число возросло до 18. Мотоциклы оснащались различными ступицами - немецкой Torpedo, австрийской Styria 7, английской ASF или Torpedo собственного производства.

Одна из моделей № 35 (Type XX Military) была доставлена ​​в Армию. Он имел усиленную конструкцию рамы (более толстые стенки), специальные ручки для боевого снаряжения (в том числе винтовки), был окрашен в зеленый цвет, а элементы, обычно хромированные (руль), были зачернены.Интересно, что у модели 35 сзади было две шестерни с 18 и 22 зубьями — благодаря чему можно было менять передачу (вручную). Гражданская модель, обозначенная как Type XXI, была копией военной модели, предназначенной для гражданского рынка (конечно, без держателя для винтовки).

Велосипеды завода в Радоме продавались под марками «Лучник» и «Лучник Экстра», в основном черного цвета. За дополнительную плату можно было выбрать один из шести цветов: зеленый, васильковый, вишневый, жемчужный, хаки и цвет под названием гавана.Интересно, что можно было купить "горную" версию Лучника. Модель Type III оснащалась велоустройством, которое, как указано в заводском каталоге от 1936 года: « позволяет ехать в гору без особых усилий, при нормальной мышечной силе ».

По разным оценкам, на Оружейном заводе в Радоме в 1929-1939 годах было выпущено от 90 000 до почти 200 000 велосипедов.

После Второй мировой войны

После войны было возобновлено государственное производство велосипедов на базе существующих частных заводов.В 1945 году было продано 4000 двухколесных транспортных средств.

Ромет

В 1949 году был основан крупнейший в Польше завод по производству велосипедов: «Ромет» в Быдгоще. Компания сконцентрировала более десятка производственных предприятий в Быдгоще, Познани и Чеховицах-Дзедзицах. В 1953 году было принято решение о строительстве нового центрального завода в Быдгоще. В 1960-х завод в Чеховах был исключен из состава Romet Bike Works. В 90-х годах Силезский филиал стал самостоятельным, и United Romet Bicycle Factory сменила название на Romet Bicycle Factory в Быдгоще.В состав компании входили следующие подразделения:

Завод Р-1 в Быдгоще - центральный, крупнейший. Выпускается широкий ассортимент детских и взрослых велосипедов

Завод

R-2 в Познани - производил цепи (не только для велосипедов), ступицы, аксессуары для освещения и детские велосипеды. Третий по величине

Завод Р-3 в Ястрове (самый маленький) - производство велосипедов на колесах 12"-24"

Завод R-4 в Ковалеве-Велькопольски. Второй по величине. Здесь производились легендарные разборные (Вигры) на колесах 20" и 24", а также горные, внедорожные и BMX

велосипеды.

Завод R-5 в Валахе.Он производил ступицы, кривошипно-шатунные механизмы и другие элементы трансмиссии.

Установка Р-6 - транспортные установки. Здесь работал научно-исследовательский центр.

В пиковые годы производство «Ромета» достигало 1 000 000 – 1 200 000 единиц в год. На польских улицах доминировали следующие модели: Wigry, Jubilat, Zenit, Konsul, Gazela, Kometa, Wagant, Passat, Meteor, Orkan, Jaguar, Huragan, Universal, Reksio, Flaming,

.

В 1991 году заводы были преобразованы в акционерное общество Zakłady Rowerowe "Romet" Spółka Akcyjna.В результате неудачно проведенного приватизационного процесса завод был объявлен банкротом, а в 1998 году суд выставил его на продажу. Завод Р-1 был закрыт. Часть завода Р-2 в Познани была закрыта, а часть передана в частные руки. Инвестор продолжил производство цепей и освещения. В 1999 году Arkus s.c. купил завод Р-3 в Ястрове, а год спустя завод Р-4 в Ковалеве. Новый владелец перенял всю команду и получил права на марку «Ромет» и такие хиты, как Jubilat или Wigry. Завод Р-5 был преобразован в предприятие, принадлежащее работникам.

В настоящее время (2006 г.) у нас есть три крупных производителя велосипедов в Польше: Kross, Arkus & Romet Group и Zasada-Bicycles, которые производят велосипеды под маркой Maxim, и более мелкие компании: Trade-Stomil, которая производит велосипеды под маркой Magnum и Tolin. марка из Влоцлавека

Уже на рубеже 20 и 21 веков было заметно, что интерес к велоспорту стремительно растет. Многие велосипедисты дают о себе знать в пробках, принимая участие в ежемесячных критических массовых мероприятиях по всей стране. Все больше и больше перегруженных городов также приводят к возвращению к использованию велосипеда в качестве транспортного средства.Об интересах городских велосипедистов заботятся специально созданные для этого организации, которые объединены в общенациональную сеть «Города для велосипедистов». С Запада к нам пришла и идея городского велосипеда, т.е. общедоступного проката велосипедов для использования жителями. На волне всеобщего интереса к городским велосипедам в Польше стало появляться больше систем - первая была запущена в Кракове в 2008 году, последующие были установлены во Вроцлаве, Жешуве и Познани. В 2012 году в Варшаве была запущена крупнейшая система городских велосипедов под названием «Велитуро».

Кросс

Компания КРОСС была основана в 1990 году в Пшасныше. Его основатель, Збигнев Сосновский, начал свою деятельность в велосипедной индустрии, управляя собственным велосипедным магазином, который быстро превратился в оптовую торговлю, а затем в завод по сборке велосипедов. В настоящее время это крупнейший польский (и европейский) производитель, продающий велосипеды под этой маркой с 2003 года. В 2005 году компания занимала около 45% внутреннего рынка и продавала около 800 000 единиц в год. 50% продукции экспортируется, в том числе: во Францию, Великобританию, Германию, страны Скандинавии, Бенилюкс, Швейцарию, США, Канаду и страны бывшего Советского Союза.В компании работает более 1000 человек.

Arkus & Romet Group sp.z o.o.

Компания «Аркус», работающая с 1991 года, начала производить велосипеды под собственной торговой маркой в ​​1996 году. В 1999 году компания Fabryka Romet S.A. в Быдгоще она купила велосипедный завод "ROMET-JASTROWIE", который продолжает давние традиции завода R-3 в Ястрове. С 2003 года велосипеды производятся на четырех производственных предприятиях: АРКУС-ПОДГРОДЗЕ под Дембицей, РОМЕТ-ЯСТРОВЕ, РОМЕТ-КОВАЛЕВО Влкп и АРКУС-УКРАИНА в Нововолынске.В июне 2005 года три завода в Польше были объединены под названием Arkus & Romet Group Sp. о.о. В настоящее время компания занимает 30% рынка велосипедов в Польше, а 50% продукции экспортируется (в основном в Германию, Нидерланды, Бельгию и Англию). С 2006 года компания продает свои велосипеды под четырьмя брендами: Arkus, Arkus VIP, Delta и Romet. Благодаря полученным правам на использование брендов, известных во всей Польской Народной Республике, компания производит, среди прочего, велосипеды Romet Wigry и Jubilat. В компании работает 600 человек.

Рулевые велосипеды

Wieluńska Zasada-Rowery существует с 1992 года, а с 1996 года занимается сборкой велосипедов. Бренд «Максим» дебютировал в 2000 году. В 2005 году годовой объем производства составил 35 000 велосипедов.

Трейд Стомил (Магнум)

В 1993 году компания (существующая с 1971 года) начала продавать немецкие велосипеды Kynast. В последующие годы она вела продажи и, наконец, производство под собственной торговой маркой «Магнум».

Толин

Компания Ежи Топольского по производству горных, ретро, ​​складных и туристических велосипедов с колесами 24", 26" и 28".

Библиография

  • "Стальные кони из Радома. История успеха в бизнесе" - Томаш Щербицкий, Interia Nowa Historia 2014-09-26
.

Смотрите также

Адрес: м.Таганская, м.Радиальная ул. Большие каменщики д.1 б этаж, 609 кабинет. Адрес мастера в Подольске: г. Подольск, ул. Академика