Гитарный предусилитель, также известный как преамп (от англ. preamplifier), играет большую роль в формировании гитарного саунда. Его основная функция — создание эффекта дисторшн или овердрайв. Преамп встроен в систему усиления, обычно состоящую из трех компонентов:
В зависимости от предпочтений производителя и пользователя, эти три элемента могут использоваться по отдельности или в составе единого устройства. При этом главенствующую роль в тембральном окрасе гитарного звука играет именно преамп, в то время как оконечный усилитель отвечает преимущественно за увеличение мощности сигнала. Еще больше возможностей по управлению саундом предоставляют предусилители с эквализацией. Такие преампы могут иметь как простые регуляторы низких, средних и высоких частот, так и полноценные параметрические эквалайзеры, подходящие для студийной работы.
В зависимости от конструктивного исполнения, существует три разновидности преампов:
Гитарные преампы различаются схемотехникой, которая бывает ламповой, аналоговой и цифровой, реже — моделирующей или гибридной. Большинство музыкантов и саунд-инженеров предпочитают устройства на вакуумных лампах. Их преимущество — характерный тембр, создаваемый благодаря насыщению сигнала гармониками. Также популярностью пользуются моделирующие предусилители, способные довольно точно имитировать «ламповый саунд», но лишенные недостатков ламп: больших габаритов, чувствительности к перепадам напряжения, необходимости регулярной замены.
Выбор предусилителя определяется преимущественно индивидуальными требованиями к тембральном окрасу гитарного звука. Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться некоторых несложных правил:
В качестве примера популярных сегодня предусилителей можно привести: напольные ламповые преампы от AMT Electronics- SS-30, SS-11A и SS-11B, напольный преамп со встроенными импульсами, воссоздающий звучание легендарного усилителя Fender Twin — Shift Line Twin Peamp MkIIIS, напольный Hughes & Kettner TubeMan.
Большинство российских и зарубежных музыкантов предпочитают оборудование следующих брендов:
Консультанты магазина DMTR Pedal Shop с удовольствием помогут подобрать подходящий предусилитель, а также расскажут о нюансах его подключения, настройки и обслуживания.
Каждый гитарист стремиться найти свой неповторимый стиль, сделать звучание инструмента уникальным и неповторимым. Помогают ему в этом различные гитарные примочки – специальные устройства, особым образом преобразующие сигнал с датчика электрогитары. С их помощью можно как угодно менять звук, делая его мягким и нежным либо же, наоборот, грязным и рваным.
В этой статье рассмотрим создание примочки, известной как «Томато Преамп». Преамп (слово можно перевести как «предусилитель»), в отличие от обычных педалей эффектов, слегка усиливает входной сигнал и формирует его правильную АЧХ. Схема её проста, как валенок, содержит всего одну лампу, горстку резисторов с конденсаторами и пару переменных резисторов.
Конденсаторы С2, С3, С4, С6 рассчитаны на напряжение, не ниже анодного, лучше всего взять с запасом, вольт на 400. Переменный резистор Р1 регулирует уровень перегруза, а Р2 – громкость. Ёмкость конденсатора С2 определяет уровень низких частот, чем больше ёмкость – тем больше «низов». Поэтому, с этим конденсатором можно поэкспериментировать, ставя разные номиналы.
Выбор лампы – основной фактор, влияющий на звук примочки. В схеме используется импортный двойной триод 12АХ7, достать который далеко не всегда представляется возможным. Однако, можно использовать и советские лампы, например, 6Н1П, 6Н2П, 6Н4П, 6Н5П, 6Н6П, 6Н23П, которые, порой, продаются за копейки. Каждая лампа даёт свой уникальный звук, поэтому стоит попробовать поочерёдно ставить разные. Не понравился звук с одной – понравится с другой.
Несколько слов о питании. Питание накала – 6,3 вольта, ток зависит от лампы. Предпочтительнее для накала использовать постоянное напряжение, во избежание появления постороннего фона. Питание анодов ламп, по схеме, 120 вольт, однако, с ним можно поэкспериментировать, ведь от этого напряжение в немалой степени зависит звук. Для лампы 6Н1П, например, его смело можно увеличивать до 250, а вот для 6Н23П, наоборот, оно не должно превышать 100 вольт.
В качестве источника высокого напряжения можно взять анодный трансформатор, либо же два небольших низковольтных трансформатора и организовать «перевёртыш», когда один трансформатор работает в качестве понижающего, а второй подключается к нему своей вторичной обмоткой. Таким образом, на выходе второго трансформатора будет высокое напряжение, которое остаётся только выпрямить и сгладить. Другой вариант – использовать импульсный DC-DC преобразователь, тогда анодное напряжение можно будет легко регулировать. Те, у кого завалялось много диодов и конденсаторов, могут собрать умножитель и подключить его к низковольтному трансформатору, это ещё один способ получить высокое напряжение.
Готовую схему обязательно следует поместить в металлический корпус для удобства использования и защиты от внешних наводок. При этом очень важно соблюдать правильную разводку земли, минус самой схемы, минусы разъёмов jack, а также корпус должны подключаться к минусу питания в одной точке, иначе возможно самопроизвольное появление шумов, которые так не любят гитаристы. Файл с печатной платой тут.
А вот новая версия платы, присланная от Александра. Изменения:
Есть ещё небольшие корректировки в плате, а так же в пункте 4 - лампа была выведена на другую сторону проводами. Огромное преимущество в том, что данный усилитель способен работать от 2х 18650 АКБ. К сожалению КРЕНке для лампы 6н1п нужно охлаждение, а для 6н2п и для 12ах7 нет. Выбор накала для 12ах7 и 6н2п происходит путём переставления перемычки под лампой.
Удачной сборки! Автор – Дмитрий С.
Форум по гитарным примочкам
Форум по обсуждению материала ЛАМПОВЫЙ ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ГИТАРЫ
|
С акустическим преампом AD-2, гитаристы, использующие электроакустические гитары, могут наслаждаться натуаральным качественным звуком. Ручка Acoustic Resonance отвечает за воспроизведения комплекса всех характеристик тона вашей гитары, а ручка Ambience добавляет прекрасный ревер, заставляющий звучать вашу акустическую гитару по новому. AD-2 так же имеет дополнительные функции, как фильтр для контроллера обратной связи, балансный выход, и удобная функция mute для настройки или смены гитар.
Звук акустической гитары складывается из целого комплекса нюансов – тела гитары, дерева, струн и многого другого. И в зависимости от техники исполнения, динамики и прочего, все эти нюансы способны заставить вашу гитару звучать по-разному. К сожалению стандартный пьезо датчик, установленный на большинстве гитар, просто не может воспроизвести все богатство звука акустической гитары. Ручка AD-2 Acoustic Resonance легко справляется с данной задачей, анализируя сигнал во время вашей игры, и красиво воспроизводит натуральный звук без каких-либо потерь. Одна ручка может регулировать несколько параметров внутри AD-2, помогая добиться идеального звука для любого стиля игры, от деликатной игры пальцами до агрессивной игры медиатором.
Вернув вашей гитаре натуральный звук с помощью ручки Acoustic Resonance, добавим немного глубины и объема с помощью ревера с помощью ручки Ambience. В отличии от стандартного ревера, который может омрачить звук акустической гитары, адаптированный ревер в AD-2 обеспечивает мягкий, объемный тон, шикарно окрашивающий звук вашей гитары. Так же как Acoustic Resonance, одной ручкой Ambience вы сможете легко менять целый спектр параметров звучания инструмента.
В AD-2 предусмотрены два независимых выхода. Обычный выход «джек» для подключения в усилитель и линейный балансный выход, для подключения напрямую в PA. Даже возможно отключать эффекты Ambience на Line Out, давая возможность звукорежиссеру колдовать над звуком. И если вы сталкиваетесь с заводом из-за низких частот на сцене, ручка AD-2 notch исправит положение. Как только услышите завод, просто поверните ручку Notch. Все просто!
Для того чтобы усилить или записать на носитель относительно негромкий звук акустической гитары, а также зазвучать практически безмолвной самой по себе электрогитаре, необходимо их подключить к гитарному усилителю. Но последнему необходимо ещё одно важное звено для получения качественного звука — предусилитель, он же преамп. В современных заводских усилителях преамп уже вмонтирован в единый корпус с блоком усиливающей и воспроизводящей аппаратуры. Однако это не всегда удобно. Об этом и других особенностях гитарных предусилителей, а также о выборе лучших из них пойдёт речь далее – в статье.
Если говорить о функциях, которые возложены на гитарный предусилитель, то можно перечислить следующий ряд его основных задач:
Если попроще разъяснить работу преампа, то он подготавливает приходящий сигнал от звукоснимателей гитары или микрофона для дальнейшей его обработки и передачи далее – на усилитель мощности и динамики. Под улучшением качества сигналов понимается тот факт, что именно в предусилителе звук приобретает неповторимый тембр и обогащается некоторыми эффектами, например: «дисторшн» (distortion), «энхансер» (enhancer) и другими. Качественный предусилитель является основой успешного выступления на публике и получения качественного звука при записи. Без него нельзя обойтись гитаристу в тех случаях, когда нельзя взять с собой гитарный усилитель целиком.
А само устройство представляет собой электрическую или полупроводниковую схему с аппаратным набором (лампы, транзисторы, резисторы и конденсаторы, соединённые между собой определённым способом, обеспечивающим правильную работу преампа). Предусилитель схематически подключается между гитарой и основным усилителем, а динамик находится в самом конце – на выходном канале гитарного усилителя мощности. В преампе происходит усиление слабого сигнала, приходящего от звукоснимателей гитары за счёт увеличения напряжения. При этом сила тока изменяется несущественно. Ток увеличивается в основном усилителе, там же ещё раз повышается и напряжение.
Стоит также отметить, что сам преамп, подключенный к музыкальному инструменту, без усилителя мощности не даёт никакого внешнего звука, поэтому годится лишь для записи, а не для концертной площадки. Но его важное влияние на исходный звук является безусловным фактом. Нередко преампы уже вмонтированы в корпус гитары, поэтому будет достаточно приобрести только усилитель (вариант усилителя мощности без преампа будет стоить дешевле полного звуковоспроизводящего комплекта).
Предварительные усилители для акустических и электрических гитар подразделяются на два основных типа: ламповый и транзисторный. Дадим им краткую характеристику.
Кроме «чисто» транзисторных или ламповых устройств предварительного усиления звука гитар, существуют ещё гибридные преампы, включающие в себя компоненты и ламповых схем, и транзисторных. Например, имеются варианты, у которых входная часть собрана на транзисторах, а выход регулируют лампы (преамп Summit Audio 2BA-221). В этом случае входной сигнал от звукоснимателей либо микрофона обрабатывается быстрее, очищается от шумов качественнее, а на выходе за счёт ламп насыщается эффектами и теплотой. Получается выигрыш практически во всём.
Но специалисты воспринимают гибридную схему неоднозначно. Посмотрим, какие критерии выбора лучшей модели предусилителя для гитары чаще всего берут на вооружение ценители хорошего звука (сами гитаристы).
Выбирая для своей гитары предусилитель, профессиональный музыкант, играющий на акустическом инструменте, в первую очередь задумается об индивидуальности её звука, то есть ему нужны: красивый и натуральный тембр инструмента, плотность звука и хорошие верхние частоты. В этом случае ему, скорее всего, нужно будет выбрать гибридную модель. Она сможет почистить и усилить входной сигнал, сохранить высокие частоты и окрасить звук на выходе. Возможен транзисторный вариант, если гитаре не хватает быстродействия и верхних частот.
Если же у гитары тонкий звук, которому не помешает добавить густоты и плотности, то лучшим выбором станет ламповый преамп. И наоборот, с хорошими нижними и средними частотами будет лучше приобрести транзисторный вариант, чтобы не переборщить со слишком густым звуком в области верхних частот, взяв на вооружение ламповую модель преампа.
Для новичков можно рекомендовать либо транзисторную модель, либо гибрид. Они в любом случае являются для неопытного гитариста выигрышным вариантом: и денег меньше потребуется, и звук дают чистый, с хорошим тембром.
Но у каждого гитариста есть своё видение звука, поэтому путём экспериментов и обязательной проверки работы приобретаемой модели гитарного предусилителя в комплекте со своей гитарой необходимо найти желаемый вариант.
Для роковых композиций или вокала однозначно следует выбирать ламповую модель преампа. Но посоветоваться со специалистом никогда не помешает.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Музыкальный магазин | ул. Замковая 5 (вход с улицы Конопницкой) | 30-301 Краков | тел.12 427-03-03 | электронная почта: [email protected] | Открыто с понедельника по пятницу |
Если у нас есть акустическая или классическая гитара, и мы хотели бы подключить ее к микшеру или усилителя , нам понадобится гитарный звукосниматель или гитарный предусилитель . Гитарный звукосниматель - это не что иное, как гитарный звукосниматель , который мы вставляем в звуковое отверстие акустической / классической гитары и можем подключить его к микшеру или гитарному усилителю , давая нам возможность звучать на нашей гитаре. Предусилители для электроакустических гитар используются для изменения сигнала с несимметричного на симметричный, чтобы вы могли подключиться к микшера .
В акустических гитарах звукосниматели имеют форму простого звукоснимателя.Кроме того, у них также есть регуляторы громкости и тона, так что мы можем создать звук нашей гитары.
На классических гитарах звукосниматели имеют форму треугольника и обычно имеют только ручку регулировки громкости. Если мы планируем подключить к микшера электроакустическую гитару, то нам понадобится соответствующий предусилитель или D.I. Ящик . Такое устройство позволит нам безопасно озвучить наш инструмент.
Доверенные мнения IdoSell
Товар доставлен в соответствии с заказом. Быстрый ответ на электронные письма. Очень хороший сервис - даже по телефону. Конкретный и честный разговор с продавцом. Профессиональный совет. Я очень счастлив!
Заказанный инструмент прибыл раньше, хотя время ожидания должно было быть больше ... так что все в порядке! :)
Сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie.Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.Закрыть
.Palmer Pocket Amp MK 2 - гитарный предусилитель
(гитарный предусилитель, усилитель для наушников, ди-бокс, эффект овердрайва/дисторшн, симулятор усилителя)
Новая, полностью переработанная версия портативный гитарный предусилитель, предлагающий широкий спектр звуков реальных гитарных ламповых усилителей. Мы здесь точно воспроизвели звуки усилителей с 3-мя разными характерами: винтажный, британский и американский, и каждый из них может работать в режимах Clean, Crunch и Heavy.Количество комбинаций 3 x 3 делает Pocket Amp MK 2 легко вписывающимся в любой жанр музыки благодаря своему аутентичному звучанию.
В дополнение к традиционному управлению усилением, громкостью, высокими и низкими частотами у нас также есть симуляция 3 настроек микрофона по отношению к виртуальному гитарному динамику. Все это означает, что возможности формирования звука в соответствии с вашими предпочтениями действительно широки.
Pocket Amp MK 2 использует чрезвычайно эффективные операционные усилители, очень высокое отношение сигнал/шум, благодаря чему устройство зарекомендует себя не только как усилитель для наушников для упражнений, педаль овердрайва/дисторшн, ди-бокс, сценический усилитель (используется вместе со звуковой системой), а также как качественная аппаратура для непосредственной записи гитарной партии.
Карманный усилитель немецкого производителя отличается универсальностью благодаря оснащению стандартным выходом 6,3 мм jack и симметричным выходом XLR для подключения к микшеру или профессиональному звуковому оборудованию.
Pocket Amp MK 2 питается от батареи 9 В или внешнего адаптера питания (продается отдельно).
Особенности:
Спецификация:
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.В конце 1980-х – начале 1990-х годов и в связи с бурным ростом технического прогресса в области звука для гитар большинство гитаристов стали переходить с ламповых и транзисторных гитарных усилителей на кабинетные, т.н. «стойка» со все новыми и новыми процессорами эффектов, предусилителями и усилителями мощности.
Музыкантам было так удобно, что устройства стойки можно было программировать по своему усмотрению и всеми запрограммированными звуками можно было удобно управлять с помощью ножного MIDI-контроллера.Эти устройства не отличались по качеству звука от традиционных усилителей и для музыкантов означали удобство, большие возможности и хороший звук.
Одним из самых популярных процессоров тех лет является названный гитарный предусилитель ADA MP-1 от производителя ADA Amplifications. ADA MP-1 — это большая доза лампового дисторшна с высоким коэффициентом усиления, а также очень хорошие солидные транзисторные звуки с прекрасно звучащим встроенным стереофоническим хорусом.
Немного истории об АДА МП-1:
Предусилитель АДА МП выпускался почти до конца 90-х годов в двух модификациях АДА МП-1 и АДА МП-2 в последней версии, предусилитель предлагал более обширные звуки с большей степенью искажения и оснащен нойз-гейтом.Из-за очень высокого спроса на эти устройства в те годы производитель также выпускал ADA MB-1, который предназначался для басистов.
К сожалению, в конце 90-х годов ADA прекратила разработку и производство МР-1, но и по сей день этот предусилитель пользуется популярностью у многих гитаристов и во многих студиях звукозаписи. Также его часто подвергают различным дополнительным модификациям.
Производитель существует и сегодня, но уже не выпускает ни МП-1, ни МП-2, а звук МП-1 в "кубике" теперь доступен в новой версии.По словам производителя, этот эффект отлично работает с симулятором динамиков ADA Guitar Cabinet Simulation.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя, который по-прежнему предлагает множество продуктов, таких как симуляторы громкоговорителей или эффекты модуляции.
Возможности ADAM MP-1:
Этот предусилитель предлагает 128 программируемых пресетов, которые можно сохранить в соответствии с вашими предпочтениями, а всеми каналами с сохраненными звуками можно удобно управлять с помощью ножного MIDI-контроллера.ADA MP-1 — это предусилитель, звук которого в основном обеспечивается двумя встроенными лампами 12AX7.
MP-1 имеет два канала очистки и искажения на два отдельных усиления - овердрайв 1 и овердрайв 2, первый для количества искажения, а второй для усиления компрессии. У нас также есть возможность включить или выключить звук трубки с помощью кнопки «озвучивание». Также на борту имелся классический трехполосный эквалайзер с дополнительной коррекцией «присутствия» высоких тонов.
ADA - это еще и встроенный великолепно звучащий хорус, который корректируется двумя параметрами: "глубина" и "темп".Все это можно запрограммировать в соответствии с вашими предпочтениями и сохранить в виде 128 пресетов, которыми мы можем управлять с помощью ножного MIDI-контроллера.
Очень четкий красный жидкокристаллический дисплей отвечает за отображение пресетов и параметров устройства, что значительно облегчает навигацию в области настроек и коррекции звука. На правой стороне устройства вы также найдете гитарный вход, ручку громкости и индикатор активного в данный момент канала, эквалайзера или подключенного инструмента.
Задняя панель:
На задней панели расположены разъемы для подключения предварительного усилителя к усилителю мощности или к усилителю, разъемы петли эффектов, регулируемые потенциометрами, и линейный выход.
С левой стороны панели сзади вы найдете выключатель устройства и гнездо предохранителя, которое в случае выхода из строя можно выкрутить пальцами, отвертка не нужна, так как гнездо выпуклое и нужно просто поверните его пальцем, чтобы добраться до предохранителя.
Звук:
Звучание МР-1 очень характерно по дисторшну - я бы назвал его классикой конца 80-х начала 90-х, предусилитель прорезает все остальное диапазон очень хороший, дисторшн больше по ВЧ, он очень чистый и "чистый", особенно при игре аккордами.
Конечно звук можно регулировать эквалайзером, звук МП-1 тоже в определенной степени зависит от усилителя мощности или усилителя и громкоговорителя с которым мы будем использовать этот предусилитель.
Специальным усилителем мощности для этого предусилителя является усилитель мощности ADA B200S, как показано на рисунке ниже, но, конечно же, предусилитель может работать с любым другим усилителем мощности или усилителем.
ADA MP-1 очень хорошо работает с другими процессорами эффектов, подключенными к петлям, эффекты работают очень хорошо и с возможностью регулировки уровня сигнала на входе и выходе, что является очень практичным решением, когда речь идет об эффектах. петля.Предусилительотлично подходит для игры в жанрах рок, хард-рок и металл. Чистый звук тоже очень чистый, помимо встроенного хоруса звук очень песенный, даже "текучий".
Гитарные гиганты, которые использовали ADA MP-1 на сцене и в студии:
Paul Gilbert, Kirk Hammet, Vernon Reid, Billy Corgan, Nuno Bettencourt, Bruce Bouillet, Dave Manson и многие другие музыканты..
Резюме:
ADA MP-1 и MP-2 - это великолепно звучащие ламповые предусилители с начала 90-х годов и по сегодняшний день, несмотря на значительный технический прогресс, они очень популярны среди многих любителей и профессиональных музыкантов, они идеально подходят для игр в стиле рок, хард-рок и металл.
Предусилитель можно приобрести на различных аукционных порталах по цене в зависимости от состояния устройства от 700 - 800 злотых до 1300 злотых. Это не слишком высокая цена для легендарного великолепно звучащего гитарного предусилителя с широкими тембральными возможностями.
Или как я уже упоминал выше, можно купить текущий заменитель МП-1 в кости, но к сожалению в Польше его довольно сложно купить в зарубежных магазинах, он стоит около 400$. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт производителя - ADA Amplifikation.Привет!
. Когда англичанин Джим Маршалл в начале 1960-х гг. век в своем магазине инструментов он будет продавать гитары Fender и Gibson хотели бы этого. первый шаг к популяризации гитарный усилитель в Европе. Под влияние его коллег - музыкантов будет построен гитарный усилитель.Так в конце 1962 года возникла на базе на постройке Лео Фендер - Bassman, легендарный сегодня, 45-ваттный Усилитель JTM-45. Джим Маршалл начал бизнес Усиление Маршалла, которое продукты взяли рынок штурмом. Были созданы дальнейшие проекты усилителей, и музыкальный мир принял бы их без оговорки.усилители Машалла Серый чистый, и за это очень громко. Вы могли бы быть на них получат отличные эффекты искажения, которые они использовали для совершенства рокеры. Второй поворотный момент в истории Лампы были в гостях у Джими в Англии Хендрикс. В восторге от звука Усилители Marshall используют их до конца моего, к сожалению короткого, карьера виртуоза электрогитары.Благодаря ему и его экспериментам с звук, мир полюбит гитары электрические и ламповые плиты. Несмотря на многолетие, Маршалл до сих пор занимается определенный рисунок гитарного звука, продукция компании продолжает пользоваться неизменная популярность. Сегодня многие компании производят отличные гитарные усилители, не только ламповые усилители но основанные на элементах полупроводник.У каждой компании есть предлагаем несколько разных моделей не только сила или структура, но и характер звука. Многие из них он продвигал свой собственный характер звуки, которыми наслаждаются опытные музыканты распознать без проблем. Маршалл, Fender, Dumble, Hiwatt, Vox, Gibson или Mesa Engineering – легендарные компании, наличие своих лояльных пользователей и любителей гитарного звука. Несмотря на всемогущую электронику, основанную на полупроводниках, усилителях ламповые усилители не теряются, но все же могут много поклонников, которые слишком красивы сокровища не повернут трубу печка, даже отлично Звучащий транзисторный усилитель. Любители электрогитары Я хотел бы представить простой и дешевый ламповый гитарный усилитель.Оно имеет несколько регуляторов, с помощью которых можно изменит звук. По общему признанию небольшой власть не позволит вам гоняться за концертом рок на стадионе, но есть достаточно (и слишком много) для упражнений v домой, или даже взорвать большая комната. Строительство усилитель Что ламповые усилители отличаются гитара из ламповых Hi-Fi усилителей? Взгляните на диаграммы как.Но когда мы анализируем их более четко вы можете увидеть разницу. В противном случае выбранные значения элементов вызывают гитарный усилитель совсем другой обрабатывает поступающий сигнал. Одна из важнейших частей Гитарный усилитель - это предусилитель . Расширенный предусилитель имеет входы o различная чувствительность (низкое усиление, высокое усиление) , регуляторы тембра и холод, дополнительные переключатели выразительность (Яркость, Блеск) , возможность подключения и регулировки эффекты, такие как реверберация пружина или тремоло. Усилитель Представленный усилитель мощностью около 3-5 Вт СРК построен на двух лампах двойной триод (L1) в предусилитель и пентод (L2) v власть заканчивается. Предусилитель Усилитель мощность Трансформатор gonikowy Заявка популярный, легко доступный 5 Вт посветил трансформатор от старого Ламповый телевизор ТГ 5-46-666.Мона используйте эти TG5-38-666, TG5-53-666. ТГ2.5, ТГ5 ...
Мона в одном корпусе с электронным усилителем установленный широкополосный, одиночный gonik (ищите предложения в сети гитарные усилители), благодаря которому вы будете грациозны Комбо набор. Поставка Немного схема более сложная аура.Силовой пентод проветривается переменный ток 6,3В , симметрично массе с помощью резисторы R23, R24. К сожалению, блок питания лампового предусилителя переменный ток в первых моделях, вызвало помехи, слышимые в в виде хруста в суставах пальцев, видно на экране осциллографа как пины с частотой 100 Гц. Средство от этого оказалось лампа накаливания постоянного тока . Отсюда второй мост в системе молнии выпрямитель (M2), резисторы симметрирующие (R26, R27) и конденсаторы фильтр (С17, С18, С19, С20). Контактор анодное напряжение WA есть необязательно, для включения анодное напряжение только тогда, когда лампы прогреваются (30-40 секунд). Задержка включения анод увеличивает срок службы ламп. Подведем итог: 2. свечение силовой лампы (L3, здесь EL84) нет должен питаться от напряжения выпрямляется, потому что это укрепляет его уже мало (по сравнению с предусилитель) поэтому шума нет слышны в громкоговорителе.Сила при переменном напряжении ~6,3В простой и эффективный способ накаливания этой лампы на схеме выход обозначен как: L2, ~ 6,3 В. 3. Для получения правильных указаний на цифровой (и не только) мультиметр, измерений напряжение Лампа Л2 (лампы мощность) с помощью мультиметра измерение обратного напряжения переменного напряжения , в то время как другие напряжения (да анод и лампа накаливания Л1) мультиметр перевернутый на измерение напряжение постоянного тока. Это вроде очевидно, но из ваших писем мне следует, что это не так очевидно для всех. Пытка печатный
Система усилитель построен на двух печатные таблички. На основном, с лампы, выпрямитель я фильтр БП.
Корпус Монта и ходовая масса Нет данных рисунок выше - схема подключения гитарный усилитель Усилитель с высоким коэффициентом усиления напряжение (даже несколько тысяч), именно поэтому их не было в гоникачах слышимые шумы, сетевой гул или чрезмерный шум, очень важную роль играет правильная сборка.Силовой трансформатор производит вокруг меня магнитное поле, которое влияет на работу тех, кто находится элементы. Это особенно верно трансформатор сигналов, в котором напряжение может быть вызвано частоты 50 Гц слышны затем на осел. Поэтому его следует удалить от силового трансформатора я настроить так, чтобы взаимное взаимодействие он был как можно меньше.Во время репетиций с взаимное хорошее позиционирование способ использовать наушники, которые подключен к выходу трансформатора гониковый. Мы чувствуем себя одинокими трансформатор (даже без ламп) к сети (необходимо защитит сетевую цепь от с параличом!) и манипулировать гоник трансформер, Прислушиваясь к шуму сетевого электричества, св. наушники, ну как наименее. Свинец вес Пары обратная подача обратная подача мала и покрывает только одну ногу усилитель мощности. Он реализован на резистор R19, который НЕ зашунтирован конденсатором электролитический, поэтому образуется произошло определенное падение напряжения SYGNAU ПЕРЕМЕННАЯ (усиленная), вот что дает эффект обратной связи.Конденсаторный шунт устраняет пузырьковый эффект. Возможно модификации Безопасность Возникновение в ламповом усилителе высокие напряжения. Вот почему так пока дизайн и конструкция устройства мы должны следовать некоторым процедурам, которые обеспечит безопасность не только во время испытаний и испытаний, а также во время последующее его использование. Вы коснулись высоковольтные устройства не растет при одном условии - течения не будет.стандарт Опытным электронщикам нравится эта работа с электроприборы к телу он не образовывал замкнутого контура. Один со словом работать "одной рукой карманы». До устройство должно быть запущено проверить правильность пайки электролитические конденсаторы (плюс к плюс, минус к минусу).Обратное пайка заканчивается чаще всего взрыв конденсатора. Бд осторожный! Всегда работайте внимательно и осторожно воображение. Устройства электроника обычно питается от сети 230В. Встречаются в трубчатых устройствах высокие напряжения.Любые корректировки выполнять при выключенном питании и после разряженные конденсаторы высокое напряжение! Лампы для прогрева и некоторые детали высокая температура. легко о гореть! Значения элементы |