ИНФОРМАЦИЯ

Племена африки у которых женщины с большими ягодицами


Самое красивое африканское племя

В наш век становится все сложнее найти уголок земного шара, не тронутый цивилизацией. Конечно, кое-где так называемый национальный колорит все еще остается главной приманкой для туристов. Но все это по большей части экзотика напускная, искусственная. Взять, к примеру, грозных масаев – визитную карточку Кении. Заслышав звук мотора приближающегося автобуса, представители этого племени прячут подальше телевизоры, телефоны и джинсы и срочно придают себе первобытный вид. Совсем другое дело химба – небольшое племя на севере Намибии. Они сохранили в своем быту традиции каменного века не ради туристов, а потому, что не желают жить иначе.

Климат провинции Кунене, по которой кочуют химба, мягким не назовешь. Днем столбик термометра неумолимо стремится к отметке +60°, ночью иной раз выпадает иней. Сказывается дыхание самой старой пустыни на планете – Намиба.

Химба переселились на север Намибии около нескольких сот лет назад из Восточной Африки. Когда-то это было большое племя, но в середине XIX века оно разделилось. Большая его часть перекочевала южнее, в область более богатую водой. Отколовшиеся от химба люди стали называться гереро. Они вступили в контакт с европейцами, что их, в конечном счете, и погубило.

Несколько десятков лет назад в Намибии спохватились: коренного населения, сохранившего быт и верования предков, оставалось немного. В общем, химба решили оставить в покое и позволили им жить так, как они хотят. Любые законы Намибии на их территории вступают в силу только после одобрения племенным вождем, которого называют королем.

Как и сотни лет назад, племя ведет полукочевую жизнь. Основное занятие – разведение коров, коз и овец. Количество коров определяет социальный статус, буренки же служат и платежным средством. Деньги химба практически не интересуют, потому что никакие промышленные товары в быту они не используют. Исключение составляют пластиковые канистры для хранения и переноски воды и различные мелочи, случайно попавшие в руки.

Живут химба в краалях, имеющих круговую планировку. В середине расположен скотный двор, окруженный плетеным забором. Вокруг – круглые или квадратные хижины. Их строят из жердей, вкопанных в землю и скрепленных кожаными ремешками. Каркас обмазывают глиной, а крышу покрывают соломой или тростником. Пол в хижинах земляной, мебели нет. Спят химба на матрасах, набитых соломой. У входа в хижину располагается очаг, который топят по-черному.

По мере истощения пастбищ они разбирают хижины и перекочевывают. Воду химба раньше добывали, выкапывая в песке глубокие ямки, а подходящие для этого места находили одним им ведомым способом. Крааль они никогда не ставят близко от источника, чтобы посторонние не могли подглядеть, где берется вода. Не так давно по распоряжению правительства на кочевых маршрутах вырыли артезианские скважины. Но аборигены эту воду не пьют, разве что поят ею стада.

Дедовским способом живительную влагу можно добыть только для собственного употребления, да и то в обрез. О том, чтобы помыться, и речи быть не может. Помогает волшебная мазь, которой химба обязаны красным оттенком кожи. Это смесь масла, взбитого из молока коров, разнообразных растительных эликсиров и истолченной в тончайшую пудру ярко-красной вулканической пемзы. Добывают ее в одном-единственном месте – на горе на границе плато, которое занимают химба. Гора, естественно, считается священной, а рецепт мази они не раскрывают никому.

Этим составом женщины химба намазывают все тело и волосы несколько раз в день. Мазь защищает от солнечных ожогов и укусов насекомых. Кроме того, когда вечером мазь соскабливают, с ней сходит и грязь, что является хоть и странным, но эффективным средством личной гигиены. Удивительно, но кожа у женщин химба идеальная. При помощи той же мази делают традиционную прическу: чужие волосы − обычно мужские, чаще всего от отца семейства – вплетают в свои, создавая на голове «дреды».

Как правило, один крааль занимает одна семья, но бывают поселения и крупнее. Почти все химба умеют читать, считать, писать свое имя и знают несколько фраз по-английски. В этом заслуга мобильных школ, которые посещают почти все дети племени. Но больше двух-трех классов оканчивают единицы – для продолжения обучения нужно ехать в город.

Работают в краалях только женщины. Они носят воду, ухаживают за скотиной, взбивают масло, шьют и чинят нехитрую одежду. Кроме того, слабый пол занимается собирательством, чтобы рацион племени состоял не только из молочных продуктов. Разумеется, воспитанием детей занимаются тоже женщины. Кстати, малышей на своих и чужих не делят.

Скот пасут старики и подростки. Мужчины химба не перетруждаются. Собрать и разобрать крааль – вот, по большому счету, и все их дела. Охота не входит в число постоянных занятий племени, это, скорее, хобби мужчин химба. Постоянная обязанность представителей сильного пола – добыча той самой красноватой породы, которая идет на приготовление краски для тела. Впрочем, изготавливают состав тоже женщины.

Слабый пол является и своего рода двигателем прогресса. Если туристы хотят приобрести у племени какой-нибудь сувенир, то торговаться приходится только с женщинами. В последние годы у людей племени стали пользоваться небывалой популярностью яркие полиэтиленовые пакетики. За них химба готовы отдать последнее. Ведь в этих пакетиках так удобно хранить свои небогатые пожитки, украшения и, конечно же, гребешки. С помощью последних очень удобно сооружать фантастические прически, которыми славятся женщины химба. Они, между прочим, считаются эталоном красоты на Африканском континенте.

К 12-14 годам у каждого химба недостает четырех нижних зубов. Это следствие обряда инициации. Зубы выбивают камнем. Хочешь быть взрослым – терпи. К 14 годам химба разрешается вступать в брак, но свадьбы случаются нечасто, так как за невесту надо платить большой выкуп.

Свадебный обряд весьма оригинален. Новобрачные ночуют в хижине семьи невесты. Утром они в сопровождении подруг будущей жены покидают родительский дом, выбираясь на улицу непременно на четвереньках. Затем все поднимаются на ноги и, взяв друг друга за набедренные повязки, направляются в сторону «священного огня», где для совершения церемонии молодых уже ожидает вождь. Если кто-то из процессии оступится, обряд придется повторить, но не ранее чем через несколько недель.

Участники церемонии усаживаются вокруг огня, а вождю подносят три сосуда с молоком − по одному из хижин жениха, невесты и самого вождя. Он снимает пробу, после чего к сосудам по очереди прикладываются остальные члены племени. После этого все присутствующие направляются к хижине вождя, где молодоженам предстоит провести три дня. Чтобы первая брачная ночь прошла успешно, перед хижиной жених и невеста снова опускаются на четвереньки и так обходят дом против часовой стрелки.

Даже если мужчина и женщина химба состоят в браке, соблюдать супружескую верность они не обязаны. Каждый химба может иметь столько жен, сколько в состоянии прокормить. Женами можно меняться, а если мужчина отправляется в дальнее путешествие, то пристраивает свою супругу жить с кем-то из знакомых.

Такая свобода нравов беспокоит местные власти. Более 20% населения Намибии больны СПИДом, так что химба – своего рода группа риска. Однако в племени к медицинским проблемам относятся философски. Боги дают жизнь, они же ее могут и забрать, говорят химба. А вообще они долгожители: почти все доживают до 70 лет, а некоторые и до ста.

Интересна и система правосудия химба. Если, к примеру, муж убивает жену или кого-то из ее родственников, то должен выплатить компенсацию в 45 коров. Если жена или кто-то из ее родственников убивает мужа, то никакой выкуп не предусмотрен. Власти Намибии химба никак не наказывают, считая все это их внутренним делом.

Химба считают, что их племя произошло от прародителя Мукуру, который вместе со своей женой вышел из священного дерева Омумборомбонго. Мукуру создал все сущее и наделил души умерших предков химба сверхъестественными способностями. Но потом враги выгнали племя с его исконных земель и захватили дерево. Когда-нибудь химба вернутся туда. Между прочим, не имея никакого представления о географии, любой глава рода покажет рукой направление, где стоит искать Омумборомбонго.

В середине XIX века химба чуть было не исчезли с лица земли. На них напало самое крупное и могущественное племя Намибии – нама. В результате жестоких набегов химба потеряли все свои стада и бежали в горы. Там им пришлось заниматься охотой, однако такая жизнь была им не по нраву, и они ушли на север, в Анголу.

Некоторое время считалось, что химба вымерли или смешались с другими племенами, как они вдруг снова появились на старом месте. Произошло это в 1903 году, когда нама подняли восстание против немецких колонизаторов. Европейские войска быстро разбили нама и союзных им гереро, после чего устроили самый настоящий геноцид. В результате оба племени практически прекратили свое существование. Не обошли «вниманием» немцы и химба. Почти все химба были убиты либо схвачены и отправлены в лагеря для чернокожих. К счастью, после Первой мировой войны колонии у Германии забрали. И если гереро с нама так и не оправились от удара, то химба «восстали», словно птица феникс из пепла.

В третий раз их посчитали вымершими в середине 1980-х годов. Ужасная многолетняя засуха уничтожила 90% поголовья скота, и в 1988 году погас последний очаг в последнем краале химба. Оставшиеся люди племени были переселены в город Опуво как беженцы. Но в начале 1990-х химба вернулись. Теперь их насчитывают чуть меньше 50 тысяч, и население растет. При этом живут они точно так же, как их предки сотни лет назад.

xn--h1apn.net

Гигантские черные ягодицы: что такое стеатопигия

Стеатопигия — это мощное (а на взгляд европейца и вовсе экстремальное) отложение жира на ягодицах и бедрах. Причем термин ассоциируется не столько с медициной, сколько с антропологией и часто обозначает крайне странную генетическую особенность, характерную для готтентотских и бушменских женщин.

Не говорите «гигантская задница», говорите «стеатопигия» — прослывете знатоком и интеллигентом в приличном обществе.

Массивные бедра и ягодицы характерны для относительно многих африканских женщин, но они далеко не всегда дотягивают до стеатопигии. В широком смысле этим словом называют просто мощное накопление жира у женщин в «африканском», скажем так, стиле. Не ожирение, а именно очень своеобразная особенность:

В узком же смысле стеатопигия характерна всего для четырех народов на земле: южноафриканских бушменов и готтентотов, а также пигмеев и жителей Андаманских островов в Индийском океане. Для того, чтобы к ягодицам можно было применять этот термин, они должны иметь угол 90 градусов по отношению к спине. Несмотря на, казалось бы, обилие экстремально пышных женщин в той же Африке, даже здесь это редкость.

Настоящая, «классическая» стеатопигия настолько поразила европейских исследователей Южной Африки и колонистов, что бушменки стали сенсацией в Европе и США. В общем-то, падких на экзотику людей викторианской эры можно понять.

Сами готтентоты и бушмены еще относительно недавно считали такие ягодицы потрясающе красивыми и мечтали заполучить невесту с гигантской выпуклой задницей, ведь это ярчайший маяк фертильности и благословения богами.

Сексуальный отбор сделал свое дело: выпуклые формы нравились мужчинам, женщины с ними имели больше детей, признак закреплялся и постепенно нормой становились все большие и большие ягодицы. В общем, стеатопигия — яркий пример того, до чего доходит любовь мужчин к большим задницам в эволюционном плане.

К слову, готтентоты и бушмены многими антропологами выделяются в отдельную, койсанскую, расу. Несмотря на то, что формально койсаны — негроиды, генетически они сильно отличаются от соседей. На самом деле, генетически у европейцев и африканцев больше общего, чем у «обычных» африканцев и готтентотов. Уникальное племя.

Стеатопигия сыграла с койсанскими женщинами злую шутку. Их привозили в Европу и США как диковинку, ради того, чтобы выставить в «человеческих зоопарках». С ними обращались как с очередными, хоть и крайне прибыльными, животными для зверинца. Причем это еще не худшая судьба — некоторые попадали на фрик-шоу, в цирки уродов, где с ними обращались даже хуже, чем с животными.

Самый яркий пример ­— история Сары Бартман (она же — Саартри Баартман) — бушменской женщины, которая стала сенсацией в Европе начала XIX века.

Ее родителей убили во время рейда европейские колонисты, саму ее взяли в рабство, где Сару заметил брат помещика с задатками афериста и антрепренера. Девушку привезли в Лондон, где начали выставлять в зоопарке и в «живых картинах африканской жизни». Потом, когда интерес к ней поугас, ее перепродали парижскому импресарио, фактически, в новое рабство.

Во Франции Сару сначала выставляли в «благопристойных заведениях», вроде тех же зоопарков, но потом, когда публика насытилась зрелищем и здесь, перепродали в цирк уродов. Так что на «Готтентотскую Венеру» смогли полюбоваться еще и зрители классом пониже. Довольно очевидно, что здесь ей пришлось еще хуже — выставляли ее подчас в клетке. Жила она практически на правах циркового животного.

Живя в парижском фрик-шоу, Сара Бартман окончательно опустилась на дно: начала пить и заниматься проституцией. Умерла она то ли от пневмонии, то ли от сифилиса. После смерти ее препарировали, скелет сохранили, а гениталии и мозг заспиртовали.

Викторианский интерес к стеатопигии спустя сотню лет снова актуален. Гигантские и выпуклые ягодицы стали настолько модными, что границы разумного размываются, и речь даже не о Ким Кардашьян. Так, например, недавно всплыла новость о женщине из Швеции, некой Наташе Краун, которая пытается вырастить «самую колоссальную задницу в мире». Она провела серию операций по увеличению афедрона, делает упражнения и ест по пятнадцать банок «Нутеллы» в надежде прийти к своей мечте. Сейчас ее бедра в обхвате уже превысили два метра и Наташа заявляет, что считает себя как никогда величественной.

Самое дикое, что до операций Наташа выглядела намного лучше:

Иначе говоря, стеатопигия в ее самых странных проявлениях стала модной, а палеолитические Венеры будут появляться чаще. Хотя, в действительности, нечто подобное — не такая уж экзотика даже для Европы.

А главное, это — ужасно удобное приобретение:

disgustingmen.com

Дикие племена Африки. Обычаи, жизнь женщин, мужчин и детей. Видео

В более 50 странах Африки около 5 миллионов человек принадлежат к диким племенам. Они не признают современности, пользуются и восхваляют дары предков. Изобретают свою моду, традиции и обычаи, для существования им необходимы скромные хижины, простая еда и почти полное отсутствие одежды.

Племена Африки – первобытная дикость в современном мире

Дикие племена Африки, которых насчитывается около 3 тыс., отличаются друг от друга внешним видом, ритуалами и устоями. Но всех объединяет одно: поклонение давно умершим прародителям, отказ от даров современности.

Они не обучены грамоте, письму и чтению, умирают от простуды и порезов. Вирусы, попавшие к ним из современного мира, оказываются смертельными, тогда как обычный человек даже не замечает влияние бактерий на организм.

Как их предки много веков назад вели натуральное хозяйство, так и племена занимаются ловлей рыбы, держат скот, охотятся, занимаются собирательством. Для них характерны браки между членами одного племени. Они воспитывают детей в такой среде, и они с детства знают, что их ждет такая же участь. Племена состоят из полусотни народностей, владеющих тысячами разных языков.

На Земле не осталось неизученных племен. Некоторые легко контактируют с учеными, другие настроены агрессивно. Многие представители племен освоили современную жизнь и ушли в «большой мир». Тем, кто остался жить в хижинах, приходится переезжать с места на место из-за вырубки лесов и освоения человеком удаленных уголков планеты.

Благодаря фанатичной вере и почитанию своих предков, скрытому месту расположения и межплеменным союзам, многим диким племенам удалось сохраниться до настоящего времени.

Многие из них не догадывались о существовании других народностей на протяжении долгого времени.

Африка Северная Центральная Южная
Расы Европеоидная Негроидная монголоидная
Отличительные особенности Овальная форма лица, узкий нос, темная кожа и волосы Высокий рост, угольно – черная кожа и волосы Низкий рост, узкий разрез глаз, желтоватый оттенок кожи.
Племена\народы Египтяне, алжирцы, берберы, туареги Тутси, пигмеи, нуба Бушмены, готтентоты

Основные дикие африканские племена:

  • масаи;
  • мурси;
  • бушмены;
  • нуба;
  • хамеры;
  • химба;
  • каро.

Племя нуба

Племя нуба – одно из самых красивых диких африканских племен. Численность – около 10000 человек, располагаются в Судане. Женщины племени отличаются необыкновенной природной красотой: упругие тела, длинные стройные ноги, высокий рост, темная блестящая кожа.

До недавнего времени жители племени вели беззаботную жизнь, выращивая хлопок, жили в равенстве и согласии. Правительство Судана обязало людей одеться, и они потеряли свою особенность. Молодые люди уходили на заработки, а возвращались озлобленные, больные и зазнавшиеся. С появлением денег и одежды нубийцы изменились: стали выпрашивать у туристов деньги, разделились на богатых и бедных.

В племени существует традиция выбора жениха: девушки исполняют танец, а затем кладут ногу на плечо понравившемуся юноши. Ему не видно лица девушки, только чувствует запах ее тела. Мнение юноши не учитывается: девушка сделала свой выбор.

Они не имеют права жениться, пока молодой человек не построит дом. Регулярные свидания и наличие детей не является поводом для вступления в брак. Прожив год в собственном доме, супруги могут есть из одной посуды.

Племя мурси

Дикие мурси – воинственное вооруженное племя. Не все племена Африки используют такое оружие, как автомат Калашникова. Пристрастные к алкоголю мурси, применяют его бесконтрольно, стремясь доказать свое главенство, забивают друг друга до полусмерти.

Численность – 6000 человек, проживают в Эфиопии. Мурси низкого роста с кривыми ногами и толстыми шеями, носы – приплюснуты, лбы – низкие и расплющенные.

Мурси почитают смерть и проводят языческие ритуалы. Женщины-лекари предсказывают будущее по звездам, лечат болезни и травмы заговорами и особыми движениями рук.

Внешне они выглядят болезненно и дрябло, сутулятся, грудь и живот свисают. Особенность женщин: проколотая отвисшая губа. В детстве каждой девочке в дырявую губу вставляют деревянную палочку, с возрастом увеличивая диаметр. В день бракосочетания женщина вставляет тарелку диаметром до 30 см. Чем больше тарелка, тем крупнее выкуп за нее дадут.

У женщин-мурси отсутствуют волосы, и они сооружают головные уборы из сухих ягод, падали, веток, моллюсков, хвостов.

Женщины изготавливают бусы из фаланг пальцев провинившихся мужчин. Обрабатывают их человеческим жиром, поэтому племя мурси имеет неприятный едкий запах. На украшения некоторых женщин уходит 5–6 кистей рук.

Племя хамар (хамер)

Численность – около 40000 человек, племя расположено на берегу реки Омо. Основное занятие – разведение скота, а именно коз; имеют зернохранилище в хижинах.

Дикие племена Африки отличаются друг от друга ритуалами и обрядами. Особенность этой народности: бег по спинам быков. Молодой человек, без одежды, преодолев животное 4 раза, получает право на вступление в брак.

Дикие племена Африки имеют странные для европейца ритуалы. Например, для того, чтобы получить право жениться, потенциальный жених племени хамар голышом прыгает по спинам быков

Замужние женщины племени вместе с детьми живут в хижинах с острой крышей по 2–3 человека. В жилище имеется очаг и спальное место. Мужчины спят в ямах, присыпая себя слоем земли так, что становится трудно дышать. Занимаются охраной территории и охотой. Вступают в связь с женами только для продолжения рода.

Девочек выдают замуж в возрасте 12 лет. В день свадьбы надевают ошейник из кожи и металла, его невозможно снять, и он имеет отверстие для твердого прута из тростника. Муж использует прут для кровавой порки жены, случающейся каждый вечер. Оба супруга получают удовольствие от ритуала.

Женщины могут вступать в связь между собой, а мужчины – иметь до 4 жен. Металлический ошейник носит только 1-ая супруга, остальные надевают железные обручи. Их количество говорит о номере жены.

В отличие от других племен, хамары остановились в развитии. Они не проявляют чувств друг к другу.

Племя бушменов

Народ бушменов насчитывает около 100 тыс. человек; проживают в районах пустыни Калахари. Это коренные жители юга Африки, занимались охотой, собирательством, никогда не разводили скот. В их понимании все на Земле – общее, поэтому они часто охотились на домашних животных соседних поселений, за что были оттеснены в леса и пустыни.

От негроидной расы их отличают:

  1. Тонкие губы.
  2. Желтоватый оттенок кожи.
  3. Маленький рост.
  4. Быстрое образование морщин.
  5. Черты, характерные монголоидной расе.
  6. Кудрявые волосы на голове.

Женщинам свойственны круглые широкие бедра, выпуклый живот. После родов внешний вид сильно ухудшается. Обычную женщину от беременной отличить сложно, поэтому последнюю обмазывают золой. Мужчины начинают стареть после 35 лет.

Племенем управляет старейшина, не имеющий богатств или привилегий. Национальное блюдо – «бушменский рис» (личинки муравьев). Образ жизни племени – кочевой. На новом месте бушмены сооружают шалаши или хижины из веток и соломы, в которых живут несколькими семьями.

Народ хорошо разбирается в травах и растениях, готовят из них лекарства и отвары, способные исцелить и даже защитить от диких зверей. Особые ритуальные танцы под африканские ритмы вводят человека в транс. Удивительная живопись бушменов встречается в пещерах: непонятные людям образы, пришедшие шаману в трансе.

Некоторые представители племени стали работниками местных фермерских хозяйств. Но остались те, которые чтут традиции и образ жизни предков.

Племя масаи

Воинственное племя масаи проживает в Кении и Танзании. У людей нет паспортов, поэтому они не знают свой возраст и посчитать их численность невозможно. Глава племени – вождь, может иметь до 4 жен.

Из-за неблагоприятной для возделывания почвы, масаи занимаются скотоводством и охотой. В периоды войн женщины пасли скот (сейчас это мужское занятие), а они следят за домом, воспитывают детей и вкусно готовят. Именно хорошей едой жены заслуживают благодарность мужей.

Дети масаи до 15 лет предоставлены сами себе: они не посещают школ, не учатся грамоте, присматриваются ко взрослым, во всем им подражая и время от времени охотятся.

В 17 лет молодые люди женятся. Девушка должна быть чиста и непорочна. Первое время с молодоженами живет свекровь и хранит их деньги. Странный свадебный обычай племени: первую брачную ночь невеста проводит с ведущим мероприятия, так как жених не должен видеть выделения девушки.

Масаи любят кровь животных: прокалывают артерию, подставляют чашу, затем замазывают дырку глиной и корова или бык живет дальше. Иногда в напиток добавляют молоко. Мясо масаи не едят, так как скот – это средство заработать деньги. И молодым людям, и девушкам делают обрезание. Если последняя не пройдет эту процедуру, ее не возьмут в жены. Все женщины масаи бреют головы.

Племя химба – самое красивое в Африке

Дикие племена Африки мало заботятся о своем внешнем виде, но только не химба. Женщины невероятно красивы: высокий рост, миндалевидный разрез глаз, тонкие черты лица. Они часто носят на головах большие емкости, поэтому обладают грациозной осанкой.

По внешнему облику жителей племени можно судить о социальном положении: замужние девушки сооружают конструкции, похожие на короны, женатые мужчины – тюрбан. Девочки обладают длинными волосами, заплетают их в косы и оборачивают вокруг головы.

Численность – до 50 тыс. чел., проживают на севере Намибии в пустыне. Вода в племени – большая ценность, поэтому химба не моются. На тело наносят специальную красно-оранжевую смесь, которая придает телу нежный аромат, поглощая неприятные запахи.

Дети обучены счету и совсем немного английскому языку. Главный в племени – старейшина. Он заключает браки, проводит ритуалы и церемонии у священного огня. После вступления в брак, жена переезжает к мужу.

Живут химба в конусообразных хижинах, имеется только спальное место. Рано утром женщины доят коров, а мужчины их пасут. Кочуют только представители сильного пола племени со скотом, а матери с детьми остаются в поселении.

Племя зулу

Племя зулу (зулусы) насчитывает около 10 млн. человек, населяют юг Африки. Оно одно из самых многочисленных и современных: нынешний президент ЮАР – выходец из этого племени.

В древние времена занимались ремеслом, разводили скот, вели натуральное хозяйство. Из одежды – повязки на бедрах и украшения из хвостов животных и перьев. Сегодня зулусы предпочитают обычные наряды, а национальные костюмы надевают на представления, которыми радуют туристов.

Свадьба – очень дорогостоящее событие. За невесту жених должен отдать 100 кг кукурузы, столько же сахара и 11 коз. Квартира в небольшом африканском городе стоит такой суммы, поэтому в племени много неженатых мужчин.

В отличие от бушменов или масаи, зулусы пользуются благами цивилизации. Они грамотны, образованы и воспитаны. От предков они вынесли любовь к музыке и религиозность. Среди зулусов есть христиане и приверженцы традиционных верований.

Древние люди верили в высший дух, который управляет стихиями и помогает людям справляться с бытом, управлять скотом, использовать орудия и возделывать земли. Зулусы верили, что души ушедших предков всегда находятся среди них.

Племя коса

Численность племени коса – около 4 млн. человек; место поселения – Капская провинция. Часть племени исповедует христианство, другие верят в силу духа предков и силу природы.

На протяжении 17 – 19 веков воевали с бурами, а затем с англичанами; потерпели поражение и поменяли место поселения. Выращивают кукурузу и разводят скот, многие мужчины заняты на фермах и домашних хозяйствах как наемные работники.

Народность племени коса носят яркие накидки, красят кожу охрой. Женщины на головах сооружают тюрбаны, определяющие их положение: замужняя, свободная, вдова. Племя враждует с зулусами на протяжении многих лет. Они не пересекаются ни в обычной жизни, ни на политическом уровне.

Необычный ритуал проходят все мальчики племени: их поселяют в хижину далеко в горах, бреют и совершают обрезание. По истечении определенного времени разрешают вернуться в деревню.

Племя бубал

Дикие племена Африки отличаются внешними признаками. Так, у мужчин племени бубал (располагается между Кенией и Сомали) мошонка вырастает до 80 см в диаметре.

Мальчики рождаются обычными детьми, но из-за специфического питания размеры их органа достигают большой величины.

С рождения и до совершеннолетия мальчики употребляют менструальные выделения коров. Они верят, что это придает им силы и мужества, а также предотвращает заболевание рахитом, лейкемией и цингой.

Богатство племени заключается только в коровах. Большие размеры гениталий никак не влияют на способность к зачатию ребенка. Только при ходьбе мужчины испытывают дискомфорт.

Ученые выяснили, что коровьи менструальные выделения богаты витаминами и полезными элементами. Роды животного значительно облегчаются и ускоряется выработка молока благодаря такой процедуре.

Жители племени ежедневно утром и вечером принимают душ из коровьей мочи. Женщины омывают младенцев, старшие дети совершают процедуру самостоятельно. Это отпугивает опасных насекомых из-за запаха аммиака. Волосы бубальцев имеют оттенок меди.

Племя самбуру

Местоположение племени Самбуру – север Кении в засушливом районе между пустыней и горами. Основное занятие – разведение скота и верблюдов. Внешне самбуру худые с черными волосами и кожей.

И мужчины, и женщины носят передники, а верхняя часть тела остается открытой. Сейчас часто надевают сверху современную одежду. В племени самбуру женщины бреют голову, а мужчины окрашивают волосы охрой и заплетают косы.

Глава племени – старейшина, заключает браки и имеет несколько жен. С 6 лет мальчикам доверяют пасти скот. В 14 лет они проходят процедуру обрезания. Это торжество пышно празднуют, мальчики становятся воинами; в 28 лет – старейшинами и лишаются волос.

В 10 лет девочки вступают в брак. В их обязанностях содержать дом, растить детей. Чем больше у женщины детей, тем с большим уважением к ней относятся. Бездетных унижают и подвергают нападкам. Женщины приносят в дом дрова и воду. Из-за засушливости региона необходимо пройти много километров, чтобы ее найти. Мужчины, по большей части, отдыхают.

Танцы важны для самбуру. Молодые люди, танцуя, подпрыгивая и тряся косичками перед девушкой, так выражают ей свою симпатию. Ритмичные движения под музыку для самбуру – признак силы. В пищу употребляют молоко в любом виде, мясо едят редко, часто пьют кровь живых и мертвых животных.

Многие племена Африки, несмотря на достижения современности, – дикие и изолированные от цивилизации. Они почитают своих богов и духов, соблюдают вековые традиции и проводят ритуалы предков.

Автор статьи: Сяськова Виктория

Оформление статьи: Светлана Овсяникова

Видео о диких племенах Африки

Дикие племена Африки: жизни и обычаи:

touristam.com

Готтентоты - племя с большими Ж.....

24 октября 2015

Готтентоты – одно из самых древних племен Африки. Эти люди всегда отличались необычными чертами, например, при произношении слов их горло будто щелкает.

Однако в 19 веке термин «готтентоты» по какой-то причине начал считаться оскорбительным. Название племени тоже изменилось и теперь оно – кой-коин.

Считается, что люди племени относятся к койсанской расе. В чем ее особенности и отличия от других рас, которые до сих пор непонятны ученым?

Члены племени готтентот или кой-коин могут впадать в состояние неподвижности, которое напоминает анабиоз.

Когда появились готтентоты

Говоря о возрасте готтентотов стоит отметить, что археологи нашли останки человека, которому по меньшей мене 17 000 лет.

Найдены они были в районе Нила. Некоторые новости Африки говорят также о том, что анализ останков показал расположение бедра древнего человека под углом не 90, а 120 градусов.

Это может говорить о том, что именно с племени готтентотов начали развиваться другие расы. Впрочем, эта теория спорная.

Недавно велась полемика между учеными, поскольку одни склонялись к тому, что готтентоты – не человеческая раса, а имеющая иное происхождение, а другие настаивали на другой точке зрения, которая говорит о происхождении всех людей от готтентотов.

Спорные тут не только теории, но и факты: так, в Европе в древних пещерах были найдены скелеты женщин, бедра которых были под углом 120 градусов. При этом женщины никакого сходства с готтентотами не имели в остальном.

Племя готтентоты

Характеристик и особенностей у племени немало. Среди них:

  • возможность впадать в состояние, напоминающее анабиоз, причем оно полностью контролируется каждым человеком отдельно. Ничего общего с гипнозом не имеет. Состояние достигается в холодное время года, когда люди желают попросту «пересидеть» холода;
  • готтентоты ведут кочевой образ жизни. Многие люди, которые посещали местность обитания племени считали, что здесь царит антисанитария и чрезмерно грязно;
  • кой-коин отличается собственной культурой Африки. Представители племени имеют желтовато-коричневый цвет кожи, который напоминает оттенок кожи монголов;
  • представители племени готтентоты быстро стареют. Это объясняется особенностями их кожи. Даже люди среднего возраста покрыты морщинами. Стареют в первую очередь лицо, шея, грудная зона и руки;
  • рост представителей племени не превышает 160 сантиметров. Иногда он может составлять 140 сантиметров, причем для кой-коин это абсолютно нормально. Считается, что небольшой рост – результат адаптации к засушливому климату;
  • фигура представителей племени необычная. Бедра будто повернуты под углом 90 градусов вперед.

Жизнь готтентотов

Сейчас племя кочует, однако так было не всегда. Некоторая часть отслоилась, образовав поселения в ЮАР.

Там же люди начали заниматься земледелием, завели скот. Животноводство стало одним из основных источников жизнедеятельности. Однако название не сохранили ни первые, ни вторые. При этом кой-коин считаются племенем кочевым, истинными готтентотами.

Современные готтентоты живут в краалях – стоянках лагерного типа. Внешний вид жилищ интересный – это купола, которые со всех сторон окружены кустарниками. Жилье, хоть и временное, но достаточно удобное. Правда, грязное.

По развитию племя сильно отстает. Всего 50 лет назад здесь использовались заточенные ноги из камня. Сегодня уже представители племени перешли на железную посуду.

В качестве тарелок могут применяться страусиные яйца, горшки.

Женщины-готтентоты любят африканские украшения. Да и мужчины аналогично. Здесь любят шумные аксессуары, например браслеты на ногах, которые друг о друга бьются и издают звук.

Используются ожерелья, кольца, повязки. Украшения производятся из тканей, кожи, железа, камня, меди.

Сейчас, последние 100 лет у готтентотов нет многоженства. А вот раньше было. Сегодня каждая семья – это муж и жена и их дети, которые проживают в отдельных домах.

Свадебные обычаи готтентотов

Для тех, кто планирует организовывать туризм в Африку, стоит сказать, что женщины племени выглядят по-другому.

Дряблые тела и обвисшая грудь – это еще не все. Даже представительницы, отличающиеся маленьким ростом, имеют половые губы длиной около 15-20 сантиметров.

Почему так анатомически сложилось – никто не знает, однако основной предсвадебный обряд готтентотов – полностью удалять их.

История удаления половых губ была особенно скандальной.

Папа Римский официально разрешил это делать, однако когда готтентотов начали обращать в христианство, подобные операции были запрещены. И теперь женщины не могли найти себе жениха из-за отвращения к подобному физиологическому нюансу.

Как результат – девушки жертвовали христианством, чтобы появилась возможность сделать операцию и выйти замуж. 

Читайте так же про племя бубал с большими яйцами!

Комментарии ()

afrika-raj.ru

Печальная история жизни и смерти африканской Чёрной Венеры, поразившей Европу своими ягодицами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Печальная история жизни и смерти африканской Чёрной Венеры.Только через 187 лет после смерти – в августе 2002 года – многострадальное тело Саарти Баартман, известной в Европе, как «Чёрная Венера», перевезли на юг Африки и похоронили неподалёку от города Хэнки на уединённом холме. История Саарти весьма печальна. Она прожила всего 25 лет, была вывезена с Родины в Европу, где умерла после 5 лет унижений.

Точной даты и имени девочки, родителей которой убили нидерландские колонисты буры, никто не знает. Она осталась круглой сиротой во время захвата очередного поселения капских готтентотов на Востоке современной ЮАР. Но точно известно, что уже к началу 19-го века при освоении этих территорий все племена капских готтентотов истребили или обратили в рабство.

Все племена капских готтентотов были истреблены и обращены в рабство. (Кадр из фильма «Черная Венера», режиссер А. Кешиш. 2010 г.)

Девочке, которой впоследствии дали новое имя Сара, можно считать повезло – она осталось жива. Саарти (ласкательно-презрительная модификация от Сары), как её называли, стала рабыней в семье богатых бурских фермеров в Кейптауне. У неё был прекрасный музыкальный слух, что позволило ей быстро освоить язык своих хозяев. Она могла бы, вероятно, прожить спокойную жизнь рабыни, иметь семью и детей. Но случилось то, что, вероятно, должно было случиться.Как-то на ферму заехал британский хирург Уильям Данлоп и обратил внимание на особенности фигуры Саарти - большие выпирающие ягодицы и ярко выраженные половые органы. Он предложил Хендрику Цезарю, брату хозяина Саарти, заработать, переправив этот ценный экземпляр в Лондон.

Британский хирург Уильям Данлоп обратил внимание на особенности фигуры Саарти - большие выпирающие ягодицы.

Описываемые события разворачивались в 1809 году, когда в Англии уже действовал закон о запрете работорговли. Поэтому для поездки Саарти в Лондон необходимо было не только формальное разрешение губернатора Капской колонии лорда Каледона, но и согласие Саарти. 20-летнюю девушку заверили, что, переехав в Великобританию, она сможет разбогатеть. Девушка согласилась, чем и определила свою дальнейшую судьбу.

В племенах готтентотов в Южной Африке женщины имеют удивительную особенность: гипертрофию ягодиц — до 2 м в обхвате.

Год 1810. Саарти привезли в столицу Великобритании и начали показывать обнажённой всем, кто хотел увидеть её диковинное тело. Конечно, за деньги. Именно с показов «готтентотской Венеры» (так называли Саарти в афишах) и взяла начало порочная практика создания «человеческих зоопарков», которая существовала ещё в начале 20-го века. О таких понятиях, как гуманизм, свобода и гражданские права, моральные устои в просвещённой Европе того времени не вспоминали, рассматривая африканцев, как дикарей.

Человеческий зоопарк в Европе 19 века.

Об унизительном положении Саарти Баартман узнали в «Африканской ассоциации» и сделали попытку добиться её освобождения. Для этого необходимо было доказать, что девушка находится в Лондоне как рабыня. Но когда на суде у Баартман спросили, «выставлялась ли она на публику с ее собственного согласия», она ответила, что выставлялась без какого-либо принуждения в обмен на получение части прибыли от показов. И формально это было правдой. Ведь в Лондон она приехала по своему желанию и получала с показов кое-какие деньги. Судом её отношения с Данлопом были квалифицированы как «контракт».Прошло четыре года. Лондонская публика утратила к ней интерес и её продали французу по имени Рео, занимавшемуся дрессировкой животных.В Париже она провела последние 15 месяцев своей жизни. Её продолжали выставлять на утеху публике. Вот только условия жизни оказались гораздо хуже, а хозяин – грубее.

Человек на потеху.

Во Франции Саарти привлекла внимание учёных мужей, изучавших строение её тела. Директор Национального музея естественной истории Жорж Кювье анализировал и интеллектуальные особенности Черной Венеры. Из его отчёта следует, что у неё была прекрасная память, и она свободно владела голландским языком.

Чёрная Венера. Зарисовки парижских антропологов.

Через год Саарти надоела и парижанам, превратившись в объект насмешек, комедийных скетчей и злобных карикатур. Она пристрастилась к алкоголю, стала зарабатывать проституцией и в декабре 1815 года умерла то ли от оспы, то ли от сифилиса, то ли от пневмонии.

Французская карикатура 19-го века.

После смерти Саарти её останки не похоронили по христианскому обряду, хотя в 1811 году её окрестили в соборе Манчестера. Тело её препарировали, расчленяли, изучали и демонстрировали во время лекций по антропологии в качестве «доказательства» того, насколько негры близки к обезьянам. Скелет, мозг и другие фрагменты были заспиртованы и до 1974 года выставлялись в парижском Музее человека.

Чёрная Венера: тяжёлая жизнь и бесславная смерть.

Только в 1994 году, когда президентом ЮАР стал вышедший из тюрьмы Нельсон Мандела, по его официальному запросу останки Саарти вернули на Родину. А во Франции эту проблему обсуждали ещё долгие годы.

Ещё одна известная личность из Африки - самый жестокий правитель ХХ века, которым считается африканский император-каннибал, который ел своих оппонентов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

kulturologia.ru

23 жутко интересных факта о самой выпуклой части тела, пятой точке - onedio.ru

ГАЛЕРЕИВИДЕОТЕСТЫКАТЕГОРИИВойтиВойти через VK

Onedio избранное > Интересно-17 июня 2016, 16:12' добавлено, 28 июня 2016, 02:58' обновленоhedgepomПользователь ОнедиоПоделитьсяПоделитьсяДобавить в избранные.Удалить из избранных.Отправить почту.

Ни одна часть человеческого тела с древнейших времён и до наших дней не удостаивалась такого внимания, как ягодицы. Их то превозносили, то порицали, но никогда не оставались к ним равнодушными. 

Мы тоже не смогли оставить тему ягодиц в стороне  и собрали 23 жутко интересных факта о пятой точке с list25.com.

Ваше мнение

onedio.ru

10 сексуальных обычаев в Африке

10 место: В Западной Африке существует обычай выкупать свою невесту у тещи. Отличие от нашего обычая состоит в том, что жених должен удовлетворить мать невесты. Причем, претендента выбирает отец невесты, а продолжительность выкупа целиком и полностью зависит от предполагаемой тещи.

9 место:

У племен Северо-Западной Африки каждый месяц проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с кем из женщин ему предстоит провести эту ночь. Трудность в том, что жребий тянут все, и стар, и млад. Отказываться нельзя, иначе будешь навечно отстранен от дальнейшего участия в лотерее.

8 место:

Детям в африканских племенах уделяется очень большое внимание, потому что их долг – забота о своих родителях. Каждая семья хочет иметь как можно больше детей. Но не у всех женщин полноценные мужья, и поэтому у вождя существует специальный помощник, освобожденный от работы, в обязанности которого входит воспроизводство племени.

7 место:

В Кении, проверить невинность невесты перед свадьбой может любой желающий.

6 место:

В Океании, Центральной Африке и Индонезии невесту раньше отдавали во временное пользование либо всему племени, либо товарищам мужа. Причем, как правило, будущий супруг под страхом смертной казни не мог участвовать в этом бардаке.

5 место:

В Заире и Конго предсвадебную работу с невестой проводил только вождь. Если он не мог этого сделать, народ бунтовал и свергал его.

4 место:

В некоторых странах любовью с невестой обязательно занимаются все друзья будущего мужа, причем, обязательно в доме матери невесты.

3 место:

У многих африканских народов существуют эротические игры, связанные с укусами в попу. Например, от яда муравьев вся поверхность ягодиц становится одной крайне чувствительной эрогенной зоной.

2 место:

В Танзании женщины воруют у избранников обувь и мотыгу – самое дорогое. Мужчина обязательно за ними придет.

1 место:

В некоторых племенах экваториальной Африки считается, что мужчина не должен страдать, занимаясь любовью с девственницей. Девушек предпочитают отправлять в джунгли, чтобы неприятную обязанность выполнил… самец гориллы. Считается, что барышня, не сумевшая привлечь этого самого самца, хорошей супругой не будет. Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

pikabu.ru


Смотрите также