ИНФОРМАЦИЯ

Перо художественное


перья, тушь, чернила, бумага, держатели для пера

Каллиграфия – это манера красивого письма и вид изобразительного искусства, заключающийся в художественном начертании букв и цифр, имеющих вид отдельных символов или целых текстов. В нашем магазине вы можете купить товары для занятий каллиграфией, и для этого у нас на сайте есть целый раздел "каллиграфия".  В нем вы найдете:

  • Бумагу для каллиграфии
  • Перья для каллиграфии
  • Ручки для каллиграфии
  • Чернила и тушь для каллиграфии и заправки с чернилами и для ручек

Бумага для каллиграфии

Когда вы еще учитесь каллиграфии нужно понимать, что бумаги для обучения будет уходить много. Однако это не означает, что нужно выбрать обычную или офисную бумагу. Дело в том, что на ней у вас не будет получаться достигать нужного прогресса-тушь и чернила ведут себя на ней непредсказуемо: они растекаются, нельзя контролировать толщину линий, бумага может принимать волнистую форму из-за количества влаги или отталкивать чернила. Поэтому для начала стоит все же выбрать бумагу, подходящую для каллиграфии, просто, возможно не самую статусную. Оптимальная толщина ученической бумаги от 90 до 120 г/м2. Вам такая толщина может показаться не слишком большой, но дело в том, что при обучении вам, скорее всего, понадобится подкладывать под лист разлинованную пропись, чтобы буквы были прописаны ровными строками и не «ехали» по листу. Точное понимание подходит ли вам бумага может дать только практика письма на ней. Все художники работают в разной технике, разной тушью и чернилами, чтобы найти «вашу» бумагу нужен опыт. Когда вы вышли на новый уровень письма и уже понимаете, что можете пробовать себя на более серьезной бумаге, рекомендуется брать бумагу толщины от 200 г/м2 из хлопка, гладкую и ровную – чем глаже бумага, чем меньше в ней текстуры и отсутствует рельеф, тем лучше будет ходить по ней поверхность пера, ни за что не цепляясь. Бумага, которая не подходит для каллиграфии:

  • Глянцевая бумага и бумага с ламинированным покрытием – понятно, что тушь и чернила просто не впитаются в ее поверхность и сотрутся, если вы не пишите перманентной основой.
  • Бумага, покрытая желатином
  • Текстурная, неровная бумага
  • Бумага с мелованной поверхность – на ней печатают типографии и для каллиграфии она не подходит Цвет бумаги может быть любой: белый, слоновая кость, ярких или не очень цветов. Экспериментируйте с цветами бумаги и цветом чернил! Какую бумагу для каллиграфии можно купить в Арт-Квартале? Почти всех зарекомендовавших себя производителей. В нашем магазине ассортимент подобран таким образом, чтобы художник выбирал только среди качественных и зарекомендовавших себя в творческом сообществе материалов.

В Арт-Квартале можно купить бумагу: Lana , Daler Rowney , Hahnemuhle и другую. Перья для каллиграфии Градация перьев для каллиграфии может быть разной от самого тонкого к самому толстому и назваться она может по-разному, например:

  1. Экстра-экстратонкие (EEF, UEF, XXF), Экстратонкие (EF, XF), Тонкие (F) , Средние (М), Широкие (В). Экстраширокие (ЕВ), Экстра-экстраширокие (ЕЕВ), Наклонные (OF, OM, OB), Курсивные (IF, IM, IB), Усечённые (Stub) , Музыкальные (Music).
  2. Или же у перьев есть номера: от 1, 2, 3, 4, 5, 6 включая и половинные размеры: 1,5 или 2, 5 и т.д.
  3. Размеры плакатных перьев: 4, 5, 6, 8, 10, 15 Форма перьев также может быть разной, и позволять пишущему достигать различных форм и начертаний линий и точек:
  4. Перо формы "круглая рука" ("Caroline Minuscule») – классический вариант пера, подойдет для изучения каллиграфии
  5. Чертежное перо с маленьким резервуаром для накопления чернил-по мере письма отдает чернила на бумагу
  6. Плакатные перья с широким наконечником - Scroll nib – двойное перо, создающее одновременно при письме две параллельных линии.
  7. Перья с круглым кончиком - Ornamental nib - Перья с острым кончиком Drawing nib и Mapping nib - Перья с тонким кончиком - Гибкие перья
  8. Перо для процарапывания
  9. Школьные перья
  10. Универсальное перо или, как его еще называют, звездочка Основные материалы изготовления перьев для каллиграфии : бронза, сталь, пластик, стекло, дерево и другие материалы. Пожалуй, на данный момент, одним из самых популярных материалов для изготовления перьев является бронза.

Держатели для перьев. Кроме перьев в нашем магазине продаются и держатели для них. Держатели бывают прямые и наклонные или косые. Первый больше подходит, для вертикального начертания букв, а наклонные для смешанных стилей. Подходящий держатель можно выбрать практикой.

Ручки для каллиграфии.

Ручки для каллиграфии имеют ряд преимуществ:

  • Как правило, заправляются картриджами с чернилами, благодаря чему они служат долго.
  • Ручка это элегантно и эстетично
  • Ручка делает процесс письма более чистым в прямом смысле – лишняя тушь и чернила не разольются
  • Ручка удобна с точки зрения объема и регулярности подачи чернил Тушь и чернила для каллиграфии. Классическая тушь для каллиграфии – черная. Существуют и цветные туши. Чаще всего тушь жидкая, но бывает и в сухом виде в плитках или прессованных палочек.

Существуют разные виды туши:

  • Одна из самых популярных – водостойкая индийская тушь, которая состоит из сажи в растворе шеллака. - Водная тушь – состоит из сажи, растворенной в клее, поэтому тушь имеет среднюю водостойкость.
  • Акриловая тушь – красочный пигмент, растворенный в полимере – является акриловой краской, адаптированной под каллиграфию и имеющей консистенцию и другие свойства туши.
  • Полимерная, латексная тушь – одна из самых стойких тушей, именно ее художники используют с акварелью для прорисовки контуров. Хорошая тушь – не имеет лишних твердых кроплений, катышков, не расслаивается и не тускнеет со временем. Другие инструменты для каллиграфии. Помимо туши и ручек для каллиграфии существуют и другие инструменты для письма, например, маркеры, линеры и брашпены. Ими также можно выполнять художественное письмо. - Маркеры бывают акварельные, акриловые, меловые, масляные и, конечно же, спиртовые различной толщины. - Линеры и капиллярные ручки – ручки с тонкими стержнями различной толщины, черные и цветные - Фломастеры-кисти и ручки-кисти – имеют тонкий наконечник и довольно большую палитру цветов.   Перейти в раздел Каллиграфия

Объявляем победителей и призёров конкурса переводов «Художественное перо»

Ежегодный конкурс переводов «Художественное перо» в этом году проводился в дистанционном формате, что позволило вновь стать всероссийским благодаря участникам не только их Челябинской области, но из других регионов. Мы продолжили традицию, и в конкурсе участвовали не только школьники 8-11 классов (абитуриенты бакалавриата), но и студенты вузов (абитуриенты магистратуры). Также внеконкурсное участие приняли и магистранты.

Церемония чествования победителей, призеров и участников конкурса в этом году прошла 10 декабря на платформе Zoom. При этом оценивание переводов проводилось по языковым и возрастным номинациям. Учитывались переводы разных фрагментов.

По итогам конкурса лауреаты и участники получат призы – художественные книги на иностранном языке – с соблюдением санитарных условий. Для этого все участники конкурса будут индивидуально приглашены организаторами конкурса в 3 третий корпус ЧелГУ, в ауд.101, где они смогут забрать ценные призы и грамоты. 

Победители и призёры:

Школьники.

Английский язык.

1 место. Шахматова Юлия Дмитриевна

2 место. Буздуган Евгения Павловна, Батыршина Яна Рифатовна

3 место. Гарипов Родион Рустамович, Быкова Дарья Павловна

Студенты вузов.

Английский язык.

1 место. Севостьянова Марина Константиновна

2 место. Дмитриева Ксения Алексеевна, Денисенков Даниил Дмитриевич

3 место. Крюкова Елена Валерьевна

Отдельно жюри хочет отметить работы Исмагиловой Юлии Денисовны, Казаковой Екатерины Романовны, Ваулиной Виктории Олеговны

Немецкий язык.

1 место. Денисенков Даниил Дмитриевич

2 место. Гордон Дарья Александровна, Дмитриева Ксения Алексеевна

3 место. Гайсина Алия Наилевна

Французский язык.

1 место. Дмитриева Ксения Алексеевна

За тонкое восприятие оригинала и художественную интерпретацию жюри отдельно хочет отметить внеконкурсные переводы магистранта Крайновой Анастасии Сергеевны и приглашает за специальным призом!

в Вологде работает выставка каллиграфии

Тонкие линии, вензеля, изысканные росчерки, восточные орнаменты, русская вязь… Искусство изображения слова красиво и загадочно – в этом убеждает выставка каллиграфии «Живое перо» в художественном отделе Вологодского кремля. В экспозиции представлены 54 работы Екатерины Пальгуновой из Ярославля. Они объединены в циклы: «Русская вязь», «Цитаты знаменитых людей», «Произведения Серебряного века», «Девочки». В виртуозных строчках каллиграфа – цитаты Ивана Тургенева и Бориса Пастернака, Анны Ахматовой и Иосифа Бродского, Льюиса Кэрролла и Астрид Линдгрен, а в акварельных и карандашных картинках – образы любимых героинь: Хозяйки Медной горы, Снежной Королевы, Гермионы, Алисы в Стране Чудес…

«Для меня каллиграфия – это искусство, в котором написанное перестает быть просто текстом. Это особое художественное произведение со своей эстетикой, напрямую связанное с книжной графикой, миниатюрой. Изящное, тонкое, ювелирное. Некоторые произведения Екатерины – это ребусы и шарады, которые требуют не просто прочтения, но и понимания того, как текст связан с оформлением», – отметила на открытии выставки заместитель директора по научной работе Вологодского музея-заповедника Ирина Соколова.

Екатерина Пальгунова в прошлом банковский работник. Она признается, раньше коллеги часто просили подписать открытку или диплом. Процесс выведения букв оказался настолько завораживающим, что каллиграфия стала для нее не просто увлечением.

«Я беру перо, тушь и пропадаю в своем удивительном мире на час-два. Необязательно пишу цитаты, чаще разрабатываю стили прописных букв, чтобы они эффектнее смотрелись. Букву О я написала примерно три тысячи раз. В век скоростей и информации мое творчество – настоящий релакс: медленные движения, осторожный нажим… – поделилась Екатерина. – Каллиграфический текст читать тяжело, в нем много выносных элементов, которые находят друг на друга, и строчки иногда сливаются. Но оттого интереснее расшифровать написанное и понять его суть. Все цитаты, что мной написаны, передают образы и эмоции. У меня есть работа, посвященная Великой Отечественной войне. Она очень выразительна, хотя в ней нет красивых кружевных росчерков, выносные элементы оформлены, как слезы – на конце идет уширение».

В основе работ автора – академическая каллиграфия. Сейчас она более предметно обратилась к восточным, древнерусским орнаментам, русской вязи… «В одной из последних работ, выполненной вязью, использован интересный прием – когда слово поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке четыре раза. По такому же принципу раньше строились русские орнаменты в вышивке. Отчасти, в этом заложен и посыл произведения. Я считаю, что каждый человек должен возвращаться к своим корням – обернуться назад, вспомнить родителей, бабушек, дедушек, их заветы и наставления».

Куратор выставок галереи «Красный Мост» Мария Жаренкова поделилась впечатлениями от работ Екатерины: «Для русского человека слово – основа его жизни. Художники в своих произведениях всегда были связаны со словом, ведь русская традиция живописи – повествовательная. Внимание к слову, к букве через свою руку с чернилами – это волшебный мир. На выставке мы видим каллиграфию, связанную с русской традицией, вязь, которая открывает экспозицию, – высказывания, поговорки, пословицы всем нам очень близки».

Екатерина Пальгунова работает с детьми – занимается исправлением почерка, прививает любовь к чтению через каллиграфию, стремится, чтобы они не просто написали цитату, а задумались, что несет эта фраза, и захотели прочитать произведение. Среди ее учеников есть и взрослые: «Женщины и мужчины приходят с работы уставшие, погружаются в творчество – час проходит настолько быстро, что расходимся с сожалением».

«У меня нет художественного образования, я рисую по чутью. Тонкие воздушные фигурки органично смотрятся с письмом. Использую в работах блеск, стекло, пластик, декоративные элементы… Ученикам интересно, каким получится результат, и иногда они сами подсказывают сюжеты будущих произведений – так, например, у меня появились героини из современных фильмов – Гермиона, Дейнерис…».

«Каллиграфия удивительна: на острие пера сосредоточены легкость, эстетика, глубина мысли. Выставка Екатерины Пальгуновой не терпит суеты. Каждую работу хочется медленно рассматривать, следить за линией пера. Росчерки гармонично сливаются с рисунком, дополняя его и формируя образ. Девочки легки и даже Баба Яга так хороша, словно приглашает к диалогу», – отметила заведующая музеем «Вологда на рубеже XIX-XX веков» Марина Критская.

«Залы художественного отдела стали уютным и теплым пристанищем для моих работ, которые, надо заметить, очень органично вписались в старинную архитектуру. Камерное пространство создает особую атмосферу. Вот где поистине можно ощутить связь времен! Кстати, вологжан, искренне влюбленных в каллиграфию очень много. Я почувствовала, что и организаторы, и гости со мной на одной волне», – поделилась Екатерина Пальгунова.

6 марта в пространстве выставки состоится мастер-класс Екатерины по весенней открытке.

Выставка работает до 24 мая.

 

 

Рисование тушью — часть 2 про инструменты

Тушь хороша тем, что ей можно рисовать по-моему абсолютно любыми инструментами. Я расскажу про то, что пробовала или планирую попробовать сама, а в частности про перья, рапидографы, кисти и нетрадиционные материалы. Про бумагу и тушь я уже немного говорила в предыдущем посте, так что углубляться не буду.



Самый первый инструмент, который использовался для письма и рисования тушью — птичье перо. Обычно это были утиные перья, но когда возникала необходимость нарисовать более тонкую линию, выбирали перо вороны. Кончик пера, заостренный с помощью специального ножа, окунался в чернила, и полый стержень пера удерживал достаточно чернил для того, чтобы сделать несколько штрихов. Сейчас уже конечно с птиц перья дергают только эстеты, для остальных изобрели целую кучу разных металлических перьев.

Есть перья для письма, а есть перья для рисования. Перо для письма по сравнению с обычным для графических работ имеет более широкий наконечник. Вообще есть куча разных классификаций перьев в зависимости от типа письма или рисования, я еще пока ее целиком не уяснила и для себя делю перья на на 3 большие группы – ширококонечные, остроконечные, и рондо.

Ширококонечные перья – кончик похож на маленькую лопатку. Бывают металлическими, тростниковыми, бамбуковыми, птичьими и даже деревянными.

Остроконечные перья – похожи на копьё средневекового рыцаря в миниатюре. Изготавливаются из металла или перьев птиц, обычно гусиных. Именно такие перья чаще всего используются для рисования.


Рондо – металлическое перо. В каллиграфии им пишут чертежный шрифт при подписывании чертежей и плакатов. На кончике имеет «блинчик», за счёт которого и получается «эффект шариковой ручки» — то есть линия одной толщины в любом направлении движения пера. Не очень хороший выбор вообще, я такими не пользуюсь.


Также в каждом пере есть расщеп и должен быть тушедержатель.
В остроконечном один расщеп, а в ширококонечном бывает один или два – на это влияет ширина самого пера. Придуман расщеп для того, чтобы тушь или чернила удерживались между краями пера, и стекали на бумагу точно через кончик пера в необходимом количестве.


Тушедержатель (этот такая штучка надевается на перо) нужен для того, чтобы не приходилось поминутно заправлять перо тушью – с помощью этого нехитрого приспособления можно написать несколько букв за одно заправление пера тушью.
Причём не рекомендуется обмакивать само перо в чернильницу – от этого образуется нежелательный наплыв туши на кончике пера, а тростниковые перья и вовсе быстро изнашиваются вследствие размокания их рыхлой внутренней части. Надо заправлять тушью образовавшееся пространство между пером и тушедержателем с помощью кисточки, которая выделяется специально для этой цели.
Еще раз повторю, что перед первым использование кончик пера нужно прокалить над огнем, чтобы убрать специальный состав, защищающий перо от ржавчины.

Я рисую обычно остроконечным пером, примерно таким — это японский G pen.

На пере нужно избегать появления осадка, поскольку это непосредственно затрагивает качество проводимых линий. Перо хорошо очищается обычным споласкиванием в проточной воде (из-под крана) Наиболее важный момент очистки — вначале необходимо вынуть перо; в особенности, если ручка имеет металлический зажим для фиксации. Металл подвержен коррозии: если не вынуть перо, его неизбежно заклинит в зажиме. После полной очистки пера и зажима их следует насухо вытереть салфеткой или куском хлопчатобумажной ткани.

Для перьев есть разные держатели. Например такие для письма Copperplate для рисования не подходят

Наш выбор вот такой. Здесь сверху вниз обычный держатель (у меня такой), универсальный и для тонкого пера. Второй подходит тоже для тонких перышек.


Лучше, чтобы держатель был либо пластиковым, либо покрыт лаком, так он будет меньше размокать и портиться. Подбирать держатель нужно под вашу руку, я для удобства частенько наматываю изоленту или надеваю резиновые мягкие штучки с ручек, чтобы не уставали пальцы. Это кстати еще добавляет вес, а мне удобней держать более тяжелый держатель.

Много полезного пишут про перья в Википедии.


Теперь немного про кисти. Из своего опыта могу сказать лучше брать кисти для каллиграфии, у них большой диапазон толщины линии. Если таковых нет, для большинства работ подойдет синтетика, за счет своей упругости и жесткости, хотя на самом деле я встречала людей, которые щетинными кистями пишут шедевры тушью, так что тут индивидуальные предпочтения и личные пробы очень пригодятся. Мне лично удобна синтетика еще тем, что ее проще отмыть, а делать это нужно обязательно после каждой работы. Синтетика не боится мыла, быстро сохнет и вообще непривередлива. Все мои белки, колонки и прочие нежные звери тушь не держат вообще.

Отдельно стоит сказать про BrushPen — это синтетическая кисть уже с резервуаром с тушью. Я в качестве аналога иногда заправляю разбавленной тушью Waterbrush — получается что-то похожее. Здесь главное правило — то, что заливается в картриджи и кисти должно быть либо разбавленным, либо специальным, для заливки в рапидографы и изографы, иначе все ваши устройства после высыхания намертво склеятся внутри и их придется выкинуть.

Теперь о самом загадочном — изографы и рапидографы. Чем отличается изограф от рапидографа?
Некоторыми особенностями конструкции пишущего узла и способами заправки, но на практике – ничем. Ходит слух, будто изографом можно рисовать под наклоном, а рапидографом – только строго перпендикулярно бумаге. На самом деле оба могут рисовать под разумным наклоном. Вот так выглядят изографы.

А вот так рапидографы

Изографы и рапидографы не самое дешевое удовольствие, и при этом капризное. Их нужно чистить и промывать хотя бы раз в месяц, следуя инструкции. И ни в коем случае не разбирать больше, чем та же инструкция позволяет – иначе обратно не соберете! Заправлять их можно только специальными чернилами для рапидографов, лучше фирменными. Обычные чернила или тушь – самый легкий способ испортить инструмент. А портятся они часто даже сами по себе, особенно тонкие, от 0,1 до 0.25 мм, и в один прекрасный день отказываются рисовать. Одна из причин: искривление наконечника или металлической «нитки» толщиной с волос, расположенной внутри конструкции на утяжелителе. С ее помощью чернила прокачиваются в стальную трубку наконечника, и от слишком активных встряхиваний она может погнуться. Такой инструмент починке в домашних условиях не подлежит.
Вот кстати так устроена ручка изнутри.

Зачем покупать дорогой и капризный инструмент? Можно ли вместо него использовать гелевые, капиллярные ручки или маркеры? Можно. Тут дела вкуса и финансовых возможностей. Но рапидографы пишут чернилами, близкими по качеству и цвету к туши для рисования, их удобно использовать как вспомогательный инструмент в рисунке пером и тушью, например, в манге. Основной плюс – варианты толщины линий. Изографы и рапидографы начинаются от 0,1 мм в диаметре до 2 мм и имеют около 15 градаций толщины. Толщина гелевых и капиллярных ручек около 0,5 мм и редко бывает другой. Изографы и рапидографы дают одинаково тонкую идеальную линию без потеков и точек, что иногда тоже может быть важно

Линеры — хороший, более дешевый аналог изографов и рапидографов. Я в основном пользуюсь ими, а не гелевыми ручками, они дают более ровную линию без потеков, чернила не блестят и не размываются водой, по крайней мере у Faber Castell. Stabilo размываются отлично. Однако у них мало градаций толщины по сравнению с изографами и рапидографами, они довольно быстро кончаются и одноразовые.

Еще я хотела упомянуть несколько нестандартных материалов для рисования. У меня есть диковинное стеклянное перо, привезенное мамой из Израиля. Перо представляет из себя красивое веретено сужающееся от корпуса к пишущей точке. А чернила набираются вот в эти самые спиральные бороздки снаружи пера. В моем варианте оно немного царапало бумагу, что решилось шлифовкой кончика мелкой наждачкой. Фишка такого перышка в том, что оно набирает больше чернил, чем обычное, но не имеет градации толщины линии.

Можно рисовать деревянными палочками и клинышками, затачивая их под разными углами. Они дают интересную текстуру и линию.

Интересные результаты можно получить, используя губки, ватные диски и ватные палочки — здесь все зависит только от вашего бесстрашия и тяги к экспериментам. Так же можно протирать бумагу наждачкой, комбинировать с акварелью, гуашью, клеем — в общем полная свобода.

Вот такой огромный получился пост, я старалась ничего не упустить и буду рада вашим комментариям об инструментах, которыми вы пользуетесь или хотите попробовать.
В следующем посте я планирую немного рассказать про технику рисования тушью.

Инструменты для каллиграфии

В этой статье я расскажу вам о разных инструментах для каллиграфии и добавлю видео, в котором используют в действии те инструменты, о которых пойдет ниже речь и о некоторых других.

Важная часть каллиграфии – это письменная утварь (инструменты), которой пишут. Часто бывает так, что именно инструмент диктует характер и стилистику письма. Иногда сложно найти качественную ручку и можно сделать своими руками из подручного материала. Обычно, необходимые вещи продаются в художественных магазинах, но не все. Некоторые можно купить в интернет-магазинах. Вот ссылки на интернет-магазины:

www.kalligraphie.com – большой выбор письменных инструментов

www.jetpens.com – инструменты для письма

www.kallipos.de – разные виды перьев (современные и винтажные), держатели, чернила, тушь.

www.scribblers.co.uk – все для каллиграфии (почти все)

В интернет-магазинах преобладает огромное количество разных видов инструментов. Вообще, сложно выбрать остроконечные перья. Их разное множество и имеют разные характеры письма. Ниже написана небольшая информация по характеристикам перьев, которая поможет новичкам или освежить мысли тем, кто уже знает.

Остроконечные перья

Эти перья хорошо подходят для письма в прописях «с нажимом» или в стиле Copperplate. Их изготавливают из металла или перьев птиц, обычно гусиных. Ими пишут каллиграфию и ими рисуют художники. Кончик пера пишет тонкой линией (в их названиях добавляют: extra fine или EF), а если мягко нажимать на него, то кончик раздваивается и линия становится толще. Гибкие перья подходят для каллиграфии (very high flexibility). Письмо этим пером становится очень изящным. Ниже для примера расположены перья слева направо: Gillott’s 303 extra fine, Eagle E750 extra fine, Leonardt Hiro 700, Brause 66 EF, MRRK Riga 235,  Leonardt Hiro 700, Riga 235.

Для письма Copperplate обычно рекомендуют: Gillott 303, Leonardt Principal EF, Hunt 101, Brause 66EF, Brause Rose 76

Остроконечные перья могут быть разными по размеру. На фото выше даны перья небольшого размера. Они идеально подходят для письма по гладкой бумаге.  Но еще есть перья  большие, длинные, которыми лучше писать по неровной бумаге. Они так же подходят для людей с большой ладонью. На фото внизу представлены эти перья: перо «звездочка», John Mitchell’s 727 EF, John Mitchell’s Selebrated G, Brause 76 Iserlohn (Rose), Brause 361 (Blue Pumpkin).

Ширококонечные перья

Письмо ширококонечным пером – является классическим на западе. Кончик этого пера похож на маленькую лопатку. Их делают и металла, тростника, бамбука, птичьих перьев и даже из дерева. Зачастую  от угла поворота пера зависит толщина линии. Так же существуют такие перья для правшей и левшей. Можно писать перьями и с небольшим углом, конечно, но обычно используют с прямым срезом. Подобные перья можно купить в специальных художественных магазинах или в канцелярии, бренд не имеет большого значение, главное – это качество пера и остается только выбрать нужный вам размер. По размеру букв можно определить ширину пера и, обычно, высота буквы составляет 4-5 ширин пера. Значит, для букв высотой 1 см подойдет перо шириной 2 мм.

Плакатные перья

Если вам надо написать буквы большого размера, то вам помогут плакатные перья, которые можно найти в художественных магазинах, а большое количество в интернет-магазинах. Эти перья известны еще со школы. Вряд ли они подойдут для обучения каллиграфии.

Держатели для пера

Держатели для пера, обычно, используются для стиля Copperplate. На данной фотографии внизу запечатлены: обычный прямой держатель и специальный Oblique Penholder. Прямые держатели можно приобрести в любому художественном магазине, а вот скошенные надо искать в интернет-магазинах.

Калам

Это основной инструмент для письма на востоке. Оно сделано из тростника. Люди на востоке относятся очень трудоемко к изготовлению калама, используют разные способы обрезки, очинки и расщепления тростника. Если вы хотите почувствовать то чувство при письме с помощью калама, вы можете приобрести палочку тростника или бамбука и заточить его или ее, как показано на нижней фотографии. (В цветочных магазианх часто используют палочки тростника для оформления букетов из цветов). Для завершения конец калама расщепляют ножом, как перо.

Маркеры для каллиграфии

Бывают специальные  и разные маркеры для каллиграфии. Они все отличаются срезом пишущей части. Если вы не можете их найти в обычных магазинах или в интернет-магазинах, то вы можете их сделать вручную. Берем перманентный маркер с плоской пишущей частью или офисный  и канцелярским ножом обрезаем эту часть и вуаля, получился инструмент для каллиграфии. Но лучше, конечно, использовать специальные маркеры для этого, тем самым вы улучшите качетсво и удобство письма. 

Авторучки для каллиграфии

Авторучки так же используют для письма, для каллиграфии  (ширина пера составляет до 2 мм). Самые популярные из них: Lamy Joy, Pelikan ScriptRotring, Manuscript, ArtPen. На фотографии снизу показан Pelikan Script 2 мм и безымянная китайская ручка. Но самая лучшая авторучка для каллиграфии – это Pilot Parallel Pen.

А вот и это видео, которое познакомит вас с тем, как каллиграфические инструменты действуют при письме:

НОД по художественному творчеству рисованию «Перо жар-птицы». Подготовительная группа

НОД по художественному творчеству рисованию «Перо жар-птицы». Подготовительная группа

Интегрированная организованная образовательная деятельность по художественному творчеству рисованиюПодготовительная группа.

Тема«Перо жар птицы»

Программное содержание:

«Художественно-эстетическое развитие»: Формировать интерес к коллективной деятельности. При изображении перьев жар – птицы, упражнять детей в использовании в рисовании приема цветового контраста. Закреплять умение детей передавать (сложный) рисунок пера.

«Речевое развитие» :Развивать речь.

«Социально-коммуникативное развитие»: Развивать навыки общения,  чувство сопереживания, умение проявлять самостоятельность, творческий подход к работе. Воспитывать любовь к рисованию. Развивать эстетический вкус.

«Физическое развитие»: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, цветовосприятие.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Конек-горбунок», где описана сказочная птица.

Рассматривание иллюстраций к сказке, аппликация «Жар птица»

Оборудование:

картинка «Жар- птица», « Перо жар-птицы»; музыкальное сопровождение; восковые карандаши; акварельные краски; заготовки «перо» на каждого ребенка; нарисованная птица без хвоста.

Ход:

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Дети проходят и садятся за столы.

Посмотрите нам пришло письмо давайте я прочту. (красиво разукрашенный пакет с пером жар-птицы и письмом) Послушайте (загадка):

Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём, и светло в ночи, как днём.

Что это? (Воспитатель достает перо, показывает своим воспитанникам)

(перо жар птицы).

Действительно это перо «жар птицы».

Тут еще что–то написано. (Воспитатель читает далее) «Когда-то в нашем волшебном лесу жили удивительные птицы. И среди них была Жар-птица – красивейшая из птиц, благодаря своему яркому оперению. Там, где появлялась она, все расцветало и от этого становилось солнечно и красиво. Но злая волшебница позавидовала Жар-птице, поймала ее и превратила в бесхвостое создание». Посмотрите вот она. (Воспитатель показывает птицу, снимает с нее занавес)

Но можно ли оставаться в стороне, когда к кому-то приходит беда? Как мы можем помочь несчастной Жар-птице? (Дети предлагают свои варианты. Напримернарисовать красивый хвост.).

Давайте вспомним, как выглядела птица раньше. Перо это волшебное может нам помочь, посмотрите как оно сверкает, последите глазками за ним. (Воспитатель проводит зарядку для глаз: произвольно водит в воздухе пером.)

1 картинка

Вот как выглядела птица раньше. Какой у нее был красивый и яркий хвост. Посмотрите какая необычная форма хвоста, какое необычное оперение, хохолок, какой от нее свет, словно огонь.

2 картинка

А вот перо. Рисунок на пере что- то напоминает? на что похож? (на глаз)

(Воспитатель снова показывает перо) Посмотрите на строение пера Жар-птицы: длинный стержень, с красивым многоцветным «глазом», а от глаза отходят линии словно огонь.

Но прежде чем начать рисовать мы немного отдохнем.

Физкультминутка "Жар-птица".

1, 2, 3, 4, 5 дети встали поиграть.

К нам Жар-птица прилетела,

веселей играть велела.

- Летела Жар-птица мимо сада - дети машут руками.

- Поклевала всю рассаду - наклоны вперед, кисти рук смыкают пальцы, изображая клюв.

- И кричала: "Куку-мак" раскрывай один кулак,

- И кричала: "Куку-мак" раскрывай второй кулак - показывают ладошки.

- Ты Жар-птица, не кричи, а немного помолчи, (дети садятся на стульчики)

Показ схемы рисования пера.

Воспитатель: Ну, а теперь приступаем к работе. Удачи вам, будьте внимательны и старательны.

Самостоятельная творческая деятельность детей под спокойную лирическую музыку. Воспитатель подходит к каждому, по необходимости помогает.

(По окончании работы.)

Какие красивые перышки получились у нашей птицы, все разные и необыкновенные. Давайте теперь украсим этими перьями хвост Жар-птицы и полюбуемся на нее(Перья прикрепляют к птице.)

Какая красота! Ребята, у нас получилась настоящая Птица Счастья. Давайте полюбуемся.

Итог  занятия.
Дети совместно с воспитателем выкладывают из перьев хвост у
птицы, рассматривают получившееся панно, оценивают свою работу
и работу своих товарищей. Анализируют общий результат.
-Смогли ли мы передать образ Жар-птицы?
-У всех получился рисунок пера?
-Вы довольны нашей совместной работой?

-Что было самое трудное?

Как у нашей птицы-Жар

Перья снова, как пожар,

Гладкие, атласные, яркие, прекрасные.

Полетит и эта птица, чтобы счастьем поделиться.

А сейчас, закройте глаза и загадайте свое самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.

Удивительно, ребята, но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас. Пожелаем счастья всем нашим гостям.

А теперь мы дружно встанем в круг, протянем вперед левую руку и скажем традиционные слова:

“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Студенты ЮУТУ на мастер-классе по художественному переводу "Проба пера" / Главные новости

Май 6, 2021

Студенты академической группы ТД-106 29 апреля приняли участие в мастер-классе «Переводческая практика по современным бестселлерам британских и американских авторов» и поучаствовали в конкурсе «Лучший художественный перевод с английского языка», организованном кафедрой «Лингвистика и гуманитарные дисциплины» ЮУТУ. В рамках конкурса студенты представили перевод фрагмента современной британской писательницы Аманды Проуз «Perfect Daughter».

Ребята поделились своими впечатлениями:

«Поучаствовав в данном мероприятии, я попробовал свои навыки в переводе текста с английского на русский. Получилось довольно-таки неплохо, мне понравился данный конкурс! Художественный перевод помогает совершенствовать наши навыки владения не только бытовой лексикой, но и расширяет словарный запас как английского, так и русского языка, обогащает нашу речь, делает ее более выразительной и красивой» — Альберт Шамин, ТД-106.

«На занятии нас познакомили с современной английской литературой и предложили поучаствовать в конкурсе художественного перевода. Для меня это весьма интересный опыт, так как с современной зарубежной литературой я мало знаком. Спасибо Людмиле Владимировне Ещеркиной и преподавателям кафедры «Лингвистики и гуманитарных дисциплин» за такой замечательный конкурс! Умение грамотно и художественно переводить тексты с английского языка всегда пригодится и в жизни, и в карьере, и в творчестве!» — Станислав Кибасов, ТД-106.

По итогу конкурса места распределились следующим образом:
1 место — Гисматуллина Дарья и Сираканян Алина
2 место — Кибасов Станислав
3 место — Шамин Альберт

Брелок с перьями 3 штуки Zuzia Górska

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ПАУЛИНА ПИОР- ВЫСТАВКА - Художественная галерея Катажины Напёрковской

Выставка молодого оригинального художника, вдохновленного семиотикой. Выставка в Галерее Катажины Наперковской состоит из ряда картин, созданных в 2019 и 2020 годах.

ПАУЛИНА ПИОР (1995 г.р.) Студентка факультета кинематографии Государственной киношколы в Лодзи. Она также рисует. Интересуется межживописными отношениями и семиотикой. Она имеет дело с игривыми наборами ассоциаций, культурными кодами и значениями.Художница не навязывает свою интерпретацию, допуская личный прием, с вопросом о том, что значат для зрителя цвета и символы, содержащиеся в картинах. Поэтому предоставляется свободная интерпретация. В работах Пиора мы можем найти множество отсылок к наскальной живописи эпохи палеолита, истории фотографии и кино (лошади Мейбриджа), русской литературе (например, мотив удочки) и многое другое.

Паулина Пиор - картины
Галерея Катажины Напиорковской
Mont des Arts8, Брюссель 4.07.09.2020
Окончание: 04.09.2020 с 16 до 19.00

ДОСТУПНЫЕ КАРТИНЫ

.

Картриджи Cresco Pen синие 6 шт Магазин Testa и оптовый продавец офисных и школьных принадлежностей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Картриджи для ручек 30 штук черные Картриджи и чернила в чернильнице купить

_ga

Используется Google Analytics для различения пользователей и сбора статистики.

Срок годности: 2 года

_gat_ *

Используется Google Analytics для ограничения количества запросов.

Срок годности: 1 день

_гид

Используется Google Analytics для различения пользователей и сбора статистики.

Время хранения: 1 минута

AMP_TOKEN

Содержит токен, который можно использовать для вызова идентификатора клиента из интерфейса идентификатора клиента AMP. Другими возможными значениями являются opt-out (опция отказа), запросы в разработке или ошибка при вызове Client-ID из AMP Client ID.

Время хранения: от 30 секунд до 1 года

_gac_ *

Содержит информацию о кампании для пользователя.Если вы связали свои учетные записи Google Analytics и AdWords друг с другом, теги отслеживания конверсий AdWords считывают этот файл cookie, если только вы не приняли другое решение.

Срок годности: 90 дней

__утма

Используется для различения пользователей и сеансов. Этот файл cookie создается при запуске библиотеки Javascript и отсутствии файлов cookie __utmb. Он обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Срок годности: 2 года

__utmt

Используется для уменьшения частоты запросов.

Время хранения: 10 минут

__utmb

Используется для отметки новых сессий/посещений. Этот файл cookie создается при запуске библиотеки Javascript и отсутствии файлов cookie __utmb.Он обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Время хранения: 30 минут

__utmc

Не используется в ga.js. Обеспечивает совместимость с urchin.js. В прошлом этот файл cookie использовался вместе с файлом cookie __utmb, чтобы определить, был ли пользователь в новом сеансе/посещении.

Время хранения: до закрытия окна браузера

__утмз

Запомните источник трафика или кампанию, которая объясняет, как пользователь попал на сайт.Файл cookie создается, когда вы запускаете и обновляете библиотеку JavaScript каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Срок годности: 6 месяцев

__utmv

Используется для хранения переменных данных уровня посетителя. Этот файл cookie создается, когда разработчик использует метод _setCustomVar с переменной уровня посетителя. Этот файл cookie также использовался в уже устаревшем методе _setVar.Файл cookie обновляется каждый раз, когда данные отправляются в Google Analytics.

Срок годности: 2 года

объявления / ga-аудитории

Используется Google AdWords для реинтеграции посетителей, которые могут переключаться на клиентов на других веб-сайтах в зависимости от поведения посетителя в Интернете.

Время хранения: до закрытия окна браузера

.

Bonito книжный интернет-магазин. Дешевые книги

Bonito.pl – это дешевый книжный интернет-магазин. что это значит? В основном мы предлагаем дешевые книги, конкурентоспособные скидки и рекламные цены на многие статьи. Мы работаем для вас с 2006 года и постоянно развиваемся. Открываем новые точки по всей Польше с быстрой и бесплатной личной коллекцией, а для еще большего удобства мы запустили Приложение Bonito, благодаря которому ваш любимый интернет-магазин всегда будет у вас под рукой.Теперь вы можете купить бестселлеры по суперцене в один клик.

Спасибо за то, что вам доверяют столько любителей хорошей литературы. Для его любителей мы подготовили привлекательную политику скидок. Проверьте, как стать постоянным клиентом Bonito и наслаждайтесь покупками еще больше!

Вы будете в курсе наших новостей. Мы следим за новыми публикациями для вас, мы готовим список «100 лучших бестселлеров», который является лучшим продажа продукции данного года, которую вы всегда найдете по конкурентоспособной цене.Представляем долгожданные анонсы и предзаказ книг — теперь вы не пропустите ни одного горячего запуска! "Рекомендуем Бонито" наша рекомендация, там вы найдете книги, которые стоит прочитать.

Bonito — любимый книжный интернет-магазин детей многих родителей. Ознакомьтесь с нашим обширным раздел «Для детей и подростков». Самые лучшие сказки и сказки вы можете найти у нас, обучающие книги, классические стихи для детей или успокаивающие сказки на ночь, так жадно читают младшему перед сном.Что-то для поклонников Франклина, свинки Пеппы, Щенячьего патруля или пожарного Сэма? Для вашего удобства мы отсортировали бестселлеры для детей по тематике. Представляем классику детской литературы, а также рекомендуем новые публикации. Теперь вы можете открывать мир вместе на страницах детской книги!

Бонито живет не только книгами. игрушки, детские товары и канцтовары, Музыка, фильмы и многое другое - все по супер цене

Наш дешевый книжный интернет-магазин Bonito также предлагает множество других привлекательных товаров по лучшей цене.У нас есть лучший подарок вдохновения для ребенка для вас. Пожалуйста, посетите раздел Игрушки - в его обширном предложении у нас есть, среди прочего, самые популярные культовые кубики LEGO, творческие и развивающие игрушки или милые мягкие игрушки. Не забыли мы и о любителях всяких гаджетов, вы найдете оригинальные, лицензионные товары для коллекционеров.

С бонито не бывает скуки! Потратьте свое творческое время на решение головоломок. Всем любителям этого продуктивного занятия, рекомендуем ознакомиться с вкладкой Головоломки - для облегчения поиска нужных, которые соответствуют вашим ожиданиям, мы разделили категории на количество предметов, благодаря чему каждый Головоломка быстро найдет продукт своей мечты.Мы в Bonito также знаем, насколько важны суставы. проводить свободное время и развивать отношения, поэтому мы рекомендуем популярные настольные и карточные игры. Здесь вы найдете самый большой выбор игр по лучшей цене!

Предлагаем вам ознакомиться с нашим предложением, которое мы постоянно расширяем для вас. Наш недорогой книжный интернет-магазин предлагает тысячи товаров по низкой цене — все в одном месте. У нас вы укомплектуете школьную тетрадку, подберете подходящий подарок на разные случаи жизни, найдете вдохновляющие книги.Мы для вас в Facebook и Instagram - приглашаем вас к нам в гости, делитесь своим мнением и хорошими моментами - потому что в Bonito хорошие времена имеют значение!

.

Жидкостная ручка 2 шт.

ЖАЛОБЫ И ВОЗВРАТЫ

1. Если после перехода права собственности на товар Покупатель обнаружит, что товар имеет физические дефекты или не соответствует договору, Покупатель может: по Гарантии через Продавца (распространяется на товары, на которые распространяется гарантия),
- предъявить претензию Продавцу о несоответствии товара договору (правовое основание - Закон от 27 июля 2002 г.об особых условиях потребительской продажи и внесении изменений в ГК РФ),
- подать претензию Продавцу по гарантии на дефекты (правовое основание - ГК РФ).

2. В случае обнаружения механических повреждений при доставке или направления рекламации Продавцу, Покупатель должен приложить к рекламируемому товару следующую информацию: причины рекламации
Вместе с рекламируемым товаром Продавцу необходимо отправить комплект аксессуаров, прилагаемых к товару, и заполненный гарантийный талон.
3. На время перевозки рекламируемого товара Покупатель обязан надежно закрепить возвращаемый товар. CAR CARE не принимает поставки наложенным платежом.

4. Жалобы, связанные с on-line обслуживанием (например, неправильно рассчитанная стоимость доставки или неправильный товар в корзине), можно подать при телефонном подтверждении заказа консультантом, по электронной почте или через контактную форму на веб-сайт PIELEGNACJAAUT.PL.

5.При получении посылки покупатель обязан подтвердить ее получение в присутствии курьера отметкой о том, что посылка доставлена ​​в целости или сохранности, или о том, что посылка была повреждена с описанием повреждения.

6. CAR CARE несет ответственность за несоответствие потребительского товара договору только в случае его обнаружения в течение двух лет с момента передачи товара Покупателю, в соответствии со ст. 10 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях реализации потребительских товаров и внесении изменений в Гражданский кодекс (ЖурналЗакона № 141, ст. 1176 с поправками д.). Покупатель теряет права, указанные в ст. 8 выше Закона, если Продавец не уведомит Продавца об этом факте в течение двух месяцев с момента обнаружения несоответствия товара договору.

7. Лицом, ответственным за управление процессом рассмотрения жалоб от имени CAR CARE, является владелец компании.

8. Адрес для переписки: CAR CARE Łukasz Sroka, al. Карконоска 59а, 53-015 Вроцлав, тел.: 600 345 895.

.

Przemysław Marciński - авторучки на заказ »Красивое искусство



Нам нужна ваша помощь. Поддержите нас »

Мы точно не знаем, в чем прелесть и магия перьевых ручек. Нас привлекает их ретро-характер? Есть ли в этом намек на ностальгию? А может быть, мы в восторге от уникальной формы букв, которые выходят из-под перьев?

© Przemysław Marciński - Портняжные перья

© Przemysław Marciński - Портняжные перья

В эпоху электронных коммуникаций у перьевых ручек по-прежнему есть преданные поклонники.Вряд ли это удивительно. Особенно, когда это такие же уникальные ручки, как те, что сделаны Пшемыславом Марчиньским.

Его ручки изготовлены ремесленным методом на небольшой польской мануфактуре. Это уникальные продукты, разработанные с учетом потребностей и пожеланий заказчика. Также важно выбрать качественные материалы и правильное перо. Ручки, сделанные Przemek, можно считать небольшими произведениями искусства, но, как указывает сам автор, это произведения прикладного искусства.Вот почему так важен комфорт при письме.

Создатель этих уникальных перьев отмечает:

"Поэтому я сочетаю функциональность с эстетичным дизайном, в результате чего появляются уникальные канцелярские принадлежности, сделанные на заказ, с так называемой душой."

www | фейсбук | инстаграм


А может это вас заинтересует:



Веб-сайт NiezlaSztuka.net находится в ведении Фонда содействия искусству «Niezła Sztuka». Все публикации финансируются за счет пожертвований читателей. Поэтому ваша помощь очень важна. Если вы хотите поддержать нас в создании этого места в польском Интернете об искусстве, мы будем вам очень благодарны.

Пожертвовать »




КАТЕГОРИИ: Вдохновение / Рукоделие. .

Смотрите также