ИНФОРМАЦИЯ

Паровозик из пластилина для детей


Поделки из пластилина Паровозик - пошаговый онлайн мастер-класс для детей с фото на сайте Азбукиведия

Лепка из пластилина – одно из самых распространенных увлечений детей. Во-первых, пластилин есть у каждого из них. Во-вторых, лепить из него очень легко. 

В этом мастер-классе мы слепим небольшой паровозик из пластилина.

Для лепки паровозика нам понадобятся:

  • пластилин желтого и мятного цвета,
  • деревянная палочка.

В нашем МК используется два цвета. Это желтый и мятный. Но можно взять любые другие цвета, какие больше нравятся.

Начинаем вылепливать основу паровозика. Разминаем пластилин желтого цвета. И лепим из него толстую колбаску. А затем приминаем его так, чтобы получился прямоугольник. Сразу нужно хорошенько разгладить на его поверхности все неровности и убрать трещинки, если они есть.

Теперь лепим кубик также из желтого пластилина. Его размер должен быть совсем чуть-чуть поменьше половины предыдущей детали.
И прилепляем кубик поверх прямоугольника с одного края.

А на оставшуюся часть нам нужно слепить цилиндр. Его прилепляем к свободной части прямоугольника. Основа для будущего паровозика готова. Желтый пластилин нам больше не понадобится.

Из пластилина мятного цвета будем лепить более мелкие детали.
Сначала слепим небольшое окошечко для кубика, то есть для кабины.
Лепим плоский квадратик чуть меньше кабины (кубика). И прилепляем его в качестве окна.

Затем слепим прямоугольник небольшого размера. И он должен быть плоским. Его немножечко сгибаем так, чтобы получилась деталь, похожая на коромысло.

Это крыша для кабины. Прилепляем ее к паровозику.

Теперь слепим две маленькие трубы на ту часть паровоза, где мы прилепили цилиндр.
Сначала лепим маленький шарик и прилепляем его ближе к кабине.

Лепим трубу большего размера. И она будет конусом. Прилепляем к цилиндру этот конус острой стороной вниз. И немного придавливаем. Широкая часть должна смотреть вверх.

Далее будем делать бампер паровозика.
Деталь должна быть толщиной 2-3 миллиметра. И она должна напоминать трапецию. Прилепляем бампер спереди паровозика так, чтобы широкая часть его была снизу.
Берем деревянную палочку и рисуем несколько полосок.

Осталось слепить колеса. Их будет три. Лепим один крупный шарик и два маленьких. А затем приплющиваем их, чтобы они стали плоскими. Колесики готовы.
Прилепляем самое большое колесо под кабиной. И дальше прилепляем два маленьких.

Получается вот такой замечательный паровозик из пластилина!

Как слепить паровозик из пластилина пошагово

Давайте сегодня разберемся, как слепить паровозик из пластилина пошагово. Скорее всего, мальчикам пригодится этот урок, ведь они – самые большие поклонники техники. Девочки тоже могут приниматься за работу, если у них возникнет такое желание. Если рядом с тем местом, где вы живете, проходит железная дорога, то наверняка, вы ходили любоваться на длинные составы, которые передвигаются по ней. Паровозик – это заглавная часть поезда. Мы будем лепить миниатюрную игрушечную копию, цвета для работы также можно взять яркие.

Здесь показана лепка паровозика с использованием синего и красного брусков пластилина. Также эти цвета могут быть заменены по вашему желанию любыми другими.

Сделайте из красного пластилина центральную заготовку для корпуса паровозика. Сделайте из достаточного количества пластилиновой массы цилиндр. Сначала разомните кусок в руках. Затем придавите его к доске ладонью и раскатывайте, пока не добьетесь нужной формы. Вторая часть корпуса выполняется в виде бруска.

Из красного пластилина также сделайте плоский поддон – прямоугольную платформу. Ориентируйтесь на размер корпуса, подготавливая деталь.

Приклейте поддон к нижней части корпуса. Надавите сверху с силой на пластилин. Из белых очень тонких лепешек вырежьте окна и приклейте к паровозику. Из мягкого синего пластилина сделайте заготовку для выхлопной трубы в виде граммофона.

Приклейте трубу впереди носовой части. Также из синего пластилина смастерите полукруглую крышу. Сделайте плоскую деталь – вырежьте из полученного полотна прямоугольник подходящего размера. Приклейте сверху на крышу, согните боковые части, чтобы придать полукруглую форму.

Из маленьких синих лепешек подготовьте колесики. Два колесика сделайте более крупными, остальные – маленькими. На каждую кругляшку нанесите точку пустым стержнем.

Приклейте колеса к нижней части корпуса, не оставляя просветов. Большое колесо оставьте сзади, а все остальные маленькие – впереди. Добавьте желтую окантовку к выхлопной трубе. Впереди сделайте нижнюю решетку из синего пластилина.

Паровозик из пластилина готов. Сзади к игрушке можно крепить составы, которые будут перевозить груз.

У нас получилась маленькая копия паровоза, которую мы с легкостью слепили.

ДЕТСКИЙ УГОЛОК. Лепка из пластилина для детей. Паровоз - Хвастунишка - 29 января - 43489345934

Красивый паровозик. В этом мастер классе предлагается сделать его сладким, из сахарной мастики.

Источник

Как сделать мастику:

А этот рецепт подходит когда нужно, чтобы изделия быстро высохли:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как слепить паровозик? Лепим с детьми

Поезд — игрушка, которая всегда очень популярна среди детей, особенно мальчиков.  Слепить паровозик можно из пластилина, соленого теста, мастики, пластики, то есть любого материала, который вам больше нравится. Этот поезд прост в исполнении, что под силу даже тем, кто не умеет лепить.

Паровозик мастер класс

Для работы понадобятся материалы: масса для лепки (мастика, соленое тесто, полимерная глина, пластилин), скалка, маленький нож, кисточка, стек, катеры, стакан с водой, краски, шпатели.

 

 

Работу начнем, как всегда, с окрашивания массы в нужный цвет, в данном случае — зеленый. Готовую массу скатаем в круглый шар, поместим его на стол и сформируем из него толстую колбаску, длиной 3 см. Это будет основа для паровозика. Возьмём шпатель и придавим колбаску со всех сторон, чтобы выровнять бока. У нас должен получиться красивый, ровный брусок.

 

 

Один из концов бруска прижмём шпателем под углом. Оставим сушиться.

 

 

Снова скатаем ещё один кусок массы в гладкий шар, затем в толстую колбаску. Концы с двух сторон разровняем шпателем. Склеим обе детали, как показано на фото.

 

Из другого куска массы, аналогично, сделаем ещё один брусок и приклеим к основе паровозика.

 

Раскатаем кусок синей массы и вырежем два окна для паровозика. Приклеим с двух сторон кабины.

 

Раскатаем ещё кусок синей массы, толщиной 4 — 5 мм. Вырежем из неё большие и маленькие колёса и крышу паровозика.

 

 

Вырезаем бампер, делаем на нём насечки. Готовые детали приклеиваем к основе.

 

Приклеиваем колёса.

Чтобы сделать трубу паровозика, скатаем небольшой шарик. Из шарика сделаем конус.

 

С тупой стороны конуса указательным пальцем слегка надавим во внутрь, чтобы получилось вогнутое дно, края вытянем. Приклеим трубу к основе тупой стороной вверх и оставим высохнуть.

 

 

Чтобы получился поезд к паровозику можно сделать вагоны. Вагоны делаются аналогично, сначала катается шар, затем формируется брусок, и к нему приклеиваются колёса. Вот такой поезд у нас получился. Когда он высохнет — можно играть.

 

Теперь вы знаете, как слепить поезд из пластилина, мастики, соленого теста, полимерной глины и другой массы для лепки.

Что можно слепить ещё вместе с детьми — узнаете в следующем мастер – классе. Следите за обновлениями. Удачи!

 

 

Вам понравился мастер-класс? Поделитесь с друзьями через социальные сети. Чтобы всегда быть в курсе новых статей  на сайте Мир женщины подпишитесь на Ленту новостей (форма слева в сайтбаре).  Для поиска других статей воспользуйтесь картой сайта. Другие мастер-классы можно посмотреть в разделе «Рукоделие» При копировании материала, обязательна открытая активная ссылка на страницу.

Значение лепки в развитии творческих способностей ребенка

Автор-составитель:

Костина Ольга Викторовна

воспитатель

МАДОУ «Колокольчик» г. Когалым ,

первая квалификационная категория.

   Многие родители очень часто задаются вопросом – как обогатить  эмоциональную  сферу  личности своего малыша, повлиять на познание нравственной стороны действительности, повысить его познавательную активность?

   Немаловажным средством формирования духовно-нравственного мира дошкольника, конечно же, является искусство. Именно искусство зарождает в ребенке эмоционально-творческое начало, формирует духовно-нравственную культуру. Художественно-эстетическая деятельность помогает развить у детей способности воспринимать и ощущать красоту окружающей действительности, в полном объеме, раскрыть его способности и возможности ощутить продукт своей деятельности, реализоваться как творческой личности.

   Изобразительная деятельность является рентабельным средством для воспитания творческой, всепоглощающей, развитой эмоционально и чувствительной личности. Во время занятий рисованием, лепкой, аппликацией ребенок знакомится с качеством предметов, усваивает характерные особенности различных объектов, углубляет свои познания об окружающем мире. 

  Безусловно, раннее художественно-эстетическое развитие малыша немыслимо без активного и систематического внимания со стороны взрослого. Воспитать чувство прекрасного в искусстве – обязанность не только педагогов, но и родителей. Создание положительного, подходящего микроклимата в семье, внимательное, корректное отношение к интересам ребенка должно осуществляться в полной мере. Для успешного приобщения ребенка к изобразительной деятельности необходимо организовать благоприятную атмосферу, определить ребенку в квартире хорошо освещенное место, соответствующий росту столик и стульчик. Немаловажно приучать детей бережно относиться к своим работам и следует самим заботливо хранить детские творения. 

   С большим увлечением дети занимаются не только рисованием и аппликацией, но и лепкой. Дети обожают лепить! Лепка – не только увлекательное занятие. Этот вид искусства благоприятно влияет на нервную систему малыша, развивает речь и мышление, мелкую моторику, помогает закрепить знания о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве.

   Излюбленным материалом у малышей  для лепки стал пластилин. Тем более что в наши дни технология изготовления данного материала значительно изменилась. Сегодняшний пластилин представляет собой комбинацию высокотехнологичных материалов и достаточно разнообразен не только по цветовой гамме, но и по видам. Восковой, шариковый, гранулированный пластилин широко используется маленькими любителями творчества для создания всевозможных поделок и проявления фантазии.

   В процессе работы с пластилином у ребенка формируется положительное отношение к изображению предметов в трехмерном пространстве, мягкий материал позволяет малышу неоднократно менять форму предметов, изображать человека, животное или птицу в движении, достигая желаемой выразительности.

   Занятия лепкой не только развивают фантазию и творчество, но и помогают обогатить словарный запас дошкольника. Для этого после составления какой-либо композиции необходимо подбирать интересные игровые сюжеты, близкие жизненному опыту детей. Во время обыгрывания различных сюжетов ребенок начинает подражать взрослому, при этом стимулируется речевая активность, расширяется пассивный и активный словарь ребенка.

Основные приемы лепки пластилином.

    Для того чтобы создавать нужные формы и лепить различные предметы необходимо освоить основные приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, прищипывание, оттягивание и заглаживание. Давайте рассмотрим каждый прием по-отдельности.

   Скатывание.  От основного куска пластилина отщипываем небольшой кусочек. Располагаем отщипанный кусок между ладонями, прижимая ладони друг к другу производим круговые движения, таким образом, превращая кусочек пластилина в шарик. Для того чтобы шар получился ровным и гладким периодически равномерно его поворачиваем в ладонях.

   Сплющивание. Раскатанный шар превращаем в диск или лепешечку. Для этого располагаем шар между ладонями и стараемся сильно сдавить ладони. Или положить шар на дощечку для лепки и прижать его ладонью.

Раскатывание. Берем кусочек пластилина и крепко зажимаем его в ладонях, затем производим попеременное движение ладонями вперед и назад. Раскатываем пластилин до нужного размера.

   Прищипывание. Указательным и большим пальцами захватываем немного пластилина и сжимаем подушечки пальцев, при этом оттягивая кусочек пластилина. Таким приемом на крупных поделках можно выполнить мелкие дополняющие детали.

   Оттягивание. Этот прием похож на прием прищипывание. Только после захвата пластилина его оттягивают и формируют новую деталь.

Заглаживание. Этот прием позволяет разгладить детали, создать плавный переход от одной детали к другой или удалить излишки пластилина. Выполнять данный прием удобнее всего указательным пальцем или можно использовать стеку.

Разрезание. Выполняется стекой. Используется данный прием для деления пластилина на кусочки.

   Соединение. Этот прием используют во время соединения деталей друг к другу. При этом необходимо избегать деформации деталей.

   Для того чтобы ребенок увлекся лепкой и творчество приносило ему удовольствие необходимо подготовить для работы удобный и необходимый материал. Для комфортности желательно закупить мягкий пластилин, различные приспособления для лепки,  дощечку для лепки или же можно использовать кусок линолеума.

   При выборе заданий и лепки определенных фигур требуется учитывать возраст и индивидуальные способности ребенка. Для первоначальной работы необходимо, чтобы ребенок освоил основные приемы лепки. Например, при освоении приема скатывание предложите малышу слепить мячик, яблочко или ягодку. Для усвоения приема раскатывание можно изготовить палочки, морковку, колбаску. А для закрепления приема сплющивание «испеките» с ребенком лепешки для кукол или же печенье для зайчат. Так как ребенок только начинает познавать сложный процесс творчества не стоит загружать его сложными заданиями. С возрастом ребенку можно предложить слепить более сложные, детализированные фигурки.

   Современные условия требуют качественного и нового подхода к обучению и воспитанию детей, поэтому увлекая малышей в какую-либо деятельность нужно строить его так, чтобы оно было развивающим, увлекательным, проблемно игровым, обеспечивающим постоянный рост его самостоятельности и творчества.

Следовательно, повышается важность значений игровых форм обучения и воспитания,  так как именно в игре ребенок лучше и значительно быстрее усваивает новое, наблюдает, развивает фантазию, запоминает. Игровая форма обучения помогает незаметно решать порой сложные задачи обучения, глубже развить умственные, творческие и художественные способности, формировать и развивать детский интеллект.

   Игра помогает сделать обучение эффективным, плодотворным и результативным. Именно в игровой деятельности ребенок познает самого себя, приобретает уверенность в собственных силах.

   Для того чтобы любая деятельность, в том числе и занятия лепкой, были интересны, увлекательны и познавательно активны необходимо продумать игровую мотивацию. Это позволит повысить интерес ребенка к занятию, создаст обстановку увлеченности, направит его усилия на освоение знаний, умений и навыков.

   Создавая игровую мотивацию для занятий лепкой, следует принять во внимание следующие факторы:

• Необходимо, чтобы игровая мотивация носила проблемный характер.

• Деятельность во время занятия должна быть интеллектуальной и практичной.

• Нужно создать интенсивную атмосферу во время работы, стимулировать поисковую деятельность ребенка, менять форму заданий и вопросов.

• Учитывать возрастные, индивидуальные особенности ребенка.

• Заинтересованность ребенка во время деятельности зависит от его личного опыта, поэтому желательно подобрать материал, связанный с его интересами.

• Немаловажен фактор эмоционального настроя взрослого, тем самым будет проще поддержать и направить интерес малыша к занятию.

• Во время занятия следует стимулировать и поощрять детское творчество.

   Вовлечение различных персонажей в игровую мотивацию поможет вызвать положительные эмоции, у ребенка повышается чувство ответственности, стремление взаимопомощи, сочувствия.

  Игровые мотивации для занятий лепкой в домашних условиях.

1.Тема: «Вагончики для паровозика».

Цель: Научить ребенка лепить предметы круглой и прямоугольной формы, упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения.

Каждый день туда-обратно

Возит грузы аккуратно.

В дождь, метель, жару, мороз

Мчит трудяга - паровоз.

                      В. Тунников

   Обратите внимание ребенка на то, что у паровозика нет вагонов, а ему очень хочется прокатить маленьких зверят. Предложите малышу помочь паровозику и  слепить вагончики из пластилина.

     

2. Тема: «Шубка для овечки».

Цель: Научить ребенка скатывать пластилин в шар, упражнять в приеме скатывание.

Добрые овечки,

Мягкие сердечки,

Сняли свою шёрстку,

Мягкую, не жёсткую.

Будет много пряжи –

Свитеров навяжем!

                      Ж. Асс

 

Предложите ребенку слепить новую шубку овечке.

3. Тема: «Баранки для гостей».

Цель: Учить ребенка скатывать прямыми движениями колбаски из пластилина, свертывать колбаску и плотно прижимать концы, упражнять в приемах раскатывание, присоединение.

Я на стол накрыла к чаю,

Я сегодня жду гостей.

Я в прихожей их встречаю,

Пусть они идут скорей!

Всех за стол я усажу.

«Угощайтесь!» — всем скажу…

                            Н. Найденова

Уточните у ребенка как нужно встречать гостей, чем их можно угостить. Предложите малышу слепить для гостей баранки.

4. Тема: « Маленький ежик».

Цель: Учить ребенка лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, упражнять в приемах раскатывание, оттягивание, присоединение.

 

Вы думали,

Ёжик, он серый и колкий,

А это антенны, — совсем не иголки.

И ёжик не просто по лесу шагает,

А он информацию всю

Собирает:

Где крот под опавшими листьями

Спит,

Куда муравей с хворостинкой

Бежит,

И где под кустом земляника

Поспела,

О чём пролетевшая птица

Пропела,

И сколько собрали грибов

Грибники.

Ему не мешай

И за ним не беги.

          Лидия Слуцкая

 Предложите ребенку слепить для ежика новую, колючую шубку.

5. «Волшебные превращения Колобка».

 

По сусекам поскребли,

По амбарам помели.

И по лесу, без дорог,

Покатился Колобок.

                А. Измайлов

 Предложите ребенку стать волшебником и превратить колобка в цветик-семицветик.

Я по саду как-то шёл

Семицветик там нашёл.

Удивительной раскраски…

Он волшебный был, из сказки…

                      Владимир Чарцев

Следующим превращением может быть солнышко.

Колобка так же можно превратить в веселого осьминога.

 

Живет в океане большой осьминог,

Он очень печален, всегда одинок,

Он плавает ночью, а днем больше спит,

Поэтому часто он очень грустит.

Друзей у него не бывает совсем,

В пещере запрячется он от проблем,

И так проживает за годом он год,

Но друга себе так и не заведет.

                             С.А. Антонюк

 

 Превращая занятие лепкой в интересную, увлекательную игру, мы помогаем ребенку зарядиться эмоционально, воодушевляем его на открытие нового, настраиваем на реализацию творческих планов.

  Так что  фантазируйте, творите, и лепка из пластилина не только принесет вам и вашему малышу удовольствие, но и поможет воспитать творческую, эстетически развитую личность, глубоко восприимчивую к изяществу и всему прекрасному!

Список используемой литературы:

1. Васильева - Гангнус Л. Уроки занимательного труда.  Издательство    «Педагогика» 1997

2. Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л. Развиваем руки - чтоб учиться, и писать, и красиво рисовать. – Ярославль: Академия развития 1997.

3. Журнал «Начальная школа» № 8 1999; № 9  1988.

4. Иншакова О. Б. Развитие и коррекция графо – моторных навыков у детей.М.: Владос 2003.

5. Калябин В. А. Физиологические основы оценки степени  готовности детей к обучению в школе. - Владимир: ВГПУ 1999.

6. Мамайчук И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку -  С.- П. 2004.

7. Серия книг для развития творческих способностей учащихся.

8. Сиротюп А. Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М.: Сфера 2003.

9. Цвынтарный В. Играем пальчиками и развиваем речь. Лань 1999.

10. Цирулик Н. А., Проснякова Т. Н. Уроки творчества. Издательский дом «Федоров» 2000.

 

 

Паровозики, поезда, вагончики - Хэнд-мэйд - Мастерилка - Салон "Умелые руки"

Паровозики - любимые детские поделки. И сделать их можно разными техниками из самого разного материала: бумаги, пластилина, теста, ткани и пр. 

Самые маленькие могут вместе со взрослыми сделать паровоз из бумаги методом аппликации.

Нам понадобится: лист картона, цветная бумага, ножницы, клей.

На плотном листе бумаги нарисуйте или приклейте из черной бумаги рельсы, по которым весело поедет наша поделка. Следующим этапом будет изготовление вагончиков. Чтобы паровозик выглядел веселым, постарайтесь использовать разноцветную бумагу.

Не забудьте приделать колеса, без которых наша аппликация не сможет сдвинуться с места и отправиться в далекое, полное неожиданных приключений путешествия.

Что случилось, пассажиры не могут посмотреть на открывающиеся виды окружающего мира? Да, мы забыли сделать для них симпатичные окошки. Ну вот и все, осталось подбросить немного уголька, выпустить облако серого дыма и в путь! Наш паровозик из цветной бумаги мчит нас в неизведанные дали!

А вот паровозик из картонных коробок из-под молока.

Для него нам понадобятся: коробки, клей, картон плотный, рулон от туалетной бумаги,цветная бумага. Схема изготовления:

Берём одну коробку от молока (1 л.) и обклеиваем цветной бумагой. Место, где открывали эту коробку, заклеиваем клеем ПВА.

Потом берём ещё одну коробку и отрезаем примерно половину. Это будет кабина паровоза. Для того, чтобы приклеить к основанию, надо сделать надрезы и отогнуть их. Обклеиваем кабину цветной бумагой и приклеиваем окошки.

Можно сразу приклеить кабину к основанию, но надежнее будет приклеить к низу кабины прямоугольник из плотного картона, а уже потом приклеить кабину к основанию паровоза.

Вырезаем колеса из плотного картона, обклеиваем цветным картоном. Пришиваем или приклеиваем их.

Роль трубы выполняет рулон от туалетной бумаги)

С детьми постарше можно сделать паровоз из теста.

Нам понадобится: соленое тесто, цветной картон, лак, стеки, формочки для печенья, краски и кисточку.

Для изготовления теста: 2 стакана муки, 1 стакан соли и ¾ стакана воды, разнообразные пищевые красители, которые добавляли воду.

Делаем вагончики, размазывая кусочек теста по картону. С помощью стека формируем детали.  Делаем колеса, формочками выдавливаем окна.

Когда поделка высохнет, покрываем ее лаком и рисуем рельсы.

Удивительный паровозик из овощей можно сделать, например из 5 кабачков и нескольких морковок.

Срезаем узкую полоску кожицы у одного из плодов и удаляем хвостик – это будет основание изделия, у второго кабачка – хвостик и нос, он будет выступать в роли кабины. Для устойчивости низ у кабины срезаем. На основании паровозика делаем срез под кабину и впереди – круглую выемку для трубы. Надрезаем клинообразно окошко на кабине.

Делаем колеса для паровоза (всего их нужно 6 штук), для этого разрезаем кабачок небольшого диаметра колечками. Для рычагов  вырезаем 4 морковные палочки. Кончик морковки послужит трубою, а два кружочка – фарами. Для оформления окон потребуется 8 морковных палочек. Третий плод послужит прицепом, обрезаем его для устойчивости, и делаем 6 колес и 4 палочки-рычага.

Собираем  поделку: 1.оформляем окошки – в прорези вставляем морковные палочки; 2.соединяем кабину с основанием, зафиксировав двумя зубочистками; 3. зубочистками крепим к основанию колеса и рычаги.


Воспитатель детского сада №114 ОАО "РЖД" Кузьмина Татьяна Валентиновна представляет еще 2 варианта поезда. Первый, из различного бросового материала, они сделали вместе с детьми.

Материалы: деревянные пробки, спичечные коробки (внутренняя часть), пластилин, спички, контейнер от киндер-сюрприза, маленькие модели автомобилей.

Из пробки нарезаем кружочки толщиной 5 мм, это будут «колеса». В нижнюю часть спичечного коробка при помощи пластилина закрепляем «колеса», по 4 на каждый коробок. Получилась основа грузового вагона. Если положить в основу контейнер от киндер-сюрприза, то получится наливной вагон – цистерна. Если маленькие модели автомобилей, то – платформы. Организуйте на столе железнодорожную станцию: постройте из кубиков вокзал, сделайте платформу, поставьте игрушечную железную дорогу. Нарежьте спички на небольшие кусочки и выложите из них «шпалы» в нужном направлении. Из  пластилина скатайте тонкие колбаски и уложите на шпалы «рельсы».
Сформируем состав. Вагончики скрепляем между собой  пластилиновыми «сцепками» и поставьте на рельсы. Состав готов к отправлению в путь.

Второй вариант - взрослый. Это - забавные пинетки "В добрый путь" 

Набираем 12 петель нитью зеленого цвета и вяжем на двух спицах платочной вязкой (все лицевые) 7см.

С полученного полотна набираем на спицы крайние петли 20, 12, 20. Полученный прямоугольник вяжем на 4-х спицах для подъема стопы резинкой, чередуя 3 ряда лицевых, 3 ряда изнаночных (три раза).

Вяжем на 2-х спицах 12 петель с одной из спиц чулочной вязкой, закрывая поочередно с соседних спиц по одной петле (как обычно вяжут пятку).

На каждой спице осталось по 12 петель, продолжить вязание, чередуя по кругу вязку из 3-х изнаночных рядов и 3-х лицевых рядов (3 раза).

Заканчиваем вязание нитью черного цвета: 5 круговых рядов чулочной вязкой, затем: 1 ряд: 2 вместе, накид и т.д., 2 ряд: круговой, 5 последующих рядов вяжем чулочной вязкой. 

Закрываем работу. Подшиваем сложенные пополам зубчики внутри работы. Детали паровозика (окна, колеса, фары) вяжем крючком, затем пришиваем. Красная труба вяжется на 4-х спицах по 4 петли на каждой спице, высота 3 см. Зеленая труба: по 3 петли на каждой спице, высота 1,5 см.

Очереди для детей - магазин экоМалуч

Выбирая подарки для наших детей, мы должны ориентироваться на их хорошее развитие и, прежде всего, безопасность в сочетании с хорошим развлечением. Детская поездка на поезде не соответствует этим требованиям?

Вернемся в наше детство, в наши первые игрушки, о которых мы только мечтали на основании того, что видели на витринах, или в приключенческих фильмах, где главные роли играли актеры нашего возраста.

Рекламы и игрушек было не так много, как сейчас, и тем не менее у нас были игрушки нашей мечты, которые казались лучшими в мире, хотя иногда их недооценивали в наш век технологий. Рынок игрушек огромен и каждый год появляются новые тренды, а наши дети ищут подарок через интернет или видят игрушку своей мечты в рекламе среди любимых мультфильмов.

Одним из наших детских желаний была очередь.Возможность прокладки путей вокруг дома в комбинации, ограниченной только количеством путей и нашей фантазией, множество различных вагонов и дополнительных элементов вокруг поезда, таких как вокзал, дома, деревья и другие элементы природы. Кто не мечтал о такой очереди? Трудно отказать себе в том, что наши детские глаза не были очарованы этим изобретением. Сегодня это снова становится подарком мечты для наших близких. В нашем магазине ekomaluc.pl не обошлось без наборов с паровозиками для детей, чтобы вы могли найти подарок, который разовьет воображение ваших детей.Очень важные грузы, удивительные пассажиры, опасные аварии и авантюрные путешествия найдут свое место в истории, а авторами этих историй станут ваши дети. Известные производители игрушек, такие как Jabadabadu, Goki, BRIO и Melissa & Doug, воспользовались случаем, чтобы создать поезда и вагончики для малышей высочайшего качества, которые, прежде всего, безопасны. Деревянные элементы развивают зрительно-моторную координацию и мануальные навыки у самых маленьких, где развитие этих моментов наряду с воображением является одним из самых важных моментов в развитии наших детей.Совместное прокладывание маршрутов для очередей — хорошая идея провести время с ребенком и весело провести время, которое запомнится малышу. Наше предложение включает наборы и отдельные элементы для дополнения и разнообразия ранее приобретенных наборов. Наборы одних производителей можно комбинировать между собой, создавая кругосветное путешествие по сафари, ферме или придавая месту характер груза, в котором наш ребенок будет отвечать за важные и необычные перевозки! Некоторые детские линейки имеют возможность складывания всех элементов в чемодан, благодаря чему вам будет легче контролировать порядок в детской и являются идеальным решением для любителей порядка.Уборка после игры тоже может быть веселой!

Очереди и аксессуары для детских очередей

Наборы с паровозиками для детей можно дополнить другими элементами, их широкий выбор также можно найти на нашем сайте. Дополнительные очереди, в том числе метро, ​​пассажирские поезда с тоннелями, локомотивы с бетономешалками и наборы с домашними животными. Кроме того, есть прекрасная возможность разнообразить маршруты мостами, автомойками, туннелями, и все это привлекательными звуками или светофорами, которые будут стимулировать ум детей.Разве локомотив, который нужно привести в движение, такая уж большая достопримечательность? Однако, конечно же, представьте себе улыбку вашего ребенка, когда его очередь пускается сама по себе и начинает мчаться по проложенным вами дорожкам. В ekomaluc.pl вы найдете деревянные и электрические железные дороги, управляемые с помощью пульта дистанционного управления или специального приложения. Наши американские горки для детей производятся всемирно известными брендами, которые давно занимаются производством игрушек. Деревянные игрушки, которые они производят, изготовлены из древесины, сертифицированной FSC.Они абсолютно безопасны для наших детей. Элементы большего размера делают невозможным их проглатывание или удушье, так что игра безопасна и без риска. Наборы с паровозиками для детей станут прекрасным подарком на Новый год, день рождения или различные развлечения без повода. Это игрушка, принадлежащая группе, которая развивает умы наших близких, но, прежде всего, дает много возможностей повеселиться вместе. Часы рассказов, возможность смены маршрута, игра в роли проводника, машиниста поезда, пассажира или машиниста метро подарят нашему ребенку массу радости и удовлетворения от того, что он делает.Звуковые эффекты и световые эффекты придают всему веселью удивительный характер и положительно сказываются на наших детях. Подходящий для нас и наших детей, подарок, о котором уже много лет мечтает почти каждый ребенок. Это не просто игрушка для мальчиков. Кто из девушек, любящих животных, не захочет перевозить их под неусыпным ветеринарным присмотром? Давайте разнообразим маршруты, построим общие истории, полные приключений, сюрпризов и удивительных моментов, и все это на дорожках, ведущих в любое место, которое захочет создать воображение ваших детей.

.

Детские художественные игрушки - детские художественные игрушки

Детские пластмассовые игрушки

Привлечение самых маленьких к игре с использованием креативных пластиковых игрушек - идеальное решение для того, чтобы ваш ребенок, играя в роли маленького художника, научился рисовать, раскрашивать, лепить из пластилина и заниматься творчеством по собственной идее. Товары для творчества — это творческие игрушки, которые поддерживают воображение, креативность, ручные навыки и тренируют терпение ребенка.В нашем предложении вы найдете творческие наборы для письма и рисования, это отличный выбор, так как рисование является традиционным методом развития ручных навыков у ребенка, сильно влияет на развитие его фантазии, во время такой игры ребенок не ограничен в своих возможностях. его творчества в любом случае. Пластмассовые игрушки — это творческие игрушки, которые можно сделать из пластилина и теста — это удивительное развлечение для девочек и мальчиков.

Пластиковые игрушки и их влияние на развитие детей

Знаете ли вы, что лепка из пластилина заставляет мозг ребенка концентрироваться? Ну и во время игры, в которой замешивается тесто, пластилин и даже песок.Маленький художник обычно использует обе руки, и это заставляет два полушария мозга работать вместе. Правое полушарие отвечает за эмоции и воображение, а левое — за логическое мышление. Когда ребенок использует обе руки, импульсы, достигающие левого и правого полушарий, взаимодействуют друг с другом, что помогает ребенку быстрее обрабатывать сообщения и точнее их анализировать. Наборы для лепки для маленьких художников улучшают не только плавность движений, но и точность маленьких ручек.Это лишь два примера того, насколько существенное влияние на развитие детей оказывают пластмассовые игрушки, которые, несомненно, должны быть среди игрушек вашего ребенка.

Креативные пластмассовые игрушки для детей

Покупая ребенку пластиковые игрушки , вы должны знать, как они развивают воображение малышей. Вне зависимости от того, ищете вы подарок мальчику или девочке, стоит выбрать творческие наборы для детей и развивающие игрушки, именно с их помощью дети смогут реализовать собственные идеи - доски, тесто, пластилин. побудит детей работать над своими художественными способностями, что поможет им в будущем.Наш магазин предлагает творческие игрушки для детей всех возрастов. Для малышей рекомендуем детские сенсорные коврики , которые очень благотворно влияют на развитие ребенка.

.

Практикуем прикосновения...пластилин. - К У Р Л А Н Д И А

Дети с нарушениями сенсорной интеграции часто испытывают прикосновения особым образом. Мой сын долгое время не ел фрукты, так как липкое вещество от бананового или яблочного сока раздражало его руки. Затем я подавал фрукты в виде концентрированного сока-пюре в бутылке, а затем в кружке. Однако со временем Михал научился прикасаться к липким и скользким предметам. И даже игра с липким пластилином его не смущает.

Я прекрасно понимаю своего ребенка. Когда мне было три месяца, я перестал дышать, и бабушка реанимировала меня. Подозреваю, что в этот момент в моем мозгу возникла какая-то гипоксия, потому что я тоже ищу признаки нарушения сенсорной интеграции. Мне плохо, когда я слишком долго нахожусь в людных местах, я не люблю толкотню и суету. Меня раздражает, когда прохожие бьют меня по плечу. Я ненавижу, когда меня щекочут, тогда я перестаю дышать. Я ненавижу холод, похлопывая себя по плечу, лаская кожу кончиками пальцев.Я приму боль легче, чем прикосновение тела, что не означает, что боль мне приятна.

И вот мы вчера лепили этот пластилин и меня уже бесило что руки залипли и грязь под ногтями. Михал воспринял это гораздо лучше и не так навязчиво вытирал руки. Но Он был реабилитирован с раннего возраста. И я научилась самостоятельно контролировать специфику кожи. Насколько я мог. Я ненавижу холод по сей день.

При изготовлении мусоровоза нас сопровождала сказка "История игрушек 3", ведь именно здесь появляется эта тяжелая техника и Михал без ума от радости.У меня были смешанные чувства по поводу этого произведения. Для меня эта сказка слишком кричащая, слишком шумная. Но мой сын сходил по ней с ума. В рассказе об игрушках есть несколько важных истин: друзья должны помогать друг другу и быть вместе, хорошо это или плохо, зло будет наказано судьбой, игрушки нужно уважать, игрушка — лучший друг ребенка и т. д. Я думаю много для одного рассказа. А песни в исполнении Сойки цепляют слух.

Конечно, у нас была и модель мусоровоза Dicky.Я не раз убеждался, что у этой фирмы есть очень хорошие игрушки по достойной цене. Этот огромный автомобиль, издающий звуки, светящийся и поднимающий мусорное ведро и весь контейнер, стоил 64 злотых, а однажды я видел его в реале за 50 злотых. У сына Дикки есть пожарная машина, которая не раз падала с лестницы и работает безотказно по сей день. Это блестящие игрушки. У нас также есть вертолет и эвакуатор. Могу порекомендовать всем с чистой совестью.

Мы начали свою работу с того, что нашли раскраску для поисковика: "раскраска мусоровоз".Интересная картинка появилась на портале «Детский город». Я вставил рисунок в графическую программу и растянул его на всю длину страницы. Это был набросок работы. Я сразу понял, что человечка будем чинить, потому что в нем слишком много деталей и некоторые элементы мы будем делать так же, как в нашем мусоровозе. Осталось только объяснить ребенку все 🙂

Для работы мы использовали пластилин Астра. Это очень хорошо и недорого. Я не покупаю дешевый пластилин, потому что он некачественный. Они мечтают и не привязываются к карте.Пластилин гораздо лучше рисовальной пасты, потому что последняя высыхает и трескается. Но пластилин сильнее пачкает руки, и его труднее удалить с ковра.

Так создавалась работа Михалека за час. Помимо перевода, я помогала ребенку помечать ребра в контейнере палочкой. Нам понадобился пластиковый нож, чтобы сделать бортики и решетку, палочка для шампура. Михалек, растирая пальцами пластилин, стимулировал кожу и ощущение в ее более глубоких слоях (для растирания требовалась сила).А вот и эффект нашего совместного веселья.

Я смеюсь, когда Михал возбужденно кричит в машине: «Папа! Мусор заворачивает (забирает) мусор. Грязный мусор... "Определенно любимая игрушка Михала, сразу после поездов, экскаваторов и трактора 🙂

***

.

Упростите воспитание детей! «У детей… слишком много вещей»

Упрощение распорядка дня, уменьшение информационной перегрузки, а также уменьшение количества игрушек могут помочь успокоиться особенно перенапряженным детям. Дети счастливы и процветают, когда у них есть время и пространство, чтобы исследовать мир, не подвергаясь давлению или переизбытку.

Упростите мир детей

«Многие современные поведенческие проблемы наблюдаются у детей, у которых слишком много вещей и которые живут слишком быстро» (1).Многие дети испытывают чрезмерную сенсорную нагрузку из-за того, что их окружает слишком много объектов, слишком много вариантов выбора и слишком много информации. Организация домашнего пространства, ритм дня и подбор поступающих раздражителей позволяют значительно снизить ежедневный стресс ребенка и дать пространство для позитивного роста, развития творчества, сделать его спокойным и расслабленным. Упрощая пространство в комнате ребенка, уменьшая количество «отвлекающих факторов», то есть игрушек и беспорядка, мы повышаем его способность концентрировать внимание и сосредотачиваться на конкретной деятельности, потому что «слишком много вещей в детской среде делает их неспособными ни видеть, ни вникать в окружающий мир» (1).

Внимание! Чтение объявления

Половая жизнь родителей

Начните сознательно строить отношения с партнером

Как понять друг друга в семье

Видеть потребности других и быть услышанным

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

Меньше игрушек = больше удовольствия

У детей есть любимые игрушки, с которыми они играют регулярно и подолгу.Часто в них входят самые простые предметы — без звуков и электроники, такие как мягкие игрушки, куклы, деревянные кубики, лего, паровозики, машинки, посуда и все художественные и художественные материалы. И эти стоит оставить, а остальные посмотреть критическим взглядом и оценить, с чем хорошо будет расстаться навсегда, а что, возможно, через какое-то время снова будет интересно и найдет новое применение в игре.

Проверенным методом организации является разделение игрушек на категории:

  • Обучающие игрушки, поддерживающие как когнитивное развитие, так и двигательные навыки, напримерпазлы, ребусы, сортеры и игры;
  • художественные игрушки, например бумага, клей, мелки, пластилин, краски и т. д.;
  • игровые игрушки, например мячи и другое спортивное оборудование, колесные транспортные средства, толкатели;
  • строительные игрушки, например деревянные, конструкторы Lego и другие игрушки для развития мелкой моторики;
  • музыкальные игрушки, т.е. все виды инструментов;
  • игрушки, имитирующие повседневную деятельность, т.е. игрушки для эмоционального и социального развития и языковых навыков, когда ребенок разыгрывает придуманные им истории, напр.кухонные наборы, машинки, пожарное депо, фигурки животных, мягкие игрушки.

Часто, несмотря на такую ​​реорганизацию игрушек, их все же слишком много, тогда их ротация велика: одни игрушки будут спрятаны, а через какое-то время снова появятся (а другие исчезнут).

Эта схема ротационного обмена игрушками имеет много преимуществ:

  • Наличие меньшего количества игрушек снижает чрезмерную стимуляцию, делая детей более творческими;
  • каждый момент смены набора игрушек вызывает положительные эмоции, связанные с появлением чего-то нового;
  • Ротация
  • дает возможность избавиться от игрушек, из которых дети уже выросли.

В детском книжном шкафу тоже стоит сделать обзор, найти место для любимых книг, к которым вы часто возвращаетесь вместе, и чередовать остальные. В такую ​​упорядоченную комнату хорошо добавить кусочки различных видов тканей, бечевки и подушки — это необходимый материал для строительства оснований, фортов и домиков для игр. Наконец, дайте детям время изучить новое окружение и найти свое место в этой упрощенной реальности.

Чем медленнее, тем лучше

Теперь пришло время взглянуть на семейного художника-графика.Упростив его, как и пространство в детской комнате, вы, наконец, сможете заставить всех вас навсегда перестать чувствовать себя «в дороге». Дети с плотным графиком школьных и внешкольных занятий могут чувствовать себя перегруженными и напряженными. Им очень нужно свободное время, чтобы играть и исследовать космос. Кроме того, стоит установить ограничения на использование электронных устройств; являются «пожирателями времени», и их ограничение может положительно сказаться на концентрации и внимательности самых маленьких, радостной вовлеченности в то, что происходит здесь и сейчас.Как пишет Ким Джон Пейн , «отдых поддерживает творчество, которое поддерживает активность. Деятельность поддерживает отдых, который поддерживает творчество» (1).

Деятельность и отдых неразрывно связаны друг с другом, одно прямо влияет на другое. Родители часто попадают в роль «таксиста», возящего своих детей из школы на другое внеклассное мероприятие, и, скорее всего, не удовлетворены этой ролью и не чувствуют себя расслабленными. Когда мы ограничиваем внеклассные занятия ребенка одним или двумя из его любимых, мы даем ему время не только для того, чтобы свободно играть и открывать мир, но и для того, чтобы сосредоточиться на занятиях и занятиях по собственному выбору.

Физическая уборка нашего окружения, установление предсказуемого ритма также приносит пользу родителям, потому что «как родители мы определяем себя тем, на что мы обращаем внимание и в чем участвуем. Об этом легко забыть, когда повседневная жизнь больше похожа на «отделение раненых» на поле боя «(1)».

Стоит сосредоточиться на том, что действительно важно для нас, а не просто тратить время на реакцию на все, что подбрасывает нам мир. Меньшее количество вещей имеет много преимуществ для ребенка: это поддерживает воображение и дает ощущение покоя. Ограничение количества внеклассных занятий позволяет вам наслаждаться свободным временем и творчески организовывать его.

Простота в воспитании детей

Упрощение — это непрерывный процесс, его нельзя «сделать» за один день или выходные. Нужно время, чтобы изменить привычки, уменьшить имущество и создать новые пути и ритуалы. Нелегко вносить изменения, когда вся семья постоянно спешит и хаос подстерегает на каждом шагу.Начинать стоит медленно, маленькими шагами, небольшими изменениями, с видением того, как мы хотим, чтобы выглядела повседневная жизнь нашей семьи.

Спустя годы часто оказывается, что не экзотический отдых или дорогая поездка в Диснейленд занимают первое место в списке детских воспоминаний, а вполне обыденные вещи – семейные ужины, совместные прогулки, чтение перед сном, выпечка на Рождество имбирное печенье.

Благодаря упрощению наша жизнь имеет шанс обрести новую ценность, потому что мы поставим потребности нашей семьи выше социальных ожиданий. Избавление от лишнего поможет обрести гармонию, замедлить темп и привести жизнь в соответствие с нашими мечтами и надеждами на то, каким мы хотели бы видеть детство наших детей. Помним ли мы, как это было, когда мы были менее напряжены и беззаботны? К сожалению, в основном мы, взрослые, порождаем спешку, избыток и вездесущий хаос. Есть шанс, что когда мы замедлимся, остановимся и позволим нашим детям потерять графику, спешку и ожидания, давайте посмотрим, как у них вырастет радость и энтузиазм в познании окружающей их действительности.Только упрощая мир и жизнь, у детей есть шанс узнать, что им действительно нравится и чего они хотят.

Источник:
(1) Ким Джон Пейн, Воспитание простоты: использование необычайной силы меньшего для воспитания более спокойных, счастливых и уверенных детей

.

Смотрите также