ИНФОРМАЦИЯ

Нина тейлор руки


Нина Тейлор:знаменитые руки известной модели

Нина Тейлор - знаменитая модель, которая снимается для самых именитых брендов, она работает с самыми известными звездами, но вы не узнаете ее в лицо. В чем же дело? Как известная модель может быть настолько неузнаваемой?

1. Дело в том, что в кадре от Нины присутствуют только руки.

2. Тейлор в модельном бизнесе уже более 20 лет

3. За это время девушка заработала славу «Кейт Мосс ручного моделинга»

4. Свою самую большую ценность - руки - модель застраховала на 2 млн фунтов стерлингов

5. При этом у Нины в день может быть и по 2-3 съемки.

6. Модель может легко работать сразу с несколькими брендами. Ведь в кадре только ее руки, а значит, сохраняется полная анонимность, нет никакого конфликта интересов. И можно спокойно работать на разные бренды хоть каждый день, получая в день до £5,000.

7. Еще один вариант работы - "одолжить" свои руки другим моделям.

8. Если же в кадре должны быть только руки - это работа как раз для Нины.

9.

10.

11.

12. За свою карьеру Тейлор работала с таким знаменитостями как Хайди Клум,  Скарлетт Йоханссон, Джорджия Мэй Джаггер , Дженнифер Лоуренс, Деми Мур.

13. В 2012 году Тейлор повезло даже "пощупать" Бенедикта Камбербэтча во время съемок для журнала «Jaguar» :

Ему нужно было строить разные выражения лица. Я даже не смотрела на свои руки, только на его разные эмоции — это было великолепно!

14. Все эти известные бренды пользовались ручками Нины

15. Требования к рукам в этом бизнесе очень суровы - они должны быть идеальной формы, без шрамов и отметин, никаких царапин, кривых пальцев и неровных подушечек.

16.

17.

18.

© Ribalych.ru

Нина Тэйлор: Муза маникюра из Лондона

В эксклюзивном интервью для Shopping Live Plus одна из ведущих в мире моделей рук и эксперт бренда Leighton Denny делится секретами ухода за ногтями, рассказывает о том, как Лейтон Денни был удостоен звания кавалера ордена Британской империи и, наконец, как она сама примеряла самые дорогие часы в мире!


— Нина, в вашем интервью для газеты «Индепендент», которое вышло еще в 2010 году, вы говорили о том, что испытываете чувство «молчаливого удовлетворения», когда видите рекламу с изображением ваших рук на телевидении или на дорожных щитах. Сейчас, восемь лет спустя, испытываете ли вы те же эмоции, когда видите рекламу со своим участием?

— Дело в том, что в этом интервью речь шла об еще более ранних событиях. На данный момент я работаю моделью рук уже 21 год. И если вы спрашиваете, какие у меня ощущения сейчас, то я отвечу «да», но до определенной степени. Это можно сравнить с долгосрочными отношениями – с тем, как они эволюционируют с течением времени. Вы все еще испытываете те же чувства, но все уже немного по-другому, происходит определенное развитие. Поэтому, когда я вижу телевизионную рекламу с моим участием – а таких роликов выходит довольно много – я воспринимаю это гораздо более спокойно, нежели раньше, к этому уже привыкаешь. Но, возможно, ныне я оцениваю все эти рекламы не столько с эмоциональной, сколько с профессиональной точки зрения: изучаю позицию моих кистей в кадре, смотрю на то, как выставлен свет, вспоминаю, какие проблемы у нас случались во время съемок и как мы их решали. И вот такие воспоминания мне очень интересны, если говорить о сфере моей деятельности – модельном бизнесе. Это не обязательно финальный продукт как таковой, это процесс, который приводит к конечному результату: такие вещи мне действительно интересны!

— В одном из своих интервью вы говорили, что работа моделью рук вносит определенные ограничения. Например, вы с осторожностью открываете дверцу такси или избегаете откупоривать банки из-под кока-колы. Но в одном из ваших видео на Youtube вы сами – и весьма элегантно – открывали банку колы.
— Я владею специальной техникой открывания банок, поэтому иногда занимаюсь этим (смеется). Работая моделью рук уже более двух десятилетий, к подобным ограничениям привыкаешь, поэтому такие вещи, как, например, открытие банок, у меня уже, что называется, в подкорке. Скажем, те же такси: с мной не раз случалось, когда тянешь за дверцу – раз, и ноготь сломан! Я буквально на автомате пытаюсь избежать опасных движений для моих рук или ногтей. Специально об этом – вот, сейчас надо быть осторожной – я уже давно не думаю.

— Наверное, это как управлять машиной – вы же не думаете: сейчас мне надо повернуть направо? Вы просто поворачиваете, когда это требуется.
— Точно. Кстати, я совсем недавно сдала на права!

— Неужели? Поздравляю!
— Спасибо, я действительно немного затянула с этим! (смеется) Я согласна, это уместное сравнение: ты уже не думаешь о механистической стороне истории, а просто осторожно открываешь дверцу машины или откупориваешь банку колы.

— Вы – телеведущая, супермодель рук, посол бренда и ведущая тематической колонки, посвященной уходу за руками и ногтями. На какое из этих занятий у вас уходит больше всего времени?
— Раньше это был, безусловно, модельный бизнес. Как это не удивительно, но даже спустя все эти годы я по-прежнему востребована как модель, и могу сама выбирать, с кем из знаменитостей мне работать, чьи руки дублировать во время съемок. У меня также есть возможность выбирать работу с моими любимыми фотографами, такими, как Марио Тестино. Я нахожусь в очень выгодном положении в этом смысле. Но сейчас моей основной работой является работа с брендом Leighton Denny. Я работаю там с момента создания компании, с самого первого дня и представляю его по всему миру – в Европе, Америке и России. Сам Лейтон, основатель бренда, мой старинный друг, мы встретились во время фотосессии много лет тому назад.

— И каким же образом началось ваше сотрудничество с Лейтоном Денни?
— Мы знакомы еще с тех самых пор, когда я еще была студенткой, но уже была начинающей моделью. И вот как-то раз, во время очередных съемок, где я была моделью, а он делал маникюр, мы и встретились. Это было задолго до того, как он основал свой собственный бренд, который он так и назвал, Leighton Denny. Но уже тогда он был в высшей лиге как профессионал по маникюру. И мы сразу понравились друг другу, как будто что-то щелкнуло! В итоге стали очень хорошими друзьями, много сотрудничали: он делал мне маникюр во время моих фотосессий и всегда называл меня своей музой. А когда Лейтон запустил свой бренд, разработав линейку собственных продуктов, он предложил мне работать вместе: не просто быть моделью в телеэфире, но стать консультантом по маникюру, фактически, послом его бренда, Leighton Denny.

— Согласились сразу?
— Ну, я сказала, что подумаю над его предложением… (смеется) Нет, конечно же, согласилась сразу, без лишних раздумий! Это было по-настоящему здорово: использовать весь мой опыт, приобретенный в сфере маникюра, в сфере модельного бизнеса и перенести его в продвижение его продуктов, лаков для ногтей. Передо мной открылись новые возможности.

— Можно ли сказать, что это стало новой главой в вашей карьере?
— Да, именно так, это стало новой главой. Я просто обожаю быть в прямом эфире, мне очень нравится делиться своими наработками, своим опытом с аудиторией. Ко мне обращается множество женщин через социальные сети – через Facebook, Instagram и Twitter – и спрашивают о советах по уходу за ногтями и руками. И я даю им рекомендации, как решать проблемы с ногтями, например. Можно сказать, что я вкладываю в это душу.

— Так что же посоветует Нина Тэйлор читательницам блога Shopping Live Plus, когда речь заходит об уходе за ногтями?
— В первую очередь, все зависит от образа жизни. В интервью меня часто спрашивают: в чем заключается ваш ежедневный уход? В моем случае, мне приходится делать увлажнение ногтей до двадцати раз в день, я постоянно забочусь о ногтях. Это часть моей жизни, поэтому что уход за ногтями – это моя работа. Поэтому сначала следует узнать об образе жизни той конкретной женщины, которая ищет моего совета. Насколько тщательно вы готовы заниматься уходом? Вы готовы посвящать этому значительное количество времени или хотели бы просто нанести несколько штрихов?

— Получается, нет одного-единственного, универсального способа ухода?
— Верно. Поэтому даже «точечный» уход может оказать огромный эффект. И в этом смысле увлажнение ногтей – это ключ к красивым ногтям. Разумеется, никто не будет делать это по двадцать раз в день, как в моем случае. Однако, регулярный ночной уход – это вполне реальная вещь. Я также это делаю, это довольно просто. Кроме того, я пользуюсь хрустальной пилочкой, ее может использовать любой, ее даже можно использовать при уходе за ногтями младенцев, ведь у них очень короткие ноготки. Она подходит для всех типов ногтей. Это – основа правильного ухода за ногтями. И затем, все опять-таки зависит от конкретной женщины. У кого-то трескаются ногти, а у кого-то – кутикулы. И вот, узнав такие детали, я уже даю конкретные рекомендации. Но, подчеркну, в основе всего – увлажнение ногтей и использование хрустальной пилочки. И уже затем – все остальное.

— Нина, как модель рук вы работали практически с каждым брендом из luxury-сегмента, такими, как Chanel или Christian Dior. С другой стороны, вы часто снимаетесь в рекламах самых обыкновенных чистящих средств. Что лично вам наиболее интересно в профессиональном плане?
— Мне интересен сам процесс, неважно, с каким именно брендом я работаю, будь это премиальный бренд, как Chanel, или простое чистящее средство. Интересна сама разница в том, как ты работаешь для шикарного продукта и самого обыкновенного. Я имею в виду разницу в подходах. Мне очень нравится работать с luxury-сегментом, бывают очень интересные съемки, например, как-то раз мы рекламировали самые дорогие часы в мире, фирмы Graff Diamonds, модель Hallucination, инструктированные бриллиантами в 110 карат на платиновом браслете. Они стоят 55 миллионов долларов, я надевала их, это какая-то нереальная сумма, даже смешно становится. У них огромные бриллианты! Но дело не в бриллиантах, не в продукте, как таковом. Мне интересен сам процесс и творческая команда, режиссер, все те люди, с которыми я работаю на съемочной площадке. Все мы работаем для клиента, создаем рекламный образ: мне более интересен сам процесс созидания, нежели тот или иной бренд, пусть даже самый роскошный.

— А от Москвы какие у вас впечатления? Вы ведь здесь далеко не первый раз? 
— Как-то раз я попала в историю: оказалась в Москве по ошибке. Вылетела из Лондона, прилетела сюда, приехала в Останкино на Shopping Live и вдруг оказалось, что просто перепутала даты. Вот и «зависла» тут на три дня. И решила пойти в Большой театр — ведь у меня классическое балетное образование, которое я получила до того, как стала моделью. Но в тот день балета не было и я пошла в оперу: это было просто великолепно! Между прочим, мой балетный опыт помог мне стать моделью. Помню, меня спросили на одном из кастингов: чем вы отличаетесь от других? И я ответила: у меня просто прекрасные руки и я — классическая балетная танцовщица.

— Правда ли, что ваша двоюродная сестра была первой, кто предложил вам задуматься о карьере модели рук?
— Да, это так. Я даже не знала тогда, что вообще существует такая профессия: модель рук. И вот теперь прошел уже 21 год и меня называют супермоделью в мире моделей рук. Я стала всемирно известной моделью в этой сфере и дублирую руки таких знаменитостей, как Кейт Мосс, Хайди Клум, Дженнифер Лоуренс или Скарлетт Йохансон. Можно сказать, мне очень повезло. И я всегда себе говорю: не стоит привыкать к славе, хотя это для меня что-то вроде рутины, надо ценить такие вещи в жизни. Несмотря на мою длительную карьеру в модельном бизнесе, все может быть очень скоротечным, надо ценить каждый момент, наслаждаться им.

— Нина, давайте теперь поговорим о бренде Leighton Denny. В чем его привлекательность для наших зрительниц? 
— Как специалисты в маникюре, педикюре и уходе за ногтями, мы делаем значительные инвестиции в развитие технологий красоты, в исследования и разработку новых продуктов. Мы в компании Leighton Denny используем наилучшие ингредиенты для достижения максимально эффективного результата.

— А каков Лейтон Денни как человек?
— Как человек? Вы видели наше с ним фото в Букингемском дворце? Он был удостоен очень высокой награды, стал Кавалером ордена Британской империи. Это пятая его степень, начальная. И этот орден вручает лично королева Елизавета. На аудиенции с королевой ему была вручена эта награда за его вклад в развитие индустрии красоты. Ведь орден Британской империи любой степени — это не только военная или государственная служба. Вас могут наградить за общественные достижения в той или иной сфере, что как раз относится к Лейтону. Помню, он сказал: а сэром меня не будут называть? Дело в том, что при награждении более высокими степенями ордена, а именно Рыцаря и Рыцаря-Командора Британской империи, вы получаете право называться «сэр». И я ему сказала: ты должен радоваться тому, что у тебя была аудиенция с королевой, что корона так высоко оценила твои усилия, пусть даже без приставки «сэр» (смеется). Вообще, Лейтон — перфекционист, в своем деле он старается достичь совершенства. И одна из причин, почему я тоже добилась успеха, это то, что так же, как и он, стремлюсь к совершенству в том, чем занимаюсь. Думаю, поэтому и я столь успешно представляю бренд Leighton Denny на международном уровне: мы исповедуем схожий подход в работе. Мы хорошо ладим друг с другом. Мы доносим до потребителей точную, достоверную информацию о наших продуктах. Клиент у нас всегда на первом месте — в этом мы сходимся и, я бы сказала, разделяем эту страсть.

— Я хотел поинтересоваться тем, как выглядит ваш обычный рабочий день, но теперь вижу, что ваши рабочие дни очень разнообразны.
— Да, они весьма отличаются друг от друга. В основном мои дни начинаются с посадки в самолет и полета в одну из стран, где я представляю бренд Leighton Denny. Затем — отели, съемочные площадки. Перед телеэфирами я провожу нечто вроде репетиций: просматриваю все продукты, о которых буду рассказывать, упорядочиваю все у себя в голове. Затем думаю о том, как буду выглядеть в кадре, что именно одеть и в каком порядке, какая прическа мне нужна. На это может уйти целый день. Это как подготовка к рекламным съемкам, то, что называется пре-продакшн. Я даже делаю фото тех или иных вещей и выстраиваю их в том порядке, которому буду следовать в день телевизионного эфира. Кроме того, как модель рук я все еще хожу на кастинги. И в день я могу посетить до пяти кастингов.

— Вам все еще надо ходить на кастинги?
— Меня просят прийти — и я прихожу. Мне нравится ходить на кастинги — и всегда нравилось. Ты не знаешь, что тебя ждет, входишь в комнату — и стараешься немедленно произвести впечатление. Для меня это по-прежнему профессиональный вызов: выйти и произвести впечатление. Что-то вроде «пришел, увидел, победил», то есть в моем случае получил работу. Мне важно доказать самой себе, что я могу прийти на кастинг и выиграть.

— И вы по-прежнему выигрываете?
— Конечно! Ведь я — по-прежнему лучшая! (смеется) Еще я регулярно пишу свою колонку, «Муза маникюра» для британского профессионального журнала индустрии моды Scratch. Там я даю советы специалистам, тем, кто сам занят в индустрии красоты, кто профессионально занимается маникюром. Раньше у меня была там другая колонка, она называлась «Секретный дневник модели рук», это была самая популярная колонка в журнале. А вот сейчас я придумала этот новый проект для журнала, «Муза маникюра». Там три раздела: «Репортажи Музы маникюра», «Откровения Музы маникюра» и, наконец, «Обзоры Музы маникюра». Действительно, у меня постоянно что-то происходит. Но я занимаюсь и совершенно обычными, нормальными вещами. Например, хожу по магазинам и покупаю еду…

— Да вы и похожи на нормального человека!
— Я и есть совершенно нормальный человек! (смеется) У меня есть племянник, обожаю его, ему два с половиной года, его зовут Джекс. И он смотрит мои телеэфиры, будь то Shopping Live здесь, в России, или любой другой телешопинговый канал, где я работаю. Он смотрел мой эфир вчера, например. Он смотрит меня онлайн через приложение Facetime и думает, что любое мое шоу идет в прямом эфире! Иногда он смотрит на меня и показывает на экран: Нина, ты же там!

— А как насчет ваших хобби? Хватает ли на это времени?
— В этом-то и проблема. Дело в том, что я немного трудоголик, честно говоря. У меня уже 2 года не было отпуска. Мне бы немного свободного времени… В прошлом я была профессиональной танцовщицей. Но танцевать люблю по-прежнему, хотя бы для себя, хотелось бы возобновить занятия. Еще мне нравится антиквариат, нравится придумывать дизайн интерьеров. У меня несколько домов в Лондоне, интерьерами которых я сама занималась как дизайнер. И еще я обожаю вкусно поесть. И мне очень понравилась русская кухня. Ведь я наполовину немка, у меня мама — немка, она была моделью, а отец — англичанин, он музыкант. В общем, я очень люблю немецкую кухню, а русская чем-то на нее похожа, тоже континентальная кухня.

— Вы чувствуете себя больше британкой или немкой?
— Думаю, что британкой. Я выросла в Лондоне, но при этом ходила в немецкую школу, а затем поступила в университет в Англии. Я — билингва, свободно говорю и по-английски, и по-немецки. Например, в Германии я веду свои шоу на немецком. Но все-таки английский язык знаю лучше.

Звездный блиц

— Ваш любимый актер?
— Джеймс Дин.

— Любимая актриса?
— Мне нравится эпоха классического Голливуда, поэтому — Мэрилин Монро.

— Что для вас стиль?
— Стиль — это не мода. Это личная экспрессия.

— Каков будет ваш идеальный отпуск? 
— Есть варианты. Либо отпуск приключенческого плана, например, поездка в Мачу-Пикчу в Перу, либо красивый уединенный остров с песчаными пляжами, где можно просто отдыхать.

— Опишите себя как профессионала одним словом.
— (долгая пауза) В два слова: искусная собеседница.

Текст: Сергей Пашкевич

Фото: Алексей Хромушин

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт:

Нина Тейлор модель с самыми красивыми руками

Нина Тейлор — знаменитая модель, которая работает с самыми именитыми брендами и участвует в фотосессиях с востребованными звёздами Голливуда. Девушка в модельном бизнесе уже 30 лет, в течение которых ей получилось сколотить порядочное состояние. Почему вы не знаете, как смотрится Нина Тейлор? Дело всё в том, что в кадре появляются только руки модели, красота которых приносит ей по 5 тысяч фунтов в течении дня.

История модели с «золотыми руками»

Нина Тейлор появилась на свет в столице Англии в семье британца и немки. Мама девушки была профессиональной моделью, а папа — музыкальным исполнителем. Не обращая внимания на жизнь в Англии, Нина ходила в немецкую школу, а позднее поступила в университет. Стать моделью девушке помог балетный навык, ведь Нина — традиционная балетная танцовщица.

Нина Тэйлор — одна из основных в мире моделей рук

В модельном бизнесе Нина уже больше тридцати лет, 20 из которых она считается одной из ведущих моделей рук. За собственную карьеру девушке получилось поработать с Chanel, Tom Ford, Fendi и остальными именитыми брендами. А среди знаменитостей, с которыми Тейлор учавствовала в фотосессиях, числятся Дженнифер Лоуренс, Хайди Клум, Скарлет Йоханссон и Деми Мур.

Нина Тейлор — модель с привлекательными руками, лицо которой никогда не попадает на фото

Достичь успеха Нине помог её агент — Лайла Дебс, которая управляет первым в Англии агентством для моделей рук. Как то счастливые пальцы Нины Тейлор принесли ей большие 1000 фунтов за 5 минут работы. Это было в 2012 году во время съёмки Бенедикта Камбербэтча для обложки журнала Jaguar.

Бенедикт Камбербэтч на обложке журнала Jaguar в 2012 году

По словам Нины Тейлор, быть на фото просто руками — значит быть неизвестным. Это дает возможность модели каждодневно работать с любыми брендами без проявления конфликта интересов.

Нина Тейлор на съёмке для мировой торговой ярмарки Bijorhca

Нина Тейлор тщательно ухаживает за собственными руками. Модели приходится увлажнять собственные ногти 20 раз в течении дня, уже не говоря о массаже и маникюре. Чтобы не повредить маникюр, Нина всегда очень осторожно открывает двери машины, никогда не возится в саду и не играет на музыкальных инструментах. У модели существует своя техника открытия банок, чтобы ни за что не травмировать руки.

Во время одной из съёмок Нине Тейлор получилось подержать в руках очень дорогие часы в мире за 55 миллионов долларов

Обладательница изящных кистей за один съёмочный день зарабатывает 5 тысяч фунтов. Если же модель получит травму, то она все равно сможет гарантировать себе зажиточную жизнь, ведь Нина Тейлор застраховала собственные руки на 2,5 миллионов долларов.

Нина Тейлор застраховала собственные руки на 2,5 миллионов долларов

На данное время ключевой работой Нины Тейлор считается партнерство с Leighton Denny. Это популярный в Англии бренд косметики для ухода за ногтями, созданный бывшим мастером маникюра Лейтоном Денни. Он дружит с Ниной Тейлер и считает её собственной музой, благодаря этому и предложил работу с самого первого дня создания собственного бренда.

Нина Тейлор работает с брендом Leighton Denny с момента создания компании

Нина Тейлор не просто рекламирует продукцию Leighton Denny, но еще считается консультом по маникюру и послом бренда. Модель представляет компанию по всему миру — в странах Европы, Америке и России.

Нина Тейлор — консультант по маникюру и посол бренда Leighton Denny

Нина Тейлор также работает на телевидении. Модель представляет продукцию Leighton Denny на самых разных телешоппинговых каналах. А благодаря знанию немецкого языка, Нина ведёт собственные шоу в Германии. Также девушка ведёт стилистическую колонку, посвящённую уходу за руками и ногтями.

Нина Тейлор не только модель, но еще телеведущая и ведущая стилистической колонки, посвященной уходу за руками и ногтями

Нина Тейлор — работяга, благодаря этому свободного времени у неё практически нет. Собственными увлечения модель называет танцы, антиквариат и интерьерный дизайн. Так, в собственных английских домах Нина сама выступала декоратором. Если у девушки есть свободное время, то она предпочитает проводить его с любимым племянником Джексом.

Свободное время модель предпочитает проводить с племянником Джексом

Если вы в следующий раз заметите рекламу с рисунком привлекательных кистей, то задумайтесь, ведь это могут быть руки Нины Тейлор, знаменитой модели, которую уже давно называют «Кейт Мосс в мире ручного моделинга».

≡ Нина Тейлор - модель с самыми красивыми руками на планете ➤ Brain Berries

Британка Нина Тейлор зарабатывает по £5000 в час. Она – популярная модель. Но вряд ли вы когда-нибудь видели лицо Нины, потому что ее главный инструмент – невероятно красивые и изящные руки.

В модельном бизнесе Нина уже 21 год. Ее тонкие запястья и пальцы красуются на фотографиях самых известных брендов. Tom Ford, Chanel, Dior и множество других гигантов фэшн-индустрии.

Нередки случаи, когда Нина одалживает свои изящные руки другим моделям.

Приблизительно так выглядит рабочий день модели.

За свою богатую творческую карьеру Нина успела «подменить» руки таких мировых звезд, как Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лоуренс, Деми Мур, Хайди Клум. Однажды ей даже посчастливилось пощупать собственными руками Бенедикта Камбербэтча.

Нина Тейлор – настоящий трудоголик. За день она принимает участие в 2-3 съемках. Причем, она спокойно может работать с разными брендами одновременно. Ведь ее лицо никогда не попадает в кадр, а значит – нет никакого конфликта интересов и прочих условностей модельного бизнеса.

На протяжении многих лет модель является экспертом и официальным представителем бренда Leighton Denny. Уж кто, как не Нина, знает все тонкости профессионального ухода за ногтями и кожей рук. Основатель бренда, Лейтон Денни, называет Нину своей музой и близкой подругой.

Нина также ведет собственную колонку «Муза маникюра» в британском журнале о моде Scratch. Там она делится с женщинами своими секретами: как правильно делать маникюр, какие использовать инструменты, чем увлажнять ногти и руки. Лайфхак от Нины: использование хрустальной пилочки и регулярный ночной уход за руками. Сама модель, в силу профессиональных издержек, увлажняет ногти не менее 20 раз в день.

Может показаться, что работа Нине досталась практически даром. Но это не так. У модной индустрии достаточно жесткие требования: руки должны быть пропорциональными, запястья и пальцы тонкими, никаких искривлений и выпуклостей. Кожа должна быть тоже идеальной без следов от царапин, шрамов и пигментных пятен.

На сегодняшний день руки Нины Тейлор признаны самыми красивыми в мире. Неудивительно, что модель застраховала на довольно приличную сумму – 2 миллиона фунтов стерлингов.

Она работает руками. За дорого...: zina_korzina — LiveJournal

  • Как бы альтернативная Россия

    Мне очень нравится эмигрантская пресса 1920-1930-х годов и та параллельная жизнь, которая в них освещается. Все эти журнальчики и газеты с ятями.…

  • «Три толстяка» - фильм VS книга

    Написано для Яндекс - Дзен. Здесь - полностью. Фильм Алексея Баталова «Три толстяка» (1966)… Да-да, он был не только Тибулом, но и режиссёром…

  • Шо? Опять?

    Судя топу ЖЖ, народ опять наелся новогоднего теле_оливье. Опять какие-то нарезки из старых Огоньков (голубых) и звёзды, которые были уже не молоды…

  • Ой, какой шедевр пошлятины 90-х!

    Помню в начале 1990-х была какая-то мода на певиц в стиле Манька Облигация, сорт 8-й. Такие богини притонов и нимфы (дриады!) Марьиной Рощи. ЮТуб…

  • Приключения Буратино - почему экранизации намного лучше книги

    В новогодние каникулы все обсуждают детское/семейное кино – советское, чешско-немецкое эпохи развитого социализма, голливудское. Недавно я…

  • Почему «Ирония судьбы - 2» - это ужас?

    Написано для Яндекс - Дзен. Здесь - полностью. Продолжение «Иронии судьбы» (1976), снятое аж в 2007 году, тоже может считаться «старым…

  • Новогодние открытки и советские свершения

    Этот текст был ...давным-давно на сайте газеты «Завтра». Там меньше открыток, но сегодня его дублирую, ибо есть повод. К тому же, повторюсь, что…

  • Что обещал Пьеро - Мальвине?

    Написано для Яндекс - Дзен. Тут - полностью. Советские фильмы-сказки делали талантливые мастера, думая не только о малышах, но и о взрослых. По…

  • «Свинарка и пастух» - красивый фильм о нереальном союзе

    Написано для Яндекс - Дзен. Здесь - полностью. Кинокомедия «Свинарка и пастух» (1941) – классическая пастораль, то есть любовные томления…

  • каково это — быть моделью рук

    В августе актриса Кристина Хендрикс, известная по роли в сериале «Безумцы» (Mad Men), рассказала, что начинала карьеру в качестве модели рук. Более того, одна из ее фотосессий известна, пожалуй, каждому поклоннику кинематографа 90-х. Кристина (а точнее ее рука) запечатлена на постере культового фильма «Красота по-американски» (American Beauty) — живот, к слову, принадлежит другой модели.

    Забавный факт: раньше я была моделью, в том числе и моделью рук. На постере — моя рука. Горжусь тем, что снялась в этом фильме любым способом,

    — написала в Instagram Хендрикс.

    Кристина Хендрикс

    О том, какой гонорар она получила за эту съемку, актриса, впрочем, не рассказала, но модели рук могут получать весьма завидные контракты!

    Так, например, Нина Тейлор, которую также называют Кейт Мосс среди моделей рук, получает за некоторые съемки порядка пяти тысяч фунтов стерлингов (около шести с половиной тысяч долларов) за съемочный день. Моделью рук она работает уже почти двадцать лет.

    Нина Тейлор

    Имя и уж тем более лицо Нины не так известны публике, хотя в ее портфолио сотрудничество с такими известными брендами как Chanel, Tom Ford и Fendi, а вот ее руки — настоящие звезды! По крайней мере, судя по размеру страховки — свои руки Нина застраховала на сумму в два миллиона фунтов стерлингов (больше двух с половиной миллионов долларов).

    Кроме того, Тейлор уже была дублером таких известных моделей и актрис как Хайди Клум, Дженнифер Лоуренс, Скарлетт Йоханссон, Деми Мур и других. Своей работой Нина, кажется, полностью довольна, ведь ее обязанностям на съемках порой можно только позавидовать!

    Так, именно руки Тейлор поглаживают лицо Бенедикта Камбербэтча в съемке для Jaguar Magazine, сделанной в 2012 году.

    Он должен был все время менять выражение лица. В итоге я даже не смотрела на свои руки — только на его лицо, это было потрясающе!

    — вспоминала о съемке Нина.

    Добиться успеха ей во многом помогла ее менеджер, а по совместительству и владелица первого в Великобритании агентства моделей руки Лайла Дебс. К слову, эта работа по сравнению с традиционным моделингом имеет и ряд существенных плюсов.

    Быть ​​просто руками — значит быть анонимной. Нет конфликта интересов. Вы можете работать со всеми брендами, вы работаете каждый день,

    — говорила Тейлор в одном из интервью.

    Впрочем, и требования к рукам весьма строгие — все как в модельном бизнесе: каким-то параметрам все-таки надо соответствовать. Так, моделям надо иметь ровные прямые пальцы, не допускаются шрамы, пигментные пятна, заусенцы и так далее.

    У девушек должно быть длинное ногтевое ложе, с хорошей пропорцией от кончика ногтя до кутикулы. Нужно иметь красивые, прямые, длинные пальцы, ровный тон кожи, не слишком пухлые, но и не худощавые руки. Я также оцениваю состояние ногтей, их форму. Очень сложно найти лучшую руку. Я просматриваю около 30 или более моделей в день,

    — говорит владелица еще одного специализированного агентства Body London Джемма Хуворт, которая также и сама работает моделью.

    Еще сложнее ситуация с наймом мужчин-моделей.

    У парней должны быть довольно безволосые руки, кожа не должна иметь пятен, а ногти должны быть ровными. Очень редко можно найти хорошую мужскую руку,

    — утверждает Джемма.

    Но некоторым мужчинам все-таки удается построить карьеру в этом бизнесе. Например, 47-летний Стюарт Рид зарабатывает порядка одной тысячи фунтов стерлингов в день — ради такого дохода модель оставляет всю домашнюю работу своей жене.

    Стюарт Рид

    Я шучу, что я самый рукастый парень, но когда дело доходит до того, чтобы заменить лампочку или автомобильные шины, мытья посуды, приготовления пищи, уборки или всего, что может оставить следы на моих пальцах или ладонях, я не буду этого делать,

    — честно признается Рид.

    Сначала Рид работал обычной моделью, а потом перешел в более специализированный сегмент.

    Большинство мужчин-моделей можно назвать счастливчиками, если их карьера продолжается от пяти до десяти лет, но мне повезло — благодаря моим рукам моя карьера продолжает развиваться,

    — говорит Стюарт.

    Джемма Хуворт

    Джемма же начала карьеру благодаря маме своего школьного друга, которая работала фотографом и отметила, что у Джеммы очень красивые руки. К слову, девушка — еще один дублер Кейт Мосс. Руки Джеммы появлялись в видеоролике Rimmel, в котором снималась супермодель.

    Рука Джеммы Хуворт на обложке Vogue

    У Кейт Мосс действительно были красивые руки, но рекламодатели часто не хотят тратить ее время на снимки ее рук, поэтому они часто используют дублера,

    — рассказывала Хуворт.

    Еще одной особенностью работы является то, что рекламировать приходится не только люксовые вещи или косметику.

    В некоторые дни я сижу на площадке часами, ожидая, когда дойдет очередь снять мою трехсекундную вставку: как я кручу бокал с вином, прикасаюсь к драгоценностям или беру кусок пиццы,

    — говорит о своем работе Адель Уддо, которую не взяли в классический моделинг из-за низкого роста, но этот «изъян» не помешал женщине осуществить свою мечту.

    Адель Уддо

    К слову, кроме ее рук, на съемках также востребованы ее губы и ноги. Адель уже работала дублером таких звезд, как Кэти Перри, Риз Уизерспун, Ева Мендес и Пенелопа Крус. Попробовать себя в качестве такой нестандартной модели ей посоветовала бабушка, и первая же попытка оказалась успешной — руки Адель появились в рекламе лака OPI.

    Главный бьюти-секрет модели — увлажнение. Адель пользуется такими средствами до десяти раз в день и даже запустила собственную линию косметики. Впрочем, кроме косметики, стоит помнить и о самой обыкновенной аккуратности.

    Помимо того, что я немного одержима применением лосьона, я не делаю ничего необычного. Я научилась замедлять свои движения и быть более внимательной, поэтому я не появляюсь на работе с ушибленными коленками или сломанными ногтями. Также я считаю, что здоровое питание помогает мне хорошо выглядеть,

    — рассказала Адель в одном из интервью.

    Вторит ей и еще одна известная модель рук из Великобритании Эмили Гримсон, которая до этого работала бьюти-редактором.

    Я увлажняю свои руки около десяти раз в день и всегда использую SPF, чтобы защитить их, даже когда солнце не светит. Также я отшелушиваю их один раз в неделю и всегда ношу укрепитель, чтобы мои ногти не ломались.

    Иногда я прошу других людей открывать для меня бутылки или пакеты, когда мне предстоят съемки, так как я не хочу рисковать и получить ненужные царапины. По этой же причине я не разрешаю своему парню завести кота,

    — делится Эмили.

    Кроме отсутствия в доме котиков и явно повышенных расходов на крем для рук, у профессии есть и другой недостаток: многие модели признают, что доход от такого моделинга может быть непостоянным, а периоды съемок сменяются полным затишьем. Зато такой график позволяет заниматься еще чем-то. Например, некоторые модели запустили собственные бьюти-марки или ведут собственные шоу, где делятся секретами по уходу.

    Фото: Gettyimages.ru/Instagram/Архивы пресс-служб

    Британская модель обладает самыми красивыми руками в мире (фото)

    Эту девушку зовут Нина Тейлор, она известная модель, но ты наверняка ничего о ней не слышала. Дело в том, что на фото она позирует лишь руками.

    Руки Нины признаны едва ли не самыми красивыми в мире: тонкие кисти, пальцы, аккуратные ногти и изящные линии - такими ручками обладает даже не каждая Мисс Вселенная. Свою "рабочую" часть тела женщина застраховала на два с половиной миллиона долларов.

    Невеста-цыганка похвасталась платьем за 200 тысяч долларов

    Популярные статьи сейчас Показать еще

    В сфере моды Нина работает уже около тридцати лет. Она сотрудничала с брендами, имеющими мировую известность. Это и «Chanel», и «Tom Ford», и «Fendi», еще «Rimmel» с «Revlon».

    За один съемочный день Нина получает около пяти тысяч евро - весьма приличный гонорар для модели.

    В сети появилось фото бывшего парня Насти Каменских

    Смотри видео о самых необычных профессиях в мире:

    Напомним, что недавно в Каннах прошел ежегодный кинофестиваль, который посетили самые знаменитые и успешные звезды мира. На церемонии была замечена и Мерьем Узерли — 35-летняя актриса немецкого происхождения, ставшая знаменитой благодаря главной роли в сериале «Великолепный век». Мерьем была одета в полупрозрачное темно-бордовое платье с глубоким декольте, сквозь которое можно было рассмотреть нижнее белье актрисы. Стоит отметить, что выглядела Мерьем в нем действительно достойно и стильно, о чем говорят и поклонники знаменитости в комментариях. Посмотреть фото можно здесь.

    Также читай о том, что покойный супруг, а по совместительству менеджер Селин Дион, при жизни никогда не пропускал концерты любимой жены. Каждый раз он сидел за кулисами и наблюдал за ее выступлением, будучи готовым в любой момент оказать ей моральную поддержку. Несмотря на многолетний опыт и всемирную славу, Селин все еще волнуется перед каждым концертом. Справиться с эмоциями певице помогает особый ритуал, который она проводит с... умершим мужем. Подробнее об этом читай, перейдя по ссылке.

    Больше интересных материалов можно прочитать на clutch.ua.

    Подписывайся на наш youtube-канал Клатч Онлайн

    Еще редакция Сlutch cоветует прочитать:

    ТОП - 5 вин от Villa Krim, с которыми Новый год будет безупречным

    На связи с современностью: как Суперсилы от оператора могут упростить тебе жизнь

    Новый год уже на носу: подборка интересных подарков для всей семьи

    Полезные свойства суперфудов – ТОП-5 продуктов

    Ароматный Новый год: балуем эксклюзивными подарками себя и близких

    Актуальный цвет волос 2022: секреты правильного окрашивания в домашних условиях

    Тренды 2022: платиновый блонд стал самым популярным запросом в мире моды

    Самые опасные процедуры красоты: слепота после инъекции, смертность после пластических операций

    Модель Нина Тейлор зарабатывает состояние своими руками

    39-летняя Нина Тейлор - главная героиня фильма Channel 5 «Работа руками за миллион фунтов». Своими успехами в модной индустрии он обязан своим рукам! Как мы читаем на сайте «MailOnline», Тейлор застраховал их на 2 миллиона фунтов (почти 9 миллионов злотых).

    Британка дублирует руки других моделей и актрис.Она сотрудничала, среди прочего с Хайди Клум, Дженнифер Лоуренс, Скарлетт Йоханссон, Деми Мур и Джорджией Мэй Джаггер.

    В 2012 году во время фотосессии для журнала Jaguar Magazine она пять минут погладила Бенедикта Камбербэтча по лицу. За выполнение этого приказа она получила гонорар в размере одной тысячи фунтов (примерно 4,6 тысячи злотых).

    Нину иногда называют «Кейт Мосс из Руки».Как и ее соотечественница, она имеет статус супермодели. За ее услуги умирают самые крупные клиенты. Тейлор участвовал, в частности, в от Chanel, Tom Ford, Fendi, Charlotte Tilbury и Fairy Liquid.

    Этим условиям должны соответствовать кандидаты на ручную модель

    По ее заверению, на отсутствие работы не жалуется.Иногда бывает, что он выполняет заказы нескольких компаний в один день. Он может приносить вам 5000 ежедневных доходов. фунтов стерлингов (около 23 тысяч злотых). Тейлор говорит, что преимущество модели - анонимность.

    Ему также не нужно беспокоиться о правилах отсутствия конкуренции моделей с подиума. Модные дома не хотят, чтобы лица их коллекций участвовали в конкурирующих кампаниях.

    39-летняя девушка должна следить за тем, чтобы ее руки выглядели как можно лучше. «Руки должны быть пропорциональными, прямыми, без шрамов, без изъянов, без скрученных пальцев, без царапин на лодыжках», - заявила женщина-агент Лейла Дебс.

    (Источник: «MailOnline»)

    Обратите внимание на свои руки. Они могут многое рассказать о вашем здоровье

    У вас есть такие руки? Это может быть болезнь

    .

    У тебя есть ухоженные руки? Вы можете зарабатывать до 4000 долларов в день!

    Вы когда-нибудь задумывались, кому принадлежат руки, держащие рекламируемые телефоны или смешивающие соусы в телевизионных роликах? На чьих ногах сандалии в каталогах и чьи зубы чистят звуковые зубные щетки? Модели и модели, специализирующиеся на представлении определенных частей тела, составляют значительную часть индустрии, хотя их существование редко признается, и их идентичность остается в тени.Однако деятельность не ограничивается рекламой. Часто это двойные части известных актеров.

    Строгие стандарты тела не распространяются на большинство этих людей, но «со своей стороны» они должны соответствовать множеству условий, а их уход за частями тела, важными для профессии, превышает средний уход и существенно влияет на образ жизни.

    Помните Дж. П. Превитта (Дэвид Духовны) из фильма «Зуландер», который защищал руку в герметичной банке? На самом деле не все так страшно, но ручные модели часто совсем отказываются от определенных занятий.

    RayMartell Moore - ручная модель. У них идеальная форма, размер и цвет кожуры. Его руки держали чашку кофе Starbucks в рекламе и даже поиграли руками Jay-Z в одном из роликов.

    RayMartell использует увлажняющие кремы и масла 30 раз в день и делает маникюр дважды в неделю. Она никогда не ласкает кошек, не моет посуду и не выходит из дома без применения SPF-фильтров. Незначительные недостатки могут быть скрыты макияжем, использованным во время сеанса, но модели необходимо соблюдать осторожность.

    Видео из Instagram

    Стрелки также должны быть исправными. То, что кажется естественным на экране, не всегда удобно на съемочной площадке. А фото могут занимать до 12 часов. RayMartell не может пить кофе в это время. Его руки могут начать дрожать.

    Пост в Instagram

    Рабиа Мадда - актриса и модель, которая принимает участие в традиционных съемках, но также очень часто работает манекенщицей. Как она призналась в интервью Metro.co.uk, она была одержима маникюром и педикюром с подросткового возраста.Теперь уход за ногами стал не только способом расслабиться, но и заботой о рабочем инструменте. Масла, скрабы, педикюр, массажи ... Эффекты можно увидеть в рекламе обуви, косметики, лаков для ногтей.

    Rabia также получает выполнение странных заданий. Однажды ее попросили пошевелить только мизинцем. Это оказалось невозможным. Все участники коллектива попробовали свои силы. Около 20 человек сняли обувь и носки и попытались покачать пальцами ног. Безуспешно.

    Видео из Instagram

    25-летняя Матильда Хуберт, которая также работает моделью стопы, увлажняет стопы только один раз в день и делает педикюр только два раза в месяц.Вместо этого он избегает неудобной обуви. Большую часть времени он носит спортивную обувь. Большое значение она придает массажам, обеспечивающим правильное кровообращение и правильный цвет кожи. Хотя здесь также используется макияж, в основном консилер и тональный крем, естественный цвет лица имеет большое значение.

    Поддержание надлежащего кровообращения важно почти для всех моделей частей тела. В требованиях, указанных на их веб-сайтах агентствами, специализирующимися в этой отрасли, условием почти всегда является отсутствие видимых вен и даже цвета кожи.РэйМартелл Мур часто поднимает руки, чтобы кровь не продвигалась вверх по венам. Модели обычно используют массажи и специально подобранные упражнения.

    Почему нужно специально подбирать упражнения? Помимо видимого использования, чрезмерная мускулатура также не рекомендуется. Некоторые люди в этой индустрии вообще бросают спорт из страха получить травмы и царапины.

    Что касается ног, агентства ищут людей, которые носят обувь определенного размера с прямыми пальцами ног и ногтями.На ступнях не должно быть деформаций и отпечатков. Кроме того, руки не могут быть слишком большими или слишком маленькими, а на мужских руках не должно быть чрезмерного количества волос.

    Пост в Instagram

    В случае губ, конечно, важны ровные и ухоженные зубы, но модели спины или ушей (для которых меньше нужны руки, ступни и ноги) должны справляться без рекомендаций.

    Лучшие могут рассчитывать на действительно большую прибыль. RayMartell говорит, что дневные ставки варьируются от 150 до 1500 долларов, но он также зарабатывает 4000 за сеанс.39-летняя ручная модель Нина Тейлор зарабатывает до 5000 долларов. фунтов в день. За пять минут, когда она погладила лицо Бенедикта Камбербэтча во время фотосессии, она скинула около тысячи фунтов.

    IG

    видео

    Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Каролина Писарек о темных сторонах моделирования Style.pl

    .

    Кто руки Кейт Мосс? Этот вопрос не такой уж и глупый, смотрите сами!

    Пора перестать верить тому, что мы видим в фильмах или рекламных роликах.

    Идеальной актрисы не существует. Дело даже не в том, что тонны макияжа, правильные фильтры и Photoshop могут творить чудеса. Они худеют от лишних килограммов, делают кожу безупречно гладкой, уносят годы. Теперь выясняется, что даже отдельные части их тел могут принадлежать другим людям, и то, что мы видим на экранах или рекламных щитах, - идеальные гибриды, созданные с помощью умных манипуляций.

    Нина Тейлор нашла свое призвание в двойной работе. Она является обладательницей самых популярных рук в шоу-бизнесе, и ее руки, в том числе, успешно заменили руки. Хайди Клум, Дженнифер Лоуренс, Скарлетт Йоханссон, Деми Мур и Ева Герцигова. Нину зовут «Кейт Мосс из рук». Она даже смеется, что одним из ее величайших достижений было похлопывание по лицу Бенедикта Камбербэтча в 2012 году.

    Казалось бы, работа у нее не самая серьезная, но женщина зарабатывает серьезные деньги.Ежедневные экстракты до 6000. долларов (около 24 тысяч злотых). Огромным спросом пользуются красивые безупречные руки с тонкими пальчиками. Известные актрисы или модели не всегда могут похвастаться своими «прикрытыми руками», поэтому они позируют лицом, а остальное делают другие.

    Как говорит Нина, камера улавливает мельчайшие недостатки на руках или ногтях.

    Если вы посмотрите на ноготь сквозь него, вы увидите всевозможные недостатки, но я весь день забочусь о своих руках, ногтях и кутикуле », - признается он.

    Есть много ограничений, связанных с ее работой. Так чего же нужно избегать идеальным рукам, чтобы быть красивыми?

    Читайте на следующей странице.
    .

    Женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci

    Удобная емкость с удобным аппликатором

    Женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, упакованы в стеклянные флаконы двух размеров на выбор: 33 и 22 миллилитра. Благодаря своей форме маленькая фиалка идеально ложится в руку и позволяет незаметно освежить запах даже во время деловой встречи или в пути между парковкой и работой. Благодаря удобному аппликатору, достаточно одного нажатия большого пальца, чтобы ощутить неповторимый аромат женских духов, вдохновленных ароматами Nina Ricci от выдающегося итальянского дизайнера, которые благодаря своим ароматам прославились не только в мире моды. но и на полках парфюмерии.Кроме того, все женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, закрываются элегантной пробкой, украшенной орнаментом, что защищает их от случайного разбрызгивания предметов в сумочке или другом месте, где они будут храниться. Заказывая их в нашем магазине, вы можете быть уверены, что они придут к вам в элегантной картонной коробке, защищенной от повреждений, что сделает их прекрасным дополнением к подарку для вашей мамы, сестры или подруги.

    Высочайшее качество изготовления, гарантия долговечности

    Женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, предлагаемыми в нашей парфюмерии Neness.pl домены производятся только из качественных компонентов. Благодаря этому их ароматические аккорды пропитаны маслами, что продлевает стойкость ароматов. Что, в свою очередь, заставляет уникальные женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, оставаться на одежде до нескольких дней. Они радуют своим ароматом каждый раз, когда открывается шкаф. Если вы хотите продлить стойкость духов, мы также рекомендуем использовать их в местах с более высокой температурой и более интенсивным кровотоком.Эти места включают запястья, шею и декольте, а также изгибы в локтях и впадину за мочками ушей. При таком использовании женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, соблазнят всех своим ароматом.

    Уникальное сочетание ароматов для каждой женщины

    Какими должны быть идеальные духи? Во-первых, они необычны, выделяются из общей массы, привлекают внимание и в то же время отлично отражают характер своих пользователей. Женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, представляют собой уникальное сочетание ароматов, в котором сочетаются фруктовые, растительные, цветочные и шипровые аккорды.Они подчеркивают женственность, создавая ауру таинственности и уникальности. Женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, подобны утренней росе на траве летом. Как теплый дождь августовским днем. Освежающий, успокаивающий и чрезвычайно интенсивный. Откройте для себя свои женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, которые соответствуют вашим вкусам и потребностям, и закажите их в нашей парфюмерии по исключительно привлекательной цене.

    Низкая цена и исключительное качество

    В нашей парфюмерии Neness.Glosbe Usosweb Research ru мы прекрасно знаем, что каждая женщина заслуживает того, чтобы ее окружали уникальные ароматы как на ежедневной, так и на праздничной основе. Поэтому в этой категории мы предлагаем женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, цена которых позволяет купить их каждому. Независимо от богатства кошелька. Низкая цена духов вовсе не означает низкое качество, наоборот. Эти духи представляют собой лишь концентрированные ароматические аккорды, которые надолго завораживают своим ароматом. Говоря о преимуществах духов, стоит также упомянуть, что их небольшой размер - идеальный способ попробовать самые разные ароматы, не беспокоясь о том, что вам не понравится данное сочетание, и у вас останется целый флакон духов, который вы не хотите использовать.Женские духи, вдохновленные ароматами Nina Ricci, - лишь одна из немногих парфюмерных композиций, вдохновленных лучшими парфюмерами в истории. В нашем магазине есть много других ароматов, поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным предложением.

    .

    Проза изгнания | Ежемесячный знак

    Конечно, можно покачать носом, что переизданий тех или иных текстов до сих пор нет, но у кого из эссеистов-эмигрантов (я не говорю о романистах и ​​поэтах) столь же богатая посмертная жизнь? Ведь помимо различных редакций очерков и эссе уже изданы обширные тома переписки Стемповского (в том числе с Ежи Гедройцом, Марией Домбровской и Болеславом Мичиньским) и сборники писем Терлецкого Анджею Бобковскому и Юзефу Виттлину.Трудно переоценить заслуги Нины Тейлор-Терлецкой, вдовы Тимона Терлецкого, английского польского филолога и учителя русского языка, увлеченного послевоенной польской эмиграцией. На протяжении многих лет она последовательно исследует польскую литературу ХХ века (особенно написанную в изгнании) и тщательно организовывает архивы своего мужа. Сегодня она, наверное, лучший знаток польской работы в Лондоне времен холодной войны.

    *

    Ежи Стемповский, публиковавшийся в Kultura под псевдонимом Paweł Hostowiec, был одним из величайших польских эссеистов 20 века.Легендарная эрудиция, сочетающая его привязанность к культуре древности с любопытством к литературе ХХ века, знание медицины, сельского хозяйства и ботаники с любовью к музыке, театру и живописи, с чувством восточных Карпат с благодарностью к Бернскому региону, была его торговая марка, но также и его пятка Ахиллес, потому что она заражала неверием в ее собственные письменные способности и парализовала движение руки. К счастью, он смог бороться с этими невзгодами, опубликовав самые известные тексты, такие как Очерк Кассандры, W dolinie Dniester или О современной гуманистической формации .Эссеистический язык Стемповского отличался эмоциональной сдержанностью, отвращением к эссе и цивилизационным пессимизмом. Эта особенность его письма восхищала Милоша, Херлинга-Грудзинского, Герберта и Чапского, но также вызывала раздражение. Гомбрович, у которого, по всей видимости, был «неторопливый прохожий» на его культях (похоже, что это взаимно [1]), не стеснялся слов, когда в письме Гедройцу он представил злонамеренную поправку: «Старая кавалерская проза писателя с преувеличенно Псевдоним эпохи Возрождения «Павел Хостовец» (Почему не «Эразм Роттердамский»?) »[2].В этой атаке, конечно, есть особенность Гомбровича, но надо признать, что иногда хочется, чтобы Стемповский ослабил свою меланхолическую иронию и раскрылся больше. Его переписка иногда позволяет заглянуть сквозь занавес в швейцарское уединение.

    Дуэт с Тимоном Терлецки во многом уникален, потому что встречаются две выразительные личности, люди большой культуры и неизменной мудрости. Их разделяет многое, потому что Терлецкий - христианский персоналист, а Стемповский - Вольтер, но их объединяет любовь к свободе, мультикультурная ягеллонская традиция и здравый смысл.

    О Тимоне Терлецком, искушенном литературном критике, театре и публицисте, Стемповский написал в очерке в «Культуре»: «Его проза, несколько сухая на ощупь, но поразительная по своей структуре, не похожа на славянскую сказку. Это звучит как чистый интеллект. Он свободен от чувственности, от ленивой радости видения и от опьянения текучей стихией слова »[3]. Эта характеристика может быть связана с самим Стемповским, но Терлецкий ответил взаимностью на еще более красивый портрет, который появился в «Культуре» как посмертное воспоминание.Есть такие слова: «своеобразие письменного польского языка Стемповского, казалось бы, досконально интеллектуального, в каждом атоме, передержанном мыслью, - это подкожный эмоциональный ток, криптолиризм. Очарование эстетической прозы исходит, прежде всего, от того, что было ее честолюбием и волей: от ясности, но иногда и от того, что было подавлено, приглушено, позорно скрыто в ней: от эмоций и смеха »[4]. Этим скетчем открывается объем обсуждаемой переписки, наполняя ее страницы особыми тонами - сдержанной сердечности и доброты.

    Они познакомились в 1930-х годах в Государственном институте театрального искусства в Варшаве, где оба читали лекции, но их отношения никогда не были интимными. Они ценили зрелость и широту мысли, надежное обоняние, позволяющее почувствовать чье-то величие или поверхностность на расстоянии, а также бескорыстную преданность делу польской культуры, которая находилась под серьезной угрозой во времена холодной войны. Их письма чаще всего касались проектов, призванных спасти различные области эмигрантской мысли и искусства.Инициатива всегда исходила от Терлецкого, который служил связующим звеном между конкурирующими средами. Он был, пожалуй, самым эффективным послом польского Лондона среди друзей Ежи Гедройца. Он также призвал Стемповского сотрудничать с Радио Свободная Европа. В 1955 году он попытался завербовать его в жюри Премии Гвардейских войск, которая должна была быть присуждена самым выдающимся композиторам в изгнании. Стемповски сильно сопротивлялся, чувствуя, что будет трудно уравновесить гуманитарные соображения (драматическая бедность некоторых из претендентов на награду) и эстетические соображения, которые невольно спровоцируют

    враждебности окружающей среды.В конце концов, обменявшись множеством писем, он сам отказался и предположил, что Витольд Малцужинский будет лучше работать в качестве присяжного заседателя. Его опасения отчасти оправдались, потому что решение Соломона выделить несколько человек никого не удовлетворило, но это была, по крайней мере, попытка поднять моральный дух композиторов, оставшихся без сидения.

    *

    Пожалуй, наиболее информативные письма касаются публикации под редакцией Тимона Терлецкого двухтомной монографии Польская литература за рубежом 1940–1960 (т. 1 - 1964, т. 2 - 1965).Как и у большинства новаторских работ, у этой работы были свои недостатки, но первые отзывы были настолько неблагоприятными, что Терлецкий почувствовал себя опустошенным. Речь шла не о раненой любви к себе, а о чувстве того, что никто не ценит огромных, бескорыстных и практически безнадежных (с учетом так называемого издательского успеха) усилий авторов, которые, несмотря на всеобщее безразличие, хотели описать произведения польских авторов. изгнанники. После долгих уговоров Стемповского убедили написать рецензию на Wiadomości, которая защищала бы книгу.Его очерк был наконец опубликован (в 1967 г.) и облагородил забытую монографию, но мне кажутся более интересными его письма, в которых он делает замечания на полях польской литературы в изгнании 1940–1960 . Стоит отметить, например, нечеткость критериев оценки современного искусства: «Перед Гергелевичем был целый Ноев ковчег, наполненный поэтами различных обрядов и разделенных на группы по внешним признакам и тематике. Поэтам (...) это не понравится. У них сложится впечатление, что Гергилевич игнорирует саму их сущность (...).Этого, однако, никоим образом нельзя избежать, кроме как прибегая к эзотерическому языку, той аллогической тарабарщине, которую критики и «профессора» теперь привыкли говорить об абстрактной живописи, чтобы не оскорбить эту мафию-иконоборчество »[5]. .

    Переписка писателей позволяет заглянуть не только в их увлечения и работу, но и в бездну. В 1954 году Стемповский признается, что у него двухлетний период парализующей депрессии, когда он перестал даже открывать полученные письма. Терлецкий упоминает в 1950 году о неврозе сердца, причины которого он видит в английском климате, а также в материальной бедности.Однако печали и несчастья в их переписке встречаются нечасто. Авторы тактично избегают этих естественных тем, хотя они жили в бедности по крайней мере до середины 1950-х годов, и Стемповский также боролся с депрессивным одиночеством. В своих воспоминаниях Терлецкий отмечает, что во время своего многодневного пребывания в Мюнхене Стемповский надел пижамный костюм, потому что, по-видимому, через несколько дней у него для разнообразия закончилось нижнее белье.

    Книга имеет, прежде всего, историческую ценность, поскольку позволяет увидеть повседневную жизнь Терлецкого и Стемповского в изгнании.Это также многое говорит об их литературных вкусах, которые ценили не только Шекспир и Гораций, но и Конрад, Вежинский и Мрожек. Меня удивило упоминание Стемповского о его знакомстве с Зигмунтом Калужиньским, который в 1950-х годах служил «неторопливым прохожим» источником информации о национальном театральном сообществе. Это приятный сюрприз для тех, кто помнит Калужинского как героя романа Тырманда «Дзенник 1954 ». Понятный и элегантный польский язык - это, конечно, главная ценность книги.Его стоит попробовать, потому что он заразен.

    _

    [1] Й. Гедройц, Й. Стемповски, Letters 1946–1969 , comp. В ВИДЕ. Ковальчик, т. 1, Варшава, 1998 г., стр. 155.

    [2] Й. Гедройц, В. Гомбрович, Letters 1950-1969 , ed. В ВИДЕ. Ковальчик, Варшава, 2006, стр. 568.

    [3] Й. Стемповски, Книги, люди, за кулисами , там же, Литературные очерки , т. 2: Климат жизни и климат

    литература 1948–1967 , сост.Ю. Тимошевич, Варшава, 1988, стр. 185–186.

    [4] J. Stempowski, T. Terlecki, Letters 1941-1966 , ed., Сноски и послесловие Н. Taylor-Terlecka, Варшава 2015, стр. 17.

    [5] Там же, стр. 159 .

    Ежи Стемповски, Тимон Терлецкий

    Письма 1941-1966

    отредактировано, сноски и послесловие: Нина Тейлор-Терлецка,

    Wydawnictwo pp. 255

    Том LV "Pamiętnik Literacki" - Ассоциация польских писателей за рубежом

    11 июля 2018 г. KBB

    "Pamiętnik Literacki" Том LV (июнь 2018)
    Содержание
    7 От редакции
    11 Юстина Хлап-Новакова: НЕ ТОЛЬКО КОЛЕСО. ЗАБЫТАЯ РАБОТА АНАТОЛА КРАКОВЕЦКОГО
    27 Анна Августыняк: О ГРАФЕ АНТОНИИ СОБАНСКОМ, НАПИСАННЫМ ОТ НАЦИСТСКОГО НЕМЕЦКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО КРИТИКА, ОФИЦЕРА
    43 Ева Гленбицкая: «ДАБРОВСКАЯ ЛЕВДОВСКАЯ».ТАДЕУШ СУНКОВСКИЙ И АВТОР НОЧИ И ДНИ
    57 Ева Левандовска-Тарасюк: «Я БУДУ ЗА МНОЙ ОТКРЫТОЙ» ... О ПОЭЗИИ ЗДЗИСЛАВА БРОНКЛА
    61 Barbara Sammt OR LA LUNI В ПОЛЬСКОМ ЛОНДОНЕ ПРИСУТСТВУЮТ И ОТСУТСТВУЮТ ГОРЫ
    70 Włodzimierz B. Segal Пилинг риса
    71 Regina Wasiak-Taylor WIT TARNAWSKI and CONRAD
    79m Семейный дом Adam Wierciński
    85 Agnieszka Kosiński ДЕЛАЙТЕ ВЕТЕР
    93 Кристина Кардыни-Пеликанова: НОВОЕ ИЛИ О ГИПЕРТЕКСТАХ В ПОЛЬШЕ (И НЕ ТОЛЬКО) ЛИТЕРАТУРА
    GODiel 900ska 106 Ева Томпсон:, Мария Ястшембска Trauma o piesku, Травма о маленькой собаке, Египетский хлопок, египетский хлопок Awanturystyka, Tantrum Tours
    111 Адам Верчинский: M ИТОЛОГИЯ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ФРОНТА
    122 Влодзимеж Б.Сигал Что касается войны ...
    123 Джоанна Керн: МАУГА. ДЕВУШКА, ПОГЛОЩАЮЩАЯ ОГОНЬ
    131 Эугениуш Крушевский: ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ПУТЕШЕСТВИЯ
    137 Ян Владислав Вось: ПОЧОПНОЕ РЕШЕНИЕ
    144 Агнешка Косинска: Создать - решить
    147 Йоланта Козей Горожецка Фантастическая история
    161 Петр СурмачиньскийI: NECROPOLITAN LINE

    Обзоры и примечания
    169 Ян Зелиньски О ПРИНЦЕ-ТЕРРОРИСТЕ, ЛЮБВИ К ПОЭТАМ, НЕКОДОВЫЕ ТАНЦЫ И ЦЕРКОВЬ ДАБА.Редактирование переписки Вежинского с Лехонь
    177 Ян Зелиньский: ПОЛНЫЕ РУКИ ПИЖАТА
    182 Анджей Волосевич: ИЗ ЕВРОПЫ В (ЛАТИНСКУЮ) АМЕРИКУ И НАЗАД
    188 Катаржина Гелик: КРАСОТА СЛОВ В АВТОМОБИЛЕ 1901 ОБЛАСТЬ

    195 БУКВ - ПОЛЕМИКА

    197 ШАГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
    203 Календарь литературных встреч и программ в Лондоне
    205 Кристина Кардыни-Пеликанова: ЮБИЛЕЙНЫЙ Проф. PhDr. МАРИЯ СОБОТКОВА, CSC
    211 Анна Скшипек: ***
    Анджей Мария Борковски: AGNIESZKA HANDZEL-KORDACZKA, 212
    213 Указатель фамилий

    ИЛЛЮСТРАЦИИ
    Agnieszka Handzel-Kordaczka
    10 А что, если у других есть бассейны
    56 На рассвете
    102 Выкорчевать
    110 Крик
    136 Русалка
    146 Другая точка зрения
    198 Пташиско

    .

    Восстание Малибу Тейлор Дженкинс Рид

    «Должно быть хорошо. Быть слабым».

    Тейлор Дженкинс Рид в представлении не нуждается. Или, по крайней мере, не я - и это, вероятно, одна из причин, почему эта книга так ... не прижилась у меня.

    Я делю способ написания Рида на две части - начало и момент, когда вы заглядываете и никогда не откапываете. Так было с Эвелин Хьюго, так было с Дейзи Джонс, хотя долгое время я не думал, что это произойдет.
    То же было и с Ниной Ривой, хотя ощущения падения не было.

    Я его ждал. Ждал

    «Должно быть приятно. Уметь быть слабым».

    Тейлор Дженкинс Рид в представлении не нуждается. Или, по крайней мере, не я - и это, вероятно, одна из причин, почему эта книга так ... не прижилась у меня.

    Я делю способ написания Рида на две части - начало и момент, когда вы заглядываете и никогда не откапываете. Так было с Эвелин Хьюго, так было с Дейзи Джонс, хотя долгое время я не думал, что это произойдет.
    То же было и с Ниной Ривой, хотя ощущения падения не было.

    Я его ждал. Я ждал и ждал, пока я прокладывал себе путь через историю семьи Рива с ее взлетами и падениями - брошенный, оставленный сам по себе, отказавшись от всего ради остальных братьев и сестер. Было очень интересно, что сложная ситуация детства столкнулась с текущими событиями, которые были только на вид прекрасными и богатыми. Но, несмотря ни на что, книга была для меня немного длиннее, хотя я не возражаю против бесплатного рассказа или рассказа, лишенного адреналинового действия, как здесь ... Я не чувствовал себя в TJR's.
    Единственный момент, который меня по-настоящему потряс, - это пролог и эпилог, рассказ о горящем Малибу. Это был шедевр. Но его отражение в самом сюжете ... Меня как-то не поразило.

    И мне немного грустно, потому что эта книга действительно казалась вау . И когда я думаю об этом, это все еще кажется таким, но, читая, ты этого не чувствуешь. Это по-прежнему блестяще построенная история о разбитой семье, но я упустил момент вспышки болезни. Кульминация напряжения.

    SPOILER
    Может, если бы Мика швырнуло на его разбитое лицо или он вообще не появился бы там, то мне бы это понравилось больше. И да, несмотря на то, что я понимаю идею его персонажа и способ его создания, книга так сильно попала в мои глаза.
    КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ

    В конце концов, это хорошая книга. Я был слишком сосредоточен на новой книге Рейда, вместо того чтобы непредвзято подходить к истории. Были элементы, которые меня не особо увлекли, но есть также элементы, за которые я всегда буду признателен.

    .

    Смотрите также