ИНФОРМАЦИЯ

Навык отражающий профессиональные качества


Какие профессиональные качества указать в резюме


Серьезнейшее внимание при составлении резюме следует уделить своим профессиональным качествам. Именно по ним работодатель будет судить, подходите вы компании или нет. Соответственно, профессиональные качества для резюме нужно подбирать и перечислять очень аккуратно, чтобы привлечь рекрутера, который будет с вами общаться на собеседовании.

Профессиональные качества для резюме

Профессиональные качества – так можно охарактеризовать совокупность личностных качеств, а также всех навыков, которые человек успел приобрести на протяжении своей профессиональной деятельности. Они могут помочь в будущем совершенствоваться и приносить своей компании ощутимую пользу.

Иногда встречаются качества, которые можно назвать профессиональными только условно. К примеру, отнеся к ним «развитое чувство юмора», соискатель вряд ли привлечет внимание рекрутера. Разве что человек ищет работу ведущего вечеринок – тогда чувство юмора еще можно назвать профессиональным.

Сильные профессиональные качества для резюме

  • стремление к профессиональному росту;
  • умение убеждать;
  • повышенная работоспособность;
  • аналитическое мышление.

Все это позволит рекрутеру сориентироваться и понять, как строить с вами общение и какие ваши качества попытаться лучше раскрыть на собеседовании.

К примеру, то же самое отсутствие опыта можно дополнить такими качествами, как ориентация на результат и быстрая обучаемость. Таким образом, работодатель, понимая, что мгновенных результатов от нового сотрудника ждать не приходится, все же получает возможность создать из него именно такого специалиста, который требуется. Если ваш будущий работодатель мыслит перспективно, у вас есть хороший шанс.


Составить хорошее резюме несложно, если доверить его написание специалистам

ИМ «Консалтинг» с 2013 года оказывает профессиональную помощь в составлении резюме. Наши эксперты имеют огромный опыт работы – на счету более 3000 довольных клиентов. Около 150 отзывов от них находятся в открытом доступе.

Резюме можно заказать как на русском, так и на английском языке. Связаться с нами можно по телефону и в WhatsApp/Telegram: +79643223069.


Примеры профессиональных качеств в резюме

Необходимо помнить, что, перечисляя какие-либо из профессиональных качеств, нужно согласовывать этот список с теми требованиями, которые предъявляются к должности. Например, аккуратность вряд ли можно отнести к профессиональным качествам и определяющим критериям для кандидата, претендующего на вакансию топ-менеджера. Зато она может оказаться весьма ощутимым плюсом для должности секретаря. Поэтому, выбирая профессиональные качества для резюме, учитывайте, насколько то или иное из них будет уместным для вас на будущей должности.

Приведем несколько ситуаций, связанных с определенными профессиями, для которых необходимы какие-то конкретные качества.

Пример профессиональных качеств для резюме руководителя

  • ответственность;
  • работоспособность;
  • умение вести переговоры;
  • предприимчивость;
  • умение быстро принимать решения.

Пример профессиональных качеств для резюме бухгалтера

  • исполнительность;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • организованность.

Пример профессиональных качеств для резюме менеджера по продажам

  • способность находить с людьми общий язык;
  • ораторские навыки;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации;
  • креативность.

Как видите, разница в профессиональных качествах налицо. Все зависит от того, на какую вакансию вы намереваетесь претендовать. Но не забудьте, что список качеств слишком длинным быть не должен. Если в нем будет порядка 10 пунктов (а то и больше), то велика вероятность, что ваше резюме отложат в сторону: ведь у рекрутера создастся ощущение, что вы просто расхваливаете себя. Проявите умеренность – и рекрутер оценит ваши профессиональные качества в резюме.


Профессиональные качества для резюме: самое главное за 1 минуту

Профессиональные и личностные качества современного педагога

Основными критериями в современной педагогике, которыми должен руководствоваться любой преподаватель, выполняя свою деятельность, являются профессиональные, личностные качества и способности. Совокупность этих аспектов и их детальное изучение позволяет сформировать исчерпывающее представление о профессиональном направлении. Это впоследствии позволяет специалисту в полной мере выполнять свои обязанности посредством детального построения учебных планов и программ, соответственно предъявляемых требований.

Анализ характеристики профессиональных и личностных качеств педагога подводит к выводу, о том, что не каждый гражданин может быть обучен профессии учителя. Для полномерного изучения профессии и ее глубокого освоения, необходимо обладать психологической предрасположенностью к обучению. Помимо этого, человек должен иметь определенный набор личностных качеств и способностей для успешного выполнения своих профессиональных обязанностей.

Оценка педагогических способностей

Более века назад был сформирован перечень ключевых персонализированных качеств педагога, которые способствуют успешному ведению профессиональной деятельности. Для формирования модели учителя, личность должна обладать такими качествами как:

  • Наблюдательность.
  • Целеустремленность.
  • Трудолюбие.
  • Настойчивость.
  • Скромность.
  • Ораторские способности.
  • Артистичность.

Помимо личностных качеств, коих выделено более пятидесяти, педагог должен обладать и определенными профессиональными качествами.

Определение 1

В понятие профессиональных качеств педагога, вкладываются такие компоненты, как приобретенные за период профессионального обучения специальные знания, навыки, умения, модели поведения, способы мышления и методы ведения деятельности.

Кроме описанных компонентов профессионализма, хорошо подготовленный педагог должен обладать:

  • Эрудицией.
  • Преданностью к своему труду.
  • Научной увлеченностью.
  • Глубокими познаниями своей области преподавания.
  • Методиками ведения деятельности.
  • Психологической подготовкой.
  • Широким культурным кругозором.
  • Педагогическим тактом, техникой, мастерством и многими другими умениями.

Таким образом, профессиональную педагогическую деятельность может осуществлять личность, имеющая обширный комплекс вышеуказанных характеристик и прошедшая подготовку в специализированном учебном заведении.

Полученные профессиональные качества, являются своего рода фундаментом, на котором базируется высокое профессиональное мастерство педагога. Все их можно разделить на несколько совокупных групп, которые характеризуют направленность личности педагога и раскрывают педагогические способности.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Стандарт педагогического образа

Если говорить о педагогической деятельности можно отметить, что она включает научную и практическую сторону работы. Даже после произошедших изменений в структуре современного образования, педагог сегодня обязан грамотно комбинировать все методики преподавания и быть компетентным в ведении своей профессиональной деятельности.

Для создания подобных условий, в сфере образования произошел ряд преобразований, которые позволяют в полной мере реализовать компетентностный подход. Он позволяет грамотно построить обучающий процесс, в соответствии с требованиями и нормами установленными государством и раскрыть способности обучающихся.

Определение 2

Под определение “компетентность” подразумевается способность педагога действовать в профессиональных рамках даже в случае неопределенной ситуации.

Определение 3

Профессиональная компетентность представляет собой целостность личностных и профессиональных качеств учителя позволяющих обозначить способность эффективного решения задач возникающих в процессе ведения деятельности.

В компетентностную модель современного учителя можно включить:

  • Профессиональные качества.
  • Цели, ценности, принципы.
  • Ключевые компетенции.
  • Педагогические технологии, методики, способы.
  • Профессиональные позиции.

Для удобства понимания представлена схематичная компетентностная модель.

Рисунок 1

Компетентностная модель современного учителя

Определение 4

В качестве ценностей выступают суждения, идеи, являющиеся для учителя определяющим элементом границ его деятельности на уровне подсознательного понимания и принятия.

Так, компетенции будущего учителя безоговорочно включают в себя не только профессиональные умения, полученные в процессе обучения, но и личностные характеристики, позволяющие полномерно выполнять профессиональные обязанности. Существует федеральный государственный образовательный стандарт, который определяет ключевые компетенции будущего педагога.

Рисунок 2

Ключевые компетенции будущего учителя

Как можно заметить, комплекс ключевых компетенций представлен образовательным, коммуникативным, социальным и личностным элементом, которые в совокупности создают модель высокопрофессионального педагога современности.

Вывод

Подводя итоги, можно отметить, что характерными качествами современного педагога являются целенаправленность, активность, способность к саморегуляции, обладание сформированным педагогическим сознанием, определенными психологическими свойствами позволяющими осуществлять деятельность с высокой эффективностью и в рамках установленных норм. Также, важным элементом является профессиональная компетентность, определяющая качество работы преподавателя.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

как личные качества влияют на занятость и зарплату в России и мире — ECONS.ONLINE

Характер человека накладывает отпечаток на всю его жизнь: на то, какие решения он принимает, как взаимодействует с людьми, какое образование получает, как ведет себя в быту и на рабочем месте. Однако в экономических исследованиях характеристики личности долгое время по большей части игнорировались. Ключевая роль в объяснении различий в социально-экономических результатах и на рынке труда отводилась интеллектуальным способностям и смежным компонентам человеческого капитала, в первую очередь – образованию. На этом фоне некогнитивные характеристики (они же черты личности, или психологические факторы), которые выражаются в личной устоявшейся манере вести себя в конкретных ситуациях, кажутся более субъективными и размытыми.

Большая некогнитивная пятерка

Некогнитивных характеристик много, но не все они отражаются на наблюдаемом поведении человека и на его взаимоотношениях с другими людьми. В психологии есть устоявшаяся концепция для анализа некогнитивной составляющей человека, которая называется «Большая пятерка». В соответствии с ней все черты личности человека могут быть разделены на пять широких категорий:

  1. Добросовестность, включающая в себя трудолюбие и аккуратность.
  2. Экстраверсия, подразумевающая разговорчивость и общительность.
  3. Открытость к опыту, показывающая, насколько человек любознателен, восприимчив к красоте и готов учиться.
  4. Доброжелательность, отражающая вежливость, дружелюбие и способность идти на компромиссы.
  5. Невротизм – то есть эмоциональная нестабильность, беспокойство и восприимчивость к стрессам.

Это универсальная схема, многократно проверенная учеными в разных странах, и именно с ее позиций экономисты чаще всего смотрят на связь между личностью человека и рынком труда.

Измерение некогнитивных характеристик в основном производится путем самооценивания. Респонденты отвечают на вопросы о щедрости, трудолюбии и других собственных характеристиках, оценивая по шкале от 1 до 4, насколько часто у них проявляется та или иная черта. Далее рассчитывается среднеарифметическое для каждой из категорий «Большой пятерки». Это широко используемый подход, применяемый, в частности, в обследовании STEP Skills Measurement Program Всемирного банка.

Конечно, для всех опросных данных, которые подразумевают самооценивание, существует вероятность ошибок. Например, на способность измерить собственные некогнитивные навыки на рынке труда может влиять общественное мнение. Но в целом индивидуальные погрешности нивелируются и сглаживаются большим количеством наблюдений.

Как личные характеристики влияют на зарплату

На индивидуальных данных мы видим статистически значимые взаимосвязи между степенью открытости опыту, добросовестностью и невротизмом, с одной стороны, и занятостью и зарплатой – с другой. Однако вопрос о каналах, по которым реализуется воздействие, более сложный и требует отдельного внимания. Есть несколько возможных объяснений, почему те или иные качества награждаются или, наоборот, штрафуются на рынке труда.

Во-первых, качество выполняемой работы и психологическая составляющая – это неразрывно связанные между собой вещи. Работодатель платит работнику за его продуктивность, за его навыки, за его умения – не за его эмоции или психологическое состояние. Но то, каким является человек психологически, может оказывать влияние на его продуктивность, на скорость и качество его работы. Лабораторный эксперимент, проведенный в Австралийском университете, подтверждает возможность такой связи: студентам, принимавшим участие в эксперименте, предлагалось оценить свои психологические характеристики, а потом выполнить тестовые задания. Выяснилось, что те, кто описывал себя как более невротичных, имели худшие результаты в этих тестах, а те, кто описывал себя как добросовестных, наоборот, демонстрировали наилучшие результаты.

Во-вторых, связь может пролегать через канал образования. Более добросовестные люди с большей вероятностью принимают решение о получении высшего образования, для них это проще, чем для более ленивых или неусидчивых людей. Кроме того, люди могут выбирать место работы в зависимости от своих психологических черт: например, общительным людям проще взаимодействовать с другими, поэтому они целенаправленно стремятся выбирать такие рабочие места и сектора экономики, где нужно работать в команде или координировать работу.

Борьба с бедностью через некогнитивные навыки

Есть много непростых социальных проблем, для которых изучение характеристик личности может стать ключом к решению. Например, межпоколенческая передача бедности от родителей к детям. Решение кроется в образовательной политике, однако внешнее воздействие на интеллектуальное развитие детей оказывается в основном нерезультативным без воздействия на их некогнитивные характеристики. Исследования показывают, что программы раннего образования, направленные на развитие именно поведенческих и личностных навыков, имеют положительное долгосрочное влияние на социально-экономическое благополучие общества. Интеллект и когнитивные способности во многом наследуются генетически и формируются уже в раннем детстве, а некогнитивные факторы, будучи также на 30–60% генетически наследуемыми, имеют более продолжительный период формирования, восприимчивы к родительским инвестициям и к внешнему воздействию. 

Какие черты ценятся на российском рынке труда…

В силу сложности измерений данные о некогнитивных характеристиках собраны по совсем небольшому количеству стран, для России это было сделано впервые. В исследовании использовалась база данных РМЭЗ НИУ ВШЭ за 2016 г., а в итоговую выборку вошли мужчины и женщины 20–60 лет, поскольку к этому возрасту некогнитивные черты уже сформированы. Результаты подтверждают значимость характеристик личности при объяснении зарплатной разницы. Несмотря на то что прямая наблюдаемая отдача от некогнитивных характеристик может показаться сравнительно небольшой, они объясняют такую же долю в зарплатных разницах, как и высшее образование, а значит, не должны игнорироваться.

Сегодня на российском рынке труда из психологических черт личности больше всего ценится открытость к новому опыту. Она может ассоциироваться у работодателей с гибкостью работника, с его способностью к адаптации, как к рабочей среде и стремительным технологическим изменениям в экономике, так и к коллективу. Кроме того, более высокий уровень открытости говорит о высоком уровне интеллектуальных способностей. У людей, которые оценивают себя как открытых, при прочих равных уровень заработных плат в среднем выше на 4–5%, однако отдача варьируется для разных групп работников. Больше всего открытость ценится среди старших возрастных групп (50–60 лет) – для них премия в среднем достигает 7%. Примерно столько же получают за свою открытость специалисты высшего уровня квалификации.

Другое ценное качество на рынке – это добросовестность. С точки зрения зарплат данная характеристика не дает большой отдачи. В среднем более высокий уровень добросовестности ассоциирован с премией в размере 3%. Но это характеристика, в первую очередь важная для самого факта трудоустройства. Поскольку добросовестность прямо отражается на продуктивности работника и на качестве выполняемой им работы, вероятность занятости среди добросовестных людей выше на 7%.

…а какие штрафуются

Негативная связь и с зарплатой, и с вероятностью трудоустройства есть у невротизма. Если человек склонен к беспокойству и часто нервничает, он получает более низкую зарплату по сравнению со стрессоустойчивыми работниками, в среднем на 3–5%.

С ростом профессиональной квалификации работников растет их уровень открытости и добросовестности и сокращается уровень невротизма. С одной стороны, рабочие места, требующие высокого уровня профессиональной квалификации, в особенности руководящие должности, могут быть сопряжены с более высоким уровнем ответственности и стресса. Тогда для наибольшей продуктивности на таких местах человек должен быть эмоционально стабильным. Чтобы попасть на такие места, требуется уверенность в себе, которая также включается в категорию эмоциональной стабильности. Кроме того, более высокопроизводительные места требуют в качестве входного критерия высокого уровня аккуратности, дисциплинированности и трудолюбия.

С параметрами доброжелательности и экстраверсии все немного сложнее. Для большинства категорий работников они никак не отражаются на заработной плате. В случае с экстраверсией одно исключение составляют мужчины и работники в возрасте 30–39 лет, для которых экстраверсия поощряется 3% премии в зарплате. Экстраверты обладают более широкой сетью личных контактов, что потенциально важно для многих профессиональных сфер, в особенности для бизнеса. А в случае с доброжелательностью наблюдается небольшой штраф для женщин в размере 2%: это может объясняться низкой переговорной силой, которую женщины демонстрируют в вопросах определения своей зарплаты.

В целом результаты в России схожи с результатами в западных развитых странах, хотя исследований на эту тему пока немного: открытость, как и в России, ценится на рынках труда в США и в Германии, а невротизм везде ассоциирован с более низкими зарплатами. Наличие подобной конвергенции в отдаче между странами с очень разным институциональным устройством может иметь объяснение с позиции культуры как общей системы ценностей и символов, влияющей на экономическое поведение агентов. Она формирует то, как люди (и работники, и работодатели) будут относиться к разным чертам личности. Например, культурные установки могут предполагать, что мужчина – лидер и начальник, который не должен проявлять свои эмоции, и поэтому для мужчин штраф за невротизм и премия за экстраверсию существенно выше, чем для женщин. Впрочем, культуры могут иметь и контрастирующие ценности, которые могут быть в основе разной отдачи отдельных черт. Например, доброжелательность штрафуется в Голландии, но поощряется в Японии. В странах с выраженной культурой индивидуализма согласность ассоциирована со штрафом – быть дружелюбным невыгодно, в то время как в Японии с ее культурой коллективизма доброжелательность, напротив, является ценной характеристикой.

Впрочем, результаты и выводы, которые мы имеем для России на текущий момент, – это только начало для большой дискуссии, которая приобретает особую актуальность сегодня, когда все кругом говорят о важности так называемых soft skills. Мы переходим к новому пониманию нетривиальной связи между когнитивными характеристиками, некогнитивными навыками и человеческим капиталом, исследование которой требует усилий не только со стороны экономистов, но и со стороны психологов и других социальных ученых.

Какими качествами должен обладать бухгалтер?

Выбирать бухгалтера нужно так же тщательно, как врача или адвоката, потому что последствия плохой работы бухгалтера могут быть такими же неприятными. Нанять кого попало, не присмотревшись, – большая ошибка, которая может обойтись очень дорого. Жаль, что многие руководители понимают это уже после того, как обожгутся.

Нам часто приходится разгребать проблемы, доставшиеся нашим клиентам в наследство от их бухгалтеров. Чтобы уберечь вас от ошибок, мы подготовили статью о необходимых личностных качествах бухгалтера.

Многое зависит от вида деятельности, масштабов фирмы и от участка, который будет вести бухгалтер, но эта информация поможет вам сориентироваться, когда будете выбирать сотрудника.

Качества хорошего бухгалтера

Начнем с очевидных, но от этого не менее важных:

  1. Образование. Бухгалтерия – одна из самых подвижных сфер, и то, что было актуально еще вчера, сегодня может уже не работать. Наличие диплома не гарантирует актуальных знаний и безупречной работы, но профессиональное образование – это фундамент, на котором строится вся дальнейшая работа. На прочную основу наращивать знания проще, иначе сотрудник постоянно будет спотыкаться об то, что он чего-то не знает. Рискнуть и принять на работу человека совсем без образования в области бухучета или хотя бы из смежных сфер можно, только если работа предполагает простые однотипные операции.
  2. Опыт. Лучше, если бухгалтер уже наступал на грабли по неопытности где-то в другом месте, а к вам пришел уже «стреляным воробьем». Так же, как и человека без образования, сотрудника без опыта можно посадить на простые рутинные операции, не предполагающие большой ответственности. Не путайте опыт и стаж работы. Человек мог много лет числиться бухгалтером, выполняя нехитрые операции, не сталкиваясь с нестандартными ситуациями и ответственными задачами. Это вовсе не значит, что он опытный специалист. Интересуйтесь реальным опытом, а не довольствуйтесь датами в трудовой книжке. Поинтересуйтесь на собеседовании, какие именно функции выполнял претендент, с какими сложностями сталкивался, каких результатов достигал.

    Это еще не опыт

    5 лет числился бухгалтером

    А вот это уже опыт

    5 лет работал бухгалтером и выполнял такие функции:

    • оформлял «первичку» по участку реализации;
    • взаимодействовал с покупателями: проводил сверку расчетов, выяснял расхождения, отвечал на запросы;
    • выставлял счета, формировал пакет закрывающих документов для контрагентов;
    • вел ОСВ по сч. 62 ежедневно.
  3. Усидчивость. Работа бухгалтера чаще всего рутинная. Если человеку нужна постоянная активность и ему трудно усидеть на месте, лучше не брать его на работу. Он очень быстро закиснет, станет ошибаться или совсем уйдет, и вам придется снова начинать поиски бухгалтера.
  4. Честность. Это ключевое качество хорошего бухгалтера, потому что возможностей обчистить фирму у него больше, чем у любого другого сотрудника. Без честности неважны ни опыт, ни образование, ни любые другие положительные качества. Наоборот, чем умнее и опытнее бухгалтер, тем больше ущерб компании, если он нечист на руку. С какими неприятностями приходится сталкиваться работодателям нечистоплотных бухгалтеров и как от этого подстраховаться мы рассказали в статье Как обманывают бухгалтеры. Мошеннические схемы бухгалтеров.
  5. Аналитический склад ума и любознательность. Плох тот бухгалтер, который работает по накатанной, не задает вопросов и не расширяет знания. Он не предложит ничего нового, не сэкономит деньги фирмы (это же не его личные деньги).
  6. Умение работать с нормативными документами. Это важное качество специалиста, потому что не каждый может перевести чиновничий язык на человеческий. Налоговый кодекс, Положения по бухучету, письма ФНС и Минфина пестрят терминами и написаны сложным витиеватым языком. Если для человека проблема понять, что там написано, вероятность ошибок в работе резко возрастает.

Подробнее о том, на какие личные качества бухгалтера обратить внимание, какими знаниями он должен обладать и как проверить квалификацию мы рассказали в этой статье.

Команда бухгалтеров 1C-WiseAdvice – это настоящий спецназ из профессионалов. В нашем HR-департаменте есть отдел, который специализируется на оценке профессиональных и личных качеств бухгалтеров при приеме на работу. У нас строгие критерии качества бухгалтера, и мы берем на работу только лучших.

Отрицательные качества бухгалтера

Избегайте кандидатов с такими качествами, как неусидчивость, невнимательность и торопливость. Все это повышает вероятность ошибок, а лишь одна ошибка может привести к пересдаче отчетов, доначислениям налогов, штрафам, спорам с клиентами и сотрудниками и даже судебным разбирательствам.

Профессиональные качества главного бухгалтера

Это не просто сотрудник, а правая рука руководителя, его советник и щит. Помимо всего вышеперечисленного, от него нужна способность руководить и организовывать работу коллектива бухгалтерии. Без этого делового качества и бухгалтеры, и сам главбух не будут вылезать из авралов.

Другие профессиональные качества главного бухгалтера:

  1. Стрессоустойчивость. Работа главбуха нервная, особенно когда речь идет о налоговых, а то и полицейских проверках. Способность сохранить самообладание и выдержать напор поможет не наломать дров и пережить проверку с минимальными последствиями для фирмы.
  2. Умение отстаивать свою точку зрения. Это важно в первую очередь в спорах с налоговиками. Практика показывает, что чем увереннее и напористее главбух, тем осторожнее ведут себя контролеры, предпочитая «лютовать» с теми, кто не дает отпора.

    Это качество пригодится и в общении с директором. Владельцы бизнеса могут не знать о налоговых последствиях своих решений, и вот здесь очень важно, чтобы главбух был рядом и смог уберечь от опрометчивых действий и убедить в своей правоте.

    Но есть и обратная сторона медали, когда излишне осторожный, но убедительный главбух тормозит работу компании и лишает собственников прибыли. Вот пара историй из нашей практики:

  3. Вовлеченность и желание сэкономить деньги собственников. Для хорошего главбуха должно быть важно не просто заплатить налоги, а найти для своей компании безопасные способы заплатить поменьше. Не просто сделать всю работу, а предложить, как сделать ее быстрее, автоматизировать и уменьшить затраты и т.д.

Одно из важнейших качеств, которым должен обладать бухгалтер компании 1C-WiseAdvice, – это потенциальная клиентоориентированность. Ее достаточно сложно распознать при собеседовании, но есть определенные маркеры, на основании которых выявляется определенный уровень дружелюбия, базовая доброжелательность. Эти качества должны присутствовать, потому что главбухи у нас – это люди, которые общаются с клиентом напрямую.

Передайте бухгалтерию на аутсорсинг в 1C-WiseAdvice, и вы получите специалистов, которые уже прошли строгий отбор и на деле доказали свой профессионализм.

Заказать услугу

Хотите читать советы налоговых экспертов и главных бухгалтеров?

Подпишитесь на обновления блога

Подписаться

Поделиться статьей

Список 90 000 личных и профессиональных качеств, примеры черт характера мужчин и женщин. Не надо указывать?

содержание

  1. типы признаков
  2. Как вы можете описать девушек?
  3. Указать мужчину?
  4. Что написать о себе в разделе "Дополнительная информация"?
  5. Что не стоит упоминать?
  6. примеров

При поиске работы необходимо учитывать множество нюансов. Кроме того, у игрока есть образование, опыт и профессиональные навыки, работодатель хочет знать, какими личностными качествами он обладает.Как он относится к рабочим задачам, которые перед ними ставятся, как находится (или не находится) в общении с другими людьми - коллегами и клиентами, какие-то карьерные цели, которых хотелось бы достичь.

Обычно люди плохо понимают, что писать в этом разделе резюме. должен ли он быть подробным или краткий список может содержать ряд определений? Однако в резюме следует указать, что хотят сообщить потенциальному работодателю при самой работе, и как оно складывается из мнения, которое составил кандидат, включая раздел о личных характеристиках.

типы характеристик

Хотя в разделе Личные характеристики представлена ​​дополнительная информация о соискателе, но основной, интерес работодателя представляет раздел о навыках, опыте работы, образовании и бизнесе, это не означает, что я должен его заполнять в любом случае.

Личностные качества - это качества, которыми человек становится как-то не экспертом, профессионалом и как личность, а за счет того, что он должен работать в коллективе Очень важно быть как полноценной профессиональной единицей, так и частью команда.

В «личных характеристиках» соискатель может описать себя таким образом, чтобы при прочих равных – опыт работы и образование, выбранное работодателем. Для этого нужно очень хорошо подумать, какие-то черты характера и самое выгодное решение - выполнить нужную операцию. Необходимо их заменить. Например, если у человека есть нерушимый оптимизм, и именно благодаря им он многого добился в своей карьере, даже если она будет возобновлена.По крайней мере, это будет выглядеть не как штамп, а как настоящее человеческое качество.

При этом важно, чтобы качество кандидата было близко к качеству работодателя, т.е. он подбирался по личным характеристикам и привычкам, которые указаны в резюме. Если кандидат сможет письменно убедить потенциального руководителя в том, что он обладает именно теми качествами и привычками, которые позволят ему успешно выполнить задание, у него есть реальный шанс получить претензию.

Если работодатель указывает желаемые личные и деловые характеристики, обязательно включите их в резюме.Однако не копируйте их полностью, им нужен лучший частичный пересказ, чтобы избежать дублирования.

Формулировка кандидата должна быть такой же, что отражает ее как работника. Индивидуальность должна прослеживаться во всем в вашем резюме. Максимальный список функций для возобновления - 5. Вам нужно писать только те функции, которые у вас есть на самом деле. Излишне говорить, что нет. Обман очень легко выявляется как квалифицированным персоналом, так и рабочими руководителями (работодателями).Если вы эмоциональны, не пишите ничего сдержанного и защищенного от стресса или необычных ситуаций. Если не умеете работать в режиме многозадачности - лучше напишите "полностью погрузиться в работу над задачей" и не ведитесь на то, чем она не является.

Резюме не должно быть формализовано или структурировано так, как если бы в нем говорилось «на коленке» в течение пяти минут. Лучше не торопиться и получить документ, который на 100% будет отражать личность, знания и энтузиазм заявителя.Не ожидайте, что у вас будет одно общее резюме, подходящее для каждой позиции, которая вам нравится. Например, даже человеку с юридическим образованием может понадобиться два разных резюме — одно на вакансии должности «адвокат» или «адвокат», другое — на «главный адвокат» или «начальник юридического отдела». Во втором случае личностные характеристики должны отражать умение быстро и правильно выполнять Главный приказ, во втором - уметь организовать работу подчиненных, ставя четкие и логичные задачи.

Будьте готовы к тому, что Во время собеседования вас спросят о звучании изложенных в резюме ваших личных характеристик и о том, как они помогают или помогают вам в трудовой жизни.

Желательно иметь несколько готовых примеров кандидата, и он мог бы свободно о них рассказать.

Как ты можешь описывать девушек?

Статистические данные показывают, что процент от общего числа вакансий для женщин выше, чем для мужчин, но средняя заработная плата женщин ниже.Это означает, что Если женщина подаст заявку на высокооплачиваемую работу, ей будет труднее ее найти, чем мужчине. И если молодые, незамужние и бездетные женщины еще могут получить желанную должность, то женщинам, имеющим детей, особенно в дошкольном или младшем школьном возрасте, очень сложно убедить работодателя в том, что они способны выполнять свои обязанности так же эффективно, как это делают мужчина.

Это под реальный фонд, потому что на самом деле, это была моя мама часто ходить к больным детям или в свободное время по утрам, другие мероприятия в детских садах или школьных учреждениях.При этом Женщины очень часто гораздо эффективнее, если работа требует многозадачности, то есть одновременно отвечать на звонок, работать с бумагами и готовить людям одновременно несколько разных по содержанию и направленности документов, поэтому они ценится в большем количестве таких предметов.

Соответственно, если дети являются соискательницами и характер работы предполагает возможность их частичного выполнения после окончания рабочего дня, то в резюме можно определить, что возможности отдохнуть после работы нет.Конечно, это следует делать только в том случае, если кандидат точно не знает, что она справится с необходимостью работать сверхурочно вне непрерывного рабочего времени.

Рассмотреть область планируемой деятельности и точно указать особенности, подходящие для ее успешного осуществления.

Для женщин, желающих стать специалистом по кадрам, важны такие черты характера, как внимание к деталям, прекрасная память, аккуратность, терпение.Делопроизводитель должен быть строгим, исполнительным, трудолюбивым, уметь работать с большим количеством документов и информации, а для дизайнера ключевыми будут совсем другие качества личности - креативность, нестандартное мышление, умение работать и быстро укладываться в сроки, Способность справляться со стрессом.

Традиционно считаются сильными качествами женщины:

  • терпение;
  • усердие, аккуратность;
  • счастливый, добрый;
  • ответственности.

Слабости женщин:

90 082
  • темперамент избыточных эмоций;
  • раздражительность;
  • Конфликтность, сварливость;
  • Критическое сопротивление.
  • Указать мужчину?

    CV является потенциальной функцией, поэтому компиляции следует уделить достаточно внимания. Важна краткость и описательность. Желательно сохранить максимум 2 листа формата А4, этого достаточно, чтобы дать полную характеристику сотрудника.

    Традиционно сильная мужская сторона:

    • Активность, жизненная сила;
    • ответственность, честность;
    • обязательство
    • ;
    • латеральное мышление или аналитический ум (в зависимости от должности).

    Слабые стороны самца:

    • закалка;
    • вариантов;
    • высокомерие высокомерие;
    • эгоизм, карьеризм;
    • слишком амбициозен.

    Если у вас есть "слабые" функции, переформулируйте их таким образом, чтобы трансформировать преимущества.

    Тогда карьеризм становится большим желанием выполнять задачи, которые чего бы то ни стоило, а наглость - сдержанностью и сопротивлением проявлению чувств в других.

    Что написать о себе в "Подробнее"?

    Это последний эпизод сводки, который обычно заполняется по остаточному правилу. Большинство работодателей составляют представление о кандидате до самого конца типа «Подробнее», поэтому работа соискателя — не испортит впечатление. Ничего особо "творческого" писать не надо, хотя особых правил для этого раздела нет. В первую очередь необходимо указать семейное положение и наличие детей.Нужно сделать кратко, в двух словах: Женат/Холост. Двое, трое, семеро детей.

    Что касается информации о владении иностранным языком (или языками), то она должна быть изложена так точно и правдиво. Если вы читаете словарь, не надо писать, что свободно владеете на разговорном уровне. Работодатель может пройти тест прямо на собеседовании и вы получите неудобную ситуацию. Если вы пишете о том, насколько хорошо вы владеете компьютером, обязательно укажите, какую именно программу вы используете. Лучше не использовать термин "Продвинутый пользователь" или "на уровне продвинутого пользователя". Подойдет, например, фраза «Работаю в программе 1С: кадры, умею составлять рабочие листы, графики работы». Если вы готовы к путешествию, отметьте это. Если нет, то лучше не делать.

    Водительское удостоверение и открытые категории актуальны для указания только в том случае, если характер работы может потребовать . Например, за разъездной характер работы или необходимость быстро перемещаться в течение рабочего дня.Когда дело доходит до увлечений, имеет смысл перечислить только те, которые имеют отношение к работе, на которую претендует соискатель. Например, чтение как хобби для человека, который хочет стать распространителем или старшим в зале книжного магазина. Или консультант по вязанию для галантереи. То же самое касается и наград — если они имеют отношение к профессии, о них обязательно нужно упомянуть. Например, участие в конкурсе «Юрист года» по версии Консультант+ или даже награда в нем, если вы претендуете на должность юрисконсульта.Когда дело доходит до победы в местной любительской лиге: «Что? Где? Когда?» Этой информацией лучше поделиться с друзьями и родными. В общем, это не так.

    Заполните этот раздел резюме, чтобы обобщить содержащуюся в нем информацию о себе.

    Что не стоит упоминать?

    Все зависит от того, какую должность запрашивать у соискателя. Если это должность руководителя или топ-менеджера, следует назвать соответствующие качества - Уравновешенность, способность принимать решения и нести за них ответственность, умение организовать группу людей и управлять временным процессом.верх О творчестве и любви к детям и животным упоминать бесполезно. Если ваша работа требует сосредоточенности и настойчивости, спокойствия и умения обрабатывать большие объемы информации в свою пользу. А вот навыки межличностного общения и многозадачность лучше оставить для других должностей. И наоборот - если есть потребность в нестандартном мышлении, творчестве и внимании к деталям, то о чувстве долга и соблюдении субординации лучше не упоминать.

    "Легкообучаемый" - Еще одна распространенная анкета и краткое слово.Однако его лучше не использовать, если человек не может сразу запомнить новые условия работы по новой компьютерной программе, с помощью новых приемов и т.п. Д.

    "Стрессоустойчивость" - считать "модным" это слово, которое не следует использовать без необходимости. устойчивость к нагрузкам в разных положениях различна. Например, оператор колл-центра будет готов платить за негатив от пользователей, а полиция — туши пострадавшим от криминала, преступникам и тому подобное.поэтому стрессоустойчивость должна быть указана со ссылкой на элемент, указанный заявителем.

    Такие характеристики, как симпатичный и подтянутый спортсмен Целесообразно упоминать только в том случае, если это прямо указано в требованиях к вакансии - танцор, фотомодель, менеджер фитнес-клуба, инструктор или официантка в ресторане, ночном клубе. В остальных случаях работодатель достаточно использовал резюме личных фотографий, чтобы быть в курсе внешних данных соискателя.

    Не использовать словесные штампы: ответственность, трудолюбие, обучаемость, пунктуальность. Такое резюме не попадет в стопку ни у одного другого «абитуриента», и вряд ли привлечет внимание работодателя. Внешний вид должен остаться хотя бы на одном из слайдов. Вместо «коммуникабельности», которая в последнее время на каждой из первых работ, можно написать: «Я считаю, что подход к каждому человеку» или «Я могу договориться сам с собой». Это не значит, конечно, что вы должны так изображать все свои добродетели, делая возобновление оды их достоинству, но и сводя короткое и слишком безличное ни к чему.

    Если в запросе работодателя нет конкретных требований по указанию слабых черт характера, не делайте этого. В крайних случаях могут давать некоторые переживания или неумение маскироваться.

    примера

    Образец резюме выглядит одинаково для всех пунктов.

    Персональные данные: Имя и фамилия, дата рождения или возраст. Место жительства. Электронная почта и телефон.

    Образование: Первое определенное учебное заведение - среднее специальное или высшее.Последовательность - от начала до конца. Необходимо указать наименование учебного заведения на момент начала и окончания обучения, специализацию согласно диплома. После перечисленных школ можно указать дополнительное образование, если его направление обучения соответствует вашей должности.

    опыт: в этом разделе наоборот информация идет от более новых к более старым. Необходимо ввести наименование организации, период трудоустройства и работы (увольнения), должность. Кратко перечислите, какие обязанности человек указал в этом пункте, что было достигнуто.

    Профессиональные навыки: для краткого, но полного определения знаний и практических навыков, которые потребуются кандидату на должность.

    Личные качества: Как и у профессионала, в списке должно быть не более 5 личных качеств, которыми обладает соискатель, и это поможет ему эффективно действовать.

    Для получения дополнительной информации: семейное положение, дети. Наличие водительского удостоверения, если требуется.Знание иностранных языков и объем их знаний.

    Желаемая заработная плата: так как мало кто готов работать бесплатно, этот раздел необходимо заполнить.

    Работодатель должен позаботиться о надежде этого работника, и эти расчеты должны совпадать с тем, что работодатель готов предложить.

    .90 000 Компетентный или квалифицированный? Поморское воеводство на фоне Польши и других стран ЕС

    Компетенции и профессиональная квалификация – это термины, которые в повседневном языке часто рассматриваются как синонимы. Однако важность профессиональных компетенций имеет гораздо более широкое измерение. Это способность человека использовать свои знания, навыки, систему ценностей и черты личности для достижения целей, результатов и стандартов, ожидаемых в связи с конкретной должностью.Фундаментом профессиональных компетенций являются такие личностные качества, как: самостоятельность, ответственность, честность/порядочность, коммуникабельность, напористость, трудолюбие, настойчивость. В составе профессиональных компетенций также выделяют следующие ключевые компетенции: общение на родном языке, общение на иностранных языках, математические и научно-технические компетенции, предпринимательские, межличностные и гражданские компетенции, способность к обучению. Они представляют собой универсальную основу для построения профессиональных квалификаций.Поэтому профессиональные квалификации являются наиболее динамичным элементом профессиональных компетенций - они включают в себя профессиональные знания, профессиональные умения и мотивацию.

    В связи с широким охватом понятия профессиональных компетенций было бы оправданным проанализировать форму почти всех социально-демографических характеристик жителей воеводства. Однако этот тип анализа выходит за рамки данного исследования. Поэтому основное внимание уделяется нескольким избранным характеристикам, которые позволяют разместить Поморское воеводство на карте Польши и Европы.С одной стороны, те, которые отражают ключевые компетенции, а с другой стороны, те, которые подтверждают профессиональную квалификацию. Здесь стоит отметить, что из-за отсутствия данных прямое сравнение профессиональных квалификаций не только на уровне воеводства, но фактически на любом уровне агрегирования невозможно. Представляется, что единственным способом анализа степени оснащения поморцев профессиональными квалификациями может быть анализ профессиональной структуры служащих воеводства. Понимая под профессиональной квалификацией совокупность определенных навыков, необходимых для выполнения определенной функции или выполнения профессии, можно сделать предположение, что каждый работник, работающий по данной профессии, в той или иной степени оснащен необходимой для этого профессиональной квалификацией.

    Наши основные компетенции

    Жители Померании положительно выделяются с точки зрения гражданских компетенций. Для них характерен относительно высокий уровень чувствительности к общественному благу (3-е место среди 16 польских воеводств), и они решают участвовать в выборах чаще, чем в среднем. Сеть фондов и общественных организаций также развита лучше, чем в среднем. В то же время, однако, смена точки зрения на международную свидетельствует о том, что польское общество (в том числе поморское) не соответствует критериям, позволяющим называть его гражданским обществом.Поляки относятся к наименее доверчивым нациям. Точно так же с точки зрения склонности к ассоциации Польша находится в конце рейтинга европейских стран.

    Преимущество шпица – высокий уровень предприимчивости. Это производная от склонности к инициативе, готовности идти на риск и опыта, связанного с ведением бизнеса. Количество предприятий, зарегистрированных в REGON, в Поморском воеводстве выше, чем в среднем по стране.

    Уровень компетентности в математических науках не должен оцениваться очень хорошо. Правда, результаты аттестата зрелости в Поморском воеводстве несколько лучше национальных, но смена мировоззрения на международный вызывает беспокойство. Польские школьники, в том числе поморские, оцениваются по математике и естественным наукам хуже, чем в среднем по странам ОЭСР. Что еще хуже, в этом отношении наблюдается негативная тенденция. Аналогичную зависимость можно наблюдать и в случае обучения на протяжении всей жизни.Поморские предприниматели гораздо выше среднего осведомлены о необходимости проведения обучения среди сотрудников. Однако с европейской точки зрения оказывается, что взрослые поляки в Европе относятся к числу людей, наименее желающих участвовать в какой-либо форме обучения.

    Жители Померании хорошо владеют языками. Из жителей Померании, опрошенных в рамках Social Diagnosis 2007, 37,2% заявляют, что говорят по-английски.(первое место в рейтинге воеводств со средним показателем по стране 32,9%), немецкие – 22,8%. (21,5% в среднем по Польше), а русских 32,3%. (30,2% в среднем по стране). Однако есть обоснованные опасения, что декларируемое знание языка (активное или пассивное) отличается от практического умения им пользоваться. Таким образом, процент жителей, которые могут, например, устроиться на работу, требующую использования иностранного языка, значительно ниже.

    Анализ выбранных показателей, которые могут дать приблизительную информацию о том, в какой степени жители или работники Поморья оснащены ключевыми компетенциями, позволяет сделать два наблюдения.С одной стороны, померанцы характеризуются более высоким уровнем ключевых компетенций, чем в среднем по стране. С другой стороны, уровень ключевых компетенций определенно ниже, чем в странах ОЭСР.

    В каких профессиях работают шпицы...

    Наиболее многочисленной профессиональной группой среди работающих в Поморском воеводстве являются специалисты. Это крайне важная группа работников с точки зрения потенциала развития региона, составляющая более 1/5 от общего числа занятых (т.е. примерно столько же, сколько в среднем по стране).В состав группы входят учителя, инженеры, архитекторы, юристы и экономисты. Те, кто работает в этих профессиях, «создают знания» или внедряют концепции, теории и новые методы в практику социальной и экономической жизни. В Поморском воеводстве в группе экспертов преобладают специалисты в области образования, которые составляют 8,9%. все работники. По численности и концентрации занятых педагоги по профессии (педагоги, занятые в сфере образования) составляют наиболее многочисленную однородную профессиональную группу среди работающих в экономике региона.Еще одна довольно многочисленная группа – другие специалисты – подгруппа, состоящая из людей с образованием в области экономики, финансов, банковского дела, страхования, бухгалтерского учета, менеджмента или права. Их профессиональные навыки связаны с проведением исследований, применением знаний, связанных с распространением информации, организацией бизнеса. Они обладают знаниями об индивидуальном и коллективном поведении населения. Они занимаются консультационной деятельностью, и в их задачи также может входить надзор за другими сотрудниками.

    Характерной особенностью профессиональной структуры жителей области является более высокий, чем в среднем по стране, процент занятых в качестве промышленных рабочих и ремесленников. Это связано с наличием в регионе судостроительной промышленности. Похоже, что закрытие Гдынской верфи в этом отношении мало что изменит. Учебные занятия, которые до сих пор посещают работники ликвидируемого завода, вероятно, изменят профессиональную структуру. Однако следует исходить из того, что работники верфи, несмотря на переподготовку, будут с большей вероятностью искать работу по профессии, по которой они работали до сих пор.Подобное явление наблюдается в регионе давно. В 1998–2006 годах значительное сокращение занятости в судостроительной отрасли сопровождалось увеличением занятости в разделе: производство готовых металлических изделий, за исключением машин и оборудования. Следует также помнить, что проанализированные статистические данные о занятых не дают полной информации о структуре спроса на рабочую силу в воеводстве. Они дополняются информацией о профессиональной структуре безработных. Поэтому неизбежно произойдет сокращение доли промышленных рабочих и ремесленников в числе работающих.Не исключено, однако, что это будет происходить за счет роста их числа в составе безработного населения.

    Структура занятых в воеводстве также отличается долей операторов машин и устройств в общей численности занятых. В сентябре 2008 года их доля составляла 10 процентов. работал в Поморском воеводстве. Это 1,6 процентных пункта. меньше, чем в среднем по Польше. Более низкий процент является производным от структуры экономики воеводства, которая характеризуется более высоким значением сектора услуг и меньшей ролью горнодобывающей и обрабатывающей промышленности.

    Служащие составляют еще более многочисленную профессиональную группу - почти 12 процентов. работал в Поморском воеводстве. Техники и другие младшие специалисты имеют такой же размер. Как и в случае с служащими, эта профессиональная группа составляет почти 12%. работающих как в воеводстве, так и по всей стране.

    Меньший процент людей, работающих на разрозненных работах, чем в среднем по Польше, следует определить как благоприятный. Это профессиональная группа с более низкой квалификацией, которая пополняет ряды безработных чаще, чем в среднем.

    Видно, что структура занятости, а значит, и структура профессиональных компетенций мало отличаются от общероссийских показателей. Однако, если взять за точку отсчета структуру занятости в странах Европейского Союза, наблюдаемые расхождения гораздо значительнее. Характерной чертой общенациональной, а при небольших расхождениях и для поморской структуры занятости является значительно более высокая, чем на уровне ЕС, доля людей, работающих по профессиям, требующим более низкой квалификации.Это относится прежде всего к промышленным рабочим и ремесленникам — по этой группе их 16,8%. в Польше, при этом средний показатель по странам ЕС превышает 13 процентов. Характерна и высокая доля фермеров, садоводов, лесников и рыбаков. На конец 2008 года они составляли 12,3 процента. общее количество работников в Польше, при этом обсуждаемый процент в три раза ниже для ЕС27 и почти в пять раз ниже для ЕС15. Характерной чертой общероссийской структуры является также меньшая доля техников и других младших специалистов и меньшая доля служащих.Мало утешает относительно низкий процент работников, занятых неквалифицированной работой (7,7% по сравнению со средним показателем по ЕС-27, равным 9,8%). С учетом рассмотренных выше профессиональных групп доля работников с относительно низкой профессиональной квалификацией превышает 38%. и выше более чем на 10 процентных пунктов. от среднего как для UE15, так и для UE27. С другой стороны, факт выше среднего участия специалистов в профессиональной структуре следует оценивать положительно.

    … и где они будут работать?

    Структура занятости, отличная от европейской, претерпевает динамичные изменения.Это интересно тем, что до недавнего времени эти изменения в силу своего структурного характера характеризовались медленными темпами изменений.

    Как в Польше, так и в Поморье идет процесс перевода людей, занятых в профессиях с низким уровнем квалификации, на профессии с более высокой квалификацией. Хотя темп структурных процессов обычно медленный, анализ изменений на двухлетнюю перспективу показывает определенные закономерности.

    Наибольшие изменения наблюдаются у работников бытового обслуживания и продавцов.В этой категории занятых зафиксировано до 3,2 процентных пункта. увеличение состава сотрудников. На региональном рынке труда также возросла значимость представителей органов государственной власти, высокопоставленных чиновников и менеджеров, а удельный вес служащих практически не изменился. Остальные профессиональные группы зафиксировали снижение доли в общей численности занятых. Его масштаб был самым высоким у рабочих, выполняющих простые работы (1,6 п.п.), операторов и слесарей машин и устройств (снижение на 1,3 п.п.).), специалистов (изменение с 22% до 21%), техников и младших специалистов (снижение на 1 процентный пункт) и промышленных рабочих и мастеров (снижение на 0,7 процентных пункта).

    Таким образом, наряду с увеличением занятости наблюдался рост потребности в работниках более высокой квалификации. В то же время уменьшилась роль менее квалифицированных рабочих - общая доля промышленных рабочих и ремесленников, а также неквалифицированных рабочих уменьшилась на 2,2 п.п.Принимая во внимание сокращение группы техников и младших специалистов, можно отметить сдвиг в структуре занятости в сторону сферы услуг.

    Статистические данные, агрегированные на национальном уровне, позволяют проследить этот процесс в более длительной временной перспективе, а также сопоставить темпы и направления изменений в международном плане. Другой метод сбора данных более комплексно учитывает изменения в структуре работников. Анализ изменений в долгосрочной перспективе подтверждает, что выявленные выше тенденции действительно имеют место.Наиболее динамично снижается процент занятых фермеров, садоводов, лесников и рыбаков. В то время как в 2000 году они составляли 17,7 процента. от общего числа работающих в стране этот процент снизился до 12,3% в 2008 году. Столь же динамично менялось и количество специалистов, хотя здесь был зафиксирован рост. Эта профессиональная группа характеризуется наиболее быстрым ростом численности занятых (в 2000–2008 гг. темпы роста превышали 56%). Наблюдаемые изменения отчасти являются результатом увеличения спроса на высшее образование.Также динамично росла занятость в группе техников и младших специалистов, работников индивидуального обслуживания и продавцов, а также операторов машин и устройств.

    Анализ изменений в профессиональной структуре идет рука об руку с изменением структуры экономики от промышленной и сельскохозяйственной к услугам, приближая ее к структуре рыночной экономики. Процесс сближения оккупационной структуры между Польшей и странами «старого» ЕС является фактом. Можно ожидать дальнейшего сближения структур занятости, особенно в областях специалистов, работников сферы обслуживания, продавцов в торговле и старших должностных лиц.

    Лучше, чем в Польше, хуже, чем в ЕС

    Проведенный анализ уровня оснащенности жителей Поморского воеводства профессиональными компетенциями, в том числе квалификационными, позволяет сделать два вывода. Во-первых, для шпицев характерен чуть выше среднего уровень оснащенности ключевыми компетенциями. Структура профессиональных квалификаций в воеводстве также кажется более подходящей для условий рыночной экономики. Это, несомненно, преимущества регионального рынка труда.Его слабые стороны выявляются сменой точки отсчета. Глядя на структуру профессиональных компетенций, включая квалификации в области международных отношений, оценка Поморски совершенно иная. Утешением является факт высоких темпов изменений, наблюдаемых на польском и поморском рынке труда. Профессиональная структура занятости меняется чрезвычайно динамично, становясь все более похожей на структуру наемных работников в Европейском Союзе.

    Об авторе:
    Пшемыслав Сусмарский
    Институт исследований рыночной экономики
    Пшемыслав Сусмарский - научный сотрудник отдела региональных исследований Института рыночной экономики.Эксперт в области регионального развития. Специалист по прогнозам рынка труда, экономических тенденций, инвестиционной привлекательности и экономической ситуации в регионе. .

    11 советов, как найти работу без опыта

    Каждый, кто начинает свое приключение на рынке труда, сталкивается с пугающим парадоксом: без опыта работу не найти, а без работы невозможно получить опыт. Это подпадает под пункт 22 и делает человека легко обескураженным и трудным для поиска выхода из ситуации. Однако для нас нет ничего невозможного. Предлагаем 11 советов, которые помогут вам устроиться на работу в разумные сроки, несмотря на вашу неопытность (поиск работы требует времени).Из грязи в князи!

    1. ПОВЫШАЙТЕ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ

    Посещайте курсы и мастер-классы, получайте сертификаты и дипломы, при необходимости поступайте в колледж. Это не только поможет вам получить знания, необходимые для работы, но и научит вас быть системным и целеустремленным. Кроме того, учителя и ваши одноклассники — отличное место для начала создания сети контактов.

    2. НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ (В ВАШЕМ СТИЛЕ, ШАГ ЗА ШАГОМ)

    Еще один способ набраться опыта – работать за небольшие деньги (или вообще без них).Это может звучать не очень привлекательно, но поверьте, это поможет вам получить нужные контакты. Чтобы получить некоторый опыт, вы можете начать как волонтер, стажер или фрилансер. Сообщение в блоге может быть хорошим способом поделиться своими интересами с миром. Короче говоря: заполняйте свое резюме / портфолио соответствующими проектами в выходные или праздничные дни, когда у вас есть время.

    3. СОЗДАЙТЕ СЕТЬ

    Рекомендации — хороший способ получить работу. Чтобы это произошло, вы должны сначала построить, а затем поддерживать свою сеть контактов.Я говорю о контактах как онлайн, так и офлайн. Убедитесь, что ваши друзья знают, что вы ищете работу в этой отрасли. Убедитесь, что вы представляете себя должным образом: обновите свое резюме и не забудьте иметь профессиональный профиль в LinkedIn.

    4. ВРЕМЯ РИСОВАТЬ!

    Возьмите в руки бумагу и карандаш и нарисуйте отличную диаграмму Венна, которая поможет вам добиться успеха. Составьте список всех навыков, опыта и черт характера, которые помогут вам получить работу вашей мечты.Затем добавьте все свои навыки, опыт и черты характера, которые у вас уже есть, и посмотрите, где пересекаются урожаи. Вы можете использовать этот метод, чтобы увидеть, над чем вам еще нужно поработать и что стоит выделить в своем резюме и сопроводительном письме.

    5. БУДЬТЕ ЭКСПЕРТОМ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ

    Узнайте все, что связано с вашей профессией и отраслью, в которой вы хотите работать. Это не только подготовит вас к началу карьеры, но и поможет вам создать сеть необходимых контактов и попрактиковаться в проведении собеседований.Чтобы стать экспертом в своей области, участвуйте в онлайн-форумах, читайте блоги, ищите группы людей со схожими интересами как онлайн, так и офлайн. Убедитесь, что вы знаете ключевые имена в бизнесе, в виртуальном и реальном мире, местных жителей, на национальном и международном уровнях.

    6. ASK

    Люди любят давать советы и прослыть экспертами в своей области. Как только вы узнали имена успешных людей, которыми вы восхищаетесь и которые работают в интересующей вас профессии, попробуйте установить с ними контакт через Интернет или, если вы предпочитаете более традиционные методы: оставьте сообщение на листе бумаги.Хороший способ заставить других почувствовать себя важными и ценными — попросить их совета о том, каким должен быть следующий шаг на работе вашей мечты. Не рассылайте тонны писем с резюме, все заняты и почтовые ящики переполнены. Прежде чем просить совета или просьбы об одолжении, установите прямой контакт.

    7. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ ХОРОШО

    Убедитесь, что у вас есть захватывающая история, которая произведет хорошее впечатление и убедит вашего потенциального работодателя, что вы выполните любую работу в этой области.Люди будут задавать вам много вопросов, поэтому подготовьте четкие и лаконичные ответы, почему вы хотите работать в этой компании, как вы собираетесь достичь этой цели и что вы можете предложить работодателю. Это момент, когда вы должны блеснуть своими интересами, навыками и опытом. Наконец, добавьте несколько слов о своем образовании, и вы убедите всех поговорить с вами.

    8. РАБОТАЕМ НАД ВАШИМ РЕЗЮМЕ

    И пока вы говорите по теме, убедитесь, что ваше резюме отражает то, о чем вы говорите.Сосредоточьтесь на своих интересах и навыках, а не только на профессиональных дипломах. Составьте резюме, которое не копается в прошлом, а смотрит вперед и показывает все то, что принесет плоды в ближайшем будущем.

    9. Фокус на так называемом SOFT SKILLS

    Универсальные навыки - сюрприз! Они могут быть полезны во многих ситуациях и показать, как вы ладите с людьми. Примером может служить так называемый мягкие, организаторские, управленческие и коммуникативные навыки.Сосредоточьтесь на мотивационных техниках, многозадачности, наблюдении, публичных выступлениях. Составьте резюме, демонстрирующее отличные навыки межличностного общения и представляющее вас в идеальном свете. Если вы можете показать, как мягкие навыки переходят в технические навыки, то вы дома.

    10. ЦЕЛЬ ПРАВИЛЬНО ВЫСОКАЯ

    Несмотря на то, что в карьере всегда нужно ставить высокие цели, здравый смысл тоже пригодится.Вы только начинаете свое приключение на рынке труда, поэтому стремитесь к должностям, которые соответствуют вашей квалификации, и вы сможете соответствовать их требованиям. Объясните, что, несмотря на вашу неопытность, вы трудолюбивы и хотите учиться новому. Добавьте к этому солидную дозу энтузиазма, страсти и решимости.

    11. ТЕРПЕНИЕ - ГЛАВА БОГОВ

    Наберитесь терпения и будьте готовы начать все сначала или с самой низкой позиции. Чтобы попасть ногой, а затем и остальным телом в офис, где вы хотите работать, требуются усилия и самоотверженность.Время от времени вы будете уставшими и разочарованными, но если должность, на которую вы претендуете, — это то, чем вы действительно хотите заниматься в жизни, не сдавайтесь!

    .

    Какой квалификацией нужно обладать для проведения ассессмент-центра и центра разработки?

    Ассессмент-центр и центр развития становятся все более популярными инструментами, используемыми в процессе найма и оценки сотрудников. Наряду с ростом интереса к этим методам можно заметить и рост популярности должности лица, осуществляющего такие процессы - т.е. асессора.

    Прежде чем объяснять, кто такой асессор, давайте познакомимся с ассессмент-центром и центром разработки.Если коротко, ассессмент-центр — это метод, позволяющий проверить потенциал и профессиональные компетенции человека, поступающего на новую работу, а центр развития — один из методов, используемых для планирования профессионального развития сотрудников.

    Что такое Центр оценки?

    Центр оценки

    , также известный как центр комплексной оценки или оценки, представляет собой метод найма, который оценивает навыки, компетенции и личностные качества кандидата на работу.Центр оценки очень эффективен при выборе подходящего человека, претендующего на должность в вашей компании. Ассессмент-центр — это ряд задач, которые кандидаты выполняют в течение определенного периода времени и под наблюдением асессора. Некоторые задачи связаны с данной должностью или отраслью, при этом все чаще используется наблюдение за кандидатами во время сессий, не всегда отражающих обязанности на данной должности и не всегда в деловой среде. Хорошим примером является проведение Ассессмент-центра в квест-комнате.Во время такой встречи участвующий в процессе асессор может проверить, как человек работает в условиях цейтнота, он может оценить лидерские качества участников и, например, их способность работать в команде. Оказывается, именно такая сессия позволяет максимально выделить желаемые компетенции и личностные качества кандидатов.

    Что такое Центр развития?

    Метод центра разработки, также известный как оценочный центр, предназначен для сотрудников компании и его целью является проверка компетенций данного лица для определения оптимального пути развития на основе полученной информации, например.поручение новой функции, обязанностей или продвижения по службе.

    Какими компетенциями вы должны обладать, чтобы стать оценщиком?

    Оценщик имеет одинаковую эффективность обоих методов. Результат AC/DC во многом зависит от квалификации и опыта присутствующего оценщика. Специалисты отдела кадров обычно становятся асессорами, так как эта роль требует многолетнего опыта работы с людьми. Каждый кандидат в оценщики должен пройти тщательную подготовку, которая позволит провести объективную оценку участников.Ключом является не только соответствующая теоретическая и практическая подготовка, но и проницательность и способность делать выводы из наблюдения за поведением людей, участвующих в сеансе. Объективная оценка участников сессии является основным фактором ее эффективности, поэтому оценщик не может быть профессионально или тем более приватно связан с участниками AC/DC.

    При подаче заявки на должность оценщика необходимо осознавать, что вы будете лицом, принимающим решения, что во многих случаях может повлиять на жизнь участников сеанса, поэтому представление результатов имеет решающее значение и требует знания соответствующих методик проведения интервью.Оценщик может встретиться с утверждениями и эмоциональными реакциями людей в случае, если участник сеанса не согласен с результатами AC/DC. Взяв на себя такую ​​большую ответственность, оценщик должен быть компетентен и никоим образом не может позволить себе быть эмоционально связанным с участниками. Кроме того, он должен быть надежным человеком, ведь на основании его диагноза компании принимают важные кадровые решения. Ответственность за разработку компании-заказчика исследования и отдельных лиц, участвующих в AC/DC, означает, что оценщик должен иметь обширные знания в данной отрасли и опыт работы с людьми.

    Асессор может реально поддерживать сотрудников в выборе оптимального карьерного пути и в значительной степени нести ответственность за развитие компаний, с которыми он сотрудничает.

    .

    Смотрите также