ИНФОРМАЦИЯ

Наталья данилова сейчас


Трагедия интеллигентной красавицы. Нелегкая судьба Натальи Даниловой | Персона | Культура

Хотя к тому времени она уже окончила ЛГИТМиК, куда ее приняли сразу на второй курс. Играла в БДТ у Товстоногова. Снялась в пяти фильмах. Первая работа в кино случилась еще в 13 лет. Тогда-то Игорь Масленников и посоветовал шестикласснице Наташе стать актрисой… Что же произошло на съемках? Почему Данилова не справилась с эмоциями при виде плачущего младенца?

После криминального аборта осталась бесплодной

С аварцем Асхабом Абакаровым, который был на 10 лет старше ее, Наталья познакомилась в институте. Он учился на режиссерском, был умным, талантливым. И… «пугающе красивым». Многие девушки по нему сохли. Но он выбрал Данилову. Долго ухаживал, пока на 4 курсе они наконец не поженились. Первая настоящая любовь, первый мужчина… И все вроде шло хорошо. После ЛГИТМиКа Наталью должны были распределить на родину Асхаба, в Махачкалинский драмтеатр. Но на дипломный спектакль пришел Товстоногов. Увидел Данилову. И забрал к себе.

«Я сломала мужу судьбу, — корила себя потом Наталья. — На третьем курсе он уехал в Тбилиси к Тенгизу Абуладзе (Асхаб снялся в двух его фильмах. — Авт.), стал любимым учеником. Но бросил все и вернулся в Ленинград. Ему пришлось выбирать между любовью и работой, это его и погубило…»

Город Асхаба не принял. Он не мог найти работу, его называли «мужем Натальи Даниловой». И это раздражало обоих.

«В Грузии я видела его свободным, остроумным, щедрым… Мой муж перестал быть героем… То, что происходило с Асхабом, разъедало нашу любовь…»

А потом Наталья… заболела. Врач назначил сильные гормональные препараты. И это оказалось ошибкой… Когда выяснилось, что на самом деле актриса беременна, было уже поздно. Мама убеждала: «У тебя родится больной ребенок». Мужественный аварец Асхаб в слезах стоял на коленях, умоляя сохранить младенца. Но Наталья послушала маму. Аборт был криминальным. Асхаб не смог простить жену. А она на всю жизнь осталась с диагнозом «бесплодие». «Господь меня покарал...»

Асхаб Абакаров в фильме «Приключения принца Флоризеля», 1979 г. Кадр из фильма

Первый муж разбился на машине 40-летним

Через три года после трагической истории Станислав Говорухин предложил Даниловой сыграть возлюбленную Шарапова в фильме «Место встречи изменить нельзя». На роль Варвары Синичкиной пробовались 12 актрис, в том числе красавицы Ирина Азер, Ольга Науменко (невеста Жени Лукашина в «Иронии судьбы»). Высоцкий уговаривал режиссера дать роль Марине Влади. Но худсовет забраковал кандидатуру француженки: играть должна только советская гражданка. С безупречной репутацией. Сам Говорухин видел Варей исключительно Ларису Удовиченко. Ее пригласили на пробы, одели в милицейскую форму. Но она неожиданно предложила попробовать ее в роли Маньки-Облигации…

К слову, и Даниловой образ Вари показался примитивным. Уговорил ее сниматься коллега по БДТ Владислав Стржельчик (он пробовал «стать» Груздевым). И оказался прав. После премьеры картины актриса проснулась звездой. Но, хотя сыграла она потом в кино еще немало, по большому счету так и осталась исполнительницей одной роли. Младшего сержанта, которая усыновила подкидыша…  

Только вот сыграть первую встречу с малышом ей было невыносимо трудно. Один дубль, второй, третий. Говорухин уже начал нервничать. Ну что тут сложного? Перепеленать ребенка и взять на руки?..

Не могла же она рассказать ему при всех о своей трагедии?! О том, что не может без слез проходить мимо витрин с ползунками? В конце концов не выдержала, разрыдалась, выскочила из павильона. Высоцкий — за ней: «На, выпей!»

«Я сделала глоток коньяка. И неожиданно рассказала Володе про мужа, про аборт… А он мне — про то, как надо… Взять себя в руки».

Сцена была сыграна. Роль Наталье удалась. И вдруг — новый удар: озвучила Варю Наталья Рычагова (Маша Белкина в «Офицерах»). Так решил Говорухин. То ли ему сказали, что Наталья не может приехать на озвучание из-за репетиций. То ли он сам решил, что у Даниловой чересчур сексуальный низкий голос. Такой не подходит для романтической особы… Наталья, конечно, обиделась на режиссера: изменить уже ничего нельзя было. Но потом смирилась и с этой потерей. Не предполагая еще, сколько их будет на ее пути…

В 1985 году, спустя несколько лет после развода, Наталья случайно встретила Асхаба. Он предложил снова сойтись. «Я смогу жить с тобой только на необитаемом острове», — сказала она. «Ничего, скоро я тебя освобожу…» — был ответ. Через день Асхаб на машине уехал на съемки в горы и по дороге разбился. Ему было всего 40… 

Владимир Конкин и Наталья Данилова на съемках фильма «Место встречи изменить нельзя». 1979 г. pic.twitter.com/93Th2qhfgf

— Исторические Фото (@HistoryFoto) 30 апреля 2016 г.

Второй супруг умер в 45 лет

«Романов у меня было много, — признается спустя много лет актриса. — Кто-то хотел от меня детей, кто-то — немедленно жениться… Мне писали стихи, музыку, дарили цветы».

А у нее на душе скребли кошки. И не хотелось ни-че-го. Любовь к жизни вернулась к Наталье, только когда она встретила Сергея. Высокого, красивого, сильного. Идеального мужа, который был для нее всем: нянькой, другом, любовником, помощником… На лобовом стекле его машины была прилеплена памятка: «Правило № 1: Наташа всегда права. Правило № 2: смотри № 1». Вот и весь рецепт счастливого брака.

Они мечтали о будущем, вложились в строительство, думали: появится новая квартира — усыновят ребенка, заживут большой семьей… Ничего не сбылось. Разве что дом наконец достроили.

В 1989 году умер Георгий Товстоногов. В театре Наталью съедали. Она не выдержала и хлопнула дверью.

«Все смотрели на меня с недоумением: как можно самой уходить из такого театра?!.. В результате осталась без работы… Все это еще совпало с развалом Союза… Спасла мама. Только ее потрясающее чувство юмора и сила духа поддержали меня. Нужно было жить ради нее и ради Сережи…»

Актриса Санкт-Петербургского Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова Наталья Данилова в роли Елены Андреевны, спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А. П. Чехова. 1996 г. Фото: РИА Новости/ Виталий Арутюнов

Кино в 1990-е практически не осталось. Наталья занялась дубляжом. Но потом перестали платить и за него. Тут у мужа — инфаркт, следом — инсульт.

«Это была катастрофа. Он в больнице, мама — дома… Иду гулять с собакой. Вижу, в траве бутылка: „Никочка, берем!..“ Сдавала и шла за хлебом…»

Вскоре умирает мама Натальи, за ней — 45-летний муж. От переживаний и слез Данилова слегла: некому было даже воды подать. 

«Я лежала с высокой температурой и просто умирала в одиночестве. Потом из последних сил вставала, несла в комиссионку какую-нибудь вазу, чтобы на вырученные деньги купить лекарства. И все время разговаривала сама с собой… Ничего, выжила! Зато теперь ничего не страшно…»

Сегодня Наталье Юрьевне 63 года. В последнее время она озвучивала аудиокниги, немного снималась. Ее голосом говорит бабуля Любавы в мультфильмах про трех богатырей, Тильда Суинтон в картине «Отель „Гранд Будапешт“», Гленн Клоуз в «Степфордских женах»…

Неброская интеллигентная красота осталась. И только глаза выдают грусть. Теперь актриса боится заводить даже собаку. «Очень уж больно терять близких…»

Наталья Данилова
Дата рождения: 25 сентября 1955 г. (61 год)
Профессия: актриса
Страна: СССР, Россия#кино #знаменитости #НатальяДанилова pic.twitter.com/gvxYuD7TbF

— Соня Громова (@Sonya_Zvezdy) 25 сентября 2016 г.

что случилось со всеми ее мужьями — Лист Клевера

До съемок в фильме «Место встречи изменить нельзя» у нее уже был за плечами неплохой опыт в кино и театре. Но во время работы над сценой с младенцем девушка зарыдала и выбежала из съемочного павильона.Первую роль Наталья Данилова получила в 13 лет, и тогда же Игорь Масленников посоветовал ей стать актрисой. Она поступила в ЛГИТМиК сразу на второй курс, играла в БДТ у Товстоногова, снялась в пяти фильмах к моменту, когда оказалась на съемочной площадке ленты «Место встречи изменить нельзя», где ее нервы не выдержали.Чтобы понять, в чем было дело, стоит обратиться к ее жизненной истории.

С аварцем Асхабом Абакаровым Наталья познакомилась в институте. Красивый, умный, талантливый парень, который был на 10 лет старше ее, учился на режиссерском факультете. Он долго ухаживал за Даниловой, на четвертом курсе они сыграли свадьбу. После ЛГИТМиКа Наталью распределили в Махачкалинский драмтеатр, но на дипломный спектакль пришел Георгий Товстоногов, который забрал Данилову к себе. В Тбилиси ее муж был свободен, у него была работа, но он приехал в Ленинград, который не принял его. Все видели Асхаба только мужем Натальи Даниловой, что раздражало пару.

Потом актриса заболела, врач назначил ей сильные гормональные препараты, и это стало ошибкой, так как на самом деле Наталья была беременна. Муж умолял ее родить, мама убеждала, что родится больной ребенок. И Данилова послушала маму, сделав криминальный аборт, после которого Асхаб не мог простить жену, а она осталась бесплодной. Семья распалась.

Спустя три года после этой истории Данилова получила роль возлюбленной Шарапова в фильме «Место встречи изменить нельзя». На роль Варвары Синичкиной пробовались 12 актрис, Владимир Высоцкий уговаривал Станислава Говорухина дать роль Марине Влади, а сам режиссер видел в роли только Ларису Удовиченко, которая неожиданно предложила попробовать ее в роли Маньки-Облигации.

Данилова сначала посчитала образ Вари примитивным, а сняться ее уговорил коллега по БДТ Владислав Стржельчик и не зря, так как фильм принес актрисе известность. Первую встречу с подкидышем ей было сложно сыграть, так как личная трагедия еще давала о себе знать. И актриса никому о ней не рассказывала. Когда она в слезах выбежала из павильона, за Натальей следом пошел Высоцкий, налил ей коньяка, заставил выпить. И она ему все рассказала, а тот советовал ей, как надо взять себя в руки. И актриса справилась с ролью.

Спустя несколько лет после развода, в 1985 году, Наталья случайно встретила Асхаба, который предложил ей сойтись. Через день он уехал на съемки в горы и разбился по дороге. Ему было 40 лет на тот момент.

Наталья признавалась, что у нее было много романов. На ней хотели жениться, писали для нее стихи, музыку, цветы дарили. А ей ничего не хотелось, пока не встретила Сергея, который стал для нее идеальным мужем, сочетавшим в себе друга, любовника, помощника. Они мечтали о будущем, планировали достроить дом, усыновить ребенка.

В 1989 году умер Георгий Товстоногов. Из театра Данилову выжили, она почти не снималась в кино, так как в 90-е годы его практически не осталось, занялась дубляжом, пока за него платили. А потом у мужа случился инфаркт и инсульт. Актриса сдавала бутылки, чтобы были деньги на продукты. Но скоро умерла ее мама, а потом – 45-летний муж.

Наталья слегла с высокой температурой, некому было за ней ухаживать. Вставала из последних сил, уносила в комиссионку какую-нибудь вещь, покупала лекарства, так и выжила. Сейчас ей 63 года. Она озвучивает аудиокниги, мультфильмы и фильмы, иногда снимается. Живет Данилова совсем одна, даже собаку не заводит из-за того, что слишком больно терять близких.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Как менялась девушка Володи Шарапова Варвара (актриса Наталья Данилова) с течением времени - ШоубиZZZ - всё о звёздах - 25 мая - 43068970574

Замечательная отечественная актриса Наталья Данилова с детства отличалась артистизмом, она сочиняла песни и сама же исполняла их под гитару, а так же читала стихи на школьных литературных вечерах. В своей актерской карьере актриса создала множество сложный и неоднозначный образов, но зрителю запомнилась по роли доброй и обаятельной девушки взвалившей на себя в тяжелые для страны послевоенные годы миссию помогать людям в рядах народной милиции.

Источник

«На съемках надо было брать грудного ребенка на руки, пеленать его, а я незадолго до этого сделала аборт, и даже при виде витрин с распашонками и игрушками у меня начиналась истерика. Высоцкий меня успокаивал, утешал — ему я раскрыла душу...» / Бульвар

За кадром

30 лет назад на советские экраны вышла знаменитая кинолента Станислава Говорухина.

В 80-х годах прошлого века в честь ее героини сержанта Синичкиной девочек называли Варварами. Ничего удивительного, ведь актрисе удалось создать образ по-настоящему «правильной девочки», как отзывался о ее Варе незабвенный Жеглов. Нельзя сказать, что Данилова много снималась: к сожалению, она из тех актрис, которых в силу разных причин кинематограф недооценил. Но были и у нее заметные роли в картинах «Маленькие трагедии», «Отцы и дети», «Тайна «Черных дроздов», «Физики», «Человек-невидимка». Однако сегодня зрители помнят не их, а Варю Синичкину. Услышав вопрос о фильме «Место встречи изменить нельзя», Наталья Юрьевна спросила: «А что, мы опять празднуем какой-то юбилей?». Я объяснила, что картине исполнилось 30 лет, после чего «сержант Синичкина» задумчиво протянула: «Надо же! А кажется, все было лишь вчера...».
«ВЫСОЦКИЙ ДОЛЖЕН БЫЛ УМЕРЕТЬ МОЛОДЫМ»


- Наталья Юрьевна, в связи с картиной вас, наверное, часто спрашивают о Высоцком?

- К сожалению, мы с ним общались меньше, чем мне бы сейчас хотелось. Кто же мог предположить, что все так получится?! Если бы я знала, что жить ему осталось всего ничего, конечно, не потеряла бы даром ни одной минуты. Так, кстати, очень часто бывает: все куда-то бежишь, торопишься, суетишься, хочешь везде успеть, оглянешься, а человека уже нет рядом.

В Высоцком знаете, что было главным? Не его актерский, и даже не поэтический и певческий талант, хотя это, конечно, очень важно. Помимо всего прочего, он в свои 40 с лишним лет был еще и воплощением настоящего мужчины. Нынешние 40-летние артисты так инфантильны - какие-то полудевочки-полумальчики.

Часто приходилось слышать, что Владимир Семенович, дескать, и алкоголик, и наркоман. Я не раз бывала с ним в ресторане, и у меня не сложилось впечатления, что я имею дело с пьющим человеком, и уж тем более с наркоманом. Возможно, в тот период он был, что называется, в завязке. Если вам интересно мое мнение, то ничего, кроме уважения и искреннего восхищения, он у меня не вызывал.

- В кадре вы ведь встречались с ним только один раз - в эпизоде с подкидышем?

- В этой картине - да. Но когда мы уже заканчивали работу над «Местом встречи», на «Мосфильме» Михаил Швейцер начал снимать фильм по «Маленьким трагедиям» Пушкина. Помню, мне позвонил ассистент режиссера и сказал: «Наташа, нам о вас рассказывали два самых любимых наших актера - Сергей Юрский и Владимир Высоцкий. Вот мы и решили с вами познакомиться». Мне тогда предложили три роли на выбор - Клеопатру, Лауру в «Каменном госте» и Вольскую. Я выбрала последнюю. Приехав в Одессу, показывала Высоцкому фотографии проб. Володя, который уже был утвержден на роль Дон Жуана, огорчился: «Жаль, я так хотел, чтобы Лаурой была ты!». 

«Место встречи изменить нельзя», 1979 год. «Иногда удивляюсь, что меня до сих пор помнят как Варю Синичкину»

Последняя наша встреча состоялась в июне 1890 года в гримерной БДТ. Володя мыл голову перед концертом, который должен был пройти у нас на Малой сцене. А мы всей труппой собирались в театре, как говорится, «с вещами», чтобы ехать на гастроли в Польшу. Туда же тем летом должен был отправиться и Театр на Таганке, мы с Володей еще шутили по поводу того, что в Советском Союзе у нас нет времени на общение, а вот за границей уж точно встретимся. «Пока», - сказала я ему и убежала. Увы, мы так уже больше никогда и не увиделись.

Он ушел поразительно рано, но мне кажется, когда бы такие люди, как он, ни уходили из жизни - хоть в 40, хоть в 80 лет, - все равно будет преждевременно. К тому же не представляю, как бы Володя с его мировоззрением и нервной организацией мог дожить до наших дней. Высоцкий должен был умереть молодым, он был на это запрограммирован.

- Какие у вас вообще воспоминания о картине?

- О съемках - прекрасные: там работали замечательные актеры, художники, операторы. А вот отношение к самому фильму у меня неоднозначное. Вы, например, знаете, что Синичкина говорит не моим голосом? Мою героиню озвучивала другая актриса.

- Почему?

- Об этом надо спрашивать у Станислава Сергеевича Говорухина, это было его решение. Я слышала несколько версий. По одной из них, у меня начинались репетиции в театре, поэтому я не могла приехать на озвучание. Но это неправда.

Согласно второй, вроде бы покойный завтруппой БДТ взял деньги за официальную бумагу, в которой было написано, что я занята на репетициях, поэтому приехать не могу. Но кому и зачем это было нужно, ума не приложу! Как бы то ни было, о том, что картина уже озвучена, я узнала, когда ничего нельзя было изменить. Это было для меня очень неожиданно и неприятно, но со временем обида забылась, а картина осталась. Хотя иногда, как бы это помягче сказать, удивляюсь, что меня помнят прежде всего как Варю Синичкину.

- То, что вы отказывались от роли Вари, киношная байка?

- Ну почему? Прочитав сценарий, я действительно не хотела сниматься - героиня мне категорически не понравилась, показалась примитивной. Меня тогда уговорил Владислав Игнатьевич Стржельчик, который должен был играть Груздева: «Соглашайся, Наташка, - вместе работать будем. Там вообще все наши». Дело в том, что на роль Шарапова приглашали еще одного актера БДТ - Юру Демича. Но ни у него, ни у Стржельчика не сложилось, а я согласилась и вскоре уехала в Одессу на съемки.

«КОГДА НЕ СТАЛО ТОВСТОНОГОВА, МОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ТЕАТРЕ РЕЗКО ИЗМЕНИЛОСЬ»


- В книге Вайнеров Синичкина погибает, а в фильме ваша героиня остается в живых.

- Концовку переписали неожиданно для всех, а мне просто позвонили и сказали: «Наташа, у вас будет еще один съемочный день, нам надо переснять финал». А я уже, если вы заметили, была с подстриженной челкой - так нужно было для другой роли. Я ведь уже простилась с этой картиной, на носу была театральная премьера.

Новый финал «Места встречи» неожиданно получился очень трогательным, жизнеутверждающим. Кстати, в то время большой редкостью были титры, идущие прямо на крупном плане актрисы. Такой прием в советском кино последний раз использовали, наверное, в 30-х годах. С тех пор разные люди - от иностранных принцев до отечественных алкоголиков, - встречая, узнавали меня именно по этим кадрам. Можно сказать, они меня прославили.

«Финал «Места встречи» получился очень трогательным и жизнеутверждающим. Именно по этим кадрам меня узнавали разные люди: от иностранных принцев до отечественных алкоголиков»

- В связи с Высоцким вы вспоминали эпизод с подкидышем. Насколько я знаю, эта сцена далась вам особенно тяжело...

- Действительно, незадолго до начала съемок я - так уж сложились мои личные обстоятельства - сделала аборт и ужасно страдала как физически (аборт был криминальным), так и морально. Я не могла видеть витрины магазинов, где были выставлены распашонки, игрушки, - у меня тут же начиналась истерика. А на съемках надо было брать грудного ребенка на руки, пеленать его. К тому же он еще и очень громко кричал, чем приводил меня в ужас...

Кстати, в один из таких моментов меня поддержал Высоцкий. Увидев, что я со слезами на глазах выбежала из павильона, он пошел за мной, отыскал в каком-то закутке, где я рыдала, уткнувшись в пыльную бархатную штору, успокаивал, утешал. Сама не помню, как и почему, но я ему тогда все рассказала - и о личных переживаниях, и об аборте, и о том, как мне тяжело играть. Близким людям ничего не говорила, а ему, постороннему, в общем-то, мужчине, раскрыла душу. И знаете, он нашел какие-то правильные слова, после которых я перестала плакать. Через полчаса вышла на площадку и все сыграла так, как было нужно Говорухину.

- Кстати, меня всегда интересовало, откуда берут детей на съемки, - из детдома?

- Нет, это был ребенок нашего помрежа, совсем крохотный - действительно только родился.

- Почему после «Места встречи» вы очень мало снимались?

- Видите ли, вырывать роли зубами я не умела, не умею и уже, наверное, никогда не научусь. У каждого времени свои приметы, нынешние молодые актеры ничего не стесняются, а я по-другому воспитана. Когда не стало Георгия Александровича Товстоногова, и в театре мое положение резко изменилось.

- Вы ведь были его любимой актрисой?

- Он меня очень многому научил. Мне вообще везло с учителями: в институте я училась у Аркадия Кацмана, в кино снималась у Михаила Швейцера, в БДТ видела, как работает легендарная Эмма Попова. Но Товстоногов еще и верил в меня: он ведь увидел меня в дипломном институтском спектакле «Наследники Рабурдена» и пригласил на прославленную сцену БДТ. Незадолго до смерти говорил, что хочет, чтобы я сыграла Лауру в спектакле «Коварство и любовь» по Шиллеру. Более того, Георгий Александрович подумывал о том, чтобы вернуться к легендарной постановке «Идиота» и дать мне роль Настасьи Филипповны. Не успел... Люди, которые помнили его особенное ко мне отношение и считали меня «зазнайкой и выскочкой», хорошо понимали, что теперь самое время поквитаться. Меня, что называется, «съели», из театра пришлось уйти.

«ОДНО ВРЕМЯ МНЕ ДАЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ СОБИРАТЬ НА УЛИЦЕ БУТЫЛКИ»


- Вас откровенно травили?

- Нет, внешне все было более-менее пристойно, я даже получила новые роли - ввелась в «Коварство и любовь» (правда, вместо Лауры мне дали роль леди Милфорд), репетировала «Дворянское гнездо». Темур Чхеидзе, ставивший в БДТ спектакли, считал, что я не из тех актрис, которым надо диктовать, что и как делать. Говорил, что мне нужно дать свободу действий и я все сыграю правильно. Казалось бы, что еще нужно? Но есть незримые признаки, по которым можно понять и почувствовать, что тебя выживают: где-то о тебе не вспомнили, куда-то не позвали, чего-то не предложили, хотя могли бы. Я уже не говорю о косых взглядах, усмешках и шепоте за спиной.

В общем, однажды я взяла да и написала заявление об уходе. Никто меня не увольнял, решение я приняла сама. Помню, все смотрели на меня с недоумением: как можно самой уходить из такого театра?! У людей это просто не укладывалось в голове. Но я поступила, как считала нужным, а в результате осталась без работы.

- Чем вы занимались? 

С Борисом Плотниковым в картине «Дублер начинает действовать», 1983 год

- Какое-то время меня спасал дубляж западных фильмов, но потом не стало и его. Одно время мне даже приходилось собирать на улице бутылки.

- Даже так?!

- А что еще делать, если есть нечего? По утрам я выходила гулять с собакой и внимательно смотрела, не оставил ли кто-то на газоне или возле скамейки пустую бутылку из-под пива. Конечно, старалась поднять и спрятать так, чтобы никто не видел. На деньги, вырученные за бутылки в пункте приема стеклотары, я покупала хлеб и молоко - на большее не хватало.

- Представляю, как горько было вам, любимице самого Товстоногова!

- А разве любому другому человеку легко такое пережить? Я не считаю, что это были самые страшные времена в моей жизни. Знаете, сейчас вот все переживают по поводу разразившегося экономического кризиса. Говорят: «Мы так боимся!». И я всегда отвечаю: «Не надо ничего бояться, Бог не дает испытаний больше, чем человек в состоянии выдержать».

Время безработицы и голода мне помогла пережить моя мама: хотя ничего особенного она для меня не делала, - не было у нее для этого ни денег, ни возможностей! - но была жива. Только теперь я понимаю, как много это тогда для меня значило. Пока живы наши родители, мы, сколько бы нам ни было лет, остаемся детьми: нам есть кому поплакаться, есть кому нас пожалеть. К тому же моя мама действительно была удивительным человеком - добрым, отзывчивым, с потрясающим чувством юмора. А как она меня воспитывала! В детстве, когда я была совсем еще маленькой, вместо сказок читала мне Библию, а Булгакова я прочитала сама... в восемь лет. Что такое настоящая беда и настоящее одиночество, я поняла только тогда, когда мамы не стало.

- Вас некому было поддержать?

- Увы. Вслед за мамой умер мой муж Сережа, который сильно болел. От переживаний и я свалилась. Лежала дома с высокой температурой, сил не было не только для того, чтобы пойти в магазин или аптеку, но и для того, чтобы передвигаться по квартире. В буквальном смысле слова некому было подать стакан воды.

Как только становилось хоть немного легче, вставала, одевалась, брала что-нибудь из ценных вещей и на подгибающихся от слабости ногах несла в ближайшую скупку. На копейки, которые мне там давали, покупала лекарства. Я все-таки выжила тогда, поэтому теперь ничего не боюсь.

- Говорят, у вас с Сергеем была потрясающе красивая история любви...

- Муж действительно очень меня любил и был для меня всем - другом, нянькой. У него в машине на ветровом стекле висела шутливая «памятка»: «Пункт первый. Наташка всегда права. Пункт второй. Если Наташка не права, смотри пункт первый». Когда он ехал ко мне на свидание, всегда торопился и, как правило, превышал скорость. Если его останавливали гаишники, Сережа показывал на букет цветов, лежащий на соседнем сиденье, и с гордостью говорил: «Знаете, к кому я еду? К Варе Синичкиной из фильма «Место встречи изменить нельзя»!». И его отпускали...

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Актриса Наталья Данилова и ее личная трагедия: что случилось со всеми ее мужьями (9 фото)

До съемок в фильме «Место встречи изменить нельзя» у нее уже был за плечами неплохой опыт в кино и театре. Но во время работы над сценой с младенцем девушка зарыдала и выбежала из съемочного павильона.

Первую роль Наталья Данилова получила в 13 лет, и тогда же Игорь Масленников посоветовал ей стать актрисой. Она поступила в ЛГИТМиК сразу на второй курс, играла в БДТ у Товстоногова, снялась в пяти фильмах к моменту, когда оказалась на съемочной площадке ленты «Место встречи изменить нельзя», где ее нервы не выдержали.

Чтобы понять, в чем было дело, стоит обратиться к ее жизненной истории.

С аварцем Асхабом Абакаровым Наталья познакомилась в институте. Красивый, умный, талантливый парень, который был на 10 лет старше ее, учился на режиссерском факультете. Он долго ухаживал за Даниловой, на четвертом курсе они сыграли свадьбу. После ЛГИТМиКа Наталью распределили в Махачкалинский драмтеатр, но на дипломный спектакль пришел Георгий Товстоногов, который забрал Данилову к себе. В Тбилиси ее муж был свободен, у него была работа, но он приехал в Ленинград, который не принял его. Все видели Асхаба только мужем Натальи Даниловой, что раздражало пару.

Потом актриса заболела, врач назначил ей сильные гормональные препараты, и это стало ошибкой, так как на самом деле Наталья была беременна. Муж умолял ее родить, мама убеждала, что родится больной ребенок. И Данилова послушала маму, сделав криминальный аборт, после которого Асхаб не мог простить жену, а она осталась бесплодной. Семья распалась.

Спустя три года после этой истории Данилова получила роль возлюбленной Шарапова в фильме «Место встречи изменить нельзя». На роль Варвары Синичкиной пробовались 12 актрис, Владимир Высоцкий уговаривал Станислава Говорухина дать роль Марине Влади, а сам режиссер видел в роли только Ларису Удовиченко, которая неожиданно предложила попробовать ее в роли Маньки-Облигации.

Данилова сначала посчитала образ Вари примитивным, а сняться ее уговорил коллега по БДТ Владислав Стржельчик и не зря, так как фильм принес актрисе известность. Первую встречу с подкидышем ей было сложно сыграть, так как личная трагедия еще давала о себе знать. И актриса никому о ней не рассказывала. Когда она в слезах выбежала из павильона, за Натальей следом пошел Высоцкий, налил ей коньяка, заставил выпить. И она ему все рассказала, а тот советовал ей, как надо взять себя в руки. И актриса справилась с ролью.

Спустя несколько лет после развода, в 1985 году, Наталья случайно встретила Асхаба, который предложил ей сойтись. Через день он уехал на съемки в горы и разбился по дороге. Ему было 40 лет на тот момент.

Наталья признавалась, что у нее было много романов. На ней хотели жениться, писали для нее стихи, музыку, цветы дарили. А ей ничего не хотелось, пока не встретила Сергея, который стал для нее идеальным мужем, сочетавшим в себе друга, любовника, помощника. Они мечтали о будущем, планировали достроить дом, усыновить ребенка.

В 1989 году умер Георгий Товстоногов. Из театра Данилову выжили, она почти не снималась в кино, так как в 90-е годы его практически не осталось, занялась дубляжом, пока за него платили. А потом у мужа случился инфаркт и инсульт. Актриса сдавала бутылки, чтобы были деньги на продукты. Но скоро умерла ее мама, а потом – 45-летний муж.

Наталья слегла с высокой температурой, некому было за ней ухаживать. Вставала из последних сил, уносила в комиссионку какую-нибудь вещь, покупала лекарства, так и выжила. Сейчас ей 63 года. Она озвучивает аудиокниги, мультфильмы и фильмы, иногда снимается. Живет Данилова совсем одна, даже собаку не заводит из-за того, что слишком больно терять близких.

Источник: nevsedoma.com.ua

Судьба Натальи Даниловой

В конце сентября отметила свой очередной день рождения прекрасная актриса Наталья Данилова. Ее фильмография насчитывает больше 50 работ, а ведь еще огромное количество ролей в театре, и я молчу о дубляже и озвучивании…

Сегодня мы немного расскажем о судьбе актрисы, ее личных трагедиях и переживаниях. К сожалению, жизненный путь Даниловой сложно назвать легким.

Первая роль

Дебют Даниловой в кино состоялся, когда девочке было 13 лет. Тогда она снялась в картине «Завтра, третьего апреля…» режиссера Игоря Масленникова. Именно он посоветовал Наталье поступать в театральный вуз.

Закончив школу, Данилова так и сделала, более того, в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии ее приняли сразу же на второй курс. Там женщина встретила своего первого супруга. Асхаб Абакаров был студентом режиссерского факультета и по уши влюбился в симпатичную девушку.

Молодой семье практически сразу пришлось принимать серьезные решения и решать проблемы. Асхаб отказался от выгодного предложения в Грузии, несмотря на то что в Ленинграде достойной работы у него не было. Всё из-за того, что Данилова получила приглашение в БДТ, где быстро стала востребованной актрисой.

«Сама виновата!»

Настоящее горе поджидало немного позже. Однажды Данилова почувствовала недомогание и отправилась в больницу. Там ее осмотрели, поставили диагноз и назначили принимать гормональные препараты. Позже оказалось, что вердикт врачей был неверным, Данилова просто забеременела, а лекарства лишь навредили малышу.

Медики настаивали на том, что беременность нужно прервать, Натальи пришлось согласиться, чего муж, который так сильно хотел детей, не смог ей простить. Он обвинил во всём Данилову и ушел навсегда.

Через три года после расставания Данилова смогла свыкнуться с тем, что мамой ей никогда не стать. Вот только слезы сами наворачивались на глаза, когда она проходила мимо магазинов с детской одеждой.

«Место встречи изменить нельзя»

Как раз тогда она получила предложение сыграть роль, которая стала знаковой в ее карьере. Варю Синичкину из картины Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» невозможно забыть.

Вот только играть в картине актрисе было не так просто, точнее в одной примечательной сцене. Помнишь, когда Синичкина обнаруживает малыша-подкидыша, бережно берет его, пеленает? Во время съемок этого эпизода на Данилову нахлынули эмоции, задыхаясь и почти теряя сознание, женщина вышла из кадра, ушла подальше и зарыдала, уткнувшись в занавеску.

На помощь пришел Владимир Высоцкий, который, не обращая внимания на крики Говорухина, побежал за Даниловой. Мужчина попытался как-то успокоить женщину, и она решила ему довериться: рассказала всё о замужестве, беременности и утерянном ребенке.

Владимир Семенович дал коллеге пару профессиональных советов. Также женщина вспоминала, что ей помогли собраться еще и несколько глотков коньяка, который также принес Высоцкий. В итоге Данилова смогла доиграть сцену, а ее персонаж настолько запомнился зрителю, что после выхода картины в честь Вари Синичкиной начали называть новорожденных девочек.

Лихие 90-е

Еще один чрезвычайно сложный период в жизни женщины выпал на 90-е. Из-за кризиса в кинематографе многие актеры, включая Данилову, потеряли возможность зарабатывать. Кроме этого, Наталья потеряла дух близких людей: вначале умерла мать, а потом из-за инсульта скончался второй муж актрисы.

Женщина продала практически все вещи из квартиры, чтобы как-то выжить. Более того, ей даже пришлось собирать и сдавать бутылки. Однажды Наталья Юрьевна едва не умерла. Она заболела, и некому было сходить за лекарствами в аптеку или попросту принести ей воды.

К счастью, трудные 90-е остались позади. Женщина смогла вернуться в профессию, и всё наладилось. Данилова до сих пор снимается в кино и играет на сцене БДТ. Здорово, что она смогла справиться со всеми неурядицами.

Кстати, мы писали о семейной жизни коллеги Даниловой по картине «Место встречи изменить нельзя» Владимира Конкина.

трагическая судьба актрисы из фильма Место встречи

Большинство зрителей знают ее по роли Варвары Синичкиной из культовой советской картины «Место встречи изменить нельзя», но к этому времени Наталья Данилова уже была далеко не новичком в своей профессии. Увы, но успех и народная слава не смогли ей заменить самого главного – простого женского счастья. Роковая ошибка молодости стоила ей очень многого.

Источник:

В кино Данилова дебютировала в 13 лет, а в ЛГИТМиК поступила уже сразу на второй курс. К моменту съемок фильма «Место встречи изменить нельзя» актриса успела сняться в нескольких картинах, а также имела театральный опыт. Однако во время работы над сценой с маленьким ребенком Наталья внезапно расплакалась и поспешила покинуть площадку. В тот момент она уже знала, что никогда не сможет иметь детей. Успокаивать Данилову пошел Владимир Высоцкий, который тогда просто налил девушке коньяка и приказал осушить стакан. А дальше было тяжелое откровение, о котором Наталья никому раньше не говорила…

Источник:

Со своим первым супругом Асхабом Абакаровым Наталья познакомилась еще будучи студенткой. В тот момент на юную девушку произвели впечатление внешность и его безмерное обаяние. Асхаб был на десять лет старше своей возлюбленной и учился тогда на режиссерском факультете. После окончания учебы Георгий Товстоногов решил забрать Данилову к себе, к тому времени она уже стала женой Абакарова. Но строить карьеру в Ленинграде получалось только у Натальи, талант ее второй половины почему-то никто не хотел замечать. Однажды актриса почувствовала себя плохо, врач назначил ей гормональное лечение, не зная, что женщина в этот момент носила под сердцем ребенка. Когда о беременности стало известно, мать Натальи уверила ее в том, что младенец непременно родится больным или неполноценным. Супруг же, в свою очередь, умолял ее оставить ребенка. Но Данилова уже приняла решение, подпольный аборт стоил ей семейного счастья и привел к бесплодию. Асхаб Абакаров не смог простить любимую, так распалась эта красивая пара.

Источник:

На роль Варвары Синичкиной пробовались множество актрис, сам же режиссер Станислав Говорухин мечтал, чтобы героиню сыграла Лариса Удовиченко. Но Удовиченко вдруг захотела воплотить образ обаятельной Маньки-Облигации. Во время съемок с подкидышем Наталье было очень нелегко, но благодаря поддержке коллег она все же справилась со своей задачей. Эта роль была омыта слезами, но актриса собралась и прекрасно ее сыграла. А через несколько лет снова встретила Асхаба, который, кажется, смог ее простить. В тот момент бывший супруг предложил ей быть снова вместе. На следующий день ему нужно было уезжать на съемки. По дороге случилась страшная трагедия – 40-летний Асхаб разбился.

Источник:

А дальше были многочисленные поклонники, романы и предложения руки и сердца. Но счастливой Наталья Данилова почувствовала себя только с Сергеем. Их отношения тогда казались просто идеальными, пара понимала друг друга с полу слова. Вместе они хотели усыновить малыша, но этому не суждено было случиться. В 1989 году умирает главный наставник Даниловой - Георгий Товстоногов, с этого момента она становится в родном театре нежеланным гостем. Вместо громких ролей ей теперь приходится подрабатывать озвучкой. Но самое страшное Наталью еще ждало впереди – смерть мамы и инсульт любимого мужа. Чтобы купить лекарства она собирала бутылки и бралась за любую работу, но вскоре 45-летний Сергей тоже ушел из жизни.

Источник:

Выжила Данилова только благодаря пресловутой комиссионке, куда относила свои вещи. На вырученные деньги покупались лекарства и продукты. Сейчас ей 63 года, иногда она снимается, но чаще всего озвучивает мультфильмы и аудиокниги. Живет Наталья совершенно одна, даже не заводя себе питомца – ведь так больно терять тех, кто тебе дорог.

Источник:

90 000 биографии, личной жизни и интересных фактов.

Элегантная актриса с задумчивой внешностью и суровой судьбой. Она запомнилась ей по роли Вари Синичкиной из легендарной картины Говорухина «Место встречи изменить нельзя», хотя, по словам актрисы, роли для нее нет, и она поначалу не соглашалась на съемки.

Сейчас Данилова Наталья Юрьевна не жалеет, что снялась в фильме, когда познакомилась с замечательными людьми, актерами, в первую очередь с Владимиром Вышинским, Владимиром Конкиным, Сергеем Юрой и многими другими.

Любимица Товстоногова и телезрителей на ночь, теряющая и работу, и близких, больная, без гроша в кармане, Наталья Данилова сумела выстоять в такое непростое время и не сломаться. Вызывает глубокое уважение.

Биография Даниловой Натальи Ю.

Наталья родилась 25 сентября 1955 года в Ленинграде. Родители девочки были далеки от актерской профессии, их больше интересовало изучение филологии и археологии. Да и Наташа не считала себя кинозвездой, она скорее была склонна к журналистике, научилась читать и писать стихи, которые затем перекладывала в музыку собственного сочинения.

В Даниловой школе Наталья Юрьевна активно участвовала в любительских и структурированных литературных чтениях. В тринадцать лет девочка впервые снялась в кино. Режиссер Игорь Масленников искал детей для фильма «Завтра, 3 апреля…» и пригласил Наташу сфотографироваться. Отметив артистический талант девушки, Масленников посоветовал ей поступить в Ленинградский институт театра и кинематографии.

Учиться в ЛИТТЛ

Успех сопутствовал Наталье и дальше, Выслушав директора, девушка с конца школы подала документы в ЛГТИМК.Приемная комиссия высоко оценила талант абитуриента и организовала еще одно слушание. Результат ошеломил всех, Данилову Наталью Юрьевну сразу зачислили на второй курс института, и она оказалась в группе Аркадия Кацмана.

Учиться ей было легко, это был природный дар и умение продумывать роль, но время было молодое, девушку окружали интересные люди и пора было влюбляться. Что произошло в будущем. Им оказался красавец-аварец Асхаб Абакаров, который учился на отделении параллельной режиссуры.Парень был, как сказала актриса, талантливым, умным, до ужаса красивым, долго за ней ухаживал и наконец добился своего.

Наталья Данилова. Личная жизнь, семья, муж

Поженились на четвертом курсе и все шло своим чередом, по распределению Наталья попала в Махачкалу и вместе готовилась к отъезду на Родину. Но в жизнь супругов вмешалось стечение обстоятельств.

После окончания школы Георгий Товстоногов сам был приглашен в Большой драматический театр Ленинграда.Отказаться от заманчивого предложения Даниловой Наталье Юрьевне, личная жизнь которой могла измениться от этого, не хватило сил, она стала актрисой БДТ.

В свою очередь Тенгиз Абуладзе вызвал Асхаба в Тбилиси, тот даже поехал и стал его учеником, но любовь к жене оказалась сильнее. Он бежал в Ленинград, в город, который его сломал. Он не нашел там работу, не смог себя реализовать и они расстались.

Расставание

Данилова Наталья Юрьевна винит себя, что испортила человеку жизнь.Причина разрыва заключалась в том, что Асхаб Абакаров, так и не осознав своей жизни, показал свою слабость, а этого нельзя было делать. Кроме того, Наталья забеременела, и врачи поставили ей неправильный диагноз, лечив ее от дисфункции. Ей ввели сильнодействующий препарат, и к тому моменту, когда актриса заявила, что беременна, было уже поздно. Мама посоветовала мне избавиться от плода, потому что ребенок мог родиться больным, и Наталья послушалась его, но всю жизнь жалела об этом. Они расстались с мужем.

Возмездие

Став верующей, Наталья Данилова понимает, что Господь наказал ее за это, детей у нее больше не было, поэтому, когда Наталье пришлось взять годовалого ребенка в фильме "Место встречи изменить нельзя, "У нее началась истерика.

Не выдержав стресса на съемках с ребенком, Наталья убежала и где-то затаилась, заплакала, уткнувшись в пыльную пелену. Владимир Высоцкий утешал ее, находя нужные слова, слезы высохли, и актриса смогла закончить сцену.

Новая семья

Спустя некоторое время личная жизнь Натальи Даниловой изменилась к лучшему. Она встретила человека, с которым прожила до конца его дней. Сергей стал для нее всем — мужем, братом, любовником, няней. Он в шутку повесил записку с абзацами на лобовое стекло своей машины. Во-первых, там сказано: «Жена всегда права», а во-вторых, «Смотри пункт первый».

Красавец-красавец Сергея сразил инфаркт и инсульт одновременно, он лежал в больнице, а мама актрисы дома.Так получилось, что именно тогда она ушла из театра. Все заботы легли на ее плечи, к счастью дубляж помог, но денег с него было много, некоторые наркотики того стоили.

Наталье удалось уйти от мужа, после чего он прожил еще восемь лет и мирно ушел из жизни. Потом умерла мама, и актриса осталась совсем одна.

Творчество Натальи Даниловой

Актриса попала в БДТ после того, как сыграла непростую роль мадам Вассар в своей дипломной работе по мотивам драмы Эмиля Золя «Наследники Рабурдена».Георгий Товстоногов, присутствовавший в зале после спектакля, подошел к молодой актрисе и пригласил ее в свой театр.

Так она стала ведущей актрисой БДТ, где ей достались роли Сони в "Дачниках", Дуняш в "Тихом Доне", Марии Антоновны в "Ревизоре", Елены Андреевны в "Дяде Ване", Леди Милфорд в «Вероломстве и любви.», Дочь в «Смерти Тарелкина», Шиндина из «Мы, нижеподписавшиеся», «Жезлы из телепомех», публичные секретари, «Девушка, которая сварила кошку» в постановке «Гамма-эффект на ярко-желтом» Когти и многие другие персонажи».

Влияние Георгия Товстоногова

Георгий Товстоногов очень ценил в актрисе хорошего педагога, а главное - верил в нее. После смерти худрука театра к Даниловой стали относиться иначе. Внешне ничего не изменилось, но привыкшая к доброте и вниманию актриса чувствовала к ней некую неприязнь.

Пострадав некоторое время и видя, что ничего не меняется, Наталья Данилова написала заявление об уходе из театра по собственному желанию.

Через некоторое время ее пригласили в Театр Приюта Комедиантов, где она служила до 1994 года.А с 2001 года Наталья Данилова, актриса Театра имени Комиссаржевской, играет в спектаклях «Шут Балакирев», «С тобой и без тебя». Критики всегда ценили талант Даниловой Натальи Юрьевны, актрисы, можно с уверенностью сказать, с большой буквы. Ведь ее природная красота, чувство меры, темперамент, отличная школа – все эти качества создают неповторимый облик ее героинь и ее самой.

В том же году актриса получила премию «Петрополь» за музыкально-литературную композицию на стихи Григория Чубулаева.

Фильмография актрисы

Актриса Наталья Данилова не скрывает своей личной жизни, она человек с открытой душой и ничего не боится. Единственное, она тяжело переживает потерю близких и друзей, поэтому собак не заводит.

Она и ее муж Сергей хотели усыновить ребенка и ждали, пока будет построен дом, в котором они планировали жить. Но дом был достроен, когда Сергея хоронили. Сейчас Наталья Юрьевна не строит планов, живет обычной жизнью, работает в театре и снимается в сериалах.Вот список фотографий, в которых она играла:

90 068 90 069 «Старые друзья».
  • «Комедия ошибок».
  • "Прыжок с крыши".
  • "Место встречи изменить нельзя."
  • "Маленькие трагедии".
  • «Казначейство».
  • "Кто заплатит за счастье?"
  • "Разыскивается".
  • «Самоубийство».
  • "Потому что мы вместе."
  • "Судья начинает действовать".
  • "Отцы и дети".
  • "Тайна дроздов".
  • "Дядя Ваня.«
  • «Путь к себе».
  • «Васька».
  • «Вечный муж».
  • «История необремененной луны». «Кожа».
    • Ракета
    • «Святой Владимир».
    • «Дитя».
    • «Поживем-увидим»
    • «Американка»
    • «Крик вперед»
    • «Эмпир под атаку» 9006 "Спортсмены онлайн".
    • " Реальная история лейтенанта Ржевского."
    • Тайные приказы.
    • "Где живет любовь".
    • Татьянин день.
    • "Платки".
    • "Одна семья".
    • "Индийское кино". контракт. "
    • "Кричит Сова". "
    • "Территория".
    • Чума.
    • "В созвездии Стрельца."

    Сейчас у актрисы белая полоса, она активно снимается, озвучивает и работает в театре.

    Заключение

    Правда, ролей в сериале больше В возрасте она играет матерей главных героев, но эту актрису невозможно затмить.Она играет так, что все внимание невольно отдается ей. Это талант, дар, оптимизм, смирение перед Божественным Промыслом. Режиссер Александр Строев и продюсер Евгений Харкевич долго думали, кого пригласить на роль Любови Андреевны в фильме «Игра онлайн», и выбор пал на Наталью Данилову. Актриса долго не соглашалась, несколько предвзято относилась к сериалу, но узнав о чеховских мотивах, согласилась.

    Как сказал один из классиков, настоящая женщина всегда одинока, но пусть одиночество будет явным.На самом деле нет одиночества у того, кто носит в сердце любовь.

    .

    % PDF-1.3 % 1024 0 том > эндообъект внешняя ссылка 1024 83 0000000016 00000 н 0000002015 00000 н 0000002192 00000 н 0000003119 00000 н 0000003710 00000 н 0000003734 00000 н 0000006553 00000 н 0000006577 00000 н 0000009263 00000 н 0000009287 00000 н 0000 012 258 00000 н 0000012291 00000 н 0000012983 00000 н 0000013016 00000 н 0000013172 00000 н 0000013879 00000 н 0000014039 00000 н 0000014063 00000 н 0000016337 00000 н 0000016954 00000 н 0000017116 00000 н 0000017149 00000 н 0000017173 00000 н 0000 019 443 00000 н 0000019985 00000 н 0000020018 00000 н 0000020051 00000 н 0000020213 00000 н 0000020735 00000 н 0000020895 00000 н 0000020919 00000 н 0000022744 00000 н 0000022768 00000 н 0000024939 00000 н 0000024963 00000 н 0000027053 00000 н 0000027076 00000 н 0000027359 00000 н 0000028065 00000 н 0000 028 145 00000 н 0000 028 168 00000 н 0000028248 00000 н 0000038440 00000 н 0000039122 00000 н 0000039399 00000 н 0000039632 00000 н 0000039655 00000 н 0000049628 00000 н 0000049653 00000 н 0000 049 882 00000 н 0000049962 00000 н 0000049985 00000 н 0000050009 00000 н 0000050269 00000 н 0000050293 00000 н 0000050373 00000 н 0000050929 00000 н 0000050952 00000 н 0000059916 00000 н 0000060462 00000 н 0000 060 485 00000 н 0000060 700 00000 н 0000060935 00000 н 0000060958 00000 н 0000061176 00000 н 0000061200 00000 н 0000061880 00000 н 0000061903 00000 н 0000070963 00000 н 0000 071 202 00000 н 0000071225 00000 н 0000071464 00000 н 0000071487 00000 н 0000080986 00000 н 0000081066 00000 н 0000081090 00000 н 0000081115 00000 н 0000134948 00000 н 0000134973 00000 н 0000213585 00000 н 0000213669 00000 н 0000002335 00000 н 0000003096 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1025 0 том > / StructTreeRoot 1026 0 R /ОтметитьИнформация> >> эндообъект 1026 0 том > эндообъект 1105 0 том > ручей Hb``"yvF] B cg`ab82 {- Ri :a; O_I'FN / & (L̚a ?.p> Bc} .X: ".x1 b * `@66cla&" А) `12404.`Pv`bfg`: [email protected]

    .

    Марина Овсянникова, "прохожий в видении". Что грозит героическому журналисту?

    Кремль использует "военную цензуру". Овсянниковой, журналистке Первого канала российского телевидения, ее протест карается штрафом в несколько миллионов, а за "общественное влияние" - до 15 лет лишения свободы.

    Крупнейший телеканал России, прайм-тайм , ведущий новостной программы. Екатерина Андреевна, ведущая программы «Время», в прямом эфире рассказывает: «Михаил Мишустин говорил сегодня со своим белорусским партнером по федеративному государству о том, как дать отпор западным санкциям».На заднем плане ее коллега по редакции появляется позади нее на целых пять секунд. Не успел продюсер переключить видение на киноматериал, как вся Россия услышала: Последняя война! ["Остановить войну"]. И могла прочесть написанные от руки лозунги на доске: «Не на войну! Остановить войну! Не верьте пропаганде. Здесь вам лгут. Русские против войны».

    Кремль применяет «военную цензуру»

    Марина Овсянникова, редактор программы «Время» Первого канала, вошла в видение программы вечерних новостей.Ее тут же остановила полиция и только через 10 часов. ее нашли в опеке Останкино. До этого ее допрашивали без доступа к адвокату или контакта с близкими, как она рассказала своему адвокату Данилу Берману. На данный момент она предстала перед административным судом, который наложил штраф в размере 30 000 злотых за участие в незарегистрированной акции протеста. рублей, или около 1,2 тыс. злотый. Следственный комитет готовит уголовное преследование по факту «дискредитации вооруженных сил России».Таким образом, Кремль прибегает к «военной цензуре», введенной 4 марта. Здесь ей грозит штраф в несколько миллионов, а за «общественное влияние» — до 15 лет лишения свободы.

    Прежде чем продемонстрировать свое несогласие с войной и кремлевской пропагандой, Овсянникова сняла видео, которое разместила через ОВД-Инфо, наблюдающую за протестами в России. В нем она объяснила свои мотивы: «То, что сегодня происходит в Украине, — это преступление. А россия [исходное написание] - государство-агрессор. За агрессию отвечает один человек.Это Владимир Путин. Она также добавила, что ее мать русская, а отец украинец. «К сожалению, последние несколько лет я работаю на Первом канале. Я имел дело с кремлевской пропагандой. И теперь мне очень за это стыдно», — призналась она.

    Читайте также: Отважные россияне протестуют против войны. Каков риск для них?

    Для Кремля это хулиганство

    Провозглашен Героем России. Информация о ее акции протеста распространилась в российских и мировых СМИ. Об этом писали BBC, CNN, Reuters, «Вашингтон пост» и арабская «Аль-Джазира».Президент Владимир Зеленский поблагодарил ее в понедельник. «Пока есть такие смельчаки, как Мария, или те, кто выходит на улицы протестовать против войны и российской пропаганды, у России есть шанс на лучшее будущее», — считает глава латвийской дипломатии Эдгарс Ринкевичс. Берни Сандерс счел ее протест актом исключительного мужества. Президент Франции Эммануэль Макрон, с другой стороны, заявил, что будет защищать его в следующем разговоре с Владимиром Путиным.

    Удачи.Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков прокомментировал ее протест как акт хулиганства, а правительственное информационное агентство заявило, что «Первый канал проводит проверку в связи с инцидентом в отряде во время прямого эфира».

    Читайте также: Вечер с Россией24. Новости из другого, параллельного мира

    Параллельные миры на российском ТВ

    Марина Овсянникова (девичья фамилия Ткачук) 44 года, родом из Одессы, мать двоих детей. Она не говорила публично на политические темы, и ее жизнь вращалась вокруг «детей, дома и собаки», — пояснила журналистка российского Би-би-си Рарида Рустамовия.У Овсянниковой журналистское образование, она окончила Кубань и вела там местные новости «День Кубани». Ее коллега рассказал «Медузе», что Овсянникова была в одной лекционной группе с главным редактором Russia Today Маргаритой Симоньян. Позже им обоим предстояло побороться за должность ведущей. Директор кубинского телевидения Владимир Руков отправил Марину учиться в Москву, в Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. После их окончания в 2005 г.она получила работу на Первом канале. В последнее время она была редактором в областном отделе, то есть координировала работу корреспондентов станции в стране.

    По информации «Медузы», Овсянникова должна была уволиться с работы 3 марта. Жанна Агалаковой написала своей подруге, бывшей корреспондентке Первого канала в Париже, что работает только до пятницы и ждет этого дня. Аналогичное давление испытывают и другие журналисты. Ежедневно они могут просматривать CNN, BBC World и другие иностранные телеканалы в своих отделах новостей.«Это паранойя», — анонимно прокомментировал ситуацию журналист одного из крупнейших государственных каналов России. «Ты рассказываешь с экрана, что все хорошо, а в свободное время делаешь все возможное, чтобы кого-то из твоих близких не отправили на эту «освободительную спекуляцию». Это коллективная психологическая травма», — сказал он.

    Читайте также: Переворот или революция. Возможно ли положить конец правлению Путина?

    Будет ли этот протест иметь цепной эффект?

    Когда остальные сломаются? Этот вопрос должен задать и Кремль.Кира Ярмыш, пресс-секретарь Алексея Навального, попала в самую точку, отметив, что пропагандисты отрекаются от Путина. Овсянникову уже сравнивали с Натальей Горбаневской, русской поэтессой, участницей демонстрации семи диссидентов на Красной площади в 1968 году против интервенции советских войск в Чехословакию, где она должна была подавить Пражскую весну. Поэтому Кремль должен срочно оценить риски, к которым Марина может вызвать цепной эффект.

    Овсянников решил демонстративно уйти, но другие журналисты тихо уходят с государственных телеканалов.Двое с НТВ - Галя Гильдеева и Вадим Глускьер, а с Первого канала - Жанна Агалкова. Будет ли это более массовое движение, неизвестно. Юристы, входящие в «Свободную сеть», предлагают юридическую помощь всем журналистам и работникам СМИ, если они хотят дистанцироваться от кремлевской пропаганды. Если это первые царапины на пропагандистской трубе, то либо нас ждут еще большие репрессии, либо Кремль захочет замести дело под ковер. «Свидетельницу видения», как назвал «Интерфакс» Овсянникову, могли считать мелким происшествием, а при необходимости и «сумасшедшей», и тогда вместо колонии она могла оказаться в психушке.Во всяком случае, диссидентов туда тоже отправляют.

    Читайте также: "Курица не птица, Польша не за границей". Есть ли у Кремля план для Польши?

    .

    Украина: советник министра по газовому кризису в Молдове: мы будем следующими

    https://portalkomunalny.pl/ukraina-doradczyni-ministra-o-kryzysie-gazowym-w-moldawii-bedzimy-nastepni-426012/

    "Следующей будет Украина", - сказала советник министра энергетики Украины Елена Зеркаль, имея в виду газовый кризис в соседней Молдавии. По ее оценке, в сложившейся ситуации виноваты авторитарные режимы, диктующие цены на рынках.

    «Зеркаль» в интервью украинской редакции «Радио Свобода» на выходных заявил, что ситуация в Молдове «очень критическая».Она сообщила, что украинская и молдавская стороны провели много переговоров о том, как справиться с этим кризисом. «Конечно, это можно решить только вместе. Потому что Молдова – это первый звонок. По сути, этот кризис будет характерен для всей Европы. И, к сожалению, на очереди Украина», — сказал советник министра.

    Она добавила, что кризис вызван совокупностью многих факторов, а рыночные цены диктуют авторитарные режимы, пишет «Радыё Свобода».

    Цены, продиктованные авторитарными режимами

    «Были природные факторы в Азии и Латинской Америке и Америке и дефицит СПГ.(…) Все это для того, чтобы рыночные цены сейчас диктовали автократические режимы. И (президент России Владимир) Путин не может этим не воспользоваться. Потому что он самый яркий представитель этой самодержавной системы», — сказал Зеркаль.

    Газпром объявил о приостановке экспорта газа в Молдову

    В субботу «Газпром» объявил, что приостановит экспорт газа в Молдову, если не получит оплаты за предыдущие поставки и не будет подписан новый контракт на декабрь.Действующий контракт на поставку российского газа истек 30 сентября, и стороны договорились о его продлении на один месяц. Молдова получает газ в октябре по $790 за 1 тыс. кубометров, тогда как в сентябре цена была 550 грн.

    Чрезвычайное положение в при газовом кризисе

    В пятницу молдавский парламент поддержал предложение премьер-министра о введении чрезвычайного положения в стране в связи с газовым кризисом. По словам главы правительства Натальи Гаврилити, молдавский газовый рынок имеет дефицит в размере ок.16 миллионов кубометров, а необходимые объемы газа в октябре обеспечены лишь на 67 процентов. Она добавила, что давление в газотранспортной системе находится «на критическом уровне».

    Глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов заявил, что украинская сторона поможет Молдове, поставив «некоторое количество газа». Портал «Экономическая правда» пишет в понедельник, что объем составляет до 16 млн кубометров. газ. В службе подчеркивают, что это необходимо газотранспортной системе Молдовы для поддержания давления, без которого невозможна поставка газа конечным потребителям.Портал «Экономическая правда» утверждает, что этот объем уже доставлен в Молдову в минувшие выходные и украинская сторона рассчитывает на его возвращение до конца года.

    .

    Весоа Вдвака

    Весоа Вдвака


    Франц Легар

    Весоа Вдвака
    16 мая 2002 г., четверг в 19.00 (Аудитория Монюшко)

    Оперетта в 3-х действиях

    Либретто - Виктор Леон и Лео Штейн
    Мировая премьера — 30 декабря 1905 года, Виде
    . Польская премьера - 8 сентября 1945 г., Teatr Wielki, Познань
    . Премьера текущей постановки - 16 мая 2002 г.

    Дирижер - Яцек Каспшик
    Направление - Мацей Войтышко
    Сценография - Изабела Чековская
    Хореография - Зофия Рудницкая 9000 9 Приготовление чипсов - Богдан Гола

    отзыва


    В ролях:
    Барон Мирко Зета 9000 9 Валентина 9000 9 Граф Данио Даниович
    Ханна Главари 9000 9 Камиль де Росильон
    Виконт
    Рауль де Сент.Бриошь
    Богданович
    Сильвиана
    Кромов 9000 9 Ольга
    Причек 9000 9 Прасковья 9000 9 Найгус

    Лоло
    Додо
    Джоу-Джоу
    Фру-Фру
    Кло-Кло
    Марго

    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -

    -
    -
    -
    -
    -
    -

    Адам Крушевский, Збигнев Масиас
    Жанетт Боэк, Наталья Пучневская
    Jacek Laszczkowski, Bogusaw Morka, Leszek очки
    Ивона Хосса, Наталья Пучневская, Дорота Радомска
    Яцек Лащковски, Адам Здуниковски
    Петр Рафако, Рышард Врблевски
    Станислав Ковальски, Яцек Пароль
    Роберт Дымовский, Петр Новацкий 9000 9 Эльбета Хофф, Кристина Высоцкая-Кочан 9000 9 Рышард Чела, Чесав Гака 9000 9 Анна Любашка, Эльбета Пако
    Мечислав Милун, Рышард Морка 9000 9 Ванда Баргеовска-Баргейлло, Агнешка Зверко
    Артур Барци, Войцех Малайкат

    и Гризетка:

    Иоанна Михальска, Барбара Тобера-Пшибыш
    Дагмара Сокальска, Марта Викторовска 9000 9 Ивона Муравска-Трушщиска, Ева Рогушка 9000 9 Агнешка Ленец, Беата Уас 9000 9 Юстина Кабаа, Magorzata Picz 9000 9 Магожата Ющак, Дорота Войтыняк


    Chr, балет и оркестр Большого театра - Польская национальная опера

    ТРЕ ОПЕРИЯ

    Акт I.

    В салонах прихода Понтеведра в Париже - большой праздник по случаю дня рождения герцога Понтеведра. Поза Барон Мирко Зета забирает приглашенных гостей с шампанским, но встревожен посланием, полученным им из страны именно в этот день: Ханна Главари, вдова банкира Пондеведры, единственная наследница 20 миллионов долларов, уехала в Париж. И ее деньги должны оставаться на счетах; Министр финансов рекомендовал тщательно ухаживать за вдовой. Дело просто в том, чтобы помешать Главари выйти замуж за другого иностранца, что она, скорее всего, хочет сделать.До недавнего времени она была дочерью бедного арендатора, замужем за самым богатым человеком в князьях, который... умер после восьми дней брака. Он оставил бы ее модную, красивую, с миллионами и - бесплатно. Главари получила приглашение на сегодняшний прием в миссию, барон Зета не ошибается, так что она упускает момент; Кае приведёт молодого секретаря посольства, любезного потерянного брата, графа Дании, - в нём я вижу единственное спасение родины. Он должен заботиться о Ханне!
    Он знает о миллионах, он также оживляет всех французов, собравшихся в послании надежды узнать и очаровать Ханну.Только у одного Камила де Росильона в голове и в сердце кто-то другой: он влюблен в Валентину, жену барона Зеты. Валентина, однако, героически сопротивляется его заигрываниям: «У меня строгие принципы; я клянусь упорствовать в них — и я соблюдаю!»
    Канцлер посольства Ниегус, посланный за графом Датским, нашел его, не очень интуитивным, у Максима; он прикажет ему уничтожить его и немедленно придет, чтобы спасти свою родину. Скоро должен быть Данио, и Ханна здесь. Джентльмены встречают ее сногсшибательными комплиментами; Ханна, хорошо разбирающаяся в их намерениях, отвечает: "Почему они все ко мне привязались и что это, минет? Это только моя красота или мои трусики?" Господа срывают с нее пропуск, подписавшись на все лотки, а Валентина знакомит ее с ней и рекомендует Камиля.Желая отвратить от него возможные речи о флирте, красавец-француз намерен почтить Ханна — хотя это и против интересов государства, а не в уме самого Камиля. Ханна наконец гуляет с бароном, а Данио наконец врывается в гостиную, вспоминая время, проведенное с Максимом (Вечером появляется Максим).
    Грезя воспоминаниями, а тем более алкоголем, он вздремнет. Его прервала Валентина, искавшая оставленный где-то его веер, на котором Камиль написал признание в любви; если бы он мог поймать этот вентилятор, он бы это сделал! Через мгновение появляется Ханна.Оказывается, когда Ханн и Дания были очень счастливы; Их брак, однако, не разрешил дядя Дания, не желая, чтобы графу нравилась бедная девушка из народа. Именно тогда Ханна, желая сохранить отцовскую аренду, вышла замуж за банкира. Теперь, когда она самая богатая женщина в князьях, дядя Дания не возражал бы против их брака, но честь Дании не позволила бы ей просить ее руки. Данио не хочет оказаться в положении приданого овцы; Она сказала Ханне, что никогда не услышит из его уст: «Я люблю», хотя он по-прежнему любит ее.
    Тем временем барон Зета, не до конца осведомленный об отношениях своей жены с Камилом, вверяет ему Валентину, желая тайно поговорить с Дэни и уговорить его жениться на Ханне — на благо его родины.Данио наотрез отказывается, но обещает барону, что ни в коем случае не позволит госпоже Главари выйти замуж за иностранца... Оркестр играет белый вальс. Ханне приходится выбирать кого-то из толпы спешащих за ней мужчин и – она выбирает Данию, стоящую в стороне. Он хочет избежать совместных танцев; предлагает, чтобы этот вальс был куплен другими на... благотворительность. Кто даст несколько тысяч, тот с Ханном пошатнется! Но на таком изречении все отступают, и наконец Данио берет Ханна на руки.

    Акт II.

    В своем парижском дворце Ханна смотрит на цветы, которые им прислали поклонники. Останавливается намного выше корзины из Дании; поет песню Русака (Вилия, Вилио...). Приходят гости, в том числе баронизм Зетов; барон все еще строит свой план встречи Ханны с Данией, тем более что принц все больше и больше настаивает на завершении дела о двадцати миллионах. Он поручает своей супруге разобраться с самым яростным, по его мнению, соперником Дании Камилем де Росильоном. Но вот барон идет по следу нового заговора. Ниегус сказал ему, что Камиль вообще не кандидат на руку Ханны, потому что он любит его, как и любого другого, я буду.Ктр? Это барон хочет теперь выследить - естественно, не подозревая об этом, и это его собственная жена. Данио, пришедший тем временем, хитрым маневром убирает с дороги двух назойливых поклонников Ханны: св. Бриошь и Каскад.
    Ханна видит, что Данио любит ее и ревнует к ней. Она и сама его любит, но не может уговорить графа заняться любовью. С другой стороны, Валентина и Камиль тайно встречаются в садовой беседке. Валентина наконец находит неудачливого поклонника; Он летает из рук в руки по компании, вызывая подозрения в отношении все новых и новых женщин.Камиль осыпает Валентину комплиментами, но она ничего ему не позволяет, полная страхов. Ниегус будет наблюдать за их свиданиями; Я не хочу пускать барона на его пути в беседку, он боится признания, которое сделает там мистер Росильон. Зета, взволнованная возможностью разгадать секрет Камила, приказывает Негусу сделать второй выход из беседки. Однако, когда ситуация становится очень напряжённой, потому что барон, подглядывающий в замочную скважину, уже узнает собственную жену, Негус выводит Валентина через чёрный ход из беседки, и Ханн занимает её место.Ханна и Камиль уходят; баронесса спасена, но Данио видит их вместе и злится от ревности. Понимая это, Ханна хочет еще больше его разозлить и объявляет о своей помолвке с медлительным Камилом...

    Акт III.

    Один из дворцовых салонов был превращен в зал кабаре - как у Максима. Привезли даже тизеры — Ханна просто хочет, чтобы Данио чувствовал себя как дома… и с помощью Негуса она устроит здесь все кабаре. Данио, кажется, играет с прорезывателями, но в конце концов не выдерживает и говорит Ханне, что она запрещает ей выходить замуж за Росильона.Она запрещает, потому что ее миллионы должны оставаться в стране! Ханна давно видела его игру, пыталась добиться от него признания, но Данио упрям, остерегайтесь зверька. Молчат уста и только душа поет - люби меня...
    В конце концов Ханна пообещала ему, что Росильон ей не понравится; когда Данио с гордостью сообщает об этом барону, тот приходит к выводу, что, по-видимому, в павильоне Ханна лишь спасал его жену от притеснений — значит, его подозрения были верны! В этой ситуации барон чувствует облегчение от брачного обета Валентины и умоляет - на благо родины! - о руке Ханны.Затем Ханна объяснила ему, что эти отчаянные призывы не спасут сокровища государства Понтеведро: в завещании ее покойного ясно сказано, что когда Ханна переродилась, все ее трусики были потеряны...
    Это закрывает рот барона, но открывает рот Дэна; теперь она не нуждается в угрызениях совести и немедленно говорит ей! Его принимают, а затем Ханна дополняет свою информацию: все ее активы потеряны... в пользу другой мамы!
    Так что конец полный. Барон находит на горе-фанате признание Камиля, но и ответ его жены: «Я верная супруга!» - и это его полностью успокаивает.Кратко говоря - "Ах, женщины, кто хочет вас узнать, пусть забудет о них надолго".

    Согласно «Руководству по оперетте» Люциана Кидрийского.


    .90 тысяч российских спецслужб заминировали объекты в Донецке. «Возможна провокация»

    Пока Владимир Путин уверяет, что его намерения не заключаются в конфликте с Украиной, мы наблюдаем, как вместо открытого вторжения Россия проводит ряд мероприятий, направленных на провокацию и «играть» с врагом. Украинские власти призвали жителей Донецка не покидать свои дома, так как российские спецслужбы установили в городе мины.

    Министерство обороны Украины распространило коммюнике о действиях России в Донецке.«Эти меры направлены на дестабилизацию ситуации на временно оккупированных территориях нашей страны и создание оснований для обвинения Украины в терактах», — читаем о размещении мин российскими спецслужбами.

    «Призываем жителей Донецка не выходить из дома и не пользоваться общественным транспортом», — заявили украинские власти. Тем временем лидер донецких сепаратистов Денис Пушилин озвучил план по эвакуации пророссийски настроенного населения и переселению его в Россию.

    По мнению секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексея Данилова, действия сепаратистов, поддерживаемых российскими спецслужбами, следует расценивать как провокацию. - Мы не знаем, что они могут придумать. Взорвать ли автобусы с людьми, которым предлагается отправиться в Ростовскую область. Будут ли взрывать дома... Мы не знаем , - комментирует политик.

    - Сегодня говорят, что нашли там поляков. Мы обратились в Польшу, чтобы объяснить все эти вещи , - добавляет Данилов.Сообщения о том, что россияне расстреляли «украинских провокаторов», говорящих по-польски, в пятницу опроверг пресс-секретарь министра по вопросам координатора спецслужб Станислав Жарин.

    Мы видим, как российский оккупант нагнетает обстановку, создает информационный фон, что вызывает панические настроения», — сказала она. Она добавила, что эвакуация под руководством сепаратистов сопровождалась российской дезинформацией и ударами.

    - Россия хочет дестабилизировать ситуацию и заставить нас пойти на уступки.временно оккупированные территории Ирина Верещук. - Мы наблюдаем, как российский оккупант нагнетает обстановку, создает информационный фон, в отношении которого начинаются панические настроения , - добавляет он.

    Источник: PAP / Наталья Дзюрдзинская, Якуб Баволек, Киев

    комп. ФО

    .90 000 15-й Российский кинофестиваль "Спутник над Польшей" 18-28 ноября!

    2021 год отмечен космическими юбилеями - 60 лет назад, 12 апреля 1961 года, Юрий Гагарин поднялся в космос на корабле "Восток-1" с космодрома Байконур в Казахстане. Это был первый полет человека в космос, который длился ровно 108 минут. В этом году Организаторы Фестиваля Российского Кино отмечают круглый год, поэтому подготовили уникальный репертуар и интересные тематические сопутствующие мероприятия.

    Целых 16 фильмов примут участие в конкурсе художественных фильмов этого года в выпуске Sputnik над Польшей. Кому достанется Гран-при фестиваля, решит жюри, в состав которого входят: Председатель Ежи Капущинский – кино- и телепродюсер; Лукаш М. Мачеевский - автор сценариев для фильмов и телепередач; Блажей Храпкович - кинокритик.

    Среди конкурсных фильмов мы увидим, среди прочего фото Симиона Серзина pt. «Человек из Подольска» , который является экранизацией драмы Дмитрия Данилова.Звание «человек из Подольска» носит Николай Фролов — человек, который мало что делает в жизни. Остановленный патрульной службой, он направляется в полицейский участок, сотрудники которого ничем не похожи на степенных стражей порядка. На прошлогоднем «Кинотавре» фильм получил награду за музыку, а жюри Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер» признало его лучшим игровым жанром. В конкурсе примут участие фильмы, отмеченные на международных фестивалях, в том числе последняя работа Кирилла Серебриенникова «Лихорадка» , отмеченная «Вулкановской премией» в Каннах и «Дневник блокады» Андрея Зайцева , лауреат премии 2020 Московский международный кинофестиваль.Постоянные посетители не пропустят последний фильм Михаила Сегала «» под названием «Глубже!», , чье двусмысленное название комедии-драмы на самом деле не двусмысленно. Эротические ассоциации здесь наиболее уместны, как и почти во всей фильмографии этого артиста на сегодняшний день.


    На 15-м Фестивале в рамках Конкурса документальных фильмов 10 фильмов будут бороться за главный приз. Победителей этого года выберет жюри: председатель Роберт Глински - режиссер театра и кино, сценарист; Марчин Кошалка - режиссер и оператор; Рышард Язвинский - киножурналист.


    Документальный раздел, как и каждый год, удивляет своим тематическим разнообразием. Фильмы о природе, такие как «Почка. Красная рыба» Д. Шпилиенка и В. Гришина о жившем в водах юга Камчатки виде лосося, окраска которого в брачный период становится красной. В конкурсе также будут представлены фильмы об исключительных людях, живущих в России. Помните отмеченный наградами документальный фильм Алексея Головкова «Северный ветер может быть теплым»? Режиссер вернулся к своему главному герою, то есть к Александру Колесову , живущему в самом сердце якутской тайги, в фильме "Когда растает снег ".Когда, закончив десять классов начальной школы и два года службы в армии, Саша решил жить, как его предки-оленеводы, было интересно, как долго он продержится один в скованном морозом арктическом лесу. С тех пор прошло четверть века. Любителей истории приглашаем на показ документального фильма Юлии Бобковой «Станиславский. Жажда жизни» .


    Помимо конкурсных фильмов, были предложены интересные фильмы, собранные в тематических секциях.«Эль космос», или фильмы о космосе, «Дебют. Новый взгляд» — рецензия на произведения выдающихся молодых режиссеров, «Однажды в России» — Тарантино по-русски — это взгляд на русское жанровое кино. По случаю 200-летия со дня рождения Федора Достоевского будут показаны показы его произведений, а любителей фильмов ужасов ждет «Ночь ужасов со Святославом Подгаевским».


    15-й «Спутник» (в переводе с русского означает «попутчик») отправит зрителей в кинематографический полет по орбите классических русских произведений и новейших фильмов с участием настоящих звезд.Организаторы приглашают вас на 10-дневное приключение с российским кинематографом в Варшаве, в кинотеатрах Luna и Iluzjon, с 18 по 28 ноября и с 1 по 9 декабря избранные фильмы будут показаны онлайн. Подробности на сайте sputnikfestiwal.pl .

    .

    Смотрите также