*скоростной шугаринг в Калининграде!
Девочки и мальчики! Кто ещё до сих пор боится придти на депиляцию...
Боитесь боли? Стесняетесь? Беспокоитесь о последствиях?
В сегодняшнем современном мире - шугаринг бывает разный☝️
✅ Одно дело - дергать за волосы и совсем другое вытаскивать волосяные луковички.
✅ Одно дело - бандажная и шпательная техника, с которой просто невозможно проконтролировать геометрию дугообразного отрыва, который, как отрыв, - уже сам по себе является обезболивающим... И совсем другое наносить пасту и дергать.
✅ Одно дело - отрастать уже через две недели через жёсткие волоски и совсем другое дело - постепенно выходить на безволосье и проплешины.
"Скоростная методика" в шугаринге даёт нам многое, большая часть из которого приходится на скорость. Но и она является всего лишь побочным эффектом того, что мастер все делает правильно.
Индивидуальный подбор материала и раскатки позволяет с первого раза и безболезненно удалять волосы. Боль на уровне волосяных луковичек ощущается иначе.
Поэтому у меня на процедуре вы получаете 3в1 - депиляцию, мягкий пилинг и глубокое увлажнение кожи. Это очень круто💫
Даю слово😍
Процедура после которой хочется побыстрее вернуться, но и здесь частоту проведения депиляции уже регламентирует скорость отрастания. Можно начать зарастать и через 2 недели, а можно и через 4. Но и здесь, я не считаю скорость зарастаниях первичной - главное, все-таки, как именно вы зарастаете и с каким качеством кожи.
Если кожа гладкая, и процедура была проведена качественно 🔝
Я тоже когда-то была клиентом шугаринга. Очень хорошо понимаю и про тему стеснения первого раза, страха боли и возможных последствий. Качество нашей жизни сильно зависит от состояния и внешнего вида нашей кожи. Для меня шугаринг был и остаётся инновационным способом, как ни крути - деление клеток волосяных луковиц однажды заканчивается. И возможно это только при её цельном изъятии. У каждого свои фазы роста, своя жёсткость и плотность волос.
Для мастера главное подобрать ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ для каждого клиента.
Не везде у одного и того же клиента жёсткость волос одинаковая. Не везде и одинаковое расположение волосяных воронок. Существуют как генетические, так и физиологические особенности, не учитывать которые просто нельзя.
Поэтому, приходите смело! Специально для Вашего комфорта я создала уютную атмосферу в своём личном рабочем кабинете в центре города.
С любовью ❤️ и заботой о Вас
Наталья БОНДАРЕВА - Ваш шугарт-мастер
______________
Запись на процедуру и консультации WhatsApp
☎️ +7(921) 262-67-51
🔝 г. Калининград, ул. Гагарина, 4
▫️ Natalia BONDAREVA, sugar-coach
▫️ www.sugaring-klgd.com
▫️ California-professional
#шугарингкалининг #шугарингвкалининграде #скоростнойшугарингвкалининграде #депиляциявкалининграде
Даррен Бойл для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Уругвай намерен продать бронзового орла, держащего нацистскую свастику, обнаруженную с карманного линкора Graf Spee, затопленного у побережья Монтевидео в декабре 1939 года, чтобы помочь финансировать свои вооруженные силы.
Немецкий корабль, который был одним из самых передовых в мире, атаковал торговое мореплавание в Южной Атлантике с относительной безнаказанностью после начала военных действий в сентябре 1939 года.
Однако судно, попавшее в засаду Королевский флот, пострадавший в битве при Ривер Плейт, был вынужден искать убежище в нейтральном порту Монтевидео для ремонта, чтобы сделать его море достойным.
Правительство Уругвая пытается продать как гигантский бронзовый нацистский орел, найденный с затопленного карманного линкора Graf Spree, который был намеренно потоплен недалеко от Монтевидео
Орел был найден бизнесменом Альфредо Эчегараем с обреченного судна
The Graf Spee , на снимке, атакованный у берегов Уругвая тремя кораблями Королевского флота в декабре 1939 года.
Королевский военно-морской флот ждал недалеко от территориальных вод Уругвая, чтобы атаковать судно Graf Spee после того, как оно вышло из порта.Тем не менее, капитан Ганс Лангсдорф затопил корабль со скелетной командой, прежде чем он мог быть атакован, спасая подавляющее большинство своей команды.
Гигантский бронзовый орел и свастика, который весит от 300 до 400 кг, был обнаружен со дна моря бизнесменом Альфредо Эчегараем в 2006 году.
Верховный суд Уругвая постановил, что нацистский артефакт теперь принадлежит нации, хотя он признал, что г-н Эчегарай должен получить 50 процентов от продажной цены за извлечение объекта с морского дна.
Эчегарай ранее сообщил BBC, что орел может стоить до 10 миллионов фунтов стерлингов.
Капитан Лангсдорф затопил свое судно, чтобы не дать союзникам получить доступ к его новейшим технологиям.
Гигантскому кораблю, изображенному после битвы при Ривер Плейт в декабре 1939 года, удалось прихрамывать в Монтевидео после того, как Королевский флот примерно 20 раз атаковал его во время ожесточенного сражения
Хотя нацистская иерархия осудила его за не присоединиться к битве с Королевским флотом и не погибнуть вместе со своим кораблем.
Посольство Германии в Монтевидео призвало власти Уругвая не выставлять этот объект на всеобщее обозрение, поскольку он может прославить нацистский режим.
По данным BBC, Гидо Вестервелле, который был министром иностранных дел Германии во время визита в Уругвай в 2010 году, сказал официальным лицам в Монтевидео: «Мы хотим, чтобы с останками графа Шпее поступили должным образом.
«Мы хотим, чтобы обломки корабля, в частности нацистская символика, не попали на рынок военных знаков различия.'
Телеметр графа Шпее, который измеряет расстояние, выставлен на входе в гавань города.
Противостояние стало первым крупным морским сражением войны. В нем участвовали тяжелый крейсер HMS Exeter и легкие крейсеры HMS Ajax и Achilles.
Три корабля Королевского флота были значительно меньше и менее хорошо вооружены, чем Graf Spee.
Graf Spee попал в HMS Exeter, нанеся значительный урон в первых раундах 20-минутного боя.
Несмотря на атаку, HMS «Аякс» и «Ахиллес» устремились к немецкому карманному линкору, принеся его в зону действия своих орудий.
Однако именно HMS Exeter нанесла серьезный ущерб немецкому кораблю, который был вынужден зайти в Монтевидео после 20 попаданий.
Немцы хотели 14 дней на ремонт поврежденного корабля, но власти Уругвая под давлением англичан предоставили им 72 часа. Если Граф Шпее не сможет вернуться, чтобы увидеть в течение этого времени, он будет интернирован на время войны.
Во время рейда на суда в южной части Атлантического океана «Граф Шпее» потопил 450 000 тонн судна.
Graf Spee , полностью Admiral Graf von Spee , немецкий карманный линкор водоизмещением 10 000 тонн, спущенный на воду в 1936 году. Graf Spee был более вооружен, чем любой крейсер, и имел максимальную скорость 25 узлов и выносливость 12 500 миль (20 000 км).
Британская викторина
Исследование истории: кто, что, где и когда?
С какой политической доктриной наиболее тесно связан Карл Маркс?
После затопления нескольких торговых судов в Атлантике Graf Spee был замечен в декабре.13 октября 1939 года, у устья Рио-де-ла-Плата британской поисковой группой в составе крейсеров Exeter, Ajax, и Achilles, под командованием коммодора Х. Харвуда. В 6:14 утра три корабля Харвуда атаковали, но чуть более чем через час Graf Spee повредил Exeter и отогнал два других крейсера. Graf Spee затем направился в направлении Монтевидео, Уругвай, где его командир, капитан Ханс Лангсдорф, получил разрешение оставаться в течение четырех дней для устранения повреждений.Британцы посвятили этот период интенсивной дипломатической и разведывательной деятельности, чтобы удержать Graf Spee в гавани, пока они несут тяжелые подкрепления. Однако 17 декабря, когда Graf Spee снова вышел в море, только Cumberland прибыл для усиления Ajax и Achilles. Битва, которую ожидали англичане, так и не состоялась: капитан Лангсдорф, полагая, что его ждут превосходящие силы, приказал своей команде затопить их корабль; три дня спустя Лангсдорф застрелился.
.Рекомендуется, чтобы монтаж выполнялся специализированным персоналом.
1. Поместите нож и отметьте ручкой положение отверстий.
2. Просверлите отверстия в отмеченных точках с наконечником 2,5 мм. Отверстия в пятке должны иметь глубину 15 мм, в подошвенных лунках должны находиться «посторонние».
Новая подошва GRAF UltraLight - результат многолетнего опыта в производстве коньков и тесного сотрудничества со специалистами по фигурному катанию и спортсменами.Она предлагает все преимущества классической подошвы GRAF с потерей веса 26%. Наиболее важным усовершенствованием является покрытие SRPP, которое также используется на хоккейных коньках
. Он чрезвычайно легкий, прочный и предлагает плоскую контактную поверхность для легкой установки лезвия. Наш профиль с конической кромкой обеспечивает еще больший наклон кривой, не касаясь льда.
Ультралегкая подошва будет использоваться в качестве стандартной для всех моделей TOPLEVEL и Richmond Special и может быть заказана по индивидуальному заказу GRAF.
RMS упрощает работу:
Лезвие фиксируется только 8 винтами RMS и легко разбирается.
Для замены хоккейных ножей с помощью системы RMS больше не нужны дорогие клепальные машины, а нужна только отвертка.
Для фиксации и герметизации резьбовых соединений RMS, которые (синий цвет) предварительно покрыты микрокапсулированным жидким клеем, удовлетворяют самым строгим требованиям к поддержанию начальной силы напряжения даже при экстремальных динамических нагрузках.
Микроинкапсуляция - это физический и химический процесс, при котором отверждаемые жидкие синтетические смолы заключаются в маленькие капсулы. Когда винты RMS вставляются, микрокапсулы лопаются, высвобождая жидкую синтетическую смолу, которая вступает в реакцию со вторым компонентом, отверждающим агентом, создавая отличное сцепление и предотвращая ослабление крепления.
Когда свод стопы и вся ступня в норме.
Свод стопы разрушается, и вся подошва стопы полностью соприкасается с землей.
Подошва стопы полая, и только носок и пятка полностью соприкасаются с землей.
Великобритания | FR | мм |
7c | 24 1/3 | – |
8c | 25 1/3 | – |
9c | 26 2/3 | – |
10c | 28 | – |
11c | 29 1/3 | – |
12c | 30 1/3 | – |
13c | 31 2/3 | – |
1 | 33 | 208 |
1.5 | 33 2/3 | 212 |
2 | 34 1/3 | 216 |
2,5 | 34 2/3 | 220 |
3 | 35 1/3 | 223 |
3,5 | 36 | 227 |
4 | 36 2/3 | 231 |
4.5 | 37 1/3 | 235 |
5 | 38 | 239 |
5,5 | 38 2/3 | 243 |
Великобритания | FR | мм |
6 | 39 1/3 | 248 |
6.5 | 40 | 253 |
7 | 40 2/3 | 256 |
7,5 | 41 1/3 | 261 |
8 | 42 | 265 |
8,5 | 42 2/3 | 269 |
9 | 43 1/3 | 274 |
9.5 | 44 | 278 |
10 | 44 2/3 | 283 |
10,5 | 45 1/3 | 287 |
11 | 46 | 290 |
11,5 | 46 2/3 | 294 |
12 | 47 1/3 | 298 |
13 | 48 1/3 | 306 |
14 | 49 1/2 | 314 |
15 | 50 2/3 | 322 |
16 | 52 | 330 |
Великобритания | FR | мм |
---|---|---|
7c | 24 1/3 | 151 |
8c | 25 1/3 | 156 |
9c | 26 2/3 | 164 |
10c | 28 | 171 |
11c | 29 1/3 | 190 |
12c | 30 1/3 | 196 |
13c | 31 2/3 | 202 |
13,5c | 32 1/3 | 204 |
1 | 33 | 206 |
1.5 | 33 2/3 | 210 |
2 | 34 1/3 | 215 |
2,5 | 34 2/3 | 219 |
3 | 35 1/3 | 223 |
3,5 | 36 | 227 |
4 | 36 2/3 | 231 |
4.5 | 37 1/3 | 235 |
UK | FR | мм |
---|---|---|
5 | 38 | 240 |
5,5 | 38 2/3 | 245 |
6 | 39 1/3 | 249 |
6.5 | 40 | 253 |
7 | 40 2/3 | 257 |
7,5 | 41 1/3 | 261 |
8 | 42 | 265 |
8,5 | 42 2/3 | 270 |
9 | 43 1/3 | 274 |
9.5 | 44 | 279 |
10 | 44 2/3 | 283 |
10,5 | 45 1/3 | 287 |
11 | 46 | 291 |
11,5 | 46 2/3 | 294 |
12 | 47 1/3 | 299 |