ИНФОРМАЦИЯ

Как выучиться на логопеда имея высшее педагогическое образование


где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Логопед (от греч. logos – речь и paideia – воспитание) — специалист по исправлению дефектов дикции у взрослых и детей. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

С помощью специально подобранных упражнений, массажа и других приёмов логопед учит говорить людей правильно артикулировать, т.е. произносить слова не картавя, не шепелявя, не заикаясь и т.д. Логопед помогает придать правильное положение языка и губ при произношении звуков. Для закрепления навыка задает подопечному читать тексты и скороговорки. Хороший логопед может работать с большинством речевых нарушений, но лучшие результаты можно получить, если специализироваться на чём-то одном. Например, на лечении заикания или на устранении проблем чтения и письма (дислексии и дисграфии). Лечение занимает минимум пять месяцев. Иногда, со сложными пациентами, процесс затягивается на год и даже больше.

Логопед может заниматься не только с детьми. Нерешённые в детстве проблемы с дикцией человек переносит во взрослую жизнь. И он тоже может обратиться к логопеду.  Иногда проблемы с речью возникают в результате инсульта или травмы головы. В этом случае требуется помощь логопеда, владеющего специальными методиками.

Рабочее место

Логопеды работают детских садах, поликлиниках, больницах, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи. Вариант для профессионалов – открытие собственного частного логопедического кабинета.

Читайте также:

Оплата труда

Важные качества

Работа логопеда требует огромного терпения и доброжелательности. Люди, имеющие дефекты произношения часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.

Знания и навыки

Для работы необходимо понимать механизмы голосообразования, патофизиологию речи. Уметь применять специальные упражнения, логопедический массаж и т.п.

Обучение на Логопеда

Читайте также: От первого лица: Логопед. Если ты не готов всматриваться в своих учеников, ничего не получится

Читайте также:

Примеры компаний с вакансиями логопеда

Переподготовка кадров - ВГУ имени П.М. Машерова

На факультете переподготовки кадров ИПК и ПК

реализуется программа переподготовки

для руководящих работников и специалистов

на уровне высшего образования

Декан факультета

переподготовки кадров

Тогулева Елена Дмитриевна

Методисты ИПК и ПК:

Ставицкая Майя Ивановна

Двойникова Елена Алексеевна

Тимофеева Марина Владимировна

Чунихина Елена Александровна

Демидова Алеся Викторовна

Телефоны для справок: (8-0212) 37-72-25,375 (33) 317-95-11

ИНСТИТУТ СЕГОДНЯ

В 2019 ГОДУ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ОБУЧАЛОСЬ 50 УЧЕБНЫХ ГРУПП – 1084 СЛУШАТЕЛЯ

ЗА  2019 ГОД ЗАВЕРШИЛИ ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧИЛИ ДИПЛОМЫ

О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ НА УРОВНЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

410 СЛУШАТЕЛЕЙ

 

Специальности переподготовки на уровне высшего образования, по которым ведётся обучение:

«Современный иностранный язык» (английский). Обучение – очное (вечернее),

срок обучения – 17 месяцев.

            Квалификация – переводчик-референт английского языка.
Стажировка проводится на предприятиях города Витебска, в отделах внешнеэкономических связей.
В процессе обучения занятия проводят как преподаватели ВУЗов г. Витебска, так и практикующие специалисты. Вы получите знания по практической фонетике и грамматике, по практике устной и письменной речи, по английскому языку для специальных целей и деловому общению, по переводу деловой документации и корреспонденции.
Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 получив данную специальность, вы сможете занимать должности переводчика английского языка 24318.

«Логопедия». Обучение – заочное. Срок обучения – 23 месяца.

            Квалификация – учитель-логопед.Если в семье есть маленькие дети, то часто возникает вопрос: «Как научить ребёнка правильно произносить звуки?»
Обучение по данной специальности даёт возможность самим справиться с возникшими проблемами. Преподаватели – практики поделятся своими знаниями в области сенсорных и речевых систем и их нарушений, логопсихологии, логопедии и логопедической ритмики, с различными методиками коррекционной работы, с интегрированным обучением и воспитанием.
Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать как: учитель-дефектолог (учитель - логопед) 25160, учитель – дефектолог ЦКРОиР 25161.

«Психология». Обучение – заочное. Срок обучения - 24 месяца.

            Квалификация – психолог. Преподаватель психологии.
Как избежать проблем в семейной жизни? Как найти общий язык с детьми в разные периоды их развития? Как научиться избегать стрессовых ситуаций на работе и дома? На эти и ещё очень многие вопросы вы найдёте ответ, если придёте учиться на специальность «Психология». Общение с преподавателями на занятиях по вопросам психологии личности, психодиагностики, психологического консультирования, специальной психологии, психологии семейных отношений и многим другим, Вы не только сами получите колоссальные знания, но и сможете помочь своим знакомым и близким в трудную минуту их жизни. Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать как: психолог, преподаватель психологии.

«Дошкольное образование». Обучение – заочное. Срок обучения – 23,5 месяца.

            Квалификация – педагог. В процессе обучения Вы получите знания по таким дисциплинам как: «Методики дошкольного образования», «Психология современной семьи», «Управление дошкольным образованием». Занятия проводят как преподаватели ВУЗов, так и практикующие специалисты.
Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать воспитателем дошкольного образования.

«Менеджмент туристской организации». Обучение – заочное. Срок обучения – 20 месяцев.

            Квалификация – менеджер. Когда наступает время отпуска, начинаешь задумываться, как его провести. И обратившись в туристическое агентство, хочется общаться с хорошим специалистом. Получив данную специальность, Вы сможете дать ответ на вопросы из области правового обеспечения туристской деятельности, культурологи и религиоведения, истории путешествий и туризма, менеджмента туроперейтинга, экскурсоведения, стратегического и инновационного менеджмента в туризме, регионоведения и экскурсионно-туристического потен-циала Беларуси. Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать как: директор туристической организации (фирмы, агентства, бюро и т.д.) 215751)

«Правоведение». Обучение – заочное. Срок обучения – 21 месяц.

            Квалификация – юрист. Каждый человек хочет знать свои права и обязанности. Обучаясь по данной специальности, Вы сможете получить ответы на вопросы по гражданскому праву, трудовому и хозяйственному праву, экологическому и земельному праву, таможенному и налоговому. Занятия по многим дисциплинам проводят как практикующие специалисты, так и бывшие сотрудники органов внутренних дел. Имея огромный опыт, они делятся им со своими слушателями.
Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать как: юрист, юрисконсульт, специалист по кадрам и др.

«Бухгалтерский учёт и контроль в промышленности». Форма обучения – заочная. Срок обучения – 18 месяцев.

            Квалификация – бухгалтер-экономист. В процессе обучения слушатели изучают дисциплины специальности: «Бух-галтерский учёт в промышленности», «Бухгалтерская и статистическая отчётность в промышленности», «Налоги и налогообложение», «Теория бухгалтерского учёта», «Ревизия и аудит в промышленности».
Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать как: бухгалтер 20281, экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности 25355.

«Экономика и управление на предприятии промышленности». Обучение – заочное,              20 месяцев.

            Квалификация – экономист-менеджер. В процессе обучения занятия проводят как преподаватели ВУЗов г. Витебска, так и практикующие специалисты. Вы получите знания по следующим дисциплинам: «Экономика предприятия промышленности», «Управление инновационными проектами», «Маркетинг на предприятии промышленности», «Бухгалтерский учёт и аудит», «Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью».
Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать как:  экономист 25351, экэномист по материально – техническому снабжению 25362, экономист по сбыту 25371, менеджер 23464.

«Программное обеспечение информационных систем». Форма обучения как очная (вечерняя) – 16 месяцев, так и заочная – 24 месяца

            Квалификация – инженер-программист. Данная специальность востребована в современном обществе. Получив знания в области системного программирования, веб-технологий, основ алгоритмизации и программирования на языках высокого уровня, менеджмента в информационных технологиях, тестирования программного обеспечения. Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 при получении диплома по данной специальности вы сможете работать как: инженер - программист22477, программист 24435, инженер- контроллер 22214, инженер по автоматизированным системам управления производством 22238.

«Педагогическая деятельность специалистов». Обучение заочное, 22 месяца.

            Квалификация – преподаватель в соответствии с квалификацией по основному образованию. Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 получив данную специальность, вы сможете занимать должности: преподавателя 24419, учителя (преподавателя) гимназии, лицея, колледжа, высшего профессионально – технического училища и др. 25157.

«Физкультурно-оздоровительная работа в учреждениях образования». Обучение – заочное, 20 месяцев.

            Квалификация - преподаватель физической культуры. Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 получив данную специальность, вы сможете занимать должности: учитель (преподаватель) гимназии, лицея, колледжа, высшего профессионально – технического училища и др. 25157.

«Тренерская работа с указанием вида спорта». Обучение – заочное, 20 месяцев.

            Квалификация – тренер – преподаватель. Согласно перечни первичных должностей служащих по ОКРБ 006 получив данную специальность, вы сможете занимать должности тренер по спорту 25075, тренер – преподаватель (учитель) по спорту 25077, инструктор-методист учебно-спортивного учреждения 22768.

 

Планируется набор по следующим специальностям переподготовки:

«Социальная работа». Обучение – заочное, 24 месяца. Квалификация – специалист по социальной работе.
«Логистика». Обучение – заочное, 18 месяцев. Квалификация – специалист по логистике – экономист.
«Интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании». Обучение заочное, 23 месяца. Квалификация – учитель-дефектолог.
«Менеджмент учреждений профессионального образования». Обучение заочное, 22 месяца. Квалификация – менеджмент в сфере образования.
«Дизайн графический». Обучение заочное, 24 месяца. Квалификация – дизайнер.
«Олигофренопедагогика». Обучение заочное,22 месяца. Квалификация – олигофренопедагог.

 

Специальности переподготовки на уровне среднего специального образования:

«Бухгалтерский учёт и контроль в промышленности». Обучение – заочное, 9 месяцев. Квалификация-бухгалтер.
«Организация документационного обеспечения управления». Обучение – заочное, 9 месяцев. Квалификация – секретарь-референт.

 

ВГУ имени П.М. Машерова

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

проводит набор лиц  имеющих высшее образование, и студентов выпускных курсов учреждений высшего образования

по следующим специальностям переподготовки на уровне

высшего образования:

  • «Психология» Квалификация – психолог. Преподаватель психологии. Обучение – заочное, 24 месяца.
  • «Правоведение» Квалификация – юрист. Обучение – заочное, 21 месяц.
  • «Современный иностранный язык (английский)» - Квалификация – переводчик - референт английского языка. Обучение – очное (вечернее), 17 месяцев.
  • «Дошкольное образование» Квалификация – педагог. Обучение – заочное, 23,5 месяца.
  • «Логопедия» Квалификация – учитель-логопед. Обучение – заочное, 23 месяца.
  • «Программное обеспечение информационных систем» Квалификация –                инженер-программист. Обучение – очное (вечернее), 16 месяцев.
  • «Физкультурно – оздоровительная работа в учреждениях образования» Квалификация – преподаватель физической культуры. Обучение – заочное, 20 месяцев.
  • «Тренерская работа» (с указанием вида спорта) Квалификация – тренер – преподаватель. Обучение – заочное, 20 месяцев.
  • «Педагогическая деятельность специалистов» - Квалификация – преподаватель в соответствии с квалификацией по основному образованию. Обучение – заочное,                          22 месяца.
  • «Экономика и управление на предприятии промышленности» - Квалификация – экономист-менеджер. Обучение – заочное, 20 месяцев.

 

Повышение квалификации по заявкам учреждений и организаций г. Витебска и Витебской области. Более 20 программ. Обучение платное. Согласование программ с учреждением – заказчиком. Возможно проведение занятий на базе учреждения заказчика.

 

Обучающие курсы: китайский, немецкий, английский, французский, польский языки. Различные уровни. Обучение платное, в вечернее время. Приглашаются все желающие, принимаются заявки учреждений и организаций г. Витебска.

 

г. Витебск, Московский проспект, 33 (каб. 517а, 517б, 527).

Телефоны для справок: 8-(0212) 37-72-25, 8-(0212) 37-91-93, 37-28-03

vsu.by

Документы для поступления

  1. 5 фотографий 3х4
  2. копия диплома и приложения
  3. копия паспорта стр. 30-32
  4. медицинская справка для поступающих
  5. копия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров (каждая страница)

студентам:

* справка из деканата с указанием сроков обучения

* заявление-разрешение на имя ректора

тел.: 37-72-25; 37-91-93

Дополнительное образование

В Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка реализуются образовательные программы дополнительного образования взрослых на бюджетной и платной форме обучения для широкого круга слушателей.

Образовательные программы повышения квалификации, переподготовки, стажировки руководящих работников и специалистов осуществляются на базе Института повышения квалификации и переподготовки БГПУ. 

Согласно приказу Министерства образования Республики Беларусь №850 от 22.07.2009 «О повышении квалификации работников системы образования в учреждениях образования, обеспечивающих повышение квалификации и переподготовку кадров» повышение квалификации на базе БГПУ осуществляется для следующих категорий слушателей:

  • Профессорско-преподавательский состав кафедр педагогики, психологии,  частных методик высших учебных заведений. 
  • Лица из числа профессорско-преподавательского состава, назначенные кураторами учебных групп учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка».
  • Методисты учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка».
  • Директора и их заместители по учебной, учебно-методической, воспитательной работе педагогических колледжей.
  • Заведующие отделениями, методическими кабинетами, педагогические работники, являющиеся руководителями цикловых  предметных комиссий педагогических колледжей
  • Специалисты педагогических колледжей: преподаватели; методисты; преподаватели, назначенные кураторами учебных групп.
  • Руководители кружков (клубов по интересам, коллективов любительских объединений, секций, студий и др.) декоративно-прикладной, театральной, музыкальной, хореографической направленности учреждений образования.
  • Концертмейстеры, аккомпаниаторы учреждений образования. 
  • Учителя специальных общеобразовательных школ (школ-интернатов), специальных классов для детей с особенностями психофизического развития, кроме классов для детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Педагоги социальные учреждений, обеспечивающих получение специального образования.
  • Учителя общеобразовательных учреждений, преподающие учебные предметы, содержание которых направлено на развитие способностей учащихся в области отдельных видов искусства.
  • Учителя музыки, музыкальные руководители общеобразовательных учреждений Минской и Витебской областей.
  • Учителя классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания (базовое повышение квалификации). 

Лицам, прошедшим обучение по образовательным программам повышения квалификации, выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Слушателям, освоившим содержание образовательных программ переподготовки руководящих работников и специалистов, присваивается новая квалификация и выдается документ об образовании  — диплом о переподготовке на уровне высшего образования установленного образца.

Вторая специальность от ИПКиП БГПУ

БГПУ приглашает получить вторую специальность на базе Института повышения квалификации и переподготовки.

Форма получения образования: заочная.

По окончании обучения выдается диплом о переподготовке на уровне высшего образования государственного образца.

Более подробную информацию можно узнать по ссылке

Кроме педагогических работников, в БГПУ взрослые, молодые люди и дети могут повысить свой уровень знаний, компетенций в различных сферах профессиональной деятельности, осуществляемых в рамках реализации образовательных программ обучающих курсов на базе Центра дополнительного образования "Альтернатива". По окончании обучения на курсах выдается справка, сертификат или свидетельство установленного образца.

Профессия учитель — педагогические факультеты Чехии, условия поступления.

Содержание:
  1. Основные направления подготовки
  2. Рейтинг лучших педагогических факультетов Чехии
  3. Условия поступления на педагогические факультеты в Чехии
  4. Программы подготовки
  5. Трудоустройство выпускников педагогического факультета в Чехии

Профессия учителя одна из самых востребованных в Чехии. Ежегодно тысячи абитуриентов подают заявления на педагогические факультеты разных чешских вузов. Например, только Карлов университет каждый год получает около 8000 «приглашек» на специальности, которые так или иначе связаны с преподавательской или учебной деятельностью. Подобный интерес вызван, в первую очередь, большим спросом европейских школ и гимназий на высококвалифицированных преподавателей, учителей и педагогов. В отличие от большинства стран СНГ, в Чехии к профессии учителя относятся очень уважительно.

О том, где проходят обучение будущие учителя и что необходимо для поступления на педагогический факультет, расскажем в нашем обзоре.

Основные направления подготовки

Вы, возможно, удивитесь, но на педагогических факультетах готовят не только учителей. Здесь же получают образование социальные работники, воспитатели детских садов, ассистенты преподавателей, логопеды и педагоги дополнительного образования. Будущая профессия напрямую зависит от выбранной студентом специальности.

Если абитуриент останавливает свой выбор на таких учебных программах, как «Педагогика» или «Специальная педагогика», то быть учителем ему не позволит квалификация, зато он сможет работать в детских досуговых центрах или специализированных учебных заведениях для ребят с особенностями развития.

На направлении «Школьный менеджмент» или, как его еще называют, «Менеджмент в системе образования» готовят управленческие кадры для школ, гимназий и лицеев. Учить какому-либо предмету не выйдет, вместо этого придется заниматься организацией учебного процесса, подбирать преподавательский состав и решать финансовые вопросы школы.

Программы бакалавриата «Воспитательная работа» и «Учительство в детских садах» позволяют работать в дошкольных образовательных учреждениях.

Законченная магистратура по специальностям «Учитель начальных классов» или «Учитель-предметник» уже дает возможность выпускникам преподавать в начальной или средней школе.

"Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими." — Ральф Уолдо Эмерсон

Рейтинг лучших педагогических факультетов Чехии

В 2016 году известное чешское маркетинговое агентство «SC&C» представило общественному вниманию собственный рейтинг лучших университетов страны, обучающих дисциплинам «Педагогика» и «Учительство».

В конечный список попали всего 9 педагогических факультетов из 8 государственных и 1 частного вузов Чехии.

Лидирует в списке лучших педагогических факультетов Карлов университет. Подробнее о нем вы узнаете из этого видео:

Самые высокие шансы на поступление на Педагогический факультет в Техническом университете Либерца.

Условия поступления на педагогические факультеты в Чехии

Все педагогические факультеты чешских вузов базируются на довольно схожих между собой учебных программах. Связано это, прежде всего, во многом с введением во всех европейских вузах Болонской системы обучения, призванной гармонизировать высшее образование в странах ЕС и позволить студентам без потери лет и знаний учиться в разных университетах Европы.

Основные предметы: Введение в психологию, Педагогика, Основы социологии, Психология подростка, Социальная педагогика и т.д.

Обучение на педагогических факультетах ведется по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Для того, чтобы стать полноценным учителем и иметь право преподавать в школах или гимназиях, важно получить звание магистра, одного бакалавриата будет недостаточно.

В этом видео наша выпускница Евгения Корнеева рассказывает о своем опыте обучения на Педагогическом факультете Карлова университета: 

Общие условия зачисления

Условия поступления на педагогические факультеты идентичны, небольшие различия есть только в крайних датах приема заявлений и их стоимости. В целом же, для того чтобы стать студентом «педа» необходимо:

  • Вовремя подать электронную версию заявления на официальном сайте выбранного вуза
  • Своевременно внести оплату за ту самую «приглашку»
  • Показать нострифицированный аттестат о среднем полном образовании или подтвержденный диплом бакалавра
  • Предоставить сертификат на знание чешского языка, как минимум, на уровне В2.

*Для поступления на некоторые специальности важно также иметь при себе, например, справку от врача об общем состоянии здоровья

Вступительные экзамены

Количество предметов, назначенных для сдачи вступительных экзаменов, а также форма их проведения меняются в зависимости от специальности, на которую поступает абитуриент.

Зачастую будущих студентов просят написать тесты на предпосылки к обучению и какой-либо одной профилирующей дисциплине. Если же студент планирует работать с детьми дошкольного возраста, то ему также необходимо пройти творческий экзамен.

Тест на предпосылки к обучению. Он может называться по-разному: OSP или TSP, но суть его от этого нисколько не меняется. Задача данного тестирования - проверить, насколько хорошо у студента развиты навыки, необходимые для учебы в вузе.

Сам тест состоит из 4х частей: вербальной, логической, технической и культурной. На прохождение каждой отводится строго ограниченное количество времени. Пропустить вопрос, вызывающий затруднение, и вернуться к нему позже, к сожалению, не выйдет. За каждый правильный ответ абитуриенту начисляют 1 балл, за каждый неправильный — балл вычитают.

Тест по профильным предметам. Чаще всего тесты по профильным предметам приходится сдавать поступающим на специальность «Учитель—предметник». В зависимости от выбранного направления проверяются школьные знания по той или иной дисциплине.

Интересно, что в Чехии нельзя выбрать какой-то конкретный предмет, который уже выпускник факультета будет преподавать впоследствии, важно, чтобы это было, как минимум, 2 предмета. Например, если абитуриент хочет стать учителем иностранных языков, то он должен выбрать 2 языка и именно их он будет сдавать на вступительных испытаниях.

Собеседование. Одним из этапов вступительных экзаменов на педагогическом факультете может быть и устное собеседование с приемной комиссией, состоящей из преподавателей кафедры, на которой планируется дальнейшее обучение абитуриента.

На интервью, чаще всего, обсуждается список прочитанной ранее профильной литературы и выясняются причины, по которым студент выбрал именно эту специальность.

Творческий экзамен. Как уже было описано выше, творческий экзамен сдается студентами, которые поступают на специальности, связанные с работой в детских садах, социальных и досуговых центрах. Экзамен включает в себя несколько разного рода заданий, например, сыграть на фортепиано или исполнить песню, сдать минимум по акробатической гимнастике, плаванию или бегу на 1000 метров.

Программы подготовки

Не стоит даже надеяться на то, что педагогический факультет одного из чешских вузов станет своеобразной «палочкой-выручалочкой» или запасным «планом Б» в случае не поступления на более предпочтительные программы. Как видите, вступительные экзамены на направления «Педагогика» и «Учительство» по степени сложности практически ничем не уступают большинству других востребованных специальностей, а это значит, что и подготовка к поступлению должна быть максимально тщательной и целенаправленной.

Все программы Пражского Образовательного Центра разработаны в соответствии с Общеевропейской шкалой языковых компетенций, что позволяет студентам всего за один семестр достигнуть невероятных результатов. Узнать о том, как выучить чешский язык всего за семестр, и послушать реальные истории наших студентов можно в разделе «Семестровый курс в Праге».

Для подготовки к поступлению на педагогический факультет, стоит обратить внимание на одну из самых популярных программ Пражского Образовательного Центра — «Standard», которая рассчитана на 930 академических часов и включает в себя интенсивные занятия по чешскому языку и изучение профильной терминологии.

Если же вы хотите подготовиться по профильным гуманитарным предметам, стоит отдать предпочтение программе Complex, которая включает 1170 академических часов. В нее входит не только изучение чешского языка и профильной терминологии, но и профильные предметы. В Пражском Образовательном Центре вы можете подготовиться к поступлению на гуманитарные специальности, даже не выходя из дома. В этом вам поможет дистанционный курс Intensive. Данная программа рассчитана не только на изучение чешского языка, но и на освоение профильных предметов, которые понадобятся вам для поступления.  

Рассказать больше о языковых курсах PEC и подобрать оптимальную программу подготовки, полностью отвечающую вашим предпочтениям и пожеланиям, смогут консультанты Prague Education Center, вам осталось только лишь подать заявку.

Трудоустройство выпускников педагогического факультета в Чехии

Чаще всего место будущей работы студенты находят еще во время обучения в университете благодаря ежегодной практике, которая является обязательной частью учебного процесса. Средняя зарплата молодого специалиста составляет приблизительно 25 000 чешских крон. Уровень заработной платы во многом зависит от того, в какой школе преподает учитель, частной или государственной, и в каком городе Чехии располагается данное учебное заведение.

Для тех, кто все еще взвешивает все «за» и «против» учительства, ниже приводим список 4 положительных моментов от работы в школе. Над его составлением специально для чешского студенческого издания «StudentMag» трудились уже выпускники педагогических факультетов.

1. Каникулы

В отличие от представителей других профессий учителя могут рассчитывать на куда более продолжительный отдых, чем 20 дней в году. Одни только летние каникулы растягиваются на 2 месяца.

2. Самостоятельная работа

Вы сами решаете, каким образом будете выстраивать работу с детьми и как построите свой урок.

3. Престижность

В списках самых уважаемых профессий учитель наравне с врачом занимает лидирующие позиции.

4. Рабочее время

На преподавание отводится не больше 21 часа в неделю, то есть в день у учителя в среднем по 3-4 урока. Но не стоит забывать, что сюда также следует добавить часы, потраченные на подготовку занятий и проверку домашнего задания.                                      

Имеет ли учитель право работать в специальной школе... 9000 1 Имеет ли право на работу в специальной школе на всех этапах педагог-контрактник, окончивший высшее педагогическое образование по специальности логопед и аспирантура - переаттестация детей с особыми образовательными потребностями?
Если да, то в какой степени?

По моему мнению, лицо, окончившее педагогическое образование по специальности логопед, не имеет права работать учителем в специальных школах для детей и подростков с инвалидностью, отличной от умственной отсталости средней или тяжелой степени и множественной инвалидности.С другой стороны, имея такое образование, она может работать в таких школах учителем-логопедом.
В соответствии со ст. 9 сек. 2 Закона от 26 января 1982 г., Устав учителя (Вестник законов от 2006 г., № 97, ст. 674 с изменениями), подробная квалификация, требуемая от учителей, с указанием, в частности, уровня образования и его объема в отношении отдельные типы школ и учреждений определяются постановлением министра образования и воспитания. С 1 сентября 2009 г.подробные требования к квалификации учителей указаны в Постановлении министра народного просвещения от 12 марта 2009 г. о подробных требованиях к квалификации учителей и определении школ и случаев, в которых могут быть приняты на работу учителя без высшего образования или без педагогического учебного заведения ( Журнал законов № 50, ст. 400) - в дальнейшем именуемый РСн Должность учителя в специальных начальных школах, специальных гимназиях, специальных гимназиях, специальных учебно-воспитательных центрах и специальных воспитательных центрах для детей и подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости и для учащихся с множественными нарушениями может занимать лицо, отвечающее требованиям, указанным в § 14с.к.н.
Как следует из квалификационных требований к педагогам специальных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, кроме умственной отсталости средней и тяжелой степени, а также с множественными формами инвалидности, лицо, окончившее педагогическое образование по специальности логопед, по моему мнению, не соответствует требованиям трудоустройство на должность учителя в такой тип школы. С другой стороны, имея такое образование, она может работать в таких школах учителем-логопедом.Это вытекает из § 21 сек. 2 р.с.н.

Кшиштоф Лодзинский

.

РЕЧЬ - КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ | NYSA

Европейский центр образования и обучения Vademecum (ECES Vademecum) Ныса, ул. Poznańska 1 работает с 1 января 2009 года, хотя владелица этой образовательной компании, доктор Божена Венцка, приобрела опыт в области образования, работая в соответствующих учреждениях с 1982 года. ECES Vademecum работает в основном в Опольском воеводстве и соседних воеводствах. В его состав входят: Европейский центр образования и обучения, Центр подготовки учителей, Средняя школа для взрослых и Средняя школа для взрослых.Кроме того, Vademecum сотрудничает с 3 университетами, в том числе с Академией WSB в Домброва-Гурнича.

Основным видом деятельности ECES Vademecum является образовательная деятельность, осуществляемая в крупных масштабах для повышения квалификации учителей и руководителей школ и учебных заведений, а также работников органов местного самоуправления, осуществляющих управление образованием, в области знаний и навыков, соответствующих предположениям реформированной системы образования. ECES Vademecum также является организатором профессиональных курсов, семинаров и тренингов в различных областях.

Технический потенциал ECES Vademecum представляет собой здание в Нысе, на улице Познаньской 1. Реконструированное и модернизированное, оно состоит из трех этажей площадью 1450 м2. В здании 14 учебных аудиторий, в том числе студии звукозаписи для дистанционных занятий. Дополнительно в распоряжении студентов: библиотека, крытые и открытые зоны отдыха. Беспроводной Интернет (оптоволоконные соединения) доступен в здании.

Преподавательский состав (136 преподавателей), ведущих занятия в ECES Vademecum, набирается из университетов, что гарантирует академическое качество преподавания.Кроме того, занятия ведут и практикующие врачи: методисты, директора библиотек, школ и детских садов, психологи, воспитатели.

Социальный потенциал результат многолетней деятельности ECES Vademecum в сфере образования. Сотрудничество с 3 университетами и собственными образовательными компаниями является мощным сигналом на пути удовлетворения образовательных потребностей Опольского воеводства и соседних воеводств. ECES Vademecum также является организатором крупных национальных культурных мероприятий, посвященных межкультурному диалогу.На данный момент организовано 10 вечеров средиземноморской культуры. В области исследований ECES Vademecum является организатором Европейских дней науки, ориентированных на различные социальные группы: учителей, представителей бизнеса, работников администрации, служб здравоохранения и многих других.

ECES Vademecum высоко оценен: органами местного самоуправления, учебными заведениями, получателями образовательных предложений, преподавателями и партнерами. 1 сентября 2019 г.- 5 октября 2018 года Центр подготовки учителей Vademecum получил аккредитацию руководителя отдела образования Ополе на следующие 5 лет. - ECES Vademecum получил благодарность в виде случайного кристалла по случаю 20-летия Нысского повята за образцовое сотрудничество, оказанную помощь и поддержку правлению и повятовому совету в выполнении их задач. В течение многих лет он был в авангарде соревнований Eagles of Education и Trustworthy Company.

Адрес:

Европейский центр образования и обучения Vademecum

48-300 Ныса, ул.Познанская 1, тел.: 77 435 12 54

www.poznanska.nysa.pl www.vademecum.nysa.pl

.90 000 Аспирантура – ​​Европейский социальный университет 9 000 1

Цель исследования:

Целью занятий является теоретическая и практическая подготовка логопедов к работе с:

  • Дети с аномалиями или нарушениями речевого развития, обусловленными факторами, важными для формирования языкового общения, от периода новорожденности, через ясельный возраст, дошкольный возраст до раннего школьного возраста - с учетом взаимосвязи между этими функциями и приобретением навыков чтения и письма навыки и умения.
  • С детьми и подростками с нарушением речи.
  • У взрослых при нарушениях речи, возникших в результате заболеваний ЦНС (афазия) и органов речи (в т.ч. после ларингэктомии).

Адресаты:

Завершение обучения дает квалификацию на должность учителя-логопеда в соответствии с Постановлением министра национального образования и спорта от 10 сентября 2002 г., § 6, пункт 1: «Квалификационные требования к должности учителя-логопеда в школах». и учреждений, указанных в § 2-8, имеет лицо, закончившее магистратуру или аспирантуру по логопедии и имеющее педагогическую подготовку».Чтобы стать логопедом, необходимо иметь высшее образование, желательно педагогическое, по специальности логопед. Этой профессией могут заниматься и люди с другими способностями, но они должны закончить аспирантуру (часто функционирующую на факультетах польской филологии), благодаря которой они получают дополнительную логопедическую специализацию. Работа педагогом-логопедом требует педагогической квалификации. Это указано в Постановлении министра национального образования и спорта от 10 сентября 2002 г. о подробных требованиях к квалификации учителей и определении школ и случаев, в которых могут быть приняты на работу учителя без высшего образования или без педагогического учебного заведения: § 6 .1. Лицо, окончившее магистратуру или аспирантуру по логопедии и имеющее педагогическую подготовку, имеет право занимать должность учителя-логопеда в школах и учреждениях, указанных в § 2-8. Логопедом может быть человек, который:

  • оконченное высшее образование в области логопедии, в том числе не менее 800 часов обучения в области логопедии в учебном плане и полученная степень бакалавра или магистра,
  • или закончили высшее образование и получили степень магистра и закончили аспирантуру по логопедии, включая не менее 600 часов обучения логопедии

Должность логопеда в школе зависит от решения органа, управляющего учреждением.Если он решит нанять логопеда, то может рассчитывать на 20 часов занятий в неделю. Завершение занятий позволяет: 1. проводить логопедические пробы с применением различных инструментов исследования с целью определения состояния речевого развития и коммуникативных нарушений; 2. оценка и интерпретация результатов тестирования и формулировка логопедических показаний; 3. установление логопедических коррекционных и лечебных мероприятий; 4. оценка, диагностика и логопедическая помощь детям, подросткам и взрослым; 5.разработка, адаптация и проверка инструментов исследования для диагностики и логопедии; 6. проведение профилактической и лечебной работы с целью устранения или уменьшения речевых нарушений и нарушений языкового общения; 7. проведение профилактической и лечебной работы в области чтения и письма; 8. общение с родителями и опекунами детей, подростков и взрослых, охваченных логопедией.

Продолжительность:

  • 4 семестра, 650 часов
  • Встречи: каждые 2 недели (сб./ вс) возможность он-лайн занятий

Программа

  • Речевое излучение
  • Основы логопедии
  • Анатомия и физиология органов речи и слуха
  • Психология развития
  • Польская фонология и фонетика
  • Логопедическая диагностика
  • Профилактика и ранняя логопедическая помощь
  • Орфофония
  • Глоттодактика
  • Ортопедия
  • Основы детской психиатрии и неврологии
  • Основы психотерапии
  • Олигофреническая психология
  • Сурдологопедия
  • Олигофренология
  • Работа с человеком после инсульта
  • Логопедия для детей с врожденными аномалиями
  • Работа с детьми с расщелинами
  • Практика
  • Семинар

Тарифы:

Информация:

  • телефон: (48) 344 00 55
  • e-mail: деканат @ eust.пл
.90 000 речевой терапии, 1-й степени исследований, BA Исследования

Тип исследования

Степень бакалавра

Продолжительность исследований

3 года (шесть семестров)

Режим исследования

Full-Time

бесплатно

Узнайте о преимуществах обучения логопедии

Благодаря обучению на первую степень бакалавра по логопедии вы приобретете ряд навыков и компетенций.Вы получите практические знания, которые позволят вам начать работать сразу после окончания учебы.

Как это возможно? Узнайте, что отличает нашу учебу от других университетов:

Где найти работу после логопеда?

Направление логопедии создано в сотрудничестве с лучшими специалистами для оснащения наших выпускников практическими знаниями и навыками, необходимыми в профессии логопеда. Вы легко найдете работу, в т.ч. в:

  • детские сады
  • ясли
  • начальные школы
  • 90 037 центры раннего развития детей 90 045

    Спрос на логопедов постоянно растет! Исследование показывает, что каждому учащемуся второго класса начальной школы требуется логопед, и более 50% детей имеют различные виды речевых нарушений. но и получить специальные знания в области неврологопедии!

    Практическое измерение обучения

    Почувствуйте практическое измерение обучения - целых 6 месяцев практики, это даст вам уникальный шанс получить опыт и навыки!

    Полный семестр обучения – достаточный срок для того, чтобы вы освоились с реалиями работы по профессии.Студенты-логопеды проходят практику, в т.ч. в начальных школах, учебно-воспитательных центрах или психолого-педагогических консультационных центрах.

    Преподаватели, практики

    Лучшие специалисты входят в состав нашего профессорско-преподавательского состава, а их знания и опыт постоянно используются в совершенствовании образовательных программ.

    Значительную часть сотрудников составляют преподаватели-практики.

    Благодаря небольшому количеству студентов в группе у вас будет хороший и быстрый контакт с лектором.Общение через USOS - электронный дневник очень популярен и удобен для студентов.

    Чему вы научитесь во время учебы?

    Став логопедом, вы получите всестороннее образование в области психологии, педагогической работы с людьми с ограниченными возможностями, педагогической терапии в области логопедии или методики логопедии при отдельных нарушениях речи. Благодаря многолетней профессиональной практике вы углубите знания, полученные во время учебы.За время обучения вы приобретете навыки в следующем объеме:

    90 036 90 037 проведение занятий в области логопедической педагогики 90 038 90 037 проведение контрольных и полных логопедических занятий детей и учащихся 90 038 90 037 коррекция речевых нарушений во время индивидуальная работа с ребенком и родителем 90 038 подбор методов и приемов, а также логопедических пособий, применяемых при лечении речевых нарушений
  • разработка собственных логопедических пособий

: Педагогическая терапия в логопедии, Логопедическая профилактика, Элементы возрастной и клинической психологии, Медико-биологические основы логопедии, Развивающая психолингвистика, Педагогическая работа с людьми с ограниченными возможностями здоровья, Голосовая эмиссия и дикция, Методика логопедической терапии при отдельных нарушениях речи.

Как вы изучаете логопедию?

Спрос на логопедов продолжает расти! Исследования показывают, что каждый учащийся второго класса начальной школы нуждается в логопедии, а более 50% детей имеют различные виды речевых нарушений

Эти исследования имеют высокую дидактическую насыщенность.Приобретенные знания прекрасны, что выражается в новых квалификациях и навыках. Стажировки, которые я проходил во время учебы, были отличными и позволили мне получить большой опыт. Чувствую себя очень хорошо подготовленным к работе по профессии логопеда

Маржена, выпускница логопеда

У нас проходят практику студенты педагогики, в частности готовящиеся к работе по профессии логопед. Теоретические знания, представленные студентами и слушателями во время стажировки, были проверены в контакте с клиентами нашей клиники.Их компетенции, несомненно, имеют высокую ценность. Студенты усердно выполняли поставленные задачи, демонстрируя умение сочетать теоретические знания с непосредственной работой с детьми.

Джоанна Жбиковска, Психолого-педагогический консультационный центр № 2 в Эльблонге

Современная инфраструктура

В здании, где проводятся занятия, также есть библиотека и читальный зал, которые обеспечивают доступ к профессиональной литературе в области гуманитарных наук и социальные науки, а также подписка на многие отраслевые специализированные журналы.

В перерывах между занятиями вы сможете отдохнуть и расслабиться в нашей Chill Zone.

У нас есть собственное общежитие, расположенное в центре города в непосредственной близости от парка и удобно связанное с университетом. Это современное здание с тренажерным залом и сауной, которое обеспечит Вам комфортные условия проживания в приятной атмосфере.

Как попасть к логопеду? - пороги баллов

В PWSZ в Эльблонге нет порогов баллов! Просто передайте свой диплом средней школы!

Основанием для зачисления в список студентов является индекс набора вуза W, рассчитываемый по формуле: 0,85 * Л1 + 0,15 * Л2,
где Л1, Л2 - это баллы по предметам зрелости:

  • Польский (P1)
  • иностранный язык (P2)

В случае нового экзамена на аттестат зрелости учитываются результаты письменной части вступительного экзамена, где процентный балл равен количеству баллов.Количество баллов «Р» определяется по одному из следующих вариантов и равно:

90 036 90 037 количество баллов за сдачу экзамена только на базовом уровне, 90 038 90 037 общее количество полученных баллов на базовом и продвинутом уровне, 90 038 90 037 удвоить количество баллов за сданный экзамен на базовом расширенном уровне (если аттестат об окончании средней школы не дает дополнительных баллов для базового уровня),
  • удвоить количество баллов количество баллов в случае экзаменов, для которых не были предусмотрены два уровня.
  • Количество мест:

    20 человек - проводим занятия в малых группах!

    90 058 Стоимость: 90 059

    Вы ничего не платите за обучение в PWSZ в Эльблонге!

    .

    Специальная педагогика - Логопедия 9000 1

    Профиль выпускника:

    Выпускники аспирантуры по направлению "Логопед" получают квалификацию логопеда - лица, осуществляющего научно-практическую деятельность в области общей диагностики состояния речевого развития и общей терапии коммуникативных нарушений человека на различных стадиях развития и в различных сферах деятельности: образовательной, социальной и профессиональной. Выпускник аспирантуры по направлению «Логопедия» сможет работать школьным логопедом (логопедом) или в детском саду, в педагогических и психологических консультациях, в различных терапевтических центрах, а также открыть частную практику.

    Учебный план включает предметы, которым были присвоены баллы ECTS в соответствии с применимыми стандартами.
    Сертификат об окончании аспирантуры выдается Высшей школой гуманитарных и экономических наук в Бжеге.

    Внимание!

    Условием поступления в аспирантуру по специальности «Логопедия» является предъявление двух сертификатов:

    1. от аудиолога, фониатра или ЛОР-врача, исключающего анатомические аномалии
    2. от логопеда, уполномоченного лечить дефекты речи у взрослых, который подтвердит отсутствие противопоказаний для занятия профессией логопеда

    Условия прохождения:

    Условием завершения обучения в аспирантуре является получение всех кредитов, сдача предусмотренных программой обучения экзаменов и прохождение интернатуры.

    Стажировка:

    В аспирантуре по специальному образованию продолжительность ученичества составляет 180 часов:

    • 60 часов - ассистент для работы в государственных и специальных ведомствах;
    • 120 часов - ассистентско-педагогический характер, в том числе и самостоятельное проведение занятий в области изучаемой специализации.

    Лица, уже прошедшие специальную подготовку, могут быть освобождены от 60 часов практики ассистента.

    На все заявления об освобождении от прохождения практики по специальностям в области специального образования обучающиеся должны предоставить ксерокопии документов, подтверждающих прохождение обучения в области специального образования (магистратура, аспирантура) на 60 часов практики. и справку от работодателя об освобождении от отбывания 120 часов. практика специализации.

    Студенты, прошедшие практику по специализации продолжительностью 120 часов. также должны приложить к журналу прохождения практики справку о наличии образования в области специального образования (магистратура, аспирантура) для прохождения практики в объеме 60 часов.

    .90 000 предложений работы 90 001

    НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7
    ИМ. ГЕН. Л. ОКУЛИЦКИЙ 9000 4

    В ТАРНОБРЖЕГЕ

    ул. Сенкевича 215, т. (15) 823 35 29

    электронная почта: [email protected]

    Тарнобжег, ул. 10.07.2021

    Директор начальной школы № Генерал Л. Окулицкий в Тарнобжеге

    объявляет набор на вакантную должность:

    учитель-логопед

    срочный договор с 18.10.2021 до 24 июня 2022 г.

    90 020 для 1/20 штатных должностей.

    1. Основные требования:

    1. Польское гражданство,
    2. полная дееспособность и осуществление всех публичных прав,
    3. высшее образование магистр с педагогической подготовкой (в соответствии с Постановлением Министерства народного просвещения от 01.08.2017 - Единый текст СЗ 2020, ст. 1289).

    2. Дополнительные требования:

    1. пройденные формы повышения квалификации (курсы, тренинги),
    2. знание вопросов, связанных с задачами, выполняемыми школой.

    3. Необходимые документы:

    1. сопроводительное письмо,
    2. личная анкета соискателя (редактируемая версия),
    3. ксерокопии документов, подтверждающих педагогическую квалификацию, дающую право на занятие данной должности (диплом или аттестат о состоянии образования),
    4. Декларация
    5. для процедуры отбора.

    Необходимые документы заявления должны быть представлены или отправлены в школу до до 14-го дня.10.2021

    Заявки, полученные школой после вышеуказанного срока, рассматриваться не будут.

    Информация о результатах набора будет размещена на сайте Бюллетеня общественной информации (www.sp7tarnobrzeg.edupage.org) и на информационном стенде в начальной школе № 1 г. генерал Л. Окулицкий в Тарнобжеге, ул. Сенкевича 215. 9000 4

    Директор
    Начальная школа № 7 в Тарнобжеге
    MA Кристина Ордон

    .

    Логопед - описание профессии - PrzemyslOnline

    Логопед – это специалист, который занимается пациентами, страдающими проблемами и расстройствами, связанными с речью и общением. Это могут быть люди с заиканием, потерей слуха, людьми с умственными или умственными недостатками, а также с трудностями при письме и чтении. Работа с такими людьми предполагает проведение первичного опроса, постановку диагноза и принятие соответствующих терапевтических методов. Логопед подстраивает их под возраст, восприятие и степень инвалидности пациента.Она часто обращает внимание на окружающие и семейные условия, которые могут вызывать проблемы с правильной речью. Работа с больными заключается в проведении лечебной гимнастики - физической тренировки речевого аппарата, артикуляционных упражнений, дыхательных упражнений, слуховых упражнений и умения читать вслух. Важным элементом интерьера логопедического кабинета является зеркало, в котором пациент на постоянной основе может видеть прогресс своих усилий. Он часто сотрудничает с учителями, неврологами и психиатрами.

    Подробности работы логопеда более подробно описаны в статье: https: // www.tasks.pl/blog/jak-wyglada-praca-logopedy/

    Логопед - профессиональные требования

    Для этой работы требуется специальное университетское образование. Лучшим выбором являются логопедические, педагогические или польские курсы со специализацией в области логопедии. Вы также можете успешно изучать логопедию в аспирантуре.

    Подробнее о том, как стать логопедом, можно прочитать на странице https://www.zlecenia.pl/blog/czy-logopeda-moze-zostac-kazdy-czy-jednak-potykne-sa-do-tym-pewne-cechy. -особовосциове/

    Логопед - условия работы

    Логопед обычно работает по будням, по составленному им плану, по которому он отчитывается, а также за результаты.Место работы – специально подготовленный логопедический кабинет, оборудованный зеркалом, иногда также матрасами для упражнений, досками с надписями, аудио- и видеозаписями и другим реквизитом. Это очень сложная и ответственная работа. Требует терпения, педагогического мастерства и очень хорошей предметной подготовки от логопеда. Хороший логопед не может позволить себе раздражаться из-за трудностей пациентов с речью или выполнением упражнений.

    Логопед - трудоустройство и заработок 9000 9

    Логопед работает в государственных, частных или специальных школах, где требуется уход за детьми с вышеупомянутыми нарушениями речи.Также он может искать работу в педагогических, психологических, фониатрических клиниках или непосредственно - в логопедических клиниках. Он также может вести собственный бизнес в этой сфере, а также — за соответствующую плату — проводить занятия и визиты на дом. Зарплата логопеда зависит от места работы, в государственных школах он получает зарплату, аналогичную зарплате любого учителя.

    .

    Смотрите также