ИНФОРМАЦИЯ

Как установить лыжные крепления


Установка креплений на беговые лыжи: инструкции и видео

Установка креплений на лыжи становится проще по мере развития технологий. Fischer, Rossignol, Madshus, Peltonen уже давно перешли на системы креплений без шурупов, а Salomon и Atomic выпускают лыжи с уже просверленными отверстиями. Тем не менее, лыжи, которые нужно сверлить, все еще остаются в продаже. Независимо от системы, важно знать, как правильно устанавливать крепления и как совместить крепления и лыжи разных систем — об этом пойдет речь в нашей статье.

Ключевые моменты установки креплений — соответствие продольной оси лыжи и поперечной линии баланса. На лыжах без платформы ее можно найти, положив лыжу на ребро линейки или ножа. На платформах NIS и IFP положение баланса обозначается цифрой 0, а цифрами −1, +1, −2 обозначается смещение крепления с шагом 0,5 см вперед или назад от точки баланса. Смещение креплений вперед дает больше устойчивости в коньковом ходе и улучшает держание в классическом. Смещение назад улучшает скольжение, но ухудшает держание и стабильность в прокате. В этом и заключается преимущество лыж с платформой — возможность передвигать крепления и находить оптимальное для себя положение.

Как установить NIS крепления

Видеоинструкция от компании Madshus

 

Как установить крепления Turnamic на платформу IFP

Платформой IFP для креплений Turnamic комплектуются лыжи Fischer и Rossignol. Подробнее об этой системе читайте в статье Крепления Turnamic и платформа IFP.

 

Крепления Prolink Shift на платформу PSP

Система подвижных креплений Prolink Shift от Atomic и Salomon. Устанавливаются на специальную платформу PSP, где уже встроен подпятник. Крепления состоят только из головной части. Платформа устанавливается на классические лыжи с камусом.

 

 

Как установить крепления на шурупы SNS, NNN и Prolink

Инструкция подходит для всех креплений на шурупах.

Для установки креплений понадобятся:

  • Шуруповерт
  • Сверло 3,6 мм или специальное сверло для установки креплений с ограничителем глубины
  • Линейка и карандаш
  • Столярный клей (ПВА)
  • Отвертка Ph4 или PZ3
  • Кондуктор или шаблон для установки креплений — не обязательно, но с ним удобнее. Для SNS и Prolink (Salomon, Atomic) и NNN (Rottefella) идут разные кондукторы!

Инструкция по установке креплений:

  1. Найдите линию баланса лыжи. Для этого можно поставить лыжу на линейку. Salomon рекомендует смещать линию баланса на 1 см назад для установки креплений, потому проводите линию с учетом рекомендации. Часто на лыжах из одной пары линия баланса расходится на 3-5 мм, поэтому нужно найти средний баланс. Для этого найдите баланс каждой лыжи, положите лыжи рядом параллельно друг другу и проведите общую линию баланса в среднем положении между балансами лыж.
  2. Если есть специальный кондуктор для установки креплений, устанавливайте его на лыжи, чтобы линии баланса совпадали и сверлите нужные отверстия. Если кондуктора нет, приложите собранное и закрытое крепление к лыже, разметьте точки сверления. Линия на лыжах должна совпадать с местом крепления оси ботинка. Внимание! Отверстия сверлятся на глубину 15 мм, в детских лыжах — на 9 мм. На сверле без ограничителя поставьте метку, чтобы не просверлить лыжу насквозь.
  3. После сверления очистите отверстия от пыли, капните в каждое по капле столярного клея (ПВА) и прикручивайте крепления. Столярный клей заполнит микротрещины от вкручивания шурупов и защитит от влаги. Закручивайте шурупы на низких оборотах шуруповерта и дотягивайте рукой, чтобы не прокрутить шурупы в лыже.

Видео установки креплений SNS Pilot

 

Установка креплений Prolink на лыжи Atomic и Salomon

 

Как установить крепления шурупами на платформы NIS и IFP

Для установки креплений шурупами на платформы NIS и IFP существуют специальные пластины, выравнивающие платформу.

Адаптер для NIS платформы ставится после разметки и сверления. Отверстия подходят под крепления SNS.

Адаптер для платформы NIS

Адаптер IFP устанавливается до сверления лыжи.

Адаптер для платформы IFP

 

Схемы инструкции по установке креплений Salomon и Atomic

Установка креплений SNS Pilot Equipe

Первый шаг — отломить лишнюю длину подпятника, если маленький размер ноги. Мы рекомендуем оставить пятку на лыжах, в будущем она может пригодиться.

Затем крепление прикручивается 4 шурупами, вставляется подпятник, и только тогда прикручивается последний шуруп.

Установка креплений SNS Pilot

Установка креплений SNS Pilot Sport и Combi

Установка SNS Pilot Sport и Combi

Установка SNS Propulse и Prolink

Монтаж креплений Propulse и Prolink одинаковый.

Установка SNS Propulse и Prolink

Видео замены креплений Propulse на Prolink

 

Установка креплений SNS Profil Equipe и Profil Auto

Установка креплений SNS Profil Equipe

Установка креплений SNS Profil Auto

Как установить платформу NIS на шурупах

Принцип установки платформы на шурупах аналогичен установке креплений — разметка, сверление, столярный клей, установка. На видео показано, как поменять крепления SNS на платформу NIS старого образца с герметизацией лишних отверстий.

 

Теперь для удобства перехода с SNS на NIS в продаже есть специальная платформа, под которую не нужно пересверливать отверстия.

Платформа NIS под отверстия SNS


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Instagram, Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Как правильно установить крепления на лыжи?

Экипировка лыжника

Лыжные крепления – одни из самых важных частей экипировки лыжника, от которых будут зависеть жизнь и безопасность спортсмена. Поэтому их необходимо правильно располагать и фиксировать. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Как определить центр тяжести?

Первым делом следует определить местонахождение точки приложения суммарной силы тяжести. Это нетяжело. Деревянную или пластмассовую линейку ставят ребром на какую-либо горизонтальную поверхность. Потом на нее нужно поставить лыжу скользящей стороной кверху, линейку нужно перемещать по поверхности до того момента, пока не установится равновесие между пяткой и носком лыжи.

Когда удастся достигнуть такого положения, то участок отмечают карандашом или маркером. При этом важно, чтобы линия совпадала с тем местом, через которое проходит осевая фиксация скобы.

Можно использовать и другой метод определения центра тяжести:

  • лыжу приподнять, расположив палец примерно по ее центру;
  • необходимо найти на ней точку, чтобы лыжа была параллельна полу или столу и не наклонялась.

Центр тяжести необходимо определить, чтобы обеспечить удобство движения и чтобы не возникало «перевеса» во время движения.

Разметка

После того как решен вопрос о нахождении центра тяжести, идет этап маркирования отверстий. Для этого хорошо будет использовать кондуктора, с его помощью легко определить расположение отверстий для крепежа. Если такого приспособления нет в наличии, то берут шаблон, изготовленный из картона. Чаще всего он идет в комплекте с инвентарем. А если его не нашлось, то можно поискать шаблон в электронном виде и распечатать самостоятельно. Ничего страшного, если лекала из бумаги нет, ведь разметку можно сделать при помощи обычного шила. Для этого прикладывают крепежи таким образом, чтобы точное местонахождение центра масс сошлось с полосой, где фиксируются ботинки. В системе SNS точка оси находится точно под креплением. Отверстия расположены перед осью центра тяжести (в NNN). Через дырочки креплений делают ярким маркером метки.

Инструкция по установке

Параметры креплений беговых лыж зависят от особенностей лыжни, на которой они будут использоваться. При движении по трассам, расположенным на равнинах, важными условиями являются простая конструкция и маленький вес. Чтобы понять, какие крепления подойдут для конькового хода, следует познакомиться с их основными видами. На креплениях, которые предназначены для коньковых лыж, резинка (флексор) жестче, а для классических – мягче. В первом случае если флексор будет мягким, то лыжи будут болтаться. В классическом ходе флексор нужен мягкий, чтобы не мешать отталкиваться.

Крепления бывают 3 видов:

  • системные: NN Rotofella (и современная версия NIS (Nordic Integrated System)), SNS Salomon;
  • жесткие – Nordic Norm 75 mm, их также называют рантовыми, это стандартная система крепления;
  • полужесткие – ремешки, пряжки, резинки.

Жесткие и полужесткие крепления встречаются все реже. Жесткие – это крепления, состоящие из 3 шипов, которые расположены на пластине из металла. Она имеет пружинистую дужку. К преимуществам жестких креплений относятся: невысокая цена, идеальный вариант при обучении детей. Из недостатков можно отметить трудности при надевании, левый и правый крепежи плохо разделены, продается очень много некачественных подделок, а ботинок, которые подходят к этому виду крепежей, теперь выпускается все меньше и меньше.

Среди положительных особенностей SNS-креплений можно назвать следующие: надежность, качественность моделей, можно подобрать любые модели не только для взрослого, но и для подростка или ребенка. Среди недостатков следует отметить необходимость использовать специальную обувь – ботинки со стержнем, который заходит в предназначенный для этого фиксационный паз. К тому же эту обувь сложно найти в продаже. Эти крепления подходят для использования на лыжне, которую обработали специальной машиной для подготовки трассы. Эта гусеничная машина называется ратрак.

Самыми популярными моделями, удобство которых оценили лыжники, являются NNN. На таких фиксация происходит с помощью шурупов или надевается на комплект «салазок». Среди преимуществ таких моделей отмечают следующие: легкий выбор подходящей обуви, возможность выбора креплений (автоматического или ручного), невысокая цена при хорошем качестве, можно выбрать модели для подростков. К сожалению, когда внутрь попадает вода, то крепление замерзает при минусовой температуре.

Эти 2 системы крепления имеют паз для того, чтобы в передней части зафиксировать стержень из металла. Его нужно закреплять с осью центра тяжести. В центре под этим пазом находится еще один – продольный. Вот его и нужно сделать совпадающим с линией на верхней стороне лыжи.

Намного облегчить процесс размещения крепежа позволило использование новой системы NIS — этот способ наиболее простой. Потребуются лыжи со специальной платформой. Чтобы установить крепление, нужно завести его по направляющим, пока не прозвучит характерный щелчок. Подпятник также устанавливают по направляющим. Фиксируют его при помощи ключа, входящего в комплект изделия.

Эта система дает возможность найти лучшее положение крепления для любых лыж в зависимости от установившейся погоды и состояния лыжной трассы. Можно регулировать его по мере необходимости, можно даже непосредственно во время тренировки. Для этого используется тот же самый ключ. С его помощью получится сместить крепление на необходимое количество «щелчков» и зафиксировать в удобном положении.

Горные лыжи состоят из двух отдельных частей и пластины под носком, благодаря которой трение ботинок заметно уменьшается. Передняя часть отвечает за отсоединение сбоку, а задняя – за открепление при движении вертикально. Во всех моделей показатели переднего и заднего охватов одинаковы. Поэтому подойдут ботинки любых фирм.

В зависимости от массы тела спортсмена маркер крепления регулируют. Также нужно ориентироваться на опыт лыжника и то, как он ездит. Если человек во время катания агрессивно скользит, то лыжа должна быть в неподвижном состоянии в месте крепления.

Вес спортсмена делят на 10, чтобы определить время защитного срабатывания. Если лыжник – новичок, то от полученного частного необходимо вычесть еще 1–2 единицы. Самый большой уровень регулирования лыжных креплений – примерно 3–4 единицы от изначально полученной при делении цифры.

Максимальное усилие некоторые фирмы-производители указывают в килограммах. Тогда необходимо вычесть 20–30 кг.

Для того чтобы узнать верную единицу крепления лыж, нужно изучить схему, представленную на сайте фирмы-производителя. Эта информация бывает и в инструкции, что идет совместно с крепежным устройством. Если нет опыта в выборе и покупке спортивных снарядов для лыжного спорта, не стоит совершать покупку в одиночестве, а лучше попросить совета продавца-консультанта.

Чтобы установить крепления, необходимо учитывать много факторов. Если крепите устройство на коньковые лыжи, их нужно сдвигать вперед или назад относительно линии баланса. Если сдвигают к передней части, то повышается курсовая устойчивость, а если к задней – можно улучшить скольжение.

Некоторые современные модели имеют ось, которая смещена назад от носа ботинок. Это нужно учитывать, устанавливая крепеж.

Если уверенности в своих силах нет и присутствует боязнь испортить недешевые крепления или лыжи, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В магазинах, торгующих спортивными товарами, и мастерских могут помочь справиться с этой проблемой.

Если решено крепить самому, то нужно подготовить:

  • клеящий состав;
  • шило;
  • фломастер на спиртовой основе;
  • шуруповерт;
  • линейку;
  • сверла.

Сверление отверстий

Прежде чем начать высверливать углубления, нужно соотнести промежуток между отверстиями, находящимися на крепеже, с расстоянием между отметинами, которые были нанесены на предыдущем этапе (разметке). Чаще всего в инструкции подробно указывают, на какое расстояние в глубину необходимо прикрутить шурупы. Какой длины понадобится сверло, там также написано. Сверло для SNS применяют 3,6 мм, для NNN же – 3,4 мм. Что касается глубины отверстий, то в обоих случаях – 10 мм. Если воспользоваться планкой при сверлении, то можно достичь идеальной вертикальности при создании отверстий.

Если соответствующего по длине вращательного режущего инструмента не нашлось, то можно взять любое другое. Его верхнюю часть можно обмотать изолентой, оставив выступающей нужную длину. После этого устанавливают небольшую скорость, на которой работает дрель, и в местах, где находятся разметки, высверливают дырки. Когда отверстия готовы, из них нужно удалить всю пыль. После этого их нужно залить столярным клеем. Это поможет надежно зафиксировать шурупы и обеспечит гидроизоляцию и прочность. Использовать эпоксидную смолу не следует, так как растворитель, который в ней содержится, может повредить материал лыжи.

Сборка

После этого нужно приложить устройство к полученным отверстиям. Шурупы равномерно закрутить с помощью шуруповерта или крестовой отвертки. Нужно тщательно наблюдать за тем, чтобы не возникло смещения по продольной оси. Перед прикручиванием для NN 75 следует удостовериться в точности центровки.

Выходить кататься можно после того, как хорошо высохнет клей. Не нужно пользоваться изделием хотя бы день.

Далее смотрите видео о том, как установить крепление на беговые лыжи.

Как установить крепления на лыжи для конькового хода

Как установить крепление на лыжи. Как правильно установить крепления на сноуборд. Фото.

Производится профессиональная установка креплений на лыжи.

Как установить крепление на лыжи.

В видео пошагово объясняется как без проблем правильно установить крепления на сноуборд.

Как правильно установить крепления на сноуборд.

Если вы хотите научиться кататься на лыжах, необходимо внимательно отнестись к предлагаемым на сайте видеоурокам по данному вопросу.

Изучая подобные видеосюжеты, отлично можно перенять ценные инструкции,для тех, кто желает освоить катание на лыжах.

Установка креплений на лыжи роллеры. Как правильно разместить крепление на лыжах

Итак, осенний подготовительный цикл завершен, на улице льет не переставая дождь, а я решилась сесть за обновление блога. Наконец-то! :)
Поговорим сейчас об установке креплений, теперь уже системы NNN на Свеноры. В заключении опишу впечатления от Свеноров за сезон.


Для начала, установка креплений. Лыжероллеры все те же http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=699&ELEMENT_ID=10547
Крепления Rotefella системы NNN. Установка предельно проста: вооружитесь дрелью, отверткой, эпоксидкой, маркером, линейкой и терпением;) Сверло лучше взять специальное, если нет, то диаметр его должен быть 3,6мм, глубина дырки 14мм.

В отношении этих креплений хочется сказать, что устанавливать их гораздо проще, чем Пилоты и Профили системы SNS. Никаких смещений, подстройки, ковыряний, положили на платформу, отметили маркером, просверлили и поставили.

1. В предыдущем посте я писала о том, что для креплений NNN потребуется линейка, вымерять под размер ботинок и прочее... Так вот, ничего этого не требуется:) Исходим из такого положения: максимально выдвинутое крепление под самый большой размер ботинок будет в упор к металлической "вилке" на роллерах, это подтверждает сравнение Пилотов и Ротафеллы.


Теперь просто сдвигаем заднюю часть крепления на нужный размер (в нашем случае, это 42) и наметим места для отверстий маркером. Если нет маркера, возьмите шуруп с отверткой и нацарапайте шурупом:)

Вот что мы получаем в сравнении

2. Далее по указанным дыркам сверлим отверстия, внимательно следим за положением сверла и местом сверления - поверхность роллеров гладкая и сверло может соскользнуть.

3. Сдуваем пыль, разводим эпоксидку и заливаем ее в просверленные отверстия.


4. Как можно скорее вкручиваем крепления. Потом ставим крылья и вот что получаем на выходе.


Не забываем залить эпоксидку в дырки для крыльев

5. Ставим второе крепление, любуемся.


6. Ждем сутки для застывания эпоксидки и начинаем тренироваться!)))

А теперь впечатления от работы роллеров.
За время после написания предыдущего поста мое мнение не изменилось, отличные роллеры, по работе отличные, максимально приближены к лыжам по ощущениям. Платформа съедает все неровности трассы. Для коленей - лучшее решение, особенно для плохих/старых трасс.
Не будем забывать, что колеса у нас были №3, медленные.
Какую работу мы проводили этим подготовительным сезоном на Свенорах:
а) силовые на любом рельефе
б) длительные на любом рельефе
в) скоростно-силовые короткие (до 10 сек) на любом рельефе.
г) работу на мощность, в том числе и по Самохину, на легком рельефе.
Скоростные не проводили, как я писала в предыдущем обзоре, колеса для скоростных нужны все-таки №2.
Впечатления: думаю, что в силовом плане нам дали эти лыжероллеры много. Значительно прибавили в силовой выносливости. Улучшилась техника, заметно стало при переходе осенью на роллеры Start: стал длиннее прокат и на ноге стоять стали увереннее. Укрепился голеностоп, улучшилось ощущение баланса. К осени голеностоп при выходе на ногу перестал выворачиваться на внешнюю сторону, даже в наших раздолбанных ботинках - привыкли.
Без сомнения, всему способствовали технические тренировки, но в то же время заслуга тренировок на Свенорах в этом также есть. Колесо уже, чем у Стартов, больше диаметром, поэтому менее устойчивое. Встаешь на Старты и они кажутся суперустойчивыми.
Тренировки по воде и мокрому асфальту проблем не выявили. Смазывала после тренировок в дождь, досконально роллер не разбирала, сняла только колеса, шприцом с иголкой постаралась загнать внутрь подшипника масло, вроде получилось.
Тренировки в холодную погоду также возможны, ощущения почти не меняются, чуть медленнее на первом кругу, потом более-менее разогреваются. К слову сказать, на Стартах разница в тренировках по теплу и по холоду значительней.
По качеству комплектующих.
За время тренировок на Семинском перевале по плохому асфальту, мы значительно подсточили колеса, особенно Макс, из-за того, что он больше весит. К тому же давали покататься еще ребятам из секции, роллеры эксплуатировали по максимуму. Я оцениваю, что переставив колеса (передние на задние), они отслужат еще сезона полтора.
Платформа жива-здорова, хотя у меня что-то крякает при толчке в одном из роллеров, но никаких внешних повреждений я не вижу и ощущения, что там что-то сломано, не возникает, полагаю, что это крепление.
Читала, что проблема Свеноров была в металлической "вилке", крепящей колесо к платформе. Хм... Тяжело представить, что с ней может что-то произойти.
Резюмируя, скажу, что впечатления от роллеров только положительные. Если сравнивать со Стартами, то преимущество Swenor очевидно. Если с Марвами, то кому как нравится. Ощущения на коньке близки. Колеса у Марве стачиваются чуть быстрее, как мне показалось, по составу резина немного отличается, и на Марвах ее слой меньше.
Порекомендую, как и в предыдущий раз, покупать роллеры с колесами №2.

), осталось только поставить крепления и тренироваться. Процесс установки несложный, но требует некоторой сноровки. Поэтому рекомендуем обратиться в сервисный центр, где профессионалы установят крепления быстро и качественно. Если все-таки хочется самим, то начнем.

Установка креплений на лыжероллеры практически ничем не отличается от установки креплений на лыжи. Для установки креплений на лыжероллеры нужен такой же набор инструментов, как для установки на обычные лыжи:

1. Специальный кондуктор или шаблон для установки креплений

Кондукторы под различные системы креплений отличаются, обязательно обратите на это внимание (SNS и NNN). Кондуктор для установки креплений на лыжероллеры короче, чем для установки для лыж.


2. Сверло для установки креплений

В продаже можно найти специальные сверла с ограничителем, например сверла Rottefella на 3,7 мм для лыж и на 4,1 мм для металлических лыжероллеров. Если нет специального сверла, то подойдет обычное сверло по металлу. Во многих источниках рекомендуют ставить крепления 4 мм сверлом, но из опыта рекомендуем 4,5 мм. В такие отверстия шурупы заходят проще и держатся крепко. Если есть только стандартное Rottefella 3,7 или 4,1 мм, то лучше расширить отверстия, ставя сверло под углом. Можно смазать шуруп любой бытовой смазкой или машинным маслом, некоторые рекомендуют использовать лыжную мазь держания. Иначе, вкрутить шуруп будет очень тяжело.

Обратите внимание , что в комплекте с NIS платформами идут шурупы большего размера и под них лучше сверлить отверстия 5 мм.


3. Шуруповерт и отвертка для дотяжки

Слева стандарт PH, справа – PZ

1. В отличие от лыж, на роллерах искать баланс не нужно. Крепления ставятся так, чтобы пятка ботинка была впритык к брызговику заднего колеса.


2. Прикладываем крепления к раме роллера и размечаем переднее отверстие или ось ботинка. Если удобнее, можно отметить отверстие под пятку и по нему выставить шаблон.

3. Устанавливаем кондуктор по разметке и сверлим нужные отверстия.

4. Вкручиваем крепление. Шурупы входят в металл очень туго – это нормально..

Совет:

На креплениях лучше поменять флексор на Hard (жесткий), а на SNS pilot увеличить усилие пружины, чтобы роллер сильно не отвисал от пятки ботинка.

В этой статье речь пойдет об установке креплений на лыжероллеры. Каким набором инструментов нужно обладать для всего этого действия?

Есть небольшая хитрость. Шуруп проблематично вкручивается в металл (в платформу лыжероллеров). Смазываем его каким-нибудь вязким веществом (например, я всегда использую лыжную мазь), и все пойдет как по маслу.

Если не вдаваться в подробности – действует общее правило для установки креплений (как для классических лыжероллеров, так и коньковых): лыжное крепление в сборе прикладывается к платформе лыжероллера впритык к заднему брызговику и делается отметка для сверления шурупа передней части креплений. Далее делаем отметки для шурупов в соответствии с отверстиями креплений (если есть кондуктор, то по его отверстиям).

Использовать сверло диаметром 4-4,5 мм.

Для креплений типа «SNS» (Atomic, Salomon) – Передний шуруп крепления должен находиться на расстоянии 14,5 см от заклепки переднего брызговика.

Для креплений типа «NNN» (Rottefella, Fischer) – Передний шуруп сверлится на расстоянии 17 см от заклепки переднего брызговика.

SWENOR имеют свою таблицу для установки креплений на лыжероллеры. Из таблицы видно, что для металлических платформ использовать сверло 4мм, для платформ из стекловолокна сверло 3,6мм. В зависимости от модели лыжероллеров и вида креплений указано расстояние от начала платформы (начальная точка измерения разная у металлических и стекловолоконных платформ) до паза креплений (место, где ботинок зажимается в крепление). Измерения производить с задней части платформы!

Если у вас остались вопросы – буду рад помочь!

Небольшая памятка по уходу за лыжероллерами.

После использования в мокрую погоду промойте чистой водой и нанесите смазку в достаточном количестве на подшипники, прокрутите колеса, чтобы смазка равномерно распределилась, после высушите. Хранить лыжероллеры необходимо в сухом помещении, избегая попадания прямых солнечных лучей на колеса, т.к. некоторые имеют свойство деформироваться. Всегда перед тренировкой проверяйте целостность колес, креплений и надежность фиксации гаек на оси.

Лыжероллеры – это роликовые лыжи. По аналогии с роликовыми коньками, предназначены для катания по асфальту, для летних тренировок лыжников, для проведения соревнований. Среди поклонников лыжероллеров встречаются как начинающие любители, так и профессиональные спортсмены.

Разметка

Пара лыжероллеров состоит из двух платформ с прикрепленными к ним роликами. Сами ролики оснащены брызговиками. Крепления на новых лыжероллерах часто идут отдельно и бывают классическими или коньковыми. Самостоятельная установка креплений начинается с разметки. Лыжное крепление в сборе приложите к платформе так, чтобы наиболее широкая часть подошвы крепления совместилась с серединой платформы роллера. Если крепите классические крепления для классического бега, крепления приложите встык к заднему брызговику. После этого отметьте место вворачивания переднего крепежного шурупа.

Некоторые модели лыжероллеров продаются уже размеченными под установку креплений. Как правило, они содержат два комплекта меток для шурупов. Первый – для ботинок большого размера (больше 40-го), второй – для маленькой обуви (размер меньше 40-го). Установку креплений лучше производить с помощью специального шаблона, чтобы обеспечить максимальную точность работы.

Крепление

Перед вворачиванием шурупов заранее просверлите отверстия под них. Для сверления используйте дрель с регулировкой оборотов и сверла, обеспечивающие нужный диаметр и глубину отверстия. Если есть доступ к специализированному оборудованию, применяйте специальное сверло с расширением. Оно обеспечивает центровку сверла в дрели и остановку на необходимой глубине. При использовании стандартной дрели используйте сверла, диаметром 3,4-3,6 мм. Если сверление происходит с помощью коловорота, использование кондуктора обязательно: без него сверла часто уводит в сторону.

Для крепления используйте саморезы, идущие в комплекте с креплениями. Они хоть и закручиваются с трудом, зато держат надежно и прочно. Перед вкручиванием саморезы можно смочить машинным маслом, чтобы снизить усилия, прилагаемые к отвертке. В отличие от лыж, сверление отверстий в роллерах нужно делать с максимальной аккуратностью. Если ошибочное отверстие в лыжах можно заделать заглушкой, на роллерах этого сделать не получится. Для заворачивания шурупов можно использовать шуруповерты с битами PH 3 или PZ 3.

Многие спортсмены используют альтернативный метод привинчивания креплений с помощью винтов с потайной головкой типа М4х25. Места ввинчивания размечаются трафаретом, нижняя часть рассверливается под стальные полые Т-образные пистоны. Пистоны вставляются снизу и в них ввинчиваются винты с потайной головкой. В отличие от саморезов такой метод хоть и более трудоемок, зато намного более точен и надежен при интенсивном использовании роллеров. Также этот вариант идеально подходит тем, кто уже неудачно просверлил отверстия под саморезы.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Нередко возникает необходимость вкрутить шуруп в бетонную стену. При этом нужно знать, что шурупы крепят в дюбели. Работа это трудоемкая, но выполнимая, поэтому не стоит пугаться ее сложности. Бетон и железобетон является самым популярным…

При выполнении различных ремонтных и строительных работ зачастую возникает необходимость сделать отверстие большого диаметра в металле или пластике. При сверлении отверстий большого размера возникает ряд трудностей. Если приобрести достаточно…

Шифер очень прочно вошел в современное строительство. Этот простой в монтаже, достаточно прочный и недорогой материал занял свое место на рынке кровельных материалов. Но при всех положительных качествах и популярности он достаточно хрупок и при…

Самостоятельная установка раковины не требует специальных знаний и навыков, и произвести ее под силу практически любому человеку, умеющему пользоваться перфоратором и шуруповертом. Несмотря на то, что детали монтажа зависят от модели умывальника,…

Шурупы довольно часто используются в работах по дому и в строительстве. Популярность такого вида крепления связана с удобством при креплении деталей к деревянной основе. Особая разновидность шурупа – саморез или самонарезающий шуруп, отличающийся от…

Шуруп - это крепежный элемент, который используется для соединения различных поверхностей. Конструктивно, шуруп состоит из головки со шлицей, стержня с резьбой и наконечника с резьбой. Материалом изготовления шурупов служат низкоуглеродистые стали…

Как правило, в большинстве спортивных магазинов предусмотрена услуга профессиональной установки креплений. Но если вы, по тем или иным причинам, не хотите прибегать к помощи специалистов, можно попробовать установить крепления на лыжи…

Для маленьких лыжников наиболее оптимальной считается установка полужестких лыжных креплений. Ребенок, недавно вставший на лыжи, двигается медленно и неуверенно и, в результате, часто замерзает в процессе лыжных прогулок. Полужесткие крепления…

При покупке новых лыж приходится сталкиваться с установкой креплений на них. В магазинах, конечно, предлагают установить крепления на купленные лыжи, но это связано с дополнительными затратами. Поставить крепления самому – не такая уж сложная…

Лыжные крепления можно разделить на две категории: жесткие и полужесткие. Для применения жестких необходимы специальные ботинки. Установив полужесткие, можно кататься на лыжах в обычной обуви. Вам понадобится- лыжи;- комплект полужестких…

Как установить крепления для лыж? Установка креплений на беговые лыжи. Как установить лыжные крепления?

Соревновательные и любительские лыжи – пожалуй, один из самых популярных способов развлечь огромное количество людей зимой. Кто-то предпочитает активно отдыхать в ближайшем прокате этого спортинвентаря, а кто-то намеренно отправляется на известные горнолыжные курорты, в основном за тем же.

От чего зависит выбор застежки?

Несомненно, одну из главных ролей в качественных красивых коньках играет непосредственно сама ложа.Ассортимент лыж сегодня очень большой и различаются они как по марке производителя, так и по назначению (беговые, скалолазные, прыжковые). Широкий и разброс цен, поэтому стоит сразу определиться с суммой на вынос.

Любители зимнего катания иногда сталкиваются с очень серьезной проблемой. Как установить лыжные крепления? Вы можете доверить процесс установки специалистам, но если вы хотите сэкономить часть средств и просто купить дополнительный опыт, вам стоит разобраться в технологии этой работы самостоятельно.

Из чего состоят лыжи?

В конструкции этого проектируемого элемента должна быть обеспечена безопасность, каблук и передняя часть головы, которые должны быть отрегулированы в соответствии с параметрами человека (вес, размер обуви и т.д.).

На застежке есть специальные штифты, функция которых - ремонт ботинка. Также есть специальные подтяжки и изгибы, которые позволяют стопе свободно двигаться внутри, но не дают ей соскальзывать. Обычно эти элементы имеют форму башмака, что должно положительно сказываться на комфорте езды.

Каблук предназначен для обеспечения безопасности лыжника при падении. В современных образцах эта способность называется вертикальной гибкостью. Кроме того, эта часть крепления значительно снижает уровень вибрации, поступающей в багажник.

Как обеспечить установку фиксатора?

Таким образом достигается правильное крепление лыж, частично за счет соответствующего сверления. Приходится делать это не на глаз и без использования меток. Часто есть возможность приобрести у производителя специальную направляющую, благодаря которой будет гарантирован хороший результат.

Имеется большой выбор сверл для проделывания отверстий, каждое из которых подходит для определенного типа лыж: сечением 4,1х9,5мм - для металлических поверхностей, 3,5х9,5 - для деревянных поверхностей, и 3,5х7мм станет хорошим выбором для детского спортивного инвентаря, толщина которого меньше, чем у взрослых моделей.

После того, как в лыжном ложе просверлены все необходимые отверстия, в каждое из них добавляется небольшое количество клея, а затем устанавливается сама ручка. Болты должны входить плотно, без срезов.

Эта информация может быть полезна, если вам интересно, как установить багажник для лыж.

Беговые лыжи: надевание крепления

Именно эти элементы позволяют четко передать ваше усилие и определить направление заноса при движении как классическим, так и коньковым ходом. Очень важно сосредоточиться на том, как правильно надевать крепления для беговых лыж, ведь без этих знаний даже хорошо подобранное снаряжение не только не сможет доставить вам абсолютно никакого удовольствия от катания, но и может подвергнуть вас серьезной опасности.

Категории держателей для беговых лыж

В настоящее время существует три типа держателей для этого типа снаряжения, поэтому каждый из них необходимо разбирать отдельно.

Один из них - устаревший Nordic Norm 75mm, известный в массах как "сварной". Главным его преимуществом является относительно невысокая цена, но в остальном его технические параметры оставляют желать лучшего. Плохо фиксирует стопу и, несмотря на жесткую фиксацию подноска, вся подошва проскальзывает из-за недостаточной поперечной и продольной устойчивости.В этом случае коньковый стиль практически невозможен и чуть лучше классический. Такая установка креплений на беговые лыжи не доставит владельцу удовольствия от катания, поэтому стоит обратить внимание на два других вида креплений.

Эти образцы относятся к моделям нового, инновационного поколения. К ним относятся система SNS и система LVN.

Сравнивать два крепления будет сложно, поскольку каждое из них чрезвычайно эффективно.

Функционирование этих двух систем основано на технологии использования флексоров и направляющих, что значительно упрощает задачу установки креплений.На лыжах с такими замками подошва ботинка сидит надежно и удобно, а дополнительная стабилизация как на классических, так и на коньковых лыжах дает ощущение уверенности и значительно облегчает процесс движения.

Функциональные особенности систем крепления СНС и ННН

Уровень фиксации каждого из этих двух образцов туристический, иногда даже оснащенный автоматическим креплением. Этот вариант идеален для лыжников-любителей, чьи навыки катания на лыжах еще недостаточно развиты.

Система СНС появилась несколько раньше и ее основное отличие в том, что конструкция крепления включает только один продольный элемент, а тип ННН - два.

Ни для кого не секрет, что главное отличие беговых лыж от горных заключается в сочетании ботинок первых с той или иной моделью креплений. А так как различия между двумя упомянутыми выше системами совсем незначительные, то здесь упор следует делать исключительно на подбор обуви. Решая, как правильно закрепить крепления на лыжах, выберите ботинки, которые будут соответствовать вашему стилю катания на лыжах и выделяться исключительным комфортом и дизайном, а затем установите стандарт их крепления.

Лыжные крепления

Этот вид спортивного снаряжения подходит только для катания на лыжах по склонам. Такие лыжи не подходят для бега, так как имеют другие параметры по длине и ширине, а также отличаются от других образцов своими техническими характеристиками. Но, так или иначе, знать, как надевать крепления на этот тип лыж, крайне важно, так как спуск с вершины требует повышенного уровня безопасности, который может быть обеспечен только надежным креплением всей конструкции к ноге.

Порядок сборки крепления для горных лыж

Во избежание некачественного результата все операции с данным типом оборудования необходимо проводить строго по следующей инструкции:

1. Прочерчивается линия по центру тяжести лыж, которые можно найти своими руками.

2. Штык должен располагаться так, чтобы его передняя кромка достигала только что нанесенной метки. Ботинок аккуратно вставляется в держатель, который регулируется так, чтобы все основание ботинка было по центру, так как только в этом случае крепление креплений на горных лыжах будет правильным.

3.Затем башмак снимается и на его месте проделываются небольшие сквозные отверстия в фиксаторе, которые можно сделать шилом или сверлом сечением 1,5-2 мм. Затем с помощью отвертки или отвертки вкручиваются винты, входящие в комплект.

4. Башмак прочно сидит в сделанных отверстиях. При этом важно соблюдать весь алгоритм работы, чтобы по окончании всей работы фиксатор был в меру жестким, хорошо прилегал к ноге и отвечал всем требованиям безопасности вождения.

Это руководство поможет вам узнать, как правильно устанавливать лыжные крепления для катания в горах и на крутых склонах.

р> .

Как прикрепить крепления к роликовым лыжам. Как правильно крепить крепления на лыжи. Установка креплений на лыжные ролики. Процедура сборки креплений для горных лыж Сборка креплений для классических лыжероллеров

), все, что вам нужно сделать, это установить крепления и тренироваться. Процесс установки прост, но требует определенных навыков. Поэтому рекомендуем вам обратиться в сервисный центр, где профессионалы быстро и качественно установят крепеж. Если вы все еще хотите сделать это самостоятельно, давайте начнем.

Установка креплений на роликовые лыжи практически не отличается от установки креплений на лыжи. Для монтажа креплений на роликовые лыжи необходим тот же набор инструментов, что и для монтажа на обычные лыжи:

1. Специальное приспособление или шаблон для крепления креплений

Тросы для разных систем крепления разные, обратите внимание (SNS и NNN ). Кондуктор для крепления креплений на роликовые лыжи короче, чем для крепления лыж.


2. Сверло для установки крепежа

В продаже имеются специальные сверла с упором, например сверла Rottefella на 3,7 мм для лыж и 4,1 мм для металлических лыж.Если нет специального сверла, подойдет обычное сверло по металлу. Во многих источниках рекомендуют устанавливать сверлом фитинги 4 мм, но по опыту мы рекомендуем 4,5 мм. Шурупы легче входят в такие отверстия и крепко держатся. Если есть только стандартный 3,7 или 4,1 мм Rottefella, лучше расширить отверстия, поставив сверло под углом. Винт можно смазывать любой бытовой смазкой или машинным маслом, некоторые рекомендуют использовать лыжный воск. В противном случае будет очень сложно вкрутить шуруп.

Обратите внимание , что платформы NIS поставляются с болтами большего размера и в них лучше просверлить отверстия 5мм.


3. Отвертка и отвертка для затяжки

Стандартная левая РН, правая - ПЗ

1. В отличие от лыж, нет необходимости балансировать коньки. Крепления размещаются так, чтобы пятка ботинка была вплотную к крылу заднего колеса.


2. Прикрепите соединители к раме ролика и отметьте переднее отверстие или стержень колодки.Если так удобнее, можно отметить пяточное отверстие и расположить шаблон вдоль него.

3. Установите кабель в соответствии с разметкой и просверлите необходимые отверстия.

4. Прикрутите ручку. Винты очень сильно входят в металл - это нормально

Совет:

Для креплений флексор лучше сменить на Жесткий, а на пульте СНС усилие пружины увеличить, чтобы ролик не не свисать слишком сильно с пятки обуви.

Вот и закончился цикл подготовки к осени, на улице все время дождь, и я решил сесть и обновить свой блог.Окончательно! :)
Теперь поговорим о монтаже креплений, теперь ЛВН систем на Свеноры. Напоследок опишу впечатления Свенора от сезона.


Сначала установите крепления. Роликовые лыжи такие же http://www.skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=699&ELEMENT_ID=10547
Муфты Rotefella системы NNN. Сборка предельно проста: вооружитесь дрелью, отверткой, эпоксидкой, маркером, линейкой и терпением ;) Сверло лучше взять с собой специальное, если нет, то его диаметр должен быть 3,6мм, глубина отверстия 14мм.

Относительно этих креплений хочу сказать, что их намного проще установить, чем Pilots и SNS Profiles. Без смещения, подгонки, подборки, ставятся на платформу, размечаются маркером, сверлятся и устанавливаются.

1. В предыдущем посте я писал, что для привязок NNN понадобится линейка, мерка размера обуви и т.д.... Так что ничего этого не требуется :) Выходим из этой ситуации: максимально натянут на металлическую "вилку" на роликах, что подтверждается сравнением Пилотов и Ротафелла.


Теперь нужно просто сдвинуть заднюю часть ручки на нужный размер (в нашем случае это 42) и отметить маркером места для отверстий. Если маркера нет, бери шуруповертом и царапай шурупом :)

Вот что мы получаем при сравнении

90 073

2. Затем просверлите отверстия по указанным отверстиям, внимательно следите за положением сверла и местом сверления - поверхность роликов гладкая и сверло может проскальзывать.

3. Сдуть пыль, развести эпоксидную смолу и залить в просверленные отверстия.


4. Как можно быстрее завинтите разъемы. Потом надеваем крылья и вот что получаем на выходе.


Не забудьте залить эпоксидкой отверстия в крыльях

5. Ставим второе крепление, любуемся.


6. Ждем сутки затвердевания эпоксидной смолы и приступим к тренировкам!)))

А теперь впечатления от роликов.
После написания предыдущего поста мое мнение не изменилось, коньки отличные, совершенны в движении, максимально приближены к лыжам по ощущениям.Платформа пожирает все неровности на трассе. На коленях - лучшее решение, особенно для плохих/старых треков.
Не забываем, что у нас было 3 колеса, бесплатно.
Какую работу мы проделали в этом подготовительном сезоне в Свенорах:
а) мощность на всех участках
б) длинную на всех участках
в) скорость и силу короткие (до 10 секунд) на всех участках.
г) работа под усилием, в том числе по Самочину, на легком бездорожье.
Быстрые, как я писал в предыдущем обзоре, нужны еще быстрые диски №2.
Впечатления: Считаю, что по мощности эти лыжероллеры нам многое дали. Значительно повышается силовая выносливость. Техника улучшилась, это стало заметно после перехода осенью на стартовые коньки: конек стал длиннее, а стопа увереннее. Усиленная лодыжка, лучшее чувство равновесия. Осенью лодыжка перестала выворачиваться наружу при наступлении на ногу, даже в нашей сломанной обуви - мы к этому привыкли.
Техническая подготовка несомненно всему способствовала, но в то же время и заслуга обучения в Свенорсе тоже есть.Колесо уже, чем у Стартов, и имеет больший диаметр, что делает его менее устойчивым. Вы встаете на Starts, и они кажутся суперстабильными.
Тренировки на воде и мокром асфальте не доставили проблем. Смазал после тренировки под дождем, каток особо не разбирал, только колеса снял, попробовал загнать масло в подшипник шприцем с иголкой, вроде получилось.
Также можно тренироваться в холодную погоду, чувствуя себя практически без изменений, чуть медленнее на первом круге, потом более-менее разогревшись.Кстати, на стартах разница в теплых и холодных тренировках более значительна.
Качество компонентов.
Во время тренировки на Семинском перевале на плохом асфальте сильно приценивали колеса, особенно Макса, из-за того, что он весит больше. К тому же пацанов из секции высадили, катки износились до предела. По моим подсчетам, сдвинув колеса (спереди назад), их хватит еще на полтора сезона.
Платформа жива и здорова, хотя что-то крякает, когда толкаю один из роликов, но внешних повреждений не вижу и не чувствуется, что там что-то сломалось, думаю, что это крепление.
Я читал, что проблема Свенора заключалась в металлической "вилке", которая крепила колесо к платформе. Хм... Трудно представить, что с ней что-нибудь случится.
Подводя итог, хочу сказать, что впечатления от роликов только положительные. По сравнению со «Стартс» преимущество Свенора очевидно. Если с Марвасом, то как хотите. Ощущения от ролика близкие. Колеса Marv стачиваются чуть быстрее, я думал состав резины немного другой, а на Marva ее меньше.
Рекомендую к покупке роликовые коньки с колесами №2 как раньше.

Лыжероллеры - это лыжероллеры. По аналогии с роликовыми коньками они предназначены для катания по асфальту, для летних тренировок на лыжах, для соревнований. Среди любителей катания на роликовых лыжах есть как новички, так и профессиональные спортсмены.

без шнуровки

Пара роликовых лыж состоит из двух платформ с прикрепленными к ним роликовыми коньками. Сами катки снабжены крыльями. Крепления на новые роликовые лыжи часто поставляются отдельно и бывают классическими или коньковыми. Самостоятельный монтаж крепежа начинается с разметки.Прикрепите комплект лыжных креплений к платформе так, чтобы самая широкая часть подошвы крепления была совмещена с центром роликовой платформы. Если вы прикрепляете классические крепления к классическому бегуну, прикрепите крепления встык к заднему крылу. Затем отметьте место, где будет вкручиваться передний крепежный болт.

Некоторые модели лыжероллеров уже продаются с маркировкой для крепления ваших креплений. Как правило, они содержат два набора меток болтов. Первый — для большой обуви (больше 40), второй — для маленькой обуви (меньше 40).Монтаж крепежа лучше производить с помощью специального шаблона, чтобы обеспечить максимальную точность.

Крепеж

Перед закручиванием шурупов предварительно просверлите для них отверстия. Для сверления используйте сверло с регулируемой частотой вращения и сверла, обеспечивающие желаемый диаметр и глубину отверстия. Если у вас есть доступ к специализированному оборудованию, используйте специальную дрель с удлинителем. Это гарантирует, что буровое долото центрируется в буровом долоте и останавливается на требуемой глубине.При использовании стандартного сверла используйте сверла диаметром 3,4-3,6 мм. Если сверление производится струбциной, использование кондуктора обязательно: без него сверло часто уводит в сторону.

Для крепления используйте саморезы, входящие в комплект крепежа. Хотя они крутятся с трудом, но держатся крепко и крепко. Перед закручиванием шурупы можно смочить машинным маслом, чтобы уменьшить усилие, действующее на отвертку. В отличие от лыж сверление отверстий в роликах нужно производить с максимальной осторожностью.Если неправильную дырку в лыжах можно закрыть заглушкой, то с роликовыми коньками этого сделать нельзя. Для закручивания шурупов можно использовать отвертки с насадками PH 3 или PZ 3.

Многие спортсмены используют альтернативный метод затягивания креплений с помощью винтов с потайной головкой M4x25. С помощью шаблона отмечаются места завинчивания, в нижней части сверлятся стальные Т-образные заглушки, заглушки вставляются снизу и в них вкручиваются шурупы с потайной головкой. В отличие от саморезов, этот способ хоть и более трудоемкий, но гораздо более точный и надежный при интенсивном использовании роликов.Этот вариант также идеален для тех, кто уже неудачно просверлил отверстия под саморезы.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Часто возникает необходимость вкрутить шуруп в бетонную стену. При этом нужно знать, что саморезы фиксируются в шпильках. Работа кропотливая, но выполнимая, так что не бойтесь ее сложности. Наиболее востребованы бетон и железобетон...

При проведении различных ремонтно-строительных работ часто возникает необходимость просверлить отверстие большого диаметра в металле или пластике.Ряд трудностей возникает при сверлении больших отверстий. Если купить достаточно...

Шифер стал неотъемлемой частью современного строительства. Этот простой в монтаже, достаточно прочный и недорогой материал занял свое место на кровельном рынке. Но при всех положительных чертах и ​​популярности, она довольно хрупкая и…

Самостоятельный монтаж мойки не требует специальных знаний и навыков, и это может сделать практически любой, кто умеет пользоваться перфоратором и шуруповертом.Хотя детали установки зависят от модели умывальника…

Шурупы достаточно часто используются в бытовых и строительных работах. Популярность этого вида крепления связана с удобством крепления деталей к деревянной основе. Особым видом шурупа является саморез или саморез, который отличается от ...

Шуруп - крепежный элемент, который применяется для соединения различных поверхностей. Конструктивно болт состоит из шлицевой головки, резьбового стержня и резьбового конца. Винты изготовлены из низкоуглеродистой стали...

Как правило, большинство спортивных магазинов предоставляют услуги профессионального крепления. Но если по каким-то причинам вам не нужна помощь специалистов, можно попробовать установить крепления для лыж...

Для юных лыжников лучше всего подойдет установка полужестких лыжных креплений. Ребенок, только начавший кататься на лыжах, передвигается медленно и неустойчиво, из-за чего ему часто бывает холодно при катании на лыжах. Полужесткие крепления…

При покупке новых лыж необходимо иметь возможность прикрепить к ним держатели.Конечно, в магазинах предлагают установить крепления на купленные вами лыжи, но это требует дополнительных затрат. Установить крепления самостоятельно не так уж и сложно...

Лыжные крепления можно разделить на две категории: жесткие и полужесткие. Жесткая обувь требует специальной обуви. Установив полужесткие ботинки, можно кататься в обычных ботинках. Вам потребуются - лыжи - комплект полужестких ...

Рама

Рама передает усилие от ноги к колесам.Основными характеристиками рамы являются длина, жесткость и вес. Чем длиннее рама, тем устойчивее лыжероллеры держат курс во время проката, но при этом снижается управляемость. Кроме того, длинные рамы лучше поглощают вибрации. Как правило, лыжероллеры имеют длину рамы около 60-65 см, а лыжероллеры — более 70 см. Длина рамы или колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) также влияет на управляемость и балансировку. Чем длиннее основание, тем более прямолинейно движение, тем легче балансировать и тем сильнее гасится вибрация.Каркас может быть жестким или гибким.
Гибкие рамки разработаны так, чтобы максимально соответствовать действию настоящих лыж при толкании и качении. Эти роликовые лыжи предназначены для тренировок на лыжах. Дополнительным свойством гибкой рамы является способность обеспечивать хорошее гашение колебаний колес, что делает катание на таких коньках максимально комфортным и подходящим для длительных тренировок. Но гибкие рамки менее надежны. Выбирая лыжероллеры с гибкой рамой, учитывайте, что, в отличие от лыж, жесткость всех лыжероллеров рассчитана на средний вес лыжника 60-70 кг.Лыжник-тяжеловес может сжать или сломать раму. Если рама изготовлена ​​из пластика или композитного материала, при соприкосновении рамы с асфальтом появляются царапины и царапины, которые со временем могут привести к появлению трещин.
Жесткая рама — полная противоположность гибкости. Изготовленные из алюминиевого сплава, эти рамы отличаются практически абсолютной надежностью, жесткая рама лучше управляется, но в то же время подвергается высоким вибрационным нагрузкам при движении стопы спортсмена.Жесткие рамы используются для гоночных и быстрых моделей лыжероллеров.

колеса

Колеса являются одним из основных компонентов лыжероллеров. Для изготовления колес используются два типа материалов: полиуретан и резина.

Резина Обладает хорошей гибкостью, что обеспечивает комфорт при вождении, так как эффективно снижает вибрации и вибрации, передающиеся от неровностей дороги. Резиновые колеса имеют хорошее сцепление с асфальтом, но могут значительно снизить скорость.Вот почему на классических лыжероллерах лучше всего использовать резиновые колеса. При установке на ролики резиновые колеса могут слишком сильно деформироваться в стороны при сильном нажатии, вызывая неестественное торможение, а иногда даже повреждая их. Высокий износ резины при катании также ограничивает ее использование.

Полиуретановые колеса обычно более жесткие, чем резиновые. Полиуретановые колеса более чувствительны к боковым ударам и менее подвержены износу.Полиуретан хорошего качества гарантирует отличную управляемость и сцепление с асфальтом.

Подшипник

.

ST КРУГЛЫЙ ПОВОРОТ 82ММ

ST КРУГЛЫЙ ПОВОРОТ 82ММ - Skalnik

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы полноценно пользоваться нашим веб-сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг и маркетинговой деятельности - в соответствии с Политикой конфиденциальности. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере или конфигурации службы.Во время просмотра нашего веб-сайта мы можем собирать информацию с вашего компьютера (так называемое профилирование). Подробную информацию, включая право на возражение, можно найти в Политике конфиденциальности.

Разрешить файлы cookie

Цена 1 119,93 PLN Цена 1 599,90 PLN

Вы экономите 30%

Легкие прочные туристические крепления с фиксаторами для лыж. Модель переплета, которая может похвастаться сбалансированными параметрами: весом, прочностью, а также ценой!

Подробнее
Выбранный товар НЕДОСТУПЕН

Если вы хотите получить уведомление, как только товар появится в магазине, оставьте свой адрес электронной почты.

  • Мы отправим этот продукт бесплатно
  • БЕСПЛАТНО возврата в 90 дней

ST Radical Turning Bindings 82 мм

684955

1119.930000

1,599.909

9119.930000

1,599.903

.

Наличие в магазине стационарных товаров, сначала выберите цвет и размер для этого товара.

Если вы видите наличие товара в данном магазине и оформляете заказ с самовывозом, это не значит, что покупки можно забрать сразу.Реализуем заказы с самовывозом с основного склада в течении 1 рабочего дня. Мы сообщим вам о возможности забрать покупки по электронной почте.

Крепления Dynafit ST Radical Turn 82MM — это точечные туристические крепления, обеспечивающие идеально сбалансированные характеристики. От веса до прочности и жесткости креплений при спусках, до цены - здесь все идеально сбалансировано. Это делает крепления ST Radical Turn универсальной моделью, которую стоит порекомендовать всем, кто занимается классическим лыжным туризмом.

Конструкция этих креплений эргономична и проста в обращении. Крепления Dynafit не должны быть проблемой даже для тех, кто только начинает свое туристическое приключение. Штифты Ice Breaker обеспечивают быстрое и точное отсечение обуви. Задняя часть креплений очень функциональна благодаря поворотной головке. Он не только хорошо держит пятку при спуске, но и предлагает несколько вариантов подъема пятки при подъеме, что очень полезно при лазании по крутым склонам на шкурах.В крепление входят скистоперы. Благодаря этому вы можете быть уверены, что без вас лыжа не поедет кататься. После установки лыжных креплений длину еще можно отрегулировать на +/- 12,5 мм.

Свойства
  • жесткие прочные крепления для туринга
  • конструкция, обеспечивающая безопасность и хорошие свойства на выходе
  • регулировка усилия DIN 4-10
  • стойкие материалы
  • Эргономичный дизайн штифтов Ice Breaker
  • большая площадь контакта креплений с лыжами - хорошая передача усилия кручения
  • регулировка длины +/- 12,5 мм
  • произведено в Германии
  • Расширенная гарантия производителя (подробности уточняйте у производителя)
Технологии
  • Материал хром, кованый алюминий, синтетический материал
  • Вес 550 г
  • Цвет Черный

Напишите свой отзыв

Прокрутите вверх.

Лыжные ботинки K2 ANTHEM 80 LV 2020

К сожалению, этого продукта больше нет в наличии.

Anthem 80 — превосходная обувь для горных лыж, которая удовлетворит даже самых требовательных женщин. Сверхлегкий, удобный, полностью термоформируемый. У них те же характеристики, что и у обуви Luv 100, разница ощущается при меньшем изгибе, что больше подходит для женщин, которые ищут немного больше комфорта.

Дата доставки: 1-3 дня

Старая цена: 1 299,00 злотых

Цена: 1 049,00 злотых

Anthem 80 — идеальная обувь из группы универсальных кроссовок, которая удовлетворит даже самых требовательных женщин.Сверхлегкий, удобный, полностью термоформируемый. У них те же характеристики, что и у обуви Luv 100, разница ощущается при меньшем изгибе, что больше подходит для женщин, которые ищут немного больше комфорта.

Flex: 80

Вес: 1560 г (размер 24,5)

Ширина: 98 мм

Вставка: 9005 Pro

Производительность:

  • Суперлегкая оболочка Powelite Shell (вес 1560 грамм) благодаря четырем типам жесткости материала TPU
  • Ботинки
  • Anthem K2 имеют разную жесткость в зависимости от зоны.Самая твердая часть – это материал Powerfuse Spyne , размещенный на задней части ботинок (наиболее влияющая зона на общую жесткость конструкции), следующая, более низкая степень твердости – это нижняя часть ботинок (расположена непосредственно над подошвой). подошвы), затем среднюю часть скорлупы (она также влияет на передачу энергии лыжного ботинка) и последнюю самую мягкую - зону вставки стопы в ботинок, т.е. место непосредственно под пряжками (эта зона оказывает наибольшее влияние на удобное надевание/снятие ботинок).Все это для того, чтобы сделать передачу энергии, малый вес и комфорт бескомпромиссными.
  • Корпус полностью термоформируемый.
  • Адекватная гибкость и беспрецедентное прилегание к стопе могут быть достигнуты благодаря использованию вставок Ultralon. Стельки Ultralon подстраиваются под индивидуальную форму стопы под воздействием естественного тепла стопы. Мы также можем ускорить этот процесс, нагревая вкладыши в специальных печах. Данную операцию рекомендуется выполнять только квалифицированному бутфиттеру.
  • В этом сезоне также доступны модели с подошвой GripWalk.

Технологии:

Powerfuse Spyne — Y-образная скоба, расположенная на задней части ботинка для улучшения гибкости. Технология Powerfuse Spyne добавляет прочности и мощности и помогает устранить чрезмерную вибрацию в сложных условиях местности.

Energy Interlock - революционная технология, объединяющая манжету и корпус ботинка без использования заклепок.Когда обувь изгибается, Energy Interlock растягивается и накапливает энергию. В результате мы получаем меньшую нагрузку на материал и, таким образом, получаем более плавный и прогрессивный изгиб.

Индекс выравнивания двойной манжеты - двухсторонний наклон, работающий в диапазоне +/- 2º

Fast Fit Entry - мягкий TPU, разработанный в области оболочки Powerlite для быстрого и легкого надевания и снятия обуви.

Подошвы Grip Walk — система, разработанная для совместимости с креплениями Marker Grip Walk.Используется для лучшего сцепления и дополнительного комфорта при ходьбе и стоянии в лыжных ботинках. При этом не тормозит ботинки и крепления при катании на лыжах. Доступны в виде накладок, уже установленных в обуви, или продаются отдельно.

Сгибаемые подошвы — усовершенствованная система регулировки обуви

.

Смотрите также

Адрес: м.Таганская, м.Радиальная ул. Большие каменщики д.1 б этаж, 609 кабинет. Адрес мастера в Подольске: г. Подольск, ул. Академика