Испания – страна с богатой историей и культурой. Пожалуй, многие хоть раз в жизни углублялись в изучение традиций, фламенко и зрелищной корриды. Помимо всего прочего, большой интерес представляет национальная одежда испанского народа.
На протяжении средневековья традиционный костюм регулярно претерпевал изменения, в конечном счете закрепив за собой позиции как одного из самых ярких и впечатляющих.
В нашей статье мы подробно расскажем об исторических аспектах становления традиционного костюма в Испании.
Развитие традиционного костюма Испании проходило на протяжении 15-19 веков.
В 16 в. при дворе испанских Габсбургов в обиход вошли жесткие каркасы для костюмов, пользовались они популярностью на протяжении всего столетия до 17 в. Они оказали влияние на развитие костюмов других стран Европы.
На становление основных традиционных черт костюма оказали влияние рыцарский образ, этикет королевского двора и религия. Костюм подчеркивал естественность и гармоничные пропорции, что было свойственно эпохе Возрождения, но, с другой стороны, существовали особые критерии, чтобы спрятать тело.
В костюмах всегда стремились расширить линию плеч с помощью специальных валиков или удлиненной линии плеч. Уже в 18-19 веках начал формироваться более современный вариант наряда, предметы которого присутствуют в современных моделях национального костюма.
Костюм для дам всегда отличался четкими и правильными линиями и треугольным силуэтом. Платья имели корсет, плотно затянутый на талии, закрытое декольте в виде лифа сложного покроя.
Грудь пытались сделать визуально менее объемной при помощи корсета. Передняя часть лифа заканчивалась острым мысом. К верху пришивали металлический вертюгаден, на который надевались две юбки. Верхняя часть имела высокий треугольный разрез и открывала нижнюю юбку, которая всегда была другого цвета.
Конечно же платья украшали различного рода декоративными элементами, в виде нитей жемчуга, золотых нитей и декоративными сетками из нитей.
Рукава платья обычно были длинными и двойными. Нижний слой был узким, а верхний мог варьироваться, например, быть с разрезом на сгибе, куда продевали руку. Обычно второй рукав имел более свободную или расклешенную форму, края рукава изящно свисали. В женском наряде имелся брыжжевой воротник, он имел вырез спереди и открывал шею.
Описанный нами костюм был присущ представительницам аристократии.
Жительницы городов не использовали корсет и каркас для юбок. Их костюм составляли рубашка, узкий лиф, съемные рукава и юбки с большим количеством складок и сборок.
Позже, в конце 18 и в 19 веках женский наряд выглядел немного по-другому. Это был приталенный жилет с широкими лацканами, отсутствовал корсет, юбка в пол со складками, мантилья, гребень, веер и шаль.
Неотъемлемым элементом является мантилья – накидка с кружевом, которой покрывают грудь, плечи и голову. Гребень крепили высоко к волосам в вертикальном положении, а мантилью покрывали сверху.
Традиционный костюм для мужчин в Испании состоял из сорочки, укороченных штанов, колета и плаща.
Сорочку украшал брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, декорированные кружевом.
Укороченные штаны были шаровидного фасона, иногда их дополняли декоративной тканью в форме вертикальных полосок. Такие штаны также называли брагетт, под них надевали обтягивающие чулки – кальес.
Колет, он же хубон, являлся короткой курткой до линии талии или же до середины бедер. Он имел облегающий фасон, переднюю застежку, воротник-стойку и зауженные рукава с подкладками на плечах и отрезной баской.
Такой воротник явился предпосылкой появления гофрированного воротника. Привычная его форма постепенно становилась все больше в размерах, к нему добавили рюши и кружева. Так, в конце 16 в. он был размером уже вплоть до 20 см.
Плащи являлись вариантом верхней одежды, при этом имели разнообразные формы. Они могли быть укороченными или удлиненными, с капюшоном или вовсе без воротника. Самыми популярными были плащи-накидки, их носили расстёгнутыми ли же на одной застежке под шеей. Плащ всегда украшали наплечники и эффектно свисающие широкие рукава.
Именно в Испании, впервые на территории Европы, применили каркас в виде стеганой подкладки из ваты, конского волоса и опилок. На такой каркас и надевалась одежда.
Позже мужской наряд претерпел значительные изменения. Теперь он включал укороченный пиджак – фигаро, узкие штаны приблизительно по колено, жилет, кушак, перекрывающий линию талии, чулки, шляпу-треуголку, плащ и туфли с пряжками.
В основном, детские костюмы были похожи на взрослую одежду. Мальчики носили укороченные штаны с гетрами и рубашкой.
Для девочек подбиралась расклешенная юбка, рубашка и также воротники специфической формы. В отличие от взрослых костюмов, детские отличались более контрастными оттенками и наличием узоров.
Цветовая гамма одежды менялась в зависимости от исторического отрезка времени. В начале средневековья это были бледные некрасочные оттенки: черный, коричневый, серый и белый. Также присутствовали относительно яркие оттенки: фиолетовый и зеленый.
В 19 веке костюмы характеризовались яркими расцветками, например, красной. Зачастую одежду украшали узорами золотого или серебристого цвета. В основном это были цветы или горох.
Обычно в изготовление одежды преобладали гладкие однотонные ткани. В 18-19 веках большое распространение получили узорчатые ткани, вышитые или набивные.
В узорах часто использовались религиозные мотивы, животные. Также ткани украшались лентами, нашивками и большим количеством кружева.
Как мы уже отмечали, в костюмах присутствовали четкие линии, с помощью которых создавались трапециевидные силуэты и расклешенные фасоны.
Все предметы гардероба отличались свободным кроем, в том числе мужские штаны и рубашки.
Представители мужского пола носили шляпы из фетра или шляпы-треуголки, береты, шапочки красного оттенка, похожие на фригийские колпаки.
Дамы украшали волосы разного рожа шпильками и гребнями.
И в женском, и в мужском костюмах всегда богато демонстрировались украшения. Это могли быть ожерелья из жемчуга, пояса из драгоценных металлов, серьги, кольца, ремни, необычные пуговицы-застежки, цепочки, камеи и прочее.
Мужчины носили обувь без каблуков, в основном выполненную из мягкой кожи или бархата. С середины 16 в. произошли изменения в форме обуви, нос туфель стал острее. На бархатной обуви делались прорези, через которые была видна цветная подкладка.
Женские туфли были весьма разнообразны. Они также изготавливались из мягкой кожи, бархата или атласа. С середины 16 в. начали появляться уже туфли на каблуках.
Женщины всегда стремились скрыть своей юбкой туфли. Исключением были туфли на толстой деревянной подошве. Толщина подошвы свидетельствовала о благосостоянии дамы.
Это, в первую очередь, широко расклешённая юбка в пол.
Стандартный фасон – клеш от бедра, мягкие легкие фактуры, способная изящно струиться при движении.
Обычно выполнена в темных тонах, часто бывает с набивным рисунком.
Юбку дополняет белая блузка не строгого стиля. Обязательными деталями для блузки являются: манжеты, кружево, или даже жабо, оборки, а материал должен быть мягким и нежным. Такая рубашка сразу делает весь образ женственным.
Альтернативой являются брюки широкого кроя – юбка-брюки или брюки расклешенного фасона. Помимо монохромного тона, они могут быть в полоску или крупную клетку.
Насыщенно красное платье часто используется для ассоциации с испанской культурой. Оно обычно имеет свободный покрой или многослойно.
Сарафан с цветочным принтом – еще один атрибут испанской культуры. Часто его носят с широкополой шляпой или платком.
Еще традиционный костюм носят совместно с корсетом темного оттенка, который надевают поверх блузки или отдельно.
Если говорить об аксессуарах, то девушки часто используют цветы, украшая ими волосы или прикалывая к одежде. Другой немаловажный аксессуар – шаль с бахромой или ярким рисунком.
Испания – страна с богатой историей и культурой. Пожалуй, многие хоть раз в жизни углублялись в изучение традиций, фламенко и зрелищной корриды. Помимо всего прочего, большой интерес представляет национальная одежда испанского народа.
На протяжении средневековья традиционный костюм регулярно претерпевал изменения, в конечном счете закрепив за собой позиции как одного из самых ярких и впечатляющих.
В нашей статье мы подробно расскажем об исторических аспектах становления традиционного костюма в Испании.
Развитие традиционного костюма Испании проходило на протяжении 15-19 веков.
В 16 в. при дворе испанских Габсбургов в обиход вошли жесткие каркасы для костюмов, пользовались они популярностью на протяжении всего столетия до 17 в. Они оказали влияние на развитие костюмов других стран Европы.
На становление основных традиционных черт костюма оказали влияние рыцарский образ, этикет королевского двора и религия. Костюм подчеркивал естественность и гармоничные пропорции, что было свойственно эпохе Возрождения, но, с другой стороны, существовали особые критерии, чтобы спрятать тело.
В костюмах всегда стремились расширить линию плеч с помощью специальных валиков или удлиненной линии плеч. Уже в 18-19 веках начал формироваться более современный вариант наряда, предметы которого присутствуют в современных моделях национального костюма.
Костюм для дам всегда отличался четкими и правильными линиями и треугольным силуэтом. Платья имели корсет, плотно затянутый на талии, закрытое декольте в виде лифа сложного покроя.
Грудь пытались сделать визуально менее объемной при помощи корсета. Передняя часть лифа заканчивалась острым мысом. К верху пришивали металлический вертюгаден, на который надевались две юбки. Верхняя часть имела высокий треугольный разрез и открывала нижнюю юбку, которая всегда была другого цвета.
Конечно же платья украшали различного рода декоративными элементами, в виде нитей жемчуга, золотых нитей и декоративными сетками из нитей.
Рукава платья обычно были длинными и двойными. Нижний слой был узким, а верхний мог варьироваться, например, быть с разрезом на сгибе, куда продевали руку. Обычно второй рукав имел более свободную или расклешенную форму, края рукава изящно свисали. В женском наряде имелся брыжжевой воротник, он имел вырез спереди и открывал шею.
Описанный нами костюм был присущ представительницам аристократии.
Жительницы городов не использовали корсет и каркас для юбок. Их костюм составляли рубашка, узкий лиф, съемные рукава и юбки с большим количеством складок и сборок.
Позже, в конце 18 и в 19 веках женский наряд выглядел немного по-другому. Это был приталенный жилет с широкими лацканами, отсутствовал корсет, юбка в пол со складками, мантилья, гребень, веер и шаль.
Неотъемлемым элементом является мантилья – накидка с кружевом, которой покрывают грудь, плечи и голову. Гребень крепили высоко к волосам в вертикальном положении, а мантилью покрывали сверху.
Традиционный костюм для мужчин в Испании состоял из сорочки, укороченных штанов, колета и плаща.
Сорочку украшал брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, декорированные кружевом.
Укороченные штаны были шаровидного фасона, иногда их дополняли декоративной тканью в форме вертикальных полосок. Такие штаны также называли брагетт, под них надевали обтягивающие чулки – кальес.
Колет, он же хубон, являлся короткой курткой до линии талии или же до середины бедер. Он имел облегающий фасон, переднюю застежку, воротник-стойку и зауженные рукава с подкладками на плечах и отрезной баской.
Такой воротник явился предпосылкой появления гофрированного воротника. Привычная его форма постепенно становилась все больше в размерах, к нему добавили рюши и кружева. Так, в конце 16 в. он был размером уже вплоть до 20 см.
Плащи являлись вариантом верхней одежды, при этом имели разнообразные формы. Они могли быть укороченными или удлиненными, с капюшоном или вовсе без воротника. Самыми популярными были плащи-накидки, их носили расстёгнутыми ли же на одной застежке под шеей. Плащ всегда украшали наплечники и эффектно свисающие широкие рукава.
Именно в Испании, впервые на территории Европы, применили каркас в виде стеганой подкладки из ваты, конского волоса и опилок. На такой каркас и надевалась одежда.
Позже мужской наряд претерпел значительные изменения. Теперь он включал укороченный пиджак – фигаро, узкие штаны приблизительно по колено, жилет, кушак, перекрывающий линию талии, чулки, шляпу-треуголку, плащ и туфли с пряжками.
В основном, детские костюмы были похожи на взрослую одежду. Мальчики носили укороченные штаны с гетрами и рубашкой.
Для девочек подбиралась расклешенная юбка, рубашка и также воротники специфической формы. В отличие от взрослых костюмов, детские отличались более контрастными оттенками и наличием узоров.
Цветовая гамма одежды менялась в зависимости от исторического отрезка времени. В начале средневековья это были бледные некрасочные оттенки: черный, коричневый, серый и белый. Также присутствовали относительно яркие оттенки: фиолетовый и зеленый.
В 19 веке костюмы характеризовались яркими расцветками, например, красной. Зачастую одежду украшали узорами золотого или серебристого цвета. В основном это были цветы или горох.
Обычно в изготовление одежды преобладали гладкие однотонные ткани. В 18-19 веках большое распространение получили узорчатые ткани, вышитые или набивные.
В узорах часто использовались религиозные мотивы, животные. Также ткани украшались лентами, нашивками и большим количеством кружева.
Как мы уже отмечали, в костюмах присутствовали четкие линии, с помощью которых создавались трапециевидные силуэты и расклешенные фасоны.
Все предметы гардероба отличались свободным кроем, в том числе мужские штаны и рубашки.
Представители мужского пола носили шляпы из фетра или шляпы-треуголки, береты, шапочки красного оттенка, похожие на фригийские колпаки.
Дамы украшали волосы разного рожа шпильками и гребнями.
И в женском, и в мужском костюмах всегда богато демонстрировались украшения. Это могли быть ожерелья из жемчуга, пояса из драгоценных металлов, серьги, кольца, ремни, необычные пуговицы-застежки, цепочки, камеи и прочее.
Мужчины носили обувь без каблуков, в основном выполненную из мягкой кожи или бархата. С середины 16 в. произошли изменения в форме обуви, нос туфель стал острее. На бархатной обуви делались прорези, через которые была видна цветная подкладка.
Женские туфли были весьма разнообразны. Они также изготавливались из мягкой кожи, бархата или атласа. С середины 16 в. начали появляться уже туфли на каблуках.
Женщины всегда стремились скрыть своей юбкой туфли. Исключением были туфли на толстой деревянной подошве. Толщина подошвы свидетельствовала о благосостоянии дамы.
Это, в первую очередь, широко расклешённая юбка в пол.
Стандартный фасон – клеш от бедра, мягкие легкие фактуры, способная изящно струиться при движении.
Обычно выполнена в темных тонах, часто бывает с набивным рисунком.
Юбку дополняет белая блузка не строгого стиля. Обязательными деталями для блузки являются: манжеты, кружево, или даже жабо, оборки, а материал должен быть мягким и нежным. Такая рубашка сразу делает весь образ женственным.
Альтернативой являются брюки широкого кроя – юбка-брюки или брюки расклешенного фасона. Помимо монохромного тона, они могут быть в полоску или крупную клетку.
Насыщенно красное платье часто используется для ассоциации с испанской культурой. Оно обычно имеет свободный покрой или многослойно.
Сарафан с цветочным принтом – еще один атрибут испанской культуры. Часто его носят с широкополой шляпой или платком.
Еще традиционный костюм носят совместно с корсетом темного оттенка, который надевают поверх блузки или отдельно.
Если говорить об аксессуарах, то девушки часто используют цветы, украшая ими волосы или прикалывая к одежде. Другой немаловажный аксессуар – шаль с бахромой или ярким рисунком.
Испания – страна с богатой историей и культурой. Пожалуй, многие хоть раз в жизни углублялись в изучение традиций, фламенко и зрелищной корриды. Помимо всего прочего, большой интерес представляет национальная одежда испанского народа.
На протяжении средневековья традиционный костюм регулярно претерпевал изменения, в конечном счете закрепив за собой позиции как одного из самых ярких и впечатляющих.
В нашей статье мы подробно расскажем об исторических аспектах становления традиционного костюма в Испании.
Развитие традиционного костюма Испании проходило на протяжении 15-19 веков.
В 16 в. при дворе испанских Габсбургов в обиход вошли жесткие каркасы для костюмов, пользовались они популярностью на протяжении всего столетия до 17 в. Они оказали влияние на развитие костюмов других стран Европы.
На становление основных традиционных черт костюма оказали влияние рыцарский образ, этикет королевского двора и религия. Костюм подчеркивал естественность и гармоничные пропорции, что было свойственно эпохе Возрождения, но, с другой стороны, существовали особые критерии, чтобы спрятать тело.
В костюмах всегда стремились расширить линию плеч с помощью специальных валиков или удлиненной линии плеч. Уже в 18-19 веках начал формироваться более современный вариант наряда, предметы которого присутствуют в современных моделях национального костюма.
Костюм для дам всегда отличался четкими и правильными линиями и треугольным силуэтом. Платья имели корсет, плотно затянутый на талии, закрытое декольте в виде лифа сложного покроя.
Грудь пытались сделать визуально менее объемной при помощи корсета. Передняя часть лифа заканчивалась острым мысом. К верху пришивали металлический вертюгаден, на который надевались две юбки. Верхняя часть имела высокий треугольный разрез и открывала нижнюю юбку, которая всегда была другого цвета.
Конечно же платья украшали различного рода декоративными элементами, в виде нитей жемчуга, золотых нитей и декоративными сетками из нитей.
Рукава платья обычно были длинными и двойными. Нижний слой был узким, а верхний мог варьироваться, например, быть с разрезом на сгибе, куда продевали руку. Обычно второй рукав имел более свободную или расклешенную форму, края рукава изящно свисали. В женском наряде имелся брыжжевой воротник, он имел вырез спереди и открывал шею.
Описанный нами костюм был присущ представительницам аристократии.
Жительницы городов не использовали корсет и каркас для юбок. Их костюм составляли рубашка, узкий лиф, съемные рукава и юбки с большим количеством складок и сборок.
Позже, в конце 18 и в 19 веках женский наряд выглядел немного по-другому. Это был приталенный жилет с широкими лацканами, отсутствовал корсет, юбка в пол со складками, мантилья, гребень, веер и шаль.
Неотъемлемым элементом является мантилья – накидка с кружевом, которой покрывают грудь, плечи и голову. Гребень крепили высоко к волосам в вертикальном положении, а мантилью покрывали сверху.
Традиционный костюм для мужчин в Испании состоял из сорочки, укороченных штанов, колета и плаща.
Сорочку украшал брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, декорированные кружевом.
Укороченные штаны были шаровидного фасона, иногда их дополняли декоративной тканью в форме вертикальных полосок. Такие штаны также называли брагетт, под них надевали обтягивающие чулки – кальес.
Колет, он же хубон, являлся короткой курткой до линии талии или же до середины бедер. Он имел облегающий фасон, переднюю застежку, воротник-стойку и зауженные рукава с подкладками на плечах и отрезной баской.
Такой воротник явился предпосылкой появления гофрированного воротника. Привычная его форма постепенно становилась все больше в размерах, к нему добавили рюши и кружева. Так, в конце 16 в. он был размером уже вплоть до 20 см.
Плащи являлись вариантом верхней одежды, при этом имели разнообразные формы. Они могли быть укороченными или удлиненными, с капюшоном или вовсе без воротника. Самыми популярными были плащи-накидки, их носили расстёгнутыми ли же на одной застежке под шеей. Плащ всегда украшали наплечники и эффектно свисающие широкие рукава.
Именно в Испании, впервые на территории Европы, применили каркас в виде стеганой подкладки из ваты, конского волоса и опилок. На такой каркас и надевалась одежда.
Позже мужской наряд претерпел значительные изменения. Теперь он включал укороченный пиджак – фигаро, узкие штаны приблизительно по колено, жилет, кушак, перекрывающий линию талии, чулки, шляпу-треуголку, плащ и туфли с пряжками.
В основном, детские костюмы были похожи на взрослую одежду. Мальчики носили укороченные штаны с гетрами и рубашкой.
Для девочек подбиралась расклешенная юбка, рубашка и также воротники специфической формы. В отличие от взрослых костюмов, детские отличались более контрастными оттенками и наличием узоров.
Цветовая гамма одежды менялась в зависимости от исторического отрезка времени. В начале средневековья это были бледные некрасочные оттенки: черный, коричневый, серый и белый. Также присутствовали относительно яркие оттенки: фиолетовый и зеленый.
В 19 веке костюмы характеризовались яркими расцветками, например, красной. Зачастую одежду украшали узорами золотого или серебристого цвета. В основном это были цветы или горох.
Обычно в изготовление одежды преобладали гладкие однотонные ткани. В 18-19 веках большое распространение получили узорчатые ткани, вышитые или набивные.
В узорах часто использовались религиозные мотивы, животные. Также ткани украшались лентами, нашивками и большим количеством кружева.
Как мы уже отмечали, в костюмах присутствовали четкие линии, с помощью которых создавались трапециевидные силуэты и расклешенные фасоны.
Все предметы гардероба отличались свободным кроем, в том числе мужские штаны и рубашки.
Представители мужского пола носили шляпы из фетра или шляпы-треуголки, береты, шапочки красного оттенка, похожие на фригийские колпаки.
Дамы украшали волосы разного рожа шпильками и гребнями.
И в женском, и в мужском костюмах всегда богато демонстрировались украшения. Это могли быть ожерелья из жемчуга, пояса из драгоценных металлов, серьги, кольца, ремни, необычные пуговицы-застежки, цепочки, камеи и прочее.
Мужчины носили обувь без каблуков, в основном выполненную из мягкой кожи или бархата. С середины 16 в. произошли изменения в форме обуви, нос туфель стал острее. На бархатной обуви делались прорези, через которые была видна цветная подкладка.
Женские туфли были весьма разнообразны. Они также изготавливались из мягкой кожи, бархата или атласа. С середины 16 в. начали появляться уже туфли на каблуках.
Женщины всегда стремились скрыть своей юбкой туфли. Исключением были туфли на толстой деревянной подошве. Толщина подошвы свидетельствовала о благосостоянии дамы.
Это, в первую очередь, широко расклешённая юбка в пол.
Стандартный фасон – клеш от бедра, мягкие легкие фактуры, способная изящно струиться при движении.
Обычно выполнена в темных тонах, часто бывает с набивным рисунком.
Юбку дополняет белая блузка не строгого стиля. Обязательными деталями для блузки являются: манжеты, кружево, или даже жабо, оборки, а материал должен быть мягким и нежным. Такая рубашка сразу делает весь образ женственным.
Альтернативой являются брюки широкого кроя – юбка-брюки или брюки расклешенного фасона. Помимо монохромного тона, они могут быть в полоску или крупную клетку.
Насыщенно красное платье часто используется для ассоциации с испанской культурой. Оно обычно имеет свободный покрой или многослойно.
Сарафан с цветочным принтом – еще один атрибут испанской культуры. Часто его носят с широкополой шляпой или платком.
Еще традиционный костюм носят совместно с корсетом темного оттенка, который надевают поверх блузки или отдельно.
Если говорить об аксессуарах, то девушки часто используют цветы, украшая ими волосы или прикалывая к одежде. Другой немаловажный аксессуар – шаль с бахромой или ярким рисунком.
Испания – страна с богатой историей и культурой. Пожалуй, многие хоть раз в жизни углублялись в изучение традиций, фламенко и зрелищной корриды. Помимо всего прочего, большой интерес представляет национальная одежда испанского народа.
На протяжении средневековья традиционный костюм регулярно претерпевал изменения, в конечном счете закрепив за собой позиции как одного из самых ярких и впечатляющих.
В нашей статье мы подробно расскажем об исторических аспектах становления традиционного костюма в Испании.
Развитие традиционного костюма Испании проходило на протяжении 15-19 веков.
В 16 в. при дворе испанских Габсбургов в обиход вошли жесткие каркасы для костюмов, пользовались они популярностью на протяжении всего столетия до 17 в. Они оказали влияние на развитие костюмов других стран Европы.
На становление основных традиционных черт костюма оказали влияние рыцарский образ, этикет королевского двора и религия. Костюм подчеркивал естественность и гармоничные пропорции, что было свойственно эпохе Возрождения, но, с другой стороны, существовали особые критерии, чтобы спрятать тело.
В костюмах всегда стремились расширить линию плеч с помощью специальных валиков или удлиненной линии плеч. Уже в 18-19 веках начал формироваться более современный вариант наряда, предметы которого присутствуют в современных моделях национального костюма.
Костюм для дам всегда отличался четкими и правильными линиями и треугольным силуэтом. Платья имели корсет, плотно затянутый на талии, закрытое декольте в виде лифа сложного покроя.
Грудь пытались сделать визуально менее объемной при помощи корсета. Передняя часть лифа заканчивалась острым мысом. К верху пришивали металлический вертюгаден, на который надевались две юбки. Верхняя часть имела высокий треугольный разрез и открывала нижнюю юбку, которая всегда была другого цвета.
Конечно же платья украшали различного рода декоративными элементами, в виде нитей жемчуга, золотых нитей и декоративными сетками из нитей.
Рукава платья обычно были длинными и двойными. Нижний слой был узким, а верхний мог варьироваться, например, быть с разрезом на сгибе, куда продевали руку. Обычно второй рукав имел более свободную или расклешенную форму, края рукава изящно свисали. В женском наряде имелся брыжжевой воротник, он имел вырез спереди и открывал шею.
Описанный нами костюм был присущ представительницам аристократии.
Жительницы городов не использовали корсет и каркас для юбок. Их костюм составляли рубашка, узкий лиф, съемные рукава и юбки с большим количеством складок и сборок.
Позже, в конце 18 и в 19 веках женский наряд выглядел немного по-другому. Это был приталенный жилет с широкими лацканами, отсутствовал корсет, юбка в пол со складками, мантилья, гребень, веер и шаль.
Неотъемлемым элементом является мантилья – накидка с кружевом, которой покрывают грудь, плечи и голову. Гребень крепили высоко к волосам в вертикальном положении, а мантилью покрывали сверху.
Традиционный костюм для мужчин в Испании состоял из сорочки, укороченных штанов, колета и плаща.
Сорочку украшал брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, декорированные кружевом.
Укороченные штаны были шаровидного фасона, иногда их дополняли декоративной тканью в форме вертикальных полосок. Такие штаны также называли брагетт, под них надевали обтягивающие чулки – кальес.
Колет, он же хубон, являлся короткой курткой до линии талии или же до середины бедер. Он имел облегающий фасон, переднюю застежку, воротник-стойку и зауженные рукава с подкладками на плечах и отрезной баской.
Такой воротник явился предпосылкой появления гофрированного воротника. Привычная его форма постепенно становилась все больше в размерах, к нему добавили рюши и кружева. Так, в конце 16 в. он был размером уже вплоть до 20 см.
Плащи являлись вариантом верхней одежды, при этом имели разнообразные формы. Они могли быть укороченными или удлиненными, с капюшоном или вовсе без воротника. Самыми популярными были плащи-накидки, их носили расстёгнутыми ли же на одной застежке под шеей. Плащ всегда украшали наплечники и эффектно свисающие широкие рукава.
Именно в Испании, впервые на территории Европы, применили каркас в виде стеганой подкладки из ваты, конского волоса и опилок. На такой каркас и надевалась одежда.
Позже мужской наряд претерпел значительные изменения. Теперь он включал укороченный пиджак – фигаро, узкие штаны приблизительно по колено, жилет, кушак, перекрывающий линию талии, чулки, шляпу-треуголку, плащ и туфли с пряжками.
В основном, детские костюмы были похожи на взрослую одежду. Мальчики носили укороченные штаны с гетрами и рубашкой.
Для девочек подбиралась расклешенная юбка, рубашка и также воротники специфической формы. В отличие от взрослых костюмов, детские отличались более контрастными оттенками и наличием узоров.
Цветовая гамма одежды менялась в зависимости от исторического отрезка времени. В начале средневековья это были бледные некрасочные оттенки: черный, коричневый, серый и белый. Также присутствовали относительно яркие оттенки: фиолетовый и зеленый.
В 19 веке костюмы характеризовались яркими расцветками, например, красной. Зачастую одежду украшали узорами золотого или серебристого цвета. В основном это были цветы или горох.
Обычно в изготовление одежды преобладали гладкие однотонные ткани. В 18-19 веках большое распространение получили узорчатые ткани, вышитые или набивные.
В узорах часто использовались религиозные мотивы, животные. Также ткани украшались лентами, нашивками и большим количеством кружева.
Как мы уже отмечали, в костюмах присутствовали четкие линии, с помощью которых создавались трапециевидные силуэты и расклешенные фасоны.
Все предметы гардероба отличались свободным кроем, в том числе мужские штаны и рубашки.
Представители мужского пола носили шляпы из фетра или шляпы-треуголки, береты, шапочки красного оттенка, похожие на фригийские колпаки.
Дамы украшали волосы разного рожа шпильками и гребнями.
И в женском, и в мужском костюмах всегда богато демонстрировались украшения. Это могли быть ожерелья из жемчуга, пояса из драгоценных металлов, серьги, кольца, ремни, необычные пуговицы-застежки, цепочки, камеи и прочее.
Мужчины носили обувь без каблуков, в основном выполненную из мягкой кожи или бархата. С середины 16 в. произошли изменения в форме обуви, нос туфель стал острее. На бархатной обуви делались прорези, через которые была видна цветная подкладка.
Женские туфли были весьма разнообразны. Они также изготавливались из мягкой кожи, бархата или атласа. С середины 16 в. начали появляться уже туфли на каблуках.
Женщины всегда стремились скрыть своей юбкой туфли. Исключением были туфли на толстой деревянной подошве. Толщина подошвы свидетельствовала о благосостоянии дамы.
Это, в первую очередь, широко расклешённая юбка в пол.
Стандартный фасон – клеш от бедра, мягкие легкие фактуры, способная изящно струиться при движении.
Обычно выполнена в темных тонах, часто бывает с набивным рисунком.
Юбку дополняет белая блузка не строгого стиля. Обязательными деталями для блузки являются: манжеты, кружево, или даже жабо, оборки, а материал должен быть мягким и нежным. Такая рубашка сразу делает весь образ женственным.
Альтернативой являются брюки широкого кроя – юбка-брюки или брюки расклешенного фасона. Помимо монохромного тона, они могут быть в полоску или крупную клетку.
Насыщенно красное платье часто используется для ассоциации с испанской культурой. Оно обычно имеет свободный покрой или многослойно.
Сарафан с цветочным принтом – еще один атрибут испанской культуры. Часто его носят с широкополой шляпой или платком.
Еще традиционный костюм носят совместно с корсетом темного оттенка, который надевают поверх блузки или отдельно.
Если говорить об аксессуарах, то девушки часто используют цветы, украшая ими волосы или прикалывая к одежде. Другой немаловажный аксессуар – шаль с бахромой или ярким рисунком.
Испания – страна с богатой историей и культурой. Пожалуй, многие хоть раз в жизни углублялись в изучение традиций, фламенко и зрелищной корриды. Помимо всего прочего, большой интерес представляет национальная одежда испанского народа.
На протяжении средневековья традиционный костюм регулярно претерпевал изменения, в конечном счете закрепив за собой позиции как одного из самых ярких и впечатляющих.
В нашей статье мы подробно расскажем об исторических аспектах становления традиционного костюма в Испании.
Развитие традиционного костюма Испании проходило на протяжении 15-19 веков.
В 16 в. при дворе испанских Габсбургов в обиход вошли жесткие каркасы для костюмов, пользовались они популярностью на протяжении всего столетия до 17 в. Они оказали влияние на развитие костюмов других стран Европы.
На становление основных традиционных черт костюма оказали влияние рыцарский образ, этикет королевского двора и религия. Костюм подчеркивал естественность и гармоничные пропорции, что было свойственно эпохе Возрождения, но, с другой стороны, существовали особые критерии, чтобы спрятать тело.
В костюмах всегда стремились расширить линию плеч с помощью специальных валиков или удлиненной линии плеч. Уже в 18-19 веках начал формироваться более современный вариант наряда, предметы которого присутствуют в современных моделях национального костюма.
Костюм для дам всегда отличался четкими и правильными линиями и треугольным силуэтом. Платья имели корсет, плотно затянутый на талии, закрытое декольте в виде лифа сложного покроя.
Грудь пытались сделать визуально менее объемной при помощи корсета. Передняя часть лифа заканчивалась острым мысом. К верху пришивали металлический вертюгаден, на который надевались две юбки. Верхняя часть имела высокий треугольный разрез и открывала нижнюю юбку, которая всегда была другого цвета.
Конечно же платья украшали различного рода декоративными элементами, в виде нитей жемчуга, золотых нитей и декоративными сетками из нитей.
Рукава платья обычно были длинными и двойными. Нижний слой был узким, а верхний мог варьироваться, например, быть с разрезом на сгибе, куда продевали руку. Обычно второй рукав имел более свободную или расклешенную форму, края рукава изящно свисали. В женском наряде имелся брыжжевой воротник, он имел вырез спереди и открывал шею.
Описанный нами костюм был присущ представительницам аристократии.
Жительницы городов не использовали корсет и каркас для юбок. Их костюм составляли рубашка, узкий лиф, съемные рукава и юбки с большим количеством складок и сборок.
Позже, в конце 18 и в 19 веках женский наряд выглядел немного по-другому. Это был приталенный жилет с широкими лацканами, отсутствовал корсет, юбка в пол со складками, мантилья, гребень, веер и шаль.
Неотъемлемым элементом является мантилья – накидка с кружевом, которой покрывают грудь, плечи и голову. Гребень крепили высоко к волосам в вертикальном положении, а мантилью покрывали сверху.
Традиционный костюм для мужчин в Испании состоял из сорочки, укороченных штанов, колета и плаща.
Сорочку украшал брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, декорированные кружевом.
Укороченные штаны были шаровидного фасона, иногда их дополняли декоративной тканью в форме вертикальных полосок. Такие штаны также называли брагетт, под них надевали обтягивающие чулки – кальес.
Колет, он же хубон, являлся короткой курткой до линии талии или же до середины бедер. Он имел облегающий фасон, переднюю застежку, воротник-стойку и зауженные рукава с подкладками на плечах и отрезной баской.
Такой воротник явился предпосылкой появления гофрированного воротника. Привычная его форма постепенно становилась все больше в размерах, к нему добавили рюши и кружева. Так, в конце 16 в. он был размером уже вплоть до 20 см.
Плащи являлись вариантом верхней одежды, при этом имели разнообразные формы. Они могли быть укороченными или удлиненными, с капюшоном или вовсе без воротника. Самыми популярными были плащи-накидки, их носили расстёгнутыми ли же на одной застежке под шеей. Плащ всегда украшали наплечники и эффектно свисающие широкие рукава.
Именно в Испании, впервые на территории Европы, применили каркас в виде стеганой подкладки из ваты, конского волоса и опилок. На такой каркас и надевалась одежда.
Позже мужской наряд претерпел значительные изменения. Теперь он включал укороченный пиджак – фигаро, узкие штаны приблизительно по колено, жилет, кушак, перекрывающий линию талии, чулки, шляпу-треуголку, плащ и туфли с пряжками.
В основном, детские костюмы были похожи на взрослую одежду. Мальчики носили укороченные штаны с гетрами и рубашкой.
Для девочек подбиралась расклешенная юбка, рубашка и также воротники специфической формы. В отличие от взрослых костюмов, детские отличались более контрастными оттенками и наличием узоров.
Цветовая гамма одежды менялась в зависимости от исторического отрезка времени. В начале средневековья это были бледные некрасочные оттенки: черный, коричневый, серый и белый. Также присутствовали относительно яркие оттенки: фиолетовый и зеленый.
В 19 веке костюмы характеризовались яркими расцветками, например, красной. Зачастую одежду украшали узорами золотого или серебристого цвета. В основном это были цветы или горох.
Обычно в изготовление одежды преобладали гладкие однотонные ткани. В 18-19 веках большое распространение получили узорчатые ткани, вышитые или набивные.
В узорах часто использовались религиозные мотивы, животные. Также ткани украшались лентами, нашивками и большим количеством кружева.
Как мы уже отмечали, в костюмах присутствовали четкие линии, с помощью которых создавались трапециевидные силуэты и расклешенные фасоны.
Все предметы гардероба отличались свободным кроем, в том числе мужские штаны и рубашки.
Представители мужского пола носили шляпы из фетра или шляпы-треуголки, береты, шапочки красного оттенка, похожие на фригийские колпаки.
Дамы украшали волосы разного рожа шпильками и гребнями.
И в женском, и в мужском костюмах всегда богато демонстрировались украшения. Это могли быть ожерелья из жемчуга, пояса из драгоценных металлов, серьги, кольца, ремни, необычные пуговицы-застежки, цепочки, камеи и прочее.
Мужчины носили обувь без каблуков, в основном выполненную из мягкой кожи или бархата. С середины 16 в. произошли изменения в форме обуви, нос туфель стал острее. На бархатной обуви делались прорези, через которые была видна цветная подкладка.
Женские туфли были весьма разнообразны. Они также изготавливались из мягкой кожи, бархата или атласа. С середины 16 в. начали появляться уже туфли на каблуках.
Женщины всегда стремились скрыть своей юбкой туфли. Исключением были туфли на толстой деревянной подошве. Толщина подошвы свидетельствовала о благосостоянии дамы.
Это, в первую очередь, широко расклешённая юбка в пол.
Стандартный фасон – клеш от бедра, мягкие легкие фактуры, способная изящно струиться при движении.
Обычно выполнена в темных тонах, часто бывает с набивным рисунком.
Юбку дополняет белая блузка не строгого стиля. Обязательными деталями для блузки являются: манжеты, кружево, или даже жабо, оборки, а материал должен быть мягким и нежным. Такая рубашка сразу делает весь образ женственным.
Альтернативой являются брюки широкого кроя – юбка-брюки или брюки расклешенного фасона. Помимо монохромного тона, они могут быть в полоску или крупную клетку.
Насыщенно красное платье часто используется для ассоциации с испанской культурой. Оно обычно имеет свободный покрой или многослойно.
Сарафан с цветочным принтом – еще один атрибут испанской культуры. Часто его носят с широкополой шляпой или платком.
Еще традиционный костюм носят совместно с корсетом темного оттенка, который надевают поверх блузки или отдельно.
Если говорить об аксессуарах, то девушки часто используют цветы, украшая ими волосы или прикалывая к одежде. Другой немаловажный аксессуар – шаль с бахромой или ярким рисунком.
С помощью испанского костюма можно подчеркнуть национальные особенности и колорит Испании. Это древняя страна финикийского происхождения, которая раньше называлась Иберией. Она расположена на Средиземноморском побережье и долгое время находилась под римским владычеством, а потом приняла христианство.
Испанский костюм – роскошь и красота жгучего танца
Испанский костюм вошел в моду в XV веке. Это была эпоха Возрождения, которая диктовала свои условия. Тогда в моде были рыцарские идеалы, нравы королей и строгость католической церкви, для которой все было грешным.
В одежде важны были естественные и пропорциональные формы, но их максимально прятали от посторонних глаз, чтобы не поддаваться искушению. В это время при знатном дворе Габсбургов появляется термин «испанская мода», которую потом переняли многие королевские семьи Европы. Для знатных особ портные шили каркасные, объемные и тяжеловесные костюмы. Их тяжело было носить, так как они закрывали почти все тело и сковывали движения. В женской одежде не было никакой свободы.
Костюм треугольной конструкции напоминал футляр, в который была спрятана женщина. По преданию, такой стиль придумала королева Кастилии Хуана Португальская, чтобы никто не знал о ее беременности. Благодаря королевскому изобретению, испанки еще долгие годы носили богатые и роскошные платья, которые были неудобные и громоздкие.
Женское платье – красота геометрических форм
Испания стала законодательницей европейской моды. Одежда представительниц королевского двора эпохи Возрождения имела свои особенности:
В то время женщинам не разрешалось ходить с открытой шеей и декольте – поэтому воротник был для них настоящим спасением и особым украшением. Он был круглым, гофрированным и шился из белого тонкого рюша. Сначала воротник был маленький – не более 15 см, но со временем стало модно носить большие воротники – до 30 см.
Дополнением к наряду служили разные украшения, например, бусы, веер, пояс с пряжкой или головные уборы.
Под платье дама надевала туфли с массивной деревянной подошвой. Они украшались орнаментом из шляпок гвоздей. Толщина обуви указывала на признак аристократичности и знатности человека. Туфли изготавливались из натуральной кожи, бархата или атласа и украшались рисунком или вышивкой. Они не должны были выглядывать из-под платья, кроме деревянной обуви, которая могла быть видна по щиколотку.
Строгий этикет испанского общества XVI и XVII века диктовал свои условия не только к одежде, но и к материалу:
Простые девушки предпочитали одеваться не так, как знатные дамы. У них была другая мода, которая легла в основу традиционного народного испанского костюма. Об этом мы можем судить по картинам известного испанского художника Гойи, который использовал в своем творчестве яркие краски и необычное освещение. Он один из первых, кто воспел женщину Маху – горожанку, которая является прототипом знаменитой Кармен.
Одежда обыкновенных женщин середины XVII века состояла из таких элементов:
Шли годы, и испанский наряд преображался: некоторые элементы горожанки перестали носить еще в конце XIX - начале XX века. Например, мантилья и гребень, называемый по-испански peineta, стали частью королевской одежды. Сейчас эти детали воспринимаются как исторические: их можно изредка увидеть на национальных праздниках, карнавалах или свадьбах.
Национальный испанский костюм – часть культуры Испании. В каждом регионе страны свои особенности одежды:
Испания – страна с богатой культурой и традициями. Современный женский национальный костюм унаследовал многие исторические элементы. Традиционный наряд элегантный, с интересными украшениями. Он украшен золотистой и серебряной вышивкой и разноцветными камнями. В нем по-прежнему могут использоваться пуговицы с орнаментами, широкие пояса и большие воротники. В женском испанском костюме уместны такие детали:
Жители солнечной страны любят одеваться оригинально и непринужденно. Их яркая одежда с экспрессивными деталями способна создать запоминающийся образ и подарить гостям праздничное настроение.
Танец фламенко, ставший визитной карточкой Испании, полюбили многие народы. Его включают в программу многих мероприятий, чтобы внести частичку Испании и познакомить с ее национальным колоритом. В последнее время в разных образовательных заведениях, например, в детских садах или в школах, проводят утренники и фестивали. Выбирая карнавальные наряды, можно создать красивый и соответствующий сценический образ. Национальный испанский костюм для девочки включает в себя все детали женского образа.
Костюм для фламенко бывает двух видов:
Женский национальный костюм страны финикийского происхождения – яркий, красочный, с особой энергетикой. В нем сплелись вкусы, вековые традиции и самобытность испанского народа. Многим девушкам и женщинам по душе образ свободной испанской цыганки, которая непринужденно может танцевать на площадях шумного города и привлекать к себе внимание прохожих.
Романтические натуры оставляют много положительных отзывов о национальном испанском костюме. Девушки отмечают, что одежда идеально подходит для классического испанского танца и фламенко. Она подчеркивает каждое движение танцовщицы и ее гордую осанку. Длинная, пышная, многослойная юбка с рюшами не сковывает шаги и позволяет легко передвигаться в пространстве.
Гармоничный образ завораживает зрителей страстью и красотой, вызывает симпатии и оставляет положительные эмоции. Особый колорит вносят детали костюма: веер, бусы, серьги и цветы, которые крепятся к волосам или к воротнику.
Выбирая наряд, можно дать волю фантазии. Испанская одежда настолько разнообразна, что ее легко создать своими руками. Не нужно сомневаться в выборе тканей: уместны будут однотонные и разноцветные варианты. Правильно сшитый испанский костюм станет частичкой целого народа с его богатой историей.
С помощью испанского костюма можно подчеркнуть национальные особенности и колорит Испании. Это древняя страна финикийского происхождения, которая раньше называлась Иберией. Она расположена на Средиземноморском побережье и долгое время находилась под римским владычеством, а потом приняла христианство.
Испанский костюм – роскошь и красота жгучего танца
Испанский костюм вошел в моду в XV веке. Это была эпоха Возрождения, которая диктовала свои условия. Тогда в моде были рыцарские идеалы, нравы королей и строгость католической церкви, для которой все было грешным.
В одежде важны были естественные и пропорциональные формы, но их максимально прятали от посторонних глаз, чтобы не поддаваться искушению. В это время при знатном дворе Габсбургов появляется термин «испанская мода», которую потом переняли многие королевские семьи Европы. Для знатных особ портные шили каркасные, объемные и тяжеловесные костюмы. Их тяжело было носить, так как они закрывали почти все тело и сковывали движения. В женской одежде не было никакой свободы.
Костюм треугольной конструкции напоминал футляр, в который была спрятана женщина. По преданию, такой стиль придумала королева Кастилии Хуана Португальская, чтобы никто не знал о ее беременности. Благодаря королевскому изобретению, испанки еще долгие годы носили богатые и роскошные платья, которые были неудобные и громоздкие.
Женское платье – красота геометрических форм
Испания стала законодательницей европейской моды. Одежда представительниц королевского двора эпохи Возрождения имела свои особенности:
В то время женщинам не разрешалось ходить с открытой шеей и декольте – поэтому воротник был для них настоящим спасением и особым украшением. Он был круглым, гофрированным и шился из белого тонкого рюша. Сначала воротник был маленький – не более 15 см, но со временем стало модно носить большие воротники – до 30 см.
Дополнением к наряду служили разные украшения, например, бусы, веер, пояс с пряжкой или головные уборы.
Под платье дама надевала туфли с массивной деревянной подошвой. Они украшались орнаментом из шляпок гвоздей. Толщина обуви указывала на признак аристократичности и знатности человека. Туфли изготавливались из натуральной кожи, бархата или атласа и украшались рисунком или вышивкой. Они не должны были выглядывать из-под платья, кроме деревянной обуви, которая могла быть видна по щиколотку.
Строгий этикет испанского общества XVI и XVII века диктовал свои условия не только к одежде, но и к материалу:
Простые девушки предпочитали одеваться не так, как знатные дамы. У них была другая мода, которая легла в основу традиционного народного испанского костюма. Об этом мы можем судить по картинам известного испанского художника Гойи, который использовал в своем творчестве яркие краски и необычное освещение. Он один из первых, кто воспел женщину Маху – горожанку, которая является прототипом знаменитой Кармен.
Одежда обыкновенных женщин середины XVII века состояла из таких элементов:
Шли годы, и испанский наряд преображался: некоторые элементы горожанки перестали носить еще в конце XIX - начале XX века. Например, мантилья и гребень, называемый по-испански peineta, стали частью королевской одежды. Сейчас эти детали воспринимаются как исторические: их можно изредка увидеть на национальных праздниках, карнавалах или свадьбах.
Национальный испанский костюм – часть культуры Испании. В каждом регионе страны свои особенности одежды:
Испания – страна с богатой культурой и традициями. Современный женский национальный костюм унаследовал многие исторические элементы. Традиционный наряд элегантный, с интересными украшениями. Он украшен золотистой и серебряной вышивкой и разноцветными камнями. В нем по-прежнему могут использоваться пуговицы с орнаментами, широкие пояса и большие воротники. В женском испанском костюме уместны такие детали:
Жители солнечной страны любят одеваться оригинально и непринужденно. Их яркая одежда с экспрессивными деталями способна создать запоминающийся образ и подарить гостям праздничное настроение.
Танец фламенко, ставший визитной карточкой Испании, полюбили многие народы. Его включают в программу многих мероприятий, чтобы внести частичку Испании и познакомить с ее национальным колоритом. В последнее время в разных образовательных заведениях, например, в детских садах или в школах, проводят утренники и фестивали. Выбирая карнавальные наряды, можно создать красивый и соответствующий сценический образ. Национальный испанский костюм для девочки включает в себя все детали женского образа.
Костюм для фламенко бывает двух видов:
Женский национальный костюм страны финикийского происхождения – яркий, красочный, с особой энергетикой. В нем сплелись вкусы, вековые традиции и самобытность испанского народа. Многим девушкам и женщинам по душе образ свободной испанской цыганки, которая непринужденно может танцевать на площадях шумного города и привлекать к себе внимание прохожих.
Романтические натуры оставляют много положительных отзывов о национальном испанском костюме. Девушки отмечают, что одежда идеально подходит для классического испанского танца и фламенко. Она подчеркивает каждое движение танцовщицы и ее гордую осанку. Длинная, пышная, многослойная юбка с рюшами не сковывает шаги и позволяет легко передвигаться в пространстве.
Гармоничный образ завораживает зрителей страстью и красотой, вызывает симпатии и оставляет положительные эмоции. Особый колорит вносят детали костюма: веер, бусы, серьги и цветы, которые крепятся к волосам или к воротнику.
Выбирая наряд, можно дать волю фантазии. Испанская одежда настолько разнообразна, что ее легко создать своими руками. Не нужно сомневаться в выборе тканей: уместны будут однотонные и разноцветные варианты. Правильно сшитый испанский костюм станет частичкой целого народа с его богатой историей.
Ты попал сюда по домашнему заданию? Вы ищете описание испанского костюма, которое бы лучше всего отражало его в вашем карнавальном наряде? Вы интересуетесь испанской культурой? Или, может быть, Интернет отправил вас сюда на фламенко? Независимо от причины, я постараюсь познакомить вас с испанским костюмом.
Наряд фламенко (я убежден, что вы имеете в виду) воспринимается как традиционная испанская одежда за пределами Испании.Например, по случаю государственных праздников. Это неправда, но об этом позже. Для начала рассмотрим этот испанский наряд поближе.
Женщины носят облегающие (корсетные) платья, расширяющиеся по низу (часто от уровня колен) и имеющие многочисленные складки и оборки на рукавах и равномерно или неравномерно в нижней расклешенной части платья. Пристройку можно построить самими рюшами.Платья бывают разных цветов, как однотонные, так и с рисунком, хотя за границей принято, чтобы классика была красной или черной. Их длина достигает щиколоток, а облегающие части платья отлично демонстрируют фигуру женщины. Добавленные оборки завершают наряд веселья и легкости в движении.
Обувь - неотъемлемый элемент. Обычно черные на широком и плоском каблуке. Абсолютно не булавки! Именно благодаря этим каблукам женщины отбивают ритм как на барабанной установке, что одновременно показывает силу женщины в танце.
Волосы заколоты, как правило, в пучок и украшены цветочным или кружевным орнаментом, подходящим ко всей одежде. Дополнить наряд можно шарфом с длинной бахромой, наброшенной на плечи (желательно, чтобы один его угол свободно ложился на спину) и кружевным веером.
Мужчинам не обязательно легче. В базовом варианте будет достаточно белой или черной приталенной рубашки и черных брюк прямого костюма. Если вы хотите приблизить наряд к оригиналу, брюки должны иметь декоративные или оборчатые насадки на внешних сторонах (обычно на уровне колен), а рубашка должна быть снабжена слегка обтягивающим жилетом.И на рубашке, и на жилете могут быть украшения, но это не обязательно. Главный герой и сила - женщина, мужчина только сопровождает ее в танце. Дополняют его черные мужские туфли на широком каблуке (намного выше, чем на костюмах!).
Ниже представлены последние тенденции фламенко для женщин 2018 года:
FORONDA WE LOVE FLAMENCO из EL GARBO DE GRETA COMUNICACIÓN на Vimeo.
Настоящие туфли для фламенко, женские и мужские, со специальными усилениями на пятках и подошвой на кончике под пальцами.Это увеличивает их прочность, и именно благодаря этим подкреплениям можно отбивать ритм во время танца. Не рекомендую покупать такую обувь карнавальным танцорам и даже начинающим танцорам. Ваш учитель танцев сообщит вам, что пора потратиться на профессиональную обувь.
Традиционное платье фламенко должно быть, но, как вы могли заметить, существует множество более коротких вариантов. В 1960-х и 1970-х годах платья фламенко укоротили даже до уровня колен, а затем вернулись к классической длине до щиколотки в 1980-х годах.Благодаря этой аберрации у нас теперь больше свободы в выборе платья, особенно если вы хотите показать стройные икры в танце.
№ Испанский костюм, или так называемый костюм фламенко, используется для танцев фламенко и для мероприятий, связанных с культурой этого танца. Это не типичный костюм для всех испанцев, а в основном для региона Андалусия, откуда родом фламенко.
Танец фламенко восходит к 18 веку. Наряд, который мы с ним ассоциируем, был создан только на рубеже 19-20 веков. В то время женщины, торгующие на ярмарках, начали украшать свои скромные платья складками. Андалузская аристократия заметила это и использовала идею в гораздо более богатой версии.
У меня не было возможности посмотреть фламенко собственными глазами, не говоря уже о том, чтобы проверить свои навыки в нем.Сегодня фламенко в Испании - это традиция, но больше в туристической форме. Немногие испанцы умеют танцевать фламенко, мало кто им даже интересуется. Как и наши польские народные танцы. Подход к (в нашем воображении) традиционным испанским костюмам, подобный костюмам Ловича. Красиво, хорошо известно, но мало кто сегодня способствует развитию этой культуры.
.90,000 Национальный костюм Испании: описание, виды и фотоИспания, что мы видим? Страстный, жизнеутверждающий, яркий, эксцентричный, чувственный и очень музыкальный, с ласковыми мелодиями души и вольными танцами. А также ассоциируется с цыганкой Кармен, покорившей мир своей красотой и платьями. Испанский танцевальный костюм (фото смотрите в обзоре) имеет богатую историю и очень разнообразен, в зависимости не только от региона, но даже от города. И это всегда торжество красок, богатства отделки и тканей.
Само понятие «испанский костюм» относится к определенному историческому периоду - 15-19 векам. По сути, это костюмы с жесткой рамкой, которые были приняты при дворе Габсбургских королей в Испании (они оказали сильное влияние на моду многих королевских дворов Европы). В одежде, иногда гармонично, а иногда нет, сочетаются традиционные стандарты аристократии, аскетизм католической веры и былая слава рыцарских времен.
Сегодня все знают, что испанский костюм для средневековых фильмов, книг, иллюстраций и картин (то есть образ, сформированный в искусстве) был наконец создан между 18-19 годами.Одну из главных ролей играет культура Махо. Это особый социальный слой населения, испанские модники, выходящие из рядов обычных людей и подчеркивающие свое происхождение элементами одежды.
Красота обычной женщины и ее образа в целом особенно прославляется в картинах Ф. Гойи. Широко распространено мнение, что он возник в Андалусии, и только тогда он был признан эталоном и образцом испанского народного костюма.
На фото выше - женщины из региона Сардиния.Там женская и мужская одежда содержала практически идентичные элементы. В комплект одежды махи входили следующие детали:
В таком виде одежду уже нельзя найти, но современное воплощение можно частично рассматривать как испанский костюм для танцев фламенко.
На фоне черной женской мантины только голова, но и плечи (предполагается, что исторически этот элемент пришел с Востока) мужская одежда выглядит не только ярко. Перечислим его обязательные элементы:
Еще одним необычным аксессуаром испанского женского и мужского костюма (фото выше) является навахо. Большой складной нож носили только простые люди, это связано с запретом ношения холодного крупногабаритного оружия.
В современной Испании большинство элементов этого костюма трансформировалось в одежду тореадора.
Как известно, все запрещено кому-то с даже большей властью, чем то, что есть в наличии - это наша природа. Безнравственность жизни и поведение Махоса, разоблачение, громкие танцы с кастаньетами и бубнами, песни - все это привлекало Верхний Свет. Поэтому в 1770-х годах и образ жизни, и одежда простых людей стали безумием для аристократии.
Однако, помимо прочего, у этих явлений есть и еще один очень интересный аспект. Этот период испанской истории характеризуется господством афрансесадо (сторонников династии Габсбургов). Поэтому испанское платье махо в данном случае также выступало символом национального самоопределения, самобытности. Даже высшие чины, не раздумывая, носили отдельные предметы одежды. Вся Европа была покорена имперским стилем, в то время как в Испании махо в то время достиг королевского двора.
Если мы говорим об испанском костюме в контексте истории, следует различать периоды его развития.
Средний исторический период длился около 600-700 лет. Все это время пиренейские христиане (в основном португальцы и испанцы) изо всех сил пытались вернуть себе территорию на полуострове, оккупированную Мавританскими эмиратами. Удивительная и уникальная ситуация, когда в одном «горшке» были смешаны традиции национальных костюмов испанских вестготов и арабские влияния, а также отдельные элементы со всей Европы (в кампании активно участвуют рыцари из других стран).С готики в испанскую одежду (фото) перекочевали сапоги с длинным носком, узнаваемые головные уборы (в том числе капирот - длинный капюшон), длинное пальто (земля-лопатка) без рукавов, которое крепилось на верхней части доспехов, специально для защиты металла от осадки. Были и чисто бытовые элементы образа, такие как собреропа Абриго (разновидность покрова), хубон (вуаль), драпированное пальто на одной руке и касака ропиля.
Женский испанский костюм имеет свою индивидуальность, обретенную в середине 15 века.Имеет хорошо выраженную талию, от которой отходят складки ткани и поднимаются вверх, часто используется накидка. В прическах была тенденция к плавному пробору и заплетению кос. Традиционные плюмажи:
Последний головной убор использовался до 1520-х годов и был заимствован итальянскими женщинами. Trensado иногда ассоциируется с тюрбаном (тренд восточных маврикийских мотивов).
Период, когда абсолютно все искусство пережило бурный рассвет, он не мог не задуматься о костюме. В 16 веке готический костюм из мягкой ткани превращается в своеобразный доспех на жестком каркасе. В отличие от итальянского Возрождения, Страна Басков предлагает идеальные характеры в манерной манере.
Сильно повлияли на национальный костюм Испании и другие факторы - прежде всего католическая церковь с ее аскетизмом, строгим этикетом королевского двора и все тем же рыцарством. Историки моды говорят, что испанская мода по сравнению с гармоничной итальянской, где на «респектабельное» человеческое тело, приобретенное за жесткость, повлияла строгая геометрия, изменившая естественные линии фигуры и деформировавшая фигуру.
Однако среди простолюдинов этот мод не нашел поддержки. Одежда по-прежнему напоминала современный костюм испанского танца (первое фото) с небольшим вступлением - корсет на шнурке светлого цвета.
В эпоху Возрождения мужской костюм претерпевает значительные изменения, он приобретает коническую форму, достигая максимальной ширины в области бедер. В те времена образ дворянства был немыслим без следующих предметов гардероба.
У простолюдинов испанский национальный костюм эпохи Возрождения имел совершенно другие характеристики и был более живым. Например, вместо узкой навинчивающейся ступицы носили медленный колпачок.
Он тоже претерпел значительные изменения, и, как и мужской, он потерял плавность и женственность линий, а вместо этого приобрел строгость и скелет. Силуэт, потому что состоит из двух противоположных треугольников (лифа и юбки), вершины которых пересекаются на талии.Костюм состоял из следующих элементов.
Работать или вести активный образ жизни в таком костюме было явно невозможно. Поэтому внешний вид горожан был другим. На них не было жестких юбок из керамогранита. В процессе была простая рубашка с тонким, но не тянущим лифом со съемными рукавами. Юбка зауживалась крупными складками или собиралась на талии рюшами. Даже сейчас он является основным элементом испанского танцевального костюма (фото образцов подтверждают это), в том числе фламенко.
Вопреки итальянскому великолепию и богатству красок декоративных элементов одежда испанцев выглядела мрачно и не только аскетично. Цвета были ограничены черным, серым, коричневым, белым и, в редких случаях, красным и зеленым. Предпочтение отдавалось однотонным однотонным тканям. Были разбросаны набивные, вышитые узоры с растительными или религиозными мотивами.
Мужчины носили туфли из мягкого бархата или цветной кожи, без каблука, с широким носком, который постепенно становился острым.Узор женских туфель был аналогичен, за исключением того, что была добавлена вышивка и в конце 16 века появился каблук. Недопустимо показывать носки из одежды, кроме тесьмы (фото вверху) - туфель на массивной деревянной подошве, и чем благороднее была дама, тем она должна была быть толще.
Перенося аскетизм и мрачность красок, нельзя не сказать, что испанский наряд для девушки или женщины должен был быть дополнен крупными, яркими и яркими украшениями.Земля Нового Света при всем его богатстве могла себе это позволить. А сам костюм - это частично блеклый фон. Основные элементы: веер, ремни, цепочки, ожерелья, пряжки, английские булавки, украшения на голову, вышивка жемчугом и др.
Концепция доспехов была продолжена и только во второй половине 17-го века. века, в Испанию стали проникать французские модные тенденции, например, открытое декольте. В противном случае сохраняется основа, удлиняется юбка.У простолюдинов остались свободные льняные рубашки с легкими юбками и ярким корсетом на шнуровке. Скромные и лаконичные прически - волосы собирались в косу, которую «корзиночкой» укладывали на затылок. Высшие светлые и обычные люди делили одну мантилью и присутствие веера.
Испанский мужской костюм претерпел еще более значительные изменения. Штаны до колен исчезают, становятся менее пышными, доходят до колена, где завязываются бантом. У хубонг есть подплечники и рукава с шарнирами, которые постепенно удлиняются.Форма намного проще, и самые прогрессивные модные наряды начинают носить костюмы французских «мушкетеров». Примечательно, что испанские мужчины не носят парик, стригутся коротко, с середины 17 века максимальная длина стрижки - до середины щек.
Накануне нового века, в 1700 году, умер последний представитель династии Габсбургов на троне Испании. Новый монарх был внуком Людовика Четырнадцатого. В то время испанская одежда была «офшорной» и полностью соответствовала моде, которую диктовал Версаль.Однако историки говорят не о реинкарнации и изменении, а о слиянии со всей Европой, но с сохранением уникальных национальных особенностей.
С конца 18 века в высших кругах господствует культура мачо, притягивающая аристократов как магнит. Это прослеживается во многих работах художников, первых фотографиях. В Европе была империя, но местная аристократия чрезвычайно заинтересовалась всеми «людьми». Помимо открытой наглости и свободы (будь то взрослый или детский), испанское платье откровенно подчеркивало национальную принадлежность.
p> .Женщины в национальных костюмах испанского махо сформировались благодаря культуре, социальным сетям, которые были гомосексуальными испанскими щеглами. В XVI веке при дворе испанских Габсбургов в моде были жесткие скелетные костюмы, но модная эстетика все еще оставалась очень противоречивой. Ренессанс все еще оказывал влияние на визуальную направленность форм, но католическая церковь требовала, чтобы все изгибы тела были скрыты - это был один из основных определяющих факторов в истории испанского национального костюма.
Люди Испанский женский костюм Махо состоял из приталенного жакета с лацканами, мантильи, которая сегодня является ключевым элементом национального костюма, хребта мантильи, юбок, шарфов и т. Д. дополнительные аксессуары был в восторге.
С приходом эпохи Возрождения в 16 веке традиционная одежда несколько изменилась, приобретя форму доспехов на каркасе. Комбинезон подчеркивает нежную женскую форму, жесткий воротник помогает женщинам держать голову высоко, плотный корсет скрывает все выпуклости.Женское платье имело идеальный треугольный силуэт, и, в отличие от гармоничной испанской итальянской моды, одежда изображала геометрические формы, которые нарушали естественную женскую форму и приводили к деформации. Платья закрывали глухой корсет сложенного кроя. Они были прикреплены к металлическому вертюхадену лифа, имеющему форму конуса, и этот вертюхаден носил юбку сверху и снизу. Верхняя юбка имела глубокий треугольный вырез, переходящий в острую накидку на лифе.Рукава имели узкую форму, доходившую до длины запястья. платья через плечо были очень широкими, и этот эффект создавался специально для объема плеч с помощью валика.
Сегодня традиционный испанский народный костюм считается танцорами фламенко, хотя есть много народных костюмов в зависимости от местности. Например, в средних и южных традиционных костюмах фламенко и признанных быков, на севере использовались кельтские мотивы.
.
Испанский национальный женский костюм сформировался под влиянием культуры Махо, которую носили светские, народные испанские модники. Жесткие костюмы вошли в моду в 16 веке при дворе испанских Габсбургов, но до этого модная эстетика была крайне противоречивой. Ренессанс по-прежнему оказывал влияние на подчеркивание изящных форм, и католическая церковь требовала скрыть все изгибы тела - это стало одним из основных определяющих факторов в истории развития испанского народного костюма.
Популярный испанский женский костюм состоял из приталенного жакета с лацканами, мантильи, которая до сих пор является основным элементом национального костюма, эмблемы богомола, юбок, шарфов и обязательного аксессуара. был фанатом.
С наступлением эпохи Возрождения в 16 веке традиционная одежда была немного изменена и приобрела форму доспехов на каркасе. Комбинезон подчеркивал изящные женские фигуры, плотный воротник помогал женщинам гордо держать голову, а плотный корсет прикрывал все выпуклости.Женский наряд имел идеальный треугольный силуэт, в отличие от гармоничной итальянской моды.Испанская одежда имела геометрические формы, искажавшие естественную женскую форму, что приводило к деформации. Платья имели закрытый глухой корсет сложного кроя. К лифу прикреплялась металлическая вертугадена, по форме напоминавшая конус, а юбка надевалась поверх верхней и нижней юбок. На верхней юбке имелся глубокий треугольный разрез, который соединялся с остроконечным верхом корсета.Рукава были узкими, доходили до запястья. Плечи у нарядов были очень широкими, и эффект объемных плеч создавался особенно роликами.
Сегодня костюм танцора фламенко считается традиционным испанским национальным костюмом, хотя существует множество национальных костюмов в зависимости от региона. Например, в центре и на юге традиционными костюмами считаются фламенко и коррида, на севере используются кельтские мотивы.
.СТИЛЬ, КЛАСС И КОМФОРТ
So Fancy - это бренд одежды, который никогда раньше не был в Польше. Созданный танцорами для танцоров, он создает и шьет уникальные балетные костюмы как для женщин, так и для мужчин.
Трудно найти в Польше больших знатоков танцевальных костюмов, чем Марта Фидлер и Павел Концевой - первые солисты Польского национального балета. Они изобрели и создали So Fancy.За художественную сторону отвечает Марта, которая уже прославилась созданием сценических костюмов для таких спектаклей, как Adagio и Scherzo и Bolero Кшиштофа Пастора или Алиса в стране чудес Яцека Тыски. Именно она разрабатывает все коллекции и придумывает возможные комбинации. Павел занимается маркетингом и развитием бренда.
Будучи перфекционистами и бескомпромиссными людьми, они долгое время готовились к запуску собственного бренда, ища лучших поставщиков трикотажа, дизайнеров и портных.Они решили сотрудничать с итальянской компанией Carvico, которая производит эластичные ткани высочайшего качества с микрофиброй, которые не только «дышат», но, прежде всего, очень удобны и приятны на ощупь.
ЗНАЙ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ
В So Fancy каждый костюм шьется по вашему индивидуальному заказу, адаптируя его к вашим потребностям и ожиданиям. У нас вы выбираете не только крой, но и сочетание цветов или материалов с узорами, которые составят наряд вашей мечты для упражнений.Все это вы делаете с помощью простого в использовании конфигуратора, который также покажет вам конечный результат вашего «проекта»!
ВЫ В 4 ШАГАХ ОТ НАРЯДА ВАШЕЙ МЕЧТЫ:
Срок выполнения заказа зависит от сложности заказываемого дизайна и наличия выбранного материала.Время ожидания может составлять 3-6 недель.
Марта Фидлер
Одна из самых ярких звезд Польского национального балета и самая узнаваемая балерина в Польше. Свою карьеру она начала в своем родном городе Познань, а в 2004 году перешла в Театр Вельки - Польскую национальную оперу в Варшаве. Именно здесь она достигла высшей художественной позиции - первая солистка балета.
Красивая, разносторонне одаренная и полная темперамента, она создала бесчисленное количество ролей в классическом и современном репертуаре.Она дала свое лицо и индивидуальность таким разноплановым балетным героиням, как: Китри, Королева Диадов, Гамзатти, Татьяна, Анна Каренина, Жорж Санд, Мария Магдалена, Гермия, Эгина, Красавица, Дьявол, Озыльда, Ева-Наоми и многие другие. Своим танцевальным искусством она поддерживала польские постановки балетов самых выдающихся хореографов: Баланчина, Эштона, Кранко, Ноймайера, Килиана, Форсайта, ван Шайка, Иглинга, Эйфмана, Ратманского, Барта, Фодора, Гата, Пейджа, а также местных хореографов. художники: Джевецкий, Пастор, Весоловский, Конвински, Ружицкий, Миколайчик, Клаузнер, Пшибилович, Тиски и Бондара.Выступала на сценах Бельгии, Финляндии, Франции, Испании, Литвы, Германии, Норвегии, России и Швейцарии, Китая и США. Она является лауреатом множества наград и Серебряной медали за заслуги перед культурой - Gloria Artis за свои художественные достижения на польских балетных сценах.
Самая большая страсть Марты после балета - это мода. Ей нравится экспериментировать с цветами и фасонами, что, в отличие от многих других польских художников, всегда заканчивалось успехом. У Марты врожденное чувство эстетики и формы.Он использовал и развивал эти таланты в течение нескольких лет, создав сценические костюмы для балета, в том числе Adagio и Scherzo , созданные Кшиштофом Пастором специально для Польского национального балета.
Павел Концевой 9000 5
Первая солистка Польского национального балета. Родился в Березине (Беларусь). Он начал заниматься танцами в Минске, а затем окончил балетную школу и хореографический факультет Университета культуры и искусств в Краснодаре, Россия.С 2003 года выступал в Краснодарском театре балета под руководством известного российского хореографа Юрия Григоровича, с которым танцевал на сценах России, Франции и Испании. В 2007 году он приехал в Польшу, где был принят на работу в Театр Вельки - Польскую национальную оперу.
Исполнил важные партии в большом балетном репертуаре: в «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица», «Бахадар», «Лебединое озеро». «Блудный сын» Джорджа Баланчина, «Золушка» Фредерика Эштона, «Сон в летнюю ночь» Джона Ноймайера, «Укрощение строптивой» Джона Крэнко, главная роль в «Тристане» и Калибан в «Буре» "Кшиштофа Пастора и Гамлета и Горация в" Гамлете "Яцека Тыски.Он также участвовал в других балетах таких известных хореографов, как: Вацлав Нижинский, Морис Бежар, Патрис Барт, Эмануэль Гат, Эшли Пейдж, Эд Вуббе, Алексей Ратманский и польских артистов: Кшиштофа Пастора, Эмиля Весоловского, Анджея Глюгавского, Анджея Глегавского. Бондара.
Выступал с Польским национальным балетом в Санкт-Петербурге, Шанхае, Севилье, Барселоне, Хьюстоне, Нью-Йорке, Вашингтоне, Вильнюсе и Куопио, а также на польских сценах, в т.ч. в Белостоке, Быдгоще, Бытоме, Гданьске, Кракове, Лодзи и Познани.
Австрийцы, одетые как народ в Вене?
Да, и более того, это не редкость.
Одевание в традиционную одежду для всех видов праздников, ярмарок, ярмарок и фестивалей как-то защищало мое восприятие фольклора и моды. С такой праздничной жизнью народных костюмов я сталкивался и в Польше. Хотя, если честно, наверное, только в горах встречается так же часто, как и в Австрии.
Дело в том, что традиционно одета не только кучка людей, играющих ведущую роль в праздновании праздника, но и наполовину, скажем так, церковь.
На рубеже сентября и октября, когда Австрия отмечает сбор винограда и праздник урожая в больших и малых городах, вы встретите толпы туземцев, одетых в традиционные костюмы. Немного страннее, когда парень, одетый в часть такого наряда, ходит с портфелем на работу и работает в офисе.
Кожаные штаны, традиционные куртки, головные уборы довольно часто используются как нормальная часть одежды. Честно говоря, выглядит довольно круто. Я только задаюсь вопросом летом, видя того или иного парня в ледерхозах, хорошо ли при температуре +30 С шкура на заднице?
Не только парень, потому что эти штаны сегодня носят молодые девушки.Здесь хранятся традиции, о которых заботятся, но в то же время они живут и приспосабливаются к меняющимся временам.
Женщина в кожаных штанах или мужской шляпе не так удивительна, как та, которая носит конфетную нижнюю юбку, подчеркивающую верхние изгибы женщины, то есть Dirndl . Материал, из которого изготовлен тот или иной предмет одежды, не обязательно должен быть традиционным, но может быть роскошным. Цены на традиционные костюмы не низкие, и бывает, что несколько баксов из вашего кошелька пропадают до того, как вы завершите наряд, в котором вы сможете показать себя на публике.
Мне очень нравится обычай придавать старым народным костюмам новый вид и возвращать их к нормальной жизни.
Где-то в моей голове образ обновленного костюма горца. Я даже могу увидеть глазами своего воображения юношу в джинсах и свободной белой горской рубашке или девушку в шляпе, покрытой ракушками на голове.
Такое нарушение традиций и их возрождение идет на пользу местным сообществам. Он способствует легкому отождествлению с определенными традициями, местами и ценностями.Хотя у таких маленьких народов, как австрийцы, есть большая группа пришельцев из разных уголков мира и культур, именно такие мелочи, как брюки, платье или шляпа, прочно удерживают их в своей культуре.
С другой стороны, новые, такие слегка представленные традиции, легче перенять, и, следовательно, процесс интеграции также проще и надежнее.
Я понимаю, что тряпки - не лекарство от всего зла искаженного мультикультурализма, но они являются мощным витамином, укрепляющим осознание того, кто вы и где живете.Я был бы счастлив, если бы такие традиции малой родины, как региональные костюмы и элементы декора, пришли из Цепелии в Польше и не попали в другую крайность народного искусства, направленную на снобов.
До сих пор я писал о традиционных костюмах или их обновленных версиях, глубоко укоренившихся в старых, но есть еще и третий элемент этой народной головоломки. Это упаковка традиционных мотивов, добавление узоров или аксессуаров к обычной, хорошо известной одежде, такой как футболки, сумки, свитшоты.Может быть, это не то, что я ценю больше всего, но они носят ради своего здоровья. Важно, чтобы они знали традиции и ценности, лежащие в основе этого наряда, знали корни, с которыми они хотят отождествиться.
Оказывается, горцы разделяют эдельвейс, потому что его так же любят в Альпах, как в Татрах и Пенинах.
Сегодняшняя запись является частью кампании В 80 блогах по всему миру мы блоггеры Языковые и культурные блоги мы организуем для вас каждый месяц.Мы пишем на одну тему, но каждый из нас будет относиться к ней по-своему, потому что нам интересны разные языки, страны и культуры. Ниже приведены ссылки на записи других блогеров, участвующих в 34-м выпуске кампании.
Не стесняйтесь читать!
Китай:
Белый маленький тайфун - Китайские национальные костюмы
Финляндия
Финолюбна - Маримекко. Икона финской моды
Франция:
Take Your Lion - брюки-кюлоты, панталон (40)
Блог о Франции, французском и французском - Давайте поговорим об одежде
My Alsace - Эльзасский региональный костюм
Madou en France - Эльзасский костюм вчера и сегодня
Грузия:
Грузия беспредметным взглядом: грузинские костюмы в различных обличьях
Испания:
Slowlingo.pl - Об экономическом и модном феномене испанских брендов одежды
Япония:
Japan-info.pl - Кимоно - горстка диковинок
Кыргызстан:
Kirgiski.pl - Традиционный кыргызский костюм
Норвегия:
Норвежская женщина: Бунад - норвежский национальный костюм
Patinorway: костюмы в Норвегии - как познакомиться с норвежцем?
Швейцария:
Swiss Blabliblu: традиционная швейцарская рубашка с мотивом эдельвейса и ксенофобией
Турция:
Турция объективным взглядом: турецкие костюмы в прошлом и сегодня
Италия:
Исследования, parla, ama.- Будьте как София Лорен
italia-nel-cuore - Итальянский мир моды в мужском издании