ИНФОРМАЦИЯ

Химическая работа


18.03.01 Химическая технология - Бакалавриат

В ходе обучения студенты получают теоретическую и практическую подготовку в области технологии получения многофункциональных материалов
на основе редких, рассеянных, редкоземельных и платиновых металлов. Выпускники занимаются освоением современных химических технологий, созданием материалов на основе редких элементов, изучением их физико-химических свойств, получают необходимые навыки и умения в синтезе, исследовании и разработке технологических схем получения функциональных материалов на основе редких металлов.

Направленность профиля отражена в Государственной программе Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности», подпрограмма № 4 «Развитие производства традиционных и новых материалов».

Выпускающая кафедра — единственная в стране, которая готовит специалистов в области химии и технологии платиновых металлов и материалов на их основе. Студенты программы обучаются в современных учебных лабораториях на базе решений National Instruments. Программа адаптирована под запросы конкретных работодателей.

Профессии, которые может выбрать выпускник
  • химик-технолог
  • инженер-исследователь
  • научный сотрудник
Профильные дисциплины
  • Исследование кристаллических структур
  • Гетерогенные равновеся в неорганических системах
  • Физико-химические основы технологий получения порошковых и компактных материалов
  • Физико-химические основы твердофазных реакций
  • Химия и технология редких элементов и материалов на их основе
  • Основы технологии получения материалов
  • Физико-химические основы электрохимических процессов в технологии получения материалов
  • Технология материалов на основе редкоземельных элементов
  • Технологическое оборудование химических процессов получения материалов
  • Технология получения соединений и материалов на основе платиновых металлов
Выпускающая кафедра: Кафедра химии и технологии редких и рассеянных элементов, наноразмерных и композиционных материалов им. К.А. Большакова

Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство

Шымкент, Абайский район Сегодня 00:10 Сменный график Частичная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 00:07 Полный день Полная занятость

Тараз, 7-мкр. Самал Сегодня 00:07 Полный день Полная занятость

Костанай Сегодня 00:03 Гибкий график Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 00:00 Сменный график Полная занятость

Кызылорда Вчера 23:57 Полный день Полная занятость

Работа по химии на тему "ХИМИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ. "

Тема урока.                                          ХИМИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ.

Цель урока.

Способствовать расширению представлений обучающихся о знаковых моделях и формированию понимания, что химическое уравнение является знаковой моделью химической реакции.

Задачи урока.

Предметные.

Создать условия для:

1) формирования понятия «химическое уравнение»;

2) формирования навыка трансформировать текстовое описание химической реакции в его знаковую модель – химическое уравнение;

3) формирования навыка читать химические уравнения;

4) формирования навыка характеризовать химическую реакцию по химическому уравнению.

5) понимания универсальности химических знаков, формул и уравнений.

Метапредметные.

Создать условия для:

1) развития познавательных навыков:  чтение и анализ текста, работа со справочным материалом, трансформирование текстовой информации в знаковую и знаковой в текстовую, обобщения.

2) развития коммуникативных навыков: выслушать и принять мнение партнёра при работе в группе, строить монологические высказывания с применением химической терминологии при сообщении своего мнения и при обсуждении мнений одноклассников.

3) развития регулятивных навыков: определение учебной задачи и планирование путей её решения.

Оборудование.

А)     Проектор, экран, презентация с текстом заданий, раздаточный материал для учащихся (тексты заданий для работы на уроке и текст домашнего задания).

Б)     Раздаточный материал для учащихся, магнитные транспаранты, магнитная доска.

Ход урока

- Химические реакции – это явления, при которых одни вещества превращаются в другие.

 - У химических реакций пять признаков: выделение газа и появление запаха, образование и  растворение осадка, выделение тепла и света, изменение цвета.

 - Химические реакции протекают при смешивании веществ, часто при нагревании.

II Этап актуализации знаний о химических реакциях, веществах и их обозначении.

- Приведите примеры химических реакций. Объясните, почему эти явления вы считаете химическими.

 - Скажите, как в химии обозначаются вещества?

- В каких случаях это возможно?

- Выполните задание 1. Прочитайте химические записи

N2,    h3O,     Zn,      O,     h3SO4   

 Что они обозначают? Что вы можете сказать о каждом вещества по его формуле?

Учащиеся приводят примеры химических реакций, указывая их признаки или отмечая образование веществ с новыми свойствами.

- Вещества обозначаются с помощью химических формул.

- Иногда вещества обозначаются химическими знаками.

 - Химическим знаком можно обозначить простое вещество, если оно состоит из атомов, а не из молекул. Например, железо (Fe).

Ответы учащихся.

N2 – молекула азота. Азот – простое вещество.

h3O – молекула воды. Вода - сложное вещество.

 Zn – цинк или атом цинка. Простое вещество,  немолекулярного строения.    

O – атом кислорода.    

h3SO4  - молекула серной кислоты. Это сложное вещество.  

Задание выполняется фронтально, устно. Ответ одного ученика корректируется и дополняется одноклассниками.

Учащиеся могут сказать, что вещества обозначаются химическими формулами и не сказать и знаках.  В этом случае сразу перейти к заданию 1. В процессе его выполнения возникнет проблемная ситуация «Что обозначает запись Zn, атом цинка или простое вещество цинк?» Рассуждая, учащиеся придут к выводу об обозначении химическими знаками простых веществ атомарного строения.

 

На столах у учащихся листы с текстом заданий. При наличии проектора текст задания проектируется на экран. Ответ ученика можно проверить по «возникающей надписи». Если нет, записывается на доске.  Значение химических записей может быть представлено на «магнитных транспарантах».

Один ученик у доски закрепляет транспаранты.

III Этап формулирования новых теоретических знаний

- Вещество можно обозначить химической формулой. А как описать химическую реакцию? Например, реакцию горения угля в паровозной топке.

Если учащиеся не могут ответить на вопрос, учитель предлагает заменить описание схемой.

Если учащиеся сразу предложат заменить слова формулами, то схема реакции опускается.

Для перехода к уравнению можно предложить детям заменить слова в схеме универсальными знаками, которые были бы понятны любому человеку, независимо от того, на каком языке он говорит.

  1. Назовите предложенные вами формы записи химических реакций.

- Последнюю запись вы назвали уравнением реакции.

Попробуйте сформулировать определение понятия «уравнение реакции» или «химическое уравнение».

 - Сформулируйте тему урока.

 - Выбирая тесу урока, надо помнить, что она отражает цели, стоящие перед вами. Что вы могли бы делать на уроке?

На каком же варианте темы урока вы остановились?

- Химическую реакцию можно описать словами.

- Можно составить схему.

- Можно заменить слова формулами.

- Описание, схема, уравнение.

Химическое уравнение - запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков.

Варианты.

 - Химическое уравнение.

-   Составление химических уравнений.

 - Записывать химические уравнения, читать их.

 - Мы уже сформулировали определение химического уравнения.

 - Может быть, мы будем выводить ещё какие-нибудь правила?

 - Химическое уравнение.

На экране последовательно проецируются:

1) описание реакции «Уголь сгорает в присутствии кислорода воздуха с образованием углекислого газа».

2) схема реакции

Уголь + кислород           углекислый газ

3) уравнение реакции

С  +   О2  =   СО2 

При отсутствии проектора первая запись заранее делается на доске (на обороте). Последующие записи  ученики делают в процессе обсуждения.

Словосочетания «описание реакции»,  «схема реакции», «уравнение реакции» на доске не записываются.  Ученики самостоятельно дают название каждому варианту записи. Эти варианты представляются на «магнитных транспарантах». Если учащиеся не предложат названия для третьего варианта записи - провести аналогию с математическими уравнениями (определение).

Определение записывается в тетрадь.

IV  Этап самостоятельной работы с проверкой по образцу и уточнения новых теоретических знаний

Выполните задание 2.

- Составьте уравнения химических реакций, описания которых вам предложены.

- Вам предложены описания 6 химических реакций. Названия и химические формулы веществ, участвующих в этих реакциях представлены в справочнике. Первый ряд составляет уравнения для 1 и 2  реакций. Второй ряд – для 3 и 4, третий – для 5 и 6. Вы можете советоваться друг с другом в парах и обращаться к сидящим сзади и впереди. В вашем распоряжении 3 минуты.

 - Запишите составленные вами уравнения реакций на доске.

 - Сравните ваши записи с образцами.

    Уравнения реакций заранее записаны на доске (внутренняя сторона).

В образцах указываются условия протекания реакций (нагревание) и признаки реакций (выделение газа или выделение тепла). При сравнении с образцами учащиеся могут сами объяснить необходимость соответствующих знаков и их смысл.

    Учащиеся сами не запишут уравнение 5 – ой реакции с коэффициентом. При сравнении записей возникнет вопрос: «Почему в уравнении перед формулами воды и перекиси водорода появились цифры 2?», «Что они означают?»

 - Внесите поправку в определение понятия «Химическое уравнение».

Учащиеся записывают уравнения реакций в тетрадь.

По одному ученику с каждого ряда выходят к доске и записывают составленные ими уравнения реакций.

СаО  +   Н2О   =   Са(ОН)2  + Q

                     t

СаСО3  =  СаО   +   СО2

NaOH  +   HCl  =  NaCl  +  h3O

                       t

S  +  Fe  =   FeS

2  h3O2  = 2 Н2О  +   О2

Fe  +  CuSO4  =   Cu  +   FeSO4

 - Перед формулами веществ могут быть записаны коэффициенты, которые указывают на число молекул.

 - Если бы коэффициентов не было, то число атомов водорода и кислорода  в правой и левой частях уравнения не было бы одинаково.

Химическое уравнение - запись химической реакции с помощью химических формул, коэффициентов и математических знаков.

Задание 2.   Составьте уравнения химических реакций, описания которых вам предложены.

  1. При взаимодействии оксида кальция (негашёной извести) с водой выделяется тепло и образуется гидроксид кальция (гашеная известь).

  2. При прокаливании карбоната кальция (известняка) образуется оксид кальция и оксид углерода (углекислый газ).

  3. При смешивании растворов  гидроксида натрия и соляной кислоты протекает реакций нейтрализации. Продуктами реакции являются вода и хлорид натрия.

  4. Если порошок серы смешать с железными опилками и нагреть, образуется сульфид железа.

  5. Перекись водорода постепенно разлагается. Продукты разложения -  вода и кислород.

  6. Если железный гвоздь опустить в раствор сульфата меди (медный купорос), то на гвозде появится коричневый налёт. Это медь. Вместо раствора сульфата меди  мы получим раствор сульфата железа.

         На листах заданий у учащихся есть справочный материал.

Оксид кальция (негашёная известь) – СаО          

Вода  - Н2О

Карбонат кальция (известняк) - СаСО3

Оксид углерода (углекислый газ)  - СО2

Соляная кислота  - HCl

Сера  - S

Сульфат железа  - FeSO4

Перекись водорода – Н2О2

Гидроксид кальция  -  Са(ОН)2

Гидроксид натрия  -  NaOH

Железо  -  Fe

Сульфат меди (медный купорос)  - CuSO4

Хлорид натрия  - NaCl

Сульфид железа   -     FeS

Кислород  -  О2

Медь  -  Cu

V  Этап включения «открытия» в систему знаний учащихся.

- Прочитайте составленные вами химические уравнения. Скажите, какую информацию несёт каждое из них о химической реакции.

Вы охарактеризовали несколько реакций. Сформулируйте общий вывод, что можно узнать о реакции по химическому уравнению.

 - А теперь охарактеризуйте химическую реакцию, уравнение которой

                          свет

6 СО2  + 6Н2О  =  С6Н12О6  +  6О2

Запишите описание реакции в тетрадь.  

Ученик читает уравнение. Рассказывает о реакции.

1. Кальций – о плюс аш – 2 – о получается кальций – о – аш дважды.

В эту реакцию вступает два вещества, получается  - одно вещество. Все вещества сложные.  В реакции участвует по одной «молекуле» каждого вещества. В результате реакции выделяется тепло.

2.   Кальций – це – о – три получается кальций – о плюс це – о – два.

В реакцию вступает одно сложное вещество. получается два сложных вещества. Реакция идёт при нагревании.

И т.д.

- По уравнению реакции можно сказать, сколько веществ вступает в реакцию и сколько веществ получается.

- Можно видеть, сколько частиц каждого вещества реагирует и получается.

- Можно видеть какие это вещества.

- В уравнении могут быть указаны условия, при которых идёт реакция и признаки реакции.

Уравнения реакций можно разделить на группы. Наверное, химические реакции тоже можно разделить на группы по числу веществ вступивших в реакцию и получившихся.

В реакцию вступают 6 молекул углекислого газа и 6 молекул воды. Получается 6 молекул кислорода. Ещё один продукт реакции – глюкоза. (Учащиеся сразу не назовут это вещество). реакция идёт на свету. Это  - фотосинтез. (Если  учащиеся называют реакцию, то можно выяснить, что является вторым её продуктом. Возможны версии: органическое вещество,  крахмал. Учитель может подсказать, что это – глюкоза).

Учащиеся читают и характеризуют уравнения независимо от того на каком ряду они сидят и какие уравнения составляли на предыдущем этапе урока.

В результате учащиеся составляют план характеристики химической реакции по его уравнению.

  1. Реагирующие вещества.

  2. Продукты реакции.

  3. Условия протекания.

  4. Признаки реакции.

  5. Тип реакции.

  6. Название реакции.

Уравнение реакции проецируется на экран или записано на «магнитном транспаранте».

Каждый ученик записывает характеристику реакции в тетрадь. Через 2 минуты учитель просит нескольких учеников прочитать составленные характеристики.

Класс составляет общее описание реакции.

VI   Этап рефлексии учебной деятельности.

- Подведём итоги работы на уроке.

 - Что нового каждый из вас узнал о химических реакциях сегодня?

- Во время работы вы испытывали какие-нибудь трудности? Почему?

Я узнал, что

- химическую реакцию можно схематически записать при помощи химического уравнения.

- по химическому уравнению можно описать химический процесс, представить, как он протекает.

 - химическое уравнение понятно любому человеку, который знает химические знаки.

- химические реакции можно разделить на группы, в зависимости от того сколько веществ вступило в реакцию и получилось.

-  Кроме кислорода, в реакции фотосинтеза образуется глюкоза.

Да. Было сложно записать уравнение, потому что я пока не знаю формулы веществ. Я пользовалась справочником. Но для этого требовалось время.

VII    Домашнее задание.

- Дома вы продолжите работу с химическими уравнениями.

Задание 1.

Составьте уравнение химической реакции по описанию:

При взаимодействии двух простых газообразных веществ азота и водорода, образуется газ с резким запахом аммиак (Nh4).

Задание 2.

Cоставьте описание реакции по его уравнению.

4NO2  +  2 h3O  +  O2  =  4 HNO3  

Названия веществ, вступающих в реакцию, и продукта найдите в химическом словаре.

Текст домашнего задания дан в листах с заданиями к уроку.

Задания  по теме «ЗАПИСЬ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ».

Задание 1   Прочитайте химические записи:

N2,         h3O,         Zn,       O,       h3SO4   

Что они обозначают? Что вы можете сказать о каждом вещества по его формуле?

Задание 2.   Составьте уравнения химических реакций, описания которых вам предложены.

  1. При взаимодействии оксида кальция (негашёной извести) с водой выделяется тепло и образуется гидроксид кальция (гашеная известь).

  2. При прокаливании карбоната кальция (известняка) образуется оксид кальция и оксид углерода (углекислый газ).

  3. При смешивании растворов  гидроксида натрия и соляной кислоты протекает реакций нейтрализации. Продуктами реакции являются вода и хлорид натрия.

  4. Если порошок серы смешать с железными опилками и нагреть, образуется сульфид железа.

  5. Перекись водорода постепенно разлагается. Продукты разложения -  вода и кислород.

  6. Если железный гвоздь опустить в раствор сульфата меди (медный купорос), то на гвозде появится коричневый налёт. Это медь. Вместо раствора сульфата меди  мы получим раствор сульфата железа.

Информация для справки.

Оксид кальция (негашёная известь) – СаО          

Вода  - Н2О

Карбонат кальция (известняк) - СаСО3

Оксид углерода (углекислый газ)  - СО2

Соляная кислота  - HCl Сера  - S

Сульфат железа  - FeSO4

Перекись водорода – Н2О2

Гидроксид кальция  -  Са(ОН)2

Гидроксид натрия  -  NaOH Железо  -  Fe

Сульфат меди (медный купорос)  - CuSO4

Хлорид натрия  - NaCl

Сульфид железа   -     FeS

Кислород  -  О2 Медь  -  Cu

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ.

§15упр 4 с.47

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи - обеспечения высокой посещаемости сайта - трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Практическая работа Механизм образования химической связи

Тема 2.4 Строение вещества

(название темы, к которой относится выполняемая работа)

Практическая работа № 40

Механизм образования химической связи

(название)

Цель: закрепить знания учащихся о видах химической связи: ионной, ковалентной (полярной и неполярной), о типах элементов ( металл/ неметалл).

Отработать навыки по определению по молекулярной формуле вещества видов химической связи, составлению молекулярных формул веществ с различным типом связи, сравнении свойств элементов.

Выполнив работу, Вы будете:

уметь: объяснять: зависимость свойств химического элемента и образованных им веществ от положения в Периодической системе Д.И. Менделеева; зависимость свойств неорганических веществ от их состава и строения, природу химической связи

владеть: навыками работы с таблицей: «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева».

Краткие теоретические сведения

Сущность химической связи

1.     Устойчивым является такое состояние атома, при котором его внешний энергетический уровень завершён до 8 электронов (Н, Не – до 2 электронов).

2.     Завершённый внешний уровень имеют атомы VIII A группы.

3.               одиночные атомы          связанные атомы

                             ○   +   ○          →    ○○   +    Е

Главная причина образования химической связи – выделение энергии и повышение устойчивости системы.

4.     Чем меньше запас энергии атома, тем более он устойчив в химическом отношении и его состояние наиболее энергетически выгодное.

5.     Пути завершения внешнего уровня атомов:

·        образование общих электронных пар

·        отдача или присоединение электронов

·        обобществление электронов.

II. Виды химической связи

1.     Ионная (∆ЭО 1,7) – связь, осуществляемая за счёт сил электростатического притяжения ионов (Отдача или присоединение ионов).

Мещ – О, Г, S; Мещз – О, Г, S.

2.     Ковалентная (∆ЭО = 0 – 1,7)  - связь осуществляемая путём образования  общих электронных пар.

·        неполярная(∆ЭО = 0) – связь между одинаковыми атомами неметаллов.

·        полярная(0

Свойства ковалентной связи:

1)  Длина – межъядерное расстояние

2) Энергия – энергия, выделяющаяся при образовании или поглощающаяся при разрыве химической связи.

С увеличением кратности связи энергия увеличивается, длина связи уменьшается и химическая активность падает:

F – F

O = O

N ≡ N

C ≡ O

Одна из трёх связей О→С

по донорно-акцепторному механизму

155 кДж/моль

498 кДж/моль

946 кДж/моль

1065 кДж/моль

3) Насыщаемость – определяется способностью атомов образовывать ограниченное число связей:

Например, водород всегда одновалентен;

азот может быть трехвалентен в молекуле аммиака Nh4 и четырёхвалентен в ионе аммония Nh5+ (валентные возможности расширяются за счёт участия неподелённой электронной пары атома азота в образовании ковалентной связи по донорно-акцепторному механизму).

4) Направленность – обуславливает форму молекулы в пространстве.

Ковалентная связь образуется в направлении максимального перекрывания электронных орбиталей взаимодействующих атомов при образовании σ – связей. (см. "гибридизация")

3.     Металлическая – связь за счёт обобществления валентных электронов в кристаллической решётке металла. Это связь в металлах и сплавах (примерно в 3-4 раза слабее одинарной ковалентной)

4.     Водородная – связь между атомом водорода и сильноэлекроотрицательным элементом F, O, N, Cl. (примерно 15-20 раз слабее ковалентной)

·        внутримолекулярная – белки, полипептиды

·        межмолекулярная – вода, спирты, аммиак, аминокислоты и др.

  1. Задание 1 ( 11 баллов)

-Определите тип связи-3 балла

-Покажите схему образования связи в 2-х веществах – по 3 балла за каждое вещество

-Для веществ с ковалентной связью изобразите структурные формулы- по 1 баллу за формулу.

  1. Задание 2 (по 1 баллу за формулу ( максимально 7 баллов)) Используя только указанные элементы составьте формулы веществ с:

а) ионной связью;

б) ковалентной неполярной связью;

в) ковалентной полярной связью.

  1. (3 балла) Какими свойства ( металлические или неметаллические) проявляют элементы? Расположите элементы:

1,3,5,7, 9, 11, 13,15,17, 19 вариант – в порядке усиления свойств

2,4,6, 8,10,12, 14, 16,18 ,20 вариант – в порядке ослабления свойств

вариант

Задание 1

Задание 2

Задание 3

1

3; Сl2; МgS

О, К, С, Мg, СL

Na, Mq, AL

2

СаО;РCL3; O2

S, F, Na, K,H

P, S, N

3

I2; СО2; Ва СL 2

Ca, I, Вr, C, Сl

Ca, K, Be

4

МgВr2; Н2S; H2

О, К, F, С, Мg

Si, O, C

5

2; Na2S; N2

F, Вe, Мg, Сl, H

Mg, AL, Ca

6

МgS; CL2O; СL 2

К, Мg, Сl, N, C

F, Br, I

7

N2; СаО; CO2

О, Na, F, Мg, СL

К, Mq, Na

8

PH3; МgS; H2

S, Li, H, Ca, СL

О, S, N

9

Cl2; СО2; ВаO

О, К, С, Мg, СL

Na, K, Li

10

СаО;CH4; F2

S, F, Na, СL,H

S, C, СL

11

3; Сl2; МgS

Ca, I, Вr, C, O

К, AL, Mg

12

МgВr2; Н2S; О2

О, К, F, С, Мg

F, Br, I

13

2; Na2S; N2

F, Вe, Мg, СL, H

Сa, Na, AL

14

МgS; CL2O; СL 2

К, Мg, СL, N, C

Si, N, O

15

Br2; СаО; H2О

О, Na, F, Мg, СL

Ca, K, Be

16

СО; К2S; О2

AL, С, H, Ca, СL

Si, S, O.

17

3; СL 2; МgS

О, К, С, Мg, СL

Na, Mq, AL

18

СаО;РCL3; H2

S, F, Na, СL,Ca

P, S, N

19

3; Сl2; МgS

О, К, С, Мg, СL

Na, К, Li

20

СаО;СН4; O2

S, F, Na, K,H

P, S, N

Компьютерная система, которая анализирует химические отходы и предлагает способы изготовления из них новых продуктов

Создано 30.04.2022 20:26
Автор: Administrator

Международная группа исследователей разработала компьютерную систему, которая может анализировать образцы химических отходов и создавать маршруты для синтеза новых полезных химических веществ. В своей статье, опубликованной в журнале Nature, группа описывает работу, проделанную для создания системы, и то, насколько хорошо она работала, когда они тестировали ее, синтезируя химические вещества из образцов отходов.

Как отмечают исследователи, химическая промышленность производит огромное количество отходов — при производстве таких продуктов, как фармацевтика, косметика и удобрения, образуются отходы, состоящие из большого количества молекул. Химики давно искали то, что они называют «круговой химией», когда отходы, образующиеся в одном процессе, используются в качестве основного материала для создания других продуктов. Но, как отмечают исследователи, найти способ сделать это проблематично. Они отмечают, что даже образец отходов с небольшим количеством молекул может создать миллионы путей к созданию нового продукта. В этой новой работе исследователи использовали компьютерную систему, предназначенную для понимания тонкостей сложных объектов на основе отдельных образцов. Первоначальная платформа была разработана командой компании Alchemy из Индианы. В прошлом она использовалась для определения того, какие признаки могут указывать на жизнь на других планетах.

В этой новой попытке исследователи работали над тем, чтобы добавить больше интеллекта к исходной платформе, чтобы дать ей лучшее понимание процессов, связанных с синтезом новых соединений на основе одного образца смеси химических веществ. Они разработали систему, способную генерировать пути, необходимые для синтеза примерно 300 лекарств, используемых в настоящее время в медицине, таких как карведилол и сальбутамол, из отходов, содержащих более 200 соединений.

Маршруты, разработанные системой, представляют собой описания этапов синтеза каждого соединения. Исследователи протестировали свою систему, используя несколько маршрутов, которые были созданы для синтеза нескольких реальных лекарств. Они предполагают, что их система может быть превращена в отраслевую платформу, которая значительно сократит количество отходов, производимых химической промышленностью.

«Героем себя не чувствую»

В каких случаях люди вызывают службу спасения? Что должен знать и уметь спасатель, как справиться с психологической нагрузкой после ликвидации серьезной аварии? Об этом, а еще о музыке, о пользе квадрокоптера и потерявшихся грибниках говорим со спасателем Можайского территориального управления ГКУ МО «Мособлпожспас» Михаилом Дыкманом.

ПРИШЕЛ ДОБРОВОЛЬЦЕМ

- Михаил, расскажите, почему и как вы стали спасателем?

- Почему… Тут просто – я хотел быть нужным, помогать людям. А как - мама много лет работала на скорой помощи и брала меня на реконструкцию Бородинской битвы, где наши врачи всегда дежурят. Там я увидел машину ГАЗ-66, белую с оранжево-синими полосками МЧС, и человека, который рядом с ней стоял. Я знал, что это был руководитель отряда. Набрался смелости, подошел к нему, начал расспрашивать. Он меня пригласил к ним зайти. Я пришел в здание пожарной части, где базировался отряд. Это было в 1998 году. И остался!

Тогда эта организация называлась НБАОСОС (Некоммерческая благотворительная автономная организация «Служба организации спасения»). И вот еще школьником я ездил с ребятами на вызовы, помогал оборудовать автомобиль, дневал и ночевал в отряде. Сразу после школы вернулся в отряд добровольцем. Выбрал смену и ходил, набирался опыта. Спустя полгода меня взяли в штат. Дальше учился, получил официально профессию спасателя, затем еще и пожарного.

К тому времени уже прошла реорганизация, было создано Управление МЧС, в том числе по Московской области. Кстати, наш Можайский отряд был самым первым.

Сейчас все изменилось. Выросли оклады, намного выше стал престиж профессии. Оборудование появилось современное: по сравнению с тем, что было, – небо и земля! Конечно, хочется еще лучше. Допустим, очень полезен бы был квадрокоптер. Профессиональный – с возможностью навески оборудования. Очень бы помог при поиске людей или чтоб пал травы мониторить.

- Вы сами дополнительно учились или это организуют централизованно?

- Конечно, централизованно! Организацией подготовки постоянно занимается руководство. Набирается группа - и на обучение. Так, три месяца мы обучались на пожарных. У нас все взаимосвязано с пожарной службой, хотя у спасателей своя специфика.

МЫ ВЕЗДЕ, ГДЕ НУЖНО ПОМОГАТЬ

- В чем специфика работы спасателя?

- Основные задачи – предупреждение, спасение и помощь. Мы действуем не только на пожарах. ДТП, вскрытие дверей, поиск людей в лесу, разливы рек – нас задействуют везде, где нужно помогать людям.

Ну и предотвращение, я говорил. Мы работаем со школами, дошкольными учреждениями. Рассказываем детям о мерах безопасности, о поведении на льду, при пожаре, в лесу. Учим, что делать, если стал очевидцем несчастного случая, как оказать первую помощь пострадавшему.

В части у нас, когда мы на смене, все идет по распорядку дня. Есть учебные часы. Повышаем квалификацию, готовим конспекты по разным спецпредметам.

- Что это за дисциплины? Что должен сегодня знать и уметь спасатель?

- Немало! Физподготовка. Работа с пожарно-техническим вооружением. Радиационно-химическая безопасность и защита. Не дай бог, чтобы это когда-нибудь потребовалось, но мы должны знать, что делать. Работа в дыхательных аппаратах - мы аттестованы на газодымозащитную службу, имеем право работать на пожаре, в условиях задымленности.

- В каких случаях вас вызывают? С чем приходится сталкиваться чаще всего?

- Самые ответственные и тяжелые случаи – это дорожно-транспортные происшествия. Они случаются круглогодично. О них еще расскажу. Есть сезонные, мы уже их ждем. Например, с середины лета до глубокого октября – поиск в лесу грибников, заблудившихся туристов, которые сотнями идут и идут. И молодые, и пожилые!

Пал травы – это серьезная, но уже рутинная работа, это каждую весну. Поджигают шутки ради, а трава-то горит-горит – и к деревням подходит.

Великая Отечественная так и не отпускает – все время люди у нас в окрестностях Можайска находят снаряды. Звонят. Мы выезжаем для осмотра, ограждения места. Если действительно снаряд, вызываем полицию.

И, как уже говорил, ДТП – тут может быть действительно страшно. Особенно если серьезная авария с пострадавшими. Помню, один раз нам пришлось больше четырех часов вырезать дальнобойщика из смятой кабины. Здоровый мужик под 150 кило кричит от боли, ноги раздавлены. А нам надо его вытащить так, чтобы он дожил до больницы. Справились. Загрузили в «скорую», а потом легли на обочину Минского шоссе и лежали.

ДУМАЮТ, ЧТО МЫ ЧЕРСТВЕЕМ…

- Когда приходится работать со сложным случаем, какие мысли, какие чувства испытываете?

- Понимаете, может, обыватели думают, что мы черствеем с годами. Но это не черствость на самом деле. Нам работу надо выполнить. Случалось, в ДТП и сердечно-легочную реанимацию проводили, и кровь останавливали. Всякое было - и на руках умирали. Приходится отстраняться и работать. Действительно страшно, когда с детской смертью сталкиваешься. Но все равно работаешь, думаешь о живых.

Героем себя не чувствую. Но, конечно, в душе приятно, что человек благодаря нам, слава богу, выжил и будет дальше жить.

- Как выстраиваете отношения в коллективе, справляетесь с конфликтами?

- Они как-то сами сходят на нет. Потому что знаем: нам дальше жить вместе. И я же всех сотрудников знаю кого по десять, кого по двадцать лет! Ну что мне с ними делить? Почти половину жизни я с ними прожил, мы как большая семья.

Чем дольше работаешь с человеком, тем точнее знаешь, на кого в чем можешь положиться, кто прикроет и вытащит. Это очень важно. В работе же всякое случается. Бывало, что и топоры мимо головы летали, и пострадавшие в ДТП или родственники в состоянии аффекта бросались. Очень важно знать, кто рядом с тобой.

- Какие в работе спасателя основные риски?

- Психологические. Мы за день можем всякого насмотреться. И у человека внутри может это все сидеть – а потом вылиться. Но я сужу по своим коллегам: они нормальные люди. Всякое же случается…

Пришлось выезжать на ДТП, в котором погиб мой лучший друг Паша. Я понял, кто это, только когда его жена меня узнала и окликнула. Сначала всю работу закончил, ее и выжившего ребенка в «скорую» помог загрузить. Только потом… Тяжело было.

Руководителю позвонил – он не поверил. Потом помогал и мне в себя приходить, и семье погибшего. Он понимает все, сам очень опытный спасатель, у него стажа больше 25 лет, и отношения уважительные и дружеские.

- Как вы справляетесь с психологической нагрузкой?

- Состояние наше контролируют, сдаем психологические тесты, да и руководство рядом: каждого хорошо знает, если что не то – заметно.

А сами - переключаемся. Я музыкой увлекаюсь. Играю на гитаре, на пианино – самоучка. Обожаю грибы собирать. Каждый раз готовлюсь всерьез: навигатор, компас беру. Не дай бог заблужусь – это ж какой позор будет!

Да мне особо скучать и некогда, у меня двое детей. А у кого не выходит – начинает пить или срываться. Такой просто не задерживается на нашей службе, уходит. Обязательно.

ПРОФСОЮЗ ЗДОРОВО ПОДДЕРЖИВАЕТ

- Ответственность и нагрузка огромные. Соответствуют ли им соцгарантии, зарплата?

- Как любому человеку, хотелось бы зарплату побольше. Но не жалуемся. Оклад спасателя около 40 тысяч, но есть доплаты за выслугу, за дежурство в ночные часы, праздничные дни. Я старший смены – за это тоже идет доплата.

Все наши соцгарантии указаны и в коллективном договоре. Там есть и порядок отпусков, и дополнительные отпуска, которые положены в разных случаях.

- Учитывается ли как-то сложность случаев, с которыми работаете, при премировании?

- Напрямую – нет. Это же все наша работа. Учитывается добросовестное выполнение обязанностей. Конечно, бывают особые случаи, когда наши действия поощряют дополнительно.

- Профсоюз помогает в работе?

- Да, конечно. Я вот сам член профсоюза с момента его образования у нас. И профсоюз здорово поддерживает. Материальной помощью – это важно. На лекарства, на лечение детей-инвалидов очень помогали как раз. Знаю, что есть система реабилитации, у нас ребята пользовались. Я сам, правда, нет – слава богу, не понадобилось.

Ну и подарки детям на Новый год – обязательно. Опять же, с детским оздоровительным отдыхом помогают, деньгами тоже. Хочется, чтобы эта работа продолжалась.

Знаю, что профсоюз помогает при решении трудовых споров, у нас же почти все и в комиссии, и в руководстве – члены профсоюза, так что решение принимают взвешенно. Сам, правда, к счастью, не сталкивался.

- В заключение - что посоветуете обычным людям как спасатель-профессионал?

- Берегите своих пожилых родственников. Я почему столько раз про заблудившихся вспоминал… У нас очень часто старики одни. Вывезли их на дачу и оставили. А человек решил, как в молодости, по лесу прогуляться… Бывает, люди умирают в лесу. В целом – очень хочется, чтобы люди были живы-здоровы, ездили аккуратней, если в лес идут – голову включали.

Химическая промышленность - OLX.pl

Будьте в курсе

Хотите получать похожие предложения о работе по электронной почте?

Да, дайте мне знать Готовый! Вы можете управлять своими уведомлениями здесь
.

Химическая промышленность - OLX.pl

Будьте в курсе

Хотите получать похожие предложения о работе по электронной почте?

Да, дайте мне знать Готовый! Вы можете управлять своими уведомлениями здесь
.

ХИМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ - область исследований | УНИВЕРСИТЕТЫ | набор и требования 2022

1. Вид и форма обучения

Направление химико-инструментальный анализ доступно только в стационарном режиме . На практике это означает, что занятий будут проходить с понедельника по пятницу , что будет идеально для людей, которые могут позволить себе полностью посвятить себя учебе и образованию.

Исследования в области химико-инструментального анализа можно разделить на:

1. Тип:

  • Обучение 1-й ступени (инженерное дело)

2. Режим:

Люди, которые подают заявку на вышеуказанные исследования , получат всесторонние знания в основном в области химических наук .

2. Учебная программа и курсы

Будучи студентом Химического инструментального анализа , у вас будет возможность получить всесторонние знания о химическом, физическом и биологическом .

Кроме того, вы узнаете больше о химической технологии или биохимии .

Кроме того, в сетку курса входит множество интересных и развивающих предметов, таких как:

  • Основы кристаллографии
  • Элементы биотехнологии
  • Элементы биохимии
  • Физика

3.Приобретенные навыки

Во время учебы в области химического инструментального анализа вы приобретете ряд ценных практических навыков в различных научных дисциплинах .

На многочисленных семинарах вы узнаете, как использовать передовые методы измерения и инструментальные методы , которые ежедневно используются в химической промышленности.

Кроме того, вы научитесь использовать современные инструменты и ИТ-программы, которые улучшат вашу повседневную работу .Студенты также будут развивать свои языковые навыки и изучать специализированную отраслевую терминологию.

4. Для кого это направление

Химический инструментальный анализ - это современное и инновационное исследование, программа которого полностью адаптирована к потребностям современного, как национального, так и международного рынка труда . Давно известно, что химия является чрезвычайно важной стороной нашей жизни и используется во многих различных отраслях экономики и промышленности, в том числе в медицине и фармации.

Более того, метод исследования , представляющий собой инструментальный анализ, приобретает сегодня все большую популярность и значимость. С учетом таких тенденций, сложившихся на сегодняшних рынках труда, спрос на специалистов в области химии и использование ее достижений на практике постоянно растет.

Итак, если вы обладаете большими способностями в области точных наук, и хотели бы развиваться в этом направлении и связать с ним свое профессиональное будущее, химико-инструментальный анализ станет для вас правильным выбором.

5. Где пройти химико-инструментальный анализ

Популярные ВУЗы, в которых можно изучать химико-инструментальный анализ:

.

Техника безопасности и гигиены труда: Химические опасности — Онлайн-обучение по охране труда

Химические вещества в производственной среде встречаются во многих отраслях промышленности, например, в полиграфии, больницах и лабораториях, в строительстве и смежных отраслях, автомобильных и механических мастерских, профессиональной уборке, столярных мастерских, малярных мастерских, обслуживании произведений искусства и т. д.

Химические вещества существуют в воздухе в виде газов, аэрозолей, паров, жидкостей или твердых веществ. Всасываются в основном через дыхательные пути, через кожу и из желудочно-кишечного тракта.

Опасные вещества и опасные химические препараты

Закон от 25 февраля 2011 года о химических веществах и их смесях определяет, что опасными веществами и смесями являются: вещества и смеси со взрывоопасными или окисляющими свойствами, легковоспламеняющиеся, токсичные, вредные, коррозионные, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, мутагенные, вредные для репродуктивной и опасны для окружающей среды.

Рабочие могут контактировать с этими веществами везде: на любом рабочем месте, в парикмахерской, на ферме или на химическом заводе.Для защиты от их вредного воздействия на здоровье или окружающую среду необходимо принять многочисленные меры для борьбы с ними на каждом этапе производства, использования и управления остатками. Об этом прямо сказано в Законе от 25 февраля 2011 года о химических веществах и их смесях.

Использование химических веществ и препаратов на предприятии

Ст.220 ТК гласит, что опасные вещества и химические смеси допускается применять при условии заблаговременного установления степени их вредности для здоровья работников и принятия соответствующих профилактических мер.

Их нельзя использовать, если они четко не обозначены и позволяют идентифицировать. Также запрещается их применение без наличия актуального перечня этих веществ и смесей и паспортов безопасности, а также упаковки, предохраняющей от вредного воздействия, взрыва или пожара.

При надлежащих мерах по охране здоровья и жизни работников возможно применение опасного вещества, опасной смеси, опасного вещества или опасной смеси.

Запрещено хранить химические вещества в пищевых упаковках.

Химические вещества – измерение и оценка риска 9000 9

Работодатель обязан определить наличие на рабочем месте химического агента, представляющего опасность, выбрать факторы для измерений и испытаний, провести замеры концентрации факторов и оценить профессиональный риск, связанный с воздействием химических агентов.

Постановление министра здравоохранения от 30 декабря 2004 г.по охране труда и технике безопасности, связанным с присутствием химических веществ на рабочем месте, говорит, что при оценке профессионального риска должны учитываться: опасные свойства химического вещества, информация, полученная от поставщика, относительно опасности химического вещества и рекомендации по его безопасное использование, в частности паспорт химической безопасности. Должна быть также включена следующая информация: вид, уровень и продолжительность воздействия, значения ПДК в производственной среде (если установлены), пределы концентрации в биологическом материале (если установлены), последствия профилактических мероприятий.Дополнительно: результаты оценки состояния здоровья работника (если такая оценка проводилась), условий труда с применением химических средств с учетом ряда этих факторов. Оценка рисков должна также информировать работников об опасности химических агентов и мерах по защите от опасностей, а также обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты (если опасность нельзя противодействовать иным образом).

Оценка профессионального риска, связанного с присутствием химических веществ на рабочем месте, является неотъемлемой частью оценки профессионального риска, связанного со всеми опасностями.Эти оценки не следует рассматривать как две разные.

Профилактические меры с использованием опасных химических веществ

При применении опасных химических веществ работодатель принимает следующие профилактические меры: удаление опасного вещества или замена его менее опасным веществом, прекращение процесса, создающего неблагоприятные условия труда, устройство систем общеобменной и местной вентиляции, герметизация технологические процессы.Другие мероприятия включают в себя: автоматизацию и роботизацию технологических процессов, изоляцию рабочих мест, связанных с выбросом вредных веществ, а также правильное обращение с химическими веществами и смесями и их надлежащее хранение.

.90 000 Вредные вещества на многих рабочих местах 90 001

Почти в половине - 40 процентов. компаний, работающих в Европейском союзе, работники постоянно подвергаются воздействию опасных химических веществ и пыли.

Фото ПАП / Й. Качмарек

Эксперты ЕС подсчитали, что опасные химические вещества, присутствующие на предприятиях, являются причиной смерти в Европейском Союзе до 75 000 человек.сотрудников в год. Их действия также приводят к частым больничным листам сотрудников или постоянной нетрудоспособности.

По данным Института медицины труда проф. J. Nofera в Лодзи показывает, что в Польше в 2016 году химические вещества и пыль были причиной более 1400 профессиональных заболеваний, что составляет около 70 процентов. зарегистрированы заболевания этого типа. Однако, по оценкам экспертов, это лишь верхушка айсберга, так как эти данные, скорее всего, сильно занижены.

Риски для здоровья при работе в среде, загрязненной токсичными химическими веществами и пылью, настолько серьезны, что Европейское агентство по безопасности и гигиене труда (EU-OSHA) решило широко осветить проблему, запустив информационную кампанию «Здоровые рабочие места». .: обращаться с опасными веществами"), предназначенный как для работодателей, так и для работников во всех странах ЕС.

Кто подвергается риску воздействия химических веществ на работе?

Вопреки видимости, эта проблема касается не только сотрудников т.н. тяжелая промышленность, то есть химическая, металлургическая, машиностроительная или горнодобывающая.

- Все больше рабочих в Польше подвергаются воздействию химических веществ на своих рабочих местах. Это также относится к учреждениям, не связанным с данным типом угрозы, таким как клининговые компании, салоны красоты и парикмахерские или учреждения здравоохранения. Осведомленность о вредном воздействии опасных химических веществ и знания о том, как предотвратить связанные с этим риски, все еще слишком низки, - говорит проф.Данута Корадецка, директор Центрального института охраны труда - Национального исследовательского института (CIOP-PIB), который является организатором польского издания кампании «Опасные вещества под контролем».

Какие заболевания могут вызывать химические вещества в рабочей среде? К сожалению, список очень длинный, как и список опасных химических веществ. Но самые распространенные:

  • опухоли,
  • болезни органов дыхания,
  • сердечно-сосудистые заболевания,
  • болезни нервной системы,
  • и аллергические заболевания.

- Работодатель обязан информировать работников о вредных для здоровья факторах, возникающих на их рабочих местах. Он также должен вести учет работ, требующих контакта с опасными химическими веществами, а также работников, подвергающихся их воздействию, - сообщает Катажина Конечко из Института медицины труда. проф. J. Nofera в Лодзи, ответственный за Центральный регистр данных о воздействии канцерогенных или мутагенных химических веществ.

Черный список: на что нужно обратить особое внимание?

Из регистра можно узнать, среди прочего, какие химикаты и пыль представляют наибольшую опасность для работников в Польше.

Оказывается, в верхней части «черного списка» веществ, о которых сообщают польские компании, находятся, среди прочего: бензин, пыль твердых пород дерева, формальдегид, бензол, дихромат калия, хромат калия, оксид хрома, фенолфталеин, оксид этилена, асбест. , бенз(а)пирен, ПАУ (полициклические ароматические углеводороды), оксид мышьяка и кадмий.

Например, формальдегид используется в химической, фармацевтической, мебельной, бумажной, деревообрабатывающей, фотографической, кожевенной, резиновой, нефтеперерабатывающей, литейной, строительной, а также в медицине и науке. Он служит, среди прочего для производства клеев, красок и лаков, а также в качестве консерванта и фиксатора. По оценкам экспертов, не менее 180 000 человек подвергаются контакту с этим веществом во время работы. Поляки.

Сколько химических веществ опасны для здоровья? Никто не знает.Известно, что их список становится все длиннее и длиннее по мере развития токсикологических знаний. Согласно состоянию знаний на 2017 год — на основании Регламента ЕС о классификации, маркировке и упаковке веществ и смесей (CLP) — мы знаем, что было добавлено целых 129 000. различные виды веществ, опасных для здоровья. Только список химических веществ с канцерогенным или мутагенным действием содержит почти тысячу позиций.

Поэтому неудивительно, что Европейская комиссия начала процесс обновления директивы о защите работников от рисков, среди прочего.в от канцерогенов. Поправка к правилам ЕС введет, среди прочего, пределы профессионального воздействия для многих химических веществ, которые будут обязательными для предпринимателей.

В польском законодательстве следствием поправки к директиве будет введение или проверка значений предельно допустимой концентрации канцерогенных веществ в соответствующем постановлении министра семьи, труда и социальной политики.

Добавим, что в нашей стране за соблюдением законодательства, регламентирующего использование вредных веществ на рабочих местах, следят две государственные контрольные службы: Госсанэпиднадзор и Национальная инспекция труда.

Более подробную информацию об опасных веществах в рабочей среде можно найти на сайте Центрального института охраны труда, на сайте Института медицины труда. проф. J. Nofer в Лодзи и на сайте кампании «Опасные вещества под контролем».

Подробный список веществ, классифицируемых как канцерогенные или мутагенные при работе, можно найти здесь.

Виктор Щепаняк (здоров.пап.пл)

.90 000 Направления обучения: Химическая технология

Эта область обучения идеально подходит для людей с научным чутьем, особенно ориентированных на химию и ее практическое применение. Химическая технология должен быть выбран в качестве области обучения для людей, знакомых с химией, которые хотят исследовать ее секреты и иметь возможность ежедневно работать с химическими веществами. Однако люди, решившие выбрать химическую технологию в качестве своей области обучения, должны в целом иметь хорошее здоровье и не иметь никаких аллергий, в основном кожных, и хронических заболеваний органов дыхания из-за постоянного контакта с химическими веществами в будущей работе и учебе.

Исследования с Химическая технология - Как они выглядят?

Область обучения, которой является химическая технология , предлагается только государственными университетами в очной и заочной системе. Это трехступенчатое обучение, где первая степень - инженер, вторая - степень магистра инженерных наук, а третья - докторская степень. Базовым предметом, преподаваемым в химической технологии, является химия в различных редакциях - общая химия, физическая химия, неорганическая химия, аналитическая химия, материаловедение и химическая технология, а также другие профильные предметы по выбранной специализации.Таких специальностей более десятка, в том числе, например, технология лекарств, кожа, химическая и промышленная аналитика.

Пособия для выпускников средних школ:

Работы после химической технологии

Работа в сфере химической технологии Выпускники могут найти работу, где требуются специалисты в области химии. Например, в отраслях, производящих все виды химической продукции, в лабораториях, научно-исследовательских институтах или на фармацевтических заводах.В основном это научно-исследовательская и экспериментальная работа, поэтому она связана со многими часами, проведенными в лабораториях и производственных цехах. Это будет идеальная работа для людей, которые хотят получить профессиональные вызовы и получить опыт, необходимый для подъема по научной и профессиональной карьерной лестнице. В этой профессии преуспеют терпеливые люди, способные использовать на практике знания, полученные в ходе обучения в области химии.


Химическая технология – область обучения, заказанная в университетах:


Химическая технология в вузах:

.

Мечтаете работать химиком-аналитиком? Посмотрите, что вы можете ожидать!

Если у вас есть высшее образование и хорошие технические навыки, возможно, эта работа для вас! Химические аналитики используют различные методы для изучения химической природы вещества. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать и понять вещество и его поведение в различных условиях.

Например, в фармацевтической промышленности вы будете участвовать в процессе разработки лекарств.Сюда входит изучение физико-химических свойств лекарственных веществ и препаратов с целью определения качества и стабильности лекарственных средств.

Типы химиков-аналитиков

Работа может проводиться в самых различных областях, таких как:

* рецептура и разработка лекарств;
* химический или судебный анализ;
* развитие процесса;
* проверка продукта;
* контроль качества;
*токсикология.

Обязанности

Методы или виды деятельности зависят от работодателя или области знаний, но могут включать:

* анализ образцов из различных источников для получения информации о соединениях или количествах присутствующих соединений,
* работа с аналитическими методами и приборами, такими как газовая и высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ), ионная хроматография,
* электрохроматография и спектроскопия (между другими в инфракрасное и ультрафиолетовое излучение),
* интерпретация данных и соблюдение строгих правил документации при записи данных,
* представление научных результатов;
* разработка методов анализа лекарственных средств и химических веществ,
* сотрудничество в команде,
* сотрудничество с клиентами, персоналом и поставщики.

На более высоком уровне сложности вы, вероятно, будете вовлечены в подготовку документации для заявки на лицензирование продукта и установку спецификаций для готовых продуктов. Для повышения своей квалификации стоит воспользоваться дополнительным обучением, в ходе которого вы сможете узнать о таких вопросах, как https://www.bnt-sigma.pl/blad-pomiaru.

Заработная плата

Типичный начальный заработок выпускников факультетов аналитической химии уже значителен, в то время как кандидаты наук могут начать с еще более высоких заработков.Заработная плата варьируется в зависимости от работодателя и местоположения. Льготы также различаются в зависимости от работодателя, но обычно предоставляется бесплатное или субсидируемое медицинское страхование.

Данные о доходах приведены только для справки.

Рабочее время

Рабочее время обычно с 9:00 до 17:00, или вам может потребоваться дополнительное время в зависимости от вашей рабочей нагрузки и графика. Возможны неполный рабочий день и перерывы в карьере.

Самозанятость очень маловероятна из-за значительных финансовых вложений в оборудование и занятость, а также необходимости аккредитации. Есть возможности для независимой консультации, хотя в крупных компаниях обычно есть специалисты.

Чего ожидать?

Распространена работа в междисциплинарных командах, а также общение с учеными и клиентами как внутри компании, так и за ее пределами. В начале своей карьеры вы, вероятно, будете по большей части работать в лаборатории, но по мере повышения уровня вы будете больше работать в офисе.

.

Смотрите также