ИНФОРМАЦИЯ

Гобой строй


ГОБОЙ | ДЕРЕВЯННЫЕ ДУХОВЫЕ | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ | Культура. Искусство. История





Материалы по теме:



Гобой 
- деревянный духовой музыкальный инструмент. Характерной его особенностью является двойной язычок (трость), отличающий его от кларнета, имеющего одинарный язычок. Из инструментов современного оркестра двойными язычками снабжены гобой, гобой д"амур, английский рожок, фагот и контрафагот. Богатый, напряженный тембр гобоя способствовал его большой популярности на протяжении более чем 250 лет.

Современный гобой представляет собой коническую деревянную трубку длиной 60 см с узким каналом и двойным язычком, который вставляется в более узкий конец инструмента. Он состоит из трех частей и обычно изготавливается из африканского черного дерева, хотя используются и другие породы дерева и даже пластмасса. Звук образуется благодаря колебаниям воздушного столба внутри трубки, возбуждаемым при вдувании воздуха быстрой вибрацией двух тростниковых пластинок, составляющих двойной язычок. Нижний звук извлекается, когда колеблется воздушный столб максимально возможной длины, т.е. воздух, заполняющий трубку по всей длине. Длина столба регулируется рядом просверленных в трубке боковых отверстий, которые исполнитель открывает и закрывает непосредственно пальцами или с помощью системы клапанов. Когда эти клапаны один за другим открываются, столб воздуха укорачивается и звук повышается. Полный диапазон инструмента – от си-бемоль малой октавы до ля третьей октавы.

Старинный гобой

Трубки с одинарными или двойными язычками известны, по-видимому, с древнейших времен. Старейшими из сохранившихся инструментов этого типа являются две серебряные трубки, найденные на шумерском царском кладбище в Уре и датируемые 2800 до н.э. Эти трубки образовывали пару и имели двойные язычки. Позднее подобные трубки, изготовляемые из металла, дерева или кости, появились в Египте, Малой Азии, Греции, Индии и на Дальнем Востоке. Главным духовым инструментом в Древней Греции был авлос (древнеримское название – тибия), часто неверно называемый флейтой. Он состоял из двух трубок с двойными язычками, на которых играли одновременно, причем одна из трубок давала однозвучное басовое сопровождение для другой. Аналогичное бурдонное сопровождение стало отличительной особенностью другого инструмента с двойным язычком – волынки. Древние трубки стали предшественниками язычковых инструментов Средневековья и эпохи Возрождения. К концу последней их появилось множество – среди них и шалмеи, крумгорны и волынки. Шалмей и поммер непосредственно предшествовали гобою и фаготу 18 в.

Современный гобой

Современный гобой в своем первоначальном виде появился в конце 17 в. во Франции в результате усовершенствования шалмея. Очень быстро он вошел в постоянный состав симфонического оркестра и распространился по всей Европе. К 1700 гобой приобрел форму, которую лишь с небольшими изменениями сохранял в течение столетия. Он имел шесть отверстий и два клапана. В 19 в. произошли значительные изменения в количестве отверстий и в клапанном механизме. Теобальд Бём (1794–1881) разработал систему пружин, рычагов и клапанов, которая позволила сделать больше отверстий и расположить их в соответствии с требованиями акустики. Созданная для флейты, бемовская система была приспособлена для всех деревянных духовых инструментов. Наиболее активно реконструкция гобоя протекала во Франции и Германии. Немецкий гобой, сохраняя более широкий канал классического гобоя и используя широкий, несколько жестковатый язычок, имел богатый, плотный, как бы темный тембр. Французский гобой, с более узкими язычком и каналом, обладал более блестящим и острым звучанием. Р.Штраус предпочитал гобой французской системы и способствовал его утверждению у большинства гобоистов Германии и Центральной Европы. Французский гобой, в основном той же системы, что была принята Парижской консерваторией в 1881, сейчас распространен наиболее широко. Гобой немецкой системы был популярен только в России, хотя в последнее время и там стали превалировать инструменты французской системы. В Вене остается популярным гобой Цулегера, по стилю и конструкции более близкий к классическому гобою.


Семейство гобоя


Гобой д'амур – меццо-сопрановый гобой, настроен на малую терцию ниже обычного. Его мягкий, как бы матовый тембр особенно привлекал Баха и других композиторов эпохи барокко. Среди современных композиторов, также использовавших этот инструмент, – Штраус, Дебюсси и Равель.

Английский рожок

Английский рожок – альтовый гобой, настроенный квинтой ниже обычного. Благодаря богатому, своеобразному тембру он стал сольным инструментом симфонического оркестра.

Гобой-пикколо – самый маленький и самый высокий инструмент в семье гобоя. Малый гобой отличается от своего родоначальника маленьким размером и более ярким и светлым тембром. Строй инструмента бывает in Es (итальянские производители) и in F (французские производители), соответственно выше гобоя сопрано на кварту и малую терцию. Гобой-пикколо сопоставим по регистру и тембру с кларнетом in Es. Геккельфон-пикколо

Геккельфон-пикколо –   деревянный духовой инструмент, в строе in F, звучит на кварту выше гобоя. Имеет маленький размер и круглый раструб, как у геккельфона. Очень редкий духовой инструмент, уменьшенная копия геккельфона. Этот инструмент был сделан в 1904г. фирмой Wilhelm Heckel GmbH в Германии. Геккельфон-пикколо был предназначен для усиления звучания в оркестре, как и его родственник – геккельфон, группы деревянных духовых инструментов но уже в высоком регистре. И был использован Рихардом Штраусом в своих произведениях.

Терц-геккельфон - деревянный духовой инструмент, в строе in Es, звучит на малую терцию выше гобоя. Терц-геккельфон еще более редкий деревянный духовой инструмент чем геккельфон-пикколо. Терц-геккельфон был создан и сконструирован в 1915г. по просьбе Рихарда Штрауса, с целью использовать этот инструмент в своей «Альпийской» симфонии. По своему виду терц-геккельфон выглядит как  точная копия геккельфона-пикколо, небольшая разница состоит только в размере инструмента. По просьбе композитора было сделано всего несколько таких инструментов, которые после своего дебюта не завоевали популярности и были забыты в музыкальном мире.

Бас гобой – деревянный духовой инструмент, звучит на октаву ниже гобоя. Нотируется в скрипичном ключе, звучит на октаву ниже написанного. Имеет неповторимый глубокий, полный тембр, но мало, чем отличающийся от тембра английского рожка. Внешне бас гобой похож на увеличенный английский рожок с более выгнутым эсом, по регистру схож с геккельфоном и несмотря на все эти сходства, бас гобой является самодостаточным и ярким инструментом в музыкальном мире.

Геккельфон


Геккельфон - деревянный духовой инструмент, звучит на октаву ниже гобоя, диапазон H-f2. Его длина достигает приблизительно четырех футов (122см., самый большой из семейства гобоя). Инструмент достаточно тяжел. Играют на нем сидя, опирая его на пол с помощью короткого металлического штырька, прикрепленного к нижней стороне раструба. Трость геккельфона по форме напоминает маленькую трость фагота и крепится на небольшой металлический эс, который немного похож на эс английского рожка. Особенная отличительная черта этого инструмента от его родоначальника и всей остальной группы семьи гобоя - это широкое сечение игрового канала. 

Музыкальный инструмент был изобретен в 1904г. немецким инструментальным мастером Вильгелем Геккелем и его сыновьями. Основной причиной создания геккельфона было недостаточно мощное звучание бас гобоя в больших оркестрах, которые вошли в моду к концу XIX века. Своим появлением, геккельфон не только усилил звучание бас-секции группы гобоев, а и расширил тембровый диапазон гобоя вниз, заполнив разрыв в звуке между группой гобоев и фаготов.

В результате одновременного существования двух подобных инструментов: бас гобоя и геккельфона, в английских оркестровых работах периода Романтизма, не всегда ясно какой инструмент используется в том или ином произведении. Впервые этот инструмент был использован Р. Штраусом в произведениях: "Саломея" и "Электра".

Контрабасовый гобой - деревянный духовой инструмент, звучащий на  две октавы ниже обыкновенного гобоя. Его длина достигает приблизительно пяти с половиной футов (180см.).

Брюс Хэйнес - специалист по гобою, предполагает, что такой инструмент, возможно, был изобретен во Франции как попытка пополнить семью инструментов с двойным язычком. Этот инструмент был назван basse de cromorne или basse de hautbois, и использовался французскими композиторами эпохи Барокко. Контрабас гобой очевидно, был инструментом типа гобоя в диапазоне фагота. И имел уникальное тональное качество, не имеющее ничего общего с низкими тонами фагота.

Сесил Форсит также упоминал низкие гобои, в своем трактате "Гармоническое сочетание": " В течение XVII—XVIII веков были сделаны попытки расширить диапазон гобоя вниз – конструированием двойного баса гобоя.  Эти эксперименты интересны, как попытка восстановить Бас-Поммер  и Бомбарду, инструменты шестнадцатого столетия, которые были реконструированы по образу фаготов, и при этом полностью потеряли всю близость к тембру и виду гобоя".

В статье использованы материалы сайтов Энциклопедия "Кругосвет", Радиостанция "Гобой FM".

Лучшие музыкальные новинки для настоящих меломанов. Слушайте и наслаждайтесь любимой музыкой не отходя от своего компьютера.

Хотите быть в курсе всех новостей из мира музыки, моды, кино и искусства? Следите за анонсами самых интересных статей на Facebook, Вконтакте и Google+. Подписаться на RSS можно здесь.

Дорогие друзья! Мы всегда с большим интересом читаем ваши отзывы к нашим публикациям. Если статья "ГОБОЙ" показалась вам интересной или помогла в работе или учебе, оставьте свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, ведь оно помогает делать портал OrpheusMusic.Ru интереснее и информативнее.

Не знаете, что написать? Тогда просто скажите «СПАСИБО!» и не забудьте добавить понравившуюся страничку в свои закладки.

Лингвальные духовые инструменты

В лингвальных инструментах воздух вдувают через укрепленную в их верхней части трость одинарную или двойную, которая является возбудителем колебания. Изготавливают трость из тростника. Трости различают однолепестковые (у кларнета и саксофона) и двухле-пестковые (у гобоя, фагота). Первые вставляют в клюв инструмента и оставляют в нем узкую щель; вибрируя, трость закрывает и открывает канал в клюве инструмента. Вторые состоят из двух тонких пластинок, плотно прилегающих одна к другой; вибрируя, они замыкают или размыкают щель, возникающую между ними.

К лингвальным инструментам относятся: гобой, кларнет, фагот, саксофон и родственные им инструменты.

Гобой — деревянный духовой инструмент высокого регистра. Прототипом гобоя является свирель. Звук его резковатый, но не сильный.

Гобой изготавливают из гренадильного, эбенового дерева, или эбонита. Он состоит из трех частей: двух колен (верхнего и нижнего) и раструба, усиливающего резонансное звучание и придающего звуку характерную окраску. На верхнем и нижнем коленах крепится рычажно-клапанный механизм. В узкий верхний конец инструмента вставляется двойная трость. Несколько перемещая саму трость, гобой можно подстраивать.

Среди семейства гобоев наиболее распространен гобой в строе до с диапазоном от си-бемоль малой октавы до фа третьей октавы. Разновидностями гобоя являются малый гобой (звучит на кварту выше обычного гобоя) и альтовый гобой, или английский рожок (настроен в тоне фа — квинтой ниже гобоя).

Гобои используется в оркестрах и ансамблях, а также в сольной игре. Тембр инструмента изобилует обертонами. Гобой в строе до в нижнем регистре звучит густо, несколько грубовато; в среднем регистре певуче и сочно; в верхнем резковато, напряженно.

Кларнет — духовой инструмент с одинарной тростью. Для удобства исполнителей кларнеты делаются в разных строях, наиболее употребительные из них в строе си-бемолъ и ля.

Современный кларнет — наиболее гибкий по своим выразительным возможностям инструмент среди деревянных духовых, на нем воспроизводятся разнообразные оттенки от достаточно звучного форте до нежнейшего пианиссимо, а также певучие мелодии и быстрые виртуозные пассажи. Диапазон звучания — около четырех октав.

Кларнет изготавливают из гренадильного или эбенового (черного) дерева и из пластмассы (эбонита и др.)

Кларнет имеет канал цилиндрического сечения и состоит из пяти частей: мундштука с клювом, бочонка (часть ствола инструмента), верхнего колена, нижнего колена и раструба.

На верхнем и нижнем коленах находятся звуковые отверстия в количестве 18—27 и размещена рычажно-клапанная механика. Мундштук клювообразной формы с несколько  заваленным концом в задней стенке имеет прорезь, которая является продолжением канала ствола. Трость накладывают на заднюю плоскость и прикрывают прорезь. Закрепляют трость кольцеобразным металлическим держателем, имеющим стяжные винты. Бочонок соединяет мундштук и верхнее колено. Путем перемещения бочонка, изменения натяжения винтов и положении держателя трости кларнет подстраивается.

В состав семейства кларнетов входят:

♦  кларнет малый (пикколо), в тоне ми-бемоль, реже в тоне ре;

♦  кларнет в тоне до;

♦  кларнет в тоне ля и си-бемоль;

♦  бас-кларнет в тоне си-бемоль, диапазон звучания от ноты ре малой октавы до ноты фа третьей октавы.

Наиболее распространен кларнет в тоне си-бемоль.

Применяют кларнеты в оркестрах и ансамблях, в сольной игре. Тембр кларнета насыщен обертонами. В нижнем регистре инструмент звучит густо, гудяще. Звучание среднего регистра разнохарактерно: от тусклого, матового — до ясного, чистого. В самом верхнем регистре звучит пронзительно, пустовато.

Фагот — самый большой по размеру и самый низкий по звучанию деревянный духовой инструмент. Ствол его как бы сложен пополам, отсюда и название инструмента — "фагот-то" (по-итальянски — узел, связка).

Фагот состоит из четырех частей: нижнего колена U-об-разной формы, малого колена, большого колена и раструба. Двойную трость насаживают на металлическую трубку, напоминающую по форме букву S-эска, которая вставляется в малое колено и является продолжением канала ствола инструмента. Для изменения высоты извлекаемого звука в фаготе делают 25—30 боковых отверстий, из которых 5—6 закрывают пальцами, а остальные — клапанами. На всех четырех частях фагота крепится клапанно-рычажный механизм.

Изготавливают фагот из древесины клена. Рычажно-клапанный механизм — из нейзильбера.

Фагот — непременный участник симфонического и оперного оркестров, а также он используется в качестве ансамблевого и сольного инструмента. Фагот исполняет роль баса в хоре деревянных духовых инструментов. В среднем регистре фагот звучит мягко, мелодично, по мере повышения звука приобретает гнусавый оттенок. Верхний регистр напряженный, нижний — полный, густой.

Промышленность выпускает фагот в строе до с диапазоном звучания от ноты си-бемоль контроктавы до ноты ми-бемолъ второй октавы. Общая длина фагота 1340 мм.

Саксофон — духовой инструмент с одинарной тростью, как у кларнета. Получил свое название по имени изобретателя А. Сакса, который сконструировал целое семейство саксофонов от сопрано до контрабаса.

Саксофоны используются в военных и симфонических оркестрах, в джаз-оркестрах, а также как солирующий инструмент.

Корпус саксофона представляет собой широкую конусообразную трубу, заканчивающуюся раструбом. В верхней части он имеет съемную мундштучную трубку, на которую надевается мундштук с тростью. На корпусе и раструбе расположены звуковые отверстия и крепится рычажно-клапанный механизм сложной конструкции. Мундштук саксофона по форме схож с мундштуком кларнета, но имеет несколько больший размер.

Саксофон изготавливают из латуни с последующим никелированием, серебрением или золочением.

В зависимости от высоты звука и тональности различают саксофоны: сопранино пикколо в тоне ми-бемоль, сопрано в тоне си-бемоль, альт в тоне ми-бемоль, тенор в тоне си-бемоль, баритон в тоне ми-бемоль, бас в тоне си-бемоль.

Наиболее распространены саксофон-альт в тоне ми-бе-моль с диапазоном звучания от ре-бемоль малой октавы до ноты ля-бемоль второй октавы; саксофон-тенор в тоне си-бемоль, с диапазоном звучания от ноты ля-бемоль большой октавы до ноты ми-бемоль второй октавы. Нижний регистр альт-саксофона — густой, плотный. В среднем регистре — певучий, несколько гнусоватый, верхний регистр пронзительный.

ИНСТРУМЕНТЫ НАРОДНОГО ОРКЕСТРА Инструментоведение 2 курс

21.10.2020   Задание
28.10.2020  Задание
09.11-15.11.2020 г. Деревянно-духовые инструменты. Примечание: даны рабочие диапазоны инструментов. Малая флейта (Flauto piccolo), строй С; ре 2 окт. - си бемоль 4 окт. Пишется октавой ниже Большая флейта (Flauto grande), строй С; до 1 окт. - до 4 окт. Гобой (Oboe), строй С; си малой окт. - фа 3 окт. Английский рожок (Corno inglese), строй F - транспонирует на чистую квинту вниз. По письму: си малой окт. - фа 3 окт. По звучанию: ми малой окт. - си бемоль 2 окт. Кларнет (Clarinetto), строй В - транспонирует на большую секунду вниз. По письму: ми малой окт. - соль 3 окт. По звучанию: ре малой окт. - фа 3 окт. Кларнет (Clarinetto), строй А - транспонирует на малую терцию вниз. По письму: ми малой окт. - соль 3 окт. По звучанию: до диез малой окт. - ми 3 окт. Басовый кларнет (Clarinetto basso), строй В - транспонирует на большую нону вниз. По звучанию: си бемоль контроктавы - си бемоль 1 окт. Пишется в басовом ключе. Фагот (Fagotto), строй С. По звучанию: си бемоль контроктавы - до 2 окт. Контрафагот (Contrafagotto), строй С. По звучанию: си бемоль субконтроктавы - ре диез малой окт. Пишется октавой выше, чем звучит. Д/З: 1) Написать партии английского рожка, кларнета В, кларнета А, чтобы звучали до, ре, ми, фа, соль первой октавы 2) Мальтер Таблицы по инструментоведению стр.6 - 15 читать 3) Н. Зряковский Общий курс инструментоведения, Глава 15,16,17,18 ознакомиться с материалом.
16.11-22.11.2020 г.

Валторна (Corno), строй F. В басовом ключе транспонирует на чистую кварту вверх; в скрипичном ключе транспонирует на чистую квинту вниз.
По письму: фа диез контроктавы - до третьей октавы.
По звучанию: си контроктавы - фа второй октавы
В оркестре валторны подразделяются на высокие (I и III), играющие в среднем и высоком регистрах, и низкие (II и IV), играющие в среднем и низком регистрах.
В духовых оркестрах наряду с валторной F употребляется валторна Es, настроенная тоном ниже.
Писать партию валторн в духовых партитурах следует только в строе Es (транспонирует вниз на большую сексту)
Труба (хроматическая вентильная) (Tromba), строй В, транспонирует на большую секунду вниз.
По письму: си малой октавы - ми третьей октавы.
По звучанию: ля малой октавы - ре третьей октавы.
Тромбон (теноровый) (Trombone tenore B).
Фактитеский строй тромбонов и тубы - В, однако ноты для них пишутся, как для нетранспонирующих инструментов.
По письму и по звучанию: ми большой октавы - ре второй октавы.
Употребляется педальный звук си бемоль контроктавы.
Для тенорового тромбона ноты пишутся в басовом, теноровом и альтовом ключах.
Туба (Tuba B) ми контроктавы - ре диез первой октавы. Не транспонирует.
Д/З
1) Мальтер "Таблицы по инструментоведению" стр. 17-23 читать,
2) Зряковский "Общий курс инструментоведения" Глава 20, глава 27 читать
3) Написать партию для валторны следующих звуков в строе С: соль, ля, си первой октавы, до, ре второй октавы.

18.11.2020 г. Ударные инструменты. 1. Н.Зряковский Общий курс инструментоведения, глава 22, стр.333 - читать 2. Л.Мальтер Таблицы по инструментоведению, Симфонические оркестры. Партитурные схемы. Стр.60 - внимательно изучить. Д/З Выучить порядок написания ударных инструментов в партитуре. P.S. Фото группы ударных и порядок их написания высланы старосте WhatsApp.

23.11-29.11.2020 г. Тема. Ударные инструменты с определенной высотой звучания. Н.Зряковский Общий курс инструментоведения, глава 24, стр.363-372 - читать. Д/З Литавры, колокольчики, ксилофон. 1. Итальянское написание 2. Звуковой объём инструментов (не забыть написать, в каком ключе пишутся эти инструменты) 3. Какой из этих инструментов транспонирующий и на сколько?
30.11-06.12.2020 г. Тема. Ударные инструменты без определенной высоты звука. Н.Зряковский Общий курс инструментоведения, глава 23, стр.334-363 - читать. Д/З 1. Знать наизусть перевод и итальянское написание этих инструментов. 2. Прислать работу с переводом следующих инструментов: треугольник, кастаньеты, бубен и тамбурин, малый барабан, тарелки, большой барабан, там-там. P.S. Старосте в WhatsApp выслан материал, облегчающий работу над этим заданием. ДОСРОЧНАЯ СДАЧА ТЕМ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
07.12-13.12.2020  г.

09.12.2020 г. Струнные щипковые, клавишные инструменты: челеста (Celesta) - звучит октавой выше, чем написано; арфа (Arpa).
Д/З: Н.Зряковский Общий курс инструментоведения, стр.372-381 - читать.

Подготовиться к зачету. Д/З: зачет обеспечивается наличием ВСЕХ письменных работ, высланных по электронной почте. Работы должны быть высланы не позднее 12 декабря 2020.

Деревянные духовые

Деревянные духовые

Сортировать по

Показано 241 - 280 из 375
102040100

Кларнет
Производитель: Buffet

E11 кларнет C студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Кларнет
Производитель: Buffet

E11 кларнет Eb студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Кларнет
Производитель: Buffet

Кларнет A студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Кларнет
Производитель: Buffet

E11 кларнет Bb студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - альт

Саксофон альт Eb, профессиональный

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - альт

Саксофон альт Eb, профессиональный

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Кларнет
Производитель: Buffet

Кларнет Bb luraton студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Кларнет
Производитель: Buffet

Кларнет Bb luraton студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Кларнет
Производитель: Buffet

Кларнет Bb luraton студенческий 18/6

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Кларнет
Производитель: Buffet

Кларнет Bb luraton студенческий 18/6

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой профессиональный, полуавтоматическая система

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой профессиональный, полуавтоматическая система, корпус из материала "Green Line"

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой профессиональный, автоматическая система, корпус из материала "Green Line"

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой студенческий, с упрощенной полуавтоматической французской системой

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой студенческий, с упрощенной полуавтоматической французской системой, рычаг F слева

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой студенческий, полуавтоматическая французская система, второй октавный клапан

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой студенческий, полуавтоматическая французская система, третий октавный клапан

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Гобой
Производитель: Buffet

Гобой студенческий, автоматическая французская система

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Фагот
Производитель: Buffet

Фагот профессиональный

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - альт

Саксофон альт Eb, студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - альт

Саксофон тенор Bb, студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - альт

Саксофон альт Eb, студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - альт

Саксофон альт Eb, студенческий, матовая отделка

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - тенор

Саксофон тенор Bb, студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - тенор

Саксофон тенор Bb, студенческий, матовая отделка

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Buffet
Строй: Саксофон - баритон

Саксофон баритон Eb, студенческий

Цена по запросу

Цена:

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон ученический с кейсом, лак золото

Цена: 95000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон, стандартная модель, лак - золото

Цена: 105000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон, стандартная модель, посеребренный

Цена: 99900,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон студенческий, лак - золото

Цена: 124900,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон студенческий, посеребренный

Цена: 129900,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, лак золото

Цена: 179000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, посеребренный

Цена: 215000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, ручная работа, лак - золото

Цена: 299000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, ручная работа, черный лак

Цена: 350000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, ручная работа, посеребренный

Цена: 350000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, ручная работа, нелакированный

Цена: 350000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, ручная работа, лак - золото, без высокого F#

Цена: 350000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, ручная работа, лак - золото

Цена: 299000,00 руб

Описание товара

Саксофон
Производитель: Yamaha
Строй: Саксофон - альт

Альт-саксофон профессиональный, ручная работа, черный лак

Цена: 350000,00 руб

Описание товара

2019 Деревянные духовые. Экспотон

ГОБОЙ - это что такое ГОБОЙ


деревянный духовой музыкальный инструмент. Характерной особенностью гобоя является двойной язычок (трость), отличающий его от кларнета, имеющего одинарный язычок. Из инструментов современного оркестра двойными язычками снабжены гобой, гобой д'амур, английский рожок, фагот и контрафагот. Богатый, напряженный тембр гобоя способствовал его большой популярности на протяжении более чем 250 лет. Современный гобой представляет собой коническую деревянную трубку длиной 60 см с узким каналом и двойным язычком, который вставляется в более узкий конец инструмента. Он состоит из трех частей и обычно изготавливается из африканского черного дерева, хотя используются и другие породы дерева и даже пластмасса. Звук образуется благодаря колебаниям воздушного столба внутри трубки, возбуждаемым при вдувании воздуха быстрой вибрацией двух тростниковых пластинок, составляющих двойной язычок. Нижний звук извлекается, когда колеблется воздушный столб максимально возможной длины, т.е. воздух, заполняющий трубку по всей длине. Длина столба регулируется рядом просверленных в трубке боковых отверстий, которые исполнитель открывает и закрывает непосредственно пальцами или с помощью системы клапанов. Когда эти клапаны один за другим открываются, столб воздуха укорачивается и звук повышается. Полный диапазон инструмента - от си-бемоль малой октавы до ля третьей октавы.
Старинный гобой. Трубки с одинарными или двойными язычками известны, по-видимому, с древнейших времен. Старейшими из сохранившихся инструментов этого типа являются две серебряные трубки, найденные на шумерском царском кладбище в Уре и датируемые 2800 до н.э. Эти трубки образовывали пару и имели двойные язычки. Позднее подобные трубки, изготовляемые из металла, дерева или кости, появились в Египте, Малой Азии, Греции, Индии и на Дальнем Востоке. Главным духовым инструментом в Древней Греции был авлос (древнеримское название - тибия), часто неверно называемый флейтой. Он состоял из двух трубок с двойными язычками, на которых играли одновременно, причем одна из трубок давала однозвучное басовое сопровождение для другой.Аналогичное бурдонное сопровождение стало отличительной особенностью другого инструмента с двойным язычком - волынки. Древние трубки стали предшественниками язычковых инструментов Средневековья и эпохи Возрождения. К концу последней их появилось множество - среди них и шалмеи, крумгорны и волынки. Шалмей и поммер непосредственно предшествовали гобою и фаготу 18 в.
Современный гобой. Современный гобой в своем первоначальном виде появился в конце 17 в. во Франции в результате усовершенствования шалмея. Очень быстро он вошел в постоянный состав симфонического оркестра и распространился по всей Европе. К 1700 гобой приобрел форму, которую лишь с небольшими изменениями сохранял в течение столетия. Он имел шесть отверстий и два клапана. В 19 в. произошли значительные изменения в количестве отверстий и в клапанном механизме. Теобальд Бем (1794-1881) разработал систему пружин, рычагов и клапанов, которая позволила сделать больше отверстий и расположить их в соответствии с требованиями акустики. Созданная для флейты, бемовская система была приспособлена для всех деревянных духовых инструментов. Наиболее активно реконструкция гобоя протекала во Франции и Германии. Немецкий гобой, сохраняя более широкий канал классического гобоя и используя широкий, несколько жестковатый язычок, имел богатый, плотный, как бы темный тембр. Французский гобой, с более узкими язычком и каналом, обладал более блестящим и острым звучанием. Р.Штраус предпочитал гобой французской системы и способствовал его утверждению у большинства гобоистов Германии и Центральной Европы. Французский гобой, в основном той же системы, что была принята Парижской консерваторией в 1881, сейчас распространен наиболее широко. Гобой немецкой системы был популярен только в России, хотя в последнее время и там стали превалировать инструменты французской системы. В Вене остается популярным гобой Цулегера, по стилю и конструкции более близкий к классическому гобою. Разновидности гобоя настроены ниже, чем обычный сопрановый. Гобой д'амур - меццо-сопрановый гобой, настроен на малую терцию ниже обычного. Его мягкий, как бы матовый тембр особенно привлекал Баха и других композиторов эпохи барокко. Среди современных композиторов, также использовавших этот инструмент, - Штраус, Дебюсси и Равель. Английский рожок - альтовый гобой, настроенный квинтой ниже обычного. Благодаря богатому, своеобразному тембру он стал сольным инструментом симфонического оркестра.
См. также АНГЛИЙСКИЙ РОЖОК. Басовый гобой (или, как его иначе называют, баритоновый гобой) настроен октавой ниже сопранового. Его звучание считалось недостаточно сильным для больших оркестров, которые вошли в моду к концу 19 в. Чтобы восполнить этот недостаток, в 1904 был предложен геккельфон, названный так по имени его изобретателя Геккеля, немецкого мастера духовых инструментов. Р.Штраус применил его в Электре и Саломее, время от времени его стали использовать и другие композиторы.

Русский язык ЕГЭ 2019: вариант 21

(1)Почти невозможно было представить себе, что лишь неделю назад он защищал диссертацию на тему «Древнейшие сказания европейских народов». (2)А теперь?..

(3)Мёртвое, взрытое снарядами поле лежало перед ним, земля, на которой был посеян и взошёл хлеб, а потом сгорел и был развеян по ветру вместе с пороховым дымом, земля, на которой было сделано всё, чтобы человек не мог на ней существовать. (4)По одну сторону этого куска земли лежали, спрятавшись за глинистыми буграми, гитлеровцы, пришедшие в чужую, далёкую страну по приказу своего фюрера, уничтожающие, сжигающие всё на своем пути. (5)Неподалёку от них, по эту сторону мёртвого ржаного поля, лежал только один — кандидат филологических наук младший лейтенант Лев Никольский.

(6)Он был окружён и по всем правилам войны должен был положить оружие и сдаться в плен победителям. (7)Но он не считал себя побеждённым: пулемёт ещё работал, а если бы он замолчал, в ход пошли бы винтовка и гранаты. (8)Впрочем, он был не один. (9)Двенадцать мёртвых товарищей, которые ещё вчера вместе с ним защищали этот голый кусок земли с одинокой берёзой, лежали вдоль траншеи. (10)Тринадцатый оказался живым. (11)Это был разведчик Петя Данилов, любимец всего полка, талантливый и умный парень, писавший стихи и читавший их вслух в самые горячие минуты боя.

(12)Теперь он лежал, раненный в грудь навылет, и смотрел в небо, осеннее, но ясное, с редкими, освещёнными снизу облаками. (13)Берёза вздрагивала от выстрелов, и жёлтые листья время от времени падали на раненого. (14)Один лист упал Пете на лицо, но Петя не смахнул его, не пошевелился.

(15)В одну из редких пауз тишины Никольский подполз к Пете и, смахнув лист, взял его за руку.

— (16)Ну как ты, а?

— (17)Ничего, — чуть слышно ответил Петя, — дышать трудно. (18)Послушай... — он помолчал, потом стал с трудом вынимать из кармана гимнастёрки бумаги.

— (19)Тут мои стихи остались, пошли их вместе с письмом, ладно?

(20)Должно быть, не больше пяти минут он провёл с Петей, а уж немцы, воспользовавшись тем, что пулемёт замолчал, намного продвинулись к траншее. (21)Никольский дал очередь, другую — они залегли. (22)Потом снова стали приближаться, прячась между редкими пучками ржи, торчавшей в поле.

(23)Плохо было то, что слева, метрах в двухстах от берёзы, стояло орудие. (24)Правда, оно стреляло не по траншее, а в глубину, туда, где на горизонте были видны тёмные, ещё дымящиеся развалины сгоревшей деревни. (25)Но в любую минуту оно могло ударить и по траншее, которую защищало подразделение, состоящее из двенадцати убитых, одного серьёзно раненного и одного живого. (26)Эх, подобраться бы к этому орудию! (27)И тропка была — вот там, где за выходами взрытой бурой земли начиналось болотце с высокой травой. (28)Но нечего было и думать! (29)Он понимал, что немцы захватят траншею, едва только замолчит пулемёт...

(30)Никольский прислушался, и в первый раз его сердце дрогнуло, и он крепко сжал зубы, глаза, всё лицо, чтобы справиться с невольным волнением. (31)Петя читал стихи, он бредил, но голос был ясный, звонкий:
Есть улица в нашей столице,
Есть домик, и в домике том
Ты пятую ночь в огневице
Лежишь на одре роковом...

(32)Петя читал, закрыв глаза, и каждое слово доносилось отчетливо и плавно. (33)У него было потемневшее страшное лицо, когда, сунув в кружку с водой руку, он начал водить ею по лицу, по глазам. (34)Потом вылил воду на голову и, тяжело опершись на Никольского, пополз к пулемёту.

— (35)Есть! (36)Иди, — сказал он, схватившись за ручки пулемёта...

(37)Пробираясь по тропке к болотцу, Никольский услышал звонкий Петин голос, читавший стихи между пулемётными очередями:
Не снятся ль тебе наши встречи
На улице, в жуткий мороз,
Иль наши любовные речи
И ласки, и ласки до слёз?

(38)Втянув голову в плечи, он мягко опустился в траву и бесшумно пополз, скорее угадывая, чем видя чуть примятую, пересекавшую болото тропинку. (39)Он подобрался к орудию сзади и некоторое время лежал, слушая, как немцы разговаривали резкими уверенными голосами. (40)0н ждал, когда весь расчёт соберётся возле орудия...

(41)Немцы, занявшие траншею, были захвачены врасплох, и первым снарядом из уже заряженного орудия Никольский убил сразу же человек двадцать.

(42)3а стихи, которые Петя читал между пулемётными очередями! (43)3а дымящиеся развалины сожжённой деревни! (44)3а ограбленных женщин и детей, бродящих по лесам без крова и пищи. (45)3а горе каждой семьи, за разлуку с близкими, за Аню с маленьким сыном, которых он, может быть, больше никогда не увидит...

(По В. А. Каверину)

Гобой

Гобой — деревянный духовой музыкальный инструмент сопранового регистра симфонического оркестра, представляющий собой трубку конической формы с системой клапанов и двойной тростью (язычком). Современный вид гобой приобрёл в первой половине XVIII века. Инструмент обладает певучим, однако несколько гнусавым, а в верхнем регистре — резким тембром.

Гобой может входить, также, в состав духового оркестра, в различные камерные ансамбли. По звуку «ля» гобоя настраивается оркестр.

Устройство гобоя сложно. Звук в нем возникает в результате вибрации двух связанных камышовых пластинок, называемых тростью, которая насаживается на металлическую трубочку — штифт и туго обвязывается ниткой. Диаметр штифта и размер камышовых пластинок влияют на строй инструмента, его тембр и качество звука. Трость является «голосовыми связками» инструмента. Сама по себе она никаких музыкальных звуков не производит.

Если «поиграть» только на одной трости, получится лишь неприятный писк. Однако при соединении трости с инструментом эти звуки приобретают полноценный сочный тембр гобоя. Ствол инструмента (изготовляется из африканского черного дерева) состоит из 3 соединенных вместе колен, образующих прямую и узкую коническую трубку с небольшим раструбом. На канале ствола расположены 25 игровых отверстий, 22—24 из них закрыты клапанами. Сложная система передаточных осей механизма современного гобоя позволяет открывать и закрывать клапаны, находящиеся на любом расстоянии от пальцев исполнителя.

Инструменты, считающиеся прямыми предшественниками современного гобоя, известны с античности и сохранились в первозданном виде в разных культурах. Народные инструменты, такие как бомбарда, волынка, дудук, гайта, хитирики, зурна вместе с инструментами Нового времени (мюзетт, собственно гобой, гобой д’амур, английский рожок, баритоновый гобой, барочный гобой) составляют обширное семейство этого инструмента.

Материалы по теме

Гобой | Школьная музыкальная библиотека

тип инструмента: деревянные духовые

Гобой — инструмент с исключительно красивым звучанием. Его чаще всего строят из палисандра или африканского дерева под названием гренадилла , благодаря чему он имеет характерный черный цвет, хотя может быть изготовлен и из эбонита и пластика.

Состоит из канала с 16-20 отверстиями, управляемого системой металлических заслонок для изменения высоты тона. Он оснащен двойным язычком, представляющим собой два куска камыша, которые выглядят как сплющенный кусок соломы. Точно вырезанные и сложенные вместе, они вибрируют, приводя в движение столб воздуха внутри инструмента. Трости для гобоистов обычно готовятся сами по себе.

Инструмент был изготовлен во Франции в 17 веке и получил свое название от слова hautbois , что означает «высокое дерево».В то время они оба появлялись в разных вариантах и ​​костюмах, которые часто отличались формой голосовой чаши и туловища.Популярной разновидностью, используемой композиторами эпохи барокко, был любовный гобой ( гобой д'амур ), который характеризуется теплым звуком. Его можно услышать в операх Георга Филиппа Телемана или в кантатах Иоганна Себастьяна Баха.

Окончательная форма современного гобоя была создана в 19 веке. С самого начала гобой играл важную роль в симфоническом оркестре и был популярен как сольный инструмент.

Музыкант оркестра Sinfonia Varsovia рассказывает о гобое:

  • Предшественником современного гобоя был средневековый инструмент под названием шаум. Он издавал громкие звуки трубы и использовался для исполнения фанфар и танцевальной музыки.
  • В 1720-60 годах использовалась особая разновидность гобоя, называемая гобоем da caccia (охотничий), имеющая изогнутый корпус и широкую голосовую чашку.
  • Альтовая разновидность гобоя — английский рожок, появившийся в начале 18 века., имеет более длинный, чем у гобоя, канал, грушевидную голосовую чашу и двойную трость, помещенную в слегка наклоненную назад металлическую трубку.
теги:
  • гобой,
  • латунь,
  • барокко,
  • Классицизм,
  • романтизм,
  • Телеманн,
  • Бах,
  • Моцарт,
  • Шуман,
  • Гендель,
  • Гайдн,
  • Альбиниони,
  • Вивальди,
  • Лютославский,
  • джаз
.90 000 Гобой (музыкальные инструменты) 90 001 Гобой — деревянный духовой инструмент с двойной тростью в форме слегка конической трубы с гаммой b-f2. Тембр звучания гобоя очень мягкий, слегка гнусавый, слегка напоминающий звучание народных инструментов. Гобой был изготовлен во Франции в 17 веке. Как разновидность шампанского, популярного в средние века. Гобой встречается в оркестровых и камерных ансамблях, реже как сольный инструмент. Среди них есть различные разновидности гобоя с разными костюмами: любовный гобой (d`amore), охотничий гобой (oboe da caccia), который явился прообразом английского рожка (инструмент, похожий на гобой, но не намного крупнее , с более низким и мягким звуком и более темным тембром).

Эннио Морриконе и Гобой Габриэль - музыка из фильма Миссия

в исполнении: Ён Хи Квак

английский рожок

Деревянный духовой инструмент, представляющий собой альтовую версию гобоя (иногда называемого альтовым гобоем) с гаммой e-b2. Конус, имеющий сходное с гобоем строение, но несколько большего размера, звучит на квинту ниже, а его тембр мягче и полнее. Название «английский рожок» является случайным и является результатом неправильного толкования французского слова «anglais», означающего изгиб трубы охотничьего гобоя, от которого произошел английский рожок.

Дворжак - Симфония № 9 «Новый мир» с прекрасным соло на английском валторне

дирижеры: Герберт фон Караян
https://www.youtube.com/watch?v=vHqtJh3f1Yk

Жан-Люк Фийон и гобой в джазе

.

Гобой в главной роли - Музыка

Obój охотно использовал Рави Шанкара в своей музыке, и именно его произведения, среди прочих, мы услышим на июньском концерте.

Инициатором и вдохновителем вечера является Мариуш Пендзялек – первый гобоист и концертмейстер оркестра FK.

25 июня с.г.в. В 19.00 он выступит со многими выдающимися музыкантами, которых встретил на своем творческом пути - в т.ч. Найджел Кеннеди, Ярек Сметана, Гжегож Турнау, Рышард Хаба и духовой квинтет Краковской филармонии или струнный оркестр FK под управлением Павел Пшитоцкий.

В программе концерта произведения разных музыкальных жанров: классика Чимарозы, Марчелло, Паскулли; мировая музыка Рави Шанкара; джаз Смиетана; Кеннеди-поп, песни Турнау.Мариуш Пендзялек сыграет все произведения на гобое, гобое-даморе и английском валторне в партнерстве со своими друзьями-музыкантами.

.

SOKÓŁ Малопольский культурный центр в Новом Сонче – Моцарт, Стамиц

В репертуар следующего концерта войдут произведения Вольфганга Амадея Моцарта и Карла Филиппа Стамица, которым предшествовала лекция д-ра С. "Звезда вечера - гобой!"

исполнители:
Павел Ныклевич - гобой
Павел Ставарский - скрипка
Блажей Михна - альт
Францишек Палл - виолончель

Доктор Войцех Мархвица - лекция Звезда вечера - гобой!

репертуар:
Вольфганг Амадей Моцарт - квартет гобоев KV 370
Карл Филипп Стамиц - квартет гобоев Op.8 № 1

Популярный во всем мире гобой всегда изготавливается из трубки (деревянной, тростниковой и т.п.) и трости, то есть двух бамбуковых/тростниковых пластин (отсюда «двухязычковая»), плотно обмотан ниткой. Инициация звука похожа на то, что каждый из нас пытался сделать, вдувая воздух в траву между двумя пальцами. Трость, в которой игрок вызывает вибрации, продувая воздух между упомянутыми язычками, инициирует колебания воздуха в трубке, и таким образом генерируется звук.Высота звука изменяется за счет регулирования эффективной длины столба воздуха в трубке инструмента путем прикрытия или открытия отверстий (как в популярном магнитофоне).

Гобой происходит от того, что известно сегодня как шаум, который родился почти 3000 лет назад на Ближнем Востоке. По сей день используются многочисленные региональные разновидности гобоя: египетский мизмар/зурна, армянский дудук, марокканский райта и другие. Семейство шаумов — часто употребляемое в музыке тринадцатого и семнадцатого веков — представляет собой набор инструментов, начиная от малого — сопрано и заканчивая мощным басом (поморт, бомбарда).Несколько иным вариантом этого инструмента (с тростью, спрятанной в язычковой камере и не удерживаемой во рту играющего) был известный уже в XV веке румхорн (bois от французского «высокий лес»), постепенно вытеснивший своих родственников. Он был представлен как французским, так и немецким судам и салонам во второй половине 17 века и постепенно популяризировался в течение следующих 150 лет.Оба барокко — благодаря своему проникновенному и мягкому звучанию — ценились в церковной музыке, оркестровой музыке и в камерных ансамблях. Сегодня мы не можем представить себе баховские страсти без гобойных диалогов и многие арии без концертов. Этот инструмент также охотно использовался в церковных концертах и ​​сонатах. Были и звуковые варианты - love oboe, English Horn, oboe da caccia... Вторая половина XVIII века - его "золотой век" - время наиболее частого использования гобоя в оркестрах, камерных ансамблях и сольных сочинениях. .

Девятнадцатый век принес им обеим технические усовершенствования - клапанные системы позволили им играть во всем диапазоне хроматики. Однако этот инструмент, модернизировавшись и предоставив исполнителям возможность повышения технического мастерства, изменил свое звучание. Специфика звучания гобоя позволяет часто использовать его в качестве солиста на фоне оркестра — лучшим примером здесь является тема из популярного «Полонеза» В. Киляра, завершающая фильм А. Вайды «Пан Тадеуш».

Wojciech M. Marchwica
(источник: www.filharmonia.krakow.pl) 9000 3.

Фагот, том, кларнет, саксофон, флейта


» НОВИНКА !!!

==========================

======= ИНСТРУМЕНТЫ =======

=== =======================

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КЛАРНЕТА:

КЛАРНЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (2)
КЛАРНЕТЫ B (12)

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ:

ФЛЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (12)
СЕРЕБРЯНЫЕ ФЛЕТКИ (20)
СЕРЕБРЯНЫЕ ФЛЕЙТЫ (20)
СЕРЕБРЯНЫЕ ФЛЕТКИ (11)
ПИККОЛО ФЛЕТЫ (1)

САКСОФОН-ИНСТРУМЕНТЫ:

ДЕТСКИЕ САКСОФОНЫ (5) (5) (40 SAXOPH90) 5)
Саксофоны (24)
Саксофоны сопране (4)
баритоновые саксофоны (1)

OBJ-Instruments:

Объекторы детей (4)
дно (1)

Phagotos-Intruments:

Детские фаготы (

)

===. ======================

======= ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ========

==== === ==================

ОБСЛУЖИВАНИЕ OBJ:

обслуживание - очистка (16)
увлажнитель воздуха для гобоя (2)
чистящие средства для гобоя (17)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ OBJ:

лямки для гобоя (9)
упоры для большого пальца ( 11)
Ящики для тростей (24)

OBJ-FUTERAY AND COVERS:

футляры для гобоев (6)
чехлы для меха (2)

OBJ-СТОЙКИ И ТАРЕЛКИ:

объемные стойки (6)
пюпитры (4 )

Трости :

трости (5)
дерево (16)
объемные тубы (15)
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ТРОСТИ (1)
проволока (1)
нить (1)
рыбный лом (1)
noe (5)
языки (5)
инструменты (14)
станки, резцы (11)
микрометры, триммеры (5)

OBJ-REPAIR:

инструменты (1)
детали (1)
пробка, войлок (3)
разбрызгиватели (3)
подушки (6)

PHAGOTO-MAINTENANCE:

техническое обслуживание - чистка (17)
увлажнитель для фагота (2)
дворники для фагота (20)

ФАГОТ-АКСЕССУАРЫ:

ESY PHAGOT (17)
PHAGOTTHOLDER, КРЮЧКИ (2)
KI (15) подлокотники (2) )
ремни и лямки для фагота (16)
ящики для тростей (12)

ФАГОТ-ФУТЕРАЙ:

чехлов для фагота (9)

подставки и подставки для фагота:

подставки для фагота (4)
пюпитры для нот (4) )

ФАГО T-RIBS:

трости (7)
дерево (20)
проволока (3)
нить (2)
noe (5)
язычки (9)
инструменты (27)
станки, резцы (19)
микрометры, фрезы (7)

PHAGOTO-REPAIR:

инструменты (1)
детали (25)
пробка, войлок (5)
разбрызгиватели (1)
прокладки (6)
CLARNET-MAINTENANCE: (1)
техническое обслуживание - очистка (21) (11) замок (1)
мундштук и наклейки для тростей (13)
резцы для тростей (7)
ремни для кларнета (14)
упоры для большого пальца (16)
ящики для тростей (9)
глушитель для кларнета (1)
защитный чехол для тростей (1)

ЧЕХЛЫ ДЛЯ КЛАРЕТА И ФУТЕРЫ:

футляры для кларнета (11)
чехлы для меха (2)
чехлы для мундштука (6)

ПОДСТАВКИ ДЛЯ КЛАРЕТОВ И ПУЛЬПОСЫ:

стол y для кларнета (1)
стойки для кларнета (14)
стойки для нот (4)

CLARET-TRIGNERS:

B кларнет (68)
бас-кларнет (21)
кларнеты (19)
запасные части (16)
протекторы ( 9)

Мундштуки для кларнета:

b кларнет (37)
бас-кларнет (8)
es кларнет (4)
новый кларнет (1)

язычки для кларнета:

альт-кларнет (1)
B кларнет (54)
кларнет (10)
es кларнет (5)
новый кларнет (1)

РЕМОНТ КЛАРНЕТА:

инструменты (1)
детали (2)
пробка, войлок (3)
пружины (5)
подушки (11)

мундштуки -ПРОИЗВОДСТВО:

инструменты (4)

ПУБЛИКАЦИИ:

публикаций (3)

ОБСЛУЖИВАНИЕ САКСОФОНА:

техническое обслуживание-чистка (19)
чистящие средства для саксофона (48) KEYLEAVES (1)
REEDGEEK (1)
SAXHOLDER, HOOKI (3)
мундштук и наклейки для трости (15)
булавки для лацканов (2)
ножницы для трости (9) 9000 4 ремня и ремешков для саксофона (39)
упоры для пальцев (13)
ящики для тростей (11)
глушители для саксофона (3)
защитный чехол для тростей (1)
заглушки для саксофона (15)

ЧЕХЛЫ И МЕХ ДЛЯ САКСОФОНА:

футляры для саксофона (41)
крышки для труб (6)
крышки для мундштуков (12)

ПОДСТАВКИ И ПЛАСТИНЫ ДЛЯ САКСОФОНА:

стойки для саксофона (3)
стойки для саксофона (21)
стойки для нот (4)

САКСОФОН-ЛИГАТУРКИ:

саксофон alt EBONIT (70)
Саксофонт альт -метал (40)
Саксофон Ebonit (63)
Саксофоновый металл (44)
Саксофон сопрано эбонит (48)
Саксофоновый металл сопрано (20)
Саксофон металл (20)
Ebonit (35)
Baritone Sax Metal. 15)
колодки (37)
запасные части (17)

мундштуки для саксофона:

саксофон alt EBONIT (118)
саксофон alt METAL (69)
саксофон тенор EBONIT (113)
саксофон тенор 4 сопра EBONIT901s (107s (65)
сопрано-саксофон METAL (34)
саксофон баритон EBONIT phon (30)
баритон-саксофон METAL (20)

SAXOPHONE-STROITS:

саксофон alt (70)
саксофон баритон (37)
сопрано-саксофон (39)
тенор-саксофон (63) 10OPAIRONE-0RE SAXS )
детали (17)
пробка, войлок (8)
носики (8)
подушки (13)

мундштуки-ПРОИЗВОДСТВО:

инструменты (4)

ФЛЕЙТА-ОБСЛУЖИВАНИЕ:

уход-чистка (11)
фрезы (22 )

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ФЛЕЙТ:

РЕЗЬБЫ ДЛЯ ФЛЕЙТ (7)
СОЕДИНИТЕЛИ ДЛЯ ФЛЕЙТ - изогнутые (5)
упоры для пальцев (3)
заглушки для клапанов (3)

ЧЕХЛЫ ДЛЯ ФЛЕЙТ И МЕХ:

футляры для флейт ( 9)
футляры для меха ( 6)

ШТАТИВЫ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ФЛЕЙТ:

подставки для флейт (1)
подставки для флейт (12)
пюпитры (4)

РЕМОНТ ФЛЕЙТ:

инструменты (1)
детали ( 3)
пробка, войлок (6)
пружины (2)
подушки (10)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ PENA В НОВОМ МАГАЗИНЕ:

ИНТРАДАМУЗЫКА.PL

ИНСТРУМЕНТЫ АТЕЛЬЕ ИЗ НИХ:

INTRADA Atelier, Музыкальный центр
ул. Винёва 19, 25-552 Кельце
Понедельник - Пятница время.11 - 17
суббота - воскресенье ЗАКРЫТО
Пожалуйста раннее назначение встречи в INTRADA Atelier

Фаготы BERND MOOSMANN - Немецкий как:

Удивительные флейты DI ZHAO:

РЕКОМЕНДУЕТСЯ








ADD TO CART

YAMAHA - Tenor Saxophone - YTS-480S

Manufacturer: Yamaha SADO Category: TENOROWE000 , 00 of

Описание: СЕРЕБРЯНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Профессиональная модель, новое крепление на шею, высокий клапан Fis, передний клапан F, новое соединение B-C #, регулируемая опора, чашка с гравировкой, футляры, аксессуары, мундштук Гарантия на инструмент: 2 года








ADD TO CART

DI ZHAO - Flute - DZ-301 CEF SR 9000RE FLET FLET
Gross price: 3100.00 z

Описание: FLET DI ZHAO - Gwka, корпус, посеребренные закрылки - СЕРЕБРЯНЫЙ КАМИН Y-образные закрылки - ОТКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ - Электронная механика - G-смещение - C-нижний колонтитул - Чехлы, чехол и аксессуары Гарантия: 2 года (ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3 БЕСПЛАТНЫХ ПРОВЕРКИ ПРИБОРА)




.

Медные духовые и деревянные духовые инструменты

Давайте познакомимся с этими духовыми инструментами:

1). Валторна:

а). происхождение - развился из рога животного.
б). конструкция - круглая изогнутая металлическая труба с коническим профилем, отделанная раструбом; чашеобразный мундштук; активная часть инструмента расширена клапанным механизмом, добавленным в 19 веке.
в). характеристики - является транспортным средством; шкала идет от H до f2; чаще всего в наряде F; Вы можете изменить наряд, используя глушитель, прикрепленный к голосовому заклинанию.

2). Трубка:

а). происхождение - басовая или контрабасовая разновидность саксгорна.
б) конструкция - длинная металлическая коническая труба, многократно свернутая в овальную петлю, снабженная клапанами; у него есть мундштук в форме котла и широкая голосовая чаша, направленная вверх.
в). характерно - имеет очень низкий масштаб; встроенный в несколько нарядов; наиболее распространена туба в костюме Б; в симфоническом оркестре это самый низкий духовой инструмент в группе.

3).Труба:

а). происхождение – ее прототипом были простые трубы из кости или бамбука; уже использовался в древности как инструмент сигнала и фанфары.
б). конструкция – узкая металлическая труба цилиндрической формы, чаще всего свернутая в форму, похожую на прямоугольник; снабжен котелковидным мундштуком, удлинённой голосовой чашкой, а его клапанный тип — с клапанами.
в). характеристики - это самый живой инструмент в группе духовых инструментов; звонкий металлический звук; мягкий в нижних частях, с более резким цветом в верхних частях; чаще всего в одежде С или В; глушитель используется для достижения изменения цвета.

4). Тромбон:

а). происхождение - развился из древнеримского сапога.
б). конструкция - 2 параллельно расположенных длинных цилиндрических трубы из листового металла, соединенных внизу подвижной П-образной трубкой, т. н. молния; у него есть металлический мундштук в форме котла и закрученная вниз вокальная чашка.
в). характеристики - с 16 века постройки 5 размеров; самая распространенная сегодня разновидность — тромбон-баритон — имеет хроматическую гамму от ми до d2; глушитель используется для изменения тембра звука.

5). Корнет:

а). происхождение - его прародителем был почтовый рожок.
б). конструкция - инструмент из листового металла, оснащенный 3 вентилями; его форма напоминает трубу; имеет обязательную гамму с сильно расширяющейся от середины голосовой чашкой.
в). характерный - построенный в различных костюмах со шкалой написания от фа-диез до с3; трубный звук с меньшей интенсивностью; чтобы получить изменение цвета, он использует глушители, установленные в голосовом заклинании.

Давайте познакомимся с этими деревянными духовыми инструментами:

1).Саксофон:

а). происхождения - изобретен в 1840 г. А. Саксом.
б). конструкция – довольно толстая металлическая труба с конической окалиной, согнутая в форме трубы; отверстия закрываются клапанами; одиночная трость.
в). характеристики - построено в 7 типоразмерах; это транспонирующий инструмент, для изменения цвета используется глушитель; чаще всего в экипировке B, от шкалы e до b2.

2). Английский рожок:

а). происхождение - развился в начале 18 века из охотничьего гобоя путем добавления голосового заклинания из любовного гобоя.
б). конструкция - построена из длинной трубы, оканчивающейся грушевидной голосовой чашей; двойной язычок, насаженный на короткую, слегка изогнутую металлическую трубку.
в). характерный - альтовый тип гобоя; построен в костюме F; это транспонирующий инструмент на квинту вниз; шкала идет от e до b2; носовой, меланхоличный звук.

3). Гобой:

а). происхождение – это двухязычковая разновидность египетского шавма; свою зрелую форму он получил в 17 в.
б).конструкция – состоит из трубы конического профиля, заканчивающейся небольшим раструбом; имеет двойную трость.
в). характеристики - это инструмент и очень сложный характер амбушюра; шкала от b до g3; звук меняется по высоте: в низких — громко и выразительно, в средних — мягко и нежно, в высоких — сухо и проникновенно.

4). Контрафагот:

а). происхождения - построен в начале 17 века, вероятно, Г. Шрайбером.
б). конструкция - тройная изогнутая деревянная труба с направленной вниз металлической чашей; мундштук с двойной тростью помещен в длинную изогнутую металлическую трубку.
в). характеристика - фагот баса; инструмент с транспонированием на октаву вниз; шкала от C1 до f; в симфоническом оркестре у него самый низкий строй деревянного духового инструмента.

5). Бас-кларнет:

а). происхождение - построен в 1772 г. Г. Лоттом, усовершенствован А. Саксом.
б). строение - инструмент крупнее кларнета; мундштук крепится на изогнутой металлической трубке; одинарная трость; инструментальный канал заканчивается отогнутым изгибом, на котором установлена ​​чаша, загнутая вверх.
в). характеристики - бас-кларнет; обычно строится в костюме B со шкалой от D до b1; он поступил в симфонический оркестр, где исполняет средний или высокий голос в ансамбле деревянных духовых инструментов.

6). Кларнет:

а). происхождение - построен около 1700 г. Дж.К. Деннер.
б). конструкция – деревянная труба с цилиндрическим профилем; выходное отверстие заканчивается расширяющимся раструбом; клювовидный мундштук с прикрепленной к нему единственной тростинкой; боковые проемы закрыты системой створок и рычагов.
в). характеристика - универсальный, подвижный инструмент, способный к тонким оттенкам настроения; совершенен в сольных партиях; построены в различных костюмах по хроматической шкале от е до а3.

7). Фагот:

а). происхождение - его предком был барокко-ренессансный дульциан. Форму, близкую к современной, она приобрела в первой половине XIX века.
б). конструкция – из двух деревянных труб разной длины, соединенных внизу коленом; общая длина 250 см; более длинная часть заканчивается узкой голосовой чашечкой, из более короткой выступает S-образная металлическая трубка с двойным язычком в ней; труба имеет отверстия, закрытые створками.
в). характеристики – это басовый инструмент с мягким, не очень громким звучанием; масштаб от B1 до d2 или f2; в ансамбле деревянных духовых играет роль самого низкого голоса.

8). Пиколо:

а). происхождение - введен в оркестры около 1800 г.
б). структура - самый маленький тип поперечной каннелюры.
в). характеристика - это инструмент, транспонирующий на октаву вверх; шкала идет от d2 до b4; используется для воспроизведения самых высоких звуков и специальных цветовых эффектов.

9). Рекордная флейта:

а). происхождение - происходит от народной дудки.
б). конструкция – длинная труба конической формы; боковые отверстия с пальцами или клапанами; мундштук в форме носика.
в). характерно – звук в нижних регистрах мягкий, не слишком громкий, в верхних – яркий; построены в различных костюмах.

10). Боковая канавка:

а). происхождения - в Европе известны уже в 12 в. Конструкция была усовершенствована в первой половине 19 века Т.Бём.
б). конструкция – построенная из дерева, металла или слоновой кости; состоит из головки, средней части и ножки; губное отверстие для вздутия располагается в голове сбоку, удерживается в поперечном положении; имеет ряд боковых отверстий, закрывающихся створчатой ​​системой.
в). характеристики - в ансамбле деревянных духовых инструментов исполняет партию самого высокого голоса; хроматическая гамма от h (или c1) до c4; чистый звук; резкий и пронзительный в высоких регистрах, глухой и не очень громкий в низких; используется для изготовления быстрых, легких фигур с высокой степенью технической сложности.

Продолжить чтение

.90 000 ᐅ Гобой. Мнения и отзывы в мае 2022 года

Гобой - Руководство по покупке, рейтинг и тест

Вы подумываете о покупке гобоя? Тогда мы рекомендуем вам ознакомиться с рейтингом, в котором мы описываем некоторые заслуживающие внимания инструменты. Среди них есть модели, подходящие как для начинающих, так и для профессиональных музыкантов, например, Oboe Gebrüder Mönnig 155 AM . Это гобой с посеребренной механикой и двойным резонансным ключом.Он поставляется с кожаным чехлом, внутри выложенным плюшевым материалом. Много положительных отзывов было также опубликовано о Buffet Crampon Orfeo Grenn Line , изготовленном из экзотической древесины гренадиллы. Инструмент был разработан в сотрудничестве с музыкантами, играющими в крупнейших и самых известных симфонических оркестрах мира. Гобой имеет водонепроницаемые подушки и посеребренные лацканы.

Сравнительная таблица

Преимущества

Недостатки

Резюме

Предложения

9 лучших гобоев.Мнений в 2022 году

Мы подготовили рейтинг гобоев специально для тех, кто играет на духовых инструментах. Мы проанализировали мнения потребителей и на этой основе смогли выбрать самые популярные модели (не только среди опытных, но и начинающих музыкантов).

1. Гобой Гобои Gebrüder Mönnig 155 AM

Такой инструмент, как гобой Oboees - Gebrüder Mönnig 155 AM, обязательно привлечет профессиональных музыкантов.Он оснащен двойной резонансной клавишей, вспомогательными клавишами F и Eb, а также посеребренной механикой.

Вместе с ними мы получаем солидный и элегантный корпус. Он сделан из кожи и имеет плюшевую подкладку внутри. Мы можем безопасно перевозить инструмент, например, на концерты. Инструмент имеет позолоченные стойки и кольца, а верхняя часть корпуса украшена привлекательными вставками из дерева гренадилла.

Музыканты оценили модель Gebrüder Mönnig как за элегантный дизайн и солидное качество изготовления, так и за уникальное звучание.Гобой соответствует ожиданиям людей, играющих в симфоническом оркестре.

2. Буфет Crampon Oboe Orfeo Grenn Line

Как показал тест на гобой, Buffet Crampon Orfeo Grenn Line — популярная модель. Это инструмент в строе C, который изготовлен из древесины гренадиллы, в результате чего выглядит привлекательно и в то же время имеет сильное звучание и устойчив к воздействию неблагоприятных внешних факторов.

Прибор имеет посеребренные крышки и регулируемую подставку. Что отличает ее от других моделей, так это 100% водонепроницаемые подушки. При проектировании гобоя к работе были привлечены опытные музыканты из крупнейших симфонических оркестров мира, поэтому каждая деталь была учтена.

Гобой

— музыкальный инструмент, который часто используется для исполнения сольных партий песен. Представленная модель очень подходит для этого, что подтверждают довольные покупкой музыканты.Она очень хорошо адаптирована под нужды людей с большим опытом игры.

3. Yamaha YOB-431M Гобой

Yamaha YOB-431M — хороший гобой для учащихся более продвинутых музыкальных школ. Он изготовлен из экзотической древесины гренадиллы, створки покрыты серебром. В описываемой модели используется система Simplified Conservatoire, т.е. полуавтоматическая октавная система.

Очень важно, чтобы гобой был надлежащим образом защищен от чрезмерного высыхания и растрескивания. Все благодаря тому, что при его производстве использовалась инновационная технология Duet+. Он заключается в соединении дерева с термореактивной смолой, которая создает внутри корпуса защитный слой.

Анализируя отзывы об обеих Yamaha, можно прийти к выводу, что это солидные и приятно звучащие инструменты. О модели YOB-431M также опубликовано много положительных отзывов, и покупатели ценят ее в том числе.в для сильного и стабильного звука.

Гобой и кларнет

4. Гобой-кларнет John Packer JP124

Хотя гобой и кларнет — это два разных инструмента, они имеют схожую конструкцию. Чтобы узнать это, просто внимательно посмотрите на John Packer JP124. Он используется в музыкальных школах, а также в качестве учебного пособия при обучении игре на флейте, фортепиано и скрипке.

Инструмент поставляется с необходимыми деталями, такими как мундштук, трость и лигатура. Также мы получаем практичный, легкий и прочный чехол с плечевым ремнем. Материал корпуса – эбонит, т.е. жесткий пластик.

Модель John Packer JP124 понравилась потребителям тем, что не подвержена повреждениям и воздействию влаги. Его элегантный дизайн также заслуживает внимания. Это инструмент, на котором дети могут свободно играть, и иногда он используется в оркестре.

5. Yamaha YOB-241 Гобой

Yamaha YOB-241 — гобой, предназначенный для музыкальных школ. Имеет посеребренную, упрощенную механику без заслонки 3-й октавы. По этой причине освоение основных приемов игры не составляет проблемы для новичков.

Звучание инструмента теплое и сильное, в этом отношении похоже на инструменты для профессиональных музыкантов.Представленный гобой имеет корпус из АБС-пластика, что делает его твердым, устойчивым к царапинам и влагостойким.

Гобой оснащен мундштуком и футляром, позволяющим безопасно транспортировать его на занятия музыкой. Покупателям также нравится то, что инструмент имеет очень точную интонацию и позволяет сосредоточиться на совершенствовании своего мастерства.

6. Буфет Crampon Oboe 4052

Студенческая модель Buffet Crampon 4052 имеет корпус из древесины гренадиллы.Подходит для людей среднего уровня, мечтающих о карьере профессионального музыканта. Инструмент имеет посеребренные булавки на лацкан.

Вместе с ними мы получаем кейс, в котором его можно носить удобно и безопасно. По этой причине поездки на занятия в музыкальную школу или на концерты не будут такими хлопотными. С внутренней стороны корпус покрыт слоем эпоксидной смолы, что обеспечивает защиту от растрескивания.

Как утверждают музыканты, представленный гобой позволяет правильно подготовиться к игре на профессиональном инструменте (их звучание очень похоже).Это солидная и элегантная модель.

7. Кошка-буфет для гобоя 4011

Buffet Crampon 4011, хороший и недорогой гобой для учащихся музыкальных школ, имеет корпус из древесины гренадиллы. Его очень часто рекомендуют детям, которые только начинают учиться играть на духовом инструменте, что в основном связано с использованием упрощенной системы октав.

Модель

Oboe имеет посеребренные лацканы, которые приятно контрастируют с черным корпусом.Нет риска случайного повреждения инструмента при транспортировке инструмента из дома в класс. Этому эффективно препятствует прилагаемый к набору чехол.

Что покупатели думают об инструменте? По их мнению, это хорошо звучащая модель, которая дополнительно прочна и устойчива к растрескиванию. Извлекать звуки из гобоя не очень сложно, так что не стоит переживать, что новички быстро разочаруются в игре.

8.Yamaha YOB-432 Гобой

Инструмент Yamaha YOB-432 имеет посеребренную механику. Это очень хорошее предложение для людей среднего уровня, которые ищут гобой, который позволит им улучшить свои навыки. Модель рекомендована для музыкальных школ.

Корпус изготовлен из древесины гренадиллы. Инструмент имеет автоматическую октавную систему и также популярен среди профессионалов. Гобой звучит тепло и оригинально, а интонация точна, поэтому его приятно слушать.

Музыканты часто подчеркивают в своих отзывах, что гобой легкий. Все благодаря тому, что при производстве применялись современные технологии, позволившие немного снизить его вес. Кроме того, к прибору прилагается практичный кейс.

9. Буфет Crampon Oboe 3643G Prestige

Представляем гобой-буфет Crampon 3643G Prestige, профессиональную модель с автоматической октавной системой.Он проявляет повышенную устойчивость к перепадам температуры и уровня влажности, что увеличивает его долговечность.

Инструмент изготовлен из материала Green Line. Представляет собой смесь эбонитовой пыли (95% от общего количества) и специальных видов смолы. Этот материал обладает почти такими же акустическими свойствами, как и обычная древесина.

В комплекте с гобоем шел удобный футляр, который оценили потребители. Это очень хороший выбор для опытных музыкантов, выступающих перед большой аудиторией.Инструмент гарантирует стабильное звучание вне зависимости от погодных условий и температуры.

Руководство по покупке. Какой гобой купить?

Гобой

— относительно непопулярный инструмент, но те, кто учится на нем играть, не жалеют, что выбрали его. Благодаря своему уникальному, слегка меланхоличному звучанию, его приятно слушать. Раздумываете, какой гобой выбрать себе или ребенку, поступающему в музыкальную школу? Возможно, вам нужна более продвинутая модель? Вне зависимости от того, для кого и для каких целей вы хотите приобрести инструмент, советы, представленные в следующем руководстве, будут вам полезны.

Уровень продвижения в игре

Для того, чтобы найти лучший гобой, в первую очередь нам необходимо учитывать ваш уровень мастерства в игре. Это очень важно, особенно для начинающих музыкантов, которые ранее не имели дела с подобными инструментами. Выбор неправильной модели может сделать игру неудобной, и вы быстро разочаруетесь в регулярных занятиях. Гобой для людей без опыта обычно идет с полуавтоматической системой октав и упрощенной механикой, без клапана 3-й октавы.Это относится, в частности, к инструментам, предназначенным для детей. Модели, построенные таким образом, облегчают извлечение звуков. На рынке также доступны как с автоматической октавной системой, так и с дополнительными клавишами или клапанами. Это хороший выбор для продвинутых музыкантов, которые имеют большой опыт и планируют выступать или уже выступают на сцене перед публикой.

Материал исполнения

От материала корпуса зависит долговечность корпуса и звучание инструмента.Обычно изготавливается из дерева, например гренадиллы. Это экзотический вид из Африки, отличающийся темной окраской, твердостью и устойчивостью к неблагоприятным внешним факторам. Мы также можем найти модели из пластика, такого как эбонит или АБС. Они легкие и не восприимчивы к влаге, большинство таких инструментов предназначены для начинающих гобоистов.

Стоит помнить, что и те и другие в основном подвергаются контакту с влагой, в том числе и с нашей слюной.По этой причине за такими инструментами необходимо ухаживать. В противном случае корпус может чрезмерно высохнуть и растрескаться, особенно если он сделан из дерева. Чтобы этого не произошло, некоторые производители усиливают и то, и другое изнутри, покрывая слоем специальной смолы.

Дополнительное оборудование

Недостаточно просто купить инструмент, чтобы уметь на нем играть. Также необходимо запастись дополнительными элементами. Часто именно по их количеству музыканты решают, какой гобой лучше.Многие считают, что в комплекте должен быть, прежде всего, чехол, позволяющий комфортно и безопасно путешествовать с инструментом. Он защищает гобой от случайного разрушения, а также от резкого изменения температуры. Также можно использовать, например, упоры для большого пальца, щетку для чистки внутренней части корпуса или тростниковую трубку с пробкой (поочередно).

Оба по хорошей цене

Гобой - дорогой инструмент? На этот вопрос сложно найти однозначный ответ, ведь его цена зависит от нескольких факторов, среди которых материал, назначение и производитель.На покупку модели для начинающих музыкантов мы потратим в среднем более 1000 злотых. Для сравнения, инструменты для профессионалов стоят от нескольких до нескольких десятков тысяч злотых.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Что такое гобой?

Гобой — духовой инструмент из дерева. Он относится к группе двухязычковых аэрофонов, и его звукоряд обычно колеблется от b до g3, несколько реже до a3. Название инструмента происходит от французского слова Hautbois, что означает высокое дерево.Это намек на трости, используемые для изготовления трости для гобоя (они самые маленькие из всех трости для духовых инструментов). Оба обычно изготавливаются из розового дерева или, возможно, из африканского дерева гренадилла. Тем не менее, также можно найти модели из пластика и даже эбонита. Первый инструмент этого типа появился во Франции в 17 веке и с самого начала играл важную роль в симфоническом оркестре.

P2: Как выглядит инструмент гобой?

Гобой имеет форму слегка конической трубы.Он имеет от 16 до 20 отверстий, которые контролируются системой металлических клапанов. Он используется для изменения высоты воспроизводимого звука. Инструмент оснащен двойным язычком, т.е. двумя кусками язычка (похоже на расплющенную соломку). Эти элементы точно вырезаны и соединены, и когда они вибрируют, они приводят в движение столб воздуха внутри гобоя. Инструмент продувается тонкой металлической трубкой, окруженной пробкой. Самый распространенный материал для корпуса — дерево, а стандартная длина гобоя — 60 см.

Q3: Сколько децибел у гобоя, контрабаса и виолончели?

Музыкальные инструменты издают звуки различной громкости. Во время игры мы можем подвергаться воздействию относительно высокого шума, что негативно сказывается на нашем слухе. Получается, что в случае с гобоем уровень генерируемого звука составляет около 102 дБ, что является относительно высоким результатом. Среднее значение для контрабаса — 83 дБ, а для виолончели — 92 дБ. На основании этой информации можно сделать вывод, что духовые инструменты самые громкие.По этой причине необходимо обеспечить защиту от шума играющих на них музыкантов, а также тех, кто находится перед духовой секцией.

Q4: Как звучит гобой?

Гобой отличается очень оригинальным, проникновенным звуком. Многие люди находят его совершенно меланхоличным, а также исключительно поющим. По этой причине инструмент почти обязателен в каждом симфоническом оркестре, и очень часто в произведениях есть сольные партии.Чаще всего гамма гобоя находится в диапазоне от b до g3, а для достижения гораздо более высоких нот, вплоть до c4, от музыканта требуется очень большое мастерство. Благодаря уникальному звучанию гобой используется, в частности, в для создания музыки к фильмам.

Q5: Сколько стоит гобой?

По сравнению с другими инструментами (в том числе духовыми) гобой не самый дешевый. Обычно мы платим более 1000 злотых за модель, подходящую для людей, начинающих обучение в музыкальной школе.Однако это не очень много по сравнению с инструментами, предназначенными для музыкантов среднего и профессионального уровня. Оба они стоят от десятка до нескольких десятков тысяч злотых. На него влияет, в том числе, использование более качественных материалов для производства и решений, улучшающих точность и стабильность звука. Если вы хотите научиться играть на гобое, но в то же время имеете ограниченный бюджет, вам следует подумать о покупке подержанного инструмента.

.

Смотрите также