ИНФОРМАЦИЯ

Гобелен это


«Гобелéн» — происхождение и значение слова

Это слово произошло от французского gobelin — по фамилии основателей известной мануфактуры Жана и Филибера Гобеленов. В XVII веке их предприятие выкупила французская корона и преобразовала в королевскую мануфактуру. Ее продукция пользовалась огромным спросом, и со временем подобные изделия, изготовленные и в других странах, стали также называть гобеленами. Однако в отечественной научной литературе для ковров, которые произведены не на оригинальной мануфактуре, используют термин «шпалера».

В процессе работы над гобеленом ткач переплетает нити особым образом — так, чтобы одновременно получить и изображение, и саму ткань. Эскизы будущих изделий в натуральную величину называют картонами, а их авторов — картоньерами. Раньше для шпалер в основном использовали шерстяные, льняные или шелковые нити, реже — золотые или серебряные. В наши дни чаще применяют синтетические материалы.

В прошлом гобелены часто выставляли в церквях по особым праздникам, ими драпировали стены дворцов и замков как в качестве декора, так и для дополнительного утепления зимой. Во время коронаций и королевских свадеб самые изысканные и дорогие изделия выставляли и наружу. Позже ткани такого вида стали использовать в качестве обивки для мебели, занавесок и покрывал для кроватей.

Шпалеры изготавливали еще в древности. Одни из самых ранних экземпляров ученые обнаружили в гробницах древнеегипетских фараонов. Выдающиеся работы из шелка производили и в Древнем Китае. Расцвет этого вида декоративно-прикладного искусства в Западной Европе пришелся на эпоху Возрождения. После продолжительного перерыва интерес к гобеленам вернулся в конце XIX века в Великобритании — во многом благодаря английскому художнику Уильяму Моррису. А в следующем столетии эскизы для гобеленов нередко создавали знаменитые мастера, в том числе Анри Матисс, Хуан Миро и Пабло Пикассо.

В России шпалеры впервые начали производить в начале XVIII века на мануфактуре в Санкт-Петербурге. Для обучения местных ткачей пригласили французских мастеров. Изделия выполняли по картинам из коллекции Эрмитажа и западноевропейским картонам. Особой популярностью на отечественной фабрике пользовался жанр портрета — в основном ткали изображения представителей царской династии и их приближенных. А впоследствии, уже в СССР, художник по текстилю Рудольф Хеймратс основал школу латышского гобелена.

«Мини-гобелен как творческий эксперимент» – «Модель мира».

Выставка открыта в рамках II триеннале современного гобелена и текстильного искусства, проводимого Государственным музеем-заповедником «Царицыно» совместно с  Ассоциацией художников  декоративных искусств МСХ в галерее «Беляево» (ул. Профсоюзная, 100) с 25 декабря 2014 г. по 15 января 2015 г.


Открытие выставки 25 декабря. Слева-направо: художник,  председатель правления АХДИ МСХ А. С. Гораздин, директор галереи М. С. Бушуева, директор музея «Царицыно» Н. Ю. Самойленко, зам. ген. директора по научной работе О. В. Докучаева, куратор триеннале, сотрудник музея О. М. Шеболдаева

А. С. Гораздин, художник М. Нечепорук, М. С. Бушуева, Н. Ю. Самойленко, художник,  профессор МГХПА им. С. Г. Строганова, со-куратор основного проекта С. В. Гавин

О выставке на сайте галереи: 
«Экспозиция «Малый формат. Мини-гобелен как творческий эксперимент» – «Модель мира», наводящая фокус на произведения искусства камерных размеров. Следуя  философии романтизма, современное искусство часто подчеркивает возвышенное, помещая его в малые форматы, настаивая на том, что бесконечное способно делиться во всех своих точках произвольно, в каждой своей части оказываясь равным себе. Даже в самой малой детали пульсирует ритм жизни, постоянный во всех вещах и явлениях. Таким образом, декоративное искусство обладает здесь яркой особенностью – оно, будучи всегда внимательным к малым формам и предметам обихода, взаимодействует с человеком на уровне повседневности, обнаруживая и акцентируя «бесконечности» в окружающем мире. Именно из этого понимания декоративного искусства появляется станковая форма гобелена, которая абстрагирует саму суть декоративности в законченную вещь и представляет ее тотальной моделью мироздания. Гобелен конвертирует микрокосм личного пространства в макрокосмическую модель, являясь в этом смысле «оборотной стороной» живописи, которая исторически происходит от монументальных установок и, позже, выступает всегда в очищенном «выставочном пространстве».

Современное декоративное искусство рассматривается здесь в широкой исторической перспективе: от авангардного дизайна и органического «плетения» картин Павла Филонова и  Михаила Матюшина до усложненных концептуальных рассуждений современных художников Наташи Тарр (Кучумовой), Александра Плюснина, Олега Устинова, Ивана Новикова и Александра Петтая, использующих в своем искусстве орнаментальные мотивы и  декоративные коды. Основу экспозиции составляют  мини-гобелены второй половины XX века из собрания музея-заповедника «Царицыно» (миниатюрный текстиль Бориса Мигаля, Ирины Колесниковой, Марины Нечепорук), авторские произведения московских художников – участников II Российской триеннале современного гобелена и текстильного искусства: Сергея Гавина, Марины Русановой, Елены Нефедовой, Дины Жедыхановой, Елены Одинцовой, Татьяны Боженко, Елены Маркеловой, Евгении Андрюковой. Наряду с мастерами гобелена на выставке демонстрируются экспериментальные работы студентов МГПХА им. С.Г. Строганова, перед которыми в условиях культуры современности остро встает вопрос о новых формах бытования декоративного искусства и его особой социологии».

Начнем экскурсию с дальнего зала –  в хронологическом порядке.
На этот раз залы и стены галереи выглядят непривычно – они почти пустые.

В большом зале представлены работы Бориса Мигаля, Ирины Колесниковой, Марины Нечепорук 1984–2011 гг. из коллекции музея «Царицыно».
Из обширного музейного собрания мини-гобеленов, организаторы выставки отобрали лишь небольшую часть.
Здесь же (к сожалению, только на мониторе) можно посмотреть серии мини-гобеленов Ольги Орешко (Екатеринбург).

Борис Мигаль (1946–1999), СПб. Мини-гобелены из цикла «По Байкалу». 1986 г. Шерсть, лен, синтетика
Два из них уже были показаны в блоге.  
Еще два и фрагмент:



О Б. Мигале см. в блоге по тематическому указателю (раздел «Персоналии»).

Тканые миниатюры не сразу получили статус законченного произведения. В 1960-е годы это были лишь небольшие образцы (20х20 см.), которые художники должны были присылать на биеннале в Лозанне (подробнее – в тексте с выставки ниже). Фрагменты демонстрировали авторскую технику больших гобеленов. Прошло немало лет, прежде чем на них взглянули по-новому, и они получили самостоятельное звучание, став мини-гобеленами. Сегодня интерес к малой форме гобелена возвращается. Молодежь вносит в них свежий взгляд, живость и раскованность нового поколения (это уже анонс материала, который я вскоре покажу в блоге).
Но в истории ткачества небольшие тканые изделия с сюжетным или символическим рисунком были, можно сказать, всегда.  Археологические находки знакомят нас с образцами ткачества разных эпох и цивилизаций. Яркий пример – коптские ткани, которые были когда-то фрагментами одежды, завес, покрывал и даже иконами.

На ретроспективной выставке одни порадуются новой встрече с работами Ирины Колесниковой и Марины Нечепорук, другие впервые познакомятся с мини-гобеленами столь высокого уровня.
Ирина и Марина в прошлом казались сестрами: они всегда появлялись вместе, выставлялись вместе, и их работы на выставках можно было перепутать. Потом Ирина уехала, а Марина начала эксперименты с леской, которые мы часто видим на московских выставках.

Ирина Колесникова (1958).
Поскольку представлены мини-гобелены разных лет, можно увидеть, как менялся почерк, как художник шел к своему стилю.
/Большая часть работ экспонируется под стеклом/.

Сентябрь. 1984. лен, шелк. 38х44 см.

И будни и праздники. Триптих. 1985. Шерсть, шелк

На каждом этапе – эксперименты. Но не ради таковых – это поиск оптимального варианта для выражения мысли.
От живописной многословности, сложных композиций – к лаконичной графике, где живописи шелком отведены строгие границы. И от этого она кажется еще драгоценнее.
Московские мотивы. Триптих. 1987. Лен, шерсть

Мир Ирины Колесниковой часто выглядит таинственным и символичным. 
Жизнь дерева. Диптих. 1989. Лен, шелк

Городок; Лежащий. 1989. Лен, шелк

Красный ангел. 1989. Лен, шелк, хлопок; Град отраженный. 1989. Лен, шелк

Кажется, на такой большой плотности, тонкими нитями в России больше никто не ткал и не ткет по сей день.

Подвес:  Девочка с рыбой. 1989. Шелк, хлопок, медь. Ткачество; Подвесы из серии «Рябиновые»: Свеча; Портрет. 1988. Лен, шелк, шерсть, синтетика, металл, ткачество

Двойная композиция.  1990. Шелк, хлопок

Из серии «ARCHIVUM» № 4; № 5. 1996 г. (женский портрет, предположительно Любови Поповой). Лен, шелк, волокно синтетическое, ткачество, коллаж

Светлое квадратное окно; Темное квадратное окно. 1999. Лен, шелк, бумага ручного отлива, ткачество, коллаж

Перемещение. Транзишн. Transition. Мини-гобелен из 7 частей. 2000. Лен, шелк.  – см. в блоге (там же, где работы  Б. Мигаля).

Марина Нечепорук (1958)
Больше экспериментирует с формой и материалами.
Микро-гобелены:
Путевые заметки. В 6 частях. 1987. Шелк, хлопок

Вселенная; Обочина. 1990. Шерсть, шелк, холст, оргстекло, металл, ткачество

Розовые очки; Воспоминание. 1990. Шерсть, шелк, ткачество

Мои соседи. Диптих из серии «Экология». 1991. Шерсть, шелк, хлопок, лен


Сон в летнюю ночь. 1993. Лен, шелк

Из серии «Прогулки по Царицыно с мелодией любви». 2011. Лен, шелк, фотографии авторские, ноты, бумага фактурная, стекло, ткачество;
Игра воображения. 1999. Лен, шелк, бумага заводского и ручного изготовления, металл, стекло, зажимы, ткачество, коллаж

Ряд работ современных художников по гобелену представлены в первых залах.
Нефедова Елена. Вспоминая Возрождение. Гобелен. Шерсть, лен. 2012–…
Отдельные части серии уже демонстрировались на выставках. И, видимо, серия будет продолжаться.


Но постепенно у посетителей возникают вопросы...
Вертикальный ткацкий станок, стоящий в зале – неужели на таких больших станках ткут такие маленькие гобелены?
Хотя он ведь здесь с другой целью. Читаем на сайте галереи: «Своеобразным арт-объектом выступает ткацкий станок, который, лишаясь на время функциональной полезности, обнажает в пространстве выставки свое эстетическое совершенство». И он не только совсем не информативно обнажается, но еще и загораживает уникальные работы Бориса Мигаля. 

Если выставка посвящена мини-гобеленам, почему на полстены в большом зале проецируются большие гобелены художника Сергея Гавина? Ах, да, как и живопись Филонова и других и «концептуальные рассуждения», возникающие на стене, это «широкая историческая перспектива».
В принципе, любое произведение художника отражает…… как в капле… и т. д.  Но мини-гобеленов, которые можно назвать «Моделью мира», найдется немного (как и больших). И дело не в размере работы, а в масштабе мышления. Камерный гобелен, чаще, наоборот, представляет фрагменты-осколки окружающей действительности.

Работы  студентов I курса МГХПА им. С. Г. Строганова 

Это, скорее, не мини-гобелены, а безымянные образцы техник ткачества в традиционном формате 20х20 см. И, похоже, у студентов «…вопрос о новых формах бытования декоративного искусства и его особой социологии» в этих работах, видимо, не вставал.
«Инсталляция» (Мария и Наталья Арендт) служит эффектным фоном. Но как соотнести машинную вышивку на черной ткани с гобеленом?

Большие вертикальные листы на пожелтевшей бумаге: Романенков Василий  (1952–2013).  Серия графических работ. Карандаш, бумага (о художнике, например, здесь).
Между ними, как бы между прочим, мини-гобелены. Слева: Немировская Евгения.  Отдых. Красное яблоко. Ева. 1997. Шерсть, лен. 40х50 см. каждый.

Меня всегда интриговало, кто же читает такие тексты?

Перфоманс на открытии выставки: распутывание (или запутывание?) пряжи и толстых веревок под громкую фортепианную музыку. Возможно, символизирует подготовку художника к ткачеству гобелена в ожидании вдохновения? Но, явно, не мини…

В целом складывается впечатление, что мини-гобелены здесь – лишь предлог для демонстрации идей современных теоретиков.
Впрочем, мое дело было представить увиденное, а вы уж сами разбирайтесь в этом коктейле…

P. S. На выставке продается прекрасно изданный музеем "Царицыно" каталог II триеннале современного гобелена (900 руб) и сувениры с изображением фрагментов гобеленов.
В планах музея "Царицыно" – смена постоянной экспозиции гобелена в Большом дворце и мечта о большой выставке мини-гобелена на основе музейной коллекции и ее показ не только в Москве, но и в других городах.

Ткань гобелен для мебели, изделий для дома и одежды

Изучая материалы для обивки мебели, нельзя обойти стороной ткань гобелен. Она имеет большую история и, кстати, применяется не только в мебельном производстве. При должном умении из нее получаются также и другие интересные вещи, о которых мы расскажем ниже.

Современное гобеленовое полотно — это хлопок и полиэстер. Соотношение волокон примерно 50 на 50 с небольшим отклонением в ту или иную сторону. Самое распространенное применение — обивка мебели. Гобелен практичен, износоустойчив, не выгорает на солнце, легок в уходе (его можно просто пылесосить), красиво смотрится, благодаря различным рисункам. Его прямые конкуренты в мебельном производстве — флок, шенилл и велюр.


Но не стоит смотреть на гобеленовую ткань однобоко. Из нее можно пошить эффектные шторы, наволочки на подушки, различные предметы для дома, картины, сувениры, покрывала и т.д., можно просто красиво декорировать помещение (обить стены, например).

Но и это еще не все! И в пошиве одежды этот материал находит большое применение. Очень стильно смотрятся из ткани гобелен платья, пальто, пиджаки, шорты. Из нее также изготавливают обувь (сапоги, например, очень прикольные получаются), ремни, сумки. Выбирая такую одежду и аксессуары, необходимо детально продумать свой образ, чтобы не выглядеть в гобеленовом наряде старухой семидесяти лет. Поэтому покупать подобные вещи нужно предельно осторожно!

Отзывы о ткани гобелен и изделий, сделанных из нее, можно почитать на этой странице.

Гобелен – современная роскошь

Это вид ткани известен со Средних веков. На специальном каркасе натягивалась крепкая основная нить. Перпендикулярно основе мастер пропускал шерстяные, шелковые или другие нити различных цветов. Постепенно создавался рисунок. Готовое изделие получалось нескоро. И существовало в единичном исполнении. Прочность и срок службы были высокими. От фантазии изготовителя зависел сюжет и цветовая гамма.

Считается, что настоящее производство находится только на фабрике гобеленов в Париже. Второе их название – шпалеры. Главной задачей таких ковров была отделка стен и защита от холода в каменных помещениях. Сегодня эти произведения можно увидеть в средневековых замках. Они не уступают по красоте картинам и не имеют цены. Такую роскошь позволяли себе только состоятельные граждане.

 


Вековой опыт и новые технологии совмещаются в современном производстве гобеленовой ткани. Включение в состав шерсти или шелка синтетических добавок не допускает выцветания и придает яркий цвет. Поэтому этот вид отделки часто применяется при изготовлении мебели. Диваны с такой обивкой всегда есть в продаже.


Износостойкость мебели с настоящим гобеленовым покрытием обеспечивается трехслойным составом материи. Добавление хлопка, льна, шерсти делает ее устойчивой к разрушению. Цветовая палитра может быть любой. Самый утонченный клиент выберет подходящий рисунок из множества сюжетов.


Важным достоинством является отсутствие длинного ворса. В этой ткани не скапливаются мелкие частички мусора, шерсть животных. От пыли избавляет гладкая поверхность. Покупатели, склонные к аллергии, оценят это свойство.


Этот материал хотя и крепкий, но приятный на ощупь. Свежую прохладу дает такое полотно, если в состав добавлен шелк.


Бытовые загрязнения хорошо удаляются обычными химическими средствами. Разводы незаметны на пестрой поверхности такой мебели.


Центральным акцентом любой гостиной станет новый диван с обивкой из гобелена. Благородные формы подчеркнет шикарная фактура и уникальное цветовое решение. Актуальный дизайн подойдет деловым и активным жителям города. А любителям роскоши можно предложить изысканное оформление в стиле рококо. Дополнить любую обстановку помогут подушечки и мелкие детали из подобного текстиля.

Опыт старых мастеров и научные достижения дают всем желающим возможность пользоваться удобным, красивым и надежным материалом гобелен.

На нашем сайте представлены и другие виды обивки диванов


Гобелен | Passion.ru

Гобелены — тканые ковры ручной работы, это изящное изделие, служащие для украшения стен, иногда для обивки роскошной мягкой мебели. Слово «гобелен» — французского происхождения (от фамилии семейства Гобеленов, XVII в.). Так назывались фабрика и местность, где фабрика была устроена, а потом и ее изделия. В классическом представлении гобелены — это декоративные ткани, вырабатываемые ручным способом, с сюжетными и орнаментальными композициями.

В сути ручного ткачества лежит техника так называемого полотняного переплетения основы и утка. В качестве ткацкого станка можно использовать обычную деревянную раму, на которую натягиваются нити. Нити основы должны быть прочными и не тянуться, например, льняные.

Самое главное при плетении гобелена – соблюдение определённого расстояния между нитями.Это поможет создать правильный и чёткий рисунок. Затем под эти нити подкладывается картон с различными изображениями, который может служить ориентиром для создания рисунка.

Нить закрепляюти начинают плетение. Поперечную нить протягивают между нитями основы попеременно над нитью и под нитью. Когда ряд закончен, его уплотняют с помощью деревянной рейки. Рейка продевается для разделения нитей основы на четные и нечетные. Кроме того, она позволяет до некоторой степени регулировать натяжение нитей чем выше установлена рейка, тем слабее натяжение и наоборот.

В начале плетения делают косичку, чтобы край изделия был ровным. Сразу поверх косички по вертикали плетется так называемая заработка высотой от 20 до 50 мм. Это уже часть гобелена, которая впоследствии может быть подшита на изнаночную сторону, если гобелен будет висеть прямо на стене, или загнута на торец подрамника, если гобелен предполагается растянуть и вставить в раму.

Закончив заработку и закрепив ее узелком на основе, переходят к плетению собственно гобелена, используя уже не льняные, а шерстяные нити. Для плетения гобеленов используют нитки различного качества от шерстидо мохера.

При плетении гобелена можно использовать нити различных цветов, причем с любого места, привязывая их простым узлом к нитям основы.

Заканчивают плетение следующим образом. Прежде всего, надо закрепляют узелком нить. Затем снова плетут заработку, на которую затем вилкой опускают косичку. Гобелен готов, осталось только обрезать нити основы. Связав концы нитей обычными узелками, можно красиво оформить края гобелена в виде бахромы или кистей.

Гобелен «Чернобыль» — дар Беларуси ООН — Чернобыльская ядерная катастрофа

Гобелен «Чернобыль» — дар Беларуси ООН

Автор — народный художник Республики Беларусь Александр Михайлович Кищенко родился в 1933 году в России, учился на Украине, творческий путь его неразрывно cвязан с Белоруссией, жил в Минске.

Въездными воротами в столицу Республики Беларусь город Минск называют архитектурный ансамбль с мозаикой А.Кищенко. Страницы его монументально-живописной летописи открываются в интерьерах и экстерьерах общественных и административных зданий в Минске, Крыму, в павильоне Лейпцигской ярмарки (ФРГ).

Дарование А.Кищенко поражает своей многогранностью. Станковая живопись, от психологического портрета до многофигурных картин, изразцовые панно и фрески, уникальная графика и декоративная скульптура в металле и керамике, художественное стекло отмечены неповторимостью его пластического языка.

Особая грань таланта этого мастера — гобелен. А.Кищенко один из основателей школы белорусского современного гобелена.

За его гобелен в зале заседаний Верховного Совета Республики Беларусь, где проходят ныне совещания глав стран СНГ, художник в 1980 г. был удостоен Государственной премии БССР. И в том, что гобелен сегодня занимает преоритетное место в белорусском искусстве — большая заслуга этого художника.

Автор, художник Александр Кищенко утверждает, что гобелен этот — детище не только его, а целого творческого коллектива, сложившегося столь же счастливо, сколь и спонтанно. Содержательный мотив гобелена во многом принадлежит П.Кравченко, подсказавшему художнику многие важные концептуальные идеи, базирующиеся на осмыслении национальной истории. В разработке пластического мотива — немалая роль учеников мастера-художников Тамары Кирщиной и Нины Кухаренко. Воплотили все это в материале блистательные белорусские ткачихи Борисовского комбината прикладного искусства Людмила Слабковская, Ирина Полиневич, Наталья Шварц, Татьяна Потапович.

Тему гобелена определила сама жизнь, острая необходимость снова и снова напоминать человечеству о трагедии, постигшей многострадальную Беларусь и ее народ. Ведь в пораженных районах проживает более двух миллионов человек — свыше одной пятой населения Беларуси.

Вспомнив слова Эсхила «искусство — глаза нации», А. Кищенко сказал на торжественной церемонии передачи гобелена: «Я привез вам глаза моей Беларуси». В глазах этих отразилась боль и надежда, мудрость и тревога.

По законам декоративного искусства, художник не изображает ужасов чернобыльской трагедии, а лишь ассоциативно — цветовыми контрастами, противоборством круглых и острых плоскостей — вызывает чувство беспокойства, опасности, предостерегает...

Чернобыль — трагический пример, укор и урок миру: человек своей гордыней разрушает вселенскую гармонию и жестко расплачивается за это. Эта мысль расширяет тему Чернобыля. Она обретает планетарное звучание и воплощается в сложной образной системе символов.

В больших и малых кругах, словно в клеймах икон, возникают фрагменты «жития» Земли белорусской от древности до наших дней. Трехчастность композиций восходит к иконе складеню.

В Прошлом — истоки, национальной культуры: буквицы из книг великого просветителя Ф. Скорины, девочка со свечой — знаком вечной жизни души.

В НАСТОЯЩЕМ — катастрофа, О ней прокричал петух. Неукротимый огонь вырвался из круга и рук человека. Языки его — змеи — словно волосы богини мщения Эриннии, Георгий Победоносец с древней иконы убивает змея копьем, а белорусский мальчик сегодня молит небо о милосердии к нерожденным жизням, которых не принесет сожженный аист. Словно с герба XVI века сошла Минская дева Мария, покровительница города, чтобы вновь охранить его от беды.

В БУДУЩЕМ — надежда на жизнь. Символы ее: современная Мадонна с младенцем, жертвенная и вечная как языческое солнышко рядом; пронзительная светлая мелодия мальчика-дударика; чаша со щедрыми дарами земли.

В противоборстве трагедии и надежды таится внутреннее напряжение и равновесие всей композиции. Серафимы-архангелы — несут весть не благую, а горькую; кресты, словно надгробия; нестерпима боль земли, коль кричат доселе немые рыбы. Но крест — и модель мира; и окна в него — осколки космоса, и птицы — живая жизнь. В статику вертикальных, словно окаменевших от ужаса фигур, врывается диагональ летящих мадонн, рождая иллюзию объема.

Противостояние сил жизни и смерти продолжается и в цвете: черные плоскости смерти, желтые всполохи тревоги усмиряются, едва различимыми искрами красного (в белорусском орнаменте красный — символ крови в жилах — жизни), голубым — надежды и доминантой белого — символом Рождения Новой Жизни.

Так, в монументальной текстильной картине, размером свыше сорока квадратных метров, мастерски вытканной, словно выписанной тончайшей кистью, предстал своеобразный портрет Беларуси, с ее богатой историей, современной бедой и великой надеждой.

Лариса Финкельштейн, искусствовед, Республика Беларусь

ГОБЕЛЕН Современные настенные гобелены на Pakamera.pl

ГОБЕЛЕН

Стили бохо и этно покоряют нынешний модный сезон. Увлечение американской культурой ушло в тень, но нас все чаще вдохновляет восточная и европейская культура, а также наша славянская культура. И очень хорошо! Оказывается, то, что близко нам, может быть чрезвычайно вдохновляющим и стоит брать его горстями. А если это экологично и сделано своими руками? Яблочко! Выбирая украшения для своего интерьера, мы все чаще ищем фольклорные изделия ручной работы, которые сейчас чрезвычайно модны.Гобелен является предложением платформы Pakamera.pl, которая в этом году завоевывает рынок моды.

Что такое гобелен?

Гобелен, также известный как гобелен, представляет собой ткань, чаще всего имитирующую изображение, обычно вешается в качестве настенного украшения, в настоящее время также используется в качестве ковра. Подобный вид ткани уже производился в Древнем Египте, но расцветом ее считается 14 век, когда ее начали производить в Париже, где она приобрела большую популярность. В Польше гобелены из бечевки приобрели популярность в 17 веке, пример их использования можно увидеть, например, в Кракове, на Вавельском холме.Они были очень популярны в Европе в 18 веке, когда их использовали в качестве украшений для мебели. В настоящее время во время царящего повального увлечения изделиями ручной работы, выполненными, в том числе, крючком, гобелен стал чрезвычайно модным и современным.

Гобелен - уникальное настенное украшение

Гобелены с самого начала своего создания предназначались в первую очередь для украшения стен. Сейчас мы наблюдаем их большое возвращение. Настенный гобелен ручной работы – безусловный хит 2020 года. Ищете оригинальное украшение для стен в спальню, но вам уже надоели постеры, фотографии и картины? Гобелен предлагает огромный спектр возможностей! Неважно, любите ли вы стиль бохо или интересуетесь современными красочными узорами, гобелен — это предложение, которое идеально вам подходит.А может, вы мечтаете о гобелене с собственным принтом? Сделайте ставку на хлопковый гобелен Thin Line и удивите гостей, пришедших к вам домой! Кирпич WOW-эффект.

Художественный гобелен

Гобелены всегда были популярны в художественных кругах и были созданы самыми известными художниками. Гобелен – это не только изящное украшение комнаты, но и произведение искусства. Интернет-магазин Pakamera.pl предлагает ряд художественных гобеленов, используемых в качестве настенных украшений с абстрактными узорами, в качестве узоров для гобеленовых сумок, подушек и даже рюкзаков.Если у вас есть творческая душа и вы ищете оригинальное дополнение к своему интерьеру, гобелен - идеальное предложение для вас. Когда дело доходит до шаблонов, спектр огромен. Вы можете выбрать нужный цвет. В предложении платформы Pakamera.pl вы найдете гобеленовые изделия с цветочными, животными мотивами, в полоску, с кистями из ниток, вдохновленными фольклором, а также с совершенно сумасшедшими абстрактными узорами. Какой вариант вы выберете? Мы не можем выбирать!

Гобелены от польских художников

Пакамера.pl предлагает множество гобеленов от известных польских художников. Стоит упомянуть такие бренды, как Тонкая линия, фольклор или постгалерея. Thin Line — это бренд, основанный в Гданьске группой художников — выпускников художественных школ и Академии изящных искусств. Гобелены, созданные Thine Line, имеют неповторимый стиль и сразу бросаются в глаза своей оригинальностью. Многие из них были представлены на художественных выставках. Если вы хотите иметь на своей стене настоящее произведение искусства, выбирайте гобелены от Thin Line.Вы цените народное искусство и хотите показать другим свой вкус к фольклору? Народный стиль – это бренд, изделия для которого шьют женщины из польских деревень. Предложение бренда включает в себя разноцветные гобелены, вдохновленные фольклором польских регионов. Гобелены народных брендов отлично подойдут для интерьера в стиле бохо и разнообразят вашу комнату необычными красками. Popogaleria — это бренд, основанный Марией Борковской, производящий веселые украшения с народными мотивами и вдохновленные природой. Гобелен с "фигуркой" просто покорил наше сердце.Повесьте гобелен из галереи у себя дома, и мы гарантируем, что вы вызовете улыбку у ваших гостей.

.

Жаккардовая обивочная ткань Unica Tapestry M.T. Филипович

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ГОБЕЛЕН - приключенческий фэнтезийный сериал Генри Х. Неффа для детей и подростков от издательства Mamania. - Психолог и тренер

Волшебные существа, опасные ситуации, загадочные места и предметы, интересный экшн и элементы фэнтези - все это очень хорошее литературное предложение для молодежи (и не только). Впервые в Польше СЕРИЯ ГОБЕЛЕНОВ Генри Х. Неффа была издана издательством Mamania. Удивительный мир Академии Роуэн — попадаешь в удивительный мир фантастических приключений Макса? Это определенно стоит того! Интересное и очень обширное предложение не только для фанатов Гарри Поттера! Мне очень приятно рассказать вам о четырех книгах из пятикниги ГОБЕЛЕН.Сериал, полный волшебства, мифов, легенд и удивительных приключений!

ГОБЕЛЕН. РЯБИНА ЗАЩИТНИК

Первый в серии. Почти 400 страниц плотного текста. Все начинается с того, что мальчик-подросток посещает музей. Там главный герой замечает необычный предмет. Это кельтский гобелен. Вскоре герой отправляется в Академию Роуэн. Он избранный и вместе с другими героями истории будет бороться против добра и зла. Школа должна подготовить его к битве, которая может изменить судьбу мира.

"Ребенок, которому в этот день вручат ружье, прославится на всю Ирландию, но жизнь его будет короткой."

  • Часть первая: ГОБЕЛЕН. РЯБИНА ЗАЩИТНИК - Купить ЗДЕСЬ

ГОБЕЛЕН. ВТОРАЯ ОСАДКА

Второй том приключенческого фэнтези Генри Х. Неффа. Возвращаемся к героям, с которыми познакомились в первом томе. Макс и Дэвид должны будут спасти Книгу Тота от демона. Это Астарот — ужасающее существо, стремящееся править миром.Миссия студентов Rowen Academy совершенно неординарна. История сочетает в себе фэнтези, научную фантастику и мифологические нити. Героям предстоит отправиться в необыкновенное путешествие. Они пересекут землю, воду и даже время! Удивительное путешествие и абсолютно важная миссия. Удастся ли героям спасти книгу, содержащую секрет управления человеческим миром? Уверяю вас, что вы не ожидали такого развития событий.

  • Часть вторая - ВТОРАЯ ОСАДКА - Купить ЗДЕСЬ

ДЕМОН И КУЗНИЦА.ГОБЕЛЕН

Третья часть серии ГОБЕЛЕН. Мы возвращаемся в школу, которую после чрезвычайных событий нужно заново отстраивать. Ничто не то, что было раньше. Мир обрел новое лицо и как он изменился - вы узнаете на почти 560 страницах рассказа. Разведывательная поездка будет опасной, потому что все уже не так, как раньше... Демон правит! Мир меняется. Человечеству нужен герой! Станет ли Макс одним из них? Сможет ли он сдержать силы зла? Опасность повсюду! Эмоции гарантированы.

  • Часть третья, ДЕМОН И КУЗНИЦА. ГОБЕЛЕН - приобрести можно ЗДЕСЬ

ГОБЕЛЕН. ВЫЖИВАНИЕ

Четвертая часть приключений неординарных героев с Максом Макдэниелсом в главной роли. Ситуация в мире по-прежнему очень сложная... по сути, конец человечества близок. Может ли кто-то изменить реальность? Астарот больше не самая большая угроза. На этот раз Прусий попытается создать свою империю.Армия ждет приказа. Здесь ситуация совершенно сложная. Герои не могут рассчитывать на свою прежнюю силу. Возможно, маленькая и неопытная Мина сможет изменить ход событий. Менее 500 страниц страстной борьбы за будущее человечества.

  • Четвертая часть - ГОБЕЛЕН. ВЫЖИВАНИЕ - Купить ЗДЕСЬ

ГОБЕЛЕН, безусловно, очень авантюрно-фантастическая серия книг. Огромный контент, атмосферные приключения героев. Чрезвычайно проработанный мир и тщательно продуманный сюжет также являются большим преимуществом игры.Похож на Гарри Поттера? Учитывая, что главный герой обнаруживает в 12 лет, что у него есть магические силы, академия, в которой юноша оттачивает свои магические силы – сходство есть! Однако я далек от сравнения этих книг. Это два совершенно разных мира и совершенно разные приключения. Не менее хороший и определенно интересный сериал. Как фанатка Гарри Поттера она, конечно, отдает ему приоритет, но Макс Макдэниелс и избранники Академии Роуэн тоже вызывали у меня симпатию. Борьба между добром и злом тоже похожа.Однако тьма здесь определенно очень сильная. GOBELIN посвящен подросткам и выполняет эту задачу в высшей степени. Я также рекомендую любителям магии всех возрастов. Польское издание также содержит иллюстрации - самого Генри Х. Неффа.

Очень рекомендуем серию ГОБЕЛЕН с Матыльдой

ГОБЕЛЕН – это серия, полная волшебства и фантазии – книги, которые наполнят многие чудесные ночи приятным и удивительным чтением. Я искренне рекомендую это.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Родственные

.

гобеленов — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

произношение:
МФА: [ɡɔˈbɛlʲĩn], AS: [gob e lʹĩn], фонетические явления: мягкий.
?/И
значения:

существительное мужского рода

(1,1) шт Декоративная ткань, имитирующая картину, для отделки стен [1]
разнообразие:
(1.1)
Примеры:
(1.1) На выставке представлены гобелены из коллекции Ватикана.
синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
(1.1) гобелен, гобелен
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
н.gobeliniarz m, gobeliniarka f, gobeliniarskość f, gobelinowość f
уменьшительное гобелен м
прил. гобелен, гобелен
нареч. гобелен
фраземы:
этимология:
франков. <Немецкий кобольд; с королевской мануфактуры семьи Гобелен
комментарии:
перевод:
источники:
  1. ↑ Статья "гобелен" в: Словарь польского языка под редакцией Витольда Дорошевского, Польское научное издательство PWN.
произношение:
значения:

сущ.

(1,1) шт Гобелен
разнообразие:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
комментарии:
источники:
произношение:
значения:

существительное мужского рода

(1.1) шт Гобелен
разнообразие:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразы:
этимология:
франков.
комментарии:
источники:
.

картина Гобелен в раме 45см*59см венге, G69

Украшая свой дом, теперь вы можете выбирать из бесчисленных декоративных дизайнов. Для каждого типа интерьера подготовлены отдельные темы, соответствующие заданному стилю. гобелены – это один из элементов декора, который всегда подойдет к любому интерьеру, независимо от его характера. в раме венге 45x59 , изображающей осенний пейзаж, является прекрасным тому доказательством. Он будет прекрасно смотреться в любом помещении, став его частью и одновременно фокусом, привлекающим внимание.

Куда повесить гобелен в раме венге 45x59?

Наш гобелен обрамлен в раму венге 45 на 59 см. Благодаря такому размеру он впишется в большинство интерьеров. Вы можете повесить его во многих местах. Над диваном, столом, камином и т. д. Также принято украшать пространства гостиной. Правда, гобелен — отличный способ получить недорогое произведение искусства, которым хочется похвастаться перед нашими гостями. Конечно, в главной комнате дома красивую ткань ничем не заменишь, но и в спальне или даже на кухне она вполне может функционировать.

Если вы хотите привнести в свою спальню немного спокойствия, выберите гобелен, демонстрирующий естественную красоту природы. Просто глядя на такой пейзаж, вы успокоитесь и подготовитесь к спокойному сну. Впрочем, его с таким же успехом можно повесить и на кухне, над столом, за которым всегда происходят самые интересные разговоры. С таким же успехом можно сделать картину центром внимания и повесить ее в коридоре, чтобы немного согреть пространство.

Гобелен в раме венге, сотканный с использованием современной техники

Гобелен помещен в раму венге 45x59 соткано современным методом на специализированных ткацких станках.В результате мы получаем разноцветную ткань, насыщенную характерными пигментами. Ткани также сохраняют естественную теплоту шерстяных тканей. Кроме того, они хорошо сохранились и очень прочны. Они могут годами украшать комнату, не теряя своих красивых, ярких цветов. Каждая деталь на полотне сохранится надолго и будет радовать глаз как домочадцев, так и гостей.

Этот продукт является готовым продуктом и не требует покраски.

  • Производитель: КАРЖАКОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ, УЛ.
  • Страна происхождения: РБ
  • Импортер в Польше: IPICASSO Sp. о.о., ул. Кинескопова 1Б лок. 127, 05-500 Пясечно, Польша
.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, например из любого из перечисленных выше мест, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

ГОБЕЛЕН - Энциклопедия в INTERIA.PL

гобелен, гобелен

Фото

Гобелен, Въезд Александра в Вавилонию, часть Истории Александра по образцу гл.Ле Брюна

ткань декоративная, имитирующая изображение, односторонняя, сотканная на вертикальной или горизонтальной основе - основа невидима, а уток формирует рисунок; г. из шерсти, иногда с добавлением шелковой, золотой или серебряной нити, по рисунку, подготовленному на картоне. Название г. происходит от фабрики, основанной Людовиком XIV близ Парижа в местах, купленных у семьи ткачей и красильщиков по фамилии Гобелен (раньше ткани этого типа назывались гобеленами).В настоящее время техника Г. применяется художниками. декоративные ткани. ВЕРДЮРА, ГРОМАЙР, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТКАНИ, ГАЛКОВСКАЯ, ЛЕ БРЕН, КАРПИНСКАЯ-КИНТОПФ, БЖОЗОВСКИЙ Тадеуш, ГАЛКОВСКИЙ, ЭСКУРИАЛЬ, ЛЕНТА

Энциклопедия Интернавтика

.

Смотрите также