ИНФОРМАЦИЯ

Электровелосипед с карданом


Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: идеальный велосипед для среднего россиянина

Как дать внимательному читателю понять, что действие комикса происходит в параллельном мире? Например, нарисовать велосипед с карданным приводом! Такие появились в конце XIX в. – примерно тогда же, когда современный велосипед, но оставались абсолютной экзотикой. Но миры могут пересекаться: увидев в каталоге российской компании Eltreco байк без цепи, да еще с электроприводом, мы не могли не взять его на тест. Eltreco – компания, основанная в 2010 г., самостоятельно разрабатывает велогибриды (уже более 100 моделей) и размещает заказы на их производство в Китае. У нас на тесте оказался Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: складной велосипед с «армейской» рамой, карданным приводом и передним мотор-колесом. Он вызвал у нас бурю эмоций, так что тексты получились больше обычного.

Сергей Смирнов

Старший веб-редактор
Рост 180 см
Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

Идеальный велосипед для среднего россиянина

Помимо милитаристской окраски сразу обратило внимание отсутствие звездочки, хорошее качество изготовления рамы – и ее необычно массивный задний треугольник. Без этого, к сожалению, не обойтись – силовая структура справа разомкнута из-за съемного пера, внутри которого приводной вал. К тому же шестерни, в отличие от цепи и звездочек, очень плохо переносят перекос, и жесткость конструкции – важнейшее условие их приемлемого ресурса.

Естественно, здесь планетарная задняя втулка (с карданным приводом совместимы только они) – трехскоростная Shimano c роллерным тормозом – знакомое, надежное и проверенное решение. Даже жалко, что на ходу никаких особенностей по сравнению с цепью нет – кроме, может быть, отсутствия цепного шума. Велосипед, несмотря на большой вес, оказался вполне адекватен на ходу и без электрического помощника.

Главное преимущество кардана – полностью закрытая от грязи, малообслуживаемая трансмиссия. Я почти уверен, что при пробеге с нагрузкой до 5000 км в год (это много) хватит одной замены смазки в шестеренках и втулке и пары смазок роллерного тормоза. Тогда как цепь нужно смазывать через каждые 100-120 км, а потеря КПД чувствуется уже через 50 км, и это при сухой погоде. Ну и, конечно, «чистый» внешний вид.

Главный и очень больной вопрос к карданной передаче – ее ресурс и цена комплектующих. Ведь одно дело стандартные цепь и звездочки, и совсем другое – велосипедные шестерни и вал ограниченной серии. У меня на него ответа нет. Производитель говорит, что один из первых покупателей их карданного велосипеда откатал на нем семь лет без какого-либо ТО.

Но каковы бы ни были особенности, на ходу их искупает электропривод. 28 килограммов веса? Не страшно, электромотор довезет. Встречный ветер? Ставишь педального ассистента на первый-второй-третий уровень – и ветра как не бывало. Подъем? Нет проблем. Не хочется крутить педали вообще? Можно не крутить, а управлять тягой левой ручкой. Смазывать опять-таки только раз в год. Рискну предположить, что именно таким видит идеальный велосипед средний россиянин.

Схема электропривода здесь – мотор-колесо, причем переднее. С одной стороны, она значительно проще, чем испытанная нами схема с кареточным мотором, с другой – трансмиссия велосипеда ничем не помогает моторчику. Pedal assist здесь не такой быстрый, и, похоже, это потому, что с нуля мотору разгоняться уж очень тяжело. Тяжело ему и на неровной дороге, а на скользком подъеме я бы электропривод отключал вообще из чувства самосохранения – того и гляди колесо проскользнет и вынесет в сторону из-за недостаточной нагрузки. Но это особенность, о которой нужно помнить.

Скорость под электротягой здесь законопослушно ограничена 25 км/ч. Дальше разгоняться можно, но не хочется: велосипед тяжелый, шины не асфальтовые. На высшей третьей передаче без мотора едется тяжело, а с мотором она не нужна. Так что в случае Eltreco среднюю скорость с мотором, которую при навыке реально держать на тех самых 25 км/ч, можно считать и максимальной.

Отдельно о цене. Не сомневаюсь ­– читатели укажут, что любой велосипед сопоставимого класса можно оснастить китайской батареей, мотором и контроллером и выйдет дешевле. Отвечу, что это дело вкуса, но результат обычно малоэстетичен (рамная сумка с торчащими проводами), а монтаж требует навыков или мастерской. Спрятанный в раму аккумулятор и аккуратная разводка кабелей ­– большое преимущество Eltreco.

Хороший велосипед – такой, что позволяет слабо подготовленному человеку держать по ровной дороге с твердым покрытием скорость 22-25 км/ч без чрезмерных усилий длительное время. Такое определение я когда-то вычитал в одной старой книге. И Eltreco соответствует этому определению – но только с активированным электромотором.

Раду Модырка

Программист
Рост 182 см
Ездит на велосипедах Trek 6000, Giant Revolt 1 2016 и электрогибриде Eltreco Ultra GL

До свидания, прищепки для штанов!

Очень интересно было протестировать новый велосипед от Eltreco и сравнить со своим стареньким той же марки – куда двинулась инженерная мысль за эти пять лет. Одинаковые грипсы, одинаковое управление скоростями, механический звоночек. На этом сходства заканчиваются. По паспорту максимальная скорость 25 км/ч – придерживаемся еврозаконов. Но, листая страницы бортового компьютера, замечаю, что этот корабль разгоняли до 36 км/ч. Так что затаилась надежда, что вечером я погоняю все-таки на славу.

Сварка очень грубая. Окрас маскировочный, хоть выезжай на ивизавра охотиться. Руль просто завешан всем: переключатель скоростей, звонок механический, кнопка электрического звонка, звонок электрический, дисплей велокомпьютера, фара, кнопки управления мотором, газ и ручки тормозов. Т. е. для рук остается место только на грипсах, и поменять хват во время длинной прогулки для отдыха рук не получится. Ну и не повесишь уже главный гаджет современности – смартфон. Большое количество толстых проводов, направленных от руля во все остальные конечности велика, чуть настораживает: их же можно легко сорвать и заглохнуть где-то в открытом поле. На своем велике я уже парочку оторвал, и он от этого не перестал разгоняться и тормозить электромотором, так что я спокоен. Руль удобно откручивается и складывается параллельно раме. Рама складывается, и к ней приварена железная ручка для переноски. Наверное, лишние полкило, но зато надежно. Аккумулятор плотно спрятан в раму, за счет этого, видимо, он меньше моего (у меня он под сиденьем) и запас хода всего 60 км. Несерьезное расстояние для велосипеда, вид которого подразумевает подъем на Эверест. Замок зажигания находится в раме сбоку на уровне коленок. Странная задумка, можно же ключ коленом зацепить: себя поранить или ключ сломать. Но на этапе осмотра случайно ключ вытащил из замка в положении «включено». Так задумано или ошибка — останется тайной, но ключ спрятал в рюкзак и о нем больше не думал. Большие колеса с очень глубоким протектором – еще не «фэт», но сильно шире обычных. Мотор на 350 wt в переднем колесе. Прогулочное широкое сиденье. Аккуратный и с виду прочный багажник. Чего-то не хватает. Нет цепи! Вместо нее – кардан. До свидания, прищепки для штанов!

Поехали. При включении питания активируется самый медленный режим езды, так что приходится нажимать сразу еще 4 раза на кнопку «+», чтобы включить максимальную мощность. Запоминания нет, так что после выключения придется кнопки нажимать по новой. Велосипед рассчитан на вес 110 кг, так что ему придется поработать на всю катушку. По траве не скользит, в гравий не окапывается. На асфальте решил зафиксировать вилку – не получилось. Может, специально так сделали, чтобы не сломалась из-за увеличенных нагрузок, связанных с мотором и весом велосипеда? На ровном асфальте удалось разогнать велосипед до 28 км/час. Всё. С горки с включенным мотором – 32 км/час. В горку мотор не выдерживает, и скорость незначительно падает (23 км/час). Мотор включается через несколько секунд после прокрутки педалей. Очень неудобно в пробках, так как велосипед пытается рвануть в момент, когда от него уже этого не хотят.

Велосипед явно рассчитан на монотонную долгую прогулку на природе с соответствующими дорогами, на который загрузят весь багаж (не забываем про 110 кг). Без электричества велосипед можно сдвинуть с места и даже вполне комфортно ездить. Передач всего три, переключаются гладко и явно были просчитаны хорошо. Смог подняться и в небольшую горку, и на ровной дороге кататься довольно быстро, а с горки можно разогнать и быстрее 25. Увы, при выключении гаснет экран, так что про скорость пишу по ощущениям, ибо данных нет. Педали расположены широко - шире, чем на обычных велосипедах. Это непривычно и не способствует желанию долго их крутить.

Очень приятно утром доехать спокойно до работы: по асфальту, по тропинкам, по снятому асфальту, по гравию – не взбесившись в пробке, а спокойно рассчитав время в пути и приехав вовремя, а на работе не бежать быстро в душ. Приваренная ручка доказала свою надобность: без нее было бы довольно сложно подняться с Eltreco по ступенькам.

В целом велосипед оставил положительные впечатления, его смело можно брать на умеренно длинные прогулки и уверенно доехать до пункта назначения даже при разряженной батарее.

Александр Губский

Заместитель главного редактора
Рост 180 см
Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

Три транспортных средства в одном

Eltreco Patrol Кардан оказался моим первым электробайком с передним мотор-колесом, и мне страшно понравилась эта конструкция.

Во-первых, потому что она способна превратить велогибрид еще в два транспортных средства. Не включая электродвигатель, вы можете использовать Eltreco Patrol кардан как обычный велосипед, который приводится в движение педалями (трехскоростная планетарная втулка Shimano вам в помощь). А активировав электромотор, вы можете вообще не крутить педали: поддавая «газу» вращением левой рукоятки (как на мопеде), можно разгоняться до максимально разрешенных в Европе 25 км/ч. Но с приложением мышечной силы разгон, естественно, получается эффективнее – это гибрид в действии.

Во-вторых, даже активированный электродвигадель на этом велосипеде не мешает вам набирать скорость выше 25 км/ч: достигнув ее, вы просто отпускаете педаль «газа» и продолжаете ускоряться, только вращая педали.

И в этом, на мой взгляд, главное преимущество электробайка с мотор-колесом по сравнению с приводом электродвигателя на педальный узел: такой электровелик без вращения педалей не едет, а при достижении скорости 25 км/ч электродвигатель начинает препятствовать дальнейшему разгону, и его приходится отключать. А затем опять включать, если при торможении или движении в горку скорость упала ниже 25 км/ч. Неудобно.

Правда, сторонники электродвигателя в педальном узле скажут, что у такой конструкции КПД при разгоне выше. Согласен: электромотор Patrol Кардан при вращении ручки «газа» вступает в работу с запаздыванием, особенно при ускорении с хода, иногда приходилось сбрасывать и добавлять «газ» вновь, чтобы убедиться, что мотор-колесо активировано.

И все равно: стабильность скоростного режима для меня достоинство более важное, чем ускорение. На прямых и при движении в гору педалировать Patrol Кардан – одно удовольствие: ты ощутимо вкладываешься, но не убиваешься. На моем 25-километровом тестовом пути есть 11-километровый участок по набережной Москвы реки, его на Eltreco Patrol Кардан я преодолел со своим новым рекордом средней скорости - 25,5 км/ч (батарея за 25 км разрядилась на 1/5). Средняя скорость на всем пути также оказалась на 0,6 км/ч выше «гроссмейстерской» для моего уровня подготовки и дорожных условий 20 км/ч. Она могла бы быть и еще выше, но на этом пути мне приходится несколько раз спешиваться, в том числе и нести велосипед по лестнице, а вес Eltreco Patrol Кардан в люксовой комплектации, то есть с сумкой, фонарями и проч., – умопомрачительные 28 кг. Что сразу исключает его покупку жителями многоквартирных домов без грузового лифта или гаража.

У меня гараж есть. И Eltreco Patrol Кардан оказался лучшим электробайком из всех, что я до сих пор пробовал. Но торопиться покупать его я все равно не буду: подожду еще несколько лет, когда начнется производство батарей нового поколения – при той же емкости они должны получиться в несколько раз легче. Стало быть, легче станет и будущий Eltreco.

Карданная передача в велосипеде

Здоровый и активный отдых все больше становится популярным в XXI веке, в том числе и езда на велосипеде. Производители постоянно внедряют инновационные новинки в модельный ряд двухколесников: внешний вид, техническая начинка, качество сборки. Одна из усовершенствованных моделей — это велосипед с карданным приводом. Рассмотрим подробней его характеристики и отличия от обычной, привычной нам конструкции.

Принцип работы велосипедов с карданным приводом

Самые распространенные и известные велосипеды, конечно с цепным приводом. Но существуют еще и ременной, карданный и электрический. И так как модернизация велобайка постоянно развивается, то и на улицах городов, все чаще встречаются усовершенствованные конструкции с карданным приводом. Он представляет из себя не цепную, а вальную передачу:

  • у него отсутствуют звезды и велоцепь;
  • не надо следить за состоянием цепи;
  • передачи переключать нет необходимости;
  • передача крутящего момента происходит за счет шестеренок.

Карданный или вальный привод не имеет гнущихся элементов, выглядит единым механизмом из металла. Вращение происходит через вал (а не через цепь) спереди на заднее колесо по цельной трубке. Весь механизм выглядит одним целым. В целом велосипед выглядит точно также, как и обычный. Чаще данная трансмиссия устанавливается на городские версии двухколесников.

История появления

Карданный (вальный) привод был изобретен и запатентован еще в конце XIX века изобретателем из Англии Фернхедом. Механизм не получил популярности по причине сложности технологии производства.

Через несколько лет ученый уезжает в США, где передает свое изобретение фирме Pope Manufacturing. В конце 90-х годов позапрошлого столетия велосипеды с карданным приводом становятся популярными в Америке.

В эти же годы в США еще один ученый Стиллман тоже запатентовал такой же вальный веломеханизм.

Вторая американская компания Pierce Arrow Automobile изготовила партию велобайка с этим нестандартным механизмом в 1910 году. Усовершенствованные модели спортсмены использовали на мировых велогонках, и побеждали. После этого, какой – то период, двухколесники с валовым механизмом даже преобладали над моделями с цепочным механизмом.

Позднее в Европе стали так же выпускать модели такой конструкции. В 40-е годы у фашистов были карданные байки на вооружении.

В России, в начале прошлого века, тоже выпускались велобайки с карданным приводом. И только в начале нашего столетия данная модель начинает набирать популярность снова, благодаря развитию технологии производства.

Отличительные особенности

Чтобы обеспечить возможность для переключения передач, вал соединяют с редуктором, который встроен в заднюю втулку. Втулка не обычная, а планетарная. Что позволяет переключать передачи без комплектов звезд и переключателей скоростей, а с помощью механизма, встроенного в планетарную втулку. Лучшие мировые лидеры по изготовлению встроенных редукторов (планетарных втулок):

  • японская компания Shimano;
  • английский производитель Sturmey – Archer;
  • американская фирма Sram.

Отличительные технические особенности карданного привода:

  1. В конструкции привода применены шестерни в форме конуса. Благодаря им, становится возможно развернуть ось вращающегося момента, который проходит от педали на 90 градусов;
  2. Чтобы велобайку передать заднему колесу движение, необходимо две пары конических шестерен, Z – образной передачи. Расположение первой – возле кареточного узла, второй – у втулки заднего колеса;
  3. Способ изменения угла оси вращения с помощью конических шестерен, позволяет обеспечивать наименьшее трение, по сравнению с другими типами передач.

Ресурс использования привода в разы увеличивается, такую конструкцию можно смело эксплуатировать до нескольких лет подряд без технического обслуживания.

 Достоинства и недостатки

Велосипед с карданным приводом имеет следующие достоинства:

  • полное отсутствие шума при езде, по сравнению с шумом цепной передачи;
  • не изнашивается и не рвется цепь;
  • техническое обслуживание необходимо очень редко, очевидна долговечность механизма;
  • система работает отлажено и четко;
  • показания надежности и прочности выше, чем у цепочного механизма;
  • в связи с отсутствием цепи и звезд, исчезает возможность попадания одежды (брючин, подола юбки) в цепочный механизм — карданный привод полностью закрыт;
  • попадание грязи, посторонних предметов, воды в механизм велосипеда сведен к минимуму, благодаря достаточно герметичной защите;
  • осуществляется переключение передач даже без движения велосипеда – это комфортно при езде по дорогам города;
  • отличная аэродинамика велобайка.

Однако, у механизма есть и некоторые минусы:

  • при поломке механизма, самостоятельно устранить неполадки не получится, требуется техобслуживание;
  • количество передач у такой системы меньше, не более 8;
  • вся конструкция двухколесника весит на 1-3 кг тяжелее;
  • стоимость обычно выше, чем у цепочных моделей.

Но все эти недостатки незначительны. При передвижении по городским улицам, вполне достаточно количества предлагаемых скоростей. Небольшой перевес вряд ли ощутим. При регулярном ТО, байк будет служить многие годы без смены механизма. Сервисный интервал для велобайка с приводом — карданом – более 30 000 км пробега! (для цепочных моделей – до 5 000 км!) А это как раз и оправдывает слегка завышенные цены.

Можно ли сделать самому

Многие любители велосипедных прогулок, начиная сравнивать модели с цепным и карданным приводом, понимают, что последний механизм предпочтительнее. Разумно возникает вопрос, можно ли самостоятельно поменять механизмы трансмиссии?

Привод кардана состоит из деталей очень сложной конструкции, для изготовления которых, даже на заводах необходимо современное оборудование высокого уровня. Стыковка деталей в передаче должна быть идеальной. Это невозможно сделать своими руками.

Возможно приобретение конверсионных комплектов с соответствующей конфигурацией. При этом под замену пойдет заднее колесо в сборе с планетарной втулкой и каретка с кривошипами (шатунами).

Лучшие производители карданных велосипедов

Так как в настоящее время велосипеды с вальным механизмом еще только набирают популярность, то порой не в каждом магазине можно найти интересующую модель.

Желательно для начала изучить сайты интернет – магазинов, почитать форумы и отзывы пользователей таких байков, зайти на официальные странички популярных брендов мировых производителей.

Популярные производители велосипедов с карданным приводом:

Eltreco

Eltreco – российская компания, предлагает высококачественный велогибрид, имеющий электромотор, ассортимент моделей огромен. К примеру, велобайк Patrol Кардан 28 имеет большие колеса — 28 дюймовые, с прекрасным сцеплением с дорогой, отличные дисковые тормоза. Трансмиссия мгновенно и легко переключает скорости, ее первоначальная настройка выполняется мастером, прямо во время покупки и далее периодически меняется вовремя масло (не чаще 1 раза в год).

Alpine Bike

Alpine Bike (Россия, Швейцария) выпускает широкую линейку цепных и карданных моделей. Alpine ShaftDrive 30M очень популярная модель с вальным приводом. Имеет прекрасный накат, легкость в управлении, тихий ход, механизм качественный, ресурс трансмиссии – до 50 000 км.

Dynamic Bicycle

Dynamic Bicycle — американский бренд, производит байки с вальным механизмом. Модели имеют высокие технические характеристики, длительный гарантийный срок, качественную сборку.

Mifa

Mifa — это высокое немецкое качество. Байки нового поколения отличаются прочностью, надежностью, повышенным комфортом, для передвижения по городским дорогам или паркам. Бренд гарантирует долгий срок эксплуатации.

CeramicSpeed

Датская компания CeramicSpeed недавно представила миру свою новую, пока что находящуюся в доработке, технологию «Driven».  В конструкции используется 21 гибридный подшипник от этой же компании. В своей технологии инженеры заменили конусные шестерни на «шестерни» с подшипниками вместо зубьев. Втулка в данной технологии используется не планетарная, а скорости переключаются с помощью «шестерни» с подшипниками, контактирующей с одной большой фрезерованной звездой, сделанной специальным образом и установленной на место привычной кассеты. Трансмиссия поддерживает около 13 скоростей.

Но технология пока что находится в разработке и претерпевает многочисленные изменения. Какой она будет в конечном итоге, насколько будет дорогой и практичной в плане технического обслуживания — доподлинно не известно.

Итоги

Благодаря своим положительным техническим характеристикам, велосипед с карданным приводом имеет все шансы стать популярным среди велолюбителей, для городских и парковых прогулок. Надежный механизм имеет много преимуществ перед цепным. Купив велосипед с вальным механизмом, можно на долгие годы быть уверенным, что надежная конструкция не подведет.

особенности моделей с карданом, производители велосипедов с карданной передачей

Велосипеды с карданным приводом не пользуются большой популярностью среди велосипедистов и редко встречаются на улицах городов. Однако с технической точки зрения, они являются не менее надёжным видом транспорта, чем модели с цепной передачей, и заслуживают особого внимания.

Немного истории

Велосипеды с карданом были изобретены очень давно – в конце XIX века. Так, в 1890 году английский изобретатель А. Фернхед придумал кардан и установил его на велосипед. На первых карданных моделях вал был спрятан в защитный кожух и находился над задней вилкой. Однако англичане не оценили технического открытия своего соотечественника, и уже в 1894 году автор продаёт своё изобретение американскому концерну Pope Manufactuping. В тот же год другим конструктором из Америки была подана заявка на патент аналогичного изобретения, и уже спустя 5 лет карданные байки вышли на пик популярности.

Одним из крупнейших производителей велосипедов с карданным валом стал автозавод Pierce Arrow Automobile, серийно выпускающий такие модели с 1910 года. Его продукция пользовалась популярностью не только среди рядовых граждан, но и в спортивной среде. Популярности велосипедам добавлял тот факт, что на них были выиграны несколько велогонок, из-за чего они какое-то время превосходствовали над цепными моделями.

В Европе карданные байки были также хорошо известны и пользовались хорошим спросом у широких масс. Доподлинно известно, что многие велоподразделения немецкой армии во времена Второй мировой войны были укомплектованы именно такими велосипедами. Не отставала от Европы и царская Россия, где с начала XX века был налажен выпуск карданных байков. Однако из-за Гражданской войны и двух революций их производство было остановлено.

Особенности конструкции

Устройство велосипеда с карданным валом заметно отличается от конструкции байков с цепной передачей. Такие модели не имеют привычных звёздочек и цепи, а крутящий момент от педалей на заднее колесо передаётся благодаря шестерням. Вал представляет собой прочную стальную трубку, которая жёстко сцепляется с шестерёнкой колеса. В итоге механизм не имеет сгибаемых элементов, что обеспечивает его прочность и простоту.

У классических байков цепь нуждается в регулярной чистке и смазке, быстро вытягивается и требует замены. Звёзды также подвержены износу и нуждаются в постоянном контроле. Карданный привод не требует никаких финансовых вложений, за исключением редкой смазки шестерён.

Помимо велосипедов, приводимых в действие физическими усилиями, современные производители наладили выпуск электровелосипедов с карданным приводом. Подшипникам, используемым в такой конструкции, не нужна смазка, а все детали изготовлены из особо прочного материала.

Это делает карданные байки гораздо надёжнее своих цепных собратьев, а ресурс карданной передачи оценивается в 50 лет.

Плюсы и минусы

Несмотря на то что модели с карданным приводом значительно проигрывают в популярности классическим образцам, рядом преимуществ они всё же обладают.

  • Байки с карданом отличаются более высокой проходимостью за счёт клиренса (просвета между самой нижней точкой байка и землёй), из-за чего могут использоваться в качестве велосипедов для поездок по пересечённой местности и бездорожью. Такие модели не цепляют бордюры, а потому прекрасно подходят и для города.
  • Благодаря отсутствию звёздочек и цепи, отсутствует риск выпачкать или разорвать штаны.
  • Карданные передачи очень надёжны, редко требуют ТО и не нуждаются в регулировке. Первое обслуживание проводят через 30 тысяч км пробега, притом что на цепных образцах – каждые 2-5 тысяч.
  • Трансмиссия байков надёжно защищена от грязи, воды и песка – бича всех цепных моделей.
  • Ввиду отсутствия большого количества подвижных деталей, задняя подвеска отличается точной работой и сбалансированностью.

Среди недостатков велосипедов с карданным приводом отмечают большой вес: в среднем такой байк весит около 17 кг, что на 1-3 кг больше веса аналогичных моделей с цепным приводом. Обращается внимание и на небольшое количество передач (от 3 до 8), а также невозможность самостоятельного ремонта в случае поломки. При более детальных исследованиях была обнаружена потеря мощности байка в сравнении с традиционными образцами, которая составила около 3%.

Если же карданный велосипед не принимает участия в велогонках, то эта потеря не является столь принципиальной. Многие потребители отмечают и высокую стоимость карданных образцов, однако, затраты со временем окупаются минимальными вложениями в техобслуживание. Таким образом, можно сделать вывод, что в условиях, требующих от байка скоростных качеств, безусловным лидером является цепной велосипед.

Зато при поездках на дачу и неторопливой езде по городу и по бездорожью карданный байк будет на высоте.

Производители

Выпуском велосипедов с карданным приводом занимается мало производителей, что объясняется маркетинговыми рисками и низкой популярностью образцов. Однако некоторые компании довольно успешно выпускают и продвигают на рынок свою продукцию, которая, несмотря на скептицизм большинства байкеров, имеет своих поклонников.

  • Самой популярной компанией по производству карданных байков является Alpine. Предприятие выпускает надёжные велосипеды, главным достоинством которых является бесшумная работа шестерен, лёгкий ход и долгий срок эксплуатации. Большинство байков оснащены планетарной втулкой, обеспечивающей переключение 7 передач. Довольно популярной является модель Alpine Bike 30M, которую отличает хороший накат, отсутствие постороннего шума при езде и плавность хода. Вал требует минимального ТО и довольствуется 50 г масла в год. Байк оснащён задним багажником, крыльями и сиденьем с пружинами.

Ресурс трансмиссии составляет 50000 км.

  • Компания Eltreco занимается выпуском электровелосипедов с карданным приводом, которые пользуются большим успехом у жителей крупных городов. Популярность моделей обусловлена складной конструкцией некоторых моделей (Patrol Cardan и Master Cardan), высоким моторесурсом электродвигателя и общей надёжностью конструкции.
  • Чуть менее известна продукция компаний Mifa и Dynamic Bicycles, выпускающих качественные карданные байки, предназначенные для городских и загородных прогулок.

Видеообзор велосипеда с карданным приводом вы можете посмотреть ниже.

Volkswagen запускает в серию грузовой электровелосипед — Авторевю

Фото: Петр Грибачев | Федор Лапшин | фирма-производитель

Доставка «последней мили» не дает покоя многим производителям коммерческой техники. Ее грамотная реализация особенно важна в местах, закрытых для движения обычных автомобилей. Так, в Европе все большую популярность набирает доставка нетяжелой поклажи на грузовых велосипедах, иногда имеющих и электропривод. Именно такой мини-грузовичок с педалями и запустит в скором времени в производство компания Volkswagen.

Представлен он был еще в виде концепта на прошедшей осенью выставке IAA в Ганновере. Несерьезный с виду аппарат, получивший имя Volkswagen Cargo e-Bike, способен взять на борт до 210 кг — это суммарная масса наездника и груза. Интересна кинематика передней подвески: байк с двумя колесами спереди и одним сзади умеет наклоняться в поворотах, при этом установленная на специальных балансирах грузовая платформа остается горизонтальной.

Педали можно не крутить, ведь этот мини-грузовичок оснащен 250-ваттным электродвигателем, который получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 0,5 кВт⋅ч. Максимальная скорость — 25 км/ч. Заявленный запас хода — до 100 км.

Производство первого грузового электровелосипеда под маркой Volkswagen стартует на заводе в Ганновере в начале лета. Цены на него станут известны ближе к этому времени.

90 000 Варшава. Ветурил с карданным валом здесь. Электричества по-прежнему нет

В конце прошлой недели в Варшаву прибыли 50 велосипедов Veturilo, они не имеют цепи и приводятся в движение карданным валом. Однако жители Варшавы все еще ждут 100 электросетей Veturilo, а город взимает с оператора системы штраф.

На прошлой неделе в Варшаве были представлены 50 новых велосипедов Veturilo с карданным валом. Это особый тип системы, состоящий из набора шарниров, приводящих в движение велосипед.Он не требует цепи, поэтому он определенно менее опасен, чем традиционный велосипедный привод. Падающая цепь — одна из наиболее часто упоминаемых пользователями проблем с велосипедами, особенно в преддверии обновления парка в этом году.

В масштабе всей системы более 4,5 тыс. велосипедов, 50 двухколесных транспортных средств может показаться не таким уж большим числом, но в Варшаве это решение хотят протестировать. Велосипеды не будут привязаны к определенному месту или станции. Они будут ходить свободно, так что вы сможете найти их по всей Варшаве.

До сих пор нет других байков, которые должны были выйти на улицы столицы в соответствии с соглашением, подписанным в прошлом году между ZDM и Nextbik. Речь идет о 100 электровелосипедах, которые уже были представлены журналистам в прошлом году и должны были выйти на улицы Варшавы 1 июня. Это очень удобный велосипед, в котором электродвигатель поддерживает педали (чем больше он крутится, тем больше поддерживает), что должно было стимулировать использование двухколесных транспортных средств в тех местах, где в столице приходится ехать в гору.

В конце мая компания Nextbike сообщила, что запуск велосипедов невозможен в связи с необходимостью возврата производителю деталей, не соответствующих стандартам качества оператора. «Электрики» должны были стартовать в начале июля, но и это не удалось. По случаю визита президента США Дональда Трампа были установлены специальные станции для электровелосипедов Veturilo, но велосипедов до сих пор нет, а город уже объявил, что взимает с оператора штрафы за несоблюдение сроков.

Электрические велосипеды, в отличие от других, будут замкнутой системой.Они будут доступны для аренды и возврата только на десяти специальных станциях, расположенных в окрестностях Skarpa Wiślana. Интересно, что они будут дороже, чем другие велосипеды. Первые 20 минут аренды будут бесплатными, но уже час будет стоить 6 злотых, а каждый последующий час — 14 злотых.

.

Голландский велосипед, идеальный унисекс :) ​​КАРДАННЫЙ ВАЛ - 7390665561

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ АУКЦИОН!!!

Голландский складной велосипед, идеальный унисекс :) ​​КАРДАННЫЙ ВАЛ!!!

Продам голландскую папку BEIXO за полцены - НОВАЯ ЦЕНА 850 ЕВРО! на колесах 20 дюймов.

https://www.beixo.com/beixo-compact-high-folding-bike-nexus-7-zilver

Купил 5 лет назад жене для поездок с дочкой после беременности. Я также использовал его летом для поездок на работу.Это я доставал велосипед из багажника и крутил педали до работы около 5 км. Блестящая вещь, никаких пробок, никакой вони в трамваях или автобусах. Сложенный велосипед стоял у меня в кабинете, абсолютно беспрепятственно. Я на больничном с декабря прошлого года и не думаю, что этот байк мне пригодится в этом году. Размеры в сложенном виде: 82 х 58 х 34 см. Серебряный цвет. Велосипед имеет карданный вал - без цепи!!!!! Не пачкается!!!!, крылья, багажник, звонок, 3-х ступенчатая коробка передач в ступице Shimano Nexus.Проехал еще максимум 500 км, стоял в гараже. Велосипед не поврежден, случайно и не опрокинут, имеет минимальные следы эксплуатации, соответствующие пробегу.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

РАМА: алюминий

ДИСКИ: 20 дюймов, алюминий, двойные стенки, 36 спиц

ШЕСТЕРНЯ: КАРДАН Привод

ПЕРЕДАЧИ: 3 - Shimano Nexus®

ТОРМОЗА: V-образные тормоза

РАЗМЕРЫ ВЕЛОСИПЕДА: 140 x 105 x 60 см (ДxВxШ)

РАЗМЕРЫ В Сложенном виде: 82 x 58 x 34 см (д x в x ш)

ВЕС: 14,7 кг

ШИНЫ: 20 x 2.1 Кенда

НАГРУЗКА: макс. 100 кг

БАГАЖНИК: максимальная нагрузка 15 кг

ВЕЛОСИПЕД ПОДХОДИТ ДЛЯ ЕЗДЫ ЛЮДЯМ РОСТОМ ОТ 140-199СМ

БЕСПЛАТНО ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ !!!

Оставляю за собой возможность досрочного окончания аукциона Велосипед находится на выставке веломагазина На смс не отвечаю - если интересно звоните 605 946 526

.90 000 Ремонт велосипедов не выходя из дома 607 715 169 / Мобильная служба

Мобильная служба Ремонт велосипедов Констанцин, Альберт велосипеды Магда Велосипеды, мобильная служба Варшава Пясечно Юзефослав Констанцин Груец Варка Бабице Зегже Непорент Ремонт велосипедов не выходя из дома 607 715 169

Если велосипед сломался, достаточно вызвать Велосипедную скорую Магду и Альберта с многолетним опытом работы.
Мы предлагаем услугу «от двери до двери», удобную для клиента.Вместо того, чтобы лично таскать велосипеды, когда будет сложно, мы приедем к вам.
Благодаря тому, что мы идем к заказчику, вы экономите свое время.

Ремонтируем все виды велосипедов, специализируемся на нестандартных услугах.
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПО ЗАКАЗУ.

Наше предложение:

- капитальный ремонт - капитальный ремонт и модернизация оборудования

- регулировка, центровка колес, ремонт колес сбитых автомобилем и поврежденных в лифте

- предлагаем аварийный ремонт, ремонт трициклов

- сварка рам из алюминия, магния и низкоуглеродистой стали, рамы из CRO-MO и магния

- переделки и сборка

- регенерация компонентов, нестандартные услуги, изготовление деталей, сборка

- нетиповые конструкции

- ремонт гидравлики и пневматики, а также систем подвески

- ремонт велосипедов с карданным валом

- ремонтируем велосипеды с ременным приводом

- электровелосипеды, ремонт двигателей и ГУР

- аварийный ремонт и заключения экспертов ОПИСАНИЕ.

- ремонт и установка аксессуаров техническое обслуживание чистка уборка консультация специалиста

Мы всесторонне поддерживаем мероприятия, велосипедный сервис для компаний, организуем велосипедные мероприятия (местоположение Варшава и окрестности)
Мы предлагаем хорошие идеи и соответствующую реализацию проекта

Наш сервис основан на многолетнем опыте.

Мы предоставляем услуги в порядке живой очереди.

Суббота, воскресенье и праздничные дни - более высокие цены на услуги.

Вы можете заказать услугу на дом или бизнес.

CFS WARSAW Workshop Konstancin

KIERSZEK 12B (на ул. Głowackiego, за путями, от ботанического сада PAN) В СЕМИНАР ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Филиал 607 715 169

или Warszawa Praga 725 222 527 Моб.

Незаказанный клиент может остаться необработанным.

У нас ненормированный рабочий день, пожалуйста, позвоните перед тем, как приехать в мастерскую.

Мы начали катать клиентов на велосипеде. У нашего первого велосипеда был мотор переднего косилки, металлический ящик с инструментами на багажнике и приводы от стиральной машины frani (устанавливались для большей устойчивости велосипеда),
МЫ ТАК РАБОТАЛЫ, НАС ПРИГЛАШАЛИ такие начинания: https: // www .youtube.com/watch?v=ioCDVwqHf6Y

Доступ

Konstancin Варшава Ursynów Bielany Bemowo Tomice Wilczynek Grójec Szymanów Пясечно Józefoslaw Magdalenka Lesznowola Janki Julianów Jazgarzew Mokotów Wilanów Повсин Powsinek Радом Sierpc Habdzin Gassy Ciszyca Mysiadło Nowa Iwiczna Nowa Wola Między Brzesce Bielawa Otwocky Józefa Zalesinka Санкт Raszyn Ochota Puławska Zielonka Зомбки Łomianki Wawer Konstancin Варшава Ursynów Bielany Bemowo Tomice Wilczynek Grójec Szymanów Пясечно Józefoslaw Magdalenka Lesznowola Janki Julianów Jazgarzew Mokotów Wilanów Повсин Powsinek Радом Sierpc Habdzin Gassy Юзеф Ciszwiczna Nowa Zaleswiczna Nowa Zalesiadie Mysiadło Mysiadło Mysiadło Bielany Józefa Mysiadło Mysiadło Ursus Италия Piastów Imielin Natolin Kabaty Raszyn Ochota Puławska Zielonka Зомбки Łomianki Wawer
Мы ездим ДАЖЕ 150 км от Варшавы.



Контактная информация

Адрес электронной почты: [email protected]

Номер телефона: 607715169

Адрес веб-сайта: http://www.naprawarowerow.waw.pl/

Компания: AlbertSerwis

.90 000 50 новых велосипедов Veturilo. У них нет цепи

В систему городских велосипедов добавлено 50 двухколесных транспортных средств. Они отличаются от предыдущих тем, что… у них нет цепочки. Вместо этого они оснащены так называемым Карданное сцепление.

Новые велосипеды не привязаны ни к одной конкретной станции. Их можно найти, как и других, по всему городу.

О доставке машин сообщили в социальных сетях как представитель города по велотранспорту, так и сам оператор.Сразу возник ряд вопросов, что такое карданная муфта и для чего она нужна.

Это специальный вал, который передает привод на колесо через шарниры вместо цепи. Она считается менее ломающейся и более долговечной, чем обычная цепь. Поэтому большинство пользователей с удовлетворением отнеслись к новым устройствам. «Отлично! Возможно, это будет способ решить одну из самых распространенных проблем с велосипедами», — прокомментировал один из них.

"Может быть, на станциях можно будет без проблем взять напрокат велосипед и не будет ситуаций, при которых у нескольких велосипедов порвались цепи", - добавляет другой пользователь.Этот пост не остался без ответа. Представитель велосипеда в соцсетях ответил, что «разорванные цепи — это не результат злой воли с нашей стороны или оператора, а результат интенсивного и не всегда правильного использования велосипедов».

"Если бы все, кто замечал такой велосипед, сообщали об этом через приложение или на горячую линию, проблема была бы намного меньше", - добавил он.

В этом году выпуск Veturilo стартовал 1 марта. По сравнению с предыдущими велосипеды немного доработаны. У них среди прочегоновые корзины на руле и водонепроницаемые сиденья. Согласно объявлениям системного оператора Nextbike, электровелосипеды также должны были появиться с 1 июня. Тем не менее, мы все еще ждем их.

VeturiloTVN24wideo 2/3 VeturiloTVN24 стартует 1 марта Чиновники мэрии о veturiloLech Marcinczak / tvnwarszawa.pl Установка городской велосипедной станции TVN24

Карданные велосипеды на продажу Poznań на продажу

Познань> Все категории

Я думал, что портал изменится.Когда я лежал под этим респиратором, а потом в этом гробу, мне было интересно, изменилось ли что-нибудь здесь и здесь ничего не изменилось, как будто они будут работать как есть..... Добавлено: 20 янв 13:32 Я встречу Господа М встретится с М на совместном устном слушании Здравствуйте. Мне 48 лет и я ищу кавалера ровесника для совместной первой оральной сессии. Из того, что я вижу на этом сайте, IQ не превышает 42, поэтому обращаюсь только к мужчинам: Инте... Добавлено: Вчера 06:30 Другая Чоппер для избиения БДСМ Познание Ищу реальных встреч готового и смелого пацана бить наказывайте его наказанием сколько хотите. ты получишь, что еще вы хотите после избиения? ва...Добавлено: 15 фев 05:32 Я встречу Господа

Найдено объявлений Позна: Карданные велосипеды


Измените поиск, чтобы показать больше объявлений:

Познань.Oglaszamy24.pl - Доска бесплатных объявлений Познань. Добавьте бесплатные объявления!

.

WEIBANG WB507SC V 3IN1 БЕНЗИНОВАЯ КОСИЛКА ДЛЯ ТРАВЫ С ПРИВОДНЫМ КАРДАННЫМ ВАЛОМ WB507 6,5 КМ / 50 см - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР - АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР WEIBANG | 3 199,00 зл.

Условия гарантии


1. Гарантия предоставляется компанией CEDRUS Sp. z o.o. Sp. к. в течение 24 месяцев с даты продажи в случае покупки потребителем или в течение 12 месяцев с даты продажи в других случаях. Гарантия распространяется на товары/устройства, приобретенные на территории Республики Польша. Права по настоящей гарантии не включают другие претензии, связанные с повреждением товара/устройства, и претензии, связанные с упущенной выгодой или расходами, понесенными в результате повреждения товара/устройства.

2. В случае продления гарантии некоторых производителей свыше 24 месяцев требуются ежегодные сервисные осмотры:
- Косилки Weibang 5 лет, - 5 лет гарантии для индивидуальных клиентов/гарантия двигателя по данным производителя
- Тракторы Cedrus, Simplicity 3 года,
- культиваторы Pubert с двигателем Honda 5 лет,
- кусторезы Cedrus с двигателем Kawasaki 3 года,
- роботы-газонокосилки Worx 3 года,

- Роботы стеклоочистителей 2-6 лет в зависимости от модели

3.Под гарантийным ремонтом понимается деятельность специалиста по устранению физического дефекта, на который распространяется гарантия.

4. Гарантия не распространяется:
а) детали, подверженные нормальному износу:
- элементы режущей системы (направляющие, цепи, ножи, колеса, диски, сверла, шлифовальные круги, держатели элементов),
- элементы привода ( барабаны сцепления, ведущие колеса, приводные валы, клиновые и зубчатые ремни, приводные колеса приборов),
- воздушные, масляные, водяные, фильтры гидравлической жидкости,
- свечи зажигания, провода зажигания, пружины, резиновые амортизаторы, диафрагмы, форсунки и клапаны карбюраторов,
- электрические провода, щетки, щеткодержатели, предохранители, лампочки, соединительные элементы ручных и электрических стартеров,
б) механические, термические, химические и все другие повреждения, вызванные действиями или бездействием Пользователя.
c) повреждения, возникшие в результате естественного, частичного или полного износа, соответствующего свойствам или назначению оборудования.
г) повреждения, возникшие в результате:
- модификаций, ремонтов и изменений конструкции, произведенных Пользователем,
- установки или использования ненадлежащим или не соответствующим инструкции, небрежного ухода за оборудованием (использование неоригинальных материалов),
- транспорт.
(e) Умышленное повреждение оборудования.
е) техническое обслуживание - очистка, замена расходных материалов, сервисные проверки.

5. Истец имеет право заменить изделие/устройство на новое, если Авторизованный сервисный центр в письменной форме установит, что устранение дефекта невозможно или неоправданно с экономической точки зрения.

6. Претендент должен доставить товар/устройство в Авторизованный сервисный центр. Заявленный товар/устройство должны быть в полной комплектации и в том состоянии, в котором оно находилось на момент повреждения. Он также должен быть в соответствующей защитной упаковке.

7. Уполномоченный сервисный центр обязан рассмотреть правомерность претензии в течение 14 дней с момента поставки Истцом
товаров/устройств. В случае признания гарантии Авторизованный сервисный центр обязан выполнить свои обязательства в течение 30 дней.

8. Гарантийный талон должен быть заполнен правильно. Права по гарантии могут быть реализованы только после предъявления Пользователем действительного гарантийного талона и подтверждения покупки.Несанкционированное изменение записей в гарантийном талоне или самостоятельный ремонт приведет к аннулированию гарантии.

.

WEIBANG WB507SC V 3IN1 БЕНЗИНОВАЯ КОСИЛКА ДЛЯ ТРАВЫ С ПРИВОДНЫМ КАРДАННЫМ ВАЛОМ WB507 6,5 КМ / 50 СМ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР - АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР WEIBANG - WEIBANG

WEIBANG WB507SC V 3IN1 БЕНЗИНОВАЯ КОСИЛКА ДЛЯ ТРАВЫ С ПРИВОДНЫМ КАРДАННЫМ ВАЛОМ WB507 6,5 КМ / 50 см - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР - АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР WEIBANG ВАЙБАНГ Бензиновая газонокосилка Weibang WB507 SC V 3IN1 с функцией мульчирования оснащена специально разработанным двигателем Loncin объемом 196 куб. Мощность двигателя 6.5 л.с., что дает большой запас мощности для скашивания длинной и густой травы. 6942080912351

БЕНЗИНОВАЯ КОСИЛКА С ПРИВОДОМ
WEIBANG WB
507SC V 3W1

ИМЕЕТ КАРДАННЫЙ ВАЛ!

Бензиновая газонокосилка Weibang WB507SC V 3IN1 с функцией мульчирования оснащена специально разработанным высокопроизводительным двигателем Loncin объемом 196 куб. 3-ступенчатая коробка передач в сочетании с карданным валом делает косилку идеальной для самых тяжелых работ. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с., что дает достаточную мощность для скашивания длинной и густой травы. Корпус косилки без ремня и чехла в сочетании с профилированным ножом отлично собирает скошенную траву, не оставляя следов на газоне.

Косилка Weibang с двигателем Loncin 1P70FA

Бензиновая газонокосилка с корпусом из стали , покрытой антикоррозийной краской , защищает машину от коррозии на долгие годы. Передача мощности посредством вала делает систему привода косилки чрезвычайно долговечной и не требующей технического обслуживания.Косилка весит 46 кг и оснащена двигателем Loncin мощностью 6,5 л.с. и рабочим объемом 196 см3 , который также используется в других садовых машинах, например, роторных культиваторах. Косилка имеет функции измельчения, бокового и заднего выброса и имеет 3 передачи для регулирования скорости.

Преимущества косилки Weibang WB507SC V 3 в 1

  • Профессиональный 3-ступенчатый редуктор, металлические шестерни позволяют работать в тяжелых условиях
  • Запатентованный приводной вал, более надежный и прочный
  • Ручка типа HAMMERITE и ручка
  • Центральная панель управления
  • Функция 3-в-1: корзина, боковой выброс, измельчение – опция
  • Двухступенчатая регулируемая складная ручка - для удобства транспортировки и хранения
  • Гарантия 5 лет (для отдельных групп товаров) для потребительских покупок и 1 год в остальных случаях (гарантия на двигатель по данным производителя)


Weibang WB507 SC V 3IN1

Функции бензиновой газонокосилки
  • Рычаг для быстрой регулировки рабочей высоты среза.
  • Запатентованный приводной вал, более надежный и прочный
  • Функция 3-в-1: корзина, боковой выброс, измельчение
  • Двигатель Loncin обеспечивает достаточную мощность для высокоэффективной работы и гарантирует многолетнюю эксплуатацию
  • Рабочая ширина косилки 51 см.
  • Косилку очень удобно хранить, так как ее можно сложить.

Технические данные:

  • Торговая марка Weibang
  • Производитель двигателя Loncin
  • Модель двигателя Weibang LONCIN 1P70FA
  • Регулировка высоты стрижки Центральная (8 ступеней)
  • Высота реза 900 005 25–70 мм
  • Рабочая ширина 507 мм
  • Объем двигателя 196 см³
  • Рекомендуемая площадь 600 - 1000 м²
  • Номинальная мощность 3,6 кВт
  • Размер колеса (переднее/заднее) 8/8,6 дюйма
  • Боковой/задний выброс
  • Корзина Да
  • Колесные подшипники Да
  • Корпус Сталь
  • Силовая передача Карданный вал
  • Силовой агрегат Да, 3 ступени
  • Емкость бункера 60 л
  • Уровень шума 94,5 дБ
  • Вес 46 кг

.

Смотрите также