ИНФОРМАЦИЯ

Цвето и светокоррекция


Свадебный фотограф цены

«Лайт»

«Стандарт»

«Полный день»

  • 6 ЧАСОВ СЪЁМКИ 

  • Использование мобильного света

  • Съемка на квадрокоптер

  • 300-400 обработанных фотографий (цвето и свето-коррекция)

  • Первые фото на следующий день

  • Онлайн фотоальбом

 

 СРОК ОТДАЧИ 30-45 дней.

  • 8 ЧАСОВ СЪЁМКИ 

  • Использование мобильного света

  • Съемка на квадрокоптер

  • 400-550 обработанных фотографий (цвето и свето-коррекция)

  • Первые фото на следующий день

  • Онлайн фотоальбом

 

 СРОК ОТДАЧИ 30-45 дней.

  • 10 ЧАСОВ СЪЁМКИ 

  • Использование мобильного света

  • Второй фотограф 

  • Съемка на квадрокоптер

  • 500-700 обработанных фотографий (цвето и свето-коррекция)

  • Свадебная серия, Мини история свадебного дня. Цвето/светокоррекция, ретушь крупных портретов.

  • Онлайн фотоальбом

Первые фото на следующий день!

 

 СРОК ОТДАЧИ 30-45 дней.

Отдача материала

Онлайн фото-альбом - это новая, удобная возможность поделиться фотографиями со своими друзьями и гостями. Достаточно просто переслать ссылку и уже можно просматривать фотографии любым удобным вам способом:

на мобильных устройствах

с помощью ноутбука или ПК

Фирменная упаковка флеш-карты

-

коробочка из дерева, ручной работы, с картой памяти. Стильная упаковка для вашей свадьбы!

Фирменная упаковка для печати

-

короб из дерева, ручной работы, с картой памяти и напечатанной серией из 50 фотографий размером 15х20см.

Фотосессии

Стоимость портретной фотосессии в г. Богучар


2021-2022 г.

 

Тариф "Лайт"
 

для детской съемки
 

Продолжительность фотосессии 30 минут. Одна локация для съемки, 10 обработанных фото (цвето- и светокоррекция, БЕЗ РЕТУШИ) через файлообменник. Отдаем ТОЛЬКО обработанные фото, исходники не отдаем.
Стоимость 1 000 р.

Готовность фото - в  течение 10 дней. Отдача фото через Яндекс диск.
Фото для обработки клиент может выбрать сам из общего числа снятого материала.

По желанию клиента можно увеличить количество обработанных фото - каждый дополнительный снимок в электронном виде стоит 100 р.


Оплата: в день съемки 1 000 р. наличными, в случае если будут выбраны дополнительные снимки, то оплата за них производится переводом на банковскую карту после выбора фото.

 

Тариф "Классика"
 

Продолжительность фотосессии 40 минут - 1 час.Одна локация для съемки, 15 обработанных фото (цвето- и светокоррекция, ретушь) через файлообменник. Отдаем ТОЛЬКО обработанные фото, исходники не отдаем.
Стоимость 2 000 р.

 

Готовность фото - в  течение 14 дней. Отдача фото через Яндекс диск.
Фото для обработки клиент может выбрать сам из общего числа снятого материала.

По желанию клиента можно увеличить количество обработанных фото - каждый дополнительный снимок в электронном виде стоит 100 р.


Оплата: в день съемки 1 500 р. наличными, в случае если будут выбраны дополнительные снимки, то оплата за них производится переводом на банковскую карту после выбора фото.

 

Можно увеличить количество съемочных локаций, каждая дополнительная + 30 минут +10 фото +1 000 р.
 

Тариф "Премиум"

 

Продолжительность фотосессии около 1 часа. Одна-две локации для съемки, все хорошие фото (70-80 штук) в базовой коррекции (цвет, свет, контраст) и 5 из них с ретушью кожи.
Стоимость 3 000 р.

Готовность фото - в  течение 10 дней. Отдача фото через Яндекс диск.
Фото для ретуши клиент может выбрать сам.


Оплата: в день съемки 3 000 р. наличными

 

 

Тариф "Праздничный"

 

для съемки дня рождения, юбилея

для портретной съемки большой семьи

 

Продолжительность фотосессии до 1 часа. Одна локации для съемки. Отдаем ВСЕ хорошие фото (от 100 штук) в базовой обработке (коррекция по цвету, свету, контрасту и насыщенности, БЕЗ РЕТУШИ)
Стоимость 5 000 р.

Готовность фото - в  течение 14 дней. Отдача фото через Яндекс диск.

 

Оплата: в день съемки 5 000 р. наличными.

 

 

 

Выезд на съемку в другие населенные пункты оплачивается дополнительно:

сс. Богучарского района, удаленные далее, чем на 15 км от города - от 200 до 500 р. в зависимости от удаленности
сс. Верхний Мамон, Петропавловка - 500 р.
гг. Павловск, Калач, пос. Кантемировка - 1 000 р.

 

Подготовка к съемке | artroyal

1. Что надеть на фотосессию? 


Правильно подобранный образ – залог хороших кадров. 


Светлый зал. 


Нежный и утонченный. Данную закономерность требуется повторить и в одежде, поэтому избегайте темных, ярких, кислотных оттенков. Отлично будут смотреться свежие пастельные цвета. Обувь так же следует одевать светлого цвета. Идеально подойдут лёгкие пижамки, вязанные платья, светлые джинсы/брюки и лёгкие джемпера и футболки.

Зал идеален для семейной, детской, лавстори, беременной и индивидуальной женской съёмки. И конечно же для утра невесты 👰 и первой встречи жениха с невестой.

Выбирайте наряды в светлых пастельных оттенках.

Зал Лофт. 


Роскошный зал в классическом благородном стиле. Огромный камин, зеркало и уютная библиотека требуют сдержанности и утонченности. Платья, костюмы, рубашки будут отличным вариантом. Также избегайте кислотных цветов.

Зал идеален для съёмки в вечерних нарядах! Шикарные платья, высокие каблуки, костюмы, шампанское и огромное количество огоньков🔥
.
Идеален для больших семей с бабушками и дедушками! Общее семейное фото в этом интерьере, напечатанное на холсте, займёт почетное место в вашей гостиной🎄
.
Вторая зона - сказочный детский домик с белыми медведями. Пальто, свитера, шапочки, меховые наушники, шарфики и варежки идеальны для этой локации.

Зал Фьюжн. 

Вы когда нибудь были в Праге на Рождество?❤️

Красивейшие улочки, яркие огни, ярмарка, ароматы специй и вкусностей, детские карусели и легенды этого волшебного места!

Главный сувенир в Праге это чешские марионетки и одна из таких куколок есть у нас в зале💗
.
Вторая зона с деревянной мебелью ручной работы, огромной елкой и подарками, словно дом Санта Клауса🎄

Зал идеален для семейной, лавстори и детской съёмки.

Подготовьте минимум два образа. Первый уличный - пальто, шубки, шапки, шарфы, варежки, угги, сапожки, свитера, вязанные платья.
Второй классический у ёлки - идеально подойдут вязанные платья, джинсы, свитера. Здесь можно использовать любые цвета.
 

Зал Веранда. 
Загородный дом. Светлое уютное крыльцо загородного дома и большой камин. В этот зал подойдут наряды практически в любой цветовой гамме. 


Зал идеален для большой семейной съёмки с бабушками и дедушками.

Подойдут наряды в любых оттенках. Подготовьте минимум два образа.

 

Первый уличный - шапки, шарфы, варежки, угги, светлые сапожки, свитера, вязанные платья, выбирайте не очень темные оттенки, старайтесь избегать чёрных цветов на уличной локации.
 

Второй классический у камина - это могут быть как вечерние платья и костюмы, так и джинсы с джемперами. Здесь можно использовать любые цвета.

2.  Что нужно знать о макияже и прическе, при подготовке к съёмке?


❌Самое главное, это матовая тональная основа.
Если тональный крем или пудра будут с эффектом сияния, то на всех фото Ваше лицо будет, как будто с жирным блеском.
А исправить этот блеск на всех фотографиях будет очень сложно.
❌Плохая растушёвка глаз, скул.
Если косметику плохо растушевать, то это очень хорошо будет видно на фото, даже если в жизни это не бросается в глаза.
❌Кривой контур губ. Чтобы помада не размазалась во время съёмки, сначала нарисуйте контур карандашом и потом наносите помаду.
❌Пух на макушке. Когда укладываемся самостоятельно, то очень часто не обращаем внимания как пушатся волосы, а это очень хорошо видно на фото. Поэтому, при укладке, нужно обязательно использовать лак для волос. Но тут главное, использовать его правильно, чтоб не получились слипшиеся сосули.

✅Если вы хотите, чтоб Ваш образ был безупречным и все фотографии удачными, то закажите макияж и причёску у профессионалов.
🌸Мы в свою очередь предлагаем услуги по очень выгодным ценам.
🔥Стоимость макияжа и причёски всего 2500₽, в декабре стоимость 3000₽.

❗️У нас работают не новички! Мы работаем только с проверенными мастерами, в ком мы точно уверенны, т.к. нам же потом придётся ретушировать фотографии. А мы любим когда на фото всё идеально😊

3. Если в съемке участвуют дети. 
Дети цветы жизни, но если им, что-то не нравится, то они могут показать свои колючки. Поэтому, чтобы им было комфортно не стоит одевать на них тесную, неудобную, стягивающую одежду, которая сковывает их движения. Рекомендуем взять на съемку любимую игрушку или погремушку. 

И НЕ говорите детям, что будете их фотографировать, лучше предложите деткам поиграть и тогда вы получите много красивых и весёлых фотографий😍

4. Если вы принимаете участие в фотодне/фотопроекте с животными. 
Самый важный пункт – удобность. Одежда должна быть удобной в том смысле, что зачастую на съемках с животными вам придётся быстренько садиться или ложиться. Ведь, чтобы поймать хороший кадр с нашими меньшими друзьями, нужно будет подстроиться под них. Короткие или же пышные платья и юбки не подойдут для такой съемки, как и узкие брюки с пиджаками, и строгими рубашками. 

5. Если съемка в будуарном платье. 
Как правило, будуарные платья нежные и слегка просвечивающие, поэтому необходимо надеть нижнее белье белого или телесного цвета. Для второго участника, мужчины, подойдут легкие светлые рубашки с коротким или закатанном рукавом, джинсы или светлые хлопковые штаны (брюки). 

6. Что взять с собой на съемку «В ожидании чуда»? 
Разнообразить кадры беременности можно с помощью простых вещей! На съемку вы можете взять с собой снимки УЗИ малыша, пинеточки, бодики, соску, различные детские игрушки. Можете взять красивую атласную ленточку, чтобы фотограф мог перевязать вам животик и снять ваш замечательный «подарочек».


7. Не забудьте чистую сменную обувь для съемки, подобранную под Ваш образ.

На часовую съемку можете приготовить 2-3 комплекта одежды, реквизит и аксессуары по желанию.

Вы всегда можете обратится к нашим администраторам за советом по подбору гардероба для съемок. Наши девочки хорошо разбираются в стилистиках съемок. Если возникнут какие-либо затруднения, они обязательно проконсультируются с фотографами и стилистами и помогут Вам подобрать наилучшие варианты. 

8. Приходить к назначенному времени не раньше, чем за 10-15 минут. Не опаздывать - это сокращает вашу съемку. 

 

9. Если Вы не желаете, чтобы готовые фотографии были опубликованы в портфолио фотостудии в сети интернет, предупреждайте об этом до фотосъемки, в этом случае стоимость съемки может изменится. Если этот пункт не был оговорен заранее, мы вправе выставлять все обработанные фото в соц. сетях, и использовать их в портфолио.

 

10. О наших фотографах

У нас работает команда профессиональных фотографов, со стажем более 4х лет. Все ребята проходят регулярные обучения и проводят студийные съемки в едином стиле.

Обработку фотографий выполняют наши ретушеры, которые так же регулярно учатся, совершенствуются и умеют выполнять обработку любой сложности. Выбрать определенного фотографа нельзя, т.к. мы сами подбираем фотографа на съемку в зависимости от типа съемки и гарантируем результат как в нашем портфолио. Мы учтём ваши пожелания и предпочтения и постараемся подобрать для Вас именно того фотографа, кто идеально проведет Вашу съемку.

Наши фотографы имеют огромнейший опыт и каждый имеет более 100 часов студийных съемок. Они отлично знают все нюансы нашей студии, где какой ракурс более выгоден и могут отлично снять в любое время суток, с любыми источниками света. Наше портфолио https://www.instagram.com/artroyal_photo/

11. Обработка фотографий 

Количество фотографий в результате часовой съемки 60-90 шт, 30 минутной съемки 25-40 (но если Вы опаздываете и время съемки начинается позже, количество фото может измениться). Сколько фотографий будет с фотодня, уточняйте у администратора, в каждом фотопроекте всё индивидуально. Фотографии отправляем ссылкой через файлообменник. Фотографии обязательно нужно скачивать, просмотрщик сайта сжимает фотографии. Качество фото не портится! Или можем скинуть на вашу флэшку (обязательно новую в упаковке, вскрываем в студии).
Отдаём только готовые обработанные фотографии, исходники не скидываем.

Все фотографии проходят стандартную обработку. Дополнительно Вы можете заказать глубокую ретушь фотографий. Стоимость глубокой ретуши от 200р в зависимости от сложности обработки.

ИСХОДНИКИ фотографий не скидываем, только обработанные удачные кадры!

 

Примеры ретуши:

Стандартная обработка - цвето/свето коррекция фотографии, разглаживание тона кожи. На крупных портретах убираются ярко выраженные проблемы с кожей, такие как прыщики, покраснения и царапины.

Глубокая ретушь - стандартная ретушь + пластика тела, детальная проработка кожи, убираются все возможные прыщики, царапинки, мешки/синяки под глазами, разглаживаются морщины, поправляется форма прически, коррекция зубов, макияжа, складки на одежде.

Ретушь фотографий на памятник для гравировки

   Ретушь фотографий на памятник для гравировки на гранитных плитах

 

Если простую ретушь фотографий можно сделать самому, имея компьютерные программы, то ретушь фото для гравировки на памятнике требует не только определенных навыков и знаний, но и определенного программного обеспечения. Работая со снимком, специалисты уделяют внимание чертам лица, прорисовывают одежду и волосы, изменяют фон (при необходимости) и добавляют надписи.

В нашу компанию часто обращаются люди, которые имеют только поврежденные фотографии или очень плохого качества. В этом случае важен такой процесс, как подготовка фото для памятников. Здесь выполняются такие действия:

· смена или восстановление одежды;

· дорисовывание элементов композиции или частей тела;

· удаление (подчеркивание) морщин и других дефектов кожи.

Независимо от сложности снимка, а также сроков на выполнение заказа, опытные художники смогут оперативно и качественно выполнить работу. В результате снимок преображается и является полностью готовым для дальнейшей работы.

Чтобы не тратить свое время лучше всего заказать ретушь фотографии для памятников по интернету через наш сайт. При этом, важно указать какой вид ретуши необходимо выполнить: по грудь, по пояс или в полный рост. 

     В нашей типографии появилась услуга по ретуши портретов для памятников. Так как мы занимемся фотосъемкой и у нас есть свои ретушеры, к нам стали обращаться люди с просьбой обработки фото для памятников.

     Так как обычную фотографию нельзя нанести гравером на камень, гранит или брамор, то ее нужно обработать. Ретушь фото для гравировки на камне занимает от 2х часов до пары дней в зависимости от качества снимка, с которым нужно работать ретушеру.

     Цена на ретушь фото для гравировки колеблется от 50 грн. до 200 грн в зависимости от сложности работы, техзадания и качества снимка.

Дизайн фото на памятник для гравировки

 

Введение в работу с цветом и светом | «Курс 4: Lumetri: редактирование цвета и света» (alexhallfilm)

О видеоуроке: Введение в работу с цветом и светом

Резюме

«В этом разделе мы обсудим некоторые общие идеи по работе с цветом и светом в Premiere Pro с использованием Lumetri Color. Мы поговорим о некоторых недостатках работы с цветом и о том, как мы используем Lumetri Scopes, чтобы помочь нам на протяжении всего процесса."

В этом видеоуроке Алекс Холл раскрывает тему: Введение в работу с цветом и светом в рамках курса на платформе Domestika: Курс 4: Lumetri: Редактирование цвета и света. Практика цветокоррекции и градации.

Частичная транскрипция видео

«Курс 4 - Урок 1 Введение в работу с цветом и светом В этом курсе мы узнаем все о цвете и свете. Мы научимся оценивать цвет, исправлять цвет, исправлять экспозицию и многое другое. В этой главе мы узнаем кое-что об основах цвета и света.Давайте прыгать. Я хотел бы упомянуть, что эта часть процесса пост-продакшн обычно выполняется колористом, а колористы обычно годами изучают предмет и учатся работать с цветами, чтобы создать определенное настроение, атмосферу и ощущение фильма, которым они являются. работа над. Будь то фильм, музыкальное видео, корпоративное видео или влог. Все, что может…»

Транскрипции генерируются автоматически, поэтому могут возникать ошибки.


Краткое изложение курса: Курс 4: Lumetri: редактирование цвета и света

  • Начальный уровень

  • 100% положительные оценки (45)

  • Количество дидактических частей: 6

  • 6 уроков (1 час37 мин)

  • количество дополнительных ресурсов: 1



Английский с субтитрами на польском

  • Онлайн и в вашем темпе
  • Аудио: английский
  • Уровень: {:beginner=>"Базовый",:intermediate=>"Средний",:advanced=>"Продвинутый"}
  • 6 уроков (1 час 37 мин)
  • Доступно в приложении
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Неограниченный доступ
  • Сертификат об окончании курса

.

Нарушения цветового зрения. Типы расстройств

Цвет – это психофизическая характеристика зрительного восприятия. В восприятии цвета ключевое значение имеет взаимосвязь между светом и зрением. Фотон света от просматриваемого объекта проходит через глаз и, создавая изображение на сетчатке, активирует комплекс химических и электрических реакций в зрительном нерве и коре головного мозга. Затем возникает субъективный образ того, что мы воспринимаем. Восприятие цвета возможно при протекании трех процессов:

  • световое излучение,
  • стимуляция рецепторов сетчатки глаза,
  • обработка в коре головного мозга раздражителей, передаваемых по зрительному нерву.
  • Предметы, которые нас окружают, сами по себе не имеют цвета. Вам нужен свет, чтобы увидеть цвета. Благодаря этому наш мозг интерпретирует отраженный световой поток, и объекты воспринимаются как цветные.
  • Существует три основных типа нарушений цветового зрения: монохроматизм, дихроматизм и аномальный трихроматизм. О каждом из них вы можете прочитать ниже!
  • Нарушения цветового зрения могут передаваться по наследству или приобретаться в течение жизни.
  • Стоит регулярно проходить проверку цветового зрения, во время которой врач определит наше состояние цветового зрения.

Видимый свет — это часть электромагнитного излучения, воспринимаемая сетчаткой человеческого глаза. Длина волны видимого излучения находится в диапазоне 380 - 780 нм. Белый свет представляет собой смесь различных длин волн, и эти волны преломляются по-разному. Более короткие волны имеют фиолетовый цвет, затем переходят в синий, желтый, зеленый, оранжевый, вплоть до самого длинного красного.Волны короче 380 нм — это ультрафиолетовое излучение, длиннее 780 нм — инфракрасное излучение. Цветовая дифференциация возможна благодаря примерно 130 миллионам рецепторов на сетчатке. Различают два типа рецепторов - колбочки и палочки, которые неравномерно распределены в мембране сетчатки.


источник - Бумажный центр

В центральной части сетчатки (так называемая ямка макулы) плотность колбочек наибольшая, что создает наилучшие условия для анализа изображения.Но тычинок там нет. Индуцированные светом сигналы в рецепторах модифицируются биполярными и ганглиозными клетками. Затем они проходят по зрительному нерву и достигают коры в затылочной части мозга.

Скотопическое, фотопическое и мезопическое зрение - характеристики

Палочки работают при очень слабом освещении, не дают цветового впечатления. Это видение называется скотопное видение . Суппозитории применяют при дневном зрении, обеспечивая цветовосприятие.Это называется фотопическим зрением . Делим суппозитории на три вида (реагирующие на свет разной цветовой гаммы):

  • красный — длинноволновый, примерно 780–640 нм,
  • зеленый — средняя длина волны, примерно 555–485 нм,
  • синий - короткая волна, примерно 485 - 430 нм.

Более 60% суппозиториев являются красными, 30% зелеными, 4% синими клетками, чувствительными к длине волны. Желто-зеленые светочувствительные колбочки (длина волны 550 нм) сосредоточены в наиболее чувствительной части сетчатки — фовеа.Цвет, который мы видим, является результатом различной степени раздражения суппозиториев, чувствительных к красному, зеленому и синему свету. Суппозитории содержат белковые частицы, окружающие светочувствительные частицы пигментного соединения. Форма белковой молекулы определяет длину волны света, к которому чувствительна колбочка.

Существует также третий тип зрения — промежуточный между скотопическим и фотопическим зрением, называемый мезопическим зрением (оба рецептора работают в ограниченном диапазоне — в сумерках).При фотопическом (колбочковом) зрении диапазон ощущений значительно шире (мы различаем цвета, формы, размеры, фактуру и т. д.). При скотопическом (палочковом) зрении зрение бесцветно (отсюда пословица, что все кошки ночью черные), мы воспринимаем только формы и контуры. При переключении со скотопического на фотопическое зрение мы имеем дело с мезопическим процессом зрения, когда коротковолновый свет, такой как синий или голубой, воспринимается как более яркий, чем длинноволновый свет (эффект Пуркинье).

Нарушение цветового зрения

Существует три основных типа нарушений цветового зрения:

  • монохроматизм - полная дальтонизм. Он бывает трех видов:
    • монохроматизация суппозиториев - присутствует только один вид суппозиториев, острота зрения нормальная,
    • ахроматопсия - отсутствие или небольшое количество суппозиториев, связанное с возникновением светобоязни, нарушений остроты зрения и нистагма,
    • цветовая агнозия (центральная ахроматопсия) — неспособность видеть цвета, даже если глаза способны их распознавать,
  • дихроматизм - расстройство распознавания цветов, связанное с полным отсутствием одного из трех видов суппозиториев в сетчатке глаза:
    • протанопия - нарушение цветового зрения, вызванное недостатком красных фоторецепторов.Красный цвет смущает, в том числе, оттенки темно-серого или воспринимаются как тусклые,
    • дейтеранопия - отсутствие зеленых фоторецепторов,
    • тританопия - отсутствие синих фоторецепторов,
  • аномальный трихроматизм - понижение восприятия насыщенности одного из цветов (красного, зеленого или синего).

Наследственные нарушения цветового зрения

Дальтонизм обычно является наследственным и поражает в основном мужчин (за исключением тританопии, которая поражает оба пола в одинаковой степени).Отклонения в зеленом и красном зрении (дальтонизм) чаще встречаются у мужчин, поскольку они связаны с Х. Мужчина с нарушением цветового зрения получает поврежденный ген от своей матери (обычно правильное цветовое зрение), которая получила его от отца с нарушением цветового зрения. дефект или мать, которая была носителем. При этой аномалии отсутствует одно или несколько поколений. Чтобы у женщины был дефект цветового зрения, необходимо получить дефектный ген от обоих родителей.

Аномалии желтого и синего зрения встречаются довольно редко и наследуются аутосомно, а не сцеплено с полом. Подсчитано, что около 8-9% мужчин и 0,5% женщин имеют нарушения цветового зрения. Врожденные нарушения цветовосприятия генетического происхождения обычно симметричны и не прогрессируют.

Приобретенный дефицит цветового зрения

Нарушения цветового зрения также могут быть вызваны:

  • Болезнь, например диабет, травма или химические вещества (например,наркотики, ЛСД). Приобретенные макулярные заболевания обычно вызывают нарушения по сине-желтой оси, а изменения в зрительном нерве вызывают нарушения зрения по красно-зеленой оси.
  • возрастных изменений, при которых хрусталик с годами становится толще и желтее, снижается способность различать зеленый, синий и фиолетовый, а желтый и синий воспринимаются как более темные, чем они есть на самом деле. Трудно отличить темные оттенки синего от фиолетового,
  • неврит зрительного нерва или заболевание желтого пятна - одним из первых симптомов является то, что один из глаз видит темнее, менее контрастным, цвета становятся более серыми (особенно красными) и перестают быть четко различимыми.При неврите зрительного нерва или угнетении зрительного нерва нарушение цветового зрения может быть ранним симптомом, заметным до потери остроты зрения,
  • травма головного мозга, даже если нет повреждения органа зрения.

Дальтонизм неизлечим, хотя использование определенных типов цветных фильтров и контактных линз может помочь в процессе различения цветов.

Методы выявления нарушений цветового зрения

Тесты цветового зрения следующие:

  • Таблицы Исихары — используются для проверки врожденных нарушений зрения по красно-зеленой оси.Каждая доска состоит из круга, состоящего из круглых пятен разного размера, немного отличающихся по цвету. Узор из пятен цвета, отличного от фона, создает число или геометрическую фигуру. Задача пациента – прочитать его. Первую из таблиц видят и люди с нарушением цветового зрения (для выявления лиц, симулирующих расстройство), следующие позволяют выявлять различные степени нарушения цветового зрения. Тест проводится на расстоянии чтения при хорошем освещении.

    Тарелки Исихара
    источник - Исихара-тест

  • Таблицы Харди-Рэнда-Риттлера - обнаруживают все три врожденных нарушения цвета.

    Таблицы Hardy-Rand-Rittler (HRR)
    источник - Gulden Ophthalmics

  • Color Vision Testing Made Easy - набор для проверки цветового зрения у детей.Он состоит из 14 карточек с легко узнаваемыми для детей разноцветными фигурами, например круг, звезда, квадрат.

    Проверка цветового зрения стала проще

  • Тест Франсуорта D-15 - скрининговый тест для оценки красного, зеленого и синего зрения. Он заключается в расположении цветных блоков в правильном порядке так, чтобы их цвета плавно переходили друг в друга.

    Тест Франсуорта D-15
    источник - Википедия.орг

  • Farnsworth Munsell 100 Hue Test - тест на четкость цвета. Он состоит из четырех лотков, содержащих в общей сложности 85 сменных цветных колпачков с эталонными цветами (постепенными изменениями оттенка), покрывающими видимый спектр. Способность к распознаванию цветов проверяется на основе теста на умение различать и располагать в правильном порядке шапки по цветовым оттенкам. Проводится в светлое время суток. О нарушениях цветового зрения и способности различать цвета свидетельствует умение располагать в правильном порядке наложения с отдельными оттенками.Результаты теста наносятся на специальные диаграммы, которые позволяют детально определить красное, зеленое и синее зрение.
  • Тест городского университета - состоит из десяти досок с одним цветовым пятном в центре и четырьмя периферийными пятнами. Испытуемому предлагается выбрать периферийное пятно, наиболее близкое по цвету к центральному.

    Test City University
    Источник - Cmc1bcccf

  • Аномалоскоп - прибор, позволяющий диагностировать красный и зеленый дальтонизм и точно определять цвета, которые человек видит, а какие нет.Тест состоит в сравнении двух цветов, видимых на экране прибора.

    Аномалоскоп - тест на дальтонизм
    источник - Vonhoff.ch

Почему стоит пройти тест на цветовое зрение?

Прохождение оценки цветового зрения и осознание наличия каких-либо нарушений может оказаться очень полезным при принятии важных жизненных решений, таких как выбор курса обучения, профессии. В некоторых профессиях нарушения цветового зрения могут стать серьезным препятствием в их занятиях.К ним относятся, например: врачи, медсестры, химики, фармацевты, фотографы, графические дизайнеры, печатники, художники, парикмахеры, повара, электрики, пилоты и т. д.

Исследование:

Статья основана на научных публикациях и является неотъемлемой частью Справочника офтальмолога. У вас есть проблемы со зрением? Свяжитесь с нашей командой оптометристов или проконсультируйтесь со своим офтальмологом. По вопросам, представленным в статье, особенно в случае проблем со зрением, следует проконсультироваться со специалистом.

Реализация - Команда оптиков KODANO

источника информации:

  • [1] Grosvenor T. Оптометрия. Издательство Elesevier Urban & Partner. Вроцлав 2011
  • [2] Adler F. Физиология глаза. Государственное медицинское издательство. Варшава 1968.
  • [3] М. Нижанковская. Основы офтальмологии. Объемный. Вроцлав 2000
.

ДСК-HX300 | Баланс белого | Руководство пользователя Cyber-shot

Баланс белого

Регулировка цветовых тонов в соответствии с условиями освещения. Используйте эту функцию, если цвета изображения выглядят неестественно.

  1. МЕНЮ (Баланс белого) желаемый режим

(Машина)

Автоматически регулирует баланс белого для сохранения естественных цветов.

(дневной свет)

Корректировка для вне помещения в ясный день, вечерние виды, ночные сцены, неоновые огни, фейерверки и т. д.

(Облачно)

Поправка на облачное небо или затененное место.

(Баланс белого флуоресцентного освещения 1)
(Баланс белого флуоресцентного освещения 2)
(Баланс белого флуоресцентного освещения 3)

[Баланс белого флуоресцентного освещения 1]: корректировка белого флуоресцентного освещения.

[Баланс белого флуоресцентного освещения 2]: Настройка естественного белого флуоресцентного освещения.

[Баланс белого флуоресцентного освещения 3]: корректно для дневного флуоресцентного освещения.

(лампы накаливания)

Настройка для освещения лампами накаливания или яркого освещения, например, в фотостудии.

(лампа-вспышка)

Поправка на флеш.

(Одно касание)

Устанавливает баланс белого в зависимости от источника света. Используйте этот режим, если [Авто] или другие настройки не обеспечивают естественного цвета.

(Следующий сенсорный блок) Запоминает эталонный белый цвет, который будет использоваться в режиме [One Push]. [Подробности]
Эффекты условий освещения

На видимый цвет объекта влияют условия освещения.

Цветовые тона настраиваются автоматически, но вы можете настроить цветовые тона вручную с помощью функции баланса белого.

Дневной свет (стандартно белый)

Облачно (голубоватый)

Люминесцентная лампа (с зеленым оттенком)

Лампа накаливания (красноватая)

Захват основного белого цвета в режиме [Далее]. единица измерения ре.]

  1. Скомпонуйте белый объект, например лист бумаги, заполняющий рамку, при тех же условиях освещения, что и ваш объект.

  1. МЕНЮ (Баланс белого) [Уст. единица измерения ре.]

Экран на мгновение станет черным; после изменения и сохранения баланса белого изображение предварительного просмотра снова появится.

Связанная тема

.

EIZO - Проверка цветовой температуры в LCD мониторах

Релиз: 30 ноября 2012 г.

В этой статье мы сосредоточимся на цветовой температуре, основном параметре, связанном с качеством изображения. Температура белого оказывает колоссальное влияние на качество изображения ЖК-мониторов, но чаще всего пользователи выбирают настройки по умолчанию. Хорошее понимание важности цветовой температуры позволит вам точно настроить качество изображения на ЖК-мониторе.

Примечание. Ниже приводится перевод опубликованной статьи ITmedia на японском языке «Резкое изменение цвета при одной настройке: проверка цветовой температуры на ЖК-мониторах» («Резкое изменение цвета с помощью одной настройки: проверка цветовой температуры на ЖК-мониторе»). 30 марта 2009 г. Copyright ITmedia Inc. Все права защищены.

Почему температура используется для описания цвета?

Большинство современных мониторов имеют меню тонкой настройки цветовой температуры.Поскольку это существенно влияет на цветопередачу ЖК-монитора, пользователь должен выбрать правильную настройку температуры, чтобы получить правильную цветопередачу.

Давайте начнем с общего объяснения того, что означает цветовая температура. Цветовая температура относится к цвету света и служит стандартной мерой цветового баланса многих продуктов, включая мониторы, камеры и осветительное оборудование. Его единицей измерения являются градусы Кельвина (К), не путать с градусами Цельсия (С), используемыми для выражения температуры воздуха и других материалов.Шкала Кельвина менее известна, чем шкала Цельсия, но у нас не должно возникнуть с этим больших проблем, если мы помним два основных соотношения: чем ниже значение цветовой температуры в Кельвинах, тем краснее будут казаться белые объекты, и, наоборот, чем выше цветовая температура, тем больше они будут казаться синими.

В приведенных ниже таблицах указаны приблизительные цветовые температуры для различных источников света, включая солнечный свет. Как вы, наверное, догадались, более низкая цветовая температура означает более красный свет, а более высокая температура означает более синий свет.Большинство фотографов, снимающих цифровыми зеркальными камерами, могут устанавливать свой баланс белого в диапазоне 5000°-5500°К. Так как дневной свет имеет цветовую температуру 5000°-5500°К, установка баланса белого на это значение позволяет делать снимки с цветами, похожими на те, что видит глаз.

График цветовой температуры. При понижении цветовой температуры белый цвет становится желтым, а затем красным. По мере увеличения цветовой температуры белый постепенно становится синим.Обратите внимание, что эта диаграмма является лишь грубым представлением того, как думать о цветовых температурах, и не точно представляет возможную цветовую температуру в конкретных условиях.

Цвет выражается как температура из-за связи между цветом света и температурой, когда объекты нагреваются до высоких температур. Здесь мы встретимся с техническим определением цветовой температуры. Во-первых, предположим, что у нас есть объект, способный полностью поглощать тепло и свет, а затем обратно излучать эту энергию.Такой объект (идеализированный, на самом деле несуществующий) называется совершенно черным телом или идеальным теплоотводом. Во-вторых, мы предполагаем, что это совершенно черное тело излучает свет при нагревании и что длина волны и спектр этого света зависят от температуры этого тела. Третье предположение заключается в том, что когда черное тело приобретает определенный цвет, это ясно указывает на его температуру. Это определение цветовой температуры.

В то время как разные тела излучают свет на разных частотах при нагревании до высокой температуры, температура, при которой свет приобретает определенный цвет, варьируется от тела к телу.По этой причине черное тело является идеализированным телом, используемым для установления стандартных значений и связывания определенных цветов излучаемого света с определенными температурами. Это сложная тема, требующая глубоких познаний в физике и математике, но нам не нужно углубляться в нее, чтобы установить цветовую температуру ЖК-монитора.

Цветовая температура ЖК-мониторов

Как упоминалось ранее, большинство современных ЖК-мониторов имеют меню для регулировки цветовой температуры.И, как и следовало ожидать, понижение цветовой температуры ЖК-монитора делает весь экран красным, а при повышении — слишком синим. Соответствующие названия в меню мониторов могут отличаться в зависимости от модели. Иногда встречаются пары вариантов, например «синий» и «красный» («синий» и «красный») или «холодный» и «теплый» («прохладный» и «теплый»). В других они описываются числовыми значениями, например, 6500°К или 9300°К.

Если для настройки цветовой температуры доступны «синий» и «красный» или «холодный» и «теплый», выберите «красный» или «теплый», чтобы понизить температуру, и «синий» или «холодный», чтобы ее повысить.Хотя названия этих опций облегчают понимание того, как глаз воспринимает белый цвет, поскольку в этой ситуации значения температуры в Кельвинах не приводятся, пользователю может быть сложно настроить монитор на определенную цветовую температуру.

Возможность точной настройки цветовой температуры путем указания ее значения в градусах Кельвина очень полезна для точной настройки качества изображения, отображаемого на ЖК-мониторе. Например, большинство мониторов EIZO позволяют пользователям выбирать его значение примерно из 14 доступных уровней (с шагом 500°K в диапазоне от 4.000° до 10 000° К и дополнительно 9 300° К). Это точность, достойная самых высоких промышленных стандартов. Существуют также мониторы, которые позволяют напрямую вводить определенную температуру в градусах Кельвина. Однако большинство из них предлагают гораздо меньше опций в экранных меню, например, 5000°, 6500° и 9300°K.

Для большинства ЖК-мониторов EIZO пользователи могут точно настроить цветовую температуру через экранное меню с шагом 500 °K (фото слева). С помощью прилагаемого программного обеспечения — ScreenManager Pro — для настройки различных параметров экрана через компьютер пользователи могут легко выбирать цветовую температуру с помощью ползунка в верхней части окна программы (фото справа).

Из-за необходимости выбирать оптимальную цветовую температуру для различных обстоятельств и приложений, в идеале мы должны иметь возможность регулировать цветовую температуру с помощью значения Кельвина. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных реальных примеров.

Цветовая температура 6500 К является стандартной для обычных приложений ПК и стандарта sRGB. Большинство ЖК-мониторов также предлагают эту температуру в настройках цветовой температуры.Если ваш монитор предлагает режим sRGB, его настройка не должна вызвать никаких проблем. В большинстве случаев, даже если это мониторы, цветовая температура которых регулируется с помощью опций, называемых «Синий» и «Красный», она будет близка к 6500К и в стандартном режиме, но может быть неточной. ЖК-мониторы на некоторых ноутбуках настроены на более высокую цветовую температуру.

В области отображения видеоизображений — например, в телевизионных приложениях — текущий стандарт японской системы вещания (NTSC-J) — 9.300°К. Это намного выше стандарта 6500°K для вычислительной среды. Телевизионное изображение на самом деле имеет ярко выраженный синий оттенок. Однако большинство людей настолько привыкли к телевизионному изображению, что часто воспринимают компьютерные мониторы как покрасневшие. Некоторые мониторы предлагают режим изображения с цветовой температурой около 9300K, описанный как «Кино» или аналогичный. При просмотре картинки с ТВ-тюнера на компьютере можно выбрать цветовую температуру 9.300°К, так что цветопередача аналогична тому, что мы видим на домашнем телевизоре.

С другой стороны, цветовая температура 6500 К является стандартом в системе вещания США (NTSC). Международный стандарт цифрового телевидения высокой четкости (ITU-R BT.709) также использует цветовую температуру 6500°К. При просмотре видео на ПК можно попробовать переключить цветовую температуру ЖК-монитора между 6500°К и 9300°К, чтобы проверить разницу в цветопередаче.

Говоря простым языком, можно считать, что у большинства японских пленок температура 9300°К, а у неяпонских пленок температура 6500°К. Это означает, что у нас есть наилучшие шансы добиться цветопередачи, близкой к задуманной создателями фильма, установив ЖК-монитор на 9 300 ° K при просмотре японского фильма и 6 500 ° K при просмотре неяпонского фильма (очевидно, не универсальное правило). . Используя модель монитора с широким диапазоном температурных режимов, т.е.от ЖК-мониторов Eizo Nanao — пользователь может установить цветовую температуру, при которой изображение будет выглядеть наилучшим образом.

Цветовая температура 5000 K (D50) является стандартом в индустрии настольных издательских систем (DTP) для печати и издательского дела. Это температура освещения, рекомендованная Японским обществом печати научных и технических издателей для оценки цвета при печати. Хотя этот стандарт может придавать отчетливый красноватый оттенок белым цветам в изображениях, адаптированных к стандартам видео и телевидения и т.п., его цель состоит в том, чтобы воспроизвести внешний вид цветов на распечатках, как если бы они просматривались в условиях, близких к прямому солнечному свету.

Примеры экранов с изображением белой доски с установленными цветовыми температурами 5000°, 6500° и 9300°К (слева направо). Поскольку фотография была сделана цифровой камерой с цветовой температурой 6500 К, белый цвет на центральном мониторе (6500 К) на самом деле выглядит чисто белым. С другой стороны, левый экран (5000°K) выглядит покрасневшим, а правый экран (9300°K) — голубоватым. Конечно, когда вы изменяете настройку цветовой температуры камеры, внешний вид белого цвета на этих изображениях будет меняться соответствующим образом: изображение с температурой ниже установленной на мониторе будет выглядеть красным, а изображение с температурой выше, чем у монитора. появится голубоватый.

Пример платы с цветными полосами, отображаемыми на экранах, настроенных на температуру 5000°, 6500° и 9300°К (слева направо). Фотография сделана в тех же условиях, что и на фото выше. При изменении цветовой температуры меняется восприятие цвета белого, как и общий цветовой баланс в целом. Цвета с более низкой цветовой температурой кажутся теплее, а цвета с более высокой цветовой температурой — холоднее.

Специальные инструменты

необходимы для точной настройки цветовой температуры

На предыдущей странице мы рассказали об основных знаниях, необходимых для установки правильной цветовой температуры в соответствии с вашими конкретными потребностями.Однако в таких приложениях, как цифровая ретушь фотографий и цветокоррекция для печати и редактирования видео, профессиональными пользователями и продвинутыми любителями, для которых цветопередача существенно влияет на конечное качество работы, управление цветовой температурой ЖК-мониторов с повышенной точностью чрезвычайно важно. Если цвета отретушированного фото и цветопередача на печати отличаются друг от друга, или цвета выглядят неестественно при просмотре пленки на другом компьютере, это может не только навредить самой работе, но и значительно снизить эффективность обработки изображения.

Для удовлетворения этих ожиданий требуется ЖК-монитор, поддерживающий управление цветом на основе аппаратной калибровки. Аппаратная система калибровки использует датчик цвета для измерения цветов на экране и напрямую проверяет таблицы соответствия (LUT) ЖК-монитора. Это позволяет скорректировать любые несоответствия цветовой температуры, возникающие из-за различий между отдельными ЖК-мониторами или их износа во время использования, и получить точную цветопередачу, что является важным элементом при работе с цветами.

Мы будем использовать ЖК-монитор EIZO с хорошей репутацией, чтобы продемонстрировать, как добиться точного управления цветом, и кратко представить знания и специализированные инструменты, необходимые для работы с цветовой температурой на более высоком уровне. Мы также рекомендуем прочитать приведенные ниже статьи, чтобы узнать больше об аппаратной калибровке, цветовой гамме и справочных таблицах.

Статьи по аппаратной калибровке, цветовым диапазонам и справочным таблицам

Необходимо правильное отображение цветов: Понимание цветового пространства ЖК-монитора http: // www.eizo.com/global/library/basics/lcd_monitor_color_gamut/index.html

Максимальное количество цветов и справочные таблицы: два соображения при выборе монитора
http://www.eizo.com/global/library/basics/maximum_display_colors/index.html

EIZO ColorEdge — это линейка ЖК-мониторов с функцией управления цветом. Все модели серии ColorEdge поддерживают аппаратную калибровку, что позволяет пользователям детально управлять всеми аспектами цветопередачи, включая температуру и цветовую гамму.

Мониторы серии ColorEdge могут работать с калибратором ColorNavigator для расширенных возможностей управления цветом

Все мониторы ColorEdge включают программное обеспечение ColorNavigator для расширенного управления цветом. ColorNavigator предлагает широкий спектр функций, в том числе для настройки цветовой температуры ЖК-монитора в соответствии с белизной определенной бумаги. Используя датчик цвета (продается отдельно), пользователи могут измерять точку белого на бумаге и устанавливать ее в качестве образца белого при выполнении аппаратной калибровки ЖК-монитора.Это позволяет точно согласовать белизну экрана с белизной бумаги, гарантируя, что цвета на экране очень близки к цветам на распечатках.

ColorNavigator также предлагает расширенную функцию для эмуляции любого цветового пространства. Это позволяет пользователям воспроизводить на экране цветовые пространства Adobe RGB, sRGB или NTSC с высокой точностью. ColorNavigator также может эмулировать цветовые пространства, считанные из существующих профилей ICC, вместо того, чтобы полагаться на настройки программного обеспечения. Например, в коммерческих приложениях, эмулируя ЖК-монитор клиента с использованием его профиля ICC, пользователь может упростить рабочий процесс цветопробы, имитируя цветопередачу монитора клиента на мониторе ColorEdge.

ColorNavigator также имеет функции, которые побуждают пользователей выполнять периодическую аппаратную калибровку своих ЖК-мониторов и поддерживать точную цветопередачу с помощью точных ручных настроек. Поскольку яркость экрана и цветопередача будут меняться в течение нескольких лет использования монитора, изменится и цветовая температура. В приложениях, где первостепенное значение имеет точная цветопередача, простого выбора предустановленной настройки цветовой температуры недостаточно.Рекомендуется проводить аппаратную калибровку раз в месяц или два.

Программное обеспечение ColorNavigator предназначено для использования с мониторами серии ColorEdge. Для упрощения подбора цветов в общих приложениях используйте инструмент EIZO EasyPIX для мониторов FlexScan SX и FlexScan серии S

.

EIZO EasyPIX — это простой инструмент подбора цветов для обычных пользователей

Основанный на специальном датчике EX1 и специальном программном обеспечении, EasyPIX позволяет пользователям легко настраивать цвета, видимые на экране и на распечатке.Это делается путем визуального сравнения белого цвета, отображаемого на экране, с белым цветом бумаги и ручной настройки оттенка и яркости с помощью специального программного обеспечения до тех пор, пока оба оттенка не будут выглядеть одинаково. Специальный датчик измеряет цвет экрана, чтобы он максимально соответствовал белизне бумаги. EasyPIX также имеет функцию настройки цветового тона ближе к естественному свету или свету вспышки (цветовая температура: 5500 ° K) или к стандартному оттенку, подходящему для интернет-контента и обычных приложений для ПК (цветовая температура: 6500 ° K).

Использование освещения и оттенков ЖК-дисплея для улучшения цветопередачи рабочей среды

Помимо настройки ЖК-мониторов с помощью специальных инструментов, таких как ColorNavigator или EasyPIX, следует также тщательно ухаживать за рабочим местом и его окружением — освещением и крышками ЖК-дисплеев.

В большинстве случаев на рабочих местах используется люминесцентное освещение. Некоторые люминесцентные лампы подходят для работы с цветом, а другие точно нет.Большинство имеющихся в продаже люминесцентных ламп не подходят для работы с цветом. Обычные люминесцентные лампы имеют очень неравномерный световой спектр, и несоответствие цвета легко обнаружить, сравнивая экран ЖК-монитора с бумагой. Например, правильно напечатанные цвета могут казаться зеленоватыми при флуоресцентном освещении.

Люминесцентные лампы, подходящие для работы с цветом, известны как люминесцентные лампы с высокой цветопередачей или люминесцентные лампы для оценки цвета.Эти лампы имеют однородный спектр, аналогичный солнечному, и создают очень мало расхождений между цветами на ЖК-экране, печатью на бумаге и восприятием цвета человеком. Цвет, который мы видим, — это цвет, который наблюдаемый объект принимает при определенном освещении. Точность цветовосприятия выражается средним индексом цветопередачи (Ra). Ra = 100 означает освещение, идентичное естественному свету. Чем выше значение Ra, тем выше точность цветопередачи.Международная комиссия по освещению (CIE) рекомендует использовать люминесцентные лампы со значением Ra = 90 или выше в местах, где просматриваются произведения искусства или проводится оценка цвета.

Большинство люминесцентных ламп с большим прожектором имеют трубчатую форму, что затрудняет их использование без модификации в большинстве домов. В этих случаях мы рекомендуем трехдиапазонные люминесцентные лампы, которые обеспечивают относительно высокую точность цветопередачи (для люминесцентных ламп) и легко доступны в продаже.Чтобы определить, относится ли люминесцентная лампа к трехдиапазонным моделям, просто посмотрите на ее технические характеристики. Что касается цветовой температуры люминесцентной лампы, используемой для оценки печатной продукции, то лучше всего использовать люминесцентную лампу дневного света (4600°-5400°К).

Защитная пленка крепится сверху и по бокам ЖК-монитора, чтобы уменьшить воздействие окружающего света на экран и, таким образом, позволить вам видеть истинные цвета на экране во время работы.

Модели серии ColorEdge могут быть оснащены специальной защитой от рикошета

Идеальным решением является специально разработанная защитная пленка для экрана конкретной модели ЖК-монитора, но если такой опции нет, пользователь может изготовить защитную пленку самостоятельно, вырезав ее из куска картона, пластика или полистирола, подогнав под размер экрана и покраска всей поверхности экрана матовой черной краской, благодаря чему он сведет к минимуму отражение света.В конце концов, козырек просто должен блокировать окружающий свет, чтобы он не попадал на экран ЖК-монитора и чтобы его собственный свет не отражался обратно на экран. Убедитесь, что экран не закрывает вентиляционные отверстия, отводящие тепло от монитора. Чрезмерное накопление тепла внутри монитора может повредить устройство.

Мы рассмотрели некоторые основные аспекты цветовой температуры, как ее использовать и настраивать на ЖК-мониторе. Цвет изображения на ЖК-мониторе резко меняется в зависимости от настроек цветовой температуры — разницу трудно не заметить.Если вы до сих пор использовали только настройки своего монитора по умолчанию, мы рекомендуем вам ознакомиться с его экранным меню и проверить, как цвета меняются при различных настройках температуры. Хотя для обычного использования компьютера рекомендуется установка температуры 6500K, режим sRGB или «стандарт», вы можете обнаружить, что начинаете предпочитать другие настройки температуры для просмотра фильмов, компьютерных игр или других целей.

.

Цветокоррекция в сравнении с цветокоррекцией: найдите лучший способ улучшить качество пленки

Опубликовано: 17.10.2021

Ваши кадры выглядят немного скучно? Или, может быть, ваше видео немного переэкспонировано, что портит качество видео? Вы когда-нибудь слышали о цветовой коррекции или цветовой градации?

Ну, не говори больше! Сегодня я покажу вам, как можно сделать скучный материал более привлекательным для глаз зрителя.Итак, давайте перейдем к основам цветокоррекции и цветокоррекции, чтобы ваши кадры выглядели фантастически, профессионально и кинематографично.

Термины «градация цвета» и «коррекция цвета» часто используются взаимозаменяемо, хотя они имеют совершенно разные цели. Однако крайне важно знать, что это за процессы, для чего они используются и чем они отличаются, особенно если вы хотите продолжить карьеру в области редактирования видео или анимации.

Итак, прежде чем мы перейдем к тому, как улучшить качество видео, давайте получим четкое представление о цветовой градации и цветокоррекции.

Цветокоррекция и цветовая градация

Цветовая коррекция и цветовая градация — это два отдельных процесса редактирования цвета в фильме. Оба процесса одинаково важны при создании фильмов. Хотя у обоих терминов по-прежнему есть свои роли, они связаны между собой и придают вашему фильму профессиональный вид; вам понадобятся оба из них.

Простыми словами Цветокоррекция — это корректировка, которую вы вносите для улучшения цвета отснятого материала.Эти настройки включают баланс белого, экспозицию, оттенок, белый, черный, насыщенность, блики, тени и т. д. Чтобы получить более привлекательный вид, необходимо внести изменения в свойства видео.

Проще говоря, цветовая градация — это отфильтрованный слой, который применяется поверх финального видеоряда. В результате отснятый материал будет выглядеть более профессионально и привлекательно для зрителя. Это процесс, который добавляет настроение или волнение к вашим кадрам.

Теперь вопрос, в чем разница между цветокоррекцией и градацией? Цветовая коррекция решает проблемы, а цветовая градация уравновешивает цвет и контраст, обеспечивая визуально привлекательный выбор.

Обратите внимание, что цветовая коррекция или цветовая градация в материале пленки различаются в зависимости от материала пленки. Однако, чтобы получить идеальный профессиональный вид, вам придется использовать оба. Сначала вам нужно рассмотреть возможность цветокоррекции вашего видеоматериала, а затем применить к нему цветовую градацию.

Начало работы с цветокоррекцией

Прежде чем мы начнем говорить о том, как это сделать правильно, нам нужно убедиться, что мы снимали кадры с наилучшими возможными настройками, чтобы кадры не были недоэкспонированы или переэкспонированы.

Чтобы иметь полный контроль над цветами материала, нам нужно записать материал в определенный профиль изображения. Это набор параметров, определяющих характеристики отснятого материала.

Эти фотопрофили различаются в зависимости от марки.Если у вас есть камера Canon, вы должны использовать C-log; если у вас есть камера Sony, вы должны использовать S-log, и есть много других. По сути, журналы помогают нам фотографировать плоское изображение, чтобы управлять им с большей гибкостью. Это помогает нам добиться желаемого изображения, профессионального внешнего вида и помогает сохранить согласованность всего фильма.

Для коррекции цвета отснятого материала можно использовать различные программы, такие как Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Davinci Resolve и т. д. Все зависит от ваших личных предпочтений, поскольку все работают одинаково.

Коррекция цвета материала

Здесь я использую Adobe Premiere Pro. Вам нужно импортировать материал на временную шкалу, затем выбрать материал, перейти на вкладку «Окно» и выполнить поиск Lumetri Color. После выбора откроется окно Lumetri.

Здесь вы найдете различные категории, такие как «Основной», «Креативный», «Кривые», «Цветовой круг и сопоставление», «Вторичный HSL», «Виньетки». Лучший и, возможно, самый простой способ цветокоррекции отснятого материала — пошаговый.

Базовая коррекция

Поэтому, когда вы нажимаете Базовая коррекция в цветовом окне Lumetri, появляется всплывающее окно с некоторыми настройками, например: Он применяется к различным бревенчатым материалам для отображения в естественных или правильных цветах. Вы можете выбрать различные встроенные LUT или даже использовать собственный LUT для своего видеоматериала.

  • Баланс белого - такой же, как в вашей камере.Мы должны настраивать баланс белого каждый раз, когда меняется окружающая среда или освещение. Если вы забыли установить баланс белого или чувствуете, что он не такой, каким должен быть, вы можете исправить это здесь. Вы должны сделать это на ранней стадии, прежде чем вносить какие-либо изменения в остальные настройки.
  • Тон — в разделе «Тон» вы найдете различные настройки, такие как экспозиция, контрастность, блики, тени, белый, черный и насыщенность. Здесь вы можете увеличивать или уменьшать значение свойства видеоматериала по мере необходимости.
  • Экспозиция. Этот термин в основном используется для обработки света в изображении в соответствии с нашими потребностями. Вы можете позволить изображению быть светлым или темным, как вам нравится.
  • Контрастность — разница между более светлыми и более темными участками изображения используется для отображения деталей изображения.
  • Основные моменты — состоит из самой яркой части изображения или видеоряда.
  • Тени - Вы можете управлять яркостью или темнотой теней в материале.
  • Белые - здесь вы можете контролировать яркость и темноту белого цвета в ткани.
  • Черный - здесь вы можете управлять яркостью и темнотой черного цвета в материале.
  • Насыщенность. Здесь вы можете контролировать количество цвета, которое вы хотите отобразить в своем материале.
  • Кривые

    Можно добавлять и перетаскивать точки для более точной настройки теней, полутонов и светлых участков. В кривых можно редактировать отдельные цветовые каналы: красный, синий, зеленый и белый.

    Эти кривые могут выполнять общие настройки оттенка, насыщенности или яркости на основе выбранных вами значений.Если вы запутались, оттенок — это цвет; насыщенность — это интенсивность цвета, а яркость — яркость отснятого материала.

    Каждый график имеет два свойства, горизонтальное и вертикальное, и оба свойства связаны друг с другом. В том же меню вы найдете различные инструменты кривых:

    • Оттенок vs. Насыщенность 90 056 90 055 Оттенок vs. Оттенок
    • Оттенок в сравнении с Яркость
    • Яркость и насыщенность
    • Насыщенность и яркость Насыщенность

    Это так называемые инструменты выборочной оценки, потому что именно это они и делают.Например, я могу выбрать красный оттенок определенной области и сделать его зеленым, не затрагивая весь отснятый материал.

    Кроме того, я могу выделить цвета и внести множество изменений. Я могу использовать Hue Vs. Насыщенность, чтобы обесцветить эту область. Были внесены различные изменения, включая точную настройку оттенков кожи, более низкую насыщенность теней и несколько других творческих результатов.

    Колесо цветов и соответствий

    Сравнивает два фильма рядом друг с другом, автоматически выбирая данные цвета и оттенков серого из эталонной фотографии и применяя их к текущему снимку.Он также позволяет вносить изменения в тени, блики и средние тона.

    HSL Secondary

    Дает вам полный контроль над определенным цветом в материале. Управление одним цветом полезно, когда общие кривые цветовой насыщенности достигают своего предела. Затем кривые снижаются, чтобы соответствовать безопасным предельным значениям выбросов. Другой распространенный сценарий включает усиление определенного цвета путем выделения его на фоне или установки определенного диапазона яркости, например неба.

    Организация элементов управления в разделе HSL поможет вам в рабочем процессе. Этот процесс требует от вас установки ключа, а затем точной настройки ключа и применения цветовой коррекции.

    Виньетка

    Виньетка, безусловно, самый простой способ привлечь внимание к конкретному фрагменту материала. Отрегулируйте ползунки «Количество», «Центр», «Округлость» и «Растушевка», пока не добьетесь желаемого эффекта для вашей записи.

    Начало работы с градацией цвета

    Цветовая коррекция — это процесс, который вы выполняете после того, как закончите коррекцию цвета отснятого материала.Это процесс придания нашему материалу чувства и эмоций, заставляющего зрителя чувствовать себя более заинтересованным и убежденным во время просмотра. Это помогает нам стилизовать цвета материала фильма.

    Это самая творческая часть, где вы можете сделать так, чтобы все выглядело так, как вы хотите. Это делает кадры более профессиональными. Вы даже можете применить LUT, который можно загрузить из различных источников, или создать собственный LUT, чтобы придать вашим видео особый вид.

    • Перейдите на вкладку Creative в окне Lumetri и загрузите LUT в параметре внешнего вида в соответствии с вашими предпочтениями.
    • Как только вы узнаете, какой LUT вы хотите применить к своему видеоряду, вы можете отрегулировать его интенсивность.
    • В том же меню вы увидите параметр Adjustments, где вы найдете такие настройки, как Faded Movie, Sharpen и Saturation конкретной LUT, которую вы применили к своему материалу.
    • Вы можете управлять оттенком тени и подсветки LUT.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как работает градация цвета и коррекция цвета.

    Упаковка

    Вот и все, ребята! Теперь вы можете раскрашивать и редактировать материал.

    Помните, что цветокоррекция и цветовая градация играют ключевую роль в придании фильму безупречного и профессионального вида. Просто выберите правильный цвет, чтобы убедиться, что он передает правильные эмоции и тон, которые вы хотите видеть в своем видео.

    Кроме того, использование цветокоррекции и цветокоррекции гарантирует, что ваше видео будет выглядеть профессионально. На самом деле, цветокоррекция и грейдинг, сделанные правильно, могут стать решающим фактором в том, будут ли зрители вовлечены в ваше видео или нет.

    Лучшее, что вы можете сделать, это выйти и начать экспериментировать. Ищете советы для видеомонтажа или компании по редактированию видео? Свяжитесь с нами сейчас и получите персональное предложение.

    Редактор: Рича Шарма

    .

    Robe Lighting Esprite Fresnel

    Esprite Fresnel

    Код: ROB 10028211
    Производитель: ROBE Lighting

    Прибор Esprite Fresnel представляет собой модель, основанную на новом Robe lighting TE электроника двигатель 650 Вт с белым светодиодом записи данных.Технология спроектирована, разработана и произведена на заводе-изготовителе и позволяет производить быструю и экономичную замену источника, что значительно увеличивает срок его службы по сравнению со стандартными светодиодными лампами, используемыми на рынке.

    Взаимозаменяемость источника света не снижает его эффективности, гарантируя сверхгладкий френелевский свет мощностью 27 500 лм.

    Дополнительно модель оснащена такими функциями как: смешение цветов CMY, переменные CTO; дистанционно выбираемый CRI 70/80/90; два быстрых цветных колеса; средний и легкий фрост-фильтры; плавная регулировка положения фильтра с поворотом на +/- 180° и коррекция цвета края.

    Модуль высокоскоростного затвора с индивидуальным управлением каждой створкой и возможностью поворота на +/- 60° для дополнительного управления обеспечивают быстрое, точное и простое кадрирование, а широкий диапазон зума 6–61° обеспечивает максимальную гибкость.

    Устройство также оснащено такими функциями, как: EMS™ для лучшей стабильности движения и диммирования, система антимерцания в камере Cpulse и L3 Low Light, т.е. линейное затемнение, позволяющее плавно затемнять.


    Категория: движущиеся головки, промывка, светодиод

    Теги: светодиод, френель, стирка


    .

    Узнайте баланс белого и возьмите под контроль цвета фотографии

    Проверьте, как использовать настройки баланса белого, чтобы белый всегда был идеально белым, а цвета на снимке отражали атмосферу снимаемой сцены.

    Функция Баланс белого помогает правильно воспроизводить цвета. Различные источники света создают разные цветовые оттенки — например, свет свечи дает оранжевый оттенок, а лунный свет — синий.Наше зрение привыкает к разным видам света, поэтому каждый раз белый лист остается белым, независимо от того, освещен он светом свечи или луны. К сожалению, камера работает не так, как человеческий глаз, и записывает вышеупомянутые послесвечения, придавая доминирующим цветам теплый или холодный цвет.

    Каждый источник света имеет цветовую температуру , которая находится в диапазоне от красного до синего. Свечи, закаты и свет ламп накаливания дают свет, близкий к красному (а значит, слегка согревают цвета на фото), а ясное голубое небо дает голубое прохладное свечение.Удостоверившись, что белые части на самом деле белые, вы гарантируете точное воспроизведение остальных цветов. Баланс белого камеры позволяет настроить его под сложившиеся условия, его можно активировать специальной кнопкой или через меню камеры.

    Диапазон цветовой температуры камеры зависит от используемого баланса белого. Значения слева -

    Кельвинов.

    В камере можно найти целый ряд специализированных профилей баланса белого, выбрать правильный поначалу может быть довольно сложно.К счастью, автоматический баланс белого хорошо работает с и хорошо работает в большинстве ситуаций. Однако, как это часто бывает с автоматическими настройками, в нем довольно легко запутаться. Он может работать только в определенном диапазоне температур, и часто возникают проблемы при съемке ночью в помещении, где не будет оранжевого свечения или с голубоватым свечением на закате. Производители камер это знают, поэтому подготовили и более точные настройки.

    Количество этих настроек зависит от камеры и производителя, но большинство зеркальных камер предлагают следующие опции:

    • Лампа накаливания или люминесцентная лампа (символ лампочки),
    • Солнце (значок солнца),
    • Тень (значок дома),
    • Облачно (облачно),
    • Вспышка (молния) .

    Там же можно найти черточку с линиями - люминесцентный свет.Каждая настройка корректирует цветовые оттенки от соответствующего источника света. Лампы накаливания противодействуют оранжевому, теплому свечению на фотографиях, немного охлаждая их, чтобы сделать цвета нейтральными, а в тени он удалит холодное свечение теней в солнечный день.

    Как установить правильный баланс белого во время заката?

    Автоматический баланс белого может размыть цвета всего красивого оранжевого заката, поскольку камера пытается нейтрализовать цвета, значительно ослабив их интенсивность.Чтобы максимально использовать определенное время суток, вам следует переключиться на одну из настроек — «Солнце», «Облачно» или «В тени», которая сделает цвета более теплыми.

    В более продвинутых камерах также можно найти опцию баланса белого, отмеченную буквой K, она позволяет установить определенную цветовую температуру света по шкале Кельвина . Чем меньше число, тем теплее свет. Свет свечи составляет около 1000 К, а голубое небо — около 10 000 К. Цветовая температура дневного света и света вспышки примерно на полпути (5 200 К для дневного света и 5 900 К для вспышки).

    Вы также можете установить Пользовательский баланс белого . Это важные ручные настройки, которые позволяют указать и запомнить температуру, при которой вы недавно фотографировали, или температуру, которую вы приспособили к конкретным условиям на основе фотографии с белой или серой карты. Метод установки пользовательского баланса белого зависит от камеры, но объясняется в инструкции по эксплуатации камеры.

    Как и в случае экспозиций, где вы получаете 3 разных экспозиции: темнее, ярче и правильное мнение камеры, вы можете использовать брекетинг также для баланса белого .Многие камеры позволяют не только устанавливать значения вручную, но и делать последовательность фотографий с разной цветовой температурой. Вы можете предпочесть чуть более теплое или более холодное свечение, сделать серию фотографий и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашим ожиданиям.

    Изменение баланса белого на теоретически неверный часто является очень творческим инструментом для творческой работы. Для фото со студийной вспышкой использовался Баланс Солнца, естественно имитирующий модель, и Лампа накаливания, добавляющая холодное голубое свечение

    Однако бывают ситуации, когда мы не хотим исключать цветовую доминанту.При фотографировании красивого заката мы обычно планируем сохранить тот светлый теплый оттенок света, который создает определенную атмосферу. Коррекция баланса белого превратит его в классное и простое изображение. Чтобы быть уверенным, что баланс белого будет адекватным, стоит переключиться с формата JPEG на RAW.

    В файле JPEG Баланс белого определяется при сохранении изображения. Можно изменить, например в Photoshop CS или Elements, но с некоторой потерей качества.Съемка в формате RAW позволяет в любой момент безнаказанно изменить баланс белого в Adobe Camera Raw, Lightroom или любой другой программе обработки RAW. Если вы хотите, чтобы фотография была теплее или холоднее, просто переместите ползунок температуры вправо или влево. Это так просто!

    Смешанное освещение — большая проблема для фотографов. На фото городской улицы в сумерках баланс белого был выставлен таким, что нейтрализует теплое свечение искусственного освещения, делая небо неестественно голубым

    Способы установки баланса белого при редактировании RAW

    Если получение правильного баланса белого очень важно , почему бы не снимать в формате RAW и не воспользоваться преимуществами этого формата.Во-первых, он позволяет корректировать баланс белого, не боясь потерять качество фото, а после установки правильной цветовой температуры — конвертировать в TIFF или JPEG.

    • Быстрый баланс белого
      Используя пипетку в Adobe Camera Raw, вы можете установить правильный баланс белого всего одним движением мыши. Просто нажмите на что-то, что должно быть идеально белым, средним, серым или полностью черным, программа автоматически удалит преобладающий цвет.
    • Меню настройки баланса белого
      Раскрывающееся меню позволяет выбрать диапазон настроек аналогично DSLR-камере. После выбора определенного профиля вы можете уточнить детали с помощью ползунка «Температура» и «Оттенок».
    • Ползунок температуры
      Все программы редактирования RAW позволяют регулировать баланс белого с помощью ползунков. Как правило, именно здесь начинается редактирование файла как в Photoshop CS, так и в Elements.

    Как управлять балансом белого на камере

    .

    Смотрите также

    Адрес: м.Таганская, м.Радиальная ул. Большие каменщики д.1 б этаж, 609 кабинет. Адрес мастера в Подольске: г. Подольск, ул. Академика