Список треков
Название
Альбом
Длительность
Чтобы запустить онлайн-воспроизведение любимого сборника, вам не придется платить деньги. С сайтом 101.ru каждый меломан получает бесплатный доступ к альбомам разных артистов, причем все ролики в подборках имеют великолепное качество воспроизведения. Чтобы прослушать Золотые Песни или иной сборник, достаточно найти через поисковик имя исполнителя или название группы. Наш ресурс максимально удобный, бесплатный и содержит гигантскую коллекцию музыки.
Онлайн-прослушивание не всегда вызывает приятные эмоции из-за низкого качества треков, за доступ к которым пользователям приходится еще и платить. Но с порталом 101.ru вы всегда сможете открыть любимый сборник или альбом из раздела новинок и наслаждаться глубоким и чистым звучанием абсолютно бесплатно. Коллекция огромная, репертуары - самые разные, а наличие информации о жизни кумиров понравится многим поклонникам музыки.
Если вы любите разнообразную музыку, то открывайте для себя новые возможности с сайтом 101.ru. Тысячи пользователей нашего ресурса слушают онлайн сборники любимых артистов, не внося оплаты. Здесь у вас получится прослушать Золотые Песни или запустить воспроизведение другой подборки в самом высоком качестве. Новинки у нас появляются регулярно, поэтому рекомендуем сохранить ссылку на сайт и в любое время получать свежий аудиоконтент.
В песнях Аллы Пугачевой — вся женская судьба с ее радостями и печалями, любовью и нелюбовью. Ее героини близки и понятны — прекрасные и грустные, веселые и влюбленные, счастливые и несчастные. Мы подготовили кинофильмы, в которых звучат песни в исполнении примадонны.
Алла Пугачева в роли Анны Стрельцовой в музыкальном фильме Александра Орлова «Женщина, которая поет» (1978)
Фактически известность к Алле Пугачевой пришла после того, как она исполнила песню «Арлекино». Она спела ее на XI Международном песенном конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии в 1975 году, восхитив зрителей и манерой исполнения, и голосом, и непосредственностью, и обаянием. Жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля — Гран-при — золотую статуэтку Орфея. В 1979 году песня «Арлекино» прозвучала в фильме режиссера Николая Субботина «Летние гастроли», в котором рассказывалась история любви солистки балета на льду и хоккеиста.
В 1977 году состоялась телевизионная премьера очень славного детского фильма режиссера Валерия Харченко «Фантазии Веснухина». Это трогательная история о том, как первоклассник Кирилл мечтал выступить в цирке со своим котом Тишей. Фильм украшают несколько песен в исполнении Аллы Пугачевой, включая хит «Куда уходит детство».
Образ Нади Шевелевой создавали три замечательные артистки. На экране блистает Барбара Брыльска, говорит она голосом Валентины Талызиной, а поет за нее Алла Пугачева. Вся слава досталась, разумеется, в основном Барбаре, но песни из фильма стали хитами и остаются ими по сей день. В 2007 году Тимур Бекмамбетов снял сиквел легендарной картины — «Ирония судьбы. Продолжение». Отношение к этой работе у зрителей неоднозначное: кто-то категорически ее не принял, кто-то отнесся более снисходительно. Но практически ни у кого нет претензий к финальной песне из этого фильма «Опять метель», которую Алла Пугачева исполнила вместе с дочерью Кристиной Орбакайте. Как говорит в этой картине постаревший Женя Лукашин, «у любви нет прошедшего времени». То же самое можно, наверное, сказать и о песнях Аллы Пугачевой: они любимы всегда.
Музыку к чудесному фильму Павла Арсенова, снятого по сказке Карло Гоцци, написал композитор Микаэл Таривердиев. А песни исполняли Юрий Яковлев, Сергей Юрский и Алла Пугачева. Она спела вокальные партии Анджелы, сыграла которую Валентина Малявина. Голос певицы там абсолютно неузнаваем, она полностью вжилась в образ прекрасной и хрупкой Анджелы.
В музыкальной комедии Исаака Магитона «Центровой из поднебесья» Алла Пугачева спела несколько песен композитора Александра Зацепина, включая такие известные композиции, как «До свидания, лето» и «Любовь одна виновата».
По ночам снится мне столько киноснов!
В них со мною рядом — ну просто нет слов —
Маэстро Пазолини, господин Феллини…
«…И Никита Михалков» — поет Алла Пугачева в юмористической песенке «Только в кино». В ней она сетует, что режиссеры не обращают внимания на ее актерский талант и не зовут сниматься в кино. «А я же молодая, я же не худая, / И к тому же женщина, которая поет!» — восклицает певица. Увы, это правда, с ролями в кино Алле Борисовне не повезло. Хотя можно не сомневаться, наверное, что она могла бы создать на экране множество интересных женских образов. По сути дела, большая кинороль у Аллы Пугачевой всего одна — в фильме Александра Орлова «Женщина, которая поет». Здесь она сыграла практически саму себя, молодую эстрадную певицу Анну Стрельцову. И конечно, в фильме очень много замечательных песен, некоторые из которых Алла Борисовна написала сама.
Рекламный баннер
Добавить в коллекциюДобавить в желаемоеРекламный баннер
Рекламный баннер
Рекламный баннер
1 | Все Могут Короли | |
2 | Звездное Лето | |
3 | Речной Трамвайчик | |
4 | Делу Время | |
5 | Арлекино | |
6 | Песенка Первоклассника | |
7 | Этот Мир | |
8 | Волшебник-Недоучка | |
9 | Куда Уходит Детство | |
10 | Держи Меня, Соломинка | |
11 | Две Звезды | |
12 | Молодо Человек, Пригласите Танцевать | |
13 | Настоящий Полковник | |
14 | Голубь Сизокрылый | |
15 | Я Тебя Поцеловала | |
16 | Бессонница | |
17 | Исчезнет Грусть | |
18 | Будь Или Не Будь | |
19 | Мадам Брошкина | |
20 | Мал Помалу |
Рекламный баннер
Добавить отзыв
Своей крестной в музыке Любаша считает Аллу Пугачеву. Когда-то именно Примадонна открыла начинающему композитору и певице дорогу в шоу-бизнес, взяв в репертуар более десятка ее композиций, пригласив на «Рождественские встречи» и записав совместный альбом «А был ли мальчик?» Потом были дуэты «Будь или не будь», «Кафешка» для Аллы Борисовны и Максима Галкина, во время работы над которыми и зарождались отношения будущих супругов.
Сейчас на счету Любаши более 1000 треков, их исполняют Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Григорий Лепс, Лолита, Валерия, Алексей Чумаков. Артистка не останавливается на достигнутом — она создает музыку и песни для мультфильмов, кино и мюзиклов, работает с детьми в собственном театре «Зебра в клеточку». А теперь еще и принимает участие в проекте «Суперстар» на НТВ, где борется за победу с коллегами и друзьями по шоу-бизнесу.
стархит
В «Суперстар» многие вас заново открывают как полноценную певицу. Пришли на шоу, потому что стремитесь к этой роли?«Суперстар» ведь может быть не только певица, но и художник, композитор, скульптор. Это не «Голос», где ставка на вокал. Но, как исполнительнице, мне тоже доказывать ничего не нужно, меня еще Алла Борисовна отметила, когда мы с ней записывали «А был ли мальчик?» Свои песни я пою давно на авторских концертах — считаю, что профессионально и в своей узнаваемой манере. Когда меня пригласили, вначале думала — зачем я сюда пришла, столько переживаний, волнений, лезу совершенно не в свою шкуру, потому что приходится исполнять чужую музыку, примерять на себя порой не близкий материал... Я бы за это время кучу хитов написала, наверно, потратив столько же сил! Но шоу тоже опыт — это как побывать в другом городе, другой стране, с какой-то совершенно иной культурой. Поэтому — почему бы и нет. Да и привлечь внимание к своим проектам никогда не повредит.
Сначала артистка переживала, что согласилась участвовать в шоу «Суперстар» В первом выпуске певица исполнила трек «Перелетная птица», написанный когда-то для Кристины Орбакайтестархит
Как критику воспринимаете, низкие оценки? Поэты, говорят, народ обидчивый.Как и все творческие люди, я, конечно, очень чувствительна. Стараюсь относиться философски, но иногда реакция может быть непредсказуемой. С Сережей Соседовым мы, кстати, не раз это вместе делали, а с Шурой в «Ну-ка все вместе!» были в экспертах. Я часто оцениваю выступления артистов, детей и понимаю, что для конкурсантов — это мастер-класс: они делают выводы, учатся. Но, если участники в музыке профессиональнее некоторых членов жюри, то какой уж тут конкурс? Это шоу, работающее по законам жанра, чтобы привлечь зрителей: надо, чтобы присутствовали интересные диалоги, реакции, стычки.
не пропуститеЛюбаша о шоу «Суперстар»: «Если участники профессиональнее членов жюри, то какой тут конкурс?»стархит
Вы назвали Аллу Пугачеву своей «крестной» в творчестве. Вы сейчас так же близки как крестная и дочь?Быть близкими — это не значит каждый день встречаться и общаться. Я всегда чувствую ее, как чувствую своих близких людей. Как маму свою, которая живет на Украине, и мы с ней не так часто видимся. Мне достаточно того, что 20 лет назад Алла Борисовна столько для меня сделала, дала путевку, необходимый толчок. Мне его хватает до сих пор. Когда в тебя верит такой человек, делает комплименты, подарки. Она тогда меня толкнула, а я, поверив в себя, уже полетела. И абсолютно не надо, чтобы Алла все время меня поддерживала, чтобы мы постоянно встречались, чтобы я советов просила...
На записи дуэтных песен, написанных Любашей, и начинался роман Пугачевой и Галкинастархит
Но при этом вы наверняка периодически взаимодействуете?В нужный момент, когда мне просто было плохо, так случилось, что она услышала мои детские песни для «Барбариков». Двойняшкам Гарри и Лизе тогда был годик, и к ним попал диск с этими треками — малыши их без конца слушали. Алла Борисовна тогда со мной связалась, говорит, хочу, чтобы ты появилась у меня в школе-студии: «У тебя такие классные детские песни, ты обязательно должна поработать с ребятами!» Она ведь, кстати, начинала свою творческую карьеру с профессии учителя музыки. В течение года мы вместе занимались с юными талантами, пока мастерская не закрылась. И я видела, как ответственно она относится к роли художественного руководителя — со всей душой, не просто как публичный человек формально работает лицом. Помню, накануне генеральной репетиции концерта для мам к 8 марта у Пугачевой поднялась температура до 39. Но она все равно приехала на прогон, два часа смотрела номера, делала замечания, что-то меняла. На сам концерт уже не смогла остаться, потому что плохо себя чувствовала. И таких моментов, когда она пример не только артистки, личности, большой фигуры в шоу-бизнесе, огромное множество. Мы близки в этом смысле. Ну и, конечно, те 12 моих песен, что она исполнила — очень нас соединили. Там много задевалось наших общих женских струн… Бывает же, что одному человеку текст и музыка разрывают сердце, а другой просто проходит мимо и даже не понимает, о чем это. А мы с ней совпали, почувствовали родство душ.
Примадонна не раз выручала свою фаворитку в нужный моментстархит
А к 70-летию не предлагали Алле Борисовне свои композиции?Я была на ее концерте, она присылала билеты. Но, знаете, — не надоедаю. У каждого есть свое личное пространство и нарушать его надо только в самом крайнем случае. Алла прекрасно знает, что у меня есть и как я умею писать. Просто в тот период времени ей, видимо, что-то другое оказалось близко. Жизнь идет, все меняется, нельзя привязываться к одному автору, зависеть. Люди должны пробовать разное, поэтому у меня нет абсолютно никакой ревности. В любой момент могу отправить ей трек, чтобы узнать мнение. Недавно как раз Алла Борисовна ответила: «Очень классная песня и парень круто спел». Это было про Рому Кошкарова, с которым я сейчас работаю. Вот так могу, но и то — не злоупотребляю.
стархит
Как думаете, Пугачева следит за вашими успехами?Не могу сказать, не знаю. В любом случае никогда не скажу, что за что-то на нее в обиде. И осуждаю тех, кто начинает обвинять Аллу Борисовну в своих неудачах, в том, что не сумел удержаться.
За хит, написанный для Григория Лепса, Любаша пару лет назад получил диплом «Песни года»стархит
Многие, кстати, открыто говорят, что она перекрывала им в какой-то момент кислород. Азиза, Лика Стар, да десяток недовольных точно наберется.Это их личные истории, но не надо сваливать свою собственную слабость на Пугачеву. Если человек упорный, он себя найдет. Не получается пробиться как певец, попробуй делать аранжировки, иди в театр, в мюзиклы, в оперетту, в кино: талант может себя в разных направлениях проявить. Меня вначале тоже многие критиковали, мол, сотрудничество с Аллой — это случайность. И я так разозлилась, что в отместку написала песни буквально всем звездам — причем они стали хитами! Тогда моим обидчикам стало нечем крыть. Поэтому не стоит обвинять других — пытайся реализоваться сам, ищи свободную дорогу. Я детям, которых учу в своем театре, всегда повторяю: если вы встали на путь, то будьте сильными, уверенными, готовыми бороться.
не пропуститеМихаил Муромов ненавидит Аллу Пугачеву из-за загубленной карьерыстархит
Начинающие авторы часто робеют перед звездами такого масштаба, как Примадонна. К примеру, знаменитую «Рюмку водки» Лепс купил у Жеки всего за 300 долларов. А вы дорого взяли с Пугачевой за те золотые хиты?Во-первых, до Аллы Борисовны я уже работала с Цекало, Крутым, Укупником. И не одному человеку продавала песни, опыт был. С Аллой у меня, тем не менее, случился первый хороший заработок. Я, причем, даже не называла сумму, язык бы не повернулся — считала, что для меня это и так запредельный бонус. И она заплатила сразу за 12 песен, мы тогда сидели вообще без денег, для меня это была несусветная сумма. Я сначала не хотела брать, но Пугачева сказала: «Дорогая, это твой хлеб, даже слушать не хочу. Ты композитор — это профессия». Вот она и еще Ветлицкая, наверно, с особым уважением относятся к работе поэтов и композиторов, считают, что автор не должен быть бедным и попрошайкой, понимают, что хиты стоят дорого.
Песни Любаши есть в репертуаре десятков топовых звездстархит
На что потратили гонорар, помните? На жизнь или что-то осталось памятное?Часть денег мы отложили и потом купили в том числе на них дом. Это была моя мечта — дом с калиткой в лес. После Аллы Борисовны повалили заказы: Айзеншпис купил песню для Билана, Киркоров сразу несколько для Стоцкой, плюс для себя — «Полетели».
стархит
Что думаете по поводу современных текстов на эстраде? Песен, что молодежь исполняет, — Элджей, Моргенштерн и так далее. Войдут они в историю?Молодежь во все времена была разная. Есть и та, что ценит качество, смысловые фишки, хуки, да и вообще работу со словом. Есть, конечно, и не читающая, но что поделать… зато они больше обращают внимания на аранжировки. Что касается Моргенштерна или Элджея, то, на мой взгляд, они перерастут себя нынешних — а сейчас им просто важнее всего привлечь к себе внимание. Считаю, что музыка и искусство должны все-таки вести людей к свету, поднимать, а не опускать. Всегда есть место разным заблуждениям, но кто я такая, чтобы кого-то критиковать или поучать? Два моих сына — музыканты, и вот они очень ценят текст, видимо, от меня передалось. Но при этом они модные и современные — Андрей Гризли и Глеб Стоматолог. Младший в свои 23 года уже спел и с Агутиным, и с Гагариной, и с Ивановым из «Рондо». Причем эти люди сами его пригласили — сын активно себя проявил на арт-фесте «Таврида»: там есть такой проект, где звезды выбирают из молодых музыкантов себе партнера для дуэта. Они, конечно же, не подозревали, что это мой сын. И на «Ну-ка все вместе!» Глеб ничего не сказал о маме, самостоятельно пришел и всех поразил вокалом и харизмой.
Сын артистки, Андрей Гризли, тоже стал известным музыкантомстархит
Как считаете, если бы вы написали те свои золотые хиты сейчас — они бы стали так популярны? Или в наши дни нужны другие песни?Любое время диктует свои формы — надо просто в них уметь вписать свое внутреннее понимание. Сейчас изменился темпоритм — динамика жизни ускорилась, естественно, не нужны длинные строки, наоборот, краткость изложения, не мысли, а скорее намеки. Но, если взять те мои старые песни и переаранжировать — то и сегодня это будет востребовано. Хорошая музыка всегда найдет своего слушателя. В этом году я, к примеру, написала целый мюзикл на заказ — «Путешествие в страну сказок», где каждая песня связана с определенной страной. Идея заключалась в том, чтобы композиции исполнили звезды проекта «Голос» разных лет: спели Брэндон Стоун, Маша Кац, Этери Бериашвили, Людмила Соколова, Андрей Гризли и другие. Они все вокалисты, что важно, — потом мы сделаем еще презентацию с оркестром, чтобы было по-настоящему красиво.
не пропуститеКиркоров — продюсеру Лободы: «Некоторые возомнили, что они в космосе, хотя плавают в своих фекалиях»стархит
Вы со всеми уже успели поработать в шоу-бизнесе. А дружите с кем-то из своих, так сказать, клиентов?Дружба — это когда ты и по телефону говоришь, и лично, и не боишься надоесть. Когда хочется не просто работать, но и общаться. В шоу-бизнесе не принято слишком доставать друг друга, публичные люди настолько пресыщены вниманием, что им хочется побыть одним. Я их прекрасно понимаю, поэтому своей дружбой никого особо не донимаю. Но отметила бы Филиппа Киркорова, он очень теплый, порядочный человек. Несмотря на то, что хит «Полетели» был спет 16 лет назад, до сих пор откликается на мои просьбы с удовольствием. Вот я песню написала, он показал ее Ани Лорак — а она приобрела. Часто у звезд меняются телефоны — если я пару лет не общалась с кем-то, связь может просто пропасть. Так произошло с Григорием Лепсом. Поэтому я действовала через Филиппа — отправила ему трек «Два Колумба», Григорий его купил, и песня стала лауреатом «Песни года» в 2018 году. Считаю, что Филипп мой друг. Он очень человечный, несмотря на то, что звезда и, вроде как, должен звездиться.
Благодаря Филиппу не одна песня Любаши нашла своего артистаФото: пресс-служба НТВ, личный архив, Legion-Media
Королеве российской эстрады Алле Пугачевой исполняется 71 год – певица родилась 15 апреля 1949 года в Москве. За свою жизнь она исполнила множество хитов, ставших поистине народными.
«Яндекс» составил топ-10 самых популярных песен Аллы Пугачевой. Рейтинг составлен на основе поисковых запросов со словом «Пугачева», заданных российскими пользователями «Яндекса» с 8 апреля 2018 по 8 апреля 2019 года.
1. «Миллион алых роз» (100 баллов)
2. «Старинные часы» (36 баллов)
3. «Айсберг» (25 баллов)
4. «Нас бьют – мы летаем!» (25 баллов)
5. «Любовь, похожая на сон» (23 балла)
6. «Арлекино» (23 балла)
7. «Делу время» (22 балла)
8. «Не отрекаются любя» (25 баллов)
9. «Так же как все» (19 баллов)
10. «Позови меня с собой» (19 баллов)
В репертуар Аллы Пугачевой входит более 500 песен на русском, английском, немецком, французском, иврите, финском, украинском языках, ее дискография насчитывает более 20 сольных пластинок, CD и DVD. Общий тираж дисков превысил 250 миллионов экземпляров.
Профессиональную карьеру начала в конце 1960-х в составе музыкальных коллективов. В 1976 Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года», а в декабре того же года состоялся ее первый сольный концерт. В мае 1978 года вышел первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души», который стал одним из самых продаваемых в СССР.
Свой абсолютный хит «Миллион алых роз» Алла Пугачева впервые исполнила 2 января 1983 года в праздничной телепередаче «Новогодний аттракцион». Композиция стала одной из самых популярных песен десятилетия. Примечательно, что сама Пугачева сначала отнеслась к «Миллиону алых роз» негативно. Спустя много лет певица вспоминала: «Я упиралась рогом на «Миллион роз». Как я ее не любила! Чем больше я ее не любила, тем популярнее она становилась».
Читайте также – «Нас с Пугачевой остается шестеро» - Примадонна месяц пела в Новосибирске».
На самом деле клип уже многие посмотрели, он опубликован на днях: в пустом кинозале сидит, смотрит кино и поет Артистка известная. Приуныли даже распоясавшиеся в последние годы неврастеники-«разоблачители»: Пугачева опять довела публику до слез и восторга. Прицепиться практически не к чему: все — фирменное, все пугачевское. Голос, интонации, модуляции, эмоции, глубина. И глаза, которые всегда, а в ее случае — особенно, зеркало Души. Здесь — только с большой буквы.
Понятно, что теперь песня звучит совершенно по-другому. «Версия просто отличная, почему она не решила эту песню в таком ключе в 1998 году?» — дискутируют слушатели в Сети. Почему? Да потому! Потому что прошли годы, прожита и пережита практически эпоха, а с этой «силы высоты» даже музыка и смыслы, отшлифованные опытом и временем, трактуются иначе, глубже, тоньше, мудрее. Ну, и голос — бесценный инструмент Великой. Он тоже меняется со временем, но не теряет своего главного качества — филигранности и глубины, которыми окрашены и акцентированы заложенные в каждую строчку мысли и чувства.
С голосом вообще — отдельная история, обретающая масштабы эпического прикола. Саундпродюсер Анатолий Лопатин, знаменитый «завзвук» Пугачевой, ответственный за то, как Алла звучит вот уже 20 с хвостиком лет, придумал себе и всей пастве невероятную забаву — начал выкладывать на своей страничке в соцсети вокальные дорожки песен Пугачевой. Только голос, и никакой музыки. Рабочий материал, сохраненный в уникальном архиве за долгие годы. Резонанс колоссальный. Затея — увлекательная, бесценная по содержанию, но, конечно, и опасная. А вдруг что не так? Вдруг всплывет то, что всплывать не должно ни при каких обстоятельствах?
В день рождения Аллы Пугачевой «МК» не отказал себе в удовольствии покопаться с Анатолием Лопатиным в недрах и тайнах самого сокровенного достояния Женщины, которая поет, — в ее голосе.
Затиктоканная Примадонна
— Толя, как называется на профессиональном языке то, что ты устроил с этими вокальными дорожками песен?
— Я даже не могу сформулировать сам, потому что этого никто не делал.
— Как такая мысль пришла в голову?
— Спонтанно. В силу всей этой коронавирусной ситуации у меня наконец-то нашлось время привести в порядок архивы. Я просматривал какие-то старые сессии и вдруг услышал Аллину песню «Голубка», что она пела для «Песен о самом главном», — голос с бэк-вокалом. И так мне это понравилось! Я пустил звук в колонки без аккомпанемента и снял телефонной камерой монитор с компьютерной диаграммой ее голоса, так называемое waveform (форму волны голоса).
— На этом видео вроде бы ничего не происходит, кроме картинки пульсирующей вокальной «ЭКГ», а глаз и ушей оторвать невозможно…
— Мне тоже так подумалось, и я просто решил показать поклонникам. Не ожидал, что будет такая реакция. Народ уже пишет, что надо издавать чуть ли не отдельными сборниками. Я уже потом понял, чем это зацепило. Никто же не слышал, как звучит голос без звука и аккомпанемента. Когда понял, что это людям интересно, то прошелся по всем артистам, с которыми работаю, и вижу, с каким интересом это принимается.
— Поначалу ты размещал картинку, снятую на телефон, и это звучало как из бочки, а теперь прикрепляешь профессиональный звук. Подарок для пиратов?
— Сперва я именно так и думал, чтобы специально не использовали эти звуковые дорожки для ремиксов. А потом подумал, почему бы и нет? Песни уже достаточно старые, многие даже подзабытые. Прекрасно, если какие-то энтузиасты еще и ремиксы начнут делать. Мы за это не платим, а люди будут популяризировать творчество любимых артистов. Их песни опять зазвучат. Меня уже попросили ребята-диджеи выложить им Аллин «Айсберг», говорят, сделаем ремикс, а вы покажите Алле, сами выкладывать не будем. Вот так, глядишь, и воплотится наконец наша давняя идея ремиксов на все ее хиты.
— Идея действительно выстраданная. Но ты поднял ставки и интригуешь теперь «тайными секретами звезд» — «неурочными» шутками, попавшими на запись во время работы в студии, в том числе пугачевскими…
— Из этого вышло уже два ремикса на ее студийные шутки. Много таких вещей есть, которые лежали мертвым грузом. Она как бы «хулиганила» во время записи, это все осталось в файлах, и я их использовал. Прием, кстати, не новый. В свое время в одной телевизионной передаче сделали такой «ремикс» из ее шуток с якобы украденного со студии рабочего диска. Где-то пела не так, как в классической версии, пробовала разные варианты. Где-то прикалывалась, раззадоривала саму себя. Я у всех артистов это сохраняю: смешки, разговоры, матерки даже иногда… на будущее. Один раз я Алле ставил файл, как мы с Филиппом во время записи прикалывались, юморили, переделывали строчки песен... Они с Кристиной «валялись» над этими шутками, хрипами, сипами.
— Компромат, однако…
— Нет цели кого-то чем-то опорочить. Добрый юмор, чисто музыкантский, профессиональный. К тому же эти короткие записи очень хорошо ложатся на формат TikTok.
— То есть архивы дождались своего времени?
— Можно делать короткие аранжировки, и чтобы люди в TikTok на это снимали свои видео. Я профессионально делаю студийный монтаж — заставку, короткий информационный текст про треки и даю запись голоса.
— А любой пугачевский вздох, вдох, выдох — предмет не только праздного интереса, но и лабораторно-исторического исследования, не так ли?
— Поэтому и интерес огромный. Люди, оказывается, очень хотят услышать все, что вообще есть. Не предполагал даже, что им это интересно слушать.
— Кухня процесса, замочная скважина… На самом деле объяснимо. Но мы знаем, как Алла трепетно и строго относится к работе. Ты на свой страх и риск решил выложить эту «кухню» или все-таки испросил высочайшего дозволения?
— Она сама меня окрылила. Когда я опубликовал эту песню «Голубка» в Инстаграме, она мне что-то вдохновляющее написала: «Ой, как интересно…» — в таком духе. И я подумал — значит, это благословление. Почему же не делать, тем более если это красиво?
— А все — красиво?
— Она же во время записи все «некрасивые» дубли безжалостно уничтожает сама. Если считает что-то неправильно спетым, то говорит: «Стирай сразу». У нее есть одна любимая поговорка: «Плевать в вечность нельзя», — чтобы не оставлять какие-то вещи неправильными. Может, даже они и хорошо спеты, но она считает, что не то настроение, не тот характер. Мне вот нравится, а ей не нравится, и я могу, мол, втихаря использовать, а она потом не заметит. Поэтому и просит сразу убирать.
— Идея масштабно «оремиксить» Пугачеву, как ты напомнил, витала давно. Были опыты, как с хитом «Аллё», но души прекрасные порывы периодически затухали. Теперь процесс может пойти быстрее?
— Одно время у меня был большой кураж. А сейчас мне уже 52 года, не тот возраст, чтобы делать дискотечную музыку. Хотя вот David Guetta в свои 53 делает по-прежнему, и с большим энтузиазмом… Раз этот первый «Голубь сизокрылый» принес такой отклик, люди обратились (с предложениями ремиксов), думаю, кого-то еще сподвигнет на это, творческая молодежь подхватит знамя. Алла меня заинтриговала, когда сказала во время репетиции концерта «Постскриптум» хореографу Егору Дружинину в присутствии балета, что на 80 лет у нее будут одни танцевальные песни, все хиты, то есть ремиксы.
— Не пошутила?
— Но она так серьезно пошутила, что я надеюсь, может быть, и не пошутила.
— Молодежи, ты полагаешь, действительно интересно копаться в этих древностях, пусть и с печатью великой Пугачевой, реанимировать, ремикшировать? У них-то своего добра полные штаны…
— Еще до «Постскриптума» (юбилейного концерта Пугачевой в 2019 г. — Прим. ред.) я давал на анализ молодым ребятам, очень модным, Аллин материал — как раз из того же соображения и побуждения. У молодежи сейчас совсем другие представления о направлениях музыки. Я попросил их проанализировать все Аллино творчество, прямо с самого начала, даже раннее, еще до «Арлекино». Чтобы они всё по-честному послушали.
Как оказалось, они даже стандартных, шаблонных «Айсбергов», «Миллиона алых роз», «Старинных часов», «Без тебя, любимый мой» и пр. не слышали. Ничего! Так что фокус-группа вышла очень «чистая» — ребята занимаются современными аранжировками, классным продакшеном.
Они, во-первых, обалдели. Говорят, не знали, что у нее столько таких клевых, интересных вещей, и выбрали 20 песен, которые с удовольствием бы делали даже безотносительно к тому, что это репертуар Пугачевой. Гарантировали, что сделают ультрамодно. Удивительно, что сам я эти песни никогда бы в жизни не выбрал. В их список вошли «Канатоходка», «С тобой и без тебя», «Я больше не ревную», «22+28», сонет Шекспира из кинофильма «Любовью за любовь»... Самое неожиданное, что там оказались пара-тройка песен, которые я сам даже не слышал. Когда я ей об этом рассказал, мне показалось, что она с большим интересом отнеслась: «Да, ну давай попробуем».
— В нашем интервью к 10-летию твоего сотрудничества с Аллой в 2009 году мы обсуждали, насколько ваш творческий тандем омолодил тогда музыкальный язык Пугачевой, как для многих молодых слушателей она стала сюрпризом. Теперь, стало быть, опять 25? Перманентный процесс, когда молодежь из поколения в поколение удивляется тому, что напела Пугачева?
— Понимаешь! И я думаю, что у нее самой есть желание удивить еще раз. Не знаю, что и как будет, но при наших последних встречах я вижу в ее глазах «хитрый прищур». Она говорит: «Думай, ищи фишки новые». А она просто так никогда это не делает. Точно так же, как с «Постскриптумом», — еще лет за 5 лет до этого я и не думал, что она будет делать такого рода программу, в таком стиле, с таким отбором песен…
— Многие вообще не думали, что она будет уже что-то делать…
— А у нее всегда так — от юбилея к юбилею наступает в какой-то момент вялотекущий период, но потом она опять взрывается творческим энтузиазмом, начинает опять петь, опять готовиться. Дай бог, я надеюсь, что и сейчас.
— Начало вашей коллаборации в 1999 г. с «Непогодой», «Белым снегом», «Листопадом» было весьма революционным. Период же между юбилейными шоу «Сны о любви» и «Постскриптум» в десятые вышел, кажется, намного спокойнее?
— Я думаю, это связано с семьей, а не с творчеством. Она погрузилась в кайф семейной жизни, мы никогда не видели ее такой счастливой. Те, кто ее близко знает, это видели — пока она работала интенсивно, у нее все время были какие-то в семейной жизни нелады: то одно, то другое. Я так понимаю, что из-за постоянных гастролей и этих артистических дел она и не жила толком в обстановке счастливой семьи, хотя и хотела всегда. Поэтому после «Снов о любви» она погрузилась в этот «кайф семьи». Было видно, как ей ничего не хотелось, кроме этого выстраданного домашнего уюта и счастья: Максим, дети, замок, просто наслаждаться, гулять и радоваться.
С Аллой — в первый раз
— Тем не менее резонанс от программы «Постскриптум» превзошел даже самые смелые ожидания, а хулители были посрамлены…
— Она же очень рисковала. Все это понимали. Там же почти не было хитов, все песни практически новые. Изначально мы планировали вставить 7 или 8 мегахитов, сделать «реновацию», заново их запустить. Но потом, когда пришла идея о фильме-концерте, она все это убрала и ввела целый ряд постановочных номеров с балетом, абсолютно новых. Все известные люди шоу-бизнеса говорили мне, что ей надо сделать просто «The Best», только лучшие хиты. Мол, уже не надо рисковать, делать опять новые песни, они никому не нужны, народ придет слушать «лучшее и любимое». Потом — этот ажиотаж с билетами, которые все покупали за какие-то неимоверные деньги в Кремль на единственный концерт. Потом — ажиотаж с показом фильма-концерта по стране. Теперь все бросились делать фильмы-концерты. Идея оказалась живучей. Алла, как всегда, задала тон.
— А ты сам в чьем лагере был? Подпевал тем, кто хотел приземлить полет птицы певчей?
— Я был в лагере тех, кто говорил ей, что надо делать «The Best», да. Она меня отругала, очень бурно отреагировала: «Я не хочу даже слушать никого на эту тему».
— И что из нового материала к «Постскриптуму» тебя зацепило?
— В итоге — все. Потому что идет погружение в материал. Насыщенная подготовка началась уже за два года. Потом — репетиции. Всё живьем, с группой, по три раза в неделю на протяжении полугода мы готовились к концерту. Это было неимоверно тяжело.
Я же никогда не работал с группами. Я студийный человек, а тут мне пришлось с живыми музыкантами находить какой-то общий язык, придумывать, скомпоновать то, что мы имели: оркестровые вещи, синтезаторные, многоголосые, совместить это с живой группой по трекингу. В мире так делают, но с Аллой у меня это было в первый раз. Конечно, сложно, но интересно. Если же что-то все-таки выделять, то на отдельную полочку для себя я ставлю, конечно, прежде всего песню «Мой друг» с оркестровой группой, живой виолончелью и «Поживи в моей шкуре» в хард-роковом стиле.
— Ценители испокон веков считали Аллу истинной рокершей…
— Да, и хотя семья семьей, но она, может, не так интенсивно, как раньше, но и в эти годы выпускала знаковые вещи. Возьмет и выстрелит песней неожиданной. Вспомни «Войну», которую многие восприняли гимном миру на самом пике войны с Украиной, или песню «Нас бьют, мы летаем»… Алла ничего не поясняла, но песни говорили сами за себя. Или позвонит и скажет: «Давай запишем про Собчак что-нибудь: «Не высовывайся, дочка» — на политическую тему»…
— Сейчас уж и не вспомнить, что Собчак была гонимой…
— Вот так все время: раз — выберется из семьи, стрельнет и опять в семью.
— Поп-гранды нынче, словно гиены в мертвой саванне, лихорадочно рыщут в поисках свежего мяса, жаждя спасительных коллабов с какой-нибудь новомодной штучкой с ручкой. А к Пугачевой, говоришь, наоборот, молодежь выстраивается в очередь на ремиксы. Сама-то она не замышляет сюрприз, коллаборацию с модным блогером или блогершей? Ты как «завзвук» уж точно в курсе?
— Ничего нет и не предвидится. Меня вот не так давно спросили: «С Моргенштерном не хочешь поработать?» Я говорю: «А кто это?» Люди вот с такими глазами смотрят: «Ты что?!» А потом еще у меня директор Филиппа спрашивает: вот Моргенштерн очень крутой, не знаю ли я, кто это такой. Я говорю: «Что вы ко мне все пристали?» То есть я с этим концертом Аллиным вывалился напрочь из музыкального процесса.
— А она тоже вывалилась?
— Во-первых, я думаю, она вообще мыслит и живет совершенно другими категориями и в особенном измерении. Во-вторых, полагаю, есть Интернет и Максим, который наверняка держит любимую в курсе всех событий. Но лично мне никаких указивок на эту тему не было, кроме, как я уже сказал, общего пожелания «искать новые фишки». Но это больше касается творчества, звука, музыки, а не каких-то случайных персоналий.
Маленькие геи и большая Пугачева
— За годы вашей работы ты находил для Аллы свежий звук, обновлял ее музыкальный язык, а что нового для тебя открыла она?
— Она на меня больше повлияла, чем я на нее, несомненно. Вначале она услышала наш с Филиппом «турецкий» альбом «Шика дам», и ей стало интересно самой зайти в такой звук. Не то что я для нее придумал что-то специально, по каждой песне у меня был свой стиль, подход. Я предлагал, она что-то принимала, что-то отвергала, и работа шла.
Но она изменила меня полностью с точки зрения культуры звука и отношения к музыке. Например — этника, которая появилась очень свежим акцентом в «Непогоде». Я вообще не думал о какой-то этнике, аккордеонах, хотя сам народник, аккордеонист по образованию, даже стеснялся этого. С песней «Свеча горела» именно Алла предложила сделать балладу, а я прежде никогда не делал таких «элтонджоновских» полотен. Но такое, как оказалось, возможно сделать только с Пугачевой. У нас очень мало артистов, с которыми можно делать хиты мирового уровня по качеству исполнения и подаче. Поэтому и не востребован такой подход.
— То есть заставила тебя шире посмотреть на музыку?
— Не заставила, а вдохновила, раздвинула границы. Когда, например, появилась песня «Белый снег», я отталкивался от демо-версии автора Паши Есенина — ровное исполнение, скупая ветвь, малый барабан, прямая бочка, все в таком духе. А потом запела Алла, и произведение обрело масштаб эпического полотна.
— Которое прозвучало в зале Чайковского с гей-хором из Лос-Анджелеса в 1999 году, когда страна еще не была придушена средневековым мракобесием милоновщины... А американские геи ушам своим не верили, услышав в России так фирменно поющую суперстар…
— Потом я попытался вставить в запись этот гей-хор — 150 человек! Казалось бы, какая мощь. Но совершенно никакого пафоса они туда не внесли. Они оказались очень «маленькими», хор поблек на фоне Аллиного пения.
— Какая досада!
— Или песня Михаила Танича «Девочка секонд-хэнд». В этой эстетике я себя совершенно не представлял. А когда с Аллой записали, я так увлекся, не думал, что это — модность. Хотя она потом говорила: «Я не хотела уходить в блатняк, зачем ты меня туда повел?» А я ей говорю: «Это вы меня туда, Алла Борисовна, повели. Я тоже не хотел делать блатняк». То есть мы оба не ожидали такого результата.
Были какие-то дурацкие эксперименты, когда мы оба не ожидали, что так получится, но то, что получалось, превращалось потом в канон. Можно сказать, что Алла расширила во мне музыкальные измерения и рамки, как в фильме «Матрица». Она заставляла меня звуки сочинять даже. Этим я никогда не занимался. Говорила: «Это у всех играет — то, что ты используешь, а надо найти то, чего ни у кого нет», — и рассказывала словами, что хочет. Я понимаю, что у меня ни в одной библиотеке этого нет. Приходилось придумывать: как сыграть, как скомпилировать.
— Не секрет, что наши артисты — и старые, и новые — часто подсматривают, подслушивают на Западе многие фишки. Вы с Аллой грешны?
— Никогда! Наоборот, она ярый противник этого. Помню, как сильно меня ругала, когда я Филиппу сделал аранжировку в духе Робби Уильямса для песни «Ты поверишь».
— А как получилось, что в песне «Спасибо, любовь» все услышали группу ABBA?
— Ну, это вопросы к Максиму Фадееву — он написал. Его же мелодия…
— Когда ты записывал, разве не услышал?
— Услышал сразу.
— Алле не сказал?
— Нет, а зачем? Фадеев написал, Алле нравится, это их дела. У нас как-то мимо все прошло. Как я понимаю, это была разовая работа, аранжировка была не наша, я только записывал вокал. Если бы мы делали полностью продакшен, я бы ей указал на это «безобразие».
— Может, она, как Мадонна, специально сделала? Хотя Мадонна сэмпл из Gimme Gimmie выкупала за большие деньги. С другой стороны, Алла с ABBA — давние друзья, Бьёрн с Бенни в ней души не чают…
— Может, и специально. Кто ж ее знает…
— Фадеева-то почти никто не вспоминал тогда, полоскали только Аллу...
— Вот странно, что про него никто не вспомнил. Вообще-то он композитор, у него могли быть проблемы по этому поводу. Странно, что их не было… Я не помню, почему я ей не сказал. Наверное, были у меня тогда «политические» причины. А может, просто была дикая запарка. Уже начались годы, когда мы и днем и ночью работали на износ. Возможно, просто было не до того.
Наша растеряша
— И что с этим «хитрым прищуром», о котором ты сказал. Что-то все-таки намечается?
— Глобально пока ничего не намечается. Только два года после «Постскриптума» прошло, я до сих пор отхожу. Но надеюсь, что будет. Обязательно. Она не тот человек, который может без творчества. И поклонники все надеются. Они, правда, забегают вперед. Их нетерпение понятно, на то и поклонники. Только увидят фотографию, где мы с Кристиной соберемся у Аллы посидеть, тут же разносят «сенсацию»: «Готовится дуэт». Я говорю: какой дуэт? Они мать и дочь, они только один раз спели песню «Опять метель», и то для фильма. Что им готовиться? Они каждые выходные так сидят — чаевничают на даче.
— По этой логике с Галкиным тогда вообще каждый день по дуэту должно выходить, а то и по два… Помимо Аллы ты работаешь и с другими артистами. Сравнимые ощущения?
— У меня первые годы была проблема, потому что после Аллы я не мог больше ни с кем работать. Буквально вот, мы записались вчера, а ко мне уже сегодня приехал другой артист записываться — хочется выйти просто. И не писать.
— Или задушить?
— В первые годы это было невыносимо.
— За первые десять лет, к 2009 году, вы создали 78 песен, мы тогда подсчитали. Сколько сейчас?
— Всего Алла записала со мной 127 песен.
— И где все эти альбомы? Со времен «Приглашения на закат» 2008 года ничего ведь так и не вышло.
— По моим подсчетам, у Аллы могло быть как минимум четыре альбома после «Приглашения». Условно назовем их: «Сады вишневые», «Цветок огня», «Тянет сердце руки» и «P.S.». Я очень хочу и понятия не имею, почему она их не делает. Когда спрашиваю, она мне говорит: «А зачем?»
Фанаты в Интернете меня добивают: плачут, рыдают, пишут письма коллективные. Я им сказал: напишите коллективное письмо. Они написали, я ей переправил. Фанаты сами делают свои подборки. Алла причем радуется: «Ну и хорошо, пусть они и издают». В последний раз фанаты белорусские сделали два ремастеринга ее хитов. Причем великолепное качество, я даже не ожидал. Звучит как современный саунд — старые записи в старой аранжировке, не переделанной, а именно восстановленная запись высочайшего качества…
— Поразительно, что иные каждый свой смердящий пук тиражируют, с помпой презентуют, штампуют… А тут бесценные залежи пылятся…
— Фанаты распространяют редкие записи с ее концертов. Она им пишет: «Почему у меня такого нет? Передайте мне, чтоб у меня было». Они ей передали. Я у нее спросил: «Алла Борисовна, вам сделать диск?» — «Да не надо, пускай у тебя хранится».
— Доверяет, стало быть, «завзвуку» на все 100…
— Она просто все теряет. У нее был большой чемодан, как косметичка профессиональная, со старыми записями, кассетами с песнями, которые она хотела спеть. И она в результате куда-то его потеряла.
— У фанатов сейчас на этой строчке коллективный коллапс случится…
— Со всеми этими переездами из имений в замки куда-то затерялось… Точно так же в свое время она потеряла студию в «Олимпийском». Была полностью оборудованная студия: пульты, микрофоны, дорогущие колонки, дорогие многоканальные системы записи. Она съехала, позже в то помещение въехал Аркадий Укупник со своей студией. «А где ваша студия, оборудование?» — спрашивают у Аллы. «А я не знаю», — говорит. А студия была крутая, там начинали «А-Студио», многие другие звезды. Она как ангел нематериальный, летит по жизни, и ничего мирского ей не надо.
Читайте также: "Разин рассказал, как помирился с Пугачевой: целовались на даче"
Смотрите фотогалерею по теме
Алла Пугачева — не просто певица и даже не Примадонна, как ее с несколько раздражающим подобострастием величают в желтой прессе. На самом деле она — одна из немногих персоналий второй половины ХХ века, кто сумел своим творчеством создать тот культурный ландшафт, в котором существуем мы и будут, вероятно, еще долго жить наши потомки. Она стоит наравне с Евтушенко и Вознесенским, Тарковским и Германом-старшим — пусть во вроде бы несерьезном жанре эстрадной песни. Но, как отмечал еще Марсель Пруст, рассуждая о «низкой» музыке, «роль, ничтожная в истории искусства, исключительна по своему значению в истории человеческого чувства». Что скажут историки искусства будущих веков о Пугачевой — нам неведомо. Но в «истории человеческого чувства» почти всё спетое Аллой Борисовной занимает особое, важное и никем — по крайней мере, для российской публики — не заменимое место. Сегодня, 15 апреля, великой артистке исполняется 70 лет — и «Известия» вспоминают о самой главной роли Аллы Пугачевой.
Лет 40 назад в ходу была шутка, что Леонид Брежнев войдет в энциклопедии будущего как «мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой». Этого, к счастью, не случилась — всё же вехи истории страны ставятся не на концертных площадках — но отчасти рисковые остряки времен застоя попали в точку. Сегодняшняя молодежь не очень ориентируется в циклах смены «лысых» и «волосатых» на партийно-советской вершине власти и не всегда точно знает даже, что там «перестраивал» Горбачев в относительно недавние годы. Но имя Пугачевой и ее песни знакомы и поколению смартфонов и соцсетей.
Певица Алла Пугачева выступает на открытой сцене, Москва, 1978 год
Фото: РИА Новости/Новиков
Притом заметим, что сама королева советской эстрады демонстративно игнорирует чудеса информационного века — да, у нее есть и Instagram, и «ВКонтакте», но это скорее неизбежная дань причудам времени, в котором приходится жить. Всякий «подсчет голосов» в ее отношении просто не имеет смысла — Ольга Бузова может и опережать Пугачеву по количеству упоминаний в интернете, но Алла Борисовна своими песнями, самим своим образом навеки впечатана в коллективное бессознательное миллионов — и не только россиян, но, пожалуй, всех жителей бывшей одной шестой части суши, без учета их нынешних геополитических и языковых различий.
В Пугачевой принято искать оригинальность; она в ней, безусловно, есть и всегда была — но вовсе не это главное в ее таланте. Если не считать не самый удачный для ее творчества период 1990-х, — а кому тогда было легко? — Пугачева всегда удивительным образом подстраивала под себя, давала какую-то неповторимую, иррациональную энергетику работавшим с ней композиторам.
Раймонд Паулс — при всем уважении — без Пугачевой так и остался бы, возможно, еще одним талантливым, но безымянным для публики сочинителем легкой музыки. С Пугачевой он стал автором «Миллиона роз» и «Старинных часов». Для Игоря Николаева творческой вершиной стали записанные с Пугачевой песни — честно говоря, трудно поверить, что «Айсберг», «Расскажите, птицы» и «Балет» сочинил тот же автор, что и треш-хиты 1990-х про дельфинов-русалок. Даже Александр Зацепин, написавший почти все песни для дебютного двойного лонгплея певицы «Зеркало души», к тому моменту признанный мэтр советской эстрады, тоже внезапно открылся с новой стороны — благодаря Пугачевой композиции вдруг зазвучали совсем не «по-советски».
Композитор Александр Зацепин показывает новую песню певице Алле Пугачевой
Фото: РИА Новости/Рудольф Алфимов
Не будем, впрочем, забывать и о собственном композиторском даре Аллы Борисовны — даже если бы она не написала и не спела ничего, кроме «Звездного лета», место в истории отечественной поп-музыки было бы ей гарантировано.
Пугачева заняла пустовавшее практически все советские годы место настоящей, большой звезды западного образца — со стадионным размахом, нарочитой роскошью и не менее шикарными скандалами (тогда, впрочем, за неимением желтой прессы слухи о них передавались сарафанным радио).
На неизбежных для советской певицы концертах к очередному юбилею она выглядела едва ли не единственным живым, не стиснутым рамками идеологии человеком — про партию и Ленина она не пела никогда, и вся страна прилипала к телевизорам в ожидании выхода Пугачевой. Ее экстравагантные, вызывающие по меркам тогдашней сцены наряды обсуждали, наверно, более бурно, чем сегодня новые клипы «Ленинграда» или очередную выходку какой-нибудь Бузовой.
Вся мера народной любви являла себя не только в миллионных тиражах пластинок (которые к тому же были и вечным дефицитом — характерно, что в каталогах полуподпольных «студий звукозаписи», где переписывали на кассеты запретных «киссов» и входивший в моду самодеятельный рок, из разрешенной отечественной поп-музыки обычно присутствовали лишь «Машина времени» и Алла Пугачева), но и в грубоватом прозвище Пугачиха — да, она звезда, но она одна из нас, она говорит с нами на одном языке.
Кадр из фильма «Женщина, которая поет» киностудии «Мосфильм» с Аллой Пугачевой в главной роли
Фото: РИА Новости/Михаил Озерский
При этом, заметим, Пугачева делала понятными и близкими каждому слова Мандельштама, Шекспира, Цветаевой — для многих именно ее песни стали первым пропуском в мир настоящей поэзии.
В этой иномирности — и одновременно необычайной, почти семейной близости к слушателю — заключался, наверно, секрет успеха Пугачевой. А еще в уникальном для нашей эстрады умении пропускать сквозь себя и адаптировать к нашей публике самые последние западные тенденции.
Иностранные хиты на русском вошли в репертуар советской эстрады еще во времена оттепели, но Пугачева не занималась «локализацией» готового импортного продукта — она создавала собственный, вполне конкурентоспособный (по крайней мере, в Скандинавии, где она в 1985 году выпустила альбом Watch Out, записанный с сопровождающим составом легендарных АВВА, и в Японии, где ее записи выходили еще в конце 1970-х).
В ее сценическом образе «золотой эпохи» есть референции и к элегической сексуальности Стиви Никс (занятно, что тембры нашей и заокеанской див тоже довольно схожи), и к театрализованным рок-шоу Дэвида Боуи и Кейт Буш — но и к традиции русского кабаре, ведущей начало с Серебряного века (кстати, и первый суперхит Пугачевой, «Арлекино», тематически перекликается с грустными паяцами Вертинского).
Певица Алла Пугачева во время выступления на праздничном шоу в Государственном Кремлевском дворце
Фото: РИА Новости/Андрей Дегтярев
Пугачева первой на профессиональной сцене СССР ушла от доминировавшего в конце 1970-х формата легковесного диско-фанка и экспериментировала — более чем успешно! — с «новой волной» («Белая дверь», «Балет») и даже хард-роком («Алло»). Пригласив в качестве гитариста и соавтора Владимира Кузьмина, она смогла отвоевать и молодежную аудиторию, к концу 1980-х довольно скептически относившуюся к официальной эстраде — благо перестройка приподняла железный занавес; западный рок и отечественные «Кино», «ДДТ», «Аквариум» и «Наутилус Помпилиус» появлялись и на ТВ, и на больших концертных площадках.
Последние 10 лет Пугачева сознательно ушла из центра внимания публики, замкнувшись, подобно Грете Гарбо, в «замке из слоновой кости» — концертов не давала, с прессой практически не общалась, на телеэкране появлялась лишь на Новый год, по старой традиции.
И именно это отсутствие было, пожалуй, одним из самых заметных фактов культурной жизни страны — нам категорически не хватало Пугачевой. То, что билеты на юбилейный концерт 17 апреля (как поговаривают, прощальный — но будем надеяться, что слухи врут) были распроданы — по астрономическим ценам — еще в конце прошлого года, тому свидетельством. Если это будет уход, то королевский. Если всё же возвращение — то, будем надеяться, триумфальное.
Певица Алла Пугачева выступает на своих «Рождественских встречах» в СК «Олимпийский» в Москве
Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
«Дай, Боже, сил мне на этот вечер», — написала певица, объявив в декабре 2018 года о сенсационном событии. Силы наверняка будут — перефразируя другую певицу, которой некогда прочили трон Пугачевой, «нам нужны ее камбеки».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: Newsweek_redakcja_zrodlo
Брат Аллы Пугачевой Евгений всю жизнь боролся с разными проблемами и певица была для него настоящим ангелом-хранителем . Звезда не раз поддерживала его эмоционально. Она также дала ему денег. Самым большим несчастьем Евгения было пристрастие его сына Владимира (то есть племянника Пугачевой).
Пугачева несколько раз финансировала лечение мужчин, но лечение не приносило желаемых результатов.Сын Жени катился все быстрее и быстрее. Эта ситуация вымотала брата Пугачевой морально и физически. В конце концов, Евгений умер в 2011 году. Он оставил сына, который не мог справиться с этим миром. И хотя Владимир пытался бороться с пагубной привычкой, женился и стал отцом, в конце концов наркотики победили. Вероятно, на это повлияла и избранница Владимира, которая тоже употребляла наркотики.
Пугачева, которая уж точно понимала, что Владимира от самого себя не спасти, забрала с собой 4-летнего сына мужчины.Вскоре Владимир умер от передозировки, а его жена начала бороться за сына: «Помогите, Алла Пугачева забрала у меня ребенка и хочет лишить меня родительских прав», — заявила Виктория в одной из телепрограмм.
Однако со временем женщина подписала все бумаги и ребенок остался со звездой, но Виктория надеется, что через короткое время ее сын вернется к ней.
.Хиты Любови Успенской не теряют своей актуальности. На протяжении многих лет она удостаивается премии «Шансон года» и носит звание «Королева русского шансона». Творческая жизнь певицы началась в ресторанах родного Киева. Но слава пришла к ней в эмиграции. Сначала Успенская хотела обосноваться в Канаде, где живут ее родственники, но судьба распорядилась иначе. Она получила предложение о работе из Нью-Йорка.У популярного ресторана «Садко» на Брайтон-Бич выстроилась очередь из желающих послушать певца.
Личная жизнь Успенской тоже полна ярких событий. Она была замужем четыре раза. В первом браке у нее родились близнецы, но оба мальчика умерли. Фамилия осталась после второго мужа. Третьим мужем был продюсер Любови. В четвертом браке родилась дочь Таня. Любовь Успенская и Александр Плаксин женаты более 30 лет.
Как Успенская прокомментирует тревожные сообщения прессы о кризисе в ее семье? Как ей удалось долгие годы оставаться одной из самых высокооплачиваемых и желанных певиц российского шоу-бизнеса? На эти и многие другие вопросы певица ответила в интервью для ведущей программы «О, мама!» Анжелика Радж на телеканале «Мир».
Любовь Успенская: Много работать, в том числе на концертах вне дома. Репетиции, поиск чего-то нового, интересного, современного. Сегодня попал в хип-хоп, записал дуэт с CYGO - PANDA. Потом, когда я понял, что поступил правильно, я решил, что должен сделать что-то новое. Я хочу, чтобы люди, которые приходят на мои концерты, не только исполняли свои хиты, но и удивляли новой современной музыкой.Сегодня у меня так много молодежи, даже дети приходят.
ЛУ: Мне кажется, это невозможно только механически. Должен быть природный дар. То же самое происходит благодаря моему переутомлению и тому, что днем и ночью я просыпаюсь с мыслью, что надо записать песню. Если вы будете так работать, вы никогда не сможете погрузиться в свою жизнь.
LU: Не то, чтобы я отказывалась, просто в какой-то момент перестала участвовать во всяких конкурсах «Шансон года» и других мероприятиях.Так я показал, что больше не в шансоне. Ищите новую королеву, их много.
Я королева-мать. Я верю, что я королева своей дочери. Королева своей семьи. Я всегда стараюсь изо всех сил для своей семьи и друзей.
Л.У.: Для нее есть авторитет - талант. Это никогда не пройдет мимо таланта. Она очень внимательна в этом плане, умеет это замечать.Однажды она приехала в Америку с концертом и очень хотела, чтобы я вышел с ней на сцену. Но я в тот день работал и не смог прийти. Но Алла Борисовна попросила передать мне, что она всегда слушает мои песни.
Л.У.: Да, было. Не знаю, может, я устал. Я прилетел из Лос-Анджелеса, время изменилось. У меня была презентация альбома, и наши коллеги пришли туда. Возможно, после количества звезд и волнения я почувствовал, что скоро потеряю сознание.Я остановился на середине песни и вышел из зала, чтобы не упасть на сцену. Алла и Филипп подходили ко мне и пытались уговорить меня вернуться на сцену. В итоге мы вышли вместе, они запели "Блин" - ответила я. И как-то я закончил этот концерт.
Л.В.: Мы вместе, он сейчас в Лос-Анджелесе. Он сломал свою руку.Заживление идет плохо, очень долго.Там занимается лечебной физкультурой, лечится. Это просто лучшая атмосфера для него.
Пресса пишет, что у меня есть молодые любовники и они делают мне массаж по ночам. Честно говоря, я хожу на массаж. Но это не любовник, а мой племянник из Нью-Йорка, который с детства мой фанат. Он руководит моим фан-клубом в Нью-Йорке. У него была мечта - прийти на мой концерт. Он приехал и больше не хочет возвращаться в Америку.
л.Д.: А кто нет? Но это было так давно. И сегодня я считаю, что это каменный век. Потому что сегодня прогресс в различных процедурах зашел так далеко. Не ботокс, ребята!
Л.У.: Дело в том, что от меня скрывали ее смерть. До 15 лет она называла мою бабушку «мама». И я не хотел говорить об этом со своей семьей. Мне сказали, что мне 15 лет. Однажды я сидела в поликлинике и начала читать медицинскую карту.В нем говорилось: «Девочка родилась в ночь на 24 февраля, ее мать умерла при родах». Я даже не знаю, где она похоронена. Они скрывали это от меня. Она была из Туркмении, поэтому я считаю, что когда моя мама умерла, ее похоронили там.
Л.У.: Я объясню. Когда я вышла за него замуж, мы еще были в Киеве. Потом мы приехали в США, я записал свой альбом, так что это имя стало популярным. Менять очень сложно.
Л.У.: Жду полного выздоровления дочери.
Л.У.: Я могу вспомнить не одну книгу. А вот тот, что запал в душу – «Дети Арбата» Анатолия Рыбакова.
LU: "Яблони и груши цвели."
Л.У.: Я сама себе икона стиля.
л.Д.: Песня. Это лучший подарок, особенно если песня стала хитом.
Л.У.: Раскольников. Он слишком чистый, честный для меня.
.90 000 виниловых пластинок 1978 Русский сборник хитов ВаршаваСтерео диск, фольгированная футболка, описание на русском языке на диске.Мелодия, Москва, C60-09867, 1978 г. И Половина до весны (группа «Песняры») Желтый лист (Галина Бовина и Владислав Лынковский) Как молоды мы были (Александр Градский) Короли могут все (Алла Пугачева) Словичские заросли (комплекс Красные Маки) Б Всегда и снова (группа Pojuszcije Sierdca) Молитва (Ирина Понаровская) Мне уже все равно (группа Czariwni Gitary) Твои следы (София Ротару) Все, что у меня есть (команда Samocwiety)
.90 000 музыки | Петр Шелонговский 9000 1 Помните?
А кто не помнит - рекомендую:
Показательно, что статистика продаж пластинок Аллы составляет около 300 миллионов.
Интересно...
Страница об этой певице: Фигура Аллы Пугачевой
Эта запись была размещена в muza, Uncategorized и помечена как музыка пользователем admin.В этом фильме и произведении что-то есть:
« Falling Down » с Майклом Дугласом в главной роли.
Front Line Assembly - Vigilante
Такой сложный
В его поведении
Загнанный в дыру
Подробнее →
Так я помню все воспоминания, связанные с Томеком Липинским и Бригадой Крызис. Так называемая «черная тарелка». Что нас подбадривало в борьбе с системой, в борьбе с коммуняками. Она давала силы и надежду на презрение к правительственному аппарату: ЗОМО, гражданской милиции, партийным ублюдкам и прочим аппаратчикам системы ЛПР.Вот почему мы сожгли флаги, вывешенные на национальные праздники, — те, что рядом с ними красного цвета.
ЭТО была наша битва. Листовки и прослушивание: "Нет ничего" или "Падший павший Вавилон" (мы знаем что), а также "Централа", "Радиоактивный блок" (очевидная ассоциация; блок Варшавского договора).
Я встретил Томека в Познани.
И наконец-то у меня есть автограф на обложке альбома 🙂
Противостояние, борьба с системой. Панк-рок. Нет будущего...
Это все еще в силе?
Несколько фотографий…
Подробнее →
Эта запись была опубликована 19 мая 2015 года автором admin в рубриках muza, Politics, Poland с метками Lipiński, music, Punk Rock